Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#23761

Непрочитанное сообщение Lion65 » 23 мар 2015, 09:36

Законопроект № 732892-6 Скрытый текст
Статья 2
Установить, что в 2015 году оклады денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностные оклады судей, выплаты, пособия и компенсации, положения об увеличении (индексации) которых приостановлены настоящим Федеральным законом, индексируются в размере, установленном Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

самому интересно стало. Хорошо ли понимают депутаты за что голосуют?
На первый взгляд в законопроекте нагородили чепухи. Так, в первой статье предлагают действие нормы закона по индексации приостановить, а тут же, во второй статье указывают, что индексацию проводить надо в соответствии с законом о бюджете.
Вся разница в том, что закон предписывает, что индексацию надо проводить с учетом уровня инфляции, а в рассматриваемом законопроекте такого нет.
То есть в случае принятия законопроекта (а он, скорее всего будет принят), у власть предержащих появляется возможность провести индексацию, в результате которой денежное довольствие повысится на 1 (один) рубль. И провести эту индексацию 30 декабря. И с гордостью отрапортовать - мы повысили. Наперсточники, мля.

Вообще, формулировки в законах просто зашкаливают идиотизмом. Что значит "Размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции"? Ежегодно - это когда? 1 января или 32 сентября? Шулеры!

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#23762

Непрочитанное сообщение Rosondon » 23 мар 2015, 10:49

Ждем-с
Порядок работы Государственной Думы 27 марта 2015 года, пятница
11.35 – 12.00

О проекте федерального закона № 744090-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (об уточнении параметров федерального бюджета на 2015 год)
(по решению Совета Государственной Думы)
Доклады
официального представителя Правительства Российской Федерации Министра финансов Российской Федерации Антона Германовича Силуанова
Председателя Счетной палаты Российской Федерации Татьяны Алексеевны Голиковой
Содоклад председателя Комитета по бюджету и налогам Андрея Михайловича Макарова
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#23763

Непрочитанное сообщение Rosondon » 23 мар 2015, 16:03

Порядок работы Государственной Думы 27 марта 2015 года, пятница
11.35 – 12.00
О проекте федерального закона № 744090-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (об уточнении параметров федерального бюджета на 2015 год)
(по решению Совета Государственной Думы)
Счетная палата РФ считает:
1. преждевременными подготовку и рассмотрение законопроекта в 1-м квартале 2015 года.
2. инфляция в 12.2% занижена.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#23764

Непрочитанное сообщение patronspb » 23 мар 2015, 16:44

Что значит "Размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции"?
Ещё вопрос, "с учётом" это как ? На процент инфляции (и какой, ожидаемой или фактической ?) или просто - чем больше инфляция, тем больше вероятность повышения ДД, причём конкретный размер повышения ничем не определён. :?

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#23765

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 23 мар 2015, 17:46

Ещё вопрос, "с учётом" это как ? На процент инфляции (и какой, ожидаемой или фактической ?) или просто - чем больше инфляция, тем больше вероятность повышения ДД, причём конкретный размер повышения ничем не определён.
Более важен вопрос на какие проценты инфляции и когда.
Если за процент инфляции прошедшего год и в начале года -это неплохо!
Если на процент прогнозируемой инфляции и в конце года - это очень плохо! Более того это мошенничество чистой воды, заложенное в Закон.
Закон должен быть понятен и конкретен.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

Re:

#23766

Непрочитанное сообщение Познаватель » 23 мар 2015, 20:21

[quote="Lion65"][quote="alex56"]Законопроект № 732892-6 Скрытый текст

На первый взгляд в законопроекте нагородили чепухи. Так, в первой статье предлагают действие нормы закона по индексации приостановить, а тут же, во второй статье указывают, что индексацию проводить надо в соответствии с законом о бюджете.

Да нет, они как раз прекрасно понимают, за что голосуют. Т.е. индексацию будут проводить не по действующему сейчас закону, обязывающему это делать ежегодно, а не приостанавливая действия закона поводить индексацию только в соответствии с законом о бюджете на очередной год. Т.е., есть деньги, включат в бюджет и проиндексируют, нет денег - не будет и индексации. Что бы при обращении в суды, суды отказывали с формулировкой типа "...учитывая сложную финансовую ситуацию..." и далее в том же духе.
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#23767

Непрочитанное сообщение engiminer » 23 мар 2015, 20:25

Более важен вопрос на какие проценты инфляции и когда.
Уважаемый kamysy2, совершенно однозначно проценты определяются пунктом 1 статьи 1 ФЗ
"О федеральном бюджете...",а срок постановлением Правительства об индексации ДД военнослужащих. Если Закон приостанавливается ,возникает неопределенность,как сейчас.. :? :shock:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона № 744090-6
В законопроекте предлагается уровень инфляции на 2015 год установить в размере 12,2 %,
что на 6,7 процентного пункта, или в более чем 2 раза, выше значения, установленного
Федеральным законом № 384-ФЗ (5,5 % ) .

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#23768

Непрочитанное сообщение alex56 » 23 мар 2015, 20:32

Т.е., есть деньги, включат в бюджет и проиндексируют, нет денег - не будет и индексации.
Не все так просто, как Вы пишите. В ст. 2 прописывается обязанность компенсации, хоть на 0,001%, но прописать в ФЗ о бюджете обязаны. А в ФЗ о бюджете ни чего нет. Вот поэтому, на форуме и выкладывалась записка правового управления Думы о том, что это положение противоречит ФЗ о бюджете.
На первый взгляд в законопроекте нагородили чепухи.
Вот именно на первый взгляд. А на второй все логично. В ФЗ о бюджете прописывают инфляцию в 12,2 %, значит если не отменить действие перечисленных норм, компенсировать нужно на 12,2 %. Вот эту компенсацию они и отменяют, но планировали компенсировать на меньший уровень - 5,5%. Но что будет, посмотрим по результатам.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#23769

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 23 мар 2015, 21:15

Уважаемый kamysy2, совершенно однозначно проценты определяются пунктом 1 статьи 1 ФЗ
Вероятно мы друг друга не совсем поняли.
Я речь вёл о обещанном "ежегодном увеличении денежного довольствия военнослужащих" в котором нет ни даты ни конкретной инфляции: прогнозируемой или прошедшего года.
Это как раз и позволяет власти сделать индексацию в настоящее время практически произвольно и опять будут заявлять, что на руки получили больше - чего ещё вам надо?
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

отставниквася
Активный участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:11

#23770

Непрочитанное сообщение отставниквася » 23 мар 2015, 22:01

alex56 Вы не допускаете что Зорькин докажет, что индексация на 0,000 % тоже индексация или повышение, как в свое время сумел доказать, что 0,54- повышение. А так Вы правы, необходимо (чтобы было законно) менять статью два или вносить в бюджет по всем 24 Законам хоть какую индексацию.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#23771

Непрочитанное сообщение engiminer » 23 мар 2015, 22:29

Я речь вёл о обещанном "ежегодном увеличении денежного довольствия военнослужащих" в котором нет ни даты ни конкретной инфляции:
Да даты нет ,потому что ее определяет Правительство ,а процент вполне определен.
9. Размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания военнослужащих принимается Правительством Российской Федерации.
С уважением.

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

#23772

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 23 мар 2015, 23:24

Очередное обращение ветеранов:
http://militariorg.ucoz.ru/publ/za_otme ... -1-0-46952

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

Re:

#23773

Непрочитанное сообщение Rosondon » 23 мар 2015, 23:52

Очередное обращение ветеранов:
http://militariorg.ucoz.ru/publ/za_otme ... -1-0-46952
в данном случае, не верный ход.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#23774

Непрочитанное сообщение Познаватель » 24 мар 2015, 00:34

Сегодня повторно весь вечер штудировал проект Федерального закона № 744090-6 (Об уточнении параметров федерального бюджета на 2015 год) который будет рассмотрен Госдумой в первом чтении 27 марта 2015 года. В нем предлагается приостановить индексацию денежного довольствия до 2016 года и установить, что с 1 октября 2015 года денежное довольствие для исчисления размера пенсии должно учитываться в размере 66,78 процента. Похоже, что рассмотренный 20 марта проект закона № 732892-6 плавно влился в вышеуказанный проект № 744090-6.
Выдержки из проекта № 744090-6 по денежному довольствию и пенсиям прилагаю.
Вложения
Зконопроект 744090-6.docx
(18.11 КБ) 59 скачиваний
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#23775

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 24 мар 2015, 08:50

Да даты нет ,потому что ее определяет Правительство ,а процент вполне определен.
Вот оно и определяет как ему удобно вместо исполнения. Я о том что Закон должен определять, а правительство исполнять.
Например, ежегодное увеличение КК на 2% привязано к 1 января года и тут никуда не деться правительству, разве что убедить Думу изменить или приостановить Закон.
А когда речь идёт о инфляции, то как мы убедились прогнозируемая никогда не совпадает с фактической. А задача индексации чтобы военные пенсии, получаемые на руки, не потеряли своей покупательной способности. Логично индексацию выполнять на процент индексации прошлого года.
Кстати подобная индексация зарплат и пенсий была при Ельцене, когда инфляция шла галопом.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
в данном случае, не верный ход.
В чём неверный?
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

Re:

#23776

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 24 мар 2015, 09:06

Сегодня повторно весь вечер штудировал проект Федерального закона № 744090-6 (Об уточнении параметров федерального бюджета на 2015 год) который будет рассмотрен Госдумой в первом чтении 27 марта 2015 года. В нем предлагается приостановить индексацию денежного довольствия до 2016 года и установить, что с 1 октября 2015 года денежное довольствие для исчисления размера пенсии должно учитываться в размере 66,78 процента. Похоже, что рассмотренный 20 марта проект закона № 732892-6 плавно влился в вышеуказанный проект № 744090-6.
Выдержки из проекта № 744090-6 по денежному довольствию и пенсиям прилагаю.
Нестыковки относительно пп. "г" п.1 Указа Президента от 7 мая 2012 г. № 604:
По законопроекту № 732892-6 планируется действие пп. "г" Указа приостановить(оно и понятно, в ФЗ о бюджете вносится изменение - уровень инфляции с 5,5% изменяется на 12,2%).
А в пояснительной записке к законопроекту № 744090-6 (стр. 178-180):
Показать текст
В соответствии с подпунктом "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации" Правительству Российской Федерации предписано обеспечить ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции.
Федеральным законом от 02.12.2013 № 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" денежное довольствие для исчисления пенсии с 1 января 2014 года учтено в размере 60,05 процентов, а с 1 октября 2014 года – 62,12 процентов.
С 1 января 2015 года денежное довольствие для исчисления размера пенсий учтено в размере 62,12 процента (по уровню 2014 года).
Поскольку индексация денежного довольствия в 2015 году законодательно приостановлена, в целях выполнения положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 604 с 1 октября 2015 года денежное довольствие для исчисления размера пенсии должно учитываться в размере 66,78 процента (с учетом уровня инфляции 5,5 % и увеличения на 2 %).

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#23777

Непрочитанное сообщение Rosondon » 24 мар 2015, 09:22

В чём неверный?
В данном случае писать нужно как Stabilo Пост 23839
Поскольку некоторые в думе задумались уже

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
(оно и понятно, в ФЗ о бюджете вносится изменение - уровень инфляции с 5,5% изменяется на 12,2%).
ИМХО указ планировалось приостановить, поскольку не предполагалось увеличения КК в 2015 году.
Но потом поняли, что грубанули, поскольку индексация ДД также влияет на пенсию, а если еще и +2% пенсам, то расходы бюджета растууут :)
В итоге индексацию отменить, увеличить КК на 5,5%, но с учетом мнений
"Вместе с тем, как уже отмечено, законопроектом предусмотрено увеличение уровня инфляции до 12,2 процента. Следовательно, для выполнения требований подпункта "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604, с учетом того, что увеличение размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, назначаемых в соответствии с Законом Российской Федерации № 4468-I (66,78 процента) устанавливается с 1 октября 2015 года, необходимо учитывать уровень инфляции, предусмотренный вносимым законопроектом изменением, то есть 12,2 процента, а не 5,5 процента. В противном случае требования указанного положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 останутся невыполненными."
Правительство вообще встанет в ступор.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#23778

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 24 мар 2015, 09:52

В данном случае писать нужно как Stabilo Пост 23839
Stabilo, воспользовался неразберихой в приостановке части второй ст 43 Закона.
Здесь же http://voensud.ru/go/?http://militarior ... -1-0-46952
Ветераны действительно отстаивают свои права:
Показать текст
8.Вывод:
Предлагаем рассмотреть и принять проект закона фракции КПРФ о признании нормы ч.2 ст.43 Закона* № 4468-1 от 12.02.1993г. НЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ с 01.012016г., что сделает военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, по закону и в полной мере социально обеспеченными.

Изъятие нормы ч.2. ст.43 из закона исключит существующее нарушение ст.19 Конституции РФ в сравнении с пенсионерами из числа военных судей и прокуроров. Пенсионные права военных, приравненных к ним лиц, будут применяться без дискриминации одних пенсионеров по отношению к другим.
Не имеется сомнения, что Конституционный Суд РФ, истолковывая свою правовую позицию «в Российской Федерации как правовом и социальном государстве осуществление прав и свобод человека и гражданина, в том числе социальных прав, основано на принципах справедливости и равенства» от нее не окажется, поскольку ст.55 (ч.3) более чем однозначна.
В результате всей чехарды с военными законами ДД военнослужащих с 2012 года (ни разу не проведена гарантированная государством индексация ДД) обесценилось более чем на 30%, а наши пенсии достигли только 62,12% от назначенного размера от УДД ( УДД - ДД установленное для исчисления пенсии ст 43 Закона* № 4468-1 от 12.02.1993г без части два этой статьи) при увольнении.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

АПРЕЛЬ58
Заслуженный участник
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:32

#23779

Непрочитанное сообщение АПРЕЛЬ58 » 24 мар 2015, 09:54

Очередное обращение ветеранов:
Существенно могли бы помочь в том, чтобы "верха" вынуждены были бы решать данный вопрос, если обращения бы поступили от ветеранских организаций Москвы и Питера, но увы, их возглавляют прикормленные "широкие лампасы". Одиночные хождение по судам, также, увы, положительного значительного результата не принесут. В очередной докладной записке ПВВ Лебедев и Зорькин укажут % обращения граждан по данному вопросу , который будет равен 0,000001 от всех рассматриваемых дел.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#23780

Непрочитанное сообщение Rosondon » 24 мар 2015, 10:35

Одиночные хождение по судам, также, увы, положительного значительного результата не принесут.
Пока наметилась коллизия - все возможно :nyam2:
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#23781

Непрочитанное сообщение Rosondon » 24 мар 2015, 14:42

Ну вот, пошли устранять неоднозначности :jokingly:

Проект "Федеральный закон «О внесении изменения в Федеральный закон «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Срок общественного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 24.03.2015 - 08.04.2015
Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"


В 2014 году был принят Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. № 397-ФЗ "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи
с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее – Закон № 397-ФЗ).
Проект федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее – законопроект) подготовлен в целях устранения возможного возникновения неоднозначного толкования статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (далее – Закон № 4468-1) с учётом положения Закона № 397-ФЗ в части определения размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии с Законом № 4468-1.
Законопроектом предлагается дополнить Закон № 397-ФЗ статьёй 1.1, устанавливающей, что в 2015 году размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьёй 43 Закона № 4468-1, определяется Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее – Закон о бюджете на 2015 год).
Частью 9 статьи 8 Закона о бюджете на 2015 год установлено, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-1, с 1 января 2015 года составляет 62,12 процента от размера указанного денежного довольствия.
Реализация решения, предлагаемого законопроектом, не вызовет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для граждан.
В связи с принятием федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие иных нормативных правовых актов не потребуется.
Реализация решения, предлагаемого законопроектом, не повлечёт дополнительных расходов для федерального бюджета, а также не окажет влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
"...Спасает спирт с хреном ..."

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#23782

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 24 мар 2015, 17:38

Ну вот, пошли устранять неоднозначности
Пошли не в ту сторону. Поскольку не захотели признать ФЗ-397 "О приостановлении действия..." утратившим силу (по аналогии с ФЗ-396), на перспективу затеяли недоброе. Все это согласуется с негативной стороной заключения Комитета ГД по обороне:
Показать текст
Кроме того, в связи с тем, что действие части второй статьи 43 Закона Российской Федерации приостановлено, указанный размер денежного довольствия для исчисления "военных" пенсий установлен Федеральным законом № 384-ФЗ фактически в отсутствие нормы, предусмотренной частью второй статьи 43 Закона Российской Федерации № 4468-1. Вместе с тем порядок исчисления "военных" пенсий не относится к предмету правового регулирования федерального закона о федеральном бюджете. Так, согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" пенсия за выслугу лет, пенсия по инвалидности военнослужащим (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) и пенсия по случаю потери кормильца членам их семей назначаются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации № 4468-1. Следовательно, для устранения указанного недостатка и в целях исключения предпосылок для обращения граждан в суды необходимо предусмотреть положение в Законе Российской Федерации № 4468-1, позволяющее федеральному закону о федеральном бюджете устанавливать конкретный размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, назначаемых в соответствии с Законом Российской Федерации № 4468-I.
Но поскольку данное положение предусмотрено не в Законе РФ № 4468-1, противоречие с ФЗ № 166-ФЗ, определяющим, что размер пенсии определяется в порядке, предусмотренном Законом РФ № 4468-1, не устранено.
Кроме того, согласно пояснительной записке к законопроекту "О приостановлении действия ч.2 ст. 43..." (ФЗ-397)
законопроект подготовлен в соответствии с пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законопроект, направленный на изменение сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году
Деньги нашлись, отпали основания для приостановления действия ч.2 ст.43 Закона РФ № 4468-1.
Вложения
законопроект о приостановлении части 2 статьи 43 Закона № 4468-1 - копия - копия.doc
(32.5 КБ) 54 скачивания

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

#23783

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 24 мар 2015, 19:11

Уважаемые форумчане! Сегодня мной Председателю ГД РФ и Председателю Комитета по обороне направлены следующие обращения по факту сбора 1375 подписей под петицией.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#23784

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 24 мар 2015, 19:50

Уважаемые форумчане! Сегодня мной Председателю ГД РФ и Председателю Комитета по обороне направлены следующие обращения по факту сбора 1375 подписей под петицией.
Как-то по тихому замыливают законопроект 631118-6 депутата Государственной Думы В.Н.Тетекина.
В марте должен был рассматриваться, но что-то ни слуху ни духу, а март уже кончается.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#23785

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 24 мар 2015, 20:06

Ну вот, пошли устранять неоднозначности :jokingly:
Как они мягко о себе: "в целях устранения возможного возникновения неоднозначного толкования статьи 43 Закона". И это при том, что налицо явные противоречия в Законе, которые они сами же наворотили несколько месяцев назад. За такие вещи нужно строго наказывать, а они мягенькие формулировочки про свою несостоятельность придумывают. Скоро уж полгода, как миллионам пенсионеров выплачивают пенсию по закону с неоднозначным толкованием - в чем сами творцы этого закона и признаются. Но придет время, когда мы узнаем, что с 2012 года получали пенсии по антиконституционному закону.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#23786

Непрочитанное сообщение Rosondon » 24 мар 2015, 20:53

Но поскольку данное положение предусмотрено не в Законе РФ № 4468-1, противоречие с ФЗ № 166-ФЗ, определяющему, что размер пенсии определяется в порядке, предусмотренном Законом РФ № 4468-1, не устранено.
С 2013 года размер устанавливается ФЗ о бюджете, кроме gladcat это практически никого не интересует .

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Реализация решения, предлагаемого законопроектом, не вызовет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для граждан.
Мне вот это нравиться,, особенно для "граждан". Для меня, так вызывает негатив.
"...Спасает спирт с хреном ..."

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#23787

Непрочитанное сообщение engiminer » 24 мар 2015, 21:27

Ну вот, пошли устранять неоднозначности
Уважаемый Rosondon , выдали задачку . Кто -нибудь помогите прочесть статью 1.1. Проекта "Федеральный закон «О внесении изменения в Федеральный закон «О приостановлении действия части второй статьи 43..."
"Статья 1.1
Установить, что в 2015 году размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьёй 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах
по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", определяется Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 384-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".".
Как понять. Либо:
Установить, что в 2015 году размер денежного довольствия,... в соответствии со статьёй 43 ... определяется Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 384-ФЗ
Либо:
Установить, что в 2015 году,учитываемый в соответствии со статьей 43,размер денежного довольствия определяется Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 384-ФЗ

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#23788

Непрочитанное сообщение Rosondon » 24 мар 2015, 21:56

Уважаемый Rosondon , выдали задачку
Це Минфин :)
Я все жду ответа от них ;)
"...Спасает спирт с хреном ..."

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30

#23789

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 24 мар 2015, 22:00

Мое предложение заключается в следующем: подать свои требования военным прокурорам для проверки соответствия требований положениям пенсионного закона!
Причина: военный прокурор в г.Керчи написал, что мы не являемся субъектами законодательной инициативы по вопросам правовой защиты и пенсионного обеспечения. Следовательно наше место в молчаливом стаде ... полный текст выложу после его получения в натуре...

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#23790

Непрочитанное сообщение Rosondon » 24 мар 2015, 22:22

Следовательно наше место в молчаливом стаде ...
ВВП не далее, как сегодня
В рамках своих полномочий прокуроры обязаны вести постоянный надзор за соблюдением прав граждан на получение мер социальной поддержки, пенсий, социальных пособий. Напомню, что пенсионеры составляют четверть населения России. И, по оценкам экспертов, для многих из них пенсионные выплаты являются основным или крайне важным, практически незаменимым источником дохода. Поэтому задержек здесь не должно быть никаких.
"...Спасает спирт с хреном ..."


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 13 гостей