Военная полиция

nachprod
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:27

#511

Непрочитанное сообщение nachprod » 08 апр 2015, 17:26

Распространяется на в/с ВС РФ-эт да, но и в отношении в/с других войск и формирований у ВП согласно устава есть полномочия.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#512

Непрочитанное сообщение Ворчун » 08 апр 2015, 17:43

о при всем этом в общевоинских уставах нет требований об особом разрешении начальника на обращение к себе подчиненного, а требовать то, чего нет нельзя
Вы знаете, был уверен в обратном. Но покопавшись, не нашел ни в ОВУ, ни в строевом. А меня именно так учили в училище. Возможно, это было в советских уставах, а в нынешнем этого нет.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
ч. 1 ст. 132 УК РФ Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения
Дык это с насилием или угрозой низзя, а по любви - мона! :D
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Fair
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:22

#513

Непрочитанное сообщение Fair » 09 апр 2015, 08:44

nachprod а я разве не так написал, по этим военнослужащим отдельные разделы и предусмотрены, а что касается военнослужащих СКР, военной прокуратуры - ни один военный полицейский не имеет права предъявлять к ним какие либо требования, за исключением случаев. когда они застигнуты при совершении преступления.
Ворчун это да, самого тому же учили, но времена меняются.

Посторонний

#514

Непрочитанное сообщение Посторонний » 09 апр 2015, 09:12

значит запрета на покушать человечину тоже нигде нет....
насчет разрешите обратиться это ведь элементарная вежливость. чапай думу думает а тут вы его отвлекаете.
теперь можно и в кабинет командира без стука входить. ибр обращение разрешите войти тоже глупость. вы же ведь уже вошли...

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
раньше это чувство личного пространства было более острым. когда прявилтсь первые телефоны чувство неловкости за внезапность звонка было настолько сильным что частным лицам домой за пару часов до звонка посылали слуг с извещениями что удобно ли вам сударь будет если купец такой то потревожит вас звонком во столько то..

Аватара пользователя
Майор Венцель
Заслуженный участник
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:28
Контактная информация:

#515

Непрочитанное сообщение Майор Венцель » 09 апр 2015, 10:00

Действительно, про "стучаться в дверь" нигде не написано. :?

Fair
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:22

#516

Непрочитанное сообщение Fair » 09 апр 2015, 10:03

Посторонний специально для Вас
часть 1 ст. 244 УК РФ Надругательство над телами умерших наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#517

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 09 апр 2015, 11:59

с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей) -
читайте внимательно основное условие. а так можно.

Добавлено спустя 48 секунд:
Дык это с насилием или угрозой низзя, а по любви - мона!
и без любви тоже :)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
а что касается военнослужащих СКР, военной прокуратуры
на чем основано суждение?
часть 1 ст. 244 УК РФ Надругательство над телами умерших
почему умерших то?
всё пройдёт, пройдёт и это.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#518

Непрочитанное сообщение Ворчун » 09 апр 2015, 12:09

Товарищи, кто-нить нашел в ОВУ или в УВП, что патруль (простой или ВэПэ-шный - без разницы) имеет право проверять документы у старших по званию без всяких на то оснований (т.е., к примеру, у ничего ненарушающего офицера)?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#519

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 09 апр 2015, 12:37

Показать текст
Он обязан:
прибыть в назначенное время к военному коменданту гарнизона на инструктаж и изучить необходимые документы;
знать задачу патруля и руководить несением службы патрульными;
следить за выполнением военнослужащими требований воинской дисциплины, за соблюдением правил ношения военной формы одежды и выполнением воинского приветствия;
делать напоминание равным себе и младшим по воинскому званию военнослужащим, нарушающим воинскую дисциплину, если необходимо, проверять у них документы, а в целях пресечения дисциплинарного проступка, установления личности нарушителя - доставлять их в военную комендатуру гарнизона;
содействовать начальникам и старшим в поддержании (восстановлении) порядка и по их требованию направлять в военную комендатуру гарнизона военнослужащих, нарушающих воинскую дисциплину;
немедленно сообщать в ближайшее подразделение территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о совершении противоправных действий гражданскими лицами;
знать на своем маршруте места телефонов для связи с военной комендатурой гарнизона, а также с подразделениями территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и в установленное военным комендантом гарнизона время докладывать дежурному по военной комендатуре о ходе патрулирования;
вести список военнослужащих, получивших замечание за нарушение воинской дисциплины, а также доставленных в военную комендатуру гарнизона; по окончании срока патрулирования представить список военному коменданту гарнизона (дежурному по военной комендатуре), возвратиться с патрульными в свою воинскую часть и доложить дежурному по воинской части о выполнении задачи.
Если военнослужащий находится в состоянии опьянения, начальник патруля принимает меры по доставлению его в военную комендатуру гарнизона и при этом не должен требовать от военнослужащего каких-либо объяснений.
93.46. Патрульный обязан:
бдительно нести службу, наблюдать за поведением военнослужащих и о замеченных нарушениях воинской дисциплины докладывать начальнику патруля;
точно и быстро выполнять приказы начальника патруля и никуда не отлучаться без его разрешения;
ничего не принимать от доставляемых в военную комендатуру и не передавать им без разрешения начальника патруля, докладывать начальнику патруля об их просьбах;
по окончании патрулирования и прибытии в воинскую часть с разрешения начальника патруля возвратиться в свое подразделение и доложить дежурному по подразделению о своем прибытии.
имеет право проверять документы у старших по званию
нет. такого увы нет в ОВУ, и быть не может
Показать текст
93.12. Военный комендант гарнизона лично и через подчиненных ему должностных лиц обязан требовать от военнослужащих строгого соблюдения воинской дисциплины на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспорте общего пользования, в других общественных местах, не оставляя без внимания ни одного их проступка. При этом он не должен допускать по отношению к военнослужащим унижения личного достоинства, причинения физических страданий и проявления грубости.
Военный комендант гарнизона в случае нарушения воинской дисциплины младшими и равными ему по воинскому званию военнослужащими обязан:
сделать напоминание и (или) организовать для военнослужащих, нарушивших правила ношения военной формы одежды и (или) выполнения воинского приветствия, занятия по строевой подготовке и изучению общевоинских уставов;
принимать меры по обеспечению производства по материалам о дисциплинарном проступке в отношении военнослужащих, находящихся в гарнизоне (приложение N 6 к Дисциплинарному уставу Вооруженных Сил Российской Федерации);
проводить лично или назначать разбирательство в отношении военнослужащих, совершивших грубый дисциплинарный проступок, и применить дисциплинарное взыскание в пределах предоставленной ему дисциплинарной власти или направить материалы разбирательства командиру воинской части, в которой военнослужащий проходит военную службу, для принятия решения.
Задержанные военнослужащие содержатся в комнатах для задержанных военнослужащих военной комендатуры гарнизона либо в камерах для задержанных военнослужащих на гарнизонной гауптвахте. Срок задержания военнослужащего не должен превышать три часа, а в случае если к военнослужащему может быть применен дисциплинарный арест - 48 часов.
Срок задержания военнослужащего исчисляется с момента его доставления в военную комендатуру (воинскую часть), а при его нахождении в состоянии опьянения - со времени вытрезвления.
В случае нарушения воинской дисциплины военнослужащим, старшим по воинскому званию, военный комендант гарнизона обращается к нему и от имени начальника гарнизона требует прекратить нарушение воинской дисциплины. При необходимости принятия более решительных мер военный комендант гарнизона немедленно докладывает об этом начальнику гарнизона и действует по его указанию.
Обо всех мерах, принятых в отношении военнослужащего, допустившего нарушение воинской дисциплины, военный комендант гарнизона сообщает командиру воинской части, делая соответствующую отметку в отпускном билете, командировочном удостоверении или предписании этого военнослужащего, и докладывает начальнику гарнизона.
93.13. Военный комендант гарнизона, если необходимо, требует от военнослужащего, нарушившего воинскую дисциплину, а также в случае, если имеются достаточные основания подозревать его в совершении преступления или грубого нарушения воинской дисциплины, предъявить документы, удостоверяющие его личность, а при их отсутствии или неправильном оформлении задерживает военнослужащего и помещает его в комнату для задержанных военнослужащих военной комендатуры гарнизона либо в камеру для задержанных военнослужащих на гарнизонной гауптвахте.
Если личность задержанного военнослужащего из-за отсутствия у него документов не может быть установлена в течение трех часов, военный комендант гарнизона об этом немедленно докладывает начальнику гарнизона, сообщает военному прокурору, а при подозрении в совершении преступления также руководителю военного следственного органа Следственного комитета Российской Федерации. Решение в отношении этого военнослужащего должно быть принято не позднее чем через 48 часов с момента его задержания.
достаточно коменданта по сути что бы проверить документы у старшего и то если он ГПД совершил. однако устав писал военный, а не юрист и к примеру ряд казусов сразу всплывает
Показать текст
нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими;
самовольное оставление воинской части или установленного за пределами воинской части места военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по призыву (за исключением офицеров);
неявка в срок без уважительных причин на службу при увольнении из расположения воинской части или с корабля на берег, при назначении, переводе, а также из командировки, отпуска или лечебного учреждения;
отсутствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, или офицера, проходящего военную службу по призыву, в воинской части или установленном за пределами воинской части месте военной службы без уважительных причин более четырех часов подряд в течение установленного ежедневного служебного времени;
уклонение от исполнения обязанностей военной службы;
нарушение правил несения боевого дежурства (боевой службы);
нарушение правил несения пограничной службы;
нарушение уставных правил караульной службы;
нарушение уставных правил несения внутренней службы;
нарушение уставных правил патрулирования в гарнизоне;
нарушение правил несения службы по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
умышленные уничтожение, повреждение, порча, незаконное расходование или использование военного имущества;
уничтожение или повреждение по неосторожности военного имущества;
нарушение правил сбережения вверенного для служебного пользования военного имущества, повлекшее по неосторожности его утрату или повреждение;
нарушение правил обращения с оружием, боеприпасами, радиоактивными материалами, взрывчатыми или иными веществами и предметами, представляющими повышенную опасность для окружающих, военной техникой или правил эксплуатации военной техники, повлекшее по неосторожности причинение вреда здоровью человека, уничтожение, повреждение или утрату военного имущества либо иные вредные последствия;
нарушение правил управления транспортными средствами или их эксплуатации, повлекшее по неосторожности причинение вреда здоровью человека, повреждение военного имущества либо иные вредные последствия;
исполнение обязанностей военной службы в состоянии опьянения, а также отказ военнослужащего от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения;
непринятие командиром в пределах его компетенции необходимых мер по предупреждению или пресечению дисциплинарного проступка, совершенного подчиненным ему по службе военнослужащим, привлечению военнослужащего к дисциплинарной ответственности за совершение дисциплинарного проступка либо по устранению причин и условий, способствовавших его совершению, а равно сокрытие командиром информации о совершении подчиненным ему по службе военнослужащим преступления, административного правонарушения или дисциплинарного проступка;
административное правонарушение, за которое военнослужащий в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях несет дисциплинарную ответственность.
фактически мало что можно из списка предъявить старшему

Добавлено спустя 6 минут:
теперь о полиции
Типовые положения о региональном и территориальном органах военной полиции утверждаются Министром обороны Российской Федерации.
очень важный момент, именно положения внесут ясность кто и что может и что обязан. пока их нет говорить о правах конкретных должностных лиц как бы не уместно
3) проверять документы, удостоверяющие личность, у военнослужащих, а также у лиц гражданского персонала, находящихся на территориях воинских частей, если имеются основания подозревать их в совершении правонарушения или имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
оговорок о старшинстве нет. значит нет, проверять можно все и у всех
4) задерживать и (или) доставлять в военную полицию военнослужащих: в связи с совершением ими преступления, административного правонарушения или грубого дисциплинарного проступка; для пресечения возможности совершения ими новых преступлений; оказавших сопротивление или неповиновение законным требованиям военнослужащего военной полиции; при отсутствии у них документов, удостоверяющих личность; проходящих военную службу по призыву, - при отсутствии документов, подтверждающих законность их нахождения вне пределов воинской части, или прибывших по увольнительным запискам из другого гарнизона; если имеются основания для их задержания в иных случаях, предусмотренных настоящим Уставом;
тоже ограничения не глобальны
всё пройдёт, пройдёт и это.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#520

Непрочитанное сообщение Ворчун » 09 апр 2015, 13:21

оговорок о старшинстве нет. значит нет, проверять можно все и у всех
Нууу, в данном случае речь идет только о территория воинских частей. Имеет ли патруль ВП право заходить на территорию - тоже с этим надо разобраться. Да и речь идет о случаях, когда имеются основания подозревать военных/гражданских в совершении правонарушения.
Есть и еще вопросы по данному подпункту:
1) Право у ВП проверять документы военнослужащих/ГП (в указанных случаях) прописано, а есть ли обязанность военнослужащих/ГП предъявлять документы ВП?
А если он не предъявит? Например, г/п у нас в части проходят в часть на основании постоянного пропуска, а данный пропуск не является документом, удостоверяющим личность - формально, его патрулю ВП можно не показывать.
2) О каких правонарушениях идет речь? Административном, дисциплинарном, трудовом? Неуплата алиментов формально тоже является правонарушениям в области гражданско-правовых отношений. Можно, конечно, предположить что имеется ввиду административные проступки...
4) задерживать и (или) доставлять в военную полицию военнослужащих: в связи с совершением ими преступления, административного правонарушения или грубого дисциплинарного проступка; для пресечения возможности совершения ими новых преступлений; оказавших сопротивление или неповиновение законным требованиям военнослужащего военной полиции; при отсутствии у них документов, удостоверяющих личность;
Тут указано, что задерживать военнослужащих по контракту, у которых отсутствуют документы. Но т.к. проверять документы они могут в случаях, указанных в подпункте 3, то требование о предъявлении документов в иных случаях, будет незаконным и неподлежащим исполнению.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
З.Ы. А в какой статье эти полномочия ВП изложены? Хочу прочесть их внимательно полностью.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#521

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 10 апр 2015, 10:12

1) Право у ВП проверять документы военнослужащих/ГП (в указанных случаях) прописано, а есть ли обязанность военнослужащих/ГП предъявлять документы ВП?
такие вопросы легко разрешаются звонком другу
совершении правонарушения.
это проблема? наоборот, это благо для ВП, правонарушение это все что угодно
Неуплата алиментов
так точно
Хочу прочесть их внимательно полностью.
Полномочия военной полиции

21. Для реализации своих функций военная полиция наделяется следующими полномочиями:
всё пройдёт, пройдёт и это.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#522

Непрочитанное сообщение Ворчун » 10 апр 2015, 19:32

Я прочитал и пришел к убеждению, что проверять документы ВП может только в случае "если имеются основания подозревать их в совершении правонарушения или имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом" (п.3 ст.21)
В связи с этим право "задерживать и (или) доставлять в военную полицию военнослужащих при отсутствии у них документов, удостоверяющих личность" (п.4 ст.21), возможно при выполнении условий п.3 этой же статьи.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#523

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 12 апр 2015, 00:04

если имеются основания подозревать их в совершении правонарушения
так точно. т.е. если приспичило то проверил, грязная обувь и т.д.
всё пройдёт, пройдёт и это.

Fair
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:22

#524

Непрочитанное сообщение Fair » 12 апр 2015, 19:47

Роман Буденков Ваши вопросы настолько лишены смысла, что отвечать также бессмысленно, что-то типа "кто вам сказал что вода прозрачная". Вопросы должны быть предметными, обоснованными.
Теперь о другом,
Проверять документы, удостоверяющие личность у военнослужащих ВС РФ военная полиция имеет право в любом случае, а вот у военнослужащих других войск, а также лиц ГП только в случае если есть основания подозревать их в совершении правонарушения или имеются основания для их задержания.
Вот Вам примеры:
п. 3 ст. 21 УВП военная полиция наделяется полномочиями:
- проверять документы, удостоверяющие личность, у военнослужащих, (на этом всё, условия для их проверки не определены)
(а теперь касаемо других лиц) а также у лиц гражданского персонала, находящихся на территориях воинских частей, если имеются основания подозревать их в совершении правонарушения или имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
п. 3 ст. 76 УВП (о полномочиях начальника патруля)
- проверять у военнослужащих документы, удостоверяющие личность, а у военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, кроме того, документы, подтверждающие законность их нахождения вне расположения воинской части, (опять всё)
(а тут уже более четко разделено) проверять у лиц гражданского персонала и иных лиц, находящихся на территориях воинских частей, документы, удостоверяющие их личность, если имеются основания подозревать их в совершении правонарушения или имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных настоящим Уставом;
Таким образом, условия совершения правонарушения, позволяющие в этом случае проверить ДУЛ, относятся только к лицам ГП и военнослужащим др. войск (ну это вкратце, не до запятой, главное суть понятна)

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
1) Право у ВП проверять документы военнослужащих/ГП (в указанных случаях) прописано, а есть ли обязанность военнослужащих/ГП предъявлять документы ВП?
А вот и ответ:
ст. 279 УВП гласит:
Требования военнослужащего военной полиции в соответствии с компетенцией, установленной федеральными конституционными законами, федеральными законами, общевоинскими уставами, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязательны для выполнения военнослужащими, в том числе военнослужащими других войск, воинских формирований и органов, лицами гражданского персонала и иными лицами.
а ст. 280 говорит о следующем:
Воспрепятствование выполнению военнослужащим военной полиции должностных и специальных обязанностей либо неповиновение его законному требованию влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Посторонний

#525

Непрочитанное сообщение Посторонний » 12 апр 2015, 20:49

так точно. т.е. если приспичило то проверил, грязная обувь и т.д.
у гражданского персонала.
потом заход на территорию части и проверка наличия у лишнего состава обувных щеток.
Что будет не так??? :lol:

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#526

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 12 апр 2015, 23:55

Посторонний, у вас есть более конкретная трактовка термина "правонарушение"?
Fair, троль? такое впечатление что с вами вообще кто то вел дискуссию. из 36 сообщений 30 можно смело удалить
всё пройдёт, пройдёт и это.

Посторонний

#527

Непрочитанное сообщение Посторонний » 13 апр 2015, 00:34

да полностью с вами согласен

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:15

#528

Непрочитанное сообщение m1az22 » 13 апр 2015, 08:08

военная полиция имеет право в любом случае
Пусть засунет своё право. Право может быть реализовано, если у второй стороны есть обязанность это право соблюдать. Военнослужащий не обязан предоставлять документы кому попало, тем более военной полиции.

Аватара пользователя
Майор Венцель
Заслуженный участник
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:28
Контактная информация:

#529

Непрочитанное сообщение Майор Венцель » 13 апр 2015, 09:01

Хорошо, что в "новом облике" подворотнички отменили, а то раньше всегда было готовое правонарушение: или грязен, или пришит "не так".
Не всегда прогресс на самом деле прогресс.

bogus777
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:12

Re: Военная полиция

#530

Непрочитанное сообщение bogus777 » 24 апр 2015, 23:00

Доброго времени суток. Объясняю ситуацию: иду со службы, ничего не нарушаю, в звании я капитан, ко мне подходит нач.патруля в звании ст.л-та с двумя патрульными солдатами и просит предъявить документы, я ему отвечаю что я старший по в/зв и что он согласно устава должен спросить разрешения обратиться к старшему по в/зв и соответственно представиться. На что он отвечает что ему нужно сначала удостовериться что я действительно капитан и посмотреть мои документы.(т.е. по сути потом на меня рапорт написать коменданту гарнизона). Я даю отказ и требую от него соблюдения устава и обратиться ко мне как положено, в итоге долгая дискуссия и он спрашивает у меня разрешения обратится и представляется я ему отказываю по причине того что мне некогда. На сколько правомерным мои действия? Могу ли отказать обратиться к себе?
И ещё несколько вопросов : имеют ли право сотрудники ВП осуществлять фото и видео съёмку меня без моего разрешения, ведь это нарушение прав личности данное мне конституцией.
Могу ли я вызвать сотрудников гражданской полиции и потребовать у них зафиксировать факт фотосъёмки без моего разрешения.
Распространяется ли статья УК РФ и КоАП о превышении должностным лицом своих полномочий на сотрудников военной полиции?

Xcop76
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:56

#531

Непрочитанное сообщение Xcop76 » 30 апр 2015, 22:14

Уважаемый товарищ капитан, по поводу фото и видео фиксации патрулём военной полиции рекомендую вам открыть устав военной полиции (далее УВП) , утверждённый указом президента РФ # 161 от 25.03.2015г. , а именно ст. 21 п 13 УВП и прочитать. Нач. Патруля военной полиции (не важно в каком он звании) назначенный в патруль приказом начальника отдела военной полиции должен вам только представиться и ещё довожу до вашего сведения, что в нашей стране действует верховенство закона, строевой устав ВС РФ утверждает министр обороны, а устав военной полиции утверждает президент РФ (верховный главнокомандующий) , соответственно УВП в законном статусе выше строевого устава. И обращаю ваше внимание, что согласно УВП вы обязаны выполнять все законные требования нач. патруля ВП.
После всего вышеизложенного настоятельно рекомендую изучить устав военной полиции! С уважением сержант ВП.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#532

Непрочитанное сообщение Ворчун » 30 апр 2015, 23:02

И обращаю ваше внимание, что согласно УВП вы обязаны выполнять все законные требования нач. патруля ВП.
Выделил цветом.
По поводу проверки документов в Уставе ВП нашел следующее:
21.
...
3) проверять документы, удостоверяющие личность, у военнослужащих, а также у лиц гражданского персонала, находящихся на территориях воинских частей, если имеются основания подозревать их в совершении правонарушения или имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;


Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Примерно то же самое есть в статье 285:
3) проверять документы, удостоверяющие личность и (или) подтверждающие полномочия, у военнослужащих, если они застигнуты на месте совершения преступления, административного правонарушения или дисциплинарного проступка (происшествия) или если имеются основания для их задержания, в случаях, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Исходя из этого, ВП может проверять докум6енты, только если имеется какое-либо нарушение.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
имеют ли право сотрудники ВП осуществлять фото и видео съёмку меня без моего разрешения, ведь это нарушение прав личности данное мне конституцией
Если вы при исполнении обязанностей военной службы либо в военной форме одежды - имеют.
Кстати, в прошлом году КС вынес постановление, согласно которым, нормы закона, позволяющие опубликование в СМИ компрометирующего поведения чиновника , признаны неконституционными.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
УВП вы обязаны выполнять все законные требования нач. патруля ВП
Кстати, можно ссылку на это?
А то я нашел только следующее: 12. Военнослужащие обязаны оказывать содействие военной полиции при выполнении возложенных на нее функций.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Xcop76
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:56

#533

Непрочитанное сообщение Xcop76 » 30 апр 2015, 23:11

Я кажется понимаю о чём вы. Безусловно для проверки документов удостоверяющих личность нужно основание. И я так понимаю что вы клоните к тому что основанием являются лишь : совершение преступления , адм. правонарушения, но ст. 75 п. 12 УВП "вести список военнослужащих получивших замечания за нарушение воинской дисциплины..."
Воинская дисциплина есть строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами , общевоинским уставами ВС РФ, иными НПА РФ и приказами(приказаниями) командиров (начальников).
А далее ст 76 п3 УВП

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#534

Непрочитанное сообщение Ворчун » 30 апр 2015, 23:20

но ст. 75 п. 12 УВП "вести список военнослужащих получивших замечания за нарушение воинской дисциплины..."
Я имел ввиду право проверки документов в отсутствие поводов, указанных в ст.75. (т.е. по собственной инициативе).[
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Xcop76
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:56

Re: Военная полиция

#535

Непрочитанное сообщение Xcop76 » 30 апр 2015, 23:26

Тоесть вы имеете в виду проверку документов как отдельное действие а не следствие совершения того или иного проступка военнослужащим? А насчёт выполнения требований военнослужащего военной полиции ст 279 УВП.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#536

Непрочитанное сообщение Ворчун » 30 апр 2015, 23:33

И вообще, у меня возникает достаточно много вопросов к юридической технике изложения данного Устава.
Например, ВП имеет право проверять документы, удостоверяющие личность. Таким документом, помимо прочих, является паспорт. Но в нем не указана принадлежность данного гражданина к военной организации (воинской части). Формально военнослужащий не обязан отвечать на вопрос начальника патруля ВП, в какой в/ч он проходит службу, а начальник патруля ВП (да и вообще все должностные лица ВП, если только они не являются начальниками по воинскому званию) в данном случае не имеет право требовать раскрыть эти сведения.
Кроме того, как быть в случаях, если начальник патруля ВП является подчинённым по отношению к военнослужащему (например, НП - сержант, а военнослужащий - офицер). Положения УВС ведь никто не отменял.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Тоесть вы имеете в виду проверку документов как отдельное действие а не следствие совершения того или иного проступка военнослужащим?
Да.
То есть иду я, офицер, а тут ко мне походит патруль ВП и требует предъявить документы. А я ничего не нарушаю (в т.ч. правила ношения военной формы одежды) и ни в чем не подозреваюсь.
А насчёт выполнения требований военнослужащего военной полиции ст 279 УВП.
Опять же - это касается законных и обоснованных требований.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Xcop76
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:56

#537

Непрочитанное сообщение Xcop76 » 30 апр 2015, 23:51

Безусловно положения УВС никто не отменял , именно поэтому чётко изложено кому подчинён нач. патруля ВП ст. 67 УВП.документы удостоверяющие личность военнослужащих:Удостоверение личности военнослужащего РФ;
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса


Основание:постановлениеПравительства РФ от 12.02.2003 N 91, приказ Министра обороны РФ от 18.07.2014 N 495

Добавлено спустя 10 минут:
Если нет никаких оснований для проверки у вас документов , то и проверять их никто не будет ибо незаконно , да и смысла никакого в этом нет.

Посторонний

#538

Непрочитанное сообщение Посторонний » 01 май 2015, 00:06

мичмана и офицера запаса
:lol: :lol: :lol:
а также Пенсионное удостоверение.

Xcop76
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:56

Re: Военная полиция

#539

Непрочитанное сообщение Xcop76 » 01 май 2015, 00:08

А всё что касается незаконных
требований при исп. обязанностей нач патруля это Ст.286 УК РФ :-) а это никому не нужно.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#540

Непрочитанное сообщение Ворчун » 01 май 2015, 00:11

именно поэтому чётко изложено кому подчинён нач. патруля ВП ст. 67 УВП
Не четко. Начальник патруля - это не часовой, который подчиняется исключительно лишь 3 лицам - начальнику караула, помощнику начальнику караула и своему разводящему. Часовой не подчиняется ни Министру обороны, ни Президенту. А вот насчет начальника патруля такого сказать нельзя, потому что как начальник патруля он подчиняется лицам, указанным в ст.67 УВП, а как военнослужащий - своим прямым начальникам и начальникам по воинскому званию. Ведь должностные лица ВП формально не выведены из под действия УВС!
документы удостоверяющие личность военнослужащих: Удостоверение личности военнослужащего РФ;
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса
Паспорт тоже удостоверяет личность военнослужащего - гражданина РФ (иностранцев и лиц без гражданства учитывать не будем), хотя и не удостоверяет его статус.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
мичмана и офицера запаса
:lol: :lol: :lol:
а также Пенсионное удостоверение.
Я тоже сначала не совсем понял, каким образом удостоверение офицера запаса удостоверяет личность военнослужащего (учитывая, что запасник не является военнослужащим) пока не наткнулся на: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149244/
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…


Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей