
Не уволен из рядов ВС РФ и не исключён из списков личного состава части в связи с необеспеченностью жильём. Проживаю с семьёй на съёмной квартире в г. Нальчике.
Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» в редакции Федерального закона РФ от 28 декабря 2013 г. N 405-ФЗ с 1 января 2014 года определено понятие жилищной субсидии, как одной из форм обеспечения жильём нуждающихся военнослужащих. Постановлением Правительства РФ от 03.02.2014 №76 «Об утверждении правил расчёта субсидии для приобретения или строительства жилого помещения» были установлены правила расчёта вышеназванной жилищной субсидии. Приказом МО РФ от 21 июля 2014 г. №510 «Об утверждении порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения» был утверждён порядок предоставления вышеназванной жилищной субсидии.
Когда мне стало известно, что я имею право на получение жилищной субсидии, мной было принято решение об изменении избранной мной формы обеспечения меня жильём по избранному постоянному месту жительства с квартиры на жилищную субсидию, поскольку МО РФ обеспечить меня жильём по избранному мной постоянному месту жительства не в состоянии.
После принятия мной этого решения 23 июля 2014 года мной было направлено в ФГКУ «Югрегионжильё» (далее - ЮРУЖО) обращение, в котором я ставил ЮРУЖО в известность об изменении мной избранной формы обеспечения меня жильём по избранному постоянному месту жительства с квартиры на жилищную субсидию и просил ЮРУЖО внести соответствующие изменения в единый реестр учёта нуждающихся в жилье, а также оформить и выплатить мне жилищную субсидию в соответствии с действующими НПА. Это обращение, в соответствии с отметкой на уведомлении о вручении отправленного мной письма, в ЮРУЖО было получено 3 августа 2014 года.
15 сентября 2014 года, не дождавшись ответа на своё предыдущее обращение, я направил в ЮРУЖО повторное обращение, с которым направил в адрес ЮРУЖО, на имя руководителя, определённые п. 4 приложения к приказу МО РФ от 21 июля 2014 г. №510, документы для перечисления жилищной субсидии. Именно – договор об открытии банковского счёта, заверенный печатью и подписью сотрудника банка и заявление о перечислении жилищной субсидии с указанием реквизитов банковского счета, подписанное мной и членами моей семьи. Подписи заявителей заверены командованием в/ч 23511, в списках которой я состою, с приложением гербовой печати части.
Помимо этого, по собственной инициативе, к повторному обращению я приложил реквизиты банка для переводов, справку о наличии у меня действующих вкладов/счетов и выписку из лицевого счёта по вкладу, также заверенные печатями и подписями сотрудника банка.
28 сентября 2014 года мной был получен ответ на моё первое обращение в ЮРУЖО, датированный 10 сентября 2014 года, в котором, за подписью его руководителя – Колычева М.А., мне было предложено, для включения меня в реестр на получение жилищной субсидии, представить 14 документов, вместо установленных приказом МО РФ от 21 июля 2014 г. №510 двух документов – договора об открытии банковского счета и заявления о перечислении жилищной субсидии с указанием реквизитов банковского счета, подписанное мной и всеми членами моей семьи.
Помимо этого, в ответе ЮРУЖО на моё обращение заявлено требование – либо привезти всех членов моей семьи в помещение ЮРУЖО в г. Ростове-на-Дону для подписи заявления на выплату мне жилищной субсидии в присутствии сотрудников ЮРУЖО, либо представить в ЮРУЖО заявление на выплату жилищной субсидии с нотариально заверенными подписями заявителей. Такое требование к процессу подписания заявления на выплату жилищной субсидии приказом МО РФ от 21 июля 2014 г. №510 не предусмотрено.
Полагаю, что требования руководителя ФГКУ «Югрегионжильё» Колычева М.А. по перечню документов, необходимых для выплаты положенной мне жилищной субсидии и по процедуре подписания заявления на выплату мне жилищной субсидии препятствуют осуществлению моего права на получение жилищной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения, не основаны на действующих нормативно-правовых актах, а также превышают должностные полномочия руководителя ФГКУ «Югрегионжильё».
Мной при подаче заявления в суд уплачена государственная пошлина в размере 200 рублей.
В связи с изложенным,
Прошу:
1. Обязать ФГКУ «Югрегионжильё» оформить необходимые документы для выплаты мне жилищной субсидии и, впоследствии, выплатить полагающуюся мне жилищную субсидию на основании действующих нормативно-правовых актов, не требуя от меня представления документов и выполнения требований к подписанию заявления на выплату жилищной субсидии, не определённых приказом МО РФ от 21 июля 2014 г. №510.
2. Взыскать с руководителя ФГКУ «Югрегионжильё» Колычева М.А., как инициатора предъявления мне незаконных требований в процессе оформления документов на выплату полагающейся мне жилищной субсидии, в мою пользу, уплаченную мной при подаче заявления в суд судебную пошлину в сумме 200 рублей.
Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» в редакции Федерального закона РФ от 28 декабря 2013 г. N 405-ФЗ с 1 января 2014 года определено понятие жилищной субсидии, как одной из форм обеспечения жильём нуждающихся военнослужащих. Постановлением Правительства РФ от 03.02.2014 №76 «Об утверждении правил расчёта субсидии для приобретения или строительства жилого помещения» были установлены правила расчёта вышеназванной жилищной субсидии. Приказом МО РФ от 21 июля 2014 г. №510 «Об утверждении порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения» был утверждён порядок предоставления вышеназванной жилищной субсидии.
Когда мне стало известно, что я имею право на получение жилищной субсидии, мной было принято решение об изменении избранной мной формы обеспечения меня жильём по избранному постоянному месту жительства с квартиры на жилищную субсидию, поскольку МО РФ обеспечить меня жильём по избранному мной постоянному месту жительства не в состоянии.
После принятия мной этого решения 23 июля 2014 года мной было направлено в ФГКУ «Югрегионжильё» (далее - ЮРУЖО) обращение, в котором я ставил ЮРУЖО в известность об изменении мной избранной формы обеспечения меня жильём по избранному постоянному месту жительства с квартиры на жилищную субсидию и просил ЮРУЖО внести соответствующие изменения в единый реестр учёта нуждающихся в жилье, а также оформить и выплатить мне жилищную субсидию в соответствии с действующими НПА. Это обращение, в соответствии с отметкой на уведомлении о вручении отправленного мной письма, в ЮРУЖО было получено 3 августа 2014 года.
15 сентября 2014 года, не дождавшись ответа на своё предыдущее обращение, я направил в ЮРУЖО повторное обращение, с которым направил в адрес ЮРУЖО, на имя руководителя, определённые п. 4 приложения к приказу МО РФ от 21 июля 2014 г. №510, документы для перечисления жилищной субсидии. Именно – договор об открытии банковского счёта, заверенный печатью и подписью сотрудника банка и заявление о перечислении жилищной субсидии с указанием реквизитов банковского счета, подписанное мной и членами моей семьи. Подписи заявителей заверены командованием в/ч 23511, в списках которой я состою, с приложением гербовой печати части.
Помимо этого, по собственной инициативе, к повторному обращению я приложил реквизиты банка для переводов, справку о наличии у меня действующих вкладов/счетов и выписку из лицевого счёта по вкладу, также заверенные печатями и подписями сотрудника банка.
28 сентября 2014 года мной был получен ответ на моё первое обращение в ЮРУЖО, датированный 10 сентября 2014 года, в котором, за подписью его руководителя – Колычева М.А., мне было предложено, для включения меня в реестр на получение жилищной субсидии, представить 14 документов, вместо установленных приказом МО РФ от 21 июля 2014 г. №510 двух документов – договора об открытии банковского счета и заявления о перечислении жилищной субсидии с указанием реквизитов банковского счета, подписанное мной и всеми членами моей семьи.
Помимо этого, в ответе ЮРУЖО на моё обращение заявлено требование – либо привезти всех членов моей семьи в помещение ЮРУЖО в г. Ростове-на-Дону для подписи заявления на выплату мне жилищной субсидии в присутствии сотрудников ЮРУЖО, либо представить в ЮРУЖО заявление на выплату жилищной субсидии с нотариально заверенными подписями заявителей. Такое требование к процессу подписания заявления на выплату жилищной субсидии приказом МО РФ от 21 июля 2014 г. №510 не предусмотрено.
Полагаю, что требования руководителя ФГКУ «Югрегионжильё» Колычева М.А. по перечню документов, необходимых для выплаты положенной мне жилищной субсидии и по процедуре подписания заявления на выплату мне жилищной субсидии препятствуют осуществлению моего права на получение жилищной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения, не основаны на действующих нормативно-правовых актах, а также превышают должностные полномочия руководителя ФГКУ «Югрегионжильё».
Мной при подаче заявления в суд уплачена государственная пошлина в размере 200 рублей.
В связи с изложенным,
Прошу:
1. Обязать ФГКУ «Югрегионжильё» оформить необходимые документы для выплаты мне жилищной субсидии и, впоследствии, выплатить полагающуюся мне жилищную субсидию на основании действующих нормативно-правовых актов, не требуя от меня представления документов и выполнения требований к подписанию заявления на выплату жилищной субсидии, не определённых приказом МО РФ от 21 июля 2014 г. №510.
2. Взыскать с руководителя ФГКУ «Югрегионжильё» Колычева М.А., как инициатора предъявления мне незаконных требований в процессе оформления документов на выплату полагающейся мне жилищной субсидии, в мою пользу, уплаченную мной при подаче заявления в суд судебную пошлину в сумме 200 рублей.
Сейчас в раздумиях - кого указать ответчиком? Просто ЮРУЖОпу или же её прославленного руководителя - мосье Колычева М.А.?