Распоряженцы в ожидании увольнения
#14161
Кадровики говорят правильно. Истечение срока контракта (не желание его заключать предельщиком) также не является основанием ни для вывода в распоряжения, ни для снятия его с должности. Будет служить пока не наступят для его должности ОШМ.
#14163
Никто,
mprkur0,
Я думал коллега, что-то новое для меня откроет! Все основания указаны в ПППВС
mprkur0,
Я думал коллега, что-то новое для меня откроет! Все основания указаны в ПППВС
#14164
а я и не Вам писал, форум тупит. Х.З. раньше выводили за штат так, как написал, нам не понять новый облик, у них семь пятниц на неделеВы мне и не писали. То, что Вы пишите, это предпосылка к выводу в распоряжения, пока по войну не будет ОШМ будет стоять на должности без контракта.
#14165
Anybody08,
Коллега основания вывода в распоряжения здесь: Служба в распоряжении
С уважением!
Коллега основания вывода в распоряжения здесь: Служба в распоряжении
остальное все лирика! IMHOнам не понять новый облик, у них семь пятниц на неделе
С уважением!
#14166
ну-ну А как увольняли и сразу же выводили в распоряжение?Коллега основания вывода в распоряжения здесь: Служба в распоряжении
И суды признавали это законным, хотя это два совершенно разных состояния
#14167
Коллега! Вы сами говорили, что нужно исходить из НПА, а все остальное ляпсусы и т.д.ну-ну А как увольняли и сразу же выводили в распоряжение?
И суды признавали это законным, хотя это два совершенно разных состояния
Вернуться к началу
#14168
Есть информация, что распоряженцев будут назначать на равнозначные должности в других регионах отличных от места службы. Имунитет у предельщиков и Дшников. Вот так то....
Все что я пишу-является моим личным мнением.
#14171
Вот здесь: Превышение срока нахождения в распоряженииа где написано что нельзя? есть прямой запрет?
#14172
А от куда информация? Из каких источников?Есть информация, что распоряженцев будут назначать на равнозначные должности в других регионах отличных от места службы. Имунитет у предельщиков и Дшников. Вот так то....
Re:
#14173я имел ввиду НПА, а не рассуждения)))))Вот здесь: Превышение срока нахождения в распоряженииа где написано что нельзя? есть прямой запрет?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
указявка пришлаА от куда информация? Из каких источников?Есть информация, что распоряженцев будут назначать на равнозначные должности в других регионах отличных от места службы. Имунитет у предельщиков и Дшников. Вот так то....
Все что я пишу-является моим личным мнением.
#14174
А ПППВС это Вам не НПА?я имел ввиду НПА
открываем букварь ПППВС!
д) назначение на воинские должности военнослужащих, зачисленных в распоряжение соответствующих командиров (начальников), производится в возможно короткий срок, не позднее срока, установленного Федеральным законом и настоящим Положением;
Статья 13. Порядок зачисления в распоряжение командира (начальника)
б) в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев;
#14175
если исходить из разрешительного типа правового регулирования, который является основным в военно-административном законодательстве, то запрещено все, кроме прямо разрешенного. Прямо разрешено назначать без согласия распоряженцев на равнозначную должность в течение установленных ПППВС сроков, по ОШМ-6 мес, а дальше - вопрос спорный... Лично я считаю что и дальше ничего не препятствует назначению "сверхсрочного распоряженца" именно на равнозначную должность, независимо от его согласия, т.к. от увольнения без жилья распоряженец отказался, следовательно, согласился проходить службу по действующему в любом случае контракту, следовательно - права, обязанности и ответственность согласно статуса всл. Другое дело возможности по равнозначным должностям крайне ограничены и вряд ли что-то массово будут предлагатьvaldai писал(а):
а где написано что нельзя? есть прямой запрет?
Вот здесь: Превышение срока нахождения в распоряжении
Жизнь всегда шире социальных норм
Re:
#14176а после шести месяцев что?второе пришествие? вы так же проходите службу со всеми обязаннастями и правами. короче...я сообщил.А ПППВС это Вам не НПА?я имел ввиду НПАоткрываем букварь ПППВС!
д) назначение на воинские должности военнослужащих, зачисленных в распоряжение соответствующих командиров (начальников), производится в возможно короткий срок, не позднее срока, установленного Федеральным законом и настоящим Положением;
Статья 13. Порядок зачисления в распоряжение командира (начальника)
б) в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев;
у нас лично назначают... суды в.сл. проигрывают.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
согласен. тем более есть судебная практивка, которая говорит что можно.если исходить из разрешительного типа правового регулирования, который является основным в военно-административном законодательстве, то запрещено все, кроме прямо разрешенного. Прямо разрешено назначать без согласия распоряженцев на равнозначную должность в течение установленных ПППВС сроков, по ОШМ-6 мес, а дальше - вопрос спорный... Лично я считаю что и дальше ничего не препятствует назначению "сверхсрочного распоряженца" именно на равнозначную должность, независимо от его согласия, т.к. от увольнения без жилья распоряженец отказался, следовательно, согласился проходить службу по действующему в любом случае контракту, следовательно - права, обязанности и ответственность согласно статуса всл. Другое дело возможности по равнозначным должностям крайне ограничены и вряд ли что-то массово будут предлагатьvaldai писал(а):
а где написано что нельзя? есть прямой запрет?
Вот здесь: Превышение срока нахождения в распоряжении
Все что я пишу-является моим личным мнением.
#14178
BeS_8209,
valdai,
В процессе реализации права и особенно в правоприменении важную роль играет толкование норм права. Дело в том, что прежде чем применить правовую норму, правоприменителю необходимо уяснить для себя, а в ряде случае и разъяснить другим ее подлинный смысл. Поэтому толкование права — это сложная познавательная деятельность субъектов (органов государства, должностных лиц, общественных организаций, граждан, специалистов-практиков, ученых и др.), направленная на надлежащее уяснение содержания норм и их разъяснение. Цель толкования правильное, точное и единообразное понимание и применение закона.
Толкование норм права состоит из двух взаимосвязанных стадий — уяснение и разъяснение. 1.Толкование-уяснение — это процесс понимания смысла и содержания нормы, уяснения требований закона для конкретного правоприменителя («для себя»). Здесь ставится цель разобраться в требованиях закона, уяснить его и пополнить свои правовые знания. 2.Толкование-разъяснение — это процесс объяснения смысла и содержания нормы права, доведения до других участников правоприменительного процесса государственной воли законодателя («для других»). Разъяснение помогает другим правильно ориентироваться в правовых требованиях, понимать содержание действующих нормативно-правовых актов или отдельных правовых норм.
Понимание толкования права предполагает знание объекта и предмета толкования. Объектом толкования нормы права является текст нормативно-правового акта, который соответствует данной регулируемой ситуации и в нем выражена толкуемая норма. Предмет толкования —это искомое регулятивно-право- вое значение нормы права, которое подлежит реализации в данном конкретном случае. Другими словами, предметом толкования правовой нормы является подлинное, т. е. истинное, на- стоящее содержание толкуемой нормы в конкретной ситуации ее реализации. При толковании выясняется то, что сказано в данном нормативно-правовом акте, что вытекает из его словесной формулировки, а не то, что хотел или имел в виду законодатель. Таким образом, результаты толкования должны сводиться к выявлению государственной воли законодателя, выраженной в словесных формулировках нормативно-правового акта.
valdai,
В процессе реализации права и особенно в правоприменении важную роль играет толкование норм права. Дело в том, что прежде чем применить правовую норму, правоприменителю необходимо уяснить для себя, а в ряде случае и разъяснить другим ее подлинный смысл. Поэтому толкование права — это сложная познавательная деятельность субъектов (органов государства, должностных лиц, общественных организаций, граждан, специалистов-практиков, ученых и др.), направленная на надлежащее уяснение содержания норм и их разъяснение. Цель толкования правильное, точное и единообразное понимание и применение закона.
Толкование норм права состоит из двух взаимосвязанных стадий — уяснение и разъяснение. 1.Толкование-уяснение — это процесс понимания смысла и содержания нормы, уяснения требований закона для конкретного правоприменителя («для себя»). Здесь ставится цель разобраться в требованиях закона, уяснить его и пополнить свои правовые знания. 2.Толкование-разъяснение — это процесс объяснения смысла и содержания нормы права, доведения до других участников правоприменительного процесса государственной воли законодателя («для других»). Разъяснение помогает другим правильно ориентироваться в правовых требованиях, понимать содержание действующих нормативно-правовых актов или отдельных правовых норм.
Понимание толкования права предполагает знание объекта и предмета толкования. Объектом толкования нормы права является текст нормативно-правового акта, который соответствует данной регулируемой ситуации и в нем выражена толкуемая норма. Предмет толкования —это искомое регулятивно-право- вое значение нормы права, которое подлежит реализации в данном конкретном случае. Другими словами, предметом толкования правовой нормы является подлинное, т. е. истинное, на- стоящее содержание толкуемой нормы в конкретной ситуации ее реализации. При толковании выясняется то, что сказано в данном нормативно-правовом акте, что вытекает из его словесной формулировки, а не то, что хотел или имел в виду законодатель. Таким образом, результаты толкования должны сводиться к выявлению государственной воли законодателя, выраженной в словесных формулировках нормативно-правового акта.
#14179
на высшую или низшую должность - только с согласия военнослужащего, вопросов нет, а на равную? В ПППВС везде где речь идет о равных должностях-согласия не требуется (кроме по семейным и здоровью), напр. п.15 ст.11, п.2 ст.15 ПППВС.Лично я считаю что и дальше ничего не препятствует назначению "сверхсрочного распоряженца" именно на равнозначную должность, независимо от его согласия
Жизнь всегда шире социальных норм
#14181
gest, про толкование в теории я в теме
я Вас и призываю к этому
я Вас и призываю к этому
.дайте хоть ссылку на решение суда, это хотя бы будет официальным и легальным толкованием и применением, но опять же не обязательном для всех, а только для лиц указанных в судебном постановленииправильное, точное и единообразное понимание и применение закона.
Жизнь всегда шире социальных норм
#14182
BeS_8209,
Зачем искать судебную практику если есть ПППВС в котором все разъяснено:
д) назначение на воинские должности военнослужащих, зачисленных в распоряжение соответствующих командиров (начальников), производится в возможно короткий срок, не позднее срока, установленного Федеральным законом и настоящим Положением;
Статья 13. Порядок зачисления в распоряжение командира (начальника)
б) в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев;
Есть разночтение с НПА?
Если Вас затрагивает этот процесс, то давайте посмотрим какая практика будет лично по Вам.
Зачем искать судебную практику если есть ПППВС в котором все разъяснено:
д) назначение на воинские должности военнослужащих, зачисленных в распоряжение соответствующих командиров (начальников), производится в возможно короткий срок, не позднее срока, установленного Федеральным законом и настоящим Положением;
Статья 13. Порядок зачисления в распоряжение командира (начальника)
б) в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев;
Есть разночтение с НПА?
Если Вас затрагивает этот процесс, то давайте посмотрим какая практика будет лично по Вам.
#14183
Да я вообще не против, чтобы до пенсии пару лет дотянуть, только где они в новом обмороке мне майорскую должность найдут?)))
#14184
я понял и принял Вашу и многих опытных форумчан такую позицию, но знать "врага в лицо и его оружие" распоряженцам тоже не лишнее, а многим это вообще за благо, на гражданке не особо ждутБудем посмотреть кто из нас правильно толкует
Жизнь всегда шире социальных норм
#14185
Да я вообще не против
Кто против, если предлагают служить пишите рапорт и служите.а многим это вообще за благо, на гражданке не особо ждут
#14186
мы ведем, я надеюсь конструктивный диалог, о ситуации после 6 месяцев. А после этих предельных сроков военнослужащий согласно п.4 ст.34 ПППВС может бытьдосрочно уволен с военной службы:Зачем искать судебную практику если есть ПППВС в котором все разъяснено:
а) в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт "а" пункта 2 статьи 51 Федерального закона) и при отсутствии других оснований для увольнения:
по истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника), установленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона и настоящим Положением, при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);
Нет в этом пункте условия о согласии назначения на равную должность и теперь такая возможность назначения появилась. Тем более военнослужащий согласился проходить службу и не увольняться по гарантии ст.23 ФЗ ОСВ. Парируйте
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
мы дискуссию начали в другой ветке и там как раз военнослужащий против, и вопрос был конкретно могут ли без согласия назначить сверхсрочного распоряженца на равную должностьКто против, если предлагают служить пишите рапорт и служите
Жизнь всегда шире социальных норм
#14187
BeS_8209,
Коллега не знаю про что Вы. Я про то, что по истечении 6 месяцев нахождения в распоряжении командира (начальника) военнослужащего можно назначить на равную должность только с его согласия.
Служба в распоряжении
Про назначение на высшую и низшую должность надеюсь все и так понятно.
Коллега не знаю про что Вы. Я про то, что по истечении 6 месяцев нахождения в распоряжении командира (начальника) военнослужащего можно назначить на равную должность только с его согласия.
Служба в распоряжении
Про назначение на высшую и низшую должность надеюсь все и так понятно.
#14188
я про позицию командования в отношении man77 (ссылку на ту ветку не научился делать), которому грозятся предложить равнозначную должность без согласия, а он не желает...на чем основана такая позиция? вот я и говорю "врага нужно знать в лицо"Коллега не знаю про что Вы
А единственным аргументом командования может быть озвученная мной позиция, причем она не лишена смысла и тоже основана на НПА
Жизнь всегда шире социальных норм
#14189
BeS_8209,
По сути распоряженцов более 6 месяцев не должно быть! Они должны быть назначены на должности в указанный период, либо обеспечены жильем. Ни одно из перечисленных, по факту МО РФ обеспечить на данный момент не может. А после 6 месяцев у в/с появляется право самому выбирать, продолжить службу либо получит жилье и уволиться. IMHO
По сути распоряженцов более 6 месяцев не должно быть! Они должны быть назначены на должности в указанный период, либо обеспечены жильем. Ни одно из перечисленных, по факту МО РФ обеспечить на данный момент не может. А после 6 месяцев у в/с появляется право самому выбирать, продолжить службу либо получит жилье и уволиться. IMHO
#14190
согласен, на это и направлены цитируемые Вами нормы о кратчайшем принятии решений п.п."д" п.10 ст.11 и ст.13 ПППВС.По сути распоряженцов более 6 месяцев не должно быть!
И мы перешли к реальности
но если продолжить службу то обязательно и только на условиях ПППВС и других НПА по военной службе.по факту МО РФ обеспечить на данный момент не может. А после 6 месяцев у в/с появляется право самому выбирать, продолжить службу
Благодарю за конструктивный диалог, откланиваюсь
Жизнь всегда шире социальных норм
Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 12 гостей