#1753
Непрочитанное сообщение nimfa » 23 окт 2010, 18:26
Прошу совета специалистов. Наша семья никогда за время службы жильём не обеспечивалась, поэтому в КЭЧи хранится справка мужа из училища. Я в1990 или 1991 году, брала разрешение на бронирование части жилплощади (в родительской квартире). Дали мне разрешение на 3 года, в тогдашнем исполкоме утвердили только на год. Никаких документов, подтверждающих, что я воспользовалась этим разрешением я не привозила, но в этой училищной справке появилась отметка о том, что жена имеет часть бронированной жилплощади по адресу (....). Лет 15 назад нас просили привезти подтверждение, что у меня нет бронированной жилплощади. Справку привозили, отдали, но сейчас, как оказалось, её потеряли, а запись осталась.
Как эта запись может нам повредить при оформлении документов на квартиру? И какую бумагу, если нужно, привезти? Что там должно быть написано?
В прошлый раз муниципалы не нашли вообще документов о бронировании (искали весь отпуск, сами ходили в архивы, ЖКО, исполком,...) и просто написали, что по данному адресу я не зарегистрирована и не имею жилплощади на такое-то число.