Увольнение со служебным жильем
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:29
#3061
Подскажите почему жилье не по избранному месту жительства (служебное, не сллужебное какая разница) должно считается выполнением ст.23 фр осв. Ведь согласно статьи 23 обеспечить жильем должны согласно п 14 ст 15 а в этой статье только жилье по дсн и собственость. Никого служебного или еще каково нибудь кроме названых.
#3062
Давайте обозначим - жилье по месту службы - служебное. Первую страницу ветки прочитайте. Там есть определение ВКПИ 07-30. С него все беды и начались. Кратко: если получаете жилье по ИПМЖ и есть служебное жилье по месту службы, то могут уволить, если получаете постоянное жилье по месту службы и есть служебное жилье не уволят. А все остальное - вариации первого варианта.почему жилье не по избранному месту жительства (служебное, не сллужебное какая разница)
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Если Вы получаете жилье по ИПМЖ и имеете постоянное жилье по месту службы, то Вы считаетесь обеспеченным жильем и ни что не мешает Вас уволить. Верховный суд РФ своим определением ВКПИ 07-30 приравнял обеспеченных служебным жильем по месту службы к обеспеченным постоянным жильем по месту службы - только и всего.Ведь согласно статьи 23 обеспечить жильем должны согласно п 14 ст 15 а в этой статье только жилье по дсн и собственость.
#3063
Вот когда вы приводите решения Вы, что не видите существенной разницы по их обстоятельствам?А теперь прочтите и вы.
Первое, - как можно уволить не обеспеченного никаким жильём? Естественно отмена ранее принятых. Кто бы с этим спорил.
Второе, - практически повторяет первое с той лишь разницей, что воин проживал в общежитии, то есть имея право быть обеспеченным постоянным жильём по месту службы всё же не был им обеспечен и мог состоять (а возможно и состоял) на жилищном учёте как нуждающийся в улучшении жилищных условий по месту службы, опять выходим на ст.23. Кто бы спорил.
Третье, - аналогичное второму, опять проживание в общежитии.
Четвёртое, - как раз более приближено к тому, что написано в нормах ФЗ О статусе так как жилые помещения расположенные в ЗВГ не предназначены для постоянного проживания как и служебные жилые помещения:
Вот это положение они (суды), в последствии, перековеркали напрочь:не будучи обеспеченным жилым помещением не только по избранному месту жительства, но и по месту службы для постоянного проживания.
Из этого можно сделать вывод, что наличие по месту службы жилья для постоянного проживания по норме (то есть когда гражданин не может быть признан нуждающимся в УЖУ) даёт безусловное право на увольнение, а при его желании реализовать своё право на обеспечение его в ИПМЖ он обеспечивается таким жильём уже после увольнения. Факт его признания нуждающимся в УЖУ в ИПМЖ не свидетельствует о том, что он соответствует условиям указанным в ст.23, так как там надо состоять на жилищном учёте по улучшению ЖУ, что возможно только по месту службы.Наличие у Шуньгина служебного жилья в закрытом военном городке не может свидетельствовать о его обеспеченности жильем, поскольку в силу пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" такое жилье военнослужащим предоставляется только на срок военной службы.
Пятое, - данный вывод подтверждает то, что с 2005 года произошло объединение понятий и жилищных прав военнослужащих, так как обеспечение что по месту службы, что и ИПМЖ возложена на один и тот же орган, ФОИВ, что привело к такому беспределу. Ранее, до 2005 года, если Вы были обеспечены по месту службы постоянным жильём то Вас спокойно увольняли и Вы могли ожидать жильё в ИПМЖ от ОМСУ в самом ИПМЖ или по месту увольнения. А в последствии всё поставили с ног на голову. Вот так.

Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:29
#3064
В 2009 комитет обороны обратился к верховного суду за разъяснения по 07_30 и получил ясный ответ за номером 3248 от 16.04.09 в котором черным по белому написано что цитирую <поэтому каких-то оснований расматривать данные судебные решения как дающие основание увольнять до обеспечения жильем по имж в/сл-х, имеющих служебное жилые помещения, не имеется, по скольку такие военнослужащие, в соответствии с нормами жилищного кодекса РФ, признаются нуждающимся в жилых помещениях.
Что вы на это возразите, верховный суд как и я не видят в служебном жилье выполнения обязательств министерства обороны по отношению к военнослужащему по обеспечению его жильем по имж.
Что вы на это возразите, верховный суд как и я не видят в служебном жилье выполнения обязательств министерства обороны по отношению к военнослужащему по обеспечению его жильем по имж.
#3065
В основу этого решения положено решение №ВКПИ 07-30. Считаю, что суд был не вправе этого делать в силу требований ст. 11 ГПК. В общем у судьи оказалась кишка тонка признать незаконными действия Президента, законностью тут и не пахнет, сплошная политика и страх за собственную шкуру.
Хочу обратить внимание обоих форумчан на то обстоятельство, что добровольное освобождение служебного жилого помещения Молодяновым А.А. произошло ПОСЛЕ издания приказа на увольнение с военной службы . Расторгни он договор найма служебного жилья ДО, неизвестно, как повернулось бы дело.Тогда читайте
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:29
#3066
Смотрел ВКГПИ 13-46
Как так, суд цитирует
Согласно абзацу второму пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О ста
тусе военнослужащих» военнослужащие - граждане, общая продолжительность
военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучше
нии жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согла
сия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного
возраста пребывания на военной службе без предоставления им жилых поме
щений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения
не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми поме
щениями по избранному месту постоянного жительства.
когда в законе
Военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
А в пункте14 статьи 15 настоящего Федерального закона
14. Обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
Гражданам, уволенным с военной службы и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающим с ними членам их семей выплачивается ежемесячная денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Порядок обеспечения жилыми помещениями военнослужащих - граждан, проживающих в закрытых военных городках, при увольнении их с военной службы определяется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Порядок предоставления социальных гарантий и возмещения расходов, связанных с предоставлением социальных гарантий, указанных в настоящем пункте, определяется Правительством Российской Федераци.
нет ни слова о "При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения
не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства"
как такое возможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как так, суд цитирует
Согласно абзацу второму пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О ста
тусе военнослужащих» военнослужащие - граждане, общая продолжительность
военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучше
нии жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согла
сия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного
возраста пребывания на военной службе без предоставления им жилых поме
щений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения
не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми поме
щениями по избранному месту постоянного жительства.
когда в законе
Военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
А в пункте14 статьи 15 настоящего Федерального закона
14. Обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
Гражданам, уволенным с военной службы и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающим с ними членам их семей выплачивается ежемесячная денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Порядок обеспечения жилыми помещениями военнослужащих - граждан, проживающих в закрытых военных городках, при увольнении их с военной службы определяется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Порядок предоставления социальных гарантий и возмещения расходов, связанных с предоставлением социальных гарантий, указанных в настоящем пункте, определяется Правительством Российской Федераци.
нет ни слова о "При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения
не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства"
как такое возможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:29
#3067
В том же ВКГПИ 13-46
Соответствие закону приведенной части пункта 17 статьи 34 Положения о
порядке прохождения военной службы подтверждено решением Верховного
Суда Российской Федерации от 20 июня 2007 г. № ВКПИ07-30, в котором от
мечено, что норма закона, запрещающая увольнять военнослужащего до пре
доставления ему жилого помещения, должна применяться к военнослужащим, 4
изъявившим желание получить жильё по избранному ими после увольнения
месту жительства, в зависимости от их обеспечения таковым по установленным
нормам по последнему месту военной службы. Иное толкование абзаца второго
пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» уравни
вало бы в социальных гарантиях как подлежащих увольнению военнослужа
щих, не имеющих никакого жилья, так и тех, кто полностью обеспечен им, но
выразил желание изменить место жительства в связи с увольнением. Между
тем из закона такое равенство не вытекает. Следовательно, препятствий для
увольнения военнослужащих, обеспеченных жилыми помещениями по месту
военной службы, не имеется, поскольку за ними сохраняется право состоять на
учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий по избранному после
увольнения месту жительства.
На каком основании суд приравнивает обеспечение служебным жильем (то есть временным) то есть обеспечение жилыми помещениями по месту службы, как выполнение второго
пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих».
как так "сохраняется право состоять на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий по избранному после
увольнения месту жительства" Ну сохраняется право стоять на учете, а право быть обеспеченным жилым помещение по имж нарушается что запрещено статьей 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих».
И ПОСЛЕДНЕЕ
1) я принят на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения по дсн, а не в в улучшении жилищных условий как сказано в ВКГПИ 13-46
2)думаю что служебное жилье и жилое помещения по дсн, не одно и тоже. и обеспечив служебным они не обеспечат меня жил пом по дсн. тем самым нарушат по факту статью 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих»
3)Из всего словоблудия в ВКГПИ 13-46 я понял что 07-30 действует вопреки ответа верховного суда за номером 3248 от 16.04.09.
Уважаемые модераторы ну подскажите хоть вы что делать.
при наличии служебного жилья в мухосранске я считаюсь полностью обеспеченным жилым помещением по нормам жилищного законодательства или нет. Если да то на каком законом основании (прошу вас с приведением статей и пунктов закона). Если я считаюсь полностью обеспеченным жилым помещением по нормам жилищного законодательства на каком тогда основании меня признали в качестве нуждающегося в получении жилого помещения по дсн.
На каком основании союз "и" в ПОЛОЖЕНИЕ о порядке прохождения военной службы в п 17 ст 34 между словами " увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями " суд трактует как уволить и потом обеспечить(вопреки ст23 фз освс), а не одновременно и уволить и обеспечить согласно предусмотренном пунктом 14 статьи 15 фз освс.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Если я обеспечен постоянным жильем по месту службы то как мог быть признан в качестве нуждающегося в получении жилого помещения по дсн.
В соответствии со п 2.1 ст 15 фз освс государство гарантирует мне свободу выбора вида жилищного обеспечения, мой выбор пал на получении жилого помещения по дсн. я был признан нуждающимся в в получении жилого помещения по дсн.
Объясните мне пожалуйста тогда каким боком наличие служебной квартиры приравненная к постоянному жилью(на основании ВКПИ 07-30, в противоречии ответ верховного суда за номером 3248 от 16.04.09. ) не по избранному месту жительства может быть основанием для моего увольнения и не выполнения социальных гарантий со стороны государства по обеспечению до моего увольнения по имж жилым помещением по дсн. Где это прописано. Нет такого вида обеспечения постоянным жильем уволенного военнослужащего как обеспечение служебной квартирой приравненной к постоянному жилью(на основании ВКПИ 07-30, в противоречии ответ верховного суда за номером 3248 от 16.04.09. ) не по избранному месту жительства по месту последнего места службы.
Соответствие закону приведенной части пункта 17 статьи 34 Положения о
порядке прохождения военной службы подтверждено решением Верховного
Суда Российской Федерации от 20 июня 2007 г. № ВКПИ07-30, в котором от
мечено, что норма закона, запрещающая увольнять военнослужащего до пре
доставления ему жилого помещения, должна применяться к военнослужащим, 4
изъявившим желание получить жильё по избранному ими после увольнения
месту жительства, в зависимости от их обеспечения таковым по установленным
нормам по последнему месту военной службы. Иное толкование абзаца второго
пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» уравни
вало бы в социальных гарантиях как подлежащих увольнению военнослужа
щих, не имеющих никакого жилья, так и тех, кто полностью обеспечен им, но
выразил желание изменить место жительства в связи с увольнением. Между
тем из закона такое равенство не вытекает. Следовательно, препятствий для
увольнения военнослужащих, обеспеченных жилыми помещениями по месту
военной службы, не имеется, поскольку за ними сохраняется право состоять на
учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий по избранному после
увольнения месту жительства.
На каком основании суд приравнивает обеспечение служебным жильем (то есть временным) то есть обеспечение жилыми помещениями по месту службы, как выполнение второго
пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих».
как так "сохраняется право состоять на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий по избранному после
увольнения месту жительства" Ну сохраняется право стоять на учете, а право быть обеспеченным жилым помещение по имж нарушается что запрещено статьей 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих».
И ПОСЛЕДНЕЕ
1) я принят на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения по дсн, а не в в улучшении жилищных условий как сказано в ВКГПИ 13-46
2)думаю что служебное жилье и жилое помещения по дсн, не одно и тоже. и обеспечив служебным они не обеспечат меня жил пом по дсн. тем самым нарушат по факту статью 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих»
3)Из всего словоблудия в ВКГПИ 13-46 я понял что 07-30 действует вопреки ответа верховного суда за номером 3248 от 16.04.09.
Уважаемые модераторы ну подскажите хоть вы что делать.
при наличии служебного жилья в мухосранске я считаюсь полностью обеспеченным жилым помещением по нормам жилищного законодательства или нет. Если да то на каком законом основании (прошу вас с приведением статей и пунктов закона). Если я считаюсь полностью обеспеченным жилым помещением по нормам жилищного законодательства на каком тогда основании меня признали в качестве нуждающегося в получении жилого помещения по дсн.
На каком основании союз "и" в ПОЛОЖЕНИЕ о порядке прохождения военной службы в п 17 ст 34 между словами " увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями " суд трактует как уволить и потом обеспечить(вопреки ст23 фз освс), а не одновременно и уволить и обеспечить согласно предусмотренном пунктом 14 статьи 15 фз освс.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
А как же ответ верховного суда за номером 3248 от 16.04.09.Верховный суд РФ своим определением ВКПИ 07-30 приравнял обеспеченных служебным жильем по месту службы к обеспеченным постоянным жильем по месту службы - только и всего
Если я обеспечен постоянным жильем по месту службы то как мог быть признан в качестве нуждающегося в получении жилого помещения по дсн.
В соответствии со п 2.1 ст 15 фз освс государство гарантирует мне свободу выбора вида жилищного обеспечения, мой выбор пал на получении жилого помещения по дсн. я был признан нуждающимся в в получении жилого помещения по дсн.
Объясните мне пожалуйста тогда каким боком наличие служебной квартиры приравненная к постоянному жилью(на основании ВКПИ 07-30, в противоречии ответ верховного суда за номером 3248 от 16.04.09. ) не по избранному месту жительства может быть основанием для моего увольнения и не выполнения социальных гарантий со стороны государства по обеспечению до моего увольнения по имж жилым помещением по дсн. Где это прописано. Нет такого вида обеспечения постоянным жильем уволенного военнослужащего как обеспечение служебной квартирой приравненной к постоянному жилью(на основании ВКПИ 07-30, в противоречии ответ верховного суда за номером 3248 от 16.04.09. ) не по избранному месту жительства по месту последнего места службы.
#3068
Вы не увидели главного:Первое, - как можно уволить не обеспеченного никаким жильём?
"Установив запрет на увольнение по состоянию здоровья военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, без их согласия до обеспечения жильём, законодатель в ст. 23 вышеназванного Федерального закона одновременно возложил на федеральные органы исполнительной власти, в которой предусмотрена военная служба, обязанность по обеспечению указанных военнослужащих жилыми помещениями при перемене места жительства за счёт средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья. Указания об увольнении таких военнослужащих с последующим обеспечением жилыми помещениями по избранному месту жительства в данной правовой норме не содержится."
И служебное жилье и общежития относятся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (ст. 92 ЖК). Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с прохождением службы (ст. 93 ЖК) - с исключением из списков прохождение службы заканчивается.Второе, - практически повторяет первое с той лишь разницей, что воин проживал в общежитии
Жилые помещения в общежитиях предназначены для временного проживания граждан в период ... службы ... .
И то и другое - жилье временное. Как вы тогда объясните противоречие между незаконностью увольнения при проживании в общежитии и законностью (по вашему мнению) увольнения при проживании в служебке? А почему уволенному можно дожидаться жилья по ИПМЖ проживая в служебке, и нельзя это делать, проживая в общаге?
Да, аналогично второму:Третье, - аналогичное второму, опять проживание в общежитии.
"В абзаце 2 пункта 1 статьи 23 названного Закона содержится запрет на увольнение по достижении предельного возраста пребывания на военной службе военнослужащих, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 и более лет, не имеющих жилого помещения для постоянного проживания, без их согласия."
Четвёртое
Так и я об этом толкую. Вне ЗВГ служебка тоже предоставляется только на время службы.жилые помещения расположенные в ЗВГ не предназначены для постоянного проживания как и служебные жилые помещения
Я вас уже просил процитировать норму, в которой употребляется слово "ПОСЛЕ".в ИПМЖ он обеспечивается таким жильём уже после увольнения.
Пятое
При наличии постоянного жилья - конечно, законным будет и увольнение в настоящее время. Но служебка - не постоянное жилье! Где в упомянутом п. 48 указания на необходимость увольнения при наличии служебного жилья?Ранее, до 2005 года, если Вы были обеспечены по месту службы постоянным жильём то Вас спокойно увольняли
Судебные постановления, в которых увольнение без обеспечения жильем в ИПМЖ признано незаконным, вы считаете подтверждением того, что увольнение без обеспечения жильем в ИПМЖ законно?так, что приведённые Вами решения лишь подтвердили мою позицию, а не Вашу.

-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:29
#3069
alex56,
Еще один вопрос, нашел свой военный городок закрытым в
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июня 2000 года N 752-р
[Об утверждении перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности]
(с изменениями на 5 февраля 2015 года))
имеет ли это какое то значение при увольнении по ошм. есть служебная квартира в звг. признан в качестве нуждающегося в получении жилого помещения по дсн.
могут ли уволить без обеспечения жилья по имж.
если нет то по каким основаниям.
Еще один вопрос, нашел свой военный городок закрытым в
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июня 2000 года N 752-р
[Об утверждении перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности]
(с изменениями на 5 февраля 2015 года))
имеет ли это какое то значение при увольнении по ошм. есть служебная квартира в звг. признан в качестве нуждающегося в получении жилого помещения по дсн.
могут ли уволить без обеспечения жилья по имж.
если нет то по каким основаниям.
#3070
Andrey777Andrey, мы со 102-й страницы с лсв62 об этом спорим. Он считает увольнение со служебкой законным, я - нет. А еще думаю, что в нашем "правовом государстве" одному из федеральных органов исполнительной власти законы по барабану. Этот орган делает то, что нужно ему в данный момент. Основной принцип работы недобросовестных начальничков и командирчиков - отправлять подчиненных в суд по любому спорному вопросу. Выиграешь - тебе повезло. Проиграешь - командирчик прыгает от радости, что у подчиненного суд выиграл. Сейчас стоит задача избавиться от распоряженцев. И МО будет это делать любыми способами. Как, например, в 2008-2009 годах выпинывали людей без жилья во время массовых Сердюковских сокращений. Потом наступило некоторое затишье. Сейчас снова засвербило, да еще типа кризис, и типа денег не хватает. И вас могут уволить. Что этому может помешать? Другой вопрос, законно ли это... Мое мнение - нет.
#3071
Вы не увидели главного:

Я это пытаюсь делать но Вы же не хотите вникать в написанное. Я же не могу Вас силой заставить размышлять над прочитанным, а не сразу отбрасывать его как ересь.Как вы тогда объясните противоречие между незаконностью увольнения при проживании в общежитии и законностью (по вашему мнению) увольнения при проживании в служебке? А почему уволенному можно дожидаться жилья по ИПМЖ проживая в служебке, и нельзя это делать, проживая в общаге?

Укажите где в ст.23 указано выделенное и Вас будут носить на руках."В абзаце 2 пункта 1 статьи 23 названного Закона содержится запрет на увольнение по достижении предельного возраста пребывания на военной службе военнослужащих, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 и более лет, не имеющих жилого помещения для постоянного проживания, без их согласия."
А я Вам пытаюсь донести не этот общеизвестный факт, а то, что в ст. 23 содержится запрет на увольнение в/с, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, то есть обеспеченных (или нет) по месту службы ниже учётной нормы. Запрещено увольнять именно таких в/с, а не тех кто признан нуждающимся в ИПМЖ. Вот им гарантировано то, что при их желании быть обеспеченным в ИПМЖ, а не по месту службы они подлежат обеспечению в ИПМЖ до увольнения. Все остальные должны быть уволены и обеспечены в ИПМЖ в порядке очерёдности. Я же Вам писал, что не надо всех (все категории в/с) валить в одну кучу, права-то у всех разные в том числе и на признание и обеспечение в ИПМЖ. Поразмыслите над этим ещё раз!Так и я об этом толкую. Вне ЗВГ служебка тоже предоставляется только на время службы.
А я Вам предлогал почитать ПП 1054 но Вы что-то скромненько промолчали об этом, прочли?Я вас уже просил процитировать норму, в которой употребляется слово "ПОСЛЕ".

Далее, льгота, указанная в данном постановлении о постановке на учёт в ИПМЖ при достижении 3 лет до предела, говорит всего лишь о том, что такие в/с вносились в списки (но, при этом не признавались нуждающимися как не странно это звучит) и могли из этих списков без проблем быть исключены, а ставились они в них по ходатайству командира. Весь бардак произошёл в 2005 году, когда таких в/с стали признавать нуждающимися в ИПМЖ ЖК в/ч и соответственно обеспечивать их жильём. А дальше - больше, образование ДЖО и введение единой очереди, что до сих пор никто ничего понять не может кто, на что стоит в очереди и каким по счёту!

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Вы так и не поняли, что я считаю законным.Он считает увольнение со служебкой законным, я - нет.

Добавлено спустя 58 минут 41 секунду:
Да, только, при этом надо учитывать для кого и для какой категории в/с. Кроме того, учитывать период (дату увольнения) так как у нас имеет место быть тенденция изменять (вносить изменения в законы) законы.Судебные постановления, в которых увольнение без обеспечения жильем в ИПМЖ признано незаконным, вы считаете подтверждением того, что увольнение без обеспечения жильем в ИПМЖ законно?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:29
#3072
Все же мне кто нибудь объяснит почему если обеспечен в згв служебным жильем то уволить с ним не могут?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
или могут?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
или могут?
#3073
Andrey777Andrey, Вы к какой категории относитесь до или после 98? И ещё, Ваша жилищная обеспеченность служебной жилплощадью позволяет Вас признать нуждающимся в улучшении жилищных условий по месту службы?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:29
#3074
контракт подписал 1 август 1998 года курсантом 2 курса у меня пп 512?
на с в семье 2 - 44 квадрата
закрытый воен городок
на с в семье 2 - 44 квадрата
закрытый воен городок
#3075
Да.у меня пп 512?
Вопрос стоял несколько иначе и его суть Вы так и не уловили. Хотя для Вашей категории это не важно. В принципе Вас уволить не имеют права но, сложилась такая практика, что, если, воин по месту службы обеспечен хотя бы служебкой по норме его увольняют с сохранением на жилищном учёте вне зависимости от статуса военного городка. Практика противозаконная но, пока её переломить не удалось. Ссылка на то, что служебное жилое помещение предоставляется только на период службы они опрвергают тем, что МО не предъявляет к в/с, увольняемому из ВС требований о немедленном освобождении служебного жилого помещения и этот довод наши судьи охотно используют в отказных решениях.на с в семье 2 - 44 квадрата
Вывод, могут уволить и Ваше право согласиться с таким увольнением или оспаривать его до последней инстанции. Я бы оспаривал до конца.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3076
Абзац процитирован полностью: "Установив запрет на увольнение по состоянию здоровья военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, без их согласия до обеспечения жильём, законодатель в ст. 23 вышеназванного Федерального закона одновременно возложил на федеральные органы исполнительной власти, в которой предусмотрена военная служба, обязанность по обеспечению указанных военнослужащих жилыми помещениями при перемене места жительства за счёт средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья. Указания об увольнении таких военнослужащих с последующим обеспечением жилыми помещениями по избранному месту жительства в данной правовой норме не содержится."Сожалею но Вы выделяете то, что импонирует. надо смотреть на весь абзац, статью, закон.
И это "импонирует" не только мне, но и многим другим, отслужившим по 20-30 лет, и перед кем замаячила возможность быть уволенным без постоянного жилья. А вы отстаивая свою точку зрения цитируете то, что ее опровергает?
За вас это уже сделал Верховный суд, признав увольнение при проживании в общежитии незаконным. Попробуйте прочитать более внимательно и вникнуть в прочитанное.Я это пытаюсь делать но Вы же не хотите вникать в написанное.
Вы невнимательны, это из определения ВС от 27 апреля 2010 г. N 210-В10-2.turist писал(а):
"В абзаце 2 пункта 1 статьи 23 названного Закона содержится запрет на увольнение по достижении предельного возраста пребывания на военной службе военнослужащих, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 и более лет, не имеющих жилого помещения для постоянного проживания, без их согласия."
Укажите где в ст.23 указано выделенное и Вас будут носить на руках.
Формулировка "без их согласия не могут быть уволены" по отношению к признанным в улучшении жилищных условий вовсе не означает что признанные нуждающимися в жилье по ИПМЖ могут быть уволены без их согласия только потому, что в отношении их не употреблена формулировка "не могут быть уволены". Жилищные права этой категории защищены формулировкой о предоставлении жилья ПРИ увольнении. Это следует из логики и смысла закона. Ведь если в тексте закона нет слов "этот закон не может быть нарушен", то ведь это не значит, что его можно нарушать.А я Вам пытаюсь донести не этот общеизвестный факт, а то, что в ст. 23 содержится запрет на увольнение в/с, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, то есть обеспеченных (или нет) по месту службы ниже учётной нормы.
Вы всерьез полагаете, что признаваться нуждающимся "в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства" можно исключительно после увольнения? ФЗ "О статусе..." говорит другое: "Военнослужащие-граждане признаются федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации."turist писал(а):
Я вас уже просил процитировать норму, в которой употребляется слово "ПОСЛЕ".
А я Вам предлогал почитать ПП 1054 но Вы что-то скромненько промолчали об этом, прочли?
В Постановлении, кстати, формулировка: "улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства" - а значит, по вашим же словам, на эту категорию должен распространяться запрет на увольнение. И каким образом это Постановление позволяет игнорировать ст. 51 ЖК?
Вы это выразили вполне понятно.Вы так и не поняли, что я считаю законным.
Похоже и вы не понимаете, что жилье в ИПМЖ предоставляется при увольнении, а не после.Как и не понимаете разницы между правом на улучшение жилищных условий и правом на жильё
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:29
#3077
если можно с примерами практики и желательно после "Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 г. МоскваПрактика противозаконная но, пока её переломить не удалось. Ссылка на то, что служебное жилое помещение предоставляется только на период службы они опрвергают тем, что МО не предъявляет к в/с, увольняемому из ВС требований о немедленном освобождении служебного жилого помещения и этот довод наши судьи охотно используют в отказных решениях.
"О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих". Если это возможно с сылками. буду признателен.
А то прошу прошения голословны ваши возражения.Где то кто то уволен со служебным без обеспечения. В моей части я первый кого хотят уволить.
#3078
Определение суда не порождает правовых последствий для других.ы невнимательны, это из определения ВС от 27 апреля 2010 г. N 210-В10-2.
Вы не законодатель чтобы так заявлять, а всего лишь простой гражданин не обременённый знаниями и толкующий норму так как ему видится или слышится. Я тоже такой же но, вот ВашеЭто следует из логики и смысла закона.
У меня вызывает только улыбку.ПРИ увольнении.
При чём тут после или до, я высказался в том плане, что это самостоятельное право, в отличии от просто права на жильё и имеет свой порядок признания и обеспечения, кроме того он различен для каждой категории в/с Вы же как зашоренный прёте всё в общую кучу и права и категории и предлоги.Вы всерьез полагаете, что признаваться нуждающимся "в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства" можно исключительно после увольнения?

В данном случае речь идёт об увольнении в/с, а порядок увольнения это несколько иное и регулируется другим законом.Похоже и вы не понимаете, что жилье в ИПМЖ предоставляется при увольнении, а не после.
Вы так и не понимаете, что написали или изложили свою мысль так, что я её не могу понять. Как по Вашему постановление игнорирует статью 51?В Постановлении, кстати, формулировка: "улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства" - а значит, по вашим же словам, на эту категорию должен распространяться запрет на увольнение. И каким образом это Постановление позволяет игнорировать ст. 51 ЖК?
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Поищите тут: Верховный Суд РФесли можно с примерами практики и желательно после "Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 г. Москва
"О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих". Если это возможно с сылками.
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
Andrey777Andrey, вот решение но, оно несколько староватое от 2012 года.

Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3079
На судебные постановления начали ссылаться именно вы.Определение суда не порождает правовых последствий для других.
А где говорится, что так заявлять может только законодатель?turist писал(а):
Это следует из логики и смысла закона.
Вы не законодатель чтобы так заявлять
Можно даже смеяться во весь голос, но от этого данная формулировка из закона не исчезнет.turist писал(а):
ПРИ увольнении.
У меня вызывает только улыбку.
Но вы же привели цитату Постановления, где говорится о признании нуждающимся только после увольнения.При чём тут после или до
Это по вашему так. Вы забыли что написали?Вы так и не понимаете, что написали или изложили свою мысль так, что я её не могу понять. Как по Вашему постановление игнорирует статью 51?

Конечно про увольнение. Которое осуществляется в определенном порядке. Я разве утверждал обратное?В данном случае речь идёт об увольнении в/с, а порядок увольнения это несколько иное и регулируется другим законом.
#3080
А что возражать, когда тот же Верховный суд принимает по-прежнему отрицательные решения по оспариванию увольнения со служебным жилье. Есть конечно и положительные, но их очень мало. Вы прежде всего выясните, точно ли Ваш городок является ЗВГ (т.е. не исключен ли он из распоряжения Правительства РФ по ЗВГ). Потому, что при оспаривании увольнения со служебным жильем в ЗВГ положительные решения есть. Решения можно найти поиском в нете. На форуме есть, но маловато.Что вы на это возразите, верховный суд как и я не видят в служебном жилье выполнения обязательств министерства обороны по отношению к военнослужащему по обеспечению его жильем по имж.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:29
#3082
Это написал законодатель, а не я. Но Вы по неизвестной мне причине скромно промолчали.Вы забыли что написали?
Что Вы называете формулировкой? Своё понимание текста? Забавно.но от этого данная формулировка из закона не исчезнет.
Я привёл судебное постановление в контексте своего высказывания и только, говоря о сложившейся судебной практике. далее высказал свою позицию:На судебные постановления начали ссылаться именно вы.
Но, далее Вы утверждаете, что моя позиция состоит влсв62 писал(а):
если Вы желаете знать моё мнение то оно таково, что увольнение со служебным жильём, что по норме, что нет нарушает право увольняемого на обеспечение его постоянным жильём.
Так ведь и я об этом второй день говорю.
Вопрос, как можно с таким человеком вести разговор? Ответ, никак. Вы же ничего не хотите слышать и, что особенно печально вникать в написанное. У Вас даже не нашлось, что сказать по поводу приведённой нормы ПП 1054, которая определяет категорию граждан, котороя может быть признана нуждающейся в ЖП предоставляемом в ИПМЖ.мы со 102-й страницы с лсв62 об этом спорим. Он считает увольнение со служебкой законным,

Я понимаю куда Вы гнёте но, ещё раз прочитайте всё ПП 1054 и поймёте как ранее и ныне, должна признаваться и, соответственно, обеспечиваться категория до 98, о которой я Вам и гововил в основном.Вы всерьез полагаете, что признаваться нуждающимся "в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства" можно исключительно после увольнения?
Устал Вам повторять и больше не буду, права у всех разные, реализация этих прав тоже различные и зависят как от категории, так и зависили ранее, от года увольнения.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:29
#3083
Да что вы все спорите до 98 после во время, до 2005 после. Суть в одном, государство 07-30 ввело понятие новый вид обеспечения в/сл жильем так называемое "обеспечения военнослужащего жильем сначала на общих основаниях по месту службы" так сказать предшествуеще перед субсидией, сертификатом, жилье в собственность или по днс. государство в 07-30 разделило понятие жилье на две категории, а именно жилье на общих основаниях(обеспечения военнослужащего жильем сначала на общих основаниях по месту службы) и жилье на льготных основаниях(субсидией, сертификатом, жилье в собственность или по днс). По мнению государства (07-30) при увольнении военного со служебным жильем 23 статья не нарушается ведь введенное ими обеспечения военнослужащего жильем сначала на общих основаниях по месту службы и есть часть выполнения этой статьи а потом когда государству вдруг взгрустнётся и оно решит что пора то тогда по льготным основаниям вам предоставят жилье.
Вот объясните мне где кроме пресловутого 07-30 еще нормой закона расписано что такое "жилье на общих основаниях".
Вот объясните мне где кроме пресловутого 07-30 еще нормой закона расписано что такое "жилье на общих основаниях".
#3084
Удивляюсь Вам. Вы задаёте вопрос но, несколько ранее безапелляционоо утверждали:Вот объясните мне где кроме пресловутого 07-30 еще нормой закона расписано что такое "жилье на общих основаниях".
государство в 07-30 разделило понятие жилье на две категории, а именно жилье на общих основаниях(обеспечения военнослужащего жильем сначала на общих основаниях по месту службы) и жилье на льготных основаниях(субсидией, сертификатом, жилье в собственность или по днс).

Прежде чем спорить необходимо прочитать самому, прочитать комментарии специалистов и подумать.Суть в одном,

Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:29
#3085
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Добавлено спустя 24 минуты 57 секунд:
В чем суть 07-30 по вашему, икак с ним боротся.Прежде чем спорить необходимо прочитать самому, прочитать комментарии специалистов и подумать
Добавлено спустя 24 минуты 57 секунд:
читал сам 07-30 сделал вывод высказал мнение, скинте ссылку или подскажите где вы коментарии к 07-30 видели.Прежде чем спорить необходимо прочитать самому, прочитать комментарии специалистов и подумать
#3086
Andrey777Andrey, у вас есть этот ответ? Разместите здесь, пожалуйста. Можно в личку.В 2009 комитет обороны обратился к верховного суду за разъяснения по 07_30 и получил ясный ответ за номером 3248 от 16.04.09 в котором черным по белому написано что цитирую <поэтому каких-то оснований расматривать данные судебные решения как дающие основание увольнять до обеспечения жильем по имж в/сл-х, имеющих служебное жилые помещения, не имеется,
#3087
Категории военнослужащих до 01.01.98 г. и после этой даты определены ФЗ о статусе военнослужащих (читайте внимательно закон)государство 07-30 ввело понятие новый вид обеспечения в/сл жильем так называемое "обеспечения военнослужащего жильем сначала на общих основаниях по месту службы" так сказать предшествуеще перед субсидией, сертификатом, жилье в собственность или по днс. государство в 07-30 разделило понятие жилье на две категории, а именно жилье на общих основаниях(обеспечения военнослужащего жильем сначала на общих основаниях по месту службы) и жилье на льготных основаниях(субсидией, сертификатом, жилье в собственность или по днс). По мнению государства (07-30) при увольнении военного со служебным жильем 23 статья не нарушается ведь введенное ими обеспечения военнослужащего жильем сначала на общих основаниях по месту службы и есть часть выполнения этой статьи а потом когда государству вдруг взгрустнётся и оно решит что пора то тогда по льготным основаниям вам предоставят жилье.
Порядок обеспечения жильем по месту службы (постоянным для одной категории и служебным для другой категории) опять же определен в ФЗ о статусе. Порядок получения жилья по ИПМЖ так же определен в ФЗ о статусе.
Единственно, что сделано в определении ВС РФ ВКПИ 07-30, так это то, что там указано, что если военнослужащий хочет при увольнении получить жилье по ИПМЖ, но имеет служебное жилье по месту службы, то его можно уволить, т.к. его обеспеченность служебным жильем по месту службы не отличается от обеспеченности другого военнослужащего постоянным жильем по месту службы. А раз он жильем по месту службы обеспечен, то подлежит увольнению и обеспечению жильем по ИПМЖ уже после увольнения. А раз служебное жилье по месту службы фактически приравнено к постоянному жилью, то выселить военнослужащего из служебного жилья до обеспечения постоянным по ИПМЖ нельзя. Т.е. точно также суды будут препятствовать такому выселению.
Но в отдельных случаях суды первой инстанции встают на защиту военнослужащего и считают, что увольнение со служебным жильем незаконно. Например, есть случаи принятия положительного решения, когда военнослужащий проживает в ЗВГ. Но все зависит от конкретных ГВС и ОВС. На Северном флоте со служебным жильем в городках на берегу моря увольняли без проблем.
Добавлено спустя 41 секунду:
В этой ветке ответ выложен, только найти нужно.Andrey777Andrey, у вас есть этот ответ?

#3088
Формулировкой я называю словосочетание "при увольнении". Чтобы вам наконец стало понятно привожу аналогичные словосочетания:Что Вы называете формулировкой? Своё понимание текста? Забавно.
при постройке (дома использовались кирпичи) - что означает во время, в процессе постройки, до ее окончания,
при езде на велосипеде (нужна сноровка) - что означает в процессе езды, во время ее осуществления,
при переходе (улицы нужно быть внимательным) - что означает во время перехода, до завершения этого процесса,
при увольнении (предоставляются жилые помещения) - что означает в процессе увольнения, до его завершения.
Будет забавно, если вы по другому понимаете эти выражения.
Я вам о буквальном толковании закона, а вы мне о практике. А ведь "сложившаяся судебная практика" и законность - разные понятия.говоря о сложившейся судебной практике
У Вас даже не нашлось, что сказать по поводу приведённой нормы ПП 1054, которая определяет категорию граждан, котороя может быть признана нуждающейся в ЖП
Я же вам ответил: "Вы всерьез полагаете, что признаваться нуждающимся "в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства" можно исключительно после увольнения?" Каким образом эта норма запрещает быть признаным нуждающимся во время прохождения службы? Чем не возражение? Ваши возражения, на мой взгляд, тоже весьма не убедительны.Что возразить нечем? Кроме вот этого:
А как же тогда по вашему были признаны нуждающимися во время прохождения службы те, кому только предстоит увольнение, категории "до 98"?
Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд:
Как вы считаете, что удерживает МО (читай государство) от решительного шага по увольнению всех, у кого есть служебное жилье? Ведь оно считает это законным. Или все-таки боязно?А раз он жильем по месту службы обеспечен, то подлежит увольнению и обеспечению жильем по ИПМЖ уже после увольнения.
Выскажу предположение, что при повальных увольнениях без предоставления жилья по ИПМЖ количество уволенных и занимающих служебки быстро достигнет критического уровня. Какое-то время на это будут закрывать глаза. Но действующих военных надо будет куда-то заселять, и тогда будет дана отмашка - выселять по суду. А как в очередной раз вывернуть наизнанку закон - придумают. Хотя и думать не надо. Все уже есть в Жилищном кодексе. Почему нет? Ведь 20 лет назад и представит было невозможно что родят ВКПИ 07-30...А раз служебное жилье по месту службы фактически приравнено к постоянному жилью, то выселить военнослужащего из служебного жилья до обеспечения постоянным по ИПМЖ нельзя. Т.е. точно также суды будут препятствовать такому выселению.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 15:29
#3089
Наличие у меня служебного жилья в закрытом военном городке не может свидетельствовать о моей обеспеченности жильем, поскольку в силу пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" такое жилье военнослужащим предоставляется только на срок военной службы.Единственно, что сделано в определении ВС РФ ВКПИ 07-30, так это то, что там указано, что если военнослужащий хочет при увольнении получить жилье по ИПМЖ, но имеет служебное жилье по месту службы, то его можно уволить, т.к. его обеспеченность служебным жильем по месту службы не отличается от обеспеченности другого военнослужащего постоянным жильем по месту службы. А раз он жильем по месту службы обеспечен, то подлежит увольнению и обеспечению жильем по ИПМЖ уже после увольнения.
Это жилье нельзя считать постоянным еще по тому что его нельзя приватизировать, оформить в собственность или по договору социального найма, оставить в наследство подарить распорядится по своему усмотрению. Служебное жильё находится в собственности у государства и может быть только временным, а не постоянным. В крупных городах (Москва, Санкт-Петербург) государство не позволяет признавать жильё постоянным.
http://komitet2-15.km.duma.gov.ru/site. ... 50051.htmlAndrey777Andrey, у вас есть этот ответ? Разместите здесь, пожалуйста. Можно в личку.
вот и Комитет Государственной Думы по обороне обратился по данному вопросу к Председателю Верховного Суда Российской Федерации В.М.Лебедеву и получил разъяснения от 16 апреля 2009 года, из которых следует, что по смыслу названных решений судов военнослужащие и члены их семей, изъявившие желание после увольнения получить жилье не по месту военной службы, а по избранному месту жительства, признаются нуждающимися в жилых помещениях независимо от наличия у них жилых помещений по месту военной службы.
В связи с этим указано, что абзац 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", являясь одной из гарантий жилищных прав военнослужащих, устанавливает запрет на увольнение по предусмотренным в нем основаниям военнослужащих, без их согласия, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, без предоставления им жилых помещений.
Этой же нормой закона предусмотрено, что при желании вышеуказанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы, они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (т.е. федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета).
Поэтому каких-либо оснований рассматривать данные судебные решения как дающие основание увольнять военнослужащих, имеющих по месту прохождения военной службы служебные жилые помещения, до обеспечения их жильем по избранному месту жительства не имеется.
кроме того
в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 г. Москва
"О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих"
в пункте
48. Военнослужащие, имеющие право на обеспечение жилищными субсидиями или жилыми помещениями по договору социального найма или в собственность, не могут быть уволены с военной службы с оставлением их на учете нуждающихся в жилых помещениях по последнему месту военной службы при отсутствии их согласия на такое увольнение.
В случаях когда указанные военнослужащие, настаивая на досрочном увольнении с военной службы, согласились уволиться с военной службы, оснований для их последующего восстановления на военной службе для обеспечения жилищной субсидией или жилым помещением не имеется, поскольку в этом случае требования пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" не нарушаются.
Если такие военнослужащие не соглашаются с увольнением их с военной службы без предоставления жилищной субсидии или жилого помещения, суд отказывает в удовлетворении их требований об увольнении с военной службы, поскольку указанные лица в соответствии с законом не могут быть уволены с военной службы.
Исходя из положений абзаца четырнадцатого пункта 1 статьи 15, абзаца второго пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы при разрешении споров о правомерности увольнения с военной службы военнослужащих, обеспеченных служебными жилыми помещениями, до реализации ими права на жилище по избранному постоянному месту жительства, отличному от места военной службы, суды должны учитывать условия заключенного военнослужащими договора найма служебного жилого помещения (жилищного договора) и другие заслуживающие внимание обстоятельства.
кроме того
Схожая ситуация рассмотрена в Определении Верховного Суда РФ от 18.10.2007 № КАС07-509. Там указано: «При таких обстоятельствах оспариваемый заявителями пункт … не противоречит … и не нарушает права и охраняемые законом интересы военнослужащих».
В моём случае обстоятельства отличны от рассмотренных в указанном Определении Верховного суда:
а. Местом моего жительства является не населенный пункт, а межселенная территория К-го района, т.к. по классификации Земельного кодекса отнесена к землям обороны и безопасности, соответственно не входит в границы населённых пунктов. А в Решении Верховного Суда РФ от 20.06.2007 N ВКПИ07-30 и указанном Определении рассмотрен только случай обеспечения жильём в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части.
б. Военный городок ****** является закрытым и обособленным (по определению в пункте 1 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» как расположенный вне населённых пунктов, включен в соответствующий перечень, утверждённый Распоряжением Правительства РФ от 1.6.2000 г. N 752-р). Соответственно, граждане, после потери связи с МО РФ подлежат отселению для обеспечения режима и освобождения жилья для последующего заселения военнослужащими. Т.к. весь жилой фонд является служебным и находится в Федеральной собственности.
в. С момента исключения меня из списков части я приобретаю обязанность освободить занимаемую квартиру в соответствии с договором найма служебного помещения. Одновременно с этим прекращает своё действие договор найма служебного помещения, а соответственно утрачивается право на проживание в служебном жилье Таким образом, ** КЭЧ района будет иметь установленное законом право на выселение меня и моей семьи из служебного жилья сразу с момента окончания службы. Этот вопрос Верховным судом не рассматривался.
Соответственно ссылка командования части на существующую судебную практику не имеет обоснований.
#3090
Вы куда пойдете в случае увольнения со служебным жильем? На форум или в суд? И там будете доказывать, что сложившаяся судебная практика и законность понятия разные. И какой результат будет?Я вам о буквальном толковании закона, а вы мне о практике. А ведь "сложившаяся судебная практика" и законность - разные понятия.
Здесь на форуме с Вам не спорят, а лишь пытаются на мысль, что бы Вы искали аргументы, которые судья услышит, что бы принять положительное для Вас решение.
Я всем говорю - на форуме жилье не распределяют и не снимают с жилищного учета. Если Вы захотите услышать это, то на форуме можно разобрать Вашу аргументацию, с которой Вы, возможно, пойдете в суд.
А пытаться убеждать нас не нужно. Мы не судьи.
Вы просто не в теме. Ни кто ни чего не боится. Уже тысячи военнослужащих уволены со служебным жильем. Если в представлении на увольнение будет указано, что Вы обеспечены служебным жильем по нормам, вышестоящие кадры даже разбираться не будут, а оформят приказ на увольнение.Как вы считаете, что удерживает МО (читай государство) от решительного шага по увольнению всех, у кого есть служебное жилье? Ведь оно считает это законным. Или все-таки боязно?
Представление на увольнение подает командир. Видимо у Вас еще командир нормальный. Раз столько времени берег Вас.
Сейчас проблема служебного жилья не волнует. Да ведь за несколько лет десятки тысяч военнослужащих уже постоянное жилье получили, а значит освободили служебки. Но служебным жильем серьезно не занимались. Об этом свидетельствует тот факт, что жилищный учет по служебному жилью до сих пор на бумаге. Задача стоит уволить оставшихся и как я понял, любой ценой.Выскажу предположение, что при повальных увольнениях без предоставления жилья по ИПМЖ количество уволенных и занимающих служебки быстро достигнет критического уровня. Какое-то время на это будут закрывать глаза.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Сейчас в суде это не аргумент. И то, что служебное жилье приватизировать нельзя, тоже не аргумент, т.к. Вы стоите на жилье по ИПМЖ, вот его в собственность без всякой приватизации и получите.Наличие у меня служебного жилья в закрытом военном городке не может свидетельствовать о моей обеспеченности жильем, поскольку в силу пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" такое жилье военнослужащим предоставляется только на срок военной службы.
Вы лучше поищите положительные решения по военнослужащим, которые проживают в ЗВГ.
Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛЬЯ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей