Денежная компенсация за поднайм жилья

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#2701

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 14 апр 2011, 10:30

от общежития отказываюсь.
в этом случае бороться за поднаем вам будет очень затруднительно....
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#2702

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 14 апр 2011, 10:31

А вы как считаете без этого документа можно в суде выиграть или нет?
Можно.
Адвокат.
+79210222094

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30305
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#2703

Непрочитанное сообщение Знак » 14 апр 2011, 10:32

то есть подавать в суд а не предоставлять финикам эту бумажку на право собственности ?
Если собственник жилья не дает Вам эту бумажку, то ДА.
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

kan534
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 10:10

#2704

Непрочитанное сообщение kan534 » 14 апр 2011, 10:32

Константин а мы похоже сослуживцы, если я не ошибаюсь :)
в/ч 41480...

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#2705

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 14 апр 2011, 10:34

в/ч 41480...
Было дело :D
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
флинт
Постоянный участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 14:28

#2706

Непрочитанное сообщение флинт » 14 апр 2011, 10:35

всё понял , спасибо за отзывчивость всем!
Военный это не профессия, а половая ориентация, у нас субординация и выслуга лет!

негодяй
Заслуженный участник
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:19

#2707

Непрочитанное сообщение негодяй » 14 апр 2011, 11:42

а в полномочиях фин органа или КЧ,как юридического лица,есть возможность официального запроса в БТИ например,чтоб узнать есть ли в частной собственности недвижимость??

Аватара пользователя
флинт
Постоянный участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 14:28

#2708

Непрочитанное сообщение флинт » 14 апр 2011, 12:36

а в полномочиях фин органа или КЧ,как юридического лица,есть возможность официального запроса в БТИ например,чтоб узнать есть ли в частной собственности недвижимость??
чего не знаю того не знаю, но наверное им это под силу. Ещё вопрос такой, при подаче заявления в суд, какие факты указать, и какие документы могут пригодиться?
Военный это не профессия, а половая ориентация, у нас субординация и выслуга лет!

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#2709

Непрочитанное сообщение Ворчун » 14 апр 2011, 13:12

kan534 писал(а):
в/ч 41480...
Было дело
Место встречи изменить низзя. :D
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

негодяй
Заслуженный участник
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:19

#2710

Непрочитанное сообщение негодяй » 14 апр 2011, 18:05

смотря на что подавать... так то стоит отталкиваться 235-го приказа и по моему что то в 200-м сказано про то что в день зарплаты должны платить поднаем за предыдущий месяц. но думаю предварительно стоит узнать,получить ответ в письменно форме почему именно такой перечень документов и почеу такая задержка с вплатой ,изучить документы на которые ссылаются,если конечно ответ будет и в суд. оично я так предполагаю. мне вот по сих пор не ответили с откуда такой новообморочный перечень взят....

voprosoff
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 20:10

#2711

Непрочитанное сообщение voprosoff » 14 апр 2011, 20:15

Подскажите, как поступить!
Подал документы на поднаем, в рапорте срок выплаты захватил часть прошлого года. Командир одобрил и издал приказ. А Финансисты согласились выплачивать только сначала этого года, мотивируя тем, что не могут обосновать выплату за прошлый год, так как до этого не обращался и финансирование 2010 года закрыто и т.п. Как вразумить их и есть ли вообще шансы получить деньги за прошлый год?

owb
Заслуженный участник
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:10

Re: Компенсация за жилье

#2712

Непрочитанное сообщение owb » 15 апр 2011, 03:28

Приказ МО РФ 2005 г. № 235 Приложение №2:
14. Выплата денежной компенсации производится со дня найма (поднайма) жилого помещения после прибытия к месту военной службы на основании рапорта военнослужащего, в котором указываются: дата начала найма (поднайма) жилья...
А песни, что не могут Вам выплатить за 2010 год пусть бабушке своей поют - в 2010 году эта выплата Вам не начислялась и попасть в задолженность 2010 года не могла (рапорта и приказа тогда еще не было), а начисляется в 2011 году, следовательно выплата текущего года и производится за счет средств 2011 года.

Аватара пользователя
флинт
Постоянный участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 14:28

#2713

Непрочитанное сообщение флинт » 15 апр 2011, 12:51

Здравствуйте, следующий вопрос.
Если нанимаемая квартира принадлежит пополам 2-м собственникам, договор заключен с одним из них, а второй написал бумагу, что не имеет возражений, могут ли возникнуть трудности в получении компенсации за найм?
такой же вопрос,только ситуация у меня другая, второй собственник(сестра хозяина)вообще не писал бумаги на согласие ,могут ли потребовать эту бумажку?
Военный это не профессия, а половая ориентация, у нас субординация и выслуга лет!

