Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#24271

Непрочитанное сообщение Rosondon » 15 апр 2015, 21:43

После такого вступления хотел бы понять ,что за денежное довольствие устанавливается частью второй ст43 настоящего закона.
Это ссылается п.б) ст.49

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Видимо ДД, установленное ч.1, устанавливается ещё раз ч.2 в результате получаем п.б) ст.49 - ч.1*0.54
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#24272

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 15 апр 2015, 21:56

На дружественном сайте ПолисРаша Bin555 высказал ещё одну интересную мысль:
"по моему, мы повелись, и, вслед за судом, стали путать пересмотр с исчислением пенсии..."

А ведь действительно - я не прошу пересмотреть мне пенсию, а прошу о восстановлении права на выплату мне пенсии с 1 января 2015 года в строгом соответствии с Законом РФ № 4468-1 от 12.02.1993 года, то есть о правильном исчислении пенсии в соответствии с Законом. В это случае статья 49 абсолютно не при чем, так как вступают в действие статьи 14 и 43!
НЕ ТАК ЛИ?
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#24273

Непрочитанное сообщение alex56 » 15 апр 2015, 22:02

прошу о восстановлении права на выплату мне пенсии с 1 января 2015 года в строгом соответствии с Законом РФ № 4468-1 от 12.02.1993 года, то есть о правильном исчислении пенсии в соответствии с Законом.
В соответствии с законом? Т.е. 62,12% от ДД указанного в ст. 43? И Вам отказали. Ну наглецы, о бюджете не беспокоятся. :)

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#24274

Непрочитанное сообщение Tushila » 15 апр 2015, 22:02

Уважаемый Tushila , именно это я и хотел сказать ,что в ФЗ часто закрепляется глупость.
Естественно указанное ДД всегда при исчислении пенсии принимается за 100%. Однако мы воспринимаем текст статьи не так как написано ,а так как должно быть.
Вернусь к следующему:
В НПА пенсионного законодательства ,насколько мне известно , по крайненй мере закреплено три юридических понятия :
1- денежное довольствие военнослужащих ;
2 - Указанное денежное довольствие (денежное довольствие ,указанное в первой части ст43 ) ;
3 - Денежное довольствие ,учитываемое при исчислении пенсии .
Согласен ,что термин Указанное ДД имеет временный характер но сейчас он существует .
" Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 2013г. ежегодно увеличивается на 2% до достижения 100% своего размера."
Я считаю, что временный характер имеет 3 - Денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии (денежное довольствие, указанное во второй части ст. 43) => КК*(ОВД+ОВЗ+ПНВЛ), то есть до тех пор, пока КК не станет равным 1...

Вот только есть опасение, что термин 3 - "Денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии", имеющий временный характер, станет постоянным.
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#24275

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 15 апр 2015, 22:07

В соответствии с законом? Т.е. 62,12% от ДД указанного в ст. 43? И Вам отказали. Ну наглецы, о бюджете не беспокоятся.
А откуда появилась цифра 62,12? Часть 2 ст. 43 приостановлена, а ФЗ о ФБ не может влиять на расчет моей пенсии.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

АПРЕЛЬ58
Заслуженный участник
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:32

#24276

Непрочитанное сообщение АПРЕЛЬ58 » 15 апр 2015, 22:11

я не прошу пересмотреть мне пенсию, а прошу о восстановлении права на выплату мне пенсии с 1 января 2015 года в строгом соответствии с Законом РФ № 4468-1 от 12.02.1993 года, то есть о правильном исчислении пенсии в соответствии с Законом. В это случае статья 49 абсолютно не при че
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Истец просит о восстановлении права на выплату пенсии с 01.01.15 г. в соответствии с Законом, ни о каком пересмотре уже начисленной ему пенсии он не просит, ни в сторону увеличения, ни в сторону уменьшения. Пенсия истцу начисляется в соответствии с действующими окладами, но к ним применяют ПК. С 01.01.15 г. вторая часть не действует, позволяющая применять к "полным" окладам ПК. Однако суд, назвав основания пересмотра пенсии а) и б) не правильно применил их к рассматриваемой ситуации.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
"по моему, мы повелись, и, вслед за судом, стали путать пересмотр с исчислением пенсии..."

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#24277

Непрочитанное сообщение Rosondon » 15 апр 2015, 22:12

В соответствии с законом? .е. 62,12% от ДД указанного в ст. 43
Вы законы перепутали. РВСН про один, а вы про другой
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#24278

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 15 апр 2015, 22:13

АПРЕЛЬ58! Извините, как то пропустил Ваше высказывание или во время не осознал, но главное, что все таки до этой мысли дошел!!!
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

#24279

Непрочитанное сообщение mihadol » 15 апр 2015, 22:28

"по моему, мы повелись,
C 01/01/2015 пенсионный Закон, как Вы знаете, изменился. В тексте ч. 2 ст. 43 можно на год стереть. И прочитать Закон заново, без этой пресловутой части. И требовать не перерасчёта, не переназначения, не повышения и пр., а применения при выплате пенсии Закона с учётом Федерального закона от 01.12.2014 N 397-ФЗ. Конечно, моя формулировка - не догма.

Интересно было бы пообщаться с военпенсами образца 2015 года. У них-то этот процесс должен проходить проще.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#24280

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 15 апр 2015, 23:28

Интересно было бы пообщаться с военпенсами образца 2015 года. У них-то этот процесс должен проходить проще.
Ну да. Типа я уволился не с 1 января 2015 года,а с 1 февраля 2015 года. 1 января прошло. Исчисляйте мне пенсию по ст 43 и 14.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#24281

Непрочитанное сообщение alex56 » 16 апр 2015, 00:34

Вы законы перепутали. РВСН про один, а вы про другой
я не перепутал, а просто шутил, а то грустно

Может кому будет интересно
Вложения
zhaloba_v_espch.doc
(82.5 КБ) 40 скачиваний

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#24282

Непрочитанное сообщение alex56 » 16 апр 2015, 00:42

Здесь есть ему смена
Не иначе как себя предлагаете? :lol:

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#24283

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 16 апр 2015, 00:48

Скопом отправил вопросы:
На каком основании Федеральный закон о Федеральном бюджете исчисляет военные пенсии. Федеральному закону о Федеральном бюджете это запрещено Постановлением Конституционного Суда РФ от 23 апреля 2004 г N 9-П."Исходя из правовой позиции Конституционного Суда РФ, Закон о бюджете не вправе устанавливать размер денежного довольствия для исчисления пенсии и не может быть применен для его определения при расчете пенсии."?
Почему только военным пенсионерам и приравненным к ним ввели в расчёт пенсии понижающий коэфициент 54%?
Почему денежное довольствие не индексируется уже 4 года, что привело к обесцениванию зарплат военных на 38%, а военных пенсий на 18%.
КОГДА БУДЕТ ВЫПОЛНЯТСЯ Стратегия социального развития Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года В ПЛАНЕ ДОСТИЖЕНИЯ ВОЕННЫХ ПЕНСИИ ДО 80% ОТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ?
Почему военные пенсии сравнивают с трудовыми пенсиями, а не с пенсиями госслужащих?

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#24284

Непрочитанное сообщение Rosondon » 16 апр 2015, 00:54

Зорькин может быть спокоен.
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
На каком основании Федеральный закон о Федеральном бюджете исчисляет военные пенсии. Федеральному закону о Федеральном бюджете это запрещено Постановлением Конституционного Суда РФ от 23 апреля 2004 г N 9-П."Исходя из правовой позиции Конституционного Суда РФ, Закон о бюджете не вправе устанавливать размер денежного довольствия для исчисления пенсии и не может быть применен для его определения при расчете пенсии."?
Без пол-литра не разобрать.
Почему только военным пенсионерам и приравненным к ним ввели в расчёт пенсии понижающий коэфициент 54%?
вопрос не корректен. Военпрокуроры приравнены к кое кому.
"...Спасает спирт с хреном ..."

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#24285

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 16 апр 2015, 00:56

Как я понимаю, у нас появилась очевидная зацепка?

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#24286

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 16 апр 2015, 05:42

Татьяна Шевцова объяснила различия так. Позиция Минфина заключалась в том, что в Минфине взяли уровень инфляции, изначально заложенный в закон о бюджете. А там был прописан параметр – 5,5%. К нему добавили обязательный повышающий коэффициент к военным пенсиям – 2%. То есть все требования и закона, и указа президента были строго выполнены. Получилось 7,5%...
Однако Татьяна Викторовна все же пообещала, что при рассмотрении осенних поправок к бюджету Минобороны обязательно еще раз поднимет вопрос о дополнительной индексации военных пенсий. Ведь в Госдуме при рассмотрении поправок к закону о бюджете в первом чтении уже предложили прописать 12-процентный уровень инфляции. Не исключено, что такая поправка все-таки будет принята. И тогда военные пенсии надо будет повышать строго в соответствии с измененным законом.
С объяснениями Шевцовой относительно 5,5% согласиться нельзя. В ближайшее время поправки в бюджет обретут силу, в том числе "12-процентный уровень инфляции", а КК 66,78% установили с 1 октября 2015 года. Действие пп. "г" п.1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 604 не приостановлено.
"То есть все требования закона, и указа президента были строго" НЕ "выполнены".

Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:
Подскажите, пожалуйста, в каком Постановлении (Определении) КС РФ ДДИП для исчисления пенсии является самостоятельной величиной?
Определение Конституционного Суда РФ от 24 сентября 2012 г. № 1800-О «По запросам Свердловского районного суда города Костромы о проверке конституционности части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении..."
Пенсии за выслугу лет и по инвалидности, назначаемые лицам, проходившим военную службу, а также пенсии по случаю потери кормильца членам их семей исчисляются из денежного довольствия, в составе которого в соответствии с частью первой статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности, оклад по воинскому званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия. При этом понятие «денежное довольствие для исчисления пенсии военнослужащим» отличается от понятия «денежное довольствие военнослужащих», определяемого законодательством о статусе военнослужащих, и имеет самостоятельное нормативное значение для целей исчисления пенсии и ее пересмотра военным пенсионерам (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 14 декабря 2004 года № 429-О).

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

#24287

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 16 апр 2015, 07:14

ЮрМих писал(а):
На каком основании Федеральный закон о Федеральном бюджете исчисляет военные пенсии. Федеральному закону о Федеральном бюджете это запрещено Постановлением Конституционного Суда РФ от 23 апреля 2004 г N 9-П."Исходя из правовой позиции Конституционного Суда РФ, Закон о бюджете не вправе устанавливать размер денежного довольствия для исчисления пенсии и не может быть применен для его определения при расчете пенсии."?

Без пол-литра не разобрать.
Всё тут понятно написано и сформулировано. Я, например, понял смысл вопроса даже не дочитав его до конца.

...только эффект будет аналогичный:
В отличии от РВСН и других я свой иск выстроил в полном соответствии с постановлением КС РФ 9-П. А отказ все равно получил.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Пора дустом опрыскивать
Вот вчера вечером мне товарищ точно такую же фразу сказал. :)

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#24288

Непрочитанное сообщение Rosondon » 16 апр 2015, 08:01

"То есть все требования закона, и указа президента были строго" НЕ "выполнены".
Закон приостановлен, следовательно должен быть приостановлен и Указ, следовательно вообще никакого повышения не должно быть :lol:
Они там вообще все с ног наголову поставили.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
anffan
Заслуженный участник
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 21 май 2009, 18:21
Откуда: Краснодар

#24289

Непрочитанное сообщение anffan » 16 апр 2015, 08:38

Кароший статья...

http://vpk-news.ru/articles/24781
Показать текст
Нужда за доблестную службу
Военным пенсионерам выпала честь оплатить выход из кризиса

Три года существования и «совершенствования» нового пенсионного законодательства для военнослужащих показали полную правовую безграмотность тех, кто обязан обеспечить защитникам Отечества достойную жизнь. «ВПК» вынужден вновь обратить внимание на эту проблему.

Еще в начале XVIII века император Петр I наказывал потомкам в части обеспечения ветеранов «государевой службы»: «Разве тот в старости должен терпеть нужду, кто лучшие лета свои посвятил мне на службе. Выдавать ему полное жалованье и не принуждать его к службе… но советуйтесь с ним о делах, касающихся прежней его службы, и пользуйтесь его искусством».
Жизнь не по Петру

К сожалению, сегодняшние органы государственной власти, как мы считаем, забыли эти наказы, а вот многие развитые страны приняли их к исполнению. Только прямым нежеланием заботиться об обеспеченной старости людей, рисковавших жизнью во благо страны, можно объяснить действия чиновников, принявших целый ряд нормативных правовых актов, направленных на ущемление пенсионного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц, фактически на их дискриминацию.
Нужда за доблестную службу
Фото: PHOTOXPRESS

Особенно ярко это стало проявляться с момента введения в действие (с 1 января 2012 года) законов «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (№ 309-ФЗ от 08.11.2011 года) и «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (№ 247-ФЗ от 19.07.2011 года).

Десятки тысяч военных пенсионеров и члены их семей, пытаясь восстановить к себе справедливое отношение, уже четвертый год пишут жалобы в различные государственные организации, подают исковые заявления в суды. Но проблемы не решаются, чиновники занимаются отписками, а ком законотворческих проблем по вопросам военных пенсий с каждым годом нарастает. Количество нормативных правовых актов, ущемляющих права и свободы военнослужащих и ветеранов, только увеличивается. Видно, чиновники решили, что главным спасителем бюджета страны и локомотивом по выводу ее из кризиса должны стать военнослужащие Вооруженных Сил РФ и военные пенсионеры. Рассмотрим некоторые факты.
Для судей свой закон

В ст. 43 закона РФ № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – Закон РФ № 4468-1 от 12.02.1993 года) была введена ч. 2, где фиксировалось: «Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.

Положения части второй ст. 43 настоящего закона (в редакции от 08.11.2011 года № 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей».

Спрашивается: почему те, кто с оружием в руках отстоял свободу и независимость нашей Родины в годы Великой Отечественной войны, нес боевые вахты и «зарабатывал» неизлечимые болезни, заживо сгорал при запусках баллистических ракет, умирал в горячих точках, и многие другие должны ждать 23 года, чтобы получать полную пенсию, а судьи, прокурорские работники и сотрудники следственных органов подождать не могут?

Такой избирательностью применения понижающего коэффициента 0,54 при расчете пенсий законодателями грубо нарушен принцип равенства, установленный ст. 19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного суда РФ от 16.06.2007 года № 12-П, где сказано: «В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)».

В законе от 27.05.2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ст. 6 и 7) сказано, что военная и правоохранительная службы являются видами федеральной государственной службы (далее – Закон от 27.05.2003 года № 58-ФЗ).

Кроме того, указом президента РФ от 02.08.2012 года № 1100 «О совершенствовании оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих администрации президента Российской Федерации» денежное содержание федеральным гражданским госслужащим увеличено и приравнено к денежному содержанию военнослужащих, но без применения понижающего коэффициента к денежному содержанию для расчета пенсий, как и для расчета пенсий военных следователей, прокуроров и судей, несмотря на то, что ч. 1 ст. 19 Конституции РФ установлено: «Все равны перед законом и судом».

Такой подход к расчету пенсий, применяемый только для военнослужащих и приравненных к ним лиц, подрывает установленную Законом от 27.05.2003 года № 58-ФЗ систему взаимосвязи всех видов государственной службы, принципы ее построения и функционирования, которые обеспечиваются единством системы государственной службы страны (п. 3 ст. 2). Если мы в соответствии с п. 1 ст. 7 Конституции РФ живем в социальном государстве, то где же справедливость? Почему такое расслоение, избирательность действия пенсионной формулы в одной и той же группе федеральных госслужащих?

Почему «ограниченные финансово-экономические возможности государства» действуют только на военнослужащих, военных пенсионеров и приравненных к ним лиц и обходят стороной федеральных государственных гражданских служащих, которых стало в разы больше, чем было в СССР?

Кроме того, непонятно, за какие это «особые условия службы» большинство льгот и дополнительных выплат от военнослужащих и приравненных к ним лиц переместились в нормативную правовую базу федеральных гражданских служащих. Неужели чиновники, занимающие государственные должности, в настоящее время до такой степени обнищали, что возникла нужда издавать указ президента РФ от 16.03.2015 года № 136 «О некоторых вопросах Управления делами президента Российской Федерации», из которого следует, что теперь эти лица бесплатно или с 50-процентной скидкой будут получать необходимые лекарства.

Ранее на бесплатные лекарства имели право только участники и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», работники госпиталей и больниц Ленинграда, инвалиды, лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, Герои СССР и РФ, узники концлагерей, а также сотрудники органов внутренних дел. Кроме того, право на бесплатные лекарства имеют люди, страдающие рядом заболеваний, например карликовостью и рассеянным склерозом. Про военнослужащих и приравненных к ним лиц опять «забыли»?
Гражданским деньги нужнее

По закону РФ от 07.11.2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» «размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания военнослужащих принимается правительством Российской Федерации (п. 9 ст. 2)». Однако уже четвертый год правительство РФ отказывает военнослужащим и приравненным к ним лицам в индексации, ссылаясь на возможности государства, снижение цен на нефть и экономический кризис в стране.

Положение ст. 1 указа президента РФ от 07.05.2012 года № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации», устанавливающее «ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции», также не было исполнено ни разу с момента вступления указа в силу.

Вместе с тем финансовые средства в бюджете всегда находились для солидного повышения окладов федеральных государственных гражданских служащих и это невзирая на «отрицательные экономические возможности государства».
Генерал – удовольствие дорогое

Почему в соответствии с действующим законодательством:

У федеральных государственных гражданских служащих пенсия рассчитывается с учетом всех добавок, а у военных пенсионеров нет?
Федеральные государственные гражданские служащие имеют право на пенсию с 15 лет службы, а военнослужащие с 20?
Надбавка за особые условия военной службы установлена в размере 100 процентов, в то время как за особые условия гражданской службы 200 процентов (пп. 2 п. 5 ст. 50 ФЗ от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»)?
Ежемесячные надбавки за выслугу лет к окладам денежного содержания военнослужащих начинают действовать только после двух лет службы? Разве военнослужащие до этого срока освобождены от воинской службы, от несения боевого дежурства, от участия в военных конфликтах и от возможности погибнуть? Не означает ли это, что военнослужащие на первые два года службы освобождаются от слов военной присяги «Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество»?



Размеры окладов за воинские звания от лейтенанта до полковника установлены с шагом в 500 рублей. А где же разница в денежном эквиваленте между младшими и старшими офицерами? Почему разница в окладах между лейтенантом (после выпуска из вуза) и полковником составляет 3000 рублей, а между полковником и генерал-майором – сразу 7000 рублей?
Отменено, но работает

1 декабря 2014 года был принят федеральный закон № 397-ФЗ «О приостановлении действия части второй ст. 43 закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – Закон от 01.12.2014 года № 384-ФЗ), в соответствии с которым приостановлено действие ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 сроком на один год – с 1 января 2015 по 1 января 2016 года.

То есть, по смыслу закона № 397-ФЗ, в 2015 году не действуют все условия, определенные ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1, а именно:

введение в порядок исчисления пенсии самого так называемого понижающего коэффициента;
обязательное ежегодное повышение данного коэффициента на 2 процента;
возможное повышение с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период свыше 2 процентов.



Иными словами, приостановлено действие всей статьи, а не только части, касающейся ежегодного увеличения денежного довольствия для исчисления пенсий.

Таким образом, с 1 января 2015 года согласно принятому закону действует только ч. 1 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1, в соответствии с которой пенсии, назначаемые лицам, указанным в ст. 1 настоящего закона, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом правительством РФ, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.

А это значит, в результате временной утраты силы ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 лица, имеющие право на получение пенсии в соответствии с указанным законом, должны получать с 01.01.2015 года полную пенсию, исчисленную из 100 процентов денежного довольствия, указанного в первой части ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1, так как норма о так называемом понижающем коэффициенте с 2015 года в связи с ее приостановлением уже не действует.

Однако военные пенсионеры и приравненные к ним лица с 01.01.2015 года продолжают получать пенсии с учетом отмененной ч. 2 ст. 43 закона. Ни руководство страны, ни Министерство обороны и МВД, ни надзорные органы не сочли нужным указать на нарушение закона и восстановить справедливость в отношении ветеранов Вооруженных Сил и МВД РФ.
Пять бесплатных лет

Федеральным законом от 02.04.2014 года № 64-ФЗ «О внесении изменений в статьи 49 и 53 федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» предельный возраст пребывания на военной службе увеличен на пять лет. Объясняется это тем, что данная мера позволит закрепить в армии опытных военнослужащих, обладающих развитыми профессионально важными качествами. С этим трудно не согласиться, тем более Минобороны поясняло: «В данном подходе реализован один из основных принципов построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации – единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации госслужбы, с учетом особенностей каждой ее разновидности».

В ФЗ от 27.05.1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (п. 2 ст. 1) говорится: «Военнослужащие обладают правами и свободами человека и гражданина с некоторыми ограничениями, установленными настоящим федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами. На военнослужащих возлагаются обязанности по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, которые связаны с необходимостью беспрекословного выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни. В связи с особым характером обязанностей, возложенных на военнослужащих, им предоставляются социальные гарантии и компенсации».

Но если государство предполагает использовать уникальные знания и умения военнослужащих контрактной службы в вооруженной защите Родины и обеспечении ее безопасности более длительный период, чем это регламентировано действующими нормативными правовыми актами и которые связаны с ограничением их гражданских прав и свобод, а также с риском для жизни, тогда почему ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания осталась в прежних размерах – 40 процентов и продление службы никак не влияет на увеличение пенсии?

Не означает ли это, что государство «пожелало закрепить в армии опытных военнослужащих, обладающих развитыми профессионально важными качествами», на более долгий срок, но платить за это военнослужащим отказывается?
Какой закон законнее?

Частью 9 ст. 8 федерального закона от 01.12.2014 года № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» установлено, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-I, с 1 января 2015 года составляет 62,12 процента от размера денежного довольствия, указанного в ст. 43.

Получается, что норма закона от 01.12.2014 года № 384-ФЗ устанавливает не величину повышения денежного довольствия для исчисления пенсий свыше 2 процентов, а сам размер денежного довольствия для исчисления пенсий на 2015 год.

То есть указанная ч. 9 ст. 8 ФЗ от 01.12.2014 года № 384-ФЗ устанавливает размер денежного довольствия для исчисления пенсий с учетом понижающего коэффициента в соответствии с нормой, которая не действует (ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1). А это значит, что размер денежного довольствия для исчисления пенсий с учетом приостановления действия ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 в 2015 году должен исчисляться в соответствии с ч. 1 ст. 43 указанного закона и не требует дополнительного установления его нормами федерального закона о бюджете.

Закон РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 является специальным законом, регулирующим пенсионное обеспечение военнослужащих и имеет приоритет перед федеральным законом о бюджете.

Следовательно, Федеральный закон от 01.12.2014 года № 384-ФЗ не вправе устанавливать размер денежного довольствия для исчисления пенсий в каком бы то ни было размере, поскольку уже существует норма специального закона (ч. 1 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1), устанавливающая данный размер.

Кроме того, Конституционный суд РФ в постановлениях от 23.04.2004 года № 9-П и от 15.05.2006 года № 5-П разрешил спор о неподлежащем применении (временных) федеральных законов о бюджете в отношении (специального) Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1. В соответствии с указанной позицией КС РФ «федеральный закон о федеральном бюджете создает надлежащие финансовые условия для реализации норм, закрепленных в иных федеральных законах, изданных до его принятия и предусматривающих финансовые обязательства государства, то есть предполагающих предоставление каких-либо средств и материальных гарантий и необходимость соответствующих расходов. Как таковой он не порождает и не отменяет прав и обязательств и потому не может в качестве lex posterior (последующего закона) изменять положения других федеральных законов, в том числе федеральных законов о налогах, а также материальных законов, затрагивающих расходы Российской Федерации, и тем более лишать их юридической силы».

Вместе с тем из смысла ст. 6 федерального конституционного закона от 21.07.1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном суде Российской Федерации» следует: «Решения Конституционного суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений».

Поэтому считаем, что органы государственной власти, проигнорировавшие в данном случае ст. 6 федерального конституционного закона, превысили свои полномочия, так как ст. 6 никто не отменял. Таким образом, ч. 9 ст. 8 Закона от 01.12.2014 года № 384-ФЗ, устанавливающая, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии с 1 января 2015 года, составляет 62,12 процента от размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-I вступает в противоречие с его положениями и лишает юридической силы ч. 1 ст. 43 данного закона, а также умаляет права военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, нарушает ст. 2, 7, 15 (ч. 1 и 2), 18, 39 (ч. 1 и 2), 45 (ч. 1) и ст. 55 Конституции РФ.
Что делать тем, кто виноват

В настоящее время получается так, что руководство РФ постоянно говорит о необходимости повышения престижа Вооруженных Сил, но своими же действиями слабо поощряет, более того, ставит в худшее положение защитников Родины по отношению к федеральным государственным гражданским служащим. И это подтверждается тем, что с 01.01.2012 года закон РФ от 12.02.1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» практически ни разу не был исполнен органами государственной власти в полном объеме. Но зато в него регулярно, особенно с подачи правительства РФ, вносились различные дополнения и изменения, отменяющие или ограничивающие полномочия и права. Основной пенсионный закон, который продержался много лет в изначальной форме, выхолощен в отсылочную норму, которая переадресовывает к другому закону.

В целях устранения имеющихся законодательных коллизий, а также дальнейшего недопущения законодателями нарушений Конституции РФ и других нормативных правовых актов РФ, дискриминационного отношения к Вооруженным Силам, военным пенсионерам и членам их семей считаем необходимым:

провести проверку соответствующими государственными органами нормативных правовых актов, введенных в действие в период с 01.01.2012 года по 01.03.2015 года в части, касающейся прохождения военной службы в Вооруженных Силах и нового назначения (переназначения) пенсии за выслугу лет военным пенсионерам и приравненным к ним лицам на предмет их соответствия Конституции РФ и другим нормативным правовым актам;
отменить ч. 2 ст. 43 закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел…»;
восстановить конституционные права и социальные гарантии военнослужащих Вооруженных Сил, военных пенсионеров и приравненных к ним лиц.



Просим считать данную статью официальным обращением в Генеральную прокуратуру РФ.
Геннадий Завьялов, Леонид Гришин, Виктор Русаков, Александр Ефремов, Евгений Винницкий, Вячеслав Карабанов, Александр Бунковский, Иван Швец – военные пенсионеры Министерства обороны и МВД РФ

Опубликовано в выпуске № 14 (580) за 15 апреля 2015 года

Grish@
Активный участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:06

#24290

Непрочитанное сообщение Grish@ » 16 апр 2015, 08:50

Да,родная страна,у тебя самые терпеливые Вооруженные Силы!!!

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#24291

Непрочитанное сообщение Rosondon » 16 апр 2015, 10:48

3 - Денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии (денежное довольствие, указанное во второй части ст. 43)
ИМХО но это как раз есть ДД обозначенное в ч.1 ст.43, следуя логике из п.а) ст.49.
Если бы было как пишите вы, то п.а) должен звучать по другому
... исходя из уровня увеличения денежного довольствия, установленного частью второй статьи 43 настоящего Закона
Если что, смотрим старую редакцию
Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, при увеличении денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы подлежат пересмотру исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников одновременно с его увеличением.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#24292

Непрочитанное сообщение Tushila » 16 апр 2015, 12:04

ИМХО но это как раз есть ДД обозначенное в ч.1 ст.43, следуя логике из п.а) ст.49.
Если бы было как пишите вы, то п.а) должен звучать по другому ...

исходя из уровня увеличения денежного довольствия, установленного частью второй статьи 43 настоящего Закона
Рассмотрим статью 43 по частям.

Статья 43. Денежное довольствие для исчисления пенсий.
Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
В соответствии с 1 частью ДДИП=(ОВД+ОВЗ+ПНВЛ) учитывалось в полном объёме до 1.01.2012 года.
Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
В соответствии со 2 частью ДДИП=(ОВД+ОВЗ+ПНВЛ) - ОНО же "указанное", учитывается с учётом КК, то есть КК*ДДИП = КК*(ОВД+ОВЗ+ПНВЛ) с 1.01.2012 года. - ОНО же "учитываемое".
И то и другое ДДИП учитываются при исчислении пенсии, только в разное время, одно до 1.01.2012 года. - учитывалось, и потому "указанное", второе - после этой даты, т.е. учитывается в настоящее время - и поэтому "учитываемое". ИМХО... :oops:

12.00 - Начинается "Смехопанорама"... :lol: :lol: :lol:
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#24293

Непрочитанное сообщение engiminer » 16 апр 2015, 12:11

3 - Денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии (денежное довольствие, указанное во второй части ст. 43)
)ИМХО но это как раз есть ДД обозначенное в ч.1 ст.43, следуя логике из п.а) ст.49.
Если бы было как пишите вы, то п.а) должен звучать по другому ... исходя из уровня увеличения денежного довольствия, установленного частью второй статьи 43 настоящего Закона
Уважаемый Rosondon,давайте в конце концов попробуем разобраться ,что же сейчас представляет собой "денежное довольствие ,учитываемое при исчислении пенсии." Начнем со ст14 ,которая не претерпела ни каких изменений в связи с введением части два в ст43. В ст14 сказано ( по смыслу ),что пенсия устанавливается в процентном отношении от соответствующих сумм денежного довольствия ,предусмотренного ст.43 настоящего закона. Как видим здесь не сказано ни первой ни второй части ,а указана целиком ст.43, которая называется :"денежное довольствие для исчисления пенсии". Отсюда становится понятно ,что до введения второй части ,денежное довольствие для исчисления пенсии естественно определялось только первой частью ст43 (второй просто не было ) С введением второй части существо денежного довольствия для исчисления пенсии (ДДИП) естественно изменилось и оно стало определяться с учетом второй части ст.43.
Таким образом,если мы говорим о современном определении ДДИП ,то оно определяется всей статьей 43 ,в том числе и второй частью. А для определения денежного довольствия ,определенного в первой части в законодательстве используется юридический термин : " указанное денежное довольствие. Все так просто.

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#24294

Непрочитанное сообщение Tushila » 16 апр 2015, 13:19

Начнем со ст14 ,которая не претерпела ни каких изменений в связи с введением части два в ст43. В ст14 сказано ( по смыслу ),что пенсия устанавливается в процентном отношении от соответствующих сумм денежного довольствия ,предусмотренного ст.43 настоящего закона. Как видим здесь не сказано ни первой ни второй части ,а указана целиком ст.43, которая называется :"денежное довольствие для исчисления пенсии". Отсюда становится понятно ,что до введения второй части ,денежное довольствие для исчисления пенсии естественно определялось только первой частью ст43 (второй просто не было ) С введением второй части существо денежного довольствия для исчисления пенсии (ДДИП) естественно изменилось и оно стало определяться с учетом второй части ст.43.
Таким образом,если мы говорим о современном определении ДДИП ,то оно определяется всей статьей 43 ,в том числе и второй частью.
Исходя из того, что с 1.01.2015 года действие части 2 статьи 43 приостановлено, то ДДИП определяется только первой частью статьи 43 и должно учитываться в полном объёме - ДДИП = (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ), т.е. без учёта КК...
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

АПРЕЛЬ58
Заслуженный участник
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:32

#24295

Непрочитанное сообщение АПРЕЛЬ58 » 16 апр 2015, 15:05

Ответ ПВВ по судьбе вертолетоносцев - Они фактически нам не нужны. Мы заказали их с целью поддержки наших французских партнеров. Мы неустойку требовать не будем........обойдемся.

Семён Сем
Заслуженный участник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 16:56

#24296

Непрочитанное сообщение Семён Сем » 16 апр 2015, 15:24

Они фактически нам не нужны.
Маразм Сердюкова. Как и БТР из Италии.
Почему ВВП "покрывает" этого мерзавца?

Сегодня одно обрадовало - В прямом эфире В.Соловьёва на Вести ФМ, Прозвучал вопрос из Серии - О чём хочу спросить Президента России.

Почему одним военным пенсионерам выплачивают 100% их заслуженной пенсии, а другим только 54%?

Соловьёв крайне удивлённо переспросил - И те и другие были военными?
Ему подтвердили - Да! Только "простым" = 54%. А "судейским" и "прокурорским" = 100%.
- Интересная Ситуация! Хороший Вопрос! - Было реакцией Соловьёва.

АПРЕЛЬ58
Заслуженный участник
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:32

#24297

Непрочитанное сообщение АПРЕЛЬ58 » 16 апр 2015, 15:36

Почему ВВП "покрывает" этого мерзавца?
Он себя покрывает :oops:...... в первую очередь.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#24298

Непрочитанное сообщение Rosondon » 16 апр 2015, 15:49

Только "простым" = 54%. А "судейским" и "прокурорским" = 100%.
Гарант уже отвечал на этот вопрос.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Семён Сем
Заслуженный участник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 16:56

#24299

Непрочитанное сообщение Семён Сем » 16 апр 2015, 16:02

Гарант уже отвечал на этот вопрос.
Это ясно.
Просто хотел поделиться тем, что вопрос был поднят ещё раз именно сегодня.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#24300

Непрочитанное сообщение Rosondon » 16 апр 2015, 16:15

Просто хотел поделиться тем, что вопрос был поднят ещё раз именно сегодня.
И это хорошо, что вообще был поднят :drink:

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
У Президента сегодня спросили - зачем участковым запретили выезд за границу ? На что получили ответ - запрет на выезд за рубеж рядовых сотрудников МВД был введен, так как правила должны быть одинаковыми для всех работников ведомства.
И еще
"Думаю, что эти решения правительства связаны с тем, что в органах управления и советах директоров наших отечественных компаний работает немало иностранных специалистов, граждан иностранных государств… Мы не можем их обязать обнародовать свои доходы, а ставить наших граждан и иностранных в неравные условия… некорректно", — сказал Путин в ходе "Прямой линии".
Это к слову о пенсиях военпрокуроров и госслужащих.
"...Спасает спирт с хреном ..."


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: petol55 и 38 гостей