фрагмент моего апелляционного заявления:

Показать текст
При рассмотрении моего дела судом были допущены существенные нарушения норм материального или процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов. В обосновании данного вывода нахожу необходимым привести следующие аргументы:
1. При рассмотрении на судебном заседании вопроса о не полностью выплаченного мне Единовременного пособия при увольнении в нарушении п. 1 ст. 196 ГПК РФ суд не в полной мере оценил доказательства, представленные суду и неправильно определил обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела и какой закон должен быть применен по данному делу.
В расчетном листе Таб. № 106178 моего денежного довольствия (далее ДД) за июнь 2013 г. в графе «начислено» указаны суммы денежных средств со знаком минус за ежемесячные премии, выплаченные ранее. То есть усматривается удержание из положенных к выплате денежных средств за июнь 2013 г. Суд в своем решении (третий абзац стр. 2) так же установил, что в письменных возражениях представитель Единого расчетного центра (далее ЕРЦ) подтверждает факт, что сотрудниками ЕРЦ было произведено удержание денежных средств из моего ДД в связи с необходимостью осуществления пересчета.
Пунктом 28 ст. 2 ФЗ от 7 ноября 2011 г. №306-ФЗ определено, что в период нахождения военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжении командира (начальника) ему выплачиваются оклад по воинскому званию, оклад по последней занимаемой воинской должности и ежемесячная надбавка за выслугу лет в порядке, предусмотренном руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
Данным пунктом прямо установлено, что руководителю федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, предоставлено право только устанавливать порядок выплаты денежного довольствия, а не его размер либо порядок удержания из денежного довольствия. Иное толкование противоречило бы как содержанию данного Федерального закона, так и статье 8 Конвенции международной организации труда «Относительно защиты заработной платы» от 1 июля 1949 г. N95, в соответствии с которой удержание из заработной платы есть предмет законодательного акта, которым приказ Министра обороны на который ссылается представитель ЕРЦ не является и являться не может.
Таким образом, сотрудникам ЕРЦ при выявлении факта выплаты военнослужащему ДД больше чем следовало размере в соответствии с п. 7 «Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ» можно было произвести только перерасчет ДД, выявить причину и виновных в переплате, а далее в законодательном порядке удержать рассчитанную сумму.
Из вышеизложенного следует, что суд данные обстоятельства детально не исследовал и не стал разбираться в законности произведенного удержания части положенных мне выплат в июле 2013 года, чем допустил нарушение нормы процессуального права в ч. 2 ст. 12 и ст. 195 ГПК РФ.
2. Правовая природа денежного довольствия военнослужащих, являющегося основным средством их материального обеспечения (п. 1 ст. 2 ФЗ от 7.11.2011 г. №306-ФЗ) по своей сути аналогична заработной плате других лиц, а поэтому, при разрешении вопроса о причинах выплаты мне ЕПУ в меньшем, чем следовало размере, суду следовало исходить не только из норм военно-административного законодательства, но и учесть иные нормы права.
В частности, в соответствии с ч. 1 ст. 8 Конвенции Международной организации труда от 1 июля 1949 г. № 95 «Относительно защиты заработной платы» (ратифицирована 31 января 1961 г.) удержания из заработной платы разрешается производить в условиях и в пределах, предписанных национальным законодательством.
Согласно п. 3 ст. 1109 ГК РФ заработная плата и приравненные к ней платежи, иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения при отсутствии недобросовестности с его стороны или счетной ошибки.
Денежное довольствие военнослужащих и его порядок обеспечения регулируются Федеральным законом от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», а также приказом МО РФ от 30 декабря 2011 года № 2700, которым утвержден Порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации (далее Порядок).
В соответствии с п. 6 этого Порядка, ДД, выплаченное в порядке и размерах, действовавших на день выплаты, возврату не подлежит, если право на него полностью или частично военнослужащими впоследствии утрачено, кроме случаев возврата излишне выплаченных сумм вследствие счетных ошибок.
Из положений п. 245 Руководства о финансовом обеспечении и особенностях бюджетного учета в Вооруженных Силах РФ от 7 мая 2008 года усматривается, что из денежного довольствия военнослужащего подлежат удержанию в обязательном порядке денежные средства, связанные с уплатой налога на доходы физических лиц, а также на основании исполнительных документов, выданных в установленном законодательством РФ порядке. При этом денежные средства могут быть удержаны также на основании письменных приказов командира воинской части и письменных рапортов военнослужащего. Осуществлять иные удержания, не установленные законодательством Российской Федерации, через финансовый орган не допускается.
Таким образом, у руководителя ЕРЦ отсутствовали основания для удержания в июле 2013 года части выплаченного мне денежного довольствия с -- 2013 по -- 2013 в сумме ---- рублей, в связи, с чем удержание произведено незаконно. Суд в своем решении (пятый абзац снизу стр. 3) так не считал и ошибочно определил, что мои права и законные интересы не были нарушены. Таким образом, суд неправильно принял решение, поскольку не до конца руководствовался Конституцией Российской Федерации, федеральными законами РФ и приказами Министра обороны РФ.
3,4. ...про восстановление в списках ..
Из вышеизложенного следует, что суд проигнорировал в нарушение ч. 2 ст. 12 и ст. 195 ГПК РФ мои доводы как заявителя и поэтому допустил нарушение нормы процессуального права, попадающее под действие п. 4 ч. 1 ст. 330 ГПК РФ, а именно, применил ч. 4 ст. 258 ГПК РФ, не подлежащую применению в некоторой части дела, что как следствие нарушает мое право на справедливое разбирательство дела, закреплённое в п. 1 ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ст. 328 ГПК Российской Федерации,
ПРОШУ:
решение суда первой инстанции отменить полностью, принять новое решение, которым удовлетворить мои первоначально заявленные требования, а именно:
...
в апелляционном определении суд упорно ничего не замечает твердит что счетная ошибка в решении суда установлена правильно, и ЕРЦ справедливо применил п. 7 пр. 2700.
Подскажите как бы правильно применить наличие разгромного определение ВС от 25.02.2014 г. в кассационной жалобе?
Апелляционная инстанция не увидела нарушения в применении и правильного толкования Конституции Российской Федерации, ФЗ РФ и пр. МО РФ, а ВС в споре все разрулил правильно таким образом
На что надо обратить внимание чтобы не отказали по причине того что указанным определением п. 7 признан недействующим с 25.02.2014 г.?