Право на дополнительную жилую площадь

Аватара пользователя
na4alnik
Заслуженный участник
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:57
Откуда: Столица - Город глазастых грибов

#4141

Непрочитанное сообщение na4alnik » 27 мар 2015, 21:09

сегодня звонил в ДЖО, так они сами предлагают подавать в суд, с фразой, что есть надежда на возврат "этого" права
Может быть поэтому мне до сих пор не прислали отказ...Я инспектора сразу предупредил о том что жду их официальный отказ чтоб с ним в суд... :?

andreigu
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:32

#4142

Непрочитанное сообщение andreigu » 27 мар 2015, 21:19

Отмена положений ст 23 76-ФЗ
Это еще нужно принять, потом дождаться вступления в силу, это по закону не распространяется на увольняемых военнослужащих у которых истек срок нахождения в распоряжении, у которых закончился контракт, а также это поправка в прямой зависимости от права на жилье, а жилищные вопросы решаются по действующим на момент вывода в распоряжение законам. Есть такая цепочка, если применять поправка 23 статья для действующих распоряженцев, нужно изменять ЖК, ГК, ГПК - короче это не возможно, нужно менять принцип закон обратной силы не имеет.
Для связи: 9817123@mail.ru

Dzirt95
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:45

#4143

Непрочитанное сообщение Dzirt95 » 27 мар 2015, 21:24

Почему настучит, поручит прокуратуре дать правою оценку применения норм законодательства, в равных условиях для данной категории военнослужащих.
Прокуроры не будут заморачиваться и сошлются на прошлогоднее разъяснение верховного суда и пролетят все
25 подполковников
по списку. Надо бороться только тем, кому отказали.

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30318
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#4144

Непрочитанное сообщение Знак » 27 мар 2015, 21:51

Это еще нужно принять, потом дождаться вступления в силу
Примерно думаю вступит в силу закона в мае 2015 года, первое чтение сегодня было, второе чтение в начале апреля.
Внесено Правительством РФ, ЕР голосует ЗА.
по закону не распространяется на увольняемых военнослужащих у которых истек срок нахождения в распоряжении, у которых закончился контракт, а также это поправка в прямой зависимости от права на жилье, а жилищные вопросы решаются по действующим на момент вывода в распоряжение законам. Есть такая цепочка, если применять поправка 23 статья для действующих распоряженцев
Это вам так хочется думать, читайте проект там все написано. :)
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30318
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#4145

Непрочитанное сообщение Знак » 27 мар 2015, 21:54

Прокуроры не будут заморачиваться и сошлются на прошлогоднее разъяснение верховного суда и пролетят все
Прокуратура действует в пределах своих полномочий...
Надо бороться только тем, кому отказали.
Безусловно и им тоже
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

serg061968
Заслуженный участник
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21

#4146

Непрочитанное сообщение serg061968 » 27 мар 2015, 23:13

Уважаемые господа офицеры!
У меня такая просьба, давайте немножко прервемся. Поскольку информации заслуживающай внимания нет.
Кто только вступил в наши ряды пусть внимательно изучают ветку поскольку все ответы уже на поставленные вопросы есть, а остальные при получении достойной информации которая заслуживает внимание для обсуждения ее выложат.Начался понос и неоднократное повторение одного и тоже.
Все мы прекрасно понимаем что согласно закона допы нам положены, а вот как добиться этого пока не знаем как, хотя все доказательства есть и все они неоднократно тут изложены.
Пока ждем решения по мне в ВС, а также информации из ГД.
Пока советник Камоедова т. Савин находится в госпитале предлагаю завалить Камоедова а также его начальника Зюганова обращениями. Пусть дадут толкование закона по нашему вопросу.
Завтра скину ответы из ДЖО на мои обращения в Приемную ВВП и Совет Федерации.

Посторонний

#4147

Непрочитанное сообщение Посторонний » 27 мар 2015, 23:33

serg061968,
он Комоедов!!!!!!!!!!!!!!!

serg061968
Заслуженный участник
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21

#4148

Непрочитанное сообщение serg061968 » 27 мар 2015, 23:53

Посторонний,

Мне без разницы кто он Камоедов либо Комоедов.
Самое главное что он может дать толкование закона и именно в нашу пользу. Другого быть не может.
Закон и КС на нашей стороне. Вот только ДЖО и их прихвостни толкуют его по другому.

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:15

#4149

Непрочитанное сообщение m1az22 » 28 мар 2015, 04:39

Самое главное что он может дать толкование закона и именно в нашу пользу.
Да не может он! Он под Зюгановым, а не из ЕР. Изменений в закон не будет.
это по закону не распространяется на увольняемых военнослужащих
Эх. Нет у Вас судебной практики. Поверьте на слово - Ваши аргументы и ссылки на закон в суде услышаны не будут. Такова реальность российского правосудия. Я в своё время рассчитывал хотя бы на вторую инстанцию, оказалось что там с этим делом ещё хуже (зарплаты выше, ответственность перед государством тоже).

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
из академии будут поданы документы в прокуратуру со списками
В результате прокурорской проверки будет установлено, что многие военнослужащие стоят на дополнительную площадь в нарушение законодательства, имеются нарушения в учётных данных. Будет выписано представление в адрес ДЖО об устранении нарушения и приведении учётных данных в порядок - убрать допы.
Удивляет удивление командования о том, что лишили не всех. Как ДЖО может лишить тех, кому не выписаны извещения и не проверены поданные ими документы? Жилищное право заявительное. Нет заявления об утрате права - в учётных данных право будет находиться до тех пор, пока по приказу 1280 не наступит момент проверки учётных данных ДЖО (момент подготовки к выдаче решения в собственность).
Таким образом, никакой дискриминации пока не усматривается, все в рамках действующего законодательства. Дискриминация может быть только в случае выдачи решения в собственность с допами. Прикол в том, что наличие такого решения тоже не позволит обвинить в дискриминации, так как незамедлительно будет возбуждено разбирательство по халатности работника ДЖО и начнётся процесс устранения нарушения (отбора выделенной квартиры).

serg061968
Заслуженный участник
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21

#4150

Непрочитанное сообщение serg061968 » 28 мар 2015, 07:38

m1az22,
Доброе утро!
Дело в том что мы не обязаны участвовать в суде и иметь судебную практику.
А кто из нас сделал то что сделал я?
Без Камоедова дело не решить.
И не кто не мешает написать в другие партии ГД. Я допустим пока другим не писал.
Исходя из того что уже началась подговка к выборам давайте сделаем вывода

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Мы не кучка педерастов! Мы люди удивительной судьбы!

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Это не мое высказывание! Я просто его повторяю. А было это высказано одним из командиром морской пехоты в г. Грозном 1995г.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#4151

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 28 мар 2015, 08:33

Самое главное что он может дать толкование закона и именно в нашу пользу.
Ну и куда Вы с этим толкованием против Пленума Верховного Суда РФ?

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 мая 2014 г. N 8
“О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих”
...
28. Во избежание нарушения прав военнослужащих на дополнительную общую площадь жилого помещения в соответствии с пунктом 2 статьи 151 Федерального закона “О статусе военнослужащих” судам следует исходить из того, что такое право сохраняется за офицерами в воинском звании полковника, ему равном и выше, не только проходящими военную службу, но и уволенными с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями. Иные категории военнослужащих (например, командиры воинских частей в воинском звании до подполковника, капитана 2 ранга включительно) имеют право на дополнительную общую площадь жилого помещения только в период прохождения военной службы.
При наличии права на дополнительную общую площадь жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации по нескольким основаниям увеличение размера общей площади жилого помещения производится по одному из них (пункт 2 статьи 15.1 Федерального закона “О статусе военнослужащих”).
В тех случаях, когда военнослужащему невозможно предоставить по установленным нормам жилое помещение, в том числе с учетом его права на дополнительную общую площадь жилого помещения, допускается превышение нормы предоставления жилого помещения с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, но не более установленных норм (пункты 1 и 3 статьи 15.1 Федерального закона “О статусе военнослужащих”).
Предусмотренное абзацем четвертым пункта 16 статьи 15 Федерального закона “О статусе военнослужащих” право военнослужащих на предоставление жилого помещения в собственность общей площадью, превышающей установленную норму предоставления площади жилого помещения, может быть реализовано только с их согласия, поскольку в этом случае военнослужащие производят оплату общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, за счет собственных средств. Порядок оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

andreigu
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:32

#4152

Непрочитанное сообщение andreigu » 28 мар 2015, 09:20

прохождения военной службы
Почему лишают распоряженцев? Докажите, что распоряжение это не прохождение военной службы?

4. Военнослужащий может проходить военную службу не на воинских должностях в случаях:
нахождения в распоряжении командира (начальника) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более шести месяцев;
http://www.consultant.ru/popular/milita ... html#p1308
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:
Нам не понятно (офицерам которых ДЖО лишило права на дополнительную площадь) :( :?:
Почему ни администрация форума, ни юристы, ни другие представители этой ветки
не хотят помочь, не словом ни делом, а больше вредят и агитируют отказаться от своих законных прав.

Приведите доказательства из ФЗ О статусе военнослужащих, что военнослужащим и уволенным не положены допы.
Если таковых доказательств нет, остается оказывать друг другу взаимопомощь!
Для связи: 9817123@mail.ru

serg061968
Заслуженный участник
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21

#4153

Непрочитанное сообщение serg061968 » 28 мар 2015, 10:35

Давайте не будем заниматься демагогией!
Допы положены распоряженцам и уволенным. Постановление президиума ВС это не окончательный вердикт, есть закон. И у меня всегда по прибытии в РУЖО возникает дикое желание ткнуть прекрасные личики этих девочек в закон и другие НПА, а также получить информацию по тем решениям судов которые вступили в силу. Кстати в понедельник направлю ни имя Пирожка запрос по тем решениям которые вступили в законную силу.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#4154

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 28 мар 2015, 10:57

Почему ни администрация форума, ни юристы, ни другие представители этой ветки
не хотят помочь, не словом ни делом, а больше вредят и агитируют отказаться от своих законных прав.
Можете найти другой сайт.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Посторонний

#4155

Непрочитанное сообщение Посторонний » 28 мар 2015, 11:05

Как ДЖО может лишить тех, кому не выписаны извещения и не проверены поданные ими документы? Жилищное право заявительное. Нет заявления об утрате права - в учётных данных право будет находиться до тех пор, пока по приказу 1280 не наступит момент проверки учётных данных ДЖО (момент подготовки к выдаче решения в собственность).
Тут вы сильно неправы. Потребность в квартирах формирует ДЖО. На основе этой потребности тратятся бюджетные деньги. Все документы должны быть проверены до начала строительства, а не после. Нарушение БК РФ вполне просматривается.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ДЖО долго было пофиг на допы. Пока не появились больные на голову инспекторши из востокрегионжилья. Затем амбициозные юристы из правового департамента подтянулись. Не удивлюсь, что они же на полставки в юргруппе Верховного суда подрабатывают. Как только этот факт выяснить, если он существует?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 19031
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#4156

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 28 мар 2015, 11:09

Сила бюрократического аппарата в том, что высокий чиновник даже не узнает о ваших проблемах. И даже не захочет узнать. Ни Зюганов, ни Комоедов, ни ВГ ВС не будут лично углубляться в эти проблемы, разбираться, кто же прав, кого ущемили. Тем более не будут они разъяснять принятое ими же законодательство - на то суды есть, а они не при чем. Вы и ваши проблемы с допами - всего лишь бумажки, которые будут перенаправлены помощникам, советникам, в МО РФ и т.д. для составления по ним отписок, а не ответов по существу. Ну и в конце года подведут отчет, статистику - было столько-то обращений, в т.ч. от военнослужащих, в т.ч. по жилищным вопросам.
Здесь нужна огромная массовость и огласка, резонанс, чтобы власть имущие на эту проблему взгляд обратили. А без этого им выгоднее не знать...

andreigu
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:32

#4157

Непрочитанное сообщение andreigu » 28 мар 2015, 11:30

Владимир Черных писал(а):
прохождения военной службы
Допы положены распоряженцам и уволенным.
Вопрос был задан по конкретной норме - ППВС, доказательств обратному не предоставлено.
Прошу прокомментировать данное высказывание, чтобы все понимали кто мы для вас.
Можете найти другой сайт.
Для связи: 9817123@mail.ru

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:15

#4158

Непрочитанное сообщение m1az22 » 28 мар 2015, 11:42

Тут вы сильно неправы. Потребность в квартирах формирует ДЖО. На основе этой потребности тратятся бюджетные деньги. Все документы должны быть проверены до начала строительства, а не после. Нарушение БК РФ вполне просматривается.
Эти претензии не к ДЖО, а к правовому департаменту, который разрабатывает НПА. Когда впишут обязанность ДЖО по регулярной проверке учётных данных и внесению, например ежегодно, изменений, тогда и можно будет предъявлять претензии к ДЖО. Во всём виноват министр - недосмотрел.

Вас бы на передовую, чтоб до Вас дошла мизерность ваших претензий на какую-то мифическую дополнительную площадь по сравнению с жизнью.

serg061968
Заслуженный участник
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21

#4159

Непрочитанное сообщение serg061968 » 28 мар 2015, 11:57

Дело в том что, ДЖО прекрасно знает о том что нарушает закон. МО формирует сведения с конкретными цыфрами и прошу мне поверить что они наши 25 м заложили. А следовательно лишая нас допов получили существенные плюсы которые превращаются в мил. и мир-ды.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
По этому для них сделать откат кому следует не проблема.

andreigu
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:32

#4160

Непрочитанное сообщение andreigu » 28 мар 2015, 11:57

Вас бы на передовую, чтоб до Вас дошла мизерность ваших претензий на какую-то мифическую дополнительную площадь по сравнению с жизнью.
m1az22 На каком основании Вы переходите на личности. Я ветеран боевых действий и большая часть офицеров участники боевых действий и имеют боевые награды и ранения. Это прямое оскорбление чести и принижение прав!
Для связи: 9817123@mail.ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#4161

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 28 мар 2015, 11:58

Прошу прокомментировать данное высказывание, чтобы все понимали кто мы для вас.
А нечего комментировать. Вы высказали недовольство тем, что модераторы сайта Вам не помогают, и даже вредят.
Никто Вам здесь ничем не обязан.
Это Форум ВЗАИМОПОМОЩИ военнослужащих. Обсуждайте, действуйте.
И позиция юристов и модераторов проста - не вселять ложных надежд, зная судебную практику.
Это только Вам кажется - получите сочувственное письмо от Комоедова, и все решится, и ДЖО выдаст Вам дополнительные метры.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

mprkur0
Заслуженный участник
Сообщения: 6361
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 18:39

#4162

Непрочитанное сообщение mprkur0 » 28 мар 2015, 12:04

не будут они разъяснять принятое ими же законодательство - на то суды есть, а они не при чем
Как то писал в ГД,СФ и Минюст, что бы разъяснили ФЗ, что подразумевал законодатель. Пришел ответ -
на то суды есть
и Федеральный орган исполнительной воасти, т.е. Минобороны, которые имеют право толковать закон.

serg061968
Заслуженный участник
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21

#4163

Непрочитанное сообщение serg061968 » 28 мар 2015, 12:08

andreigu,
Всецело поддерживаю, поскольку сам был именно в бою и имею государственные награды которые правда мне не заменят квартиры. И ктомуже тоже имею Военную травму которую не излечить.
Давайте без этого. Мы все равно делали одно дело. Мы были и есть ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ и это ни чем не стереть.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Вчера пришел ответ повторный из ДЖО, выложу завтра поскольку вся информация на работе. Ответ за подписью Иванова. Думаю послать ему ответ. Черновик скину.

andreigu
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:32

#4164

Непрочитанное сообщение andreigu » 28 мар 2015, 12:15

Может кому поможет, считаю что нужно зарегистрировать данное обращение:
обращение 2.jpg
1. Обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

http://www.consultant.ru/popular/gpkrf/8_28.html#p2195
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Для связи: 9817123@mail.ru

serg061968
Заслуженный участник
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21

#4165

Непрочитанное сообщение serg061968 » 28 мар 2015, 12:25

Прекрасно понимаю что ДЖО информацию не даст, но направлю им требование о предоставлении информации о удовлетворении вступивших в силу решений судов.

andreigu
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:32

#4166

Непрочитанное сообщение andreigu » 28 мар 2015, 12:54

Прекрасно понимаю что ДЖО информацию не даст
При отсутствии обратных доказательств дословной трактовки закона суд не сможет отказать.
Для связи: 9817123@mail.ru

mprkur0
Заслуженный участник
Сообщения: 6361
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 18:39

#4167

Непрочитанное сообщение mprkur0 » 28 мар 2015, 13:58

При отсутствии обратных доказательств дословной трактовки закона суд не сможет отказать.
На прошлой неделе подал апелляционную жалобу
Показать текст
Мои попытки сделать процесс состязательным пресекались, а обоснованы эти действия были тем, что суд не связан доводами сторон, что в Российской Федерации не прецедентное право, а решение Солнечногорского ГВС по моему делу и Московского ГВС, с этим же председательствующим, по однотипному делу не имеют преюдициального значения. Когда в нарушение гл. 25 ГПК РФ доказывать обстоятельства дела пришлось не ответчику, а заявителю, а против заявителя выступал оппонентом не ответчик, а председательствующий, силы сторон оказались не равны. Почему суд занял одностороннюю позицию мне не известно.

andreigu
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:32

#4168

Непрочитанное сообщение andreigu » 28 мар 2015, 14:20

На прошлой неделе подал апелляционную жалобу
Пришлите пожалуйста в личку первое решение суда.
Для связи: 9817123@mail.ru

Посторонний

#4169

Непрочитанное сообщение Посторонний » 28 мар 2015, 14:43

I. Общие положения

1. Настоящей Инструкцией определяются задачи и порядок организации деятельности центральных органов военного управления по обеспечению военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее именуются военнослужащие), жилыми помещениями, предоставляемыми по договору социального найма, и служебными жилыми помещениями <*>.
--------------------------------
<*> Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, жилые помещения, предоставляемые по договору социального найма, и служебные жилые помещения для краткости будут именоваться жилыми помещениями.

2. При обеспечении военнослужащих жилыми помещениями на органы военного управления возлагаются следующие задачи:
2.1. Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется Департамент жилищного обеспечения):
а) организует в Министерстве обороны Российской Федерации (далее именуется Министерство обороны) деятельность по обеспечению военнослужащих жилыми помещениями;
б) координирует деятельность органов военного управления по обеспечению военнослужащих жилыми помещениями;
в) осуществляет следующие функции уполномоченного органа по обеспечению военнослужащих жилыми помещениями:
принятие решений о принятии (об отказе в принятии) военнослужащих на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее именуются нуждающиеся в жилых помещениях);
ведение реестра военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях;
распределение жилых помещений;
снятие военнослужащих с учета нуждающихся в жилых помещениях;
предоставление жилых помещений военнослужащим и совместно проживающим с ними членам их семей;
заключение (расторжение, изменение) с военнослужащими договоров социального найма жилого помещения и найма служебного жилого помещения <*>;
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 05.04.2011 N 453)
--------------------------------
<*> По решению Министра обороны Российской Федерации отдельные функции уполномоченного органа могут осуществляться специализированными организациями Министерства обороны Российской Федерации, указанными в пункте 2 Приказа Министра обороны Российской Федерации 2010 года N 1455.
(сноска введена Приказом Министра обороны РФ от 05.04.2011 N 453)

г) определяет потребность Министерства обороны в жилых помещениях;
д) согласовывает разработанные Департаментом государственного заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации плановые документы по строительству и приобретению жилых помещений на предмет потребности по населенным пунктам на плановый период;
(пп. "д" в ред. Приказа Министра обороны РФ от 04.03.2011 N 275)
е) утратил силу. - Приказ Министра обороны РФ от 04.03.2011 N 275;
ж) подготавливает (участвует в подготовке) проекты правовых актов о жилищном обеспечении военнослужащих;
з) осуществляет работу по предоставлению военнослужащим, принятым на учет нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающим с ними членам их семей жилых помещений, освобожденных занимавшими их военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей (за исключением жилых помещений, находящихся в собственности указанных лиц) <*>;
и) рассматривает обращения военнослужащих и граждан Российской Федерации по вопросам жилищного обеспечения.
--------------------------------
<*> Пункт 5 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".

2.2. Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется Департамент имущественных отношений):
а) организует закрепление приобретенных (построенных) жилых помещений на праве оперативного управления;
б) организует передачу жилых помещений, в отношении которых заключены с военнослужащими договоры социального найма, из федеральной собственности в муниципальную собственность;
в) ведет реестр жилых помещений Министерства обороны.
2.3. Департамент претензионной и судебно-правовой работы Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется Департамент претензионной и судебно-правовой работы):
а) проводит правовую экспертизу проектов документов о размещении заказов на приобретение и строительство жилых помещений;
б) ведет претензионно-исковую работу по обеспечению военнослужащих жилыми помещениями.
2.4. Департамент расквартирования Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется Департамент расквартирования) обеспечивает эксплуатацию жилых помещений.
2.5. Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется Департамент финансового обеспечения) в части государственных контрактов, предусматривающих централизованные расчеты с лицевого счета Министерства обороны:
а) согласовывает проекты документации о размещении заказов на строительство и приобретение жилых помещений в части обеспеченности лимитами бюджетных обязательств и порядка документооборота при расчетах;
б) обеспечивает кассовое обслуживание обязательств в рамках заключенных государственных контрактов (формирование и представление в органы Федерального казначейства документов, необходимых для санкционирования расходов федерального бюджета).
2.6. Департамент государственного заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется Департамент государственного заказчика):
а) осуществляет подготовку документации о торгах для размещения заказов на приобретение и строительство жилых помещений;
б) осуществляет планирование капитальных вложений на строительство и приобретение жилых помещений;
(пп. "б" в ред. Приказа Министра обороны РФ от 04.03.2011 N 275)
в) осуществляет контроль исполнения государственных контрактов по приобретению и строительству жилых помещений, а также приемку жилых помещений.
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 04.03.2011 N 275)
2.7. Управление государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется Управление государственного заказа) организует размещение заказов на приобретение и строительство жилых помещений.

II. Планирование приобретения и строительства
жилых помещений

3. Департамент жилищного обеспечения на основании данных реестра военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, и реестра жилых помещений Министерства обороны определяет потребность Министерства обороны в жилых помещениях.
4. На основании потребности Министерства обороны в жилых помещениях с учетом средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству обороны на приобретение и строительство жилых помещений, средней рыночной стоимости жилых помещений в субъектах Российской Федерации и утвержденных в установленном порядке титульных списков строек и объектов Министерства обороны Департамент государственного заказчика совместно с Департаментом финансового обеспечения, Департаментом жилищного обеспечения и Управлением государственного заказа в установленном порядке представляет Министру обороны Российской Федерации на утверждение проект ежегодного плана приобретения и строительства Министерством обороны жилых помещений (далее именуется план приобретения и строительства), в котором указывается, в каких населенных пунктах на территории Российской Федерации и какие жилые помещения (в соответствии с установленными нормами предоставления площади жилого помещения) будут приобретаться (строиться) Министерством обороны.
5. В 3-дневный срок после утверждения Министром обороны Российской Федерации плана приобретения и строительства Департамент государственного заказчика направляет его копии в Департамент жилищного обеспечения, Департамент финансового обеспечения и Управление государственного заказа и организует контроль его исполнения.
6. В ходе исполнения плана приобретения и строительства Департамент государственного заказчика совместно с Департаментом жилищного обеспечения, Департаментом финансового обеспечения и Управлением государственного заказа организует его уточнение (не чаще одного раза в квартал) в порядке, установленном пунктами 3 и 4 настоящей Инструкции.
Приказ МО РФ №1550 2010 года.
Эти претензии не к ДЖО, а к правовому департаменту, который разрабатывает НПА. Когда впишут обязанность ДЖО по регулярной проверке учётных данных и внесению, например ежегодно, изменений, тогда и можно будет предъявлять претензии к ДЖО. Во всём виноват министр - недосмотрел.
Ответ неверный. Правильный ответ - приказ 1550 2010 г.
ДЖО не выполнило свою координирующую роль при планировании строительства жилья. Не рассмотрев вопрос права на дополнительную площадь до начала строительства.
Причем по мне, после передачи документов в ДЖО - ДЖО проводило две сверки с обновлением доков.
================================
Признание ДЖО своей неправоты насчет распределенных допов - должно означать отмену всех распределений жилья за последние три года.
И новое перераспределение уже без допов в соответствии с очередностью. среди тех же очередников.
Иначе - это перераспределение среди очередников, вставших в очередь не более, чем три года назад. Т. е. нарушение очередности.
===
из ст 6 БК РФ.
расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);
публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников казенных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях;
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;


http://www.consultant.ru/popular/budget/56_1.html#p109
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Статья 84. Расходные обязательства Российской Федерации

1. Расходные обязательства Российской Федерации возникают в результате:
принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения Российской Федерации и (или) полномочий по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
Статья 87. Реестры расходных обязательств

1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.
2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Реестр расходных обязательств Российской Федерации ведется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статья 306.1. Понятие бюджетного нарушения
1. Бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 настоящего Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.
2. Действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Статья 306.4. Нецелевое использование бюджетных средств
1. Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
2. Нецелевое использование бюджетных средств, совершенное главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, влечет передачу уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.
3. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, и платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

Посторонний

#4170

Непрочитанное сообщение Посторонний » 28 мар 2015, 15:09

m1az22,
Вас бы на передовую, чтоб до Вас дошла мизерность ваших претензий на какую-то мифическую дополнительную площадь по сравнению с жизнью.
Когда у участников БД (со всем к ним уважением) будет законодательное право на получение допов - обсудим и их в этой ветке.
А руководству - на чьи-то жизни - плевать.
-------------------------
Я понял - по вашей ситуации - внезапное лишение допов - это просто необходимость доплатить. (да и вам есть где жить в нормальных условиях, я так понял). А по моей - это лишение квартиры (ну готовой на 90%) с неизвестностью когда будет что-то следующее. Скорее всего - копеечная ЖС лет через 5.
-------------
Жалею, что тратил на вас свое время, пытался чем-то помочь.
Меня всегда смущал ваш лейтенантский 1996 год постановки на Москву. Право на ИПМЖ не может возникнуть ранее условий возникновения этого права (ПП РФ 1054 1998 г). Приказ 1280 не может регламентировать постановку в очередь на ИПМЖ и тем более противоречить ПП РФ 1054. Вы вправе имея служебное жилье - получить постоянное по месту службы. При этом - получив постоянное - вы можете его сдать - и получить постоянное по ИПМЖ. Но даты возникновения права тут разные. И очереди разные (две на постоянку и служебку - со своими датами постановки и третья на постоянку по ИПМЖ - со своей датой постановки). При этом реестр может быть един на всю страну. Но очереди в нем разные. Иначе вам в соответствии с очередностью могут предложить служебку не во Владике. а в Мурманске, а постоянку - в Краснодаре, а не в Москве - ну - просто же ваша единая очередь по единому реестру подошла. :)

После массового лишения допов - такого-же массового перетряхивания очереди - не избежать.


Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей