Только хочу Вас спросить: перед какой категорией увольняемых военнослужащих у некоторых будет право на внеочередность в ИМЖ?
А где в НПА Вы видели понятие "внеочередность в ИМЖ", есть просто понятие внеочередности, т.е. общая "очередь" внеочередников независимо от ИМПЖ и только по дате наступления права на внеочередность.
Такая виза - это не решение об увольнении. И никаких дополнительных прав не даёт. Решение по рапорту должен принять тот, кто имеет право уволить и решение должно быть однозначным.
Как раз, с момента написания рапорта на увольнение и ходатайства прямого командира (когда он уже не собирается удерживать в/служащего на в/службе и вести с ним беседы об удержании его на оной), и можно считать право на внеочередность очевидным. А виза , как Вы пишите, того, кто имеет право на увольнение (например, командующего флотом) будет поставлена только после начала проведения мероприятий связанных с увольнением в/сл. (Пр № 350 МО РФ 2002 г. п.23. В случае увольнения военнослужащего с военной службы по состоянию здоровья или его досрочного увольнения (за исключением подпунктов "д", "е" и "з" пункта 1 и подпункта "д" пункта 2 статьи 51 Закона) командир (начальник) воинской части обязан провести все мероприятия, определенные пунктами 20 и 21 настоящей Инструкции, с момента принятия решения по соответствующему рапорту.)
Вы меня извините, но это ерунда. Дата рапорта не должна влиять в данном случае.
аргументируйте.
Катин Сергей писал(а):
перед какой категорией увольняемых военнослужащих у некоторых будет право на внеочередность в ИМЖ?
ОСНОВНОЙ вопрос!! Все избравшие ИМЖ - льготники по увольнению. Но кто-то, очевидно, льготнее иных.... Только вот основания-то для более льготности нет. И даже ПП 1054 можно не применять.
ИМЖстов ведут свои же в\ч и КЭЧи. И если в части несколько человек на одно и то же ИМЖ, то о какой внеочередности между ними может идти речь вообще?
Вы, по-моему, со своим ПП 1054 совсем запутались и всех запутали. Я уже выше писал, что ранее постановка в очередь, учет и распределение жилья в ИПМЖ по ПП 1054 осуществлялось органами местного самоуправления, далее ВС РФ признал данные полномочия незаконными. В настоящий момент согласно Постановлению Правительства № 902 МО РФ до сих пор не разработан порядок обеспечения в/сл в ИПМЖ. В ПП 1054 после принятия Решения Верховным Судом не было внесено никаких изменений о том, что списки очередников по ИМЖ должны вестись воинскими частями или КЭЧ, поэтому СЧИТАЮ, что говорить о том, что есть какие-то списки очередников в ИПМЖ, которые ведутся в в/ч - БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО. Если такое решение (о возложении обязанности на в/ч вести списки очередников по ИМЖ отдельно) принимает суд, вплоть до ОВС, это не значит, что Решение суда правильное (примеры сплошь и рядом), и такое решение вполне можно оспроить в ВС РФ.
Теперь второй момент - есть масса примеров, когда военнослужащий перечисляет в своем рапорте несолько городов (расширяя возможности МО РФ на обеспечение его жильем), т.е. готов в любом первом попавшемся из этого списка городе получить жилье, если оно пришло. По Вашему получается, что он должен стоять в трех или пяти списках по ИМЖ? Или, например, военнослужащий, избрал ПМЖ - С-Петербург, поставили его в очередь по ИМЖ, относящуюся к данному населенному пункту, а жилье в часть на данный населенный пункт не приходит. А в это время, активно распределяется жилье в Анапе, Краснодаре, Нижнем Новгороде, в Москве. А ему говорят - Вы стоите в другой очереди, по другому ИПМЖ, Вам ничего не положено, кроме СПб! Как быть с нарушением прав данного в/сл?
Исходя из вышеизложенного, продолжаю настаивать, что применение приказа № 80 и ведение в соответствии с ним отдельной очереди внеочередников ( в целом), учитывающей все населенные пункты, в отсутствие разработанного нового порядка обеспечения в ИПМЖ, является ПРАВОМЕРНЫМ. (кто считает наоборот, пусть покажет, где в заголовке приказа 80 или по тексту написано, что он распространяется только на предоставление жилья по месту службы...вариации про логику можно не приводить

)