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#2714

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 15 апр 2011, 13:04

могут ли возникнуть трудности в получении компенсации за найм?
Не должны возникнуть
могут ли потребовать эту бумажку?
Потребовать-то могут что угодно. А вам не дает согласие второй собственник?
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
флинт
Постоянный участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 14:28

#2715

Непрочитанное сообщение флинт » 15 апр 2011, 13:43

Потребовать-то могут что угодно. А вам не дает согласие второй собственник?

да нет, вообще его не спрашивали, это ж сестра хозяина, просто договор заключён с одним собственником, который сдаёт свою площадь!
Военный это не профессия, а половая ориентация, у нас субординация и выслуга лет!

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#2716

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 15 апр 2011, 13:45

просто договор заключён с одним собственником, который сдаёт свою площадь!
Долю?
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
флинт
Постоянный участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 14:28

#2717

Непрочитанное сообщение флинт » 15 апр 2011, 14:10

Долю?
да!

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
флинт, а в договоре есть пункт о том, что наймодатель подтверждает согласие всех собственников?
в договоре этого пункта нет, договор типичный, взят по образцу из 235 приказа, и ещё один вопрос, там в договоре, указан только я так как заключающий этот договор,а члены семьи не указаны, рапорт об оплате писал на всех членов, раньше когда финчасть была при части то выплачивали на всех, а теперь если добьюсь этой компенсации не скажут ли мне мол в договоре не указаны члены семьи потому платим только на одного?
Военный это не профессия, а половая ориентация, у нас субординация и выслуга лет!

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#2718

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 15 апр 2011, 14:27

да!
А она выделена?
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
флинт
Постоянный участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 14:28

#2719

Непрочитанное сообщение флинт » 15 апр 2011, 14:30

А она выделена?
хозяин сказал что квартира в общем его и сестры в каких долях не имею информации
Военный это не профессия, а половая ориентация, у нас субординация и выслуга лет!

Аватара пользователя
Oleg54876
Заслуженный участник
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 19:28
Откуда: Маскве

#2720

Непрочитанное сообщение Oleg54876 » 15 апр 2011, 14:35

такой же вопрос,только ситуация у меня другая, второй собственник(сестра хозяина)вообще не писал бумаги на согласие ,могут ли потребовать эту бумажку?
Могут, но это будет незаконно. Такое согласие предполагается.
В ногах правды нет, но нет ее и выше.

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#2721

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 15 апр 2011, 15:16

хозяин сказал что квартира в общем его и сестры в каких долях не имею информации
Т.е. вы снимаете не долю. Проблем у вас быть не должно, если сестра хозяина не станет препятствовать.
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
флинт
Постоянный участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 14:28

#2722

Непрочитанное сообщение флинт » 15 апр 2011, 16:30

Т.е. вы снимаете не долю. Проблем у вас быть не должно, если сестра хозяина не станет препятствовать.
спасибо! сестра вроде как адекватная! :D
Военный это не профессия, а половая ориентация, у нас субординация и выслуга лет!

BlackK
Активный участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:04

#2723

Непрочитанное сообщение BlackK » 16 апр 2011, 10:52

Особому внимаю тех, кто из отставников стоит в очереди при части, и соответственно не получает ДК.
В ответ на мое заявление о дискриминационности абзаца второго п.14.ст.15. ФЗ "Остатусе", (как и вытекающего из него ПП РФ № 909) КС определил, что эти нормы НЕ вносят запрета на выплату ДК.
(и соответсвенно поэтому не могут быть обжалованы).
Ст.14 п.15 по мнению КС лишь говорит о том, что И ПРИ ПЕРЕМЕНЕ ИМЖ отставник сохраняет свое право на ДК. Выкладываю текст Определения.

