Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#22261

Непрочитанное сообщение alex56 » 16 янв 2015, 20:27

По Вашей линии мотивации мне нечего предложить всё написал!
А я задавал вопрос не по моей мотивации, а по Вашей позиции
Я считаю, что воспользоваться ИХ "косяком", как многие надеются, на 1 год и получать 100% УДД для ИП не получится
То есть ни чего не получится. А что тогда предлагаете делать?

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22262

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 16 янв 2015, 21:08

То есть ни чего не получится. А что тогда предлагаете делать?
alex56,
Понимаете, когда я писал, что сделал срез по этой ветке форума, то понял, кто во что горазд, то есть во многие места пишут и требуют:

1. Отмена КК вообще как дискриминационного. Я полностью за эту идею, о чём Вам и писал на ветке РГ и думал, что все это обсуждают.
Но как выяснил в дальнейшем, при посещении данной ветки, что эта ТЕМА "заглохла", почему и удивился возобновлением её от Локо 2.0

2. Неправильное применение нормы права по "приостановлению ч. 2 ст. 43" в пользу отмены КК на 1 год и выплаты 100% УДД для ИП...
Я против этой идеи, т.к. не вижу перспективы "с..ать против ветра", тем более когда не хотят 2% добавить, а захотели сразу 100%... :)

3. Борьба за отмену "приостановления ч. 2 ст. 43" и возобновления +2% с 1 января 2015 года, чтобы снизить влияние дискриминации...
Я - "ЗА", есть такие - кто "против" и таких, как понял, большинство. Но по теории вероятностей, вернуть +2% проще НАМ и дешевле ИМ.

4. Неправильный расчёт КК в 2013 и 2014 г. Но здесь у разных людей разные расчёты и разные мотивировки, поэтому и разный результат
Прочитал процесс Юры70, он считает, что забыли добавить реальную инфляцию, несмотря на то, что согласен с расчётами 58,05 и 62,12

5. Неправильный расчёт КК, а именно 58,05 и 62,12, т.к. неправильно посчитали +2% к инфляции с 01.10.13 и 14 г., а с 01.01 правильно
Я - "ЗА" этот вариант оспаривания, только подскажите "как?", чтобы быстрее, минуя путь от ВК до КС РФ через 2 суда в холостую... :?

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#22263

Непрочитанное сообщение Познаватель » 16 янв 2015, 21:49

"Вместе с тем в Федеральном законе «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» предусмотрены бюджетные ассигнования на индексацию с 1 октября 2015 г. на 5,5 процента денежного довольствия военнослужащих..."
Это написано в посте ЗНАКА.
У меня вопрос, какой статьей ФЗ предусмотрена индексация с 1 октября 2015 г. на 5,5 процента денежного довольствия военнослужащих?
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22264

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 16 янв 2015, 21:51

kamysy2, По моему ,утверждая ,что увеличение денежного довольствия ,используемого при исчислении пенсии (ДДИП )не связывалось с индексацией ДД военнослужащих , Вы не правы.
Я написал что не связывалось документами так что если произведено одно действие, то не должно производится другое: ежегодно должны были проводиться индексация ДД военнослужащих и увеличение КК.
Указ просто установил планку ниже которой не должно было "увеличения" получаемой на руки пенсии (части полной пенсии).
Т.о. в Указе предусматривалось и индексация ДД военнослужащих и увеличение КК. А члены Думы и правительство уже вознамерилось выполнять что-то одно.
Из прошлых лет и принятых документов видно, что они решили или увеличивать КК или индексировать ДД военнослужащих, но не всё в течении года и это входит в практику применения Закона, что чревато новыми "новшествами" законотворчества.
Именно на это надо указать КС и добиваться пересмотра его решения и отмены уменьшающего коэффициента. В конце концов все законодательные гарантии государства, на которые ссылался КС, сведутся к тому что наши пенсии на каком -то этапе будут заморожены и фактически их размер от УДД будет не 50-85%, а - 35-60%. Ведь вводя коэффициент для исчисления пенсии фактически нам уменьшили установленный от УДД размер пенсии в процентах. В рублях пенсии конечно выросли, но само действие Закона было направлено на ухудшение, умаление прав военных пенсионеров. Это должно быть понятно даже слепому, не говоря уже о КС, в котором сидят грамотные люди.
Т.е. государство раз, не выполнив свои обязательства, закреплённые в Законах, продолжает это делать и сейчас. Это уже входит в практику изменения Законов и с этим пора кончать. Конечно КС трудно признать свою неправоту, но это надо когда-то делать чтобы покончить с произволом в законотворчестве и чтобы можно было построить правовое государство на деле, а не на бумаге.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#22265

