Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

Увеличение размера пенсии

#33241

Непрочитанное сообщение Rosondon » 10 июн 2017, 22:02

[ref]russvel[/ref], это к чему? :lol:
Ты Исче кино Полиграфыча выложи.

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

Увеличение размера пенсии

#33242

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 12 июн 2017, 08:20

Дошел до Верховного Суда РФ :dash2: :D
Вложения
Кассационная жалоба на определение судьи (Верховный Суд РФ).doc
(70.5 КБ) 69 скачиваний

Аватара пользователя
Денис-Среднекан
Активный участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 11:14

Увеличение размера пенсии

#33243

Непрочитанное сообщение Денис-Среднекан » 12 июн 2017, 11:20

Обнаружил а бескрайних просторах НЭта содержательную жалобу военпенса к Гаранту - "Восстановить конституционное право военных пенсионеров! " С удовольствием проголосовал, поскольку считаю, что в ней изложено то, о чём многие здесь умалкивают.

https://democrator.ru/petition/vosstano ... -pensione/#

http://militariorg.ucoz.ru/publ/za_otme ... -1-0-73313
Показать текст
ПРЕЗИДЕНТУ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПУТИНУ Владимиру Владимировичу

Россия, Москва, ул. Ильинка, д. 23/16 подъезд 11

от пенсионера

Министерства обороны РФ с 10.11.1997 г.

Ефимова Александра Александровича,



Ж А Л О Б А

I. НА ПРЕДНАМЕРЕННОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ должностными лицами Государственных органов исполнительной власти:

Военным комиссаром Астраханской области;
Должностными лицами, осуществляющими от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации - прокуратуры Российской Федерации, ВКЛЮЧАЯ:

ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПРОКУРОРОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧАЙКА Ю.Я.,

ГЛАВНЫМ ВОЕННЫМ ПРОКУРОРОМ - ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФРИДИНСКИМ С.Н.

ПРОКУРОРОМ ЮЖНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА генерал-лейтенантом КОЛОМИЕЦ С.А.

ПРОКУРОРОМ КАСПИЙСКОЙ ФЛОТИЛИИ ПОЛКОВНИКОМ ЧУПРИНИЫМ К.Э.

II.ЗЛОСТНОМУ НЕИСПОЛНЕНИЮ ВЫШЕУКАЗАННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ:

Статьи 2; части 2 статьи 4; части 2 статьи 15; части 2 статьи 39; части 3 статьи 55 Конституции РФ;
абз.4 статьи 23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г.№ 2- ФЗ"О правительстве РФ";
Части 6 Постановления Правительства РФ от 31.1.2012 г. № 60 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых Актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых Федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР";

Части 3.3; 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П"По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан").

Части 2 статьи 1; части 4,5 статьи 10; статьи 18; части 1 статьи 21; статьи 25.1; части 4 статьи 27;

статьи 40.4 Федерального закона РФ от17 января 1992 года N 2202-1"О прокуратуре Российской Федерации";

Статьи 3 РазделаIУказа Президента РФ от 07.12.2012 N 1609"Об утверждении Положения о военных комиссариатах"
Уважаемый Владимир Владимирович!!!

I. В соответствии с требованиями статей 2 и 6 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ"О системе государственной службы Российской Федерации", военная служба включена в систему федеральной государственной службы и является видом государственной службы. Система федеральной государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу, военную службу и государственную службу иных видов.

Это означает, что военнослужащие и приравненные к ним лица, военные прокуроры (прокурорские работники), федеральные государственные гражданские служащие, на законодательном уровне, входят в единую систему федеральной государственной службы. Следовательно, в сфере пенсионного обеспечения указанных лиц должны соблюдаться следующие нормы:

- государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям - военный пенсионеры Российской Федерации, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности (п.2 ст.19 Конституции РФ);

- Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы (п.1 и 2 ст.15 Конституции РФ);

- военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных Силах РФ и в войсках национальной гвардии Российской Федерации, … органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации (п.1 ст.2 ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (с изменениями и дополнениями от 22. 02. 2017 г.);

- особый характер военной службы обусловливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам, и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод, но и предопределяет обязанность государства - в силу ст.1 (п.1), 2, 7, 15 (п.1), 17 (п.3), 19 (п.2), 37 (п.1 и 3), 39 (п.1 и 2), 45 (п.1), 59 и 71 (пункты "в", "м", "т") Конституции РФ - гарантировать им повышенную социальную защиту, включая соответствующее их особому статусу и характеру службы пенсионное обеспечение (Постановление Конституционного Суда РФ от 18.03.2004 № 6-П);

II. Как гражданин Российской Федерации, пользуясь предоставленным мне на основании требований части 4 статьи 29 Конституции РФ и подп.3 статьи 5 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59 - ФЗ (ред. от 07.05.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" правом на обращение в государственный орган

за защитой своих конституционных прав и основных свобод - не основанное на законе ограничении с 01.01.2012 года на неопределённый срок социальных гарантий, установленных при назначении пенсии в длящихся пожизненно пенсионных правоотношениях;

за защитой своей собственности в виде пожизненной компенсации взамен утраченного заработка - ежемесячное недоначисление на протяжении 66 месяцев сумм выплат, определённых законом при установлении суверенного уровня права на исчисление базовых ном исчисления денежного довольствия военнослужащих, учитываемых при исчислении пожизненной компенсации взамен утраченного заработка,

за защитой от посягательств на элементарное человеческое достоинство личности от циничного глумления и издевательства, унижающему человеческое достоинство обращениюсо стороны военного прокурора Южного военного округа генерала-лейтенанта юстиции Коломиец С.А., военного прокурора Каспийской Флотилии Чуприна К.Э.