Показать текст
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина
______________ на нарушение его
конституционных прав абзацем вторым пункта 14 статьи 15
Федерального закона «О статусе военнослужащих» и положениями
пунктов 1 и 4 Положения о выплате денежной компенсации за наем
(поднаем) жилых помещений гражданам Российской Федерации,
уволенным с военной службы, и членам их семей

город Санкт-Петербург 22 марта 2011 года

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя
В.Д.Зорькина, судей К.В.Арановского, А.И.Бойцова, Н.С.Бондаря,
Г.А.Гаджиева, Ю.М.Данилова, Л.М.Жарковой, Г.А.Жилина, С.М.Казанцева,
М.И.Клеандрова, С.Д.Князева, А.Н.Кокотова, Л.О.Красавчиковой,
С.П.Маврина, Н.В.Мельникова, Н.В.Селезнева, О.С.Хохряковой,
В.Г.Ярославцева,

рассмотрев вопрос о возможности принятия жалобы
_______ к рассмотрению в заседании Конституционного Суда
Российской Федерации,

установил:

1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации
гражданин _________ оспаривает конституционность следующих
норм:

абзаца второго пункта 14 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998
года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», согласно которому при
невозможности обеспечить жилыми помещениями граждан, уволенных с
военной службы и принятых органами местного самоуправления на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года, а также
совместно проживающих с ними членов их семей им ежемесячно
выплачивается денежная компенсация за счет средств федерального бюджета
в порядке и размерах, определяемых Правительством Российской
Федерации;

положения пункта 1 Положения о выплате денежной компенсации за
наем (поднаем) жилых помещений гражданам Российской Федерации,
уволенным с военной службы, и членам их семей (утверждено
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004
года № 909 «О порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем)
жилых помещений военнослужащим – гражданам Российской Федерации,
проходящим военную службу по контракту, гражданам Российской
Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей»), согласно
которому данное Положение определяет порядок выплаты денежной
компенсации за наем (поднаем) жилых помещений гражданам Российской
Федерации, уволенным с военной службы и вставшим на учет нуждающихся
в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года в уполномоченных
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
организациях, и членам их семей;

положения пункта 4 данного Положения, в соответствии с которым
денежная компенсация выплачивается гражданам, уволенным с военной
службы и вставшим на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
до 1 января 2005 года в уполномоченных органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации организациях.

Как следует из представленных материалов, ______, с 1998
года состоявший на учете в военной части в качестве нуждающегося в
улучшении жилищных условий, был в 1999 году уволен с военной службы в
связи с проведением организационно-штатных мероприятий. Его выслуга на
момент увольнения составляла 15 лет, в период прохождения военной
службы и при увольнении жильем он не обеспечивался. После увольнения с
военной службы он остался проживать в городе Москве – в том же регионе, в
котором располагалась воинская часть, где он состоял на учете в качестве
нуждающегося в улучшении жилищных условий.

В 2010 году ______________ дважды обращался к руководителю
соответствующего органа исполнительной власти, в котором предусмотрена
военная служба, с просьбой о выплате ему денежной компенсации за наем
жилья, однако в назначении и выплате указанной компенсации ему было
отказано со ссылкой на то, что он состоит на учете в качестве нуждающегося
в улучшении жилищных условий не в органе местного самоуправления, как
того требует абзац второй пункта 14 статьи 15 Федерального закона «О
статусе военнослужащих», а в жилищной комиссии воинской части.

По мнению заявителя, оспариваемые им нормативные положения
являются дискриминационными и противоречащими статьям 19 (часть 2) и
40 Конституции Российской Федерации, поскольку ставят право на
получение денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в
зависимость от органа (организации), в котором уволенный с военной
службы военнослужащий состоит на учете в качестве нуждающегося в
улучшении жилищных условий.

2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив
представленные _________ материалы, не находит оснований для
принятия его жалобы к рассмотрению.

В соответствии с пунктом 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе
военнослужащих» военнослужащие-граждане, отвечающие ряду требований,
обеспечиваются жилыми помещениями при увольнении с военной службы и
при перемене места жительства, при этом документы о сдаче жилых
помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному
федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным
законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета
по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и
совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого
помещения по избранному месту жительства (абзац первый); при
невозможности обеспечить жилыми помещениями граждан указанной
категории, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного
самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, им
ежемесячно выплачивается денежная компенсация за счет средств
федерального бюджета в порядке и размерах, которые определяются
Правительством Российской Федерации (абзац второй).

Из приведенных нормативных положений следует, что
военнослужащие-граждане, не обеспеченные при увольнении с военной
службы жилыми помещениями, при перемене места жительства не
утрачивают права на обеспечение жильем: при соблюдении определенных
условий им предоставляются дополнительные гарантии конституционного
права на жилище – до момента фактической реализации ими данного права.
Таким образом, абзац второй пункта 14 статьи 15 Федерального закона «О
статусе военнослужащих», а также конкретизирующие его нормы Положения
о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений
гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам
их семей, которые также оспариваются заявителем, не могут рассматриваться
как нарушающие конституционные права граждан.

Разрешение же вопроса о том, распространяются ли на заявителя
названные гарантии, проверка законности и обоснованности полученного им
отказа в их предоставлении связаны с оценкой фактических обстоятельств и
Конституционному Суду Российской Федерации неподведомственны (статья
125 Конституции Российской Федерации и статья 3 Федерального
конституционного закона «О Конституционном Суде Российской
Федерации»).

Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 части первой
статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального
конституционного закона «О Конституционном Суде Российской
Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации

определил:

1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина
________________, поскольку она не отвечает
требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном
Суде Российской Федерации», в соответствии с которыми жалоба в
Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.

2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по
данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.

Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации В.Д.Зорькин

№ 403-О-О
Вот теперь думаю, м.б. попытаться в КС обратиться за Разъяснением этого Определения, :? Основная идея запроса: Ну если по мнению КС обжалуемые нормы НЕ препятствуют данной выплате, то возможно ли, дорогой ты наш КС, считать, что эти нормы именно устанавливают возможность выплаты ДК для отставников, состоящих в очереди при в/ч?....что-то типа:
Показать текст
В Конституционный Суд Российской Федерации
От гр.
Проживающего
Прописан:


Обращение за разъяснением

На основании ст. 83 Федерального Конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», прошу Конституционный Суд Российской Федерации разъяснить смысл Определения Конституционного Суда Российской Федерации № 403-О-О от 22 марта 2011 года, вынесенного по моей жалобе №1574 от 07.02.2011
В данной жалобе я оспаривал конституционность следующих норм:
1.) Абзаца второго пункта 14 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», согласно которому при невозможности обеспечить жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы и принятых органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года, а также совместно проживающих с ними членов их семей им ежемесячно выплачивается денежная компенсация за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, определяемых Правительством Российской Федерации;
2. ) пункт 1 Положения о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 909 «О порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим – гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей»), согласно которому данное Положение определяет порядок выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы и вставшим на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года в уполномоченных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации организациях, и членам их семей;
3.) пункт 4 данного Положения, в соответствии с которым денежная компенсация выплачивается гражданам, уволенным с военной службы и вставшим на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года в уполномоченных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации организациях.

В своей жалобе №1574 от 07.02.2011 г. я заявлял, что считаю вышеназванные нормы дискриминационными и противоречащими Конституции Российской Федерации, т.к. они в своей совокупности увязывают право на получение денежной компенсации за наем (поднаем) жилья для граждан, уволенных с военной службы – с необходимостью состоять на учете нуждающихся в обеспечении жилой площадью – только при органах местного самоуправления. Я заявлял, что исходя из смысла вышеназванных оспариваемых мною норм, я, как состоящий на таковом учете НЕ при органе местного самоуправления (а состоящий при войсковой части) – не имею права на данную выплату только по этой причине.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от № 403-О-О от 22 марта 2011 года отказал в рассмотрении данной жалобы, указав на то обстоятельство, что абзац второй пункта 14 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» не ограничивает собою круг лиц, имеющих право на данную выплату, а лишь говорит о том, что и при изменении военнослужащим-гражданином места жительства при увольнении с военной службы, (при котором видимо обязательно происходит постановка на жилищный учет именно при органе местного самоуправления) – то такое право (на получение денежной компенсации за наем жилья) он и тогда не утрачивает. Таким образом, Конституционный Суд Российской Федерации прямо указал, что оспариваемый мною абзац второй п.14 ст.15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» устанавливает право на получение денежной компенсации только в случаях, когда происходит изменение места жительства гражданина, претендующего на данную выплату.
Так же Конституционный Суд Российской Федерации, рассмотрев совокупный смысл абзаца первого и абзаца второго п.14 ст.15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», указал, что из приведенных нормативных положений следует, что военнослужащие-граждане, не обеспеченные при увольнении с военной службы жилыми помещениями, при перемене места жительства не утрачивают права на обеспечение жильем: при соблюдении определенных условий им предоставляются дополнительные гарантии конституционного права на жилище – до момента фактической реализации ими данного права. Однако Конституционный Суд Российской Федерации не указал, а возникает ли вообще исходя из совокупного смысла абзаца первого и абзаца второго п.14 ст.15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» право на получение денежной компенсации за наем жилья – для граждан, уволенных с военной службы, и состоящих в очереди при федеральных органах власти, в которых предусмотрена военная служба. Федеральными законами Российской Федерации порядок выплаты компенсации за наем жилья для таких граждан нигде более не определен. Именно данная неопределенность трактуется федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, не в мою пользу, что не дает возможности назначить мне требуемую выплату.
Что касательно моего вопроса по уточнению смысла Положения:
Конституционный Суд Российской Федерации в частности в Определении № 403-О-О от 22 марта 2011 года указывает: «Таким образом, абзац второй пункта 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», а также конкретизирующие его нормы Положения о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей, которые также оспариваются заявителем, не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права граждан.» Однако Конституционный Суд Российской Федерации не указывает, а возможно ли вообще трактовать смысл п.1 и п.4 Положения, как указывающих на то, что порядок и размеры выплаты денежной компенсации установлены данными нормами не только для граждан, состоящих в очереди на жилье при органах местного самоуправления, а еще и для граждан, уволенных с военной службы и состоящих на таком учете в органах федеральной власти, в которых предусмотрена военная служба. Правительством Российской Федерации порядок выплаты компенсации за наем жилья для таких граждан нигде более не определен. Именно данная неопределенность трактуется федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, не в мою пользу, что не дает возможности назначить мне требуемую выплату.

ПРОШУ
Конституционный Суд Российской Федерации разъяснить:
1. Следует ли понимать, что совокупный смысл абзаца первого и абзаца второго п. 14 ст.15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» устанавливает право на выплату денежной компенсации за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, определяемых Правительством Российской для граждан, уволенных с военной службы, которые до 1 января 2005 года были приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей равно как для состоящих на учете нуждающихся в получении жилых помещений в органах местного самоуправления, так и для состоящих на таком учете в органах государственной власти, в которых предусмотрена военная служба.
2. Следует ли понимать, что Положение о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 909 «О порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим – гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей») устанавливает порядок и размеры таких выплат для граждан, уволенных с военной службы, которые до 1 января 2005 года были приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей, равно как для состоящих на учете нуждающихся в получении жилых помещений в органах местного самоуправления, так и для состоящих на таком учете в органах государственной власти, в которых предусмотрена военная служба.
Какие будут мысли как по смыслу заявления, так и о самой идее о правильности такого пути?

Al_xXx
Активный новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:05

#2724

Непрочитанное сообщение Al_xXx » 19 апр 2011, 19:38

Добрый вечер!

Ситуация следующая: Я прописан в служебной квартире отца, в Московской области, которую наша семья получила в 1999 году, а поступал на службу я в 2001. Квартира находится в Ватутинках, которые располагаются в 17 км. от МКАД. Сейчас прохожу службу в Москве. Снимал квартиру в столице с 2009 года.
В июне 2009 года признан нуждающимся в получении жилья. С 1 января 2009 по 30 июня 2010 года получал поднаём, а с июля месяца 2010 года без официальных разъяснений поднаем для меня закончился. У командира части есть старенький дедушка, который, имея давным давно связи в столичной КЭЧ, до сих пор занимается вопросами получения поднаёма и расселения в маневренном фонде части. Все ежемесячные рапорта на поднаём проходят через Нач фина и потом через этого дедка, который ставит свою визу на рапортах, и соответственно если визы нет, то командиру на стол этот рапорт не попадает, а зависает в делопроизводстве, а командир с чистой совестью выпускает рапорт со списком счастливчиков))).
Ну так вот, разговор мой в данный момент ведется как раз с этим дедком,так как командир у нас в части хоть и сменился месяц назад, но решения по этим вопросам он отправляет на разбор дедку. Я в октябре 2010 года получил комнату в маневренном фонде и соответственно требую, чтобы мне возместили деньги за 3 месяца просрочки. На это мне заявляют, что я обеспеченный, так как имею жилую служебную площадь отца в близлижайшем населенном пункте и соответственно поднаём выплачивался не правомерно и с меня его надо удерживать...ну не с меня конкретно, а с Нач. фина. А на вопрос почему 1,5 года компенсация выплачивалась, мне заявляют, что просто времени заниматься этим не было. В подтверждение того, что пункт близлижайший мне приводят Постановление ЦК КПСС от 1973 года о том, что мой поселок находясь в Ленинском районе Московской области относится к пригородной зоне Москвы, что равносильно формулировке из статуса военнослужащего БЛИЗЛИЖАЙШИЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ. Считаю, что доводы эти надуманны и поражаюсь, что меня тычут в постановление, которому уже 40 лет и к военным оно ни как не относится, а в ватутинской Кэч мне говорят, что до 90-х они при прописке ставили в паспорт штамп "Пригородная зона Москвы", но уже как 20 лет этого не делают.
Как мне быть!???

Ефимов
Активный новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:19

#2725

Непрочитанное сообщение Ефимов » 21 апр 2011, 13:43

а где определен перечень документов необходимых для получения компенсации за поднаем???

alex_lo
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 13:49
Откуда: SPb

#2726

Непрочитанное сообщение alex_lo » 21 апр 2011, 14:14

Доброго дня. Поиском на форуме не нашел информации по поводу оплаты ЖКХ и последующей компенсации инвалидам по военной травме.
На сколько я представляю такая категория льготников относится к федеральным льготникам, а во всех федеральных документах по льготам ЖКХ с 01.01.2011 г. существует норма в 50 % на инвалида и совместно проживающих с ним членов семьи, вопрос собственно вот в чем - бухгалтер при начислении льготы руководствуется региональной социальной нормой площади жилого помещения (в разных регионах она отличается и существенно) опираясь на местные нормативные акты, в которых идет обоснование расходов на социальную поддержку из регионального бюджета, причем на мое заявление о том что я являюсь федеральным льготником и к региональному бюджету ни какого отношения в части ЖКХ (за исключением тарифов) не имею, она только разводит руками. Кто сталкивался с такой проблемой или имеет свое мнение прошу Высказывайтесь. Цена вопроса хоть и не большая гдето 600-700 р в месяц, но это раздолбайство в применении норм права напрягает.

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#2727

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 21 апр 2011, 14:28

Ст.14 п.15 по мнению КС лишь говорит о том, что И ПРИ ПЕРЕМЕНЕ ИМЖ отставник сохраняет свое право на ДК.
Нет там "И", а есть "ПРИ ПЕРЕМЕНЕ". Где вы увидели И ПРИ ПЕРЕМЕНЕ, процитируйте!
В июне 2009 года признан нуждающимся в получении жилья
Я в октябре 2010 года получил комнату в маневренном фонде
Стоите в очереди на постоянное жилье?
Адвокат.
+79210222094

Al_xXx
Активный новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:05

Re: Компенсация за жилье

#2728

Непрочитанное сообщение Al_xXx » 21 апр 2011, 22:54

Если честно мне сложно понять в очереди на какое жилье я стою...
По выпуску из института в 2006 году я приказом МО был назначен на конкретную должность в ту часть, где служу по сей день. На тот момент, по заверениям знакомых, назначение приказом МО давало мне чуть ли не первоочередное признание нуждающимся и постановку в очередь на постоянное жилье. В том же 2006 году жилищная комиссия моей нынешней части приняла решение поставить меня в списки нуждающихся в обеспечении жильем. Каким конкретно, в протоколе комиссии не указано.
А уже в 2009 году из за вскрытия махинаций нашей жил. группы и ее расформирования --- офицеры нашей части собирали документы для жилищной группы вышестоящей части, которой мы непосредственно подчиняемся. И вот в июне 2009 года меня включили в списки нуждающихся в служебном жилье (улучшении жилищных условий) с момента признания нуждающимся в 2006 году.
Из этого можно сделать вывод, что я стою в очереди на служебное жилье.
Как то так

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#2729

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 21 апр 2011, 23:01

Если честно мне сложно понять в очереди на какое жилье я стою...
На служебное. И Ватутинки действительно можно посчитать близлежащим н.п. и без документа 40-калетней давности....
Адвокат.
+79210222094

Al_xXx
Активный новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:05

Re: Компенсация за жилье

#2730

Непрочитанное сообщение Al_xXx » 21 апр 2011, 23:09

Но если честно, то правовых документов расшифровывающих понятие близлежащий населенный пункт сейчас вообще нет. Все решения о признании или не признании населенного пункта близлежащим или нет принимаются сугубо должностными лицами ответственными за это, ну или конкретно командиром, который учитывает допустим влияние времени необходимого для приезда на работу на боевую готовность части...а с Ватутинок до работы 50 км и если я еду не на машине а общественным транспортом, то получается 2 часа!!!

Я так понимаю, что я бы стоял в очереди на постоянное жилье если бы об этом было написано в протоколе жилищной комиссии???
Я ошибаюсь, думая, что все стоят в очереди на служебное до 20 лет выслуги, а после на постоянное???


Вернуться в «ПОДНАЙМ ЖИЛЬЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя