нет, работаю
А вы думаете что у других проще, это работа... У всех есть авраал, и у бухгалтеров и у железнодорожников ....у всех, а у нас военных так вообще постоянный авраал, и не уйдешь в конце рабочего дня, потому что день не нормированный вообще - круглосуточный (причем у многих за примерно такую же зарплату как у вас), ну я же вас не прошу посидеть на нашем месте. Каждый должен делать свою работу. А не хочешь - правильно вы говорите - надо увольняться.
А если система действитеьно не отработала алгоритм, то для этого и есть руководители (начальники) управлений - надо доводить, предлагать улучшения, проявлять разумную инициативу. Понятно, что часто хочется чтобы было как раньше, что в один прекрасный день приходишь, а все не так как было раньше (размеренно, спокойно). Но это же не повод перекладывать проблему на заявителя.
Можно и прием заявок например ограничить на время, ввести техническую паузу приказом по росреестру и т д и тп.....и нам бы проще было, а главное не входить в оппозицию к гражданам, вполне возможно придумать бумагу что нет возможности пока обработать такое количество запросов, которую мы прото предоставили бы в в Мин обр и все. А лучше бы это сделать на высшем уровне , и нам бы сказали, что сроки увеличили бы дл япредоставления справки, и никто бы не дергался. Нет все скрыто, никто отвечать не хочет, доходит до того, что свой де приказ МЭР называют чушью - показатель сплоченности Росреестра.
Есть же формы взаимодействия, вот у нас можно приказом оформить человека, который бы взаимодействовал с ЕГРП, более того, такой человек свбодно (не нарушая никаких законов), мог бы работать например день у Вас и разбирать справки по своей части. Так мы работаем с прокуратурой, КЭЧ и т д. Но просто никто не хочет организовать эту работу. Можно было бы тогда просто откомандировать работника чисто по всем военнослужащим одной части, приехал, выполнил работу, забрал выписки, да и деньги тогда можно было бы не брать такие большие, ведь для семьи 6 тыс тоже не копейки.
Способов много...предложите руководству, тем более уже на высшем уровне добро дали, МО напрямую работать с Росреестром.
Просто мне кажется что ни я ни даже Вы не знаем реальных причин затягивания, и кто какие интересы лоббирует.
Мы то готовы и даже протягиваем руку помощи Росреестру (даже помогая с запросами и ответами) и дельными советами, только вот Росреестру помощь видимо и не нужна, там все хорошо, бизнес идет, и даже факты которые говорят рядовые сотрудники Росреестра им не информация к размышлению, потому что цель существования не качественное оказание услуг гражданам налогоплательщикам, а поддержание ощущения власти значимости и монопольности в данной сфере, а соответственно и влиятельности и денежности. И никто расставаться с этими привелегиями и подпускать кого то к хлебному месту не хочет, включая и другие гос. структуры. Ведь недвижимость и власть рука об руку идут, ничто так хорошо не подчеркивает власть - как недвидимость и все что с ней связано. Поэтому и информация о недвижимости - это святое, и ее получение соответсвенно тоже должно быть очень трудным, иначе ценность этой информации невелируется.