нарушаемых с 01. 01. 2012 г. должностными лицами Федерального органа исполнительной власти - военным комиссаром Астраханской области вынужден обратиться к Вам, как Президенту Российской Федерации, являющегося на основании требований части 2 статьи 80, части 1 статьи 82 Конституции РФ гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина; как пенсионер Министерства обороны РФ, ставший на основании требований :

части 2 статьи 39 Конституции РФ;

статей 1; 2; 5; 6; п."а" статьи 14; части 1 статьи 43; статей 51, 52, 53, 54, 56 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-I"О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (Далее - Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-I) - после совершения двухсторонних юридически значимых действий при назначении пенсии между мной, гражданином Российской Федерации, приобретшим на основании закона право на пожизненный порядок исчисления норм базовых составляющих денежного содержания военнослужащих (стаж службы), учитываемых при исчислении пожизненной компенсации взамен утраченного заработка за выслугу лет с одной стороны, и Государством, в лице Федерального органа исполнительной власти Министерства обороны Российской Федерации, с другой стороны, с 10.12.1997 года (до 01.01. 2012 г. - даты введения в действие федеральных законов "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат") (Федеральный закон РФ от 08.11.2011 г. N 309-ФЗ)
правообладателем установившихся при назначении и длящихся пожизненно пенсионных правоотношений с достигнутым суверенным уровнем права на соответствующие социальные гарантии применения базовых норм денежного довольствия военнослужащих, учитываемых при исчислении пенсионного обеспечения.

III. Многие годы я добросовестно, в соответствии с требованиями части 1 статьи 2 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ"О воинской обязанности и военной службе"исполнял свой конституционный долг по защите Отечества, правовой основой которого являлись Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации- служил своей Родине – СССР и Российской Федерации, с честью и достоинством пронёс тяжёлый крест солдата и офицера Вооружённых Сил РФ.

Я терпеливо ждал, когда государство встанет "на ноги" и вспомнит о нас, военных пенсионерах Министерства обороны России в части исполнения государством своих обязательств по исполнению мер социальных гарантий, установленных Конституцией РФ и действующим законодательством РФ ,тем более что свои обязательства перед Родиной я полностью выполнил.

Я в праве был надеяться и требовать от государства соблюдения им, про декларированного в законах Российской Федерации, гарантированного суверенного уровня социальных гарантий пенсионного обеспечения и, что гарантированный государством суверенный уровень пенсионного обеспечения, определённый требованиями :

статьи 2; части 2 статьи 4; части 2 статьи 39; части 3 статьи 55 Конституции РФ;
части 1,3 статьи 32 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ" Овоинской обязанности и военной службе";
ч. 2, 3, 5, 6, 9 статьи 2; статьи 3, Федерального закона РФ от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ"О статусе военнослужащих" в редакции" ( в редакции Федеральных законов РФ от 14.06.2012 N 80-ФЗ, от 25.06.2012 N 90-ФЗ, от 28.07.2012 N 137-ФЗ, от 30.12.2012 N 288-ФЗ, от 02.07.2013 N 170-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 21.10.2013 N 277-ФЗ, от 02.11.2013 N 297-ФЗ, от 02.11.2013 N 298-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.12.2013 N 405-ФЗ, от 03.02.2014 N 7-ФЗ, от 04.11.2014 N 342-ФЗ, от 24.11.2014 N 360-ФЗ, от 20.04.2015 N 97-ФЗ, от 13.07.2015 N 230-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ (ред. 10.11.2004), от 24.12.2002 N 176-ФЗ (ред. 10.11.2004), от 23.12.2003 N 186-ФЗ (ред. 10.11.2004), Постановлением Конституционного Суда РФ от 05.04.2007 N 5-П, Федеральным законом от 17.12.2009 N 313-ФЗ, Постановлениями Конституционного Суда РФ от 17.05.2011 N 8-П, от 27.02.2012 N 3-П, от 15.10.2012 N 21-П, от 05.06.2013 N 12-П, Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ;
части 3.3; 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П"По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан").
абз.4 статьи 23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 г. № 2- ФКЗ"О правительстве РФ";
статьи 3 РазделаIУказа Президента РФ от 07.12.2012 N 1609"Об утверждении Положения о военных комиссариатах"НЕ БУДЕТ СНИЖАТЬСЯ.
IV. Статус (правовое положение) гражданина России, обладателя длящихся пожизненно военно пенсионных правоотношений с государством, служит гарантией общего конституционного статуса личности и в качестве таковой подлежит конституционно - правовой защите, уровень которой не должен снижаться по отношению к уже достигнутому. Данный вывод вытекает в том числе из требований статей 1 (часть 1), 2, 6 (часть 2), 18и 55 (части 2и 3) Конституции Российской Федерации о недопустимости отмены или умаления провозглашенных ею прав и свобод и о соблюдении принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм.

Однако, учитывая требования части 1 статьи 29 Конституции РФ, части 3 статьи 35 Конституции РФ должностные лица Федерального органа исполнительной власти - военный комиссар Астраханской области,как должностные лица, занимающие государственную должность Российской Федерации, превышая свои должностные полномочия ВОПРЕКИ ИНТЕРЕСАМ СЛУЖБЫ, ПРЕДНАМЕРЕННО ЗЛОСТНО НЕ ИСПОЛНЯЯс 01. 01. 2012 г. ТРЕБОВАНИЯ :

ПОДПИСАННОГО ВАМИ ЖЕ части 1, 6 Постановления Правительства РФ от 31.1.2012 г. № 60 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых Актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых Федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР";

части 3.3; 4 ПостановленияКонституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П"По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан").

абз.4 статьи 23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. № 2- ФКЗ"О правительстве РФ";
статьи 3 РазделаIУказа Президента РФ от 07.12.2012 N 1609"Об утверждении Положения о военных комиссариатах"

фактически на протяжении 66 месяцев (с 01. 01. 2012 г. по настоящее время - июнь 2017 года), совершая насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации,ПУБЛИЧНО, ВОПРЕКИ ИНТЕРЕСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, СОВЕРШАЯ ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВОЗБУЖДЕНИЕ НЕНАВИСТИ ЛИБО ВРАЖДЫ НЕОПРЕДЕЛЁННОГО КРУГА ЛИЦ( более 8 000 граждан, состоящих на пенсионном учёте в Астраханском областном военном комиссариате), пенсионные правоотношения с Государством которых возникли до введения нового правового регулирования денежного довольствия военнослужащих РФ - 01. 01. 2012 г., ОСУЩЕСТВЛЯЯ ДИСКРИМИНАЦИЮ ПО ГРУППОВОМУ ПРИЗНАКУ - УНИЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА ГРУППЫ ЛИЦ ПО ПРИЗНАКАМ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ "пенсионер Министерства обороны РФ", приобретшими право на пенсионное обеспечение до 01. 01. 2012 г.", создавая при этом при исполнении своих прямых должностных обязанностей :

КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ, следствием которого является повлекшее существенное нарушение прав и законных интересов граждан, НАНЕСЕНИЕ ИМ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА (часть 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.12.2013)"О противодействии коррупции")
УГРОЗУ СТРАТЕГИЧЕСКИМ ЦЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,ПРАВОВУЮ ОСНОВУ КОТОРОЙ СОСТАВЛЯЮТ Конституция Российской Федерации,Федеральные законы от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности" иот 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ"О стратегическом планировании в Российской Федерации", другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, направленные на защиту конституционного строя,основных прав и свобод человека и гражданина.Основными угрозами государственной и общественной безопасности являются преступные посягательства, направленные против личности, собственности.
V. Сведениями, находящимися в моём пенсионном деле Военный комиссар Астраханской области фактически подтверждает своё чистосердечное признаниев ЗЛОСТНОМ НЕИСПОЛНЕНИИвыше перечисленных:

части 6 Постановления Правительства РФ от 31.1.2012 г. № 60 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых Актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых Федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР";

части 3.3; 4 ПостановленияКонституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П"По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан").

абз.4 статьи 23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. № 2- ФКЗ"О правительстве РФ";
VI.НИ ОДНИМ ИЗ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ВСЕХ уровней и рангов,ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОТ ИМЕНИ Российской Федерации НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ Конституции Российской Федерации и ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ Российской Федерации НЕ ПРИНЯТ ВО ВНИМАНИЕ КЛЮЧЕВОЙ АРГУМЕНТ МОИХ МНОГОКРАТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ:Неисполнение должностными лицами Федерального органа исполнительной власти - военным комиссаром Астраханской области требований:

1.части 1, 6 Постановления Правительства РФ от 31.01.2012 N 60 (ред. от 16.02.2013, с изм. от 01.09.2014) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР" -1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г., а в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 7 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", части 2 статьи 20 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и части 1 статьи 1 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", применяется с 1 января 2013 г.(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2013 N 125)"

2.части 3.3; 4 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также государственного Собрания (ИЛ ТУМЭН) республики Саха (Якутия), Думы Чукотского Автономного округа и жалобами ряда граждан" - 3.3. Правовая позиция, изложенная Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 24 мая 2001 года, конкретизирована в Определении от 5 ноября 2002 года по жалобе гражданина Ю.И.Спесивцева на нарушение его конституционных прав положениями статей 12 и 133.1 Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации" в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования. Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, У ТАКИХ ГРАЖДАН СОХРАНЯЮТСЯ РАНЕЕ ПРИОБРЕТЁННЫЕ ПРАВА НА ПЕНСИЮ В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ И НОРМАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Российской Федерации, ДЕЙСТВОВАВШЕГО НА МОМЕНТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАВА4. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

VII. По моему мнению, учитывая требования Декларации о свободе политической дискуссии в СМИ, принятой 12 февраля 2004 г. Комитетом Министров Совета Европы, в СФОРМИРОВАННОМ Государственными служащими при исполнении своих должностных обязанностей КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ, фактически используя свое служебное и должностное положение, группой государственных служащих военной прокуратуры Южного военного округа, прокурора Каспийской Флотилии, военного комиссара Астраханской области по сути СОЗДАНА КОРРУПЦИОННАЯ ГРУППИРОВКА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРЕДНАМЕРЕННО, СО ССЫЛКОЙ НА НЕКУЮ ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ИНФОРМАЦИЮ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТРЕБОВАНИЯМ И СОДЕРЖАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Российской Федерации, предоставленную должностным лицом Федерального казённого учреждения "Управление финансового обеспечения министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" Завьяловской Виктории Викторовны, как специалиста со стажем работы по специальности 13 лет 2 месяца, заместителя начальника отдела (по расчётам с личным составом), без проведения правовой экспертизы и дачи ей правовой оценки соответствия данного "заключения" содержанию действующих нормативных Актов Российской Федерации, СОЗДАЛИ УСЛОВИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ БЕСКОНТРОЛЬНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ГОСУДАРСТВА, ВЫДЕЛЯЕМЫМИ ГОСУДАРСТВОМ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИИ НА ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ДОСТИГНУТОМ СУВЕРЕННОМ УРОВНЕ ПРАВА ПРИМЕНЕНИЯ БАЗОВЫХ НОРМ ИСЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ ПОЖИЗНЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ВЗАМЕН УТРАЧЕННОГО ЗАРАБОТКА,чьи пенсионные правоотношения возникли до введения нового правового регулирования - процентной надбавки за выслугу лет (стаж службы) в соответствии с достигнутым суверенным уровнем права, определённом и установленном при назначении.

VIII . ДЛЯ СВЕДЕНИЯ - МОЁ КОНВЕНЦИОННОЕ ПРАВО НА СПРАВЕДЛИВОЕ СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО И ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ПРАВОВОЙ И СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВОМ, НАЦИОНАЛЬНЫМ СУДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЦИНИЧНО УНИЧТОЖЕНО.

ВСЕ СУДЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ ВСЕХ УРОВНЕЙ, КАСАЮЩИЕСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ ГРАЖДАН ( чьи правоотношения возникли на основании закона до 01. 01. 2012 года) НА ИСЧИСЛЕНИЕ БАЗОВЫХ НОРМ ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ ПОЖИЗНЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ВЗАМЕН УТРАЧЕННОГО ЗАРАБОТКА В ДЛЯЩИХСЯ ПОЖИЗНЕННО ПЕНСИОННЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ С ГОСУДАРСТВОМ ИМЕЮТ В СЕБЕ ПРИЗНАКИ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОТОРЫЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ТРЕБОВАНИЯМИ части 1 статьи 305 Уголовного Кодекса РФ – « Вынесение судьей (судьями) заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта»

В соответствии со ст. 13 ГПК РФ судебные акты (постановления) по гражданским делам принимаются в форме судебных приказов, решений суда, определений суда, постановлений президиума суда надзорной инстанции.

Все эти решения по гражданским делам являются неправосудными, когда они вынесены в нарушение гражданского и гражданско-процессуального законодательства, в связи с чем, грубо нарушают соответствующие права, свободы и законные интересы граждан, организаций, права и интересы Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений, и препятствуют реализации задач гражданского судопроизводства (ст. 2 ГПК РФ). Это может проявляться в принятии решения, согласно которому отказывается в удовлетворении обоснованного иска либо удовлетворяется иск без достаточных законных материальных или процессуальных оснований либо, также без достаточных законных оснований, значительно уменьшается или увеличивается сумма иска. Преступление считается оконченным с момента вынесения заведомо неправосудного приговора, решения или иного судебного акта. Субъект преступления — судья (судьи), вынесший заведомо неправосудный приговор, решение или иной судебный акт.

IX.Обращение в органы Военной прокуратуры, Генеральной прокуратуры РФ ВСЕХ УРОВНЕЙ :
а) О неисполнении:

Генеральным прокурором Российской Федерации Чайка Ю.Я.
Заместителем Генерального прокурора РФ - Военного прокурора Фридинским С.Н.;
Военным прокурором 3 отдела 2 управления Главной Военной прокуратуры РФ полковником юстиции Потехиным А.А.;
Военным прокурором 3 отдела 2 управления Главной Военной прокуратуры РФ полковником юстиции Ждановым А.А.;
Главным Военным прокурором Южного военного округа, генерал-лейтенантом юстиции Коломийцем С.А.;
Первым заместителем Военного прокурора Южного военного округа, полковником юстиции Найда А.В.;
начальником 2 отдела надзора Военной прокуратуры ЮВО полковником юстиции Боевым А.В.;
Военным прокурором Каспийской флотилии полковником юстиции Чуприным К.Э.;
заместителем прокурора Каспийской Флотилии подполковником Сулеймановым С.А. требований:
части 1 статьи 2; абз. 3 статьи 5; подпункт 4 статьи 10 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ(ред. от 07.05.2013)"О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" - непредставление достоверной информации по существу запросов.
абз.1,2 части 2 статьи 1; части 4 статья 10; статьи 18; части 1 статьи 21; части 2 статьи 22; части 1 статьи 25; статьи 25.1; части 1 статьи 26; части 1, 2, 4 статьи 27; части 1 статьи 47 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1(ред. от 22.12.2014)"О прокуратуре Российской Федерации";
в) О неисполнении :

Генеральным прокурором Российской Федерации Чайка Ю.Я.
Заместителем Генерального прокурора РФ - Военного прокурора Фридинским С.Н.;
Военным прокурором 3 отдела 2 управления Главной Военной прокуратуры РФ полковником юстиции Потехиным А.А.;
Военным прокурором 3 отдела 2 управления Главной Военной прокуратуры РФ полковником юстиции Ждановым А.А.;
Главным Военным прокурором Южного военного округа, генерал-лейтенантом юстиции Коломийцем С.А.;
Первым заместителем Военного прокурора Южного военного округа, полковником юстиции Найда А.В.;
начальником 2 отдела надзора Военной прокуратуры ЮВО полковником юстиции Боевым А.В.требований:
части 5 статьи 10 Федерального закона РФ от 17 января 1992 года N 2202-1"О прокуратуре Российской Федерации" - Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются."
пункта 6.5. "Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ", утверждённой приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 N 45
за защитой моих конституционных прав и основных свобод, нарушенных противоправными по отношению меня действиями должностных лиц Федерального органа исполнительной власти - военным комиссаром Астраханской области, не смотря на предоставленные мною неоспоримые доказательства нарушения требований Конституции РФ, Постановлений Конституционного суда РФ, Постановлений Правительства РФ ОСТАВЛЕНЫ БЕЗ ФАКТИЧЕСКОГО РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ ПОСТАВЛЕННЫХ В ОБРАЩЕНИИ ВОПРОСОВ, ФАКТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ И ДАЧИ ИМ ПРАВОВОЙ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ МНОЮ СВЕДЕНИЙ - СОДЕРЖАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫ ПРАВОВЫХ АКТОВ Российской Федерации.

Вместо принятия реальных фактических мер прокурорского реагирования на имеющееся нарушение требований Конституции РФ, фактического нарушения должностными лицами Государственного органа исполнительной власти моих конституционных прав и социальных гарантий, определённых государством, должностные лицаВСЕХ УРОВНЕЙ, осуществляющие от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации по исполнению:

Статьи 2; части 2 статьи 4; части 2 статьи 15; части 2 статьи 39; части 3 статьи 55 Конституции РФ;
абз.4 статьи 23 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г. № 2- ФКЗ"О правительстве РФ";
Части 6 Постановления Правительства РФ от 31.1.2012 г. № 60 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых Актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых Федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР";
Части 3.3; 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П"По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан").
Части 2 статьи 1; части 4,5 статьи 10; статьи 18; части 1 статьи 21; статьи 25.1; части 4 статьи 27; статьи 40.4 Федерального закона РФ от17 января 1992 года N 2202-1"О прокуратуре Российской Федерации";
Статьи 3 РазделаIУказа Президента РФ от 07.12.2012 N 1609"Об утверждении Положения о военных комиссариатах"
без проведения независимой юридической экспертизы правоприменительной деятельности за период с 01.01.2012 по настоящее время – 01. 06. 2017 г. должностных лиц Федерального органа исполнительной власти - военного комиссара Астраханской области в части фактического соответствия исполнения требованиям:

части 1 статьи 4 Гражданского Кодекса РФ;
абз. 4 статьи 23 главы 3 Федерального конституционного закона от 17.12.1997г.№ 2 – ФКЗ"О правительстве РФ";
абз. 2 части 4 статьи 1 Федерального закона от 07.05.2002 N 49-ФЗ (ред. от 08.12.2010) "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих и предоставления им отдельных льгот";
Постановления Правительства РФ от 14 июля 2000 г. N 524"Об отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей" (с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 31.01.2012 N 60);
части 14 статьи 2 Федерального закона от 07.11.2011 N 306-ФЗ"О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат";
части 1 статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-I"О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей";
Статьи 12 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О статусе военнослужащих";
части 1,6 Постановления Правительства РФ от 31.01.2012 N 60 (ред. от 16.02.2013, с изм. от 01.09.2014) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР";
части 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2013 г. N 93 г. "О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941";
Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2004 года № 9-П"По делу о проверке конституционности отдельных положений федеральных законов "О федеральном бюджете на 2002 год", "О федеральном бюджете на 2003 год", "О федеральном бюджете на 2004 год" и приложений к ним в связи с запросом группы членов Совета Федерации и жалобой гражданина А.В. Жмаковского";
Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от29 января 2004 г. N 2-П"По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также государственного Собрания (ИЛ ТУМЭН) республики Саха (Якутия), Думы Чукотского Автономного округа и жалобами ряда граждан"
ссылаются на некое заключение должностного лица Федерального казённого учреждения "Управление финансового обеспечения министерства обороны Российской Федерации по Астраханской области" Завьяловской Виктории Викторовны, как специалиста со стажем работы по специальности 13 лет 2 месяца, заместителя начальника отдела (по расчётам с личным составом), СОДЕРЖАНИЕ КОТОРОГО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ (ПРОТИВОРЕЧИТ) ФАКТИЧЕСКОМУ СОДЕРЖАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РФ.

X. НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО, в соответствии с требованиями:

статей 18, 33, 45, 46, 52, 83 и п.2 ст. 80, части 1 статьи 82 Конституции РФ;
статьи 2, подп. 3 статьи 5; подп. 4 части 1 статьи 10 Федерального Закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"
Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан"
ОБРАЩАЮСЬ к Вам, Президенту России, к самой высокой инстанции вертикали Государственной власти,гаранту Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.

ПРОШУ ВАС:

Как Президента Российской Федерации, выполнить присягу принесенную народу, уважая и охраняя права и свободы человека и гражданина, принять незамедлительные меры по восстановлению, с 1 января 2012 г., законных конституционных и гражданских прав гражданин РФ на достигнутый в процессе исполнения обязанностей военной службы, суверенный уровень права на пожизненное применение норм исчисления базовых составляющих денежного довольствия военнослужащих, учитываемых при исчислении пожизненной компенсации взамен утраченного заработка за выслугу лет в длящихся пожизненно пенсионных правоотношениях, в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права.

Прошу Вас, как Президента РФ, как гаранта Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина, применить всю полноту власти, которой Вас наделил многонациональный народ Российской Федерации, В ЦЕЛЯХ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАРУШЕННЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ЧЬИ ПЕНСИОННЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ С ГОСУДАРСТВОМ ВОЗНИКЛИ ДО 01. 01. 2012 г. - принуждения должностных лиц - военного комиссара Астраханской области,ВЫПОЛНИТЬ пункт 6. Постановления правительства РФ от 31.1.2012 г. № 60"Об изменении и признании утратившими силу некоторых Актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых Федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР". (Пункт 6. "Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (20.03.2012) и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г".)

ВО ИСПОЛНЕНИЕ И СОБЛЮДЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОСТИ И ЗАКОННОСТИ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОБЯЗАТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРОКУРАТУРЫ РОССИИ ВСЕХ УРОВНЕЙ И РАНГОВ – ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПО НЕУКОСНИТЕЛЬНОМУ СОБЛЮДЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ КОНСТИТУЦИИ РФ, ТРЕБОВАНИЙ СУДЕБНЫХ АКТОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ, ДЕЙСТВУЮЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ РОССИИ.

Прошу Вас, как Президента РФ, как гаранта Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина,применить всю полноту власти, которой Вас наделил многонациональный народ Российской Федерации, принять меры для дальнейшего недопущения дискриминации военных пенсионеров и приравненных к ним лиц по признаку социальной принадлежности к категории "военный пенсионер"
ОЗНАКОМИВШИХСЯ С ДАННОЙ ЖАЛОБОЙ ПРОШУ ПОДДЕРЖАТЬ ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ В АДРЕС ГАРАНТА КОНСТИТУЦИИ

Отправлено спустя 39 минут 44 секунды:
Грамотное юридическое обоснование нашей проблемы КК=0,54:
http://militariorg.ucoz.ru/publ/za_otme ... -1-0-73313
Для информации. :o
Уважаемый "Стоик" В данном обращении я НИ ЕДИНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ ПРОЧИТАЛ ПО КОЭФФИЦЕНТ 0.54. ТАМ РЕЧЬ ИДЁТ ТОЛЬКО О ПРАВОВОМ ОБОСНОВАНИИ РАЗЛИЧНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПНВЛ И ЕНВЛ И ВСЕГО ТО.

Аватара пользователя
Стоик
Заслуженный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:31

Увеличение размера пенсии

#33244

Непрочитанное сообщение Стоик » 12 июн 2017, 21:10

[ref]Денис-Среднекан[/ref],

Надо полагать, что у нас проблема не только КК=0,54, но еще и проблема ПНВЛ (ЕНВЛ), т.к. % за выслугу снизил с 70 до 40!
Это тоже наша проблема и никто кроме нас ее решать не будет! :D

Гамлет
Заслуженный участник
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:43

Увеличение размера пенсии

#33245

Непрочитанное сообщение Гамлет » 12 июн 2017, 23:04

[ref]Денис-Среднекан[/ref],

Надо полагать, что у нас проблема не только КК=0,54, но еще и проблема ПНВЛ (ЕНВЛ), т.к. % за выслугу снизил с 70 до 40!
Это тоже наша проблема и никто кроме нас ее решать не будет! :D
А проблемы с лошадью ? Лошадь перестали выдавать при выходе на пенсию...Это нарушает грубо права военпенсов..

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

Увеличение размера пенсии

#33246

Непрочитанное сообщение Rosondon » 13 июн 2017, 00:41

никто кроме нас ее решать не будет! :D
ща заплАчу.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

Увеличение размера пенсии

#33247

Непрочитанное сообщение Gonchar » 13 июн 2017, 08:23

QR_BBPOST т.к. % за выслугу снизил с 70 до 40!
А ещё и оклады изменили-тоже не порядок !

boris1947
Постоянный участник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 10:56

Увеличение размера пенсии

#33248

Непрочитанное сообщение boris1947 » 13 июн 2017, 08:39

Какую пенсию получают прокурорские работники нам известно с первых источников и точная величина без всяких понижающих им выплачивается и даже нет у них 25 лет общей выслуги и расчет идет от заработной платы Генерального прокурора в зависимости от служебного положения . Такими же почти правилами для надзорного ведомства МО РФ. Депутат Смолин предложил льготу автотранспорту для участников Вов из числа инвалидов , но ее руководитель аппарата правительства отклонил так в проекте нет финансового обоснования для всех категорий "Ветеранов" по льготному проезду . А 25 лет введут календарных для получения пенсии от МО РФ.

Аватара пользователя
Стоик
Заслуженный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:31

Увеличение размера пенсии

#33249

Непрочитанное сообщение Стоик » 14 июн 2017, 08:34

QR_BBPOST т.к. % за выслугу снизил с 70 до 40!
А ещё и оклады изменили-тоже не порядок !
Не порядочно ёрничать, если Вы вообще офицер!

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

Увеличение размера пенсии

#33250

Непрочитанное сообщение Gonchar » 14 июн 2017, 11:49

QR_BBPOST если Вы вообще офицер!
Не. мы мимо проходили. Только таким "офицерам", как вы порядочно на этой ветке всякую лабуду нести.

Godisov
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 10:41

Увеличение размера пенсии

#33251

Непрочитанное сообщение Godisov » 14 июн 2017, 12:45

СМИ рассказали о секретной репетиции «Прямой линии»...
http://www.mk.ru/politics/2017/06/14/sm ... utina.html

Аватара пользователя
Стоик
Заслуженный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:31

Увеличение размера пенсии

#33252

Непрочитанное сообщение Стоик » 14 июн 2017, 15:11

[ref]Gonchar[/ref],

:lol:

Аватара пользователя
Стоик
Заслуженный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:31

Увеличение размера пенсии

#33253

Непрочитанное сообщение Стоик » 14 июн 2017, 20:06

QR_BBPOST 25 лет введут календарных
Любых.[


На текущий момент - в льготном исчислении.

Павел75_55_00
Заслуженный участник
Сообщения: 4195
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 06:05

Увеличение размера пенсии

#33254

Непрочитанное сообщение Павел75_55_00 » 15 июн 2017, 10:57

[ref]Капитан Немо[/ref],
QR_BBPOST Фейк - это по Первому каналу про рост экономики
Как и 25 млн.высокотехнологичных рабочих мест,заморозка роста ЖКХ,вывод экономики РФ в ведущие мировые и как рухнет мировая экономика при цене нефти ниже 80$

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

Увеличение размера пенсии

#33255

Непрочитанное сообщение alex56 » 15 июн 2017, 11:30

И условие Примакова (полгода не воровать), который в 98 г. выводил страну из дефолта, тоже помните.

Павел75_55_00
Заслуженный участник
Сообщения: 4195
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 06:05

Увеличение размера пенсии

#33256

Непрочитанное сообщение Павел75_55_00 » 15 июн 2017, 11:33

alex56,
QR_BBPOST Павел75_55_00, я не знаю где Вы живёте, но у меня в н.п. экономика жизнеспособна и ЗП увеличиваются, правда не так как хотелось бы.
Да живётся мне лично лучше, чем во времена Ельцина. А если Вы думаете, что возможно построить государство социальной справедливости, то сильно ошибаетесь.
Я тоже не знаю где вы живете,по моему хватит тут высказываться "дежурными фразами "про Ельцинаи 90-е годы,мы в 90-е не хижинах жили,вы нас еще попрекните фразой"А вы госдолг США видели?"Правильно товарищ Немо заметил про 18 лет

Аватара пользователя
Капитан Немо
Заслуженный участник
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:59

Увеличение размера пенсии

#33257

Непрочитанное сообщение Капитан Немо » 15 июн 2017, 11:34

[ref]Капитан Немо[/ref], во время Ельцина ни какого движения вперёд не было. Надеюсь дефолт государства в 98 г. помните. И как военные ДД по полгода не получали, тоже помните.
Я и цену на нефть тогда помню!

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

Увеличение размера пенсии

#33258

Непрочитанное сообщение alex56 » 15 июн 2017, 11:35

[ref]Капитан Немо[/ref], сообщение удалил, есть другая ветка, здесь пишите свои мысли,

Павел75_55_00
Заслуженный участник
Сообщения: 4195
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 06:05

Увеличение размера пенсии

#33259

Непрочитанное сообщение Павел75_55_00 » 15 июн 2017, 11:37

[ref]Капитан Немо[/ref],
QR_BBPOST Я и цену на нефть тогда помню
И курс рубля по отношению к доллару помним

Аватара пользователя
Капитан Немо
Заслуженный участник
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:59

Увеличение размера пенсии

#33260

Непрочитанное сообщение Капитан Немо » 15 июн 2017, 11:48

[ref]Капитан Немо[/ref], сообщение удалил, есть другая ветка, здесь пишите свои мысли,
А я и пишу свои мысли!
Ладно, всё! Пора смотреть и слушать как Бессменный будет лапшу электорату на уши вешать!
:D

Аватара пользователя
Капитан Немо
Заслуженный участник
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:59

Увеличение размера пенсии

#33261

Непрочитанное сообщение Капитан Немо » 15 июн 2017, 14:59

Про военные пенсии Верховному было чО?
А то я уснул на Безрукове...

Аватара пользователя
anffan
Заслуженный участник
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 21 май 2009, 18:21
Откуда: Краснодар

Увеличение размера пенсии

#33262

Непрочитанное сообщение anffan » 15 июн 2017, 15:13

Ни-че-го

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

Увеличение размера пенсии

#33263

Непрочитанное сообщение Rosondon » 15 июн 2017, 16:05

QR_BBPOST Cкорее всего имелось ввиду увеличение выслуги на пенсию.
а причем тут срочники?
"Если имеется в виду служба по призыву, то конечно, не будет (увеличен срок — ред.). Если иметь в виду срок службы офицеров, то надо подумать, я знаю, что многие офицеры хотели бы, чтобы этот срок службы для них был продлен. Надо это изучить, подойти к этому вопросу серьезно, проанализировав все "за" и "против", но, в целом, это возможно", — сказал президент в ходе "прямой линии".

Аватара пользователя
Капитан Немо
Заслуженный участник
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:59

Увеличение размера пенсии

#33264

Непрочитанное сообщение Капитан Немо » 15 июн 2017, 16:06

Из прямой линии я понял, что стареющий нацлидер понимает в какой заднице страна и пока не решил пойдёт ли он на новый срок, побивая рекорд Брежнева...
Но одно абсолютно очевидно - ничего хорошего в ближайшие годы пенсионеров и бюджетников в этой стране не ждёт вообще...

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

Увеличение размера пенсии

#33265

Непрочитанное сообщение Rosondon » 15 июн 2017, 18:43

[ref]olimp2012[/ref], вам про срочников. А вы про Фому :lol:

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Увеличение размера пенсии

#33266

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 15 июн 2017, 22:14

Повышение пенсионной выслуги лет обсуждается здесь: Тыц
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

Увеличение размера пенсии

#33267

Непрочитанное сообщение Rosondon » 15 июн 2017, 22:22

Из прямой линии я понял, ... стареющий нацлидер ..
Как вы догадались?
По Меркель ?

Аватара пользователя
Капитан Немо
Заслуженный участник
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:59

Увеличение размера пенсии

#33268

Непрочитанное сообщение Капитан Немо » 15 июн 2017, 22:45

Из прямой линии я понял, ... стареющий нацлидер ..
Как вы догадались?
По Меркель ?
Я догадался потому, что я умнее Вас!

Изображение

Гоша19
Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:08

Увеличение размера пенсии

#33269

Непрочитанное сообщение Гоша19 » 15 июн 2017, 22:48

Из прямой линии я понял, что стареющий нацлидер понимает в какой заднице страна и пока не решил пойдёт ли он на новый срок, побивая рекорд Брежнева...
Но одно абсолютно очевидно - ничего хорошего в ближайшие годы пенсионеров и бюджетников в этой стране не ждёт вообще...
Судя по твоему нику....ты приличный демократ, а по званию...то придётся тебе дослуживать до пенсии.

Аватара пользователя
Капитан Немо
Заслуженный участник
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:59

Увеличение размера пенсии

#33270

Непрочитанное сообщение Капитан Немо » 15 июн 2017, 22:52

Из прямой линии я понял, что стареющий нацлидер понимает в какой заднице страна и пока не решил пойдёт ли он на новый срок, побивая рекорд Брежнева...
Но одно абсолютно очевидно - ничего хорошего в ближайшие годы пенсионеров и бюджетников в этой стране не ждёт вообще...
Судя по твоему нику....ты приличный демократ, а по званию...то придётся тебе дослуживать до пенсии.
У меня 29 календарей из них 12 на АПЛ и мне лично пох на все медвепутские игры с пенсионными цифрами...


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: PAN и 26 гостей