Срок на обжалование - 10 дней. Уложились бы - восстановили бы.после получения определния жалобу направил через месяц, что закон не подразумевает. Срок не восстановили. Тоже опыт.
Обжалование решения суда (апелляция)
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#962
Получил ответ по надзорной жалобе от зам. председателя Северного флотского военного суда. "В передаче надзорной жалобы на рассмотрение суда надзорной инстанции отказать." Такое впечатление, зам.председателя СФВС Антонов надзорную жалобу прочитал только наполовину. Да и то весьма избирательно. Да ещё и позволяет себе трактовать определения Конституционного суда.
Куда дальше? Председателю СФВС? Или в Военную коллегию?
И помогите, пожалуйста, разобраться ещё в таких вопросах:
1. платится ли пошлина при подаче надзорной жалобы? в начале ветки прочитал, что надзор пошлиной не облагается, а тётя в канцелярии СФВС сказала заплатить, я пошёл и заплатил. И по ветке дальше разговор о пошлине идёт.
2. Могу ли я одновременно отправить заявление в Конституционный суд?
3. Если я подал в надзор, срок подачи в ЕСПЧ исчисляется после кассации или начинается уже с даты рассмотрения надзорной жалобы?
4. Есть ли смысл сходить на приём к председателю СФВС и попытаться его убедить рассмотреть дело на заседании?
Куда дальше? Председателю СФВС? Или в Военную коллегию?
И помогите, пожалуйста, разобраться ещё в таких вопросах:
1. платится ли пошлина при подаче надзорной жалобы? в начале ветки прочитал, что надзор пошлиной не облагается, а тётя в канцелярии СФВС сказала заплатить, я пошёл и заплатил. И по ветке дальше разговор о пошлине идёт.
2. Могу ли я одновременно отправить заявление в Конституционный суд?
3. Если я подал в надзор, срок подачи в ЕСПЧ исчисляется после кассации или начинается уже с даты рассмотрения надзорной жалобы?
4. Есть ли смысл сходить на приём к председателю СФВС и попытаться его убедить рассмотреть дело на заседании?
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
УууРодина! Как я тебя люблю!
УууРодина! Как я тебя люблю!
#963
И правильно сделали, как это ни печально констатировать... Есть разумные сроки для подготовки жалобы и ходатайства о восстановлении сроков.
Это несколько иное. В порядке кассация я уложился в 10ти дневный срок. Соответсвенно с заявлением. А вот дальше, уже в порядке надзора я несколько затянул и, в конечном итоге, мне не хватило 6ти месячного срока. В данном случае, заявление о восстановлении срока они направили мне практически только через три месяца после его вынесения. Да, в принципе и не в этом дело. Вот, сегодня я получил решение ГВС от 4 июня 2010 года. То,что судья сказал по телефону несколько отличается от самого решения. Вроде бы стоит радоваться, а что-то внутри зудит и не даёт развиться радости-то. Если три года назад я просил о возложении обязанности на должностных лиц выделения и распределния жилья по ИМЖ и призания их бездействия незаконными то, уже по истечении времени, добавились требования о возложении обязанности на ЖК признания, совместно с членами семьи,нуждаемости по ИМЖ, восстановления в списках согласно дате первоначального признания в расформированной ВЧ и дате признания нуждаемости по дате первоначального признания и неарелизованного после принятия 122 закона. Вот и обязали ЖК рассмотреть вопрос признания совместно с членами и разрешить вопросы по датам. А возложение обязанности выделения и распределния опять отказали. Посчитали, что ходатайства о выделении и направлении тлг, даже не командующему, а нач. связи, вполне достаточно. А ЖК уже сейчас начинает членов семьи тосавать6 этого считать, а этого не считать. Чёрт, а то что за 10 лет дети сумели вырасти никого не волнует. Или я не так вопросы поставил или суд опять что-то намудрил. Сейчас пару дней почитаю решение и опять буду обжаловать.Срок на обжалование - 10 дней. Уложились бы - восстановили бы.
кстати, ведь решение окружного суда для гарнизонного ведь является обязательным? Вот, отменяя предыдущее решение об отказе в возложении обязанностей они указали, что мнение ГВС об отсутствии обязанности по обеспечению жильём в/сл. КА, преждевременно. А также они должны были дать оценку действиям ЖК расформированной ВЧ. Ничего этого нет. Это то, что я предварительно увидел. Печально что тут уже столько наворочено, что теперь, по-иоему, сам смысл обращения потерян. Если я обжаловал действия КА и КВЧ связанные с изданием приказов и бездействием при увольнении, то теперь суд всё свалил на КВЧ правопреемника.
#964
Здравствуйте! Прошу подсказки по такому вопросу:
Решение суда первой инстанции от 25 мая 2010 г. получил по почте 16 июня 2010 г., посчитал, что крайний срок отправки кассационной жалобы 26 июня, а это суббота (нерабочий день) и соответственно крайний срок получается 28 июня. Но 28 отправить не получилось - жена на шестом месяце беременности и чувствовала себя в этот день плохо (это реально,а не отмазка!). Так что все же отправил, но только 29 июня. Как Вы считаете, если подать ходатайство о восстановлении срока, то есть ли шанс что восстановят и примут мою жалобу, ведь 10-ти дневный срок все равно превышен, даже если считать от момента получения мной решения на руки по почте. (Да, на заседании при вынесении решения не присутствовал). Заранее благодарен!
Решение суда первой инстанции от 25 мая 2010 г. получил по почте 16 июня 2010 г., посчитал, что крайний срок отправки кассационной жалобы 26 июня, а это суббота (нерабочий день) и соответственно крайний срок получается 28 июня. Но 28 отправить не получилось - жена на шестом месяце беременности и чувствовала себя в этот день плохо (это реально,а не отмазка!). Так что все же отправил, но только 29 июня. Как Вы считаете, если подать ходатайство о восстановлении срока, то есть ли шанс что восстановят и примут мою жалобу, ведь 10-ти дневный срок все равно превышен, даже если считать от момента получения мной решения на руки по почте. (Да, на заседании при вынесении решения не присутствовал). Заранее благодарен!
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#965
В Военную коллегию.Куда дальше?
С этого года платится.1. платится ли пошлина при подаче надзорной жалобы?
Можете.2. Могу ли я одновременно отправить заявление в Конституционный суд?
Исчисляется от вступления в законную силу, то бишь - от Вашего ознакомления с кассац.определением (если на касс.заседании не были лично).3. Если я подал в надзор, срок подачи в ЕСПЧ исчисляется после кассации или начинается уже с даты рассмотрения надзорной жалобы?
Денег не хватит. Шутка...4. Есть ли смысл сходить на приём к председателю СФВС и попытаться его убедить рассмотреть дело на заседании?

Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#966
Сложно гадать про шансы, судья очень даже может проблемы 28 июня уважительными не счесть, коли до этих проблем с 16-го времени было предостаточно... Ходатайство подавать, разумеется, нужно.если подать ходатайство о восстановлении срока, то есть ли шанс что восстановят и примут мою жалобу, ведь 10-ти дневный срок все равно превышен, даже если считать от момента получения мной решения на руки по почте.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#968
При этом надо обосновать (представить доказательства) причин пропуска. С почтой всё понятно-конверт со штампом, а вот с женой... Может быть какие-то медицинские справки сделать можно..Здравствуйте! Прошу подсказки по такому вопросу:
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
Re:
#969Заявление о восстановлении срока подаётся ВМЕСТЕ с касжалобой. Т.е. ОДНОВРЕМЕННО. У вас единственный шанс - ехать в суд и если они ещё не получили кассационную жалобу - срочно подавать заявлениеКак Вы считаете, если подать ходатайство о восстановлении срока, то есть ли шанс что восстановят и примут мою жалобу,
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
Re:
#9702. Можете. Если в вашем деле применён закон, который противоречит с вашей точки зрения Конституции2. Могу ли я одновременно отправить заявление в Конституционный суд?
3. Если я подал в надзор, срок подачи в ЕСПЧ исчисляется после кассации или начинается уже с даты рассмотрения надзорной жалобы?
4. Есть ли смысл сходить на приём к председателю СФВС и попытаться его убедить рассмотреть дело на заседании?
3. С дня вступления в силу, т.е. с дня кассационного рассмотрения.
4. Нет
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#973
Отправил кассацию, пришло возражение от прокурора. Хочу дополнить. Как мне теперь обозвать дополнения к этой кассации?
#974
так и обзовите "Дополнения к кассационной жалобе"Как мне теперь обозвать дополнения к этой кассации?
#976
Форумчане подскажите. Командир на основании кассационного определения обязан был в течении месяца с момента получения его, отменить приказ и выплатить мне едв, и соответственно уведомить суд о проделаных мероприятиях. Но наш команча ничего из требований не сделал. Я позвонил в суд, где мне сказали, что никаких сообщений не поступало. Получается, что он не исполнил решение суда, куда необходимо обратиться и в какой форме, чтобы командира привлечь к ответственности. спасибо.
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
Re:
#977Брать исполнительный лист и возбуждать исполнительное производство. КЧ к ответственности привлечь пока нет оснований.Форумчане подскажите. Командир на основании кассационного определения обязан был в течении месяца с момента получения его, отменить приказ и выплатить мне едв, и соответственно уведомить суд о проделаных мероприятиях. Но наш команча ничего из требований не сделал. Я позвонил в суд, где мне сказали, что никаких сообщений не поступало. Получается, что он не исполнил решение суда, куда необходимо обратиться и в какой форме, чтобы командира привлечь к ответственности. спасибо.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#980
Прошу подсказки по следующему вопросу: насколько я могу судить судья по делу является лицом не сменяемым. Даже если ходатайствовать о его замене нужно привести веские доводы. Но, как я понимаю, и этого может быть не достаточно. В гражданском суде меняется, по-моему, уже четвёртый судья. Первый оставил дело без движения. После того, как я направил частную жалобу, уже второй судья, простым письмом (без вынесения определния) заявление мне вернул. После обращения к председателю суда дело вернули первому судье. Решение-отказ. В кассационной просил дело передать другому судье. Удовлетворили. Пекредали третьему. Решение-отказ. Кассация. Узнаю, что кассацию не передали, но уже четвёртый судья назначает дату заседания по возврату кассации. Насколько правмерна такая замена судей и чем это может грозить при возможном обжаловании в дальнейшем? 

- майор 1978
- Постоянный участник
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 13:14
- Откуда: Санкт-Петербург
#982
Добрый вечер.
Выиграл суд первой инстанции,подали кассационную жалобу на решение выиграл и ее.(http://severnyfvs.mrm.sudrf.ru/modules. ... 1000008164)
Так решение суда от 22.06.10,а исключен из списков части,того-же числа-надо ли мне:
1) снова обращаться в суд для восстановления в списках части.
2)Я должен исключен из списков части после полного расчета по 400 приказу?
3)В данный момент я уже в запасе и проживаю в г. Москве нужно-ли мне возвращаться обратно в часть если восстановят?
Выиграл суд первой инстанции,подали кассационную жалобу на решение выиграл и ее.(http://severnyfvs.mrm.sudrf.ru/modules. ... 1000008164)
Так решение суда от 22.06.10,а исключен из списков части,того-же числа-надо ли мне:
1) снова обращаться в суд для восстановления в списках части.
2)Я должен исключен из списков части после полного расчета по 400 приказу?
3)В данный момент я уже в запасе и проживаю в г. Москве нужно-ли мне возвращаться обратно в часть если восстановят?
- Preventer
- Активный новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:21
- Откуда: КСФ
- Контактная информация:
#984
По поводу неисполнения решения суда - советую обратиться в ВП гарнизона с соответствующим заявлением - они должны на это оперативно среагировать. У нас в гарнизоне по крайней мере такая практика существует. За злостное неисполнение могут и деньгами командера наказать по ФЗ "О мат. ответственности военнослужащих" 

- Папа, а кто такие следопыты?
- Это, сынок, раньше такие следователи были, а потом пытки отменили...
- Это, сынок, раньше такие следователи были, а потом пытки отменили...
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#985
Ага, должны, но не обязаны. Целая тема посвящена исполнению решения суда и место в ней прокуратуры на уровне плинтуса.они должны на это оперативно среагировать.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
- Preventer
- Активный новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:21
- Откуда: КСФ
- Контактная информация:
#986
Любезный! Если вы внимательно читали не только Закон "О прокуратуре РФ", но и ряд указаний и приказов ГП и ГВП, касающихся регламентации осуществления общего надзора со стороны работников прокуратуры, то вы должны знать, что надзор за исполнением вступивших в силу судебных актов также входит в их непосредственные служебные обязанности
P.S. А вообще, конечно, всё зависит от людей, работающих в конкретно взятых органах военной юстиции.

P.S. А вообще, конечно, всё зависит от людей, работающих в конкретно взятых органах военной юстиции.
- Папа, а кто такие следопыты?
- Это, сынок, раньше такие следователи были, а потом пытки отменили...
- Это, сынок, раньше такие следователи были, а потом пытки отменили...
Re:
#987Так как выплата по 400 приказу является дополнительными выплатами,а это в свою очередь входит в денежное довольствие (приказ №200 МО и ФЗ№76),то есть получается я не рассчитан и в соотв. ст.34 п.16 " Положение о порядке прохождения военной службы " меня не законно исключили мз списков?По доп.выплате, присужденной судом, не восстановят, на мой взгляд.снова обращаться в суд для восстановления в списках части.
#988
Из моего опыта: на 2007 год, включая мнение прокурорских, в моей ситуации восстановление было обязательным и сомнению не подлежало (увольнение без полного расчёта по сл.напряжённости, ежемесячной премии и ЕДВ по итогам года, компенсация за проезд в расчёт даже не принималась). Отказано в связи с незначительностью суммы, подлежащей выплате(Анадырьский ГВС). У моего сослуживца,зачисленного в распоряжение, из-за подлога приказов ДД не выплачивалось два месяца вообще. Отказано на основании того, чтов случае его восстановления выплате подлежала денежная сумма значительно больше, чем та, которая ему не была выплачена (Хабаровский ГВС). Цинично, но откровенно. Пробовать надо. Удачи!меня не законно исключили мз списков?
Добавлено спустя 51 минуту 55 секунд:
Ничего особенного, сняли с учёта по основанию не предоставления полного списка документов. Потом, в суде, заявили, что сняли на основании выявленного нарушения порядка принятия на учёт со стороны должностных, приведших к незаконному принятию меня на учёт. А в целом, не устаю удивляться, а "СУДЬИ,КТО?" В ветке "распределние квартир" я выложил пару решений из последних. Правда в несколько неудобном виде. Сегодня постараюсь исправиться. Если будет желание, посмотрите.Что-ж у вас там за дело такое, что судьи бегут от него как черт от ладана??
#989
Всех приветствую. Прибыл к Вам с ветки "прошу совета по тексту". Суд первой инстанции отказал в моих требованиях полностью, заявление можно помотреть здесь
Прошу совета по тексту...
пост #178, и дальше тоже есть материал. Сейчас готовлю замечания на протокол, хотя пока его не получил. На СЗ сделал аудиозапись, вот её и анализирую. Протокол и решение судья пообещал вручить в четверг. Был в суде вчера, промурыжили 2 часа, а потом заявили "работы много, людей не хватает, очень жарко, кондеры не работают, пртокол не готов, звоните". Ну уж нет, думаю. Написал заявление на ознакомление с протоколом, указал, что 2 августа протокола не показали. Поеду теперь 5-го, жалобу на невручение заготовлю заранее. У судьи спрашиваю "Что с моей предварительной КЖ"- "Оставил без движения, недельку после принятия окончательного решения дам для подготовки КЖ". Теперь думаю, не кинет ли? ведь СЗ состоялось 29.07, десять дней истекает 9.08 в 24:00!!!
Подготовлю выдержки из аудиозаписи СЗ, представлю на ознакомление, считаю, что есть о чем поговорить.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 59 секунд:
Аудиозапись перевел на текст. Приглашаю ознакомиться, время указно с начала СЗ:
19:30 – 25:36 – выступление ответчика, представителя ФГБУ, начальника юридической службы:
20:40 – «все правильно, в заявлении указано, что в соответствии с ч.5 ст.19 ППВС, «Военнослужащие, направленные не на воинские должности без приостановления им военной службы в организации и освобожденные от занимаемой должности….». В соответствии с ч.2 ст.14 ППВС «Право освобождения военнослужащего от занимаемой воинской должности имеет должностное лицо, которому предоставлено право назначения на данную воинскую должность». Таким образом, освободить от занимаемой должности мог только МО. Комментарий мой – самое прикольное, что меня МО уже освободил от занимаемой воинской должности перед тем, как направить не на воинскую, и было это в июле 2009 года, копия приказа в деле имеется!!
21:50 – «Руководством ФГБУ было направлено ходатайство к МО о заключении нового контракта с заявителем сверх предельного возраста. Ходатайство руководства ФГБУ было положительным (прим. ч.6 ст.19 ППВС «Заключение новых контрактов о прохождении военной службы с военнослужащими, направленными не на воинские должности без приостановления им военной службы, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, осуществляется с учетом мнения руководителей организаций, в которые направлены военнослужащие».). Но МО в пределах своих полномочий отказал в заключении нового контракта сверх предельного возраст. Таким образом, ФГБУ было подготовлено соответствующее представление о направлении заявителя в организацию, где в/сл. проходил в/службу, для решения вопроса дальнейшего прохождения в/службы. ФГБУ были выполнены все требования законодательства по прекращению всех правоотношений с заявителем. Вывод в распоряжение напрямую не указан в законе. Данной прямой нормы нет в законе – но есть аналогия ч.2 ст.13 п.п. д) ППВС: «д) в связи с переводом из Вооруженных Сил Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, и наоборот, а также из одного федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в другой - не более чем на три месяца;». Нарушений со стороны ФГБУ я не усматриваю».
Комментарий мой – сейчас слушаю эту бредятину, что нес представитель, и охреневаю. А на СЗ сидел, (был конечно поначалу пришиблен, первый раз в суде!!!) и чем слушал??? Что можно теперь выжать из этой ситуации??
25:36: – 26:23 – всего понемногу
25:25 – СУД: «В связи с тем, что МО не продлил контракт, заявитель как военнослужащий не может работать в организации, оставаться не может, в соответствии с законом ему запрещено работать»
Комментарий мой – а с чего уважаемый суд сделал такой вывод, на основании каких НПА. Особенно это «В связи с тем, что МО не продлил контракт, заявитель как военнослужащий не может работать в организации» (имеется ввиду ФГБУ). Можно ли на это указать в КЖ, например «Суд сделал необоснованный вывод о том, что «В связи с тем, что МО не продлил контракт, заявитель как военнослужащий не может работать в организации»??
26:23 – 28:33 – Я: «мне было заявлено на беседе 13 апреля 2010 года, что есть указание о том, чтобы меня исключить из числа направленных не на воинскую должность и выводе в распоряжение ГК ВВС»
СУД: «решение МО не заключать с вами нового контракта – это и есть, наверное, указание», «указание кого было? Человек сказал, что было указание..»
Я: «это не человек, это должностное лицо!!»
СУД: «…было указание, значит было указание, если человек выразился…, мы сейчас исходим из того, что был ли соблюден порядок, установленный действующим законодательством», «было указание, не было указания, это никакой роли не играет».
Комментарий мой – об это «указании» я упоминал в Заявлении в РГВС.
28:33 – 29:11 – Я: «по поводу Вашего (суда) поручения представить приказ об освобождении меня от занимаемой должности в ФГБУ».
ОТВЕТЧИК: «Нет приказа такого».
СУД: «...(ответчику) Вы исходите из того, что приказ начальника ФГБУ от 18.07.2010 года это и есть приказ об освобождении от занимаемой должности, но он был сделан на основании приказа МО, который фактически Вас и освободил».
Комментарий мой – насколько я знаю, по ГПК обязанность доказывания ложится на стороны, т.е. заявителя и ответчика. А суд в данном диалоге принимает сторону ответчика!!! Как на это отреагировать в КЖ?
29:11 – 32:08 – Суд перечисляет материалы дела
СУД: «Лист беседы, в котором указано, что в/сл не согласен с выводом в распоряжение и исключением из числа неправленых не на воинские должности».
Комментарий мой – не должен ли был суд акцентировать на этом внимание?
Может кто подскажет, что можно выжать для кассационной жалобы? Буду благодарен.
Прошу совета по тексту...
пост #178, и дальше тоже есть материал. Сейчас готовлю замечания на протокол, хотя пока его не получил. На СЗ сделал аудиозапись, вот её и анализирую. Протокол и решение судья пообещал вручить в четверг. Был в суде вчера, промурыжили 2 часа, а потом заявили "работы много, людей не хватает, очень жарко, кондеры не работают, пртокол не готов, звоните". Ну уж нет, думаю. Написал заявление на ознакомление с протоколом, указал, что 2 августа протокола не показали. Поеду теперь 5-го, жалобу на невручение заготовлю заранее. У судьи спрашиваю "Что с моей предварительной КЖ"- "Оставил без движения, недельку после принятия окончательного решения дам для подготовки КЖ". Теперь думаю, не кинет ли? ведь СЗ состоялось 29.07, десять дней истекает 9.08 в 24:00!!!
Подготовлю выдержки из аудиозаписи СЗ, представлю на ознакомление, считаю, что есть о чем поговорить.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 59 секунд:
Аудиозапись перевел на текст. Приглашаю ознакомиться, время указно с начала СЗ:
19:30 – 25:36 – выступление ответчика, представителя ФГБУ, начальника юридической службы:
20:40 – «все правильно, в заявлении указано, что в соответствии с ч.5 ст.19 ППВС, «Военнослужащие, направленные не на воинские должности без приостановления им военной службы в организации и освобожденные от занимаемой должности….». В соответствии с ч.2 ст.14 ППВС «Право освобождения военнослужащего от занимаемой воинской должности имеет должностное лицо, которому предоставлено право назначения на данную воинскую должность». Таким образом, освободить от занимаемой должности мог только МО. Комментарий мой – самое прикольное, что меня МО уже освободил от занимаемой воинской должности перед тем, как направить не на воинскую, и было это в июле 2009 года, копия приказа в деле имеется!!
21:50 – «Руководством ФГБУ было направлено ходатайство к МО о заключении нового контракта с заявителем сверх предельного возраста. Ходатайство руководства ФГБУ было положительным (прим. ч.6 ст.19 ППВС «Заключение новых контрактов о прохождении военной службы с военнослужащими, направленными не на воинские должности без приостановления им военной службы, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, осуществляется с учетом мнения руководителей организаций, в которые направлены военнослужащие».). Но МО в пределах своих полномочий отказал в заключении нового контракта сверх предельного возраст. Таким образом, ФГБУ было подготовлено соответствующее представление о направлении заявителя в организацию, где в/сл. проходил в/службу, для решения вопроса дальнейшего прохождения в/службы. ФГБУ были выполнены все требования законодательства по прекращению всех правоотношений с заявителем. Вывод в распоряжение напрямую не указан в законе. Данной прямой нормы нет в законе – но есть аналогия ч.2 ст.13 п.п. д) ППВС: «д) в связи с переводом из Вооруженных Сил Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, и наоборот, а также из одного федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в другой - не более чем на три месяца;». Нарушений со стороны ФГБУ я не усматриваю».
Комментарий мой – сейчас слушаю эту бредятину, что нес представитель, и охреневаю. А на СЗ сидел, (был конечно поначалу пришиблен, первый раз в суде!!!) и чем слушал??? Что можно теперь выжать из этой ситуации??
25:36: – 26:23 – всего понемногу
25:25 – СУД: «В связи с тем, что МО не продлил контракт, заявитель как военнослужащий не может работать в организации, оставаться не может, в соответствии с законом ему запрещено работать»
Комментарий мой – а с чего уважаемый суд сделал такой вывод, на основании каких НПА. Особенно это «В связи с тем, что МО не продлил контракт, заявитель как военнослужащий не может работать в организации» (имеется ввиду ФГБУ). Можно ли на это указать в КЖ, например «Суд сделал необоснованный вывод о том, что «В связи с тем, что МО не продлил контракт, заявитель как военнослужащий не может работать в организации»??
26:23 – 28:33 – Я: «мне было заявлено на беседе 13 апреля 2010 года, что есть указание о том, чтобы меня исключить из числа направленных не на воинскую должность и выводе в распоряжение ГК ВВС»
СУД: «решение МО не заключать с вами нового контракта – это и есть, наверное, указание», «указание кого было? Человек сказал, что было указание..»
Я: «это не человек, это должностное лицо!!»
СУД: «…было указание, значит было указание, если человек выразился…, мы сейчас исходим из того, что был ли соблюден порядок, установленный действующим законодательством», «было указание, не было указания, это никакой роли не играет».
Комментарий мой – об это «указании» я упоминал в Заявлении в РГВС.
28:33 – 29:11 – Я: «по поводу Вашего (суда) поручения представить приказ об освобождении меня от занимаемой должности в ФГБУ».
ОТВЕТЧИК: «Нет приказа такого».
СУД: «...(ответчику) Вы исходите из того, что приказ начальника ФГБУ от 18.07.2010 года это и есть приказ об освобождении от занимаемой должности, но он был сделан на основании приказа МО, который фактически Вас и освободил».
Комментарий мой – насколько я знаю, по ГПК обязанность доказывания ложится на стороны, т.е. заявителя и ответчика. А суд в данном диалоге принимает сторону ответчика!!! Как на это отреагировать в КЖ?
29:11 – 32:08 – Суд перечисляет материалы дела
СУД: «Лист беседы, в котором указано, что в/сл не согласен с выводом в распоряжение и исключением из числа неправленых не на воинские должности».
Комментарий мой – не должен ли был суд акцентировать на этом внимание?
Может кто подскажет, что можно выжать для кассационной жалобы? Буду благодарен.
#990
Получил сегодня решение, ознакомился с делом (сфоткал все материалы), также вручили определение суда "Об оставлении кассационной жалобы без движения", в котором написано: "При изучении КЖ установлено, что она не соотв. требованиям ст.339 и 340 ГПК РФ (конечно, там три строчки) в связи с чем прихожу к выводу о необходимости оставить ее без движения......Предложить заявителю в срок до 7 дней с момента вступления в законную силу данного определения (составлено 2 августа) исправить следующие недостатки: указать основания, по которым заявитель считает решение суда неправильным, приложить копии КЖ. В случае устранения указаний суда жалоба будет считаться поданной в день первоначального поступления в суд. На определение может быть подана частная жалоба в МОВС через РГВС в течение 10 дней".
Т.Е. 2.08 плюс 7 дней равно 9 августа!! За что боролся? Ведь решение под роспись доведено только сегодня, 5 августа. А с протоколом предлагают ознакомиться 9 августа!! Когда последний день подачи КЖ?Как разобраться в этих датах, совсем запутался.
Предлагаю на обсуждение мотивированное решение РГВС по моему заявлению. Может, кто выскажет свои соображения, особенно по последнему абзацу. Несколько раз прочитал, но смысла так и не понял...
Мотивированная часть решения
В соответствии с п.4 ст.10 Положения с в/сл., достигшими предельного возраста пребывания на военной службе и изъявивишими желание продолжать военную службу, контракт может быть заключен на срок до 10 лет включительно, но не свыше достижения ими возраста 65 лет. Решение о заключении контрактов с в/сл., достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, о сроке нового контракта или об отказе в заключении контракта принимается:
в) для в/сл., имеющих звание подполковника, капитана 2-го ранга включительно – должностными лицами, имеющими право назначения указанных в/сл. на занимаемые ими воинскиедолжности.
В соответствии со ст.13 Положения установлено, что для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы в/сл., проходящие службу по контракту, могут быт зачислены в распоряжение, как правило, ближайшего прямого командира (начальника), имеющего право издания приказов.
Согласно ст14 Положения в/сл освобождается от занимаемой воинской должности в случае назначения на новую воинскую должность, перевода, прикомандирования, увольнения с военной службы, а также в связи с другими обстоятельствами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Право освобождения военнослужащего от занимаемой воинской должности имеет должностное лицо, которому предоставлено право назначения на данную воинскую должность.
Согласно п.5 ст.19 Положения в/сл, направленные не на воинские должности без приостановления им военной службы в организации и освобожденные от занимаемой должности, по решению руководителей организаций возвращаются в федеральные органы исполнительной власти, от которых они были направлены, для решения вопроса о дальнейшем прохождении ими военной службы. При этом указанные военнослужащие, не давшие согласия продолжать военную службу, увольняются с военной службы с занимаемой должности без назначения на воинскую должность.
П.6 ст.19 предусмотрено, что заключение новых контрактов о прохождении военной службы с военнослужащими, направленными не на воинские должности без приостановления им военной службы, производится на основании Федерального закона и настоящего Положения. Новые контракты от имени федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, с указанными военнослужащими подписывают должностные лица, определяемые решением руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
Заключение новых контрактов о прохождении военной службы с военнослужащими, направленными не на воинские должности без приостановления им военной службы, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, осуществляется с учетом мнения руководителей организаций, в которые направлены военнослужащие.
Оценивая вышеприведенные нормативные акты, суд приходит к выводу, что обжалуемые приказы в полной мере соответствуют требованиям действующего законодательства и тем самым являются законными и обоснованными, изданными должностными лицами в рамках своих должностных полномочий, при этом они не нарушают каких либо законных прав К***********. В связи с чем, в удовлетворении трбований заявителя надлежит отказать.
Оценивая заявление К*********** о том, что обжалуемые им приказы незаконны, т.к. в соответствии с требованиями п.5 ст.19 Положения он должен быть освобожден от занимаемой должности, а уже после этого по решению руководителя организации возвращается в федеральные органы исполнительной власти от которой он был направлен, для решения вопроса о дальнейшем прохождении военной службы, не являются обоснованными, так как после принятия МО РФ решения об отказе в продлении К******** контракта о прохождении военной службы сверх предельного возраста пребывания на военной службе, МО РФ издал приказ от 29 апреля 2010 годя № 465, которым фактически освободил его от занимаемой должности и исключил из числа направленных без приостановления военной службы в ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А.Гагрина», при этом данными действиями он никаких прав заявителя не нарушил. Необоснованными являются и утверждения заявителя о том, что освобождение от занимаемой воинской должности ввиду истечения срока котракта о прохождении военной службы законодательством не предусмотрено, поскольку законодательством прямо предусмотрено, что в/сл освобождается от занимаемой воинской должности в случае увольнения с военной службы. Необоснованным является заявление К********** и о том, что у ответчика не было достаточных оснований для зачисления в распоряжение, поскольку К*********** был обоснованно зачислен в распоряжение для решения дальнейего прохождения военной службы в связи с невозможностью увольнения с военной службы без обеспечения жильем.
Руководствуясь ст.194-199 и ст.258 ГПК РФ РЕШИЛ: вообщем отказать……
Т.Е. 2.08 плюс 7 дней равно 9 августа!! За что боролся? Ведь решение под роспись доведено только сегодня, 5 августа. А с протоколом предлагают ознакомиться 9 августа!! Когда последний день подачи КЖ?Как разобраться в этих датах, совсем запутался.
Предлагаю на обсуждение мотивированное решение РГВС по моему заявлению. Может, кто выскажет свои соображения, особенно по последнему абзацу. Несколько раз прочитал, но смысла так и не понял...
Мотивированная часть решения
В соответствии с п.4 ст.10 Положения с в/сл., достигшими предельного возраста пребывания на военной службе и изъявивишими желание продолжать военную службу, контракт может быть заключен на срок до 10 лет включительно, но не свыше достижения ими возраста 65 лет. Решение о заключении контрактов с в/сл., достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, о сроке нового контракта или об отказе в заключении контракта принимается:
в) для в/сл., имеющих звание подполковника, капитана 2-го ранга включительно – должностными лицами, имеющими право назначения указанных в/сл. на занимаемые ими воинскиедолжности.
В соответствии со ст.13 Положения установлено, что для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы в/сл., проходящие службу по контракту, могут быт зачислены в распоряжение, как правило, ближайшего прямого командира (начальника), имеющего право издания приказов.
Согласно ст14 Положения в/сл освобождается от занимаемой воинской должности в случае назначения на новую воинскую должность, перевода, прикомандирования, увольнения с военной службы, а также в связи с другими обстоятельствами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Право освобождения военнослужащего от занимаемой воинской должности имеет должностное лицо, которому предоставлено право назначения на данную воинскую должность.
Согласно п.5 ст.19 Положения в/сл, направленные не на воинские должности без приостановления им военной службы в организации и освобожденные от занимаемой должности, по решению руководителей организаций возвращаются в федеральные органы исполнительной власти, от которых они были направлены, для решения вопроса о дальнейшем прохождении ими военной службы. При этом указанные военнослужащие, не давшие согласия продолжать военную службу, увольняются с военной службы с занимаемой должности без назначения на воинскую должность.
П.6 ст.19 предусмотрено, что заключение новых контрактов о прохождении военной службы с военнослужащими, направленными не на воинские должности без приостановления им военной службы, производится на основании Федерального закона и настоящего Положения. Новые контракты от имени федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, с указанными военнослужащими подписывают должностные лица, определяемые решением руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
Заключение новых контрактов о прохождении военной службы с военнослужащими, направленными не на воинские должности без приостановления им военной службы, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, осуществляется с учетом мнения руководителей организаций, в которые направлены военнослужащие.
Оценивая вышеприведенные нормативные акты, суд приходит к выводу, что обжалуемые приказы в полной мере соответствуют требованиям действующего законодательства и тем самым являются законными и обоснованными, изданными должностными лицами в рамках своих должностных полномочий, при этом они не нарушают каких либо законных прав К***********. В связи с чем, в удовлетворении трбований заявителя надлежит отказать.
Оценивая заявление К*********** о том, что обжалуемые им приказы незаконны, т.к. в соответствии с требованиями п.5 ст.19 Положения он должен быть освобожден от занимаемой должности, а уже после этого по решению руководителя организации возвращается в федеральные органы исполнительной власти от которой он был направлен, для решения вопроса о дальнейшем прохождении военной службы, не являются обоснованными, так как после принятия МО РФ решения об отказе в продлении К******** контракта о прохождении военной службы сверх предельного возраста пребывания на военной службе, МО РФ издал приказ от 29 апреля 2010 годя № 465, которым фактически освободил его от занимаемой должности и исключил из числа направленных без приостановления военной службы в ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А.Гагрина», при этом данными действиями он никаких прав заявителя не нарушил. Необоснованными являются и утверждения заявителя о том, что освобождение от занимаемой воинской должности ввиду истечения срока котракта о прохождении военной службы законодательством не предусмотрено, поскольку законодательством прямо предусмотрено, что в/сл освобождается от занимаемой воинской должности в случае увольнения с военной службы. Необоснованным является заявление К********** и о том, что у ответчика не было достаточных оснований для зачисления в распоряжение, поскольку К*********** был обоснованно зачислен в распоряжение для решения дальнейего прохождения военной службы в связи с невозможностью увольнения с военной службы без обеспечения жильем.
Руководствуясь ст.194-199 и ст.258 ГПК РФ РЕШИЛ: вообщем отказать……
Вернуться в «Механизм судебной защиты»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 7 гостей