Непрочитанное сообщение alex56 » 16 янв 2015, 21:55

2. Неправильное применение нормы права по "приостановлению ч. 2 ст. 43" в пользу отмены КК на 1 год и выплаты 100% УДД для ИП...
Я против этой идеи, т.к. не вижу перспективы "с..ать против ветра", тем более когда не хотят 2% добавить, а захотели сразу 100%...
Речь идет не об борьбе против чего-то, а о комплексной борьбе.
У меня пока надежды нет на обращение к Президенту РФ, если он отправил обращение в КЧ РФ, это вообще бы было чудесно, но ...
Но все равно, пободаться за обращение нужно.
В суд я пойду, т.к. без этого в КС РФ не пробиться. Но хочу заставить судью отправить запрос в КС РФ (такое ходатайство буду заявлять).
Понятно, что 100% не получил, сейчас с бюджетом проблемы, пробить не удастся. Но и по повышения на 2 % тоже шансов нет (ч. 2 ст. 43 приостановлена, поэтому оснований для спора нет). Я и хочу подвязать все на основании отказа в начислении 100%, что бы выйти потом на эти 2%. Тогда будет проще требовать - 100% дать нельзя, ну а 2 % можно.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
какой статьей ФЗ предусмотрена индексация с 1 октября 2015 г. на 5,5 процента денежного довольствия военнослужащих?
Денежные средства предусмотрены (просто в ФЗ о бюджете увеличен объем), а вот указания об индексации нет. Встречный вопрос - а нужно это указание? Или достаточно распоряжения Правительства РФ?

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#22266

Непрочитанное сообщение Познаватель » 16 янв 2015, 22:28

Тогда откуда взяты эти слова "...предусмотрена индексация с 1 октября 2015 г. на 5,5 процента денежного довольствия военнослужащих..."? Опять из системы ОБС?
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#22267

Непрочитанное сообщение gladcat » 16 янв 2015, 23:08

а вот указания об индексации нет. Встречный вопрос - а нужно это указание? Или достаточно распоряжения Правительства РФ?
Существует норма закона, предписывающая индексацию ДД военнослужащих на уровень инфляции. Ее реализация должна производиться следующим порядком:
1. Правительство своим постановлением определяет срок и процент повышения ДД;
2. Министр обороны своим приказом устанавливает конкретные суммы ОВД и ОВЗ.
Никакого уточнения в ФЗ о бюджете не требуется, поскольку в нем исключительно должны быть предусмотрены средства для реализации нормы закона.
Не требуется и других изменений в законы, за исключением снятия приостановления с нормы об индексации ДД .
Показать текст
КонсультантПлюс: примечание.
Действие части 9 статьи 2 приостанавливается с 1 января 2014 года до 1 января 2015 года Федеральным законом от 02.12.2013 N 350-ФЗ.
--------------------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Действие части 9 статьи 2 приостановлено с 1 января 2013 года до 1 января 2014 года Федеральным законом от 03.12.2012 N 237-ФЗ.
-----------------------------------------------------------------------------
9. Размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания военнослужащих принимается Правительством Российской Федерации.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Однако, в стране невыученных юридических и исторических уроков об этом не знают, будут долго спорить, а потом, после выступления кого-нибудь из минфина, как всегда выплеснут воду вместе с ребенком.

Добавлено спустя 24 минуты 58 секунд:
Кое-что по нашему вопросу просачивается на порталах:
"О старых гусарах замолвите слово" http://newsland.com/news/detail/id/1485885/
Это неправильные пчёлы! (с)

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#22268

Непрочитанное сообщение Познаватель » 16 янв 2015, 23:12

Вот как звучит об этой индексации в ответе Комоедова
Ответ Комоедова.docx
(149.02 КБ) 58 скачиваний
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#22269

Непрочитанное сообщение engiminer » 16 янв 2015, 23:18

Тогда откуда взяты эти слова "...предусмотрена индексация с 1 октября 2015 г. на 5,5 процента денежного довольствия военнослужащих..."? Опять из системы ОБС?
Познаватель, Вы наверно видели ,что бюджет привезли в думу на телеге. В состав бюджета входит масса приложений ,методик расчета . Одним из официальных документов является " Пояснительная записка "
Так вот в этой пояснительной записке сказано ,что предусмотрены средства на индексацию ДД военнослужащих
Никакого уточнения в ФЗ о бюджете не требуется, поскольку в нем исключительно должны быть предусмотрены средства для реализации нормы закона.
Показать текст
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
«О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ»


IV. РАСХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Общие подходы к формированию объема и структуры расходов федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
2) уточнение «базовых» объемов бюджетных ассигнований
на 2015-2017 годы с учетом:
мероприятий «длящегося» характера, решения о выделении бюджетных ассигнований на реализацию которых предусмотрены Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 201-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;
индексации с 1 октября 2015 года на 5,5% оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, денежного содержания (заработной платы) судей, прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих и других категорий работников федеральных государственных органов (за исключением лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, а также работников федеральных государственных органов, в отношении повышения оплаты труда которых приняты отдельные решения Президента Российской Федерации в 2012 - 2014 годах), денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц;
С уважением.

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#22270

Непрочитанное сообщение Познаватель » 16 янв 2015, 23:23

Спасибо, все понятно откуда растут ноги. Я ведь раньше читал эту пояснительную записку, но потом память отшибло...
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#22271

Непрочитанное сообщение alex56 » 16 янв 2015, 23:35

1. Правительство своим постановлением определяет срок и процент повышения ДД;
2. Министр обороны своим приказом устанавливает конкретные суммы ОВД и ОВЗ.
Второй пункт не совсем законный. Типовые оклады определяет Правительство, а Министр - нетиповые.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22272

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 16 янв 2015, 23:49

Вот как звучит об этой индексации в ответе Комоедова
Индексация ДД военнослужащих была приостановлена в 2013 и 2014 гг. Почему-то никто в правительстве об этом не вспомнил и индексация в 2015 году намечена на 5,5%, компенсировать за прошлые годы никто ничего не собирается.
Когда речь зашла о пенсиях, то тут же вспомнили что КК равен 62,12%, а по ихнему плану должен быть в 2014 году только 60%. Т.е они нам переплатили и теперь могут не увеличивать КК в 2015 году. Идёт игра в одни ворота. Если так заявляет власть, то вероятно и мы заявить вправе где индексация ДД военнослужащих, которая должна сказаться на нашей пенсии.
Понимаете это всё маленькие нюансы, которые позволяют гасударству понемногу нас "щипать". Стерпели крупный "щипок" в 2012 году, считают что стерпим и мелкие.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#22273

Непрочитанное сообщение Krus » 17 янв 2015, 00:43

КК равен 62,12%, а по ихнему плану должен быть в 2014 году только 60%. Т.е они нам переплатили и теперь могут не увеличивать КК в 2015 году
С этим можно согласиться. На середину прошлого года. А теперь при уже почти утверждённой инфляции за 2014 год в 11.4% не мы им должны а они нам.
Т.е. они отменяли индексацию из расчёта (достойного бабушки на скамейки у подъезда) что в 2015 году она будет как минимум однозначной.

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#22274

Непрочитанное сообщение Познаватель » 17 янв 2015, 00:51

Уровень инфляции на 1 января 2015 года уже утвержден - 11,34%. А в ФЗ планируемая инфляция на 2015 год - 5,5%.
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#22275

Непрочитанное сообщение Rosondon » 17 янв 2015, 01:18

Познаватель,
Ваши предложения? :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Уровень инфляции на 1 января 2015 года уже утвержден - 11,34%. А в ФЗ планируемая инфляция на 2015 год - 5,5%.
это мы и без вас знаем.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Кое-что по нашему вопросу просачивается на порталах:
"О старых гусарах замолвите слово" http://newsland.com/news/detail/id/1485885/
Челябинцам спасибо, как и ньюсленд.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#22276

Непрочитанное сообщение Krus » 17 янв 2015, 03:24

Уровень инфляции на 1 января 2015 года уже утвержден - 11,34%.
А в ФЗ планируемая инфляция на 2015 год - 5,5%.
Тем более.
Да. Хорошая статья. Можно даже ссылку на неё в шапку.

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

Re:

#22277

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 17 янв 2015, 08:06

Вот как звучит об этой индексации в ответе Комоедова
Индексация ДД военнослужащих была приостановлена в 2013 и 2014 гг. Почему-то никто в правительстве об этом не вспомнил и индексация в 2015 году намечена на 5,5%, компенсировать за прошлые годы никто ничего не собирается.
Когда речь зашла о пенсиях, то тут же вспомнили что КК равен 62,12%, а по ихнему плану должен быть в 2014 году только 60%. Т.е они нам переплатили и теперь могут не увеличивать КК в 2015 году. Идёт игра в одни ворота. Если так заявляет власть, то вероятно и мы заявить вправе где индексация ДД военнослужащих, которая должна сказаться на нашей пенсии.
Понимаете это всё маленькие нюансы, которые позволяют гасударству понемногу нас "щипать". Стерпели крупный "щипок" в 2012 году, считают что стерпим и мелкие.
Я вчера направил ранее выложенную петицию для принятия решения по ней в ГД и Президенту. Т. е. процесс рассмотрения петиции запущен в производство. Считаю, что на этом сбор подписей не должен заканчиваться, а наоборот, сбор подписей надо усилить, чтобы в конце концов заставить себя уважать, чтобы не было позволено " государству понемногу нас "щипать"". Прошу поактивнее привлекать своих друзей и знакомых к сбору подписей. С уважением.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22278

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 17 янв 2015, 09:42

"О старых гусарах замолвите слово" http://newsland.com/news/detail/id/1485885/
Очень верная статья. Именно так и происходит.
Постарался распространить статью в одноклассниках, контакте, моём мире. Пусть почитают.
http://www.stoletie.ru/vzglyad/o_staryh ... vo_782.htm
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22279

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 17 янв 2015, 10:20

3. Борьба за отмену "приостановления ч. 2 ст. 43" и возобновления +2% с 1 января 2015 г., чтобы снизить влияние дискриминации...
Я - "ЗА", есть такие - кто "против" и таких, как понял, большинство. Но по теории вероятностей, вернуть +2% проще НАМ и дешевле ИМ
Да. Хорошая статья. Можно даже ссылку на неё в шапку.
Очень верная статья. Именно так и происходит.
Челябинцам спасибо, как и ньюсленд.
Так значит за что я ратую, есть и мои сторонники отмены "приостановления ч.2 ст.43" и добавки +2% с 01.01.2015 года? Это радует! :good:
Челябинская общественная организация ветеранов военной службы "Защитник Отечества" http://www.stoletie.ru/print.php?ID=322649

Лаада
Активный участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 19:50

#22280

Непрочитанное сообщение Лаада » 17 янв 2015, 10:39

:irinka:

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#22281

Непрочитанное сообщение Lion65 » 17 янв 2015, 15:35

Немного подкорректировал обращение к депутатам и отправил Гаранту, как и Алекс56. Посмотрим, снизойдет ли до нас, смертных.
Показать текст
Уважаемый Владимир Владимирович!

В соответствии со ст. 84 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. № 1-ФЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» Президент Российской Федерации обладает правом на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности указанных в статье 125 (часть 2) Конституции Российской Федерации нормативных актов органов государственной власти.
В 2011 году в пенсионном законодательстве военнослужащих и приравненных к ним лиц произошли определенные изменения. Так в ст. 43 ФЗ № 4468-1 от 12.02.1993 года «О пенсионном обеспечении лиц, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее Закон РФ № 4468-1), была введена ч. 2, в соответствии с которой денежное довольствие для исчисления пенсии учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов от денежного довольствия, указанного в ч.1 ст. 43 Закона РФ № 4468-1 и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера (так называемый понижающий коэффициент). С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента. Анализ указанной нормы закона показывает, что 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1 предполагала:
1. Введение в порядок исчисления пенсии так называемого понижающего коэффициента в размере 54% от денежного довольствия, указанного в части 1 статьи 43 Закона РФ № 4468-1;
2. Обязательное ежегодное повышение данного коэффициента на 2% (по состоянию на 31 декабря 2014 года он составлял 62,12%);
3. Возможное повышение с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период свыше 2%.
Одновременно был принят Закон РФ № 247-ФЗ от 19 июля 2011 года "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Закон РФ № 247-ФЗ). В соответствии с ч. 5 ст. 2 указанного Закона, размеры окладов денежного содержания действующих сотрудников ОВД увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Решение об увеличении (индексации) окладов денежного содержания принимается Правительством
Российской Федерации.
Таким образом, пенсии сотрудников органов внутренних дел должны увеличиваться в результате:
1. В результате ежегодного увеличения денежного довольствия для исчисления пенсии на 2% (увеличение так называемого понижающего коэффициента), а с учетом норм Закона о федеральном бюджете и больше чем на 2% (причем Закон о федеральном бюджете может устанавливать увеличение только свыше 2%, либо таковое не устанавливать), в соответствии с ч.2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1.
2. В результате индексации денежного довольствия действующих сотрудников органов внутренних дел, в соответствии с ч.5 ст. 2 Закона РФ № 247-ФЗ, поскольку пенсии исчисляются от денежного довольствия сотрудников ОВД.
Из анализа норм указанных Законов видно, что ч. 5 ст. 2 Закона РФ № 247-ФЗ не является компенсационной по отношению к ч. 2 ст.43 Закона РФ № 4468-1, т.е. не вправе заменять собой другую норму, и обе эти нормы могут действовать одновременно при условии, если в Законе о федеральном бюджете установлены и увеличение денежного довольствия для исчисления пенсий свыше 2% и индексация окладов сотрудников ОВД.
В течение 2012 – 2014 гг. индексация денежного довольствия сотрудников ОВД не производилась, повышение пенсии происходило в результате увеличения денежного довольствия для исчисления пенсии, в том числе и с учетом положений Закона о федеральном бюджете, который устанавливал увеличение свыше 2% от указанного денежного довольствия.
1 декабря 2014 года принят Закон РФ № 397-ФЗ, в соответствии с которым приостановлено действие ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 сроком на один год, с 1 января 2015 года по 1 января 2016 года. То есть, по смыслу Закона РФ от 1 декабря 2014 г. № 397-ФЗ в 2015 году не действуют все условия, определенные частью 2 статьи 43 ФЗ № 4468-1, а именно:
1. Введение в порядок исчисления пенсии самого так называемого понижающего коэффициента;
2. Обязательное ежегодное повышение данного коэффициента на 2%;
3. Возможное повышение с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период свыше 2%.
Иными словами, приостановлено действие всей статьи, а не только части, касающейся ежегодного увеличения денежного довольствия для исчисления пенсий. Таким образом, в 2015 году, согласно принятому закону, действует только ч. 1 ст. 43 ФЗ № 4468-1, в соответствии с которой пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
Таким образом, по смыслу закона, в результате временной утраты силы ч. 2 ст. 43 ФЗ № 4468-1 лица, имеющие право на получение пенсии в соответствии с указанным Законом РФ, должны получать полную пенсию, исчисленную из 100% денежного довольствия, указанного в первой части ст.43. Закона РФ ФЗ № 4468-1, так как норма о так называемом понижающем коэффициенте в 2015 году, в связи с ее приостановлением, не действует.
Однако частью 9 статьи 8 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" установлено, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", с 1 января 2015 года составляет 62,12 процента от размера денежного довольствия, указанного в ст. 43 Закона РФ ФЗ № 4468-1.
Получается, что норма Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" устанавливает не величину повышения денежного довольствия для исчисления пенсий свыше 2%, а сам размер денежного довольствия для исчисления пенсий на 2015 год. Кроме того, указанная часть 9 статьи 8 Закона РФ № 384-ФЗ устанавливает размер денежного довольствия для исчисления пенсий с учетом понижающего коэффициента в соответствии с нормой, которая не действует (ч.2 ст.43 Закона РФ № 4468-1). Размер денежного довольствия для исчисления пенсий, с учетом приостановления действия ч. 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1, в 2015 году должен исчисляться в соответствии с ч. 1 ст. 43 указанного Закона и не требует дополнительного установления его нормами Федерального закона о бюджете. Закон РФ № 4468-1 является специальным законом, регулирующим пенсионное обеспечение военнослужащих и имеет приоритет перед Федеральным законом о бюджете.
Следовательно, Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" не вправе устанавливать размер денежного довольствия для исчисления пенсий в каком бы то ни было размере, поскольку уже существует норма специального закона (ч.1 ст. 43 Закона РФ № 4468-1), устанавливающая данный размер.
По этому вопросу имеется позиция Конституционного Суда Российской Федерации, выраженная в Постановлении Конституционного Суда РФ от 23 апреля 2004 г N 9-П. "По делу о проверке конституционности отдельных положений федеральных законов "О федеральном бюджете на 2002 год", "О федеральном бюджете на 2003 год", "О федеральном бюджете на 2004 год" и приложений к ним в связи с запросом группы членов Совета Федерации и жалобой гражданина А.В. Жмаковского". В соответствии с указанной позицией «Федеральный закон о федеральном бюджете создает надлежащие финансовые условия для реализации норм, закрепленных в иных федеральных законах, изданных до его принятия и предусматривающих финансовые обязательства государства, т.е. предполагающих предоставление каких-либо средств и материальных гарантий и необходимость соответствующих расходов. Как таковой он не порождает и не отменяет прав и обязательств и потому не может в качестве lex posterior (последующего закона) изменять положения других федеральных законов, в том числе федеральных законов о налогах, а также материальных законов, затрагивающих расходы Российской Федерации, и тем более - лишать их юридической силы».
Таким образом, ч.9 ст. 8 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", устанавливающая, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, с 1 января 2015 года составляет 62,12 процента от размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" вступает в противоречие с положениями Закона РФ № 4468-1 от 12 февраля 1993 года, лишает юридической силы часть 1 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, умаляет права военных пенсионеров, нарушая ст.ст. 2, 7, 15 (части 1 и 2), 18, 39(части 1 и 2), 45 (часть 1) и 55 Конституции Российской Федерации.
Утверждение, что приостановление увеличения понижающего коэффициента в 2015 году компенсируется индексацией окладов сотрудников ОВД, не может быть принято во внимание, поскольку, как упоминалось ранее, индексация окладов установлена другим Законом (№ 247-ФЗ от 19 июля 2011 года), имеет самостоятельное значение и должна применяться вне зависимости от исполнения ст. 43 Закона РФ № 4468-1.
Учитывая нарушение конституционных прав и свобод военных пенсионеров (в том числе и моих) положениями части девятой статьи 8 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации указанная норма, требует рассмотрения в Конституционном Суде Российской Федерации.
Поскольку происходит нарушение конституционных прав и свобод неопределенного количества военных пенсионеров (в том числе и моих), а Вы, как Гарант Конституции Российской Федерации обладаете правом обращения в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности нормативных актов органов государственной власти, прошу Вас инициировать запрос в Конституционный Суд Российской Федерации о соответствии Конституции Российской Федерации положений части девятой статьи 8 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Так как обращение в Конституционный Суд Российской Федерации находится в компетенции Президента Российской Федерации, прошу не направлять мое обращение для рассмотрения в другие государственные органы. Ответ по существу данного обращения прошу дать в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» как в электронном виде, так и в письменном, Почтой России.

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

#22282

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 17 янв 2015, 16:13

Lion65! Ваше предложение "3. Возможное повышение с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период свыше 2%" мягко говоря искажает часть вторую ст. 43 Закона 4468-1. В данной статье закреплено обязательное индексирование пенсии на уровень инфляции и только после этого возможна индексация на 2% выше инфляции. Но и этот момент обязателен в соответствии с п. г) Указа № 604 о 07 мая 2012 года. Так что при составлении других документов надо четче отражать содержание нормы права. С уважением.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#22283

Непрочитанное сообщение engiminer » 17 янв 2015, 16:21

Цитата : была введена ч. 2, в соответствии с которой денежное довольствие для исчисления пенсии учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов от денежного довольствия, указанного в ч.1 ст. 43 Закона РФ № 4468-1 и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100процентов его размера
Lion65, все аргументировано и понятно. Единственно посмотрите возможность такого изложения приведенного текста .
была введена ч. 2, в соответствии с которой денежное довольствие ,используемое для исчисления пенсии с 1 января 2012 года составляет 54 процента от денежного довольствия, указанного в ч.1 ст. 43 Закона РФ № 4468-1 и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера
Учитывается в размере 54% денежное довольствие ,указанное в первой части ст.43. В законе о бюджете определено ,что ДДИП составляет П% от указанногоДД. Будем ждать с нетерпением ответа.
С уважением

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22284

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 17 янв 2015, 16:30

Lion65,
Показать текст
Таким образом, пенсии сотрудников органов внутренних дел должны увеличиваться в результате:
1. В результате ежегодного увеличения денежного довольствия для исчисления пенсии на 2% (увеличение так называемого понижающего коэффициента), а с учетом норм Закона о федеральном бюджете и больше чем на 2% (причем Закон о федеральном бюджете может устанавливать увеличение только свыше 2%, либо таковое не устанавливать), в соответствии с ч.2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1.
2. В результате индексации денежного довольствия действующих сотрудников органов внутренних дел, в соответствии с ч.5 ст. 2 Закона РФ № 247-ФЗ, поскольку пенсии исчисляются от денежного довольствия сотрудников ОВД.
Из анализа норм указанных Законов видно, что ч. 5 ст. 2 Закона РФ № 247-ФЗ не является компенсационной по отношению к ч. 2 ст.43 Закона РФ № 4468-1, т.е. не вправе заменять собой другую норму, и обе эти нормы могут действовать одновременно при условии, если в Законе о федеральном бюджете установлены и увеличение денежного довольствия для исчисления пенсий свыше 2% и индексация окладов сотрудников ОВД.
Эту часть я написал бы так:
Показать текст
Таким образом, пенсии сотрудников органов внутренних дел должны увеличиваться: (убрал повторение "В результате")
1. В результате ежегодного увеличения денежного довольствия для исчисления пенсии на 2% (увеличение так называемого понижающего коэффициента), а с учетом норм Закона о федеральном бюджете и больше чем на 2% (причем Закон о федеральном бюджете может устанавливать увеличение только свыше 2%, либо таковое не устанавливать), в соответствии с ч.2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1.
2. В результате ежегодной( добавил) индексации денежного довольствия действующих сотрудников органов внутренних дел, в соответствии с ч.5 ст. 2 Закона РФ № 247-ФЗ, поскольку пенсии исчисляются от денежного довольствия сотрудников ОВД.
Из анализа норм указанных Законов видно, что ч. 5 ст. 2 Закона РФ № 247-ФЗ не является компенсационной по отношению к ч. 2 ст.43 Закона РФ № 4468-1, т.е. не вправе заменять собой другую норму, и обе эти нормы могут действовать одновременно при условии, если в Законе о федеральном бюджете установлены и увеличение денежного довольствия для исчисления пенсий свыше 2% и индексация окладов сотрудников ОВД.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#22285

Непрочитанное сообщение engiminer » 17 янв 2015, 16:30

В данной статье закреплено обязательное индексирование пенсии на уровень инфляции и только после этого возможна индексация на 2% выше инфляции.
Даже становится интересно ,в каком изложении закреплено в ст.43 " ообязательное индексирование пенсии на уровень инфляции " Поясните пожалуйста. Спасибо. С уважением.

Аватара пользователя
RESET
Постоянный участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:23
Откуда: Мурманск

#22286

Непрочитанное сообщение RESET » 17 янв 2015, 16:47

Очень верная статья. Именно так и происходит.
Постарался распространить статью в одноклассниках, контакте, моём мире. Пусть почитают.
А как в одноклассниках её распространить?

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22287

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 17 янв 2015, 17:09

А как в одноклассниках её распространить?
"Добавить в заметку" в ленте новостей на своей странице.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

Re:

#22288

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 17 янв 2015, 18:19

В данной статье закреплено обязательное индексирование пенсии на уровень инфляции и только после этого возможна индексация на 2% выше инфляции.
Даже становится интересно ,в каком изложении закреплено в ст.43 " ообязательное индексирование пенсии на уровень инфляции " Поясните пожалуйста. Спасибо. С кважением.
В части 2 ст.43 указано:
Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
Теперь возвращаемся к части 1 этой же статьи и читаем:
Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
Кстати никто не вносил никаких поправок в часть 1 статьи 43 и не приостанавливал действие этой нормы.

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#22289

Непрочитанное сообщение Lion65 » 17 янв 2015, 18:26

Lion65! Ваше предложение "3. Возможное повышение с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период свыше 2%" мягко говоря искажает часть вторую ст. 43 Закона 4468-1. В данной статье закреплено обязательное индексирование пенсии на уровень инфляции и только после этого возможна индексация на 2% выше инфляции.
Вот часть 2 ст. 43:
Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.

Ткните меня носом, где здесь Вы увидели обязательное индексирование пенсий на уровень инфляции.

Ежегодное индексирование предусмотрено в случае с МВД - 247-ФЗ, МО - 306-ФЗ. Так я об этом в обращении указал.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#22290

Непрочитанное сообщение engiminer » 17 янв 2015, 19:51

включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
Юрий70 , Вы совершенно правы . В октябре 2015г включат выплаты ( на 5,5% ) в связи с индексацией денежного довольствия военнослужащих. Только причем здесь ежегодное увеличение на 2% денежного довольствия ,учитываемого при исчислении пенсии?


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 162016, 1980спортсмен, PAN, patronspb, skif.48 и 40 гостей