Расчет выслуги лет

Гамлет
Заслуженный участник
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:43

#661

Непрочитанное сообщение Гамлет » 17 май 2011, 09:17

Календари-то посчитать можно.
Так у пенсионера выслуга тоже может быть только в календарях и что то же не посылать, раз из можно и так посчитать?

oksana7825
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:06

Re: Подсчет выслуги лет

#662

Непрочитанное сообщение oksana7825 » 17 май 2011, 11:12

подскажите: в личном деле имею копию решения суда на льготную выслугу. кадровик требует ее заверить в этом суде, суд отказывает ссылаясь что такого решения не было, и у них нет никаких данных. что делать в этом случае?

Аватара пользователя
RMNVoensud
Активный новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 01:29

#663

Непрочитанное сообщение RMNVoensud » 17 май 2011, 12:17

Здравствуйте, недавно ознакамливался с выслугой и первый раз выслуга по срочной службе была указана отдельно - с удивлением увидел что она у меня 1 г 1 мес 23 дня, а не 2 года как я думал. Был призван 18.12.96, зачислен в часть 26.12.96, уволен 18.12.98. Здесь на форуме прочитал, что до 93 года выслуга считалась со дня прибытия призывника в военкомат для отправки в войсковую часть, а после - со дня зачисления.
Как же так, но уволили то меня по звонку ровно через два года после призыва, что получается незаконно на 8 дней раньше? Неслышал такого вообще никогда, позже бывало... Или это выслуга для пенсии и для службы по разному считается, объясните пожалуйста.

Аватара пользователя
RMNVoensud
Активный новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 01:29

#664

Непрочитанное сообщение RMNVoensud » 17 май 2011, 13:29

Здравствуйте, недавно ознакамливался с выслугой и первый раз выслуга по срочной службе была указана отдельно - с удивлением увидел что она у меня 1 г 1 мес 23 дня, а не 2 года как я думал. Был призван 18.12.96, зачислен в часть 26.12.96, уволен 18.12.98. Здесь на форуме прочитал, что до 93 года выслуга считалась со дня прибытия призывника в военкомат для отправки в войсковую часть, а после - со дня зачисления.
Как же так, но уволили то меня по звонку ровно через два года после призыва, что получается незаконно на 8 дней раньше? Неслышал такого вообще никогда, позже бывало... Или это выслуга для пенсии и для службы по разному считается, объясните пожалуйста.

KVN KNA
Заслуженный участник
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 17:01
Откуда: Краснодар

#665

Непрочитанное сообщение KVN KNA » 17 май 2011, 15:11

Так у пенсионера выслуга тоже может быть только в календарях и что то же не посылать, раз из можно и так посчитать?
А Вы как думаете?
«ВСЕ ПРОЙДЕТ. И ЭТО ПРОЙДЕТ». «НИЧТО НЕ ПРОХОДИТ»

ДЕНИС777 555
Постоянный участник
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 06:07

#666

Непрочитанное сообщение ДЕНИС777 555 » 17 май 2011, 16:49

У меня в личном деле есть косяк,не учитываются 3 льготных месяца.До пенсии с ними 3 месяца без них соответственно 6.Так мне надо ждать что 3 или 6 месяцев.Или уже сейчас мозг выносить кадрам что бы личное дело отправляли потому что чую либо посчитают неправильно либо запрос надо делать(а кто его кстати должен делать)для подтверждения того что эти 3 льготных месяца реально есть, а это долго.Как быть?

KVN KNA
Заслуженный участник
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 17:01
Откуда: Краснодар

#667

Непрочитанное сообщение KVN KNA » 17 май 2011, 17:00

либо запрос надо делать(а кто его кстати должен делать)для подтверждения того что эти 3 льготных месяца реально есть.Как быть?
Запрос должны делать кадры, но Вам пора уже давно
мозг выносить кадрам
чтобы отправили запрос.
а это долго.
По разному, (месяц-шесть-год) как повезет.
«ВСЕ ПРОЙДЕТ. И ЭТО ПРОЙДЕТ». «НИЧТО НЕ ПРОХОДИТ»

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#668

Непрочитанное сообщение vik55 » 18 май 2011, 09:39

обязаны ли фэу дво при подсчете выслуги лет в личное дело приложить вместе с подсчетом,официальную бумагу о том что при подсчет незасчитан период службы по таким, таким причинам(нет записи;нет справки и др.)?
1- Как приложить официальную бумагу о том чего в записях и бумагах заверенных (документ называется)- нет? И дать документ что (официальную бумагу о том что при подсчет незасчитан период службы по таким, таким причинам(нет записи;нет справки и др.) :? - "На нет и суда нет".
2 - Документы есть но не в личном деле (на руках). пишется заява о приобщении имеющихся документов или на запрос не достающих документов. И тогда оно есть, а до подтверждения его нет.

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
Для того чтобы "сгонять" л/д? Смысл?
В зависимости от категории всл, он увольняется приказом соответствующего должностного лица (как правило округ, флот, армия) для издания приказа по увольнению направляется л/д всл с представлением к увольнению.
В приказе командующего есть "боковик", в котором отражается... и в том числе выслуга лет в календарном и льготном исчислении. Лист выслуги лет производится финансовой службой (флота, округа, ...) заверяется и вносится в л/дело всл. Периодический подсчёт выслуги производится первичным кадровым органом. (где то размещал в сообщениях ПМО с формой листа подсчёта) спор по подсчёту
Показать текст
Наро-Фоминский гарнизонный военный суд — Решение от 13 апреля 2010 г по заявлению Кудряшова А.А.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 апреля 2010 года город Наро-Фоминск

Наро-Фоминский гарнизонный военный суд в составе председательствующего – судьи Иванова А.А., при секретаре Бондарь Н.В., с участием заявителя Кудряшова А.А., представителей командира войсковой части 75555 генерал-майора Ляпорова В.Н. майора юстиции Федосейкина С.В. и лейтенанта Шаповаловой С.А., а также помощника военного прокурора Наро-Фоминского гарнизона майора юстиции Крюкова Д.В., рассмотрев в порядке глав 23 и 25 ГПК РФ в открытом судебном заседании в помещении военного суда гражданское дело, возбужденное по заявлению бывшего военнослужащего войсковой части 28000 подполковника запаса Кудряшова Андрея Анатольевича об оспаривании приказа командира названной воинской части № 245 от 16.12.09г. об исключении заявителя из списков личного состава без обеспечения вещевым довольствием и подсчета выслуги лет,

УСТАНОВИЛ:

В заявлении с учетом уточнений Кудряшов указал, что проходил военную службу по контракту в войсковой части 28000. Приказом Командующего космическими войсками от 23.10.2009г. уволен в запас по состоянию здоровья; приказом командира войсковой части 28000 от 16.12.2009г. исключен из списков личного состава воинской части.
Поскольку на момент исключения из списков личного состава воинской части он не был обеспечен вещевым довольствием и ему не был произведен подсчет выслуги лет, что, по мнению заявителя, нарушает его права на пенсионное и медицинское обеспечение, Кудряшов просит признать незаконным приказ командира названной войсковой части 28000 № 245 от 16.12.09г., которым он исключен из списков личного состава, и обязать командира войсковой части 75555 восстановить внести его в списки личного состава воинской части, произвести уточнения прохождения им военной службы, утвердить подсчет выслуги лет в Финансово-Экономическом Управлении Московского военного округа (далее ФЭУ МВО), после чего исключить из списков личного состава воинской части.
Указывает, что в соответствии с Директивой Минобороны России № 81-дсп правопреемником расформированной войсковой части 28000 является войсковая части 75555.
В судебном заседании Кудряшов поддержал заявленные требования и просил удовлетворить их в полном объеме. Пояснил, что оспаривать приказ командующего космическими войсками о его увольнении не желает. Также заявитель не просит привлечь для участия в деле и не предъявляет самостоятельного требования к командиру войсковой части 03523 об обеспечении его вещевым довольствием, указывая на необеспеченность данным видом довольствия, лишь как на одно из оснований для восстановления в списках личного состава войсковой части 75555.
Представители командира войсковой части 75555 Федосейкин С.В. и Шаповалова С.А., требования заявителя не признали, и пояснили, что увольнение заявителя с военной службы и исключение его из списков личного состава войсковой части 28000 состоялось на законных основаниях; командир воинской части выполнил все возложенные на него мероприятия, выслуга лет не подсчитана не по его вине. После расформировании войсковой части 28000 Кудряшов был поставлен на вещевое довольствие в войсковой части 03523, однако в вещевую службу за получением довольствия не обращался; с карточкой учета материальных средств личного пользования не знакомился; вещевой аттестат представлен в вещевую службу воинской части не самим военнослужащим. Полагают требования заявителя необоснованными, в их удовлетворении просят отказать.
Заслушав объяснения сторон, заключение прокурора, полагавшего отказать в удовлетворении требований Кудряшова, и исследовав материалы дела, военный суд не находит оснований для удовлетворению требований заявителя.
Принимая решение, суд исходит из следующего.
Согласно выписке из приказа Командующего космическими войсками от 23.10.2009г. № 0182 подполковник Кудряшов А.А. досрочно уволен с военной службы с зачислением в запас по состоянию здоровья (п./п. «б» п. 3 ст. 51 Федерального Закона «О воинской обязанности и военной службе»).
Из содержания выписки из приказа командира войсковой части 28000 от 16.12.2009г. № 245 следует, что Кудряшов А.А. исключен из списков личного состава воинской части, всех видов обеспечения и направлен на учет в отдел военного комиссариата Московской области по городу Наро-Фоминск и Наро-Фоминскому району (далее ОВК г. Наро-Фоминска).
Изучением листа беседы установлено, что таковая с Кудряшовым проводилась 08.10.2009г. и в ходе неё были разрешены все необходимые формальности в том числе, - произведен подсчет выслуги лет, с которым заявитель согласился, что подтверждено подписью декларанта и не оспаривалось им в ходе судебного заседания.
Из справки за подписью командира войсковой части 75555 следует, что войсковая часть 28000 расформирована; ее правопреемником является войсковая часть 75555.
Из содержания справки за подписью командира войсковой части 03523 от 12.04.2010г. № 974, карточки учета материальных средств, вещевого аттестата № 59/73 от 5 ноября 2010г. и накладной № 3051 от 29.12.09г. усматривается, что заявитель состоял на вещевом довольствии в названной воинской части с 29 декабря 20010г.
Свидетель Костин В.А. – начальник вещевой службы войсковой части 03523, показал, что Кудряшов мог получить причитающееся ему вещевое имущество согласно накладной № 3051 с 29 декабря 2009г. Однако он изъявил желание произвести замену части положенных к выдачи предметов вещевого имущества, которые на складе отсутствовали.
Сам Кудряшов не оспаривал, что желал получить предметы вещевого имущества с заменой.
Изучением справки за подписью начальника отдела ВК г. Наро-Фоминска от 12.04.2010г. № 1730 установлено, что в личном деле Кудряшова отсутствует расчет выслуги лет на пенсию ФЭУ МВО.
Согласно резолюции начальника отдела соцгарантий – заместителя начальника ФЭУ МВО на личном деле Кудряшова для производства подсчета выслуги лет необходимо представить дополнительные документы.
Принимая решение, военный суд руководствуется следующими нормативно-правовыми актами.
Порядок увольнения военнослужащих с военной службы и исключения их из списков личного состава воинской части установлен Положением о порядке прохождения военной службы, утвержденным Указом Президента РФ от 16.09.1999г. № 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (далее Положение).
Согласно п. 14 ст. 34 Положения перед представлением военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к увольнению с военной службы: уточняются данные о прохождении им военной службы, при необходимости документально подтверждаются периоды его службы, подлежащие зачету в выслугу лет в календарном исчислении и отдельно на льготных условиях, и в соответствии с законодательством Российской Федерации исчисляется выслуга лет. Об исчисленной выслуге лет объявляется военнослужащему. Возражения военнослужащего по исчислению выслуги лет рассматриваются командиром (начальником), и до представления военнослужащего к увольнению с военной службы по ним принимаются решения; с ним проводится индивидуальная беседа, как правило, командиром воинской части. Содержание проведенной беседы отражается в листе беседы. Лист беседы подписывается военнослужащим, увольняемым с военной службы, а также должностным лицом, проводившим беседу, и приобщается к личному делу военнослужащего.
Анализ исследованных судом доказательств в совокупности с приведенной правовой нормой позволяет суду прийти к выводу о том, что до издания приказа обю увольнении заявителя с военной службы не был произведен подсчет выслуги лет, т.е. нарушен порядок увольнения Кудряшева с военной службы. Однако приказ командующего космическими войсками № 0182 от 23.10.2009г. заявитель не оспаривает, а потому такое нарушение не может являться основанием для признания незаконным и отмены приказа командира войсковой части 28000 № 245 от 16.12.2009г., поскольку требования о производстве обязательного подсчета выслуги лет после издания приказа об увольнении с военной службы перед исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части законом не предусмотрено.
Учитывает военный суд и то, что такой подсчет может быть произведен после постановки на воинский учет по представлению начальника отдела военного комиссариата по избранному месту жительства, а значит восстановления прав заявителя на пенсионное и медицинское обеспечение возможно без восстановления в списках личного состава воинской части.
В соответствии с п. 16 Положения, военнослужащий, уволенный с военной службы, на день исключения из списков личного состава воинской части должен быть полностью обеспечен установленным денежным довольствием, продовольственным и вещевым обеспечением. До проведения с военнослужащим всех необходимых расчетов он из списков личного состава воинской части без его согласия не исключается.
Анализ приведенных доказательств позволяет прийти суду к выводу, что Кудряшов на день исключения из списков личного состава воинской части не обеспечен предметами вещевого имущества согласно вещевому аттестату военнослужащего и накладной № 3051, что является нарушением требования пункта 16 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы (утвержденного Указом Президента РФ № 1237 от 16 сентября 1999г.
Однако военный суд усматривает, что нарушенные прав Кудряшова произошло в результате его собственного желания заменить часть положенных к выдачи предметоа вещевого имущества, а потому они могут быть восстановлены, без его восстановления в списках личного состава воинской части.
Таким образом, приказ командира войсковой части 28000 № 245 от 16.12.09г. об исключении заявителя из списков личного состава воинской части, издан с соблюдением приведенных нормативно-правовых актов, а потому военный суд не находит оснований для удовлетворения требований Кудряшова.
Приведенные же заявителем в обоснование своих требований доводы военный суд расценивает как несущественные, не соответствующие приведенным требованиям закона, а потому отвергает их.
Не подлежит при таких обстоятельствах в соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ удовлетворению и требование Кудряшова о возмещении ему судебных расходов на сумму 200 рублей, состоящих из уплаты государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198, ст.258 ГПК РФ военный суд,
РЕШИЛ:


1. В удовлетворении заявления бывшего военнослужащего 28000 подполковника запаса Кудряшова Андрея Анатольевича об оспаривании приказа командира названной воинской части № 245 от 16.12.09г. об исключении заявителя из списков личного состава без обеспечения вещевым довольствием и подсчета выслуги лет, а также содержащего требование о возмещении судебных расходов, – отказать.
2. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Московский окружной военный суд через Наро-Фоминский гарнизонный военный суд в течение десяти дней со дня его вынесения в окончательной форме.

Судья

valerabir
Заслуженный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:34

#669

Непрочитанное сообщение valerabir » 18 май 2011, 12:27

vik55,
сегодня был суд.представитель фэу с округа неприбыл.отписался доверенностью на представителя части.процесс продолжили без участия.после выступления сразу решение- удовлетворить частично !это частично в судах достало!что не решение все у них частично!(и нашим и вашим.)приказ командира признали правомерным.странно вина кадровика очевидна и спору неподлежит.но кадровик это должностное лицо части за действия которого отвечает командир и это значит что вина лежит на командире части и на нем же лежит ответсвенность ненадлежайше представленного л/д.но судья неусматривает почему то вину командира.на сей момент официальный подсчет есть вот его и будем придерживатся.а пока извени . нужно было обжаловать подсчет фэу.а я смысл обжаловать невижу так как л\д пришло в ненадлежайщем виде, что есть то и посчитали .и фэу будут правы а часть нет.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#670

Непрочитанное сообщение vik55 » 18 май 2011, 12:48

имею копию решения суда .... ответчик требует ее заверить в этом суде...... суд отказывает ссылаясь что такого решения не было...что делать в этом случае?
Ответчика сомнения одолели - А может вы сами "шлёпаете" суд-решения? ;) (но это есть злоупотребление правом и неисполнения суд-реш течении мес. со дня вынесения суд-постановления)
1 - оплатить госпошлину за выдачу копии решения и в суде запросить копию решения, не напоминая (что нет)
2 - обратиться к судебным исполнителям на принудительное исполнение решения
3 - подать в суд жалобу на злостсое (доказательства предст) неисполнение суд-реш и привлечении ответчика к административной ответственности.
выслуга по срочной службе была указана отдельно.... выслуга для пенсии и для службы по разному считается, объясните пожалуйста
Да - по разному. По призыву (ранее срочная и оф.сост в том числе) для стажа 1 за 2 дня работ, а для льготного исчисления выслуги для пенсии - службы со дня вступления в должность оф.сост.
ВОПРОС - ВЫПЛАЧИВАЮТ ЛИ сейчас ОФ. - процетную надбавку за выслугу лет (ПНВЛ) , с учётом срочной службы или НЕТ ? :oops:
Читайте л/дело (основное-пенсионное) - (там много чего про вас интересного написали, чего и вы и сами не предполагали и не знали - не читая...) и приказы о вас - там всё расписано. :roll:
(день прибытия в военкомат-повестка), день зачисления в списки в/ч = начало всл-бы, день исключения из списков л/с в/ч =окончание всл=бы
Но всё определяется повесткой и датой (зачислить-снять с видов довольствия и установить-прекратить и полагать убывшим с... - указанных в приказах).
И считайте сами = Программа расчета выслуги лет Расчет выслуги лет v2.4.4 http://www.freeware.ru/program_prog_id_6496.html
Программа может быть применена как для расчета стажа сотрудника на гражданском предприятии, так и для расчета выслуги лет военнослужащих, сотрудников ВС, МЧС, МВД, ФСБ и приравненных к ним категорий.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#671

Непрочитанное сообщение vik55 » 19 май 2011, 09:37

это частично в судах достало!что не решение все у них частично!...приказ командира признали правомерным.
Как это -приказ правомерен. О чём приказ? -не засчитывать? Тогда будет отказ.
За действия подчинённых ему нукеров отвечает командир который не представил и подписал не разбирая. При чём тут нукеры не представившие в ФЭУ? И причём ФЭУ, посчитавшая что представили?
Частично - А потому что вы в требованиях не указываете обращение к ст. ГК РФ http://www.dtpexpert.ru/doc1.htm
Показать текст
Статья 3. Гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей
1. Для военнослужащих настоящим Федеральным законом устанавливается единая система правовой и социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения с учетом занимаемых воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной службы, в том числе и в льготном исчислении, выполняемых задач, условий и порядка прохождения ими военной службы.
2. Правовая защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является функцией государства и предусматривает закрепление в законах и иных нормативных правовых актах прав, социальных гарантий и компенсаций указанных лиц и иных мер их социальной защиты, а также правовой механизм их реализации.
3. Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является функцией государства и предусматривает:
реализацию их прав, социальных гарантий и компенсаций органами государственной власти, органами военного управления и органами местного самоуправления;
совершенствование механизмов и институтов социальной защиты указанных лиц;
охрану их жизни и здоровья, а также иные меры, направленные на создание условий жизни и деятельности, соответствующих характеру военной службы и ее роли в обществе.
4. Реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей возлагается на органы государственной власти, органы местного самоуправления, федеральные суды общей юрисдикции, правоохранительные органы в пределах их полномочий, а также является обязанностью командиров (начальников) (далее - командиры). Реализации прав военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации могут также содействовать общественные объединения.
5. Никто не вправе ограничивать военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также командиры, виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, несут ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При осуществлении призыва на военную службу, заключении с военнослужащими контракта о прохождении военной службы, а также при увольнении военнослужащих с военной службы государство гарантирует исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Контроль за исполнением настоящего Федерального закона осуществляется органами государственной власти, правоохранительными органами и органами военного управления.
Надзор за исполнением настоящего Федерального закона осуществляется Генеральным прокурором Российской Федерации и подчиненными ему прокурорами.
Глава 59. Обязательства вследствие причинения вреда
§ 1. Общие положения о возмещении вреда
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
Статья 1069. Ответственность за вред, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами
И не требуете разбора судебного по каждому пункту заявленных требований и суд не выходя за рамки требований ...
Как разъяснил Пленум Верховного Суда РФ в п.13 постановления от 14 февраля 2000 г. "О некоторых вопросах применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих", при присуждении ко взысканию в пользу военнослужащего своевременно не выданного ему денежного и иного довольствия, а также других выплат суд в случае признания жалобы обоснованной в соответствии с законом должен восстановить нарушенные права заявителя в полном объеме. Поэтому такому военнослужащему в полном объеме компенсируется понесенный ущерб, в том числе и потери от инфляции. Убытки возмещаются судом по правилам главы 59 ГК РФ, а размер убытков от инфляции может определяться с учетом индекса потребительских цен, рассчитанного государственными органами статистики
Расширьте требования при наличии обоснованности и доказательств - "В обзоре судебной практики Верховного суда РФ указано, что «сам факт отказа в восстановлении очевидного нарушения прав военнослужащего без судебного решения уже дает основания для постановки вопроса о компенсации морального вреда»."
Основаниями для компенсации морального вреда являются:
нарушение личных неимущественных прав гражданина - во всех случаях;
нарушение имущественных прав - в случаях, предусмотренных законом.
http://www.supcourt.ru/vscourt_detale.php?id=3249

valerabir
Заслуженный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:34

#672

Непрочитанное сообщение valerabir » 19 май 2011, 10:53

Как это -приказ правомерен. О чём приказ? -не засчитывать? Тогда будет отказ.
приказ командира о снижении мне процентовки на основании произведенного расчета вл вышестоящим органом.

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Частично - А потому что вы в требованиях не указываете обращение к ст. ГК РФ
на ГК РФ не стал ссылаться ,больше на нарушение моих конституционных прав предусмотренной ст 37 Конституции РФ.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#673

Непрочитанное сообщение vik55 » 19 май 2011, 11:36

приказ командира о снижении мне процентовки на основании произведенного расчета вл вышестоящим органом.
Причинная связь результата (не выплаты в полном объёме), от бездействия (предоставления достоверной информации) - На кого суд собирается возложить ответственность? Без вины - нет вреда, нет ни возмещения, ни наказания.
на ГК РФ не стал ссылаться
Т.е. вы сами никакого причиненного вреда не обозначили, поэтому суд, обяжет в дальнейшем..., без возмещения за прошедшее время (не выходя за рамки заявленных требований).

спортсмен
Постоянный участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:17
Откуда: Воронеж

#674

Непрочитанное сообщение спортсмен » 23 май 2011, 19:23

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прочитал ветку,частично нашёл ответ на свою проблему. История следующая - 48 лет,майор,в распоряжении 1.5 года,увольняюсь по ОШМ,конец контракта июнь 2012 года,11 календарей выслуги + 333 дня льготных за боевые,15 лет гражданского стажа + 4 года обучения в гражданском ВУЗе( то есть шёл по смешанной системе,но не дошёл из-за реформаторов). До 12.5 лет военного стажа,чтобы уволиться с пенсией по смешанной системе ,как мне объяснили не хватает 7 месяцев. Сертификат реализован( получается жильём обеспечен).
Подал рапорт на ПП(это 4 месяца)+время до начала учёбы (до 1 сентября),ВВК (10 дней),отпуск (35 дней к тому времени наберётся),дополнительный отпуск (ветеранские 15 дней).Форумчане подсказали что за боевые 1 день за 3.То есть было 111 боевых,значит 333 входят в подсчёт пенсии(справка имеется).
Правильно я думаю или в чём то ошибаюсь?
И ещё кадровик сказал,что на подсчёт отправляется л/д в/с,у кого 20 и более,а кто по смешанной идёт -занимается военкомат после увольнения.Так это?

Роза mif
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2011, 17:49

#675

Непрочитанное сообщение Роза mif » 23 май 2011, 20:24

Прошу помочь! Какими документами при исчислении выслуги лет по смешанному стажу офицера-женщины, подтверждается период проживания с мужем-военнослужащим и невозможность трудоустройства и включения его в трудовой гражданский стаж. Правомерно ли требование Департамента соцзащиты военнослужащих при подсчете выслуги лет на пенсию по смешанному стажу предоставление справок из Фонда занятости о постановке на учет в качестве безработной и получения пособия по безработице с 1992 по 1994 годы (на учете не стояла) . До 1991 года этот период засчитывают по справке военкомата из л/дела мужа (военный пенсионер). Какими другими документами можно подтвердить период 1992-1994 гг. о невозможности трудоустройства жены военнослужащего. Воинские части, где проходили службу, давно расформированы

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#676

Непрочитанное сообщение vik55 » 23 май 2011, 21:50

по смешанному стажу офицера-женщины,.....и включения его в трудовой гражданский стаж.
О чём речь ведём? - Вы про выслугу или про стаж? Вы про какую пенсию по старости или по выслуге???
и невозможность трудоустройства и включения его в трудовой гражданский стаж. Правомерно ли требование Департамента соцзащиты военнослужащих при подсчете выслуги лет на пенсию по смешанному стажу .... пособия по безработице с 1992 по 1994 годы (на учете не стояла)
Не стояли значит вам и не выплачивали - поэтому нет и стажа за данный период. Правомерно подтвердить.
Не возможность трудоустройства - отсутствием записи в труд. книжке и выписка из л/д мужа (служил с...-и-женат с .. но не более 5 лет).
Прочтите , а затем сформулируйте в чём же вопрос ???? - по ПУНКТАМ. И что вы хотите? Чую адвокаты и юр.консульты скоро морду мне бить начнут, за лишение их хлеба и заработков.
Показать текст
пр мо 350-94г п. - 4. В соответствии с настоящим Положением назначаются и выплачиваются пенсии:
а) за выслугу лет - военнослужащим, уволенным с военной службы, при наличии условий и выслуги либо выслуги с учетом трудового стажа, указанных в статье 12 настоящего Положения;
б) по инвалидности - военнослужащим, уволенным с военной службы, если они стали инвалидами при условиях, указанных в статье 40 настоящего Положения;
в) по случаю потери кормильца - членам семей умерших (погибших) военнослужащих и пенсионеров из числа военнослужащих при наличии условий, указанных в статьях 53-57 настоящего Положения.
Военнослужащим-судьям военных судов, уволенным с военной службы с почетным удалением с должности судьи и имеющим право на пенсию, указанную в пункте "а" или "б" настоящей статьи, в том случае, если продолжительность их службы (работы) в должности судьи составляет 20 лет и более, по их желанию вместо пенсии может выплачиваться в военном суде по последнему месту службы либо в суде по месту их жительства не облагаемое налогом ежемесячное пожизненное содержание в размере 80 процентов денежного довольствия (заработной платы), установленного по соответствующей должности судьи. При продолжительности службы (работы) в должности судьи менее 20 лет этим военнослужащим, если они достигли возраста: мужчины - 55 лет, женщины - 50 лет, может выплачиваться указанное содержание в размере, исчисленном пропорционально количеству полных лет продолжительности их службы (работы) в должности судьи<*>.

________________________________________

<*> Соответствующие законодательные акты по вопросу выплаты военным судьям указанного ежемесячного пожизненного содержания приведены в приказе Министра обороны Российской Федерации 1993 года N 222.

http://www.consultant.ru/online/base/?r ... W;n=112165
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... W;n=102035
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... AW;n=78580
http://www.consultant.ru/popular/pregnant/
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... 103166;p=1
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... =69649#p80
http://base.garant.ru/100640/#4
http://base.garant.ru/100257/#400
http://www.referent.ru/1/78826?destination=1/78826

gag
Заслуженный участник
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 15:17
Откуда: Кризис!!! Пью старое вино, ем сыр с плесенью и езжу на машине без крыши:)

#677

Непрочитанное сообщение gag » 23 май 2011, 22:04

Чую адвокаты и юр.консульты скоро морду мне бить начнут
юриспруденция - это офиц. узаконенный способ выбивания денег из "клиента". 8-)
Но не все члены свое знание и мудрость выказывают...

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#678

Непрочитанное сообщение vik55 » 23 май 2011, 22:13

узаконенный способ выбивания денег
Т.е. - если набъют за лишение заработка- то на законных основаниях??? :good:

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#679

Непрочитанное сообщение alex56 » 23 май 2011, 22:22

Вы про какую пенсию по старости или по выслуге???
речь идет
при исчислении выслуги лет по смешанному стажу офицера-женщины
если я правильно понял, нехватает гражданского стажа, в который
До 1991 года этот период засчитывают по справке военкомата из л/дела мужа
без проблем, а период
период 1992-1994 гг.
нужно подтверждать
справок из Фонда занятости о постановке на учет в качестве безработной и получения пособия по безработице с 1992 по 1994 годы
но она этот период
на учете не стояла
Так что
Чую адвокаты и юр.консульты скоро морду мне бить начнут, за лишение их хлеба и заработков.
бить пока не за что.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Какими другими документами можно подтвердить период 1992-1994 гг. о невозможности трудоустройства жены военнослужащего
Есть такое понятие - подтверждение свидетельскими показаниями. Или как вариант, если нехватает год или двух, то доработать сейчас и потом оформить пенсию, т.к. при пенсии по смешанному стажу нужно:
1. увольнение с военной службы в 45 лет
2. не менее 12.5 лет военной службы (в календарном исчислении)
3. гражданский стаж до 25 лет (но не где не сказано, то его нужно заработать до 45 лет)

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#680

Непрочитанное сообщение vik55 » 23 май 2011, 22:57

то доработать сейчас и потом оформить
не получится , нет условия для назначения пенсии по выслуге. ....ПОТОМ когда в 45 нет стажа , будет пенсия другая после набора стажа - трудовой по старости , а не по выслуге.. Сами сообщили (то его нужно заработать до 45 лет),а не потом.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Есть такое понятие - подтверждение свидетельскими показаниями.
- Как вы себе представляете свидетельствовать (не стояла на учёте, но пособие получала - ХЫ! На ка каком основании тогда платили?) фин-документ не может свидетелями подтверждаться.
Это перечень иного вида деятельности (служба, пособие по безработице за период учёта пособия, уход за.. и проч).
ПРИМЕР - предприниматель не плативший отчисления в ПФРФ не сможет подтвердить стаж без платёжек и поступлений в ПФРФ
А вы льготу в стаж, периода получения пособия если лицо не стояло - как полагаете доказать??. свидетелем? ХЫ! :oops:
В общем пока не прочесть НПА на предыдущ стр. можно спорить до ... окончания пенсии...

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#681

Непрочитанное сообщение alex56 » 23 май 2011, 23:26

ПОТОМ когда в 45 нет стажа , будет пенсия другая после набора стажа - трудовой по старости , а не по выслуге..
Допустим в 45 лет нехватает одного года гражданского стажа, а в 46 или 47 лет она его набирает, и объясните пож. почему в 47 лет она не может начать получать пенсию по выслуге лет? Это первый вариант. А второй - в 45 лет - 11 лет военной выслуги, а в 47 уже - 13 и почему опять же не могут назначить пенсию по выслуге лет? Я лично согласно закона таких препятствий не вижу. Если Вы их видите то пож. поясните.
А вы льготу в стаж, периода получения пособия если лицо не стояло - как полагаете доказать??
ФЗ о трудовых пенсиях ст. 13 п. 3
3. При подсчете страхового стажа периоды работы на территории Российской Федерации, предусмотренные статьей 10 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" могут устанавливаться на основании показаний двух или более свидетелей, если документы о работе утрачены в связи со стихийным бедствием (землетрясением, наводнением, ураганом, пожаром и тому подобными причинами) и восстановить их невозможно. В отдельных случаях допускается установление стажа работы на основании показаний двух или более свидетелей при утрате документов и по другим причинам (вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и тому подобных причин) не по вине работника. Характер работы показаниями свидетелей не подтверждается.
И это речь идет о подтвеждении страхового стажа. А что касается подтверждения факта невозможности работы по месту службы мужа (отдельный гарнизон и т.д.), то для этого есть сослуживцы, которые могут прислать, заверенные у нотариуса, свидетельские показания о невозможности трудоустройства.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
ПРИМЕР - предприниматель не плативший отчисления в ПФРФ не сможет подтвердить стаж без платёжек и поступлений в ПФРФ
Я не знаю Вашу степень общения с ПФ, но в ПФ РФ есть сведения по страховым отчислениям только с 2001 года, а все остальное подтверждается трудовой книжкой, справками с архивов и свидетельскими показаниями.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
то его нужно заработать до 45 лет
невнимательно читали мое сообщение
но не где не сказано, то его нужно заработать до 45 лет

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#682

Непрочитанное сообщение vik55 » 23 май 2011, 23:32

а все остальное подтверждается трудовой книжкой, справками с архивов и свидетельскими показаниями......если документы о работе утрачены в связи со стихийным бедствием (землетрясением, наводнением, ураганом, пожаром и тому подобными причинами) и восстановить их невозможно.
Вот вот - есть пост ВС о порядке доказательств. Вначале доказать нужно что потоп или пожар уничтожил архив по справке архива и нным способом кроме свидетеля не возможно. Читаем ГПК - что можно установить по факту имеющ юр. значение, .... кроме тех которые должны быть подтверждены - документально.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
невнимательно читали мое сообщение
alex56 писал(а):но не где не сказано, то его нужно заработать до 45 лет
ДОСЛОВНО - поскольку речь о пенсии за выслугу (край выслуги - 45 лет) -б) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста... иначе получать 5 лет за ОВЗ (при 15-20 годах выслуги и согласно 941 ППРФ) далее трудиться до возраста...
Показать текст
18. Военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, проходившим военную службу по контракту, имеющим общую продолжительность военной службы от 15 до 20 лет и уволенным с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями, в связи с нарушением условий контракта в отношении военнослужащего, в связи с осуществлением полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в связи с избранием депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, главой исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или депутатом представительного органа местного самоуправления либо главой муниципального образования и осуществлением указанных полномочий на постоянной основе без права на пенсию, а также лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющим общую продолжительность службы от 15 до 20 лет и уволенным со службы по достижении предельного возраста, болезни, ограниченному состоянию здоровья, сокращению штатов либо в связи с нарушением условий контракта в отношении лица рядового или начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы без права на пенсию, в течение 5 лет выплачивается ежемесячное социальное пособие в размере:
при общей продолжительности военной службы (службы) 15 лет - 40 процентов суммы оклада денежного содержания;
за каждый год свыше 15 лет - 3 процента суммы оклада денежного содержания.
Выплата ежемесячного социального пособия производится из оклада по последней воинской должности (должности), занимаемой военнослужащим, лицом рядового или начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы ко дню увольнения с военной службы (службы), и оклада по воинскому (специальному) званию на этот день.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#683

Непрочитанное сообщение alex56 » 23 май 2011, 23:49

иначе получать за ОВЗ и далее трудиться до...
Вы внимательно почитайте условия назначения пенсии:
1. достигшие на день увольнения 45-летнего возраста,
2. имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более
3. из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы
где сказано, что второе условие должно быть на день увольнения? С первым ясно, нужно 45 лет и более на день увольнения. С третьим тоже ясно, если уволился, а прослужил меньше 12 лет, больше все равно не прослужишь. Я конечно понимаю Вашу точку зрения, но в законе ни чего не сказано, а значит можно создать прецедент.
Вначале доказать нужно что потоп или пожар уничтожил архив по справке архива
vik55, извините, но надо по серьезней читаеть сообщения
В отдельных случаях допускается установление стажа работы на основании показаний двух или более свидетелей при утрате документов и по другим причинам (вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и тому подобных причин) не по вине работника.
И опять же речь идет о подтверждении страхового стажа, а не общего трудового, в который включаются период невозможности работы. Вот если бы она доказывала, что она работала, а тут надо доказать, что она не работала. У меня жене, правда в ПФ РФ, вообще вопросов не задали, а по справке с военкомата включили все года, которые она не работала в страховой стаж и все. Я сам лично меньше насчитал, чем ПФ РФ. Правда для размера пенсии не помогло, т.к. заработок собрать не смогли.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#684

Непрочитанное сообщение vik55 » 24 май 2011, 00:01

И опять же речь идет о подтверждении страхового стажа, а не общего трудового, в который включаются период невозможности работы. Вот если бы она доказывала, что она работала, а тут надо доказать, что она не работала.
Я не знаю Вашу степень общения с ПФ, но в НПА есть доказательства моих сообщений
Показать текст
Постановление от 24 Июля 2002 г. N 555 "Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий"
(в ред. Постановлений Правительства РФот 08.08.2003 N 475, от 17.10.2009 N 817,от 21.04.2011 N 295)

V. Подтверждение периодов работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица на основании свидетельских показаний

28. Периоды работы на территории Российской Федерации, предусмотренные подпунктом "а" пункта 1 настоящих Правил, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица могут устанавливаться на основании показаний двух или более свидетелей, знающих гражданина по совместной работе у одного работодателя, если документы о работе утрачены в связи со стихийным бедствием (землетрясением, наводнением, ураганом, пожаром и тому подобными причинами) и восстановить их невозможно.

К заявлению гражданина об установлении периода его работы по свидетельским показаниям должны быть приложены:

1) документ государственного (муниципального) органа, на территории которого произошло стихийное бедствие, подтверждающий число, месяц, год, место и характер произошедшего стихийного бедствия;

2) документ работодателя или соответствующего государственного (муниципального) органа, подтверждающий факт утраты документов о работе в связи с указанным стихийным бедствием и невозможность их восстановления;

3) справка архивного учреждения или государственного (муниципального) органа, подтверждающая факт отсутствия архивных данных о периоде работы, устанавливаемом по свидетельским показаниям.

29. При утрате документов о работе и невозможности их получения вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и других подобных причин не по вине работника периоды работы устанавливаются на основании показаний двух или более свидетелей, знающих этого работника по совместной работе у одного работодателя и располагающих документами о своей работе за время, в отношении которого они подтверждают работу гражданина.

К заявлению работника об установлении периода его работы по свидетельским показаниям должен быть приложен документ работодателя либо иные документы, подтверждающие факт и причину утраты документов о работе и невозможность их получения.

Продолжительность стажа, установленного по свидетельским показаниям, не может в этом случае превышать половины страхового стажа, требуемого для назначения трудовой пенсии.

30. При установлении периода работы по свидетельским показаниям учитывается:

период работы начиная с достижения работником возраста, с которого допускается заключение трудового договора в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений;

свидетельские показания только за тот период совместной работы, в который свидетель достиг возраста, с которого допускается заключение трудового договора в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений.

31. Установление периодов работы по свидетельским показаниям производится решением органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, форма которого утверждается Пенсионным фондом Российской Федерации по согласованию с Министерством труда и социального развития Российской Федерации.

Указанное решение выносится на основании показаний свидетелей, данных органу, осуществляющему пенсионное обеспечение, по месту установления пенсии либо по месту жительства свидетеля. В случае если свидетель не может дать показания по состоянию здоровья или по другим уважительным причинам, свидетельские показания, заверенные в установленном порядке, могут быть представлены в письменной форме.

На основании заявления гражданина период его работы по свидетельским показаниям может устанавливаться также и до наступления условий, дающих право на трудовую пенсию.

32. В случае если один из свидетелей дает показания о работе гражданина за больший период, чем другой свидетель, установленным считается период, подтвержденный обоими свидетелями.

33. Периоды работы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, условием включения которых в страховой стаж является подтверждение уплаты обязательных платежей, и периоды работы, предусмотренные подпунктом "б" указанного пункта, свидетельскими показаниями не подтверждаются.
============================

Статья 13. Правила подсчета и порядок подтверждения страхового стажа

1. При подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьями 10 и 11 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьями 10 и 11 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. При подсчете страхового стажа периоды работы на территории Российской Федерации, предусмотренные статьей 10 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" могут устанавливаться на основании показаний двух или более свидетелей, если документы о работе утрачены в связи со стихийным бедствием (землетрясением, наводнением, ураганом, пожаром и тому подобными причинами) и восстановить их невозможно. В отдельных случаях допускается установление стажа работы на основании показаний двух или более свидетелей при утрате документов и по другим причинам (вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и тому подобных причин) не по вине работника. Характер работы показаниями свидетелей не подтверждается.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2002 N 198-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся определения среднемесячного заработка для установления пенсий в случаях утраты работодателями первичных документов о заработке работников, см. письмо Минтруда РФ N 8389-ЮЛ, ПФ РФ N ЛЧ-06-27/9704 от 27.11.2001.
4. Правила подсчета и подтверждения страхового стажа, в том числе с использованием электронных документов или на основании свидетельских показаний, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#685

Непрочитанное сообщение alex56 » 24 май 2011, 00:05

То есть было 111 боевых,значит 333 входят в подсчёт пенсии(справка имеется).
Они входят при расчет пенсии по выслуге лет, если у Вас есть 20 лет выслуги. Но если Вы идете на пенсию по выслуге лет по смешанному стажу, то учитываются года только в календарном исчислении и нужно 12, 5 лет выслуги в календарном исчислении.
б) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
При определении права на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом "б" части первой настоящей статьи в общий трудовой стаж включаются:
а) трудовой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий до дня вступления в силу Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
б) страховой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который установлен для назначения и перерасчета трудовых пенсий Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
а размер пенсии исчисляется в соотвествии с
б) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы: за общий трудовой стаж 25 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год стажа свыше 25 лет - 1 процент указанных сумм денежного довольствия.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
И ещё кадровик сказал,что на подсчёт отправляется л/д в/с,у кого 20 и более,а кто по смешанной идёт -занимается военкомат после увольнения.Так это?
Не прав. Пусть почитает приказ МО РФ № 350 от 2002 параграф VII инструкции. В нем нет указаний какие личные дела направлются на подсчет, а какие нет, есть только одно -
Командир (начальник) воинской части обязан:
а) за шесть месяцев до достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе или окончания соответствующего контракта:
уточнить у военнослужащего вопрос заключения им нового контракта, учитывая наличие необходимой выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет, состояние здоровья, обеспеченность жилым помещением по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
направить личное дело военнослужащего, подлежащего увольнению, в соответствующий финансово-экономический орган для подсчета выслуги лет на пенсию;

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#686

Непрочитанное сообщение alex56 » 24 май 2011, 00:11

29. При утрате документов о работе и невозможности их получения вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и других подобных причин не по вине работника периоды работы устанавливаются на основании показаний двух или более свидетелей, знающих этого работника по совместной работе у одного работодателя и располагающих документами о своей работе за время, в отношении которого они подтверждают работу гражданина.
Эту же выдержку только из ФЗ я приводил. Показания двух свидетелей, что в части не было возможности трудоустройства, а в ближайшей деревне - центра занятости.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#687

Непрочитанное сообщение vik55 » 24 май 2011, 00:19

не было возможности трудоустройства, а в ближайшей деревне - центра занятости.
подтврждается выпиской военкомата из л/д о ЗАТО отдалённых гарнизонов , а не свидетелем. Не представляю как предупреждённый по УК, свидетель начнёт свидетельствовать что Москва или С-Пб являлись ЗАТО а суд запросит послужной список л/д.
Показать текст
ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ СССР ОТ 15.01.1990 N 27 О ПОРЯДКЕ ЗАЧЕТА В СТАЖ, ДАЮЩИЙ ПРАВО НА ПЕНСИЮ, ПЕРИОДА ПРОЖИВАНИЯ ЖЕН ОФИЦЕРСКОГО СОСТАВА, ПРАПОРЩИКОВ, МИЧМАНОВ И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СВЕРХСРОЧНОЙ СЛУЖБЫ С МУЖЬЯМИ В МЕСТНОСТЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВОВАЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
(по состоянию на 7 октября 2006 года)

<<< Назад


МИНИСТР ОБОРОНЫ СССР

ПРИКАЗ
от 15 января 1990 г. N 27

О ПОРЯДКЕ ЗАЧЕТА В СТАЖ, ДАЮЩИЙ ПРАВО НА ПЕНСИЮ,
ПЕРИОДА ПРОЖИВАНИЯ ЖЕН ОФИЦЕРСКОГО СОСТАВА, ПРАПОРЩИКОВ,
МИЧМАНОВ И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СВЕРХСРОЧНОЙ СЛУЖБЫ
С МУЖЬЯМИ В МЕСТНОСТЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВОВАЛА ВОЗМОЖНОСТЬ
ИХ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Объявляю для руководства разъяснение Государственного комитета
СССР по труду и социальным вопросам от 3 января 1990 г. N 1 "О
порядке зачета в стаж, дающий право на пенсию, периода проживания
жен офицерского состава, прапорщиков, мичманов и военнослужащих
сверхсрочной службы с мужьями в местностях, где отсутствовала
возможность их трудоустройства по специальности".
В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 21
августа 1989 г. N 674 "О дополнительных льготах военнослужащим,
уволенным с действительной военной службы в запас или отставку, и
их семьям" <*> приказываю:
------------------------------------
<*> Объявлено Приказом Министра обороны СССР 1989 г. N 360.

1. Ввести в действие согласованную с Государственным комитетом
СССР по труду и социальным вопросам Временную инструкцию о порядке
выдачи справок, подтверждающих период проживания жен офицерского
состава, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной
службы с мужьями в местностях, где отсутствовала возможность их
трудоустройства по специальности (Приложение к настоящему
Приказу).
2. Заместителям Министра обороны СССР, командирам войсковой
части - полевая почта 40314, войсковых частей 44661, 61702 и
83558, командующим войсками округов, группами войск, флотами,
армиями и флотилиями, командующим (начальникам) родами войск,
начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны
СССР, командирам соединений и воинских частей, начальникам
учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций
Министерства обороны СССР:
принимать конкретные меры к трудоустройству жен офицерского
состава, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной
службы, изъявивших желание работать, шире использовать для этого
работу на условиях неполного рабочего дня (недели), по гибкому
графику или на дому;
обеспечить разъяснение порядка зачета в стаж, дающий право на
пенсию, периода проживания жен офицерского состава, прапорщиков,
мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы с мужьями в
местностях, где отсутствовала возможность их трудоустройства по
специальности.
3. Проверять правильность оформления и выдачи женам офицерского
состава, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной
службы справок, подтверждающих период проживания с мужьями в
местностях, где отсутствовала возможность их трудоустройства по
специальности, при проведении ревизий и проверок финансово-
хозяйственной деятельности и вопросов труда и заработной платы в
воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, на
предприятиях и в организациях Министерства обороны СССР.
4. Приказ разослать до отдельной роты, учреждения, военно-
учебного заведения, предприятия, организации Министерства обороны
СССР.

Первый заместитель
Министра обороны СССР,
генерал армии
М.МОИСЕЕВ






Приложение
к Приказу Министра обороны СССР
1990 г. N 27

Согласовано
Заместитель Председателя
Государственного комитета СССР
по труду и социальным вопросам
М.КРАВЧЕНКО
15 января 1990 года

ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ СПРАВОК, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПЕРИОД
ПРОЖИВАНИЯ ЖЕН ОФИЦЕРСКОГО СОСТАВА, ПРАПОРЩИКОВ, МИЧМАНОВ
И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СВЕРХСРОЧНОЙ СЛУЖБЫ С МУЖЬЯМИ
В МЕСТНОСТЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВОВАЛА ВОЗМОЖНОСТЬ
ИХ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

1. Период проживания жен офицерского состава, прапорщиков,
мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы <*> в местностях,
где отсутствовала возможность их трудоустройства по специальности,
подтверждается справками по форме, прилагаемой к разъяснению
Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 3
января 1990 г. N 1, которые им выдаются при переводе мужа к новому
месту службы, увольнении его с действительной военной службы либо
достижении женой военнослужащего пенсионного возраста.
------------------------------------
<*> В последующих статьях настоящей Временной инструкции
офицерский состав, прапорщики, мичманы и военнослужащие
сверхсрочной службы будут именоваться для краткости
военнослужащими.

Для получения таких справок жены военнослужащих представляют на
имя командиров воинских частей, начальников учреждений, военно-
учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны
СССР <*> по месту прохождения действительной военной службы их
мужьями письменные заявления и документы, подтверждающие
невозможность трудоустройства после 1 января 1990 г. по
специальности в местностях СССР. При этом женам военнослужащих,
проходивших ранее действительную военную службу в местностях, где
отсутствовала возможность трудоустройства жен по специальности,
справки выдаются по последнему месту службы военнослужащих в
порядке, установленном настоящей Временной инструкцией, без
представления документов, подтверждающих невозможность их
трудоустройства.
------------------------------------
<*> В последующих статьях настоящей Временной инструкции
воинские части, учреждения, военно-учебные заведения, предприятия
и организации Министерства обороны СССР будут именоваться для
краткости воинскими частями.

Жены военнослужащих, проходящих действительную военную службу
за границей, документы, подтверждающие невозможность
трудоустройства по специальности за границей, не представляют.
2. Женам военнослужащих, имеющим специальность, справки
выдаются при невозможности их трудоустройства в данной местности
по специальности, а женам военнослужащих, не имеющим
специальности, - при невозможности их трудоустройства в данной
местности.
3. Документами, подтверждающими невозможность трудоустройства
по специальности в местностях СССР, могут быть справки центров по
трудоустройству, переобучению и профориентации (бюро по
трудоустройству населения), исполнительных комитетов Советов
народных депутатов и других органов.
4. Справки выдаются женам военнослужащих, проходящих
действительную военную службу:
а) в армейском, окружном и флотском аппарате - начальниками
соответствующих штабов;
б) в центральном аппарате Министерства обороны СССР -
командующими (начальниками) родами войск, начальниками главных
(центральных) управлений (управлений, отделов, служб) Министерства
обороны СССР или вида Вооруженных Сил СССР;
в) в воинских частях армейского, окружного, флотского и
центрального подчинения и воинских частях, временно находящихся за
границей, - командирами этих воинских частей;
г) в воинских частях, не поименованных в пункте "в" настоящей
статьи, - вышестоящими командирами (начальниками).
5. Командиры воинских частей, указанных в пункте "г" статьи 4
настоящей Временной инструкции, письменные заявления жен
военнослужащих, документы, подтверждающие невозможность
трудоустройства по специальности в местностях СССР, выписки из
личных дел военнослужащих и трудовых книжек их жен, копии
свидетельств о браке (расторжении брака) представляют вышестоящим
командирам (начальникам) заблаговременно, чтобы жены
военнослужащих могли получить справки до убытия вместе с мужем к
новому месту службы (жительства) либо достижения пенсионного
возраста, и несут ответственность за своевременное вручение этих
справок женам военнослужащих.
6. Жены военнослужащих, уволенных с военной службы до 1 января
1990 г., письменные заявления о выдаче справок подают на имя
военных комиссаров по месту нахождения личных дел мужей. В случае
смерти мужа заявление подается районному (городскому) военному
комиссару по месту жительства жены военнослужащего.
Сведения в справку вносятся на основании записей в личном деле
военнослужащего (выписок из личного дела военнослужащего), записей
в трудовой книжке жены военнослужащего и копии свидетельства о
браке (расторжении брака).
7. В справке указывается период проживания жен военнослужащих с
мужьями во всех местностях, где отсутствовала возможность их
трудоустройства, а также за границей. Если таких периодов
несколько, то в справке указывается отдельно каждый период.
Перерывы в трудовой деятельности, имеющиеся у женщины, до
вступления в брак с военнослужащим или после расторжения с ним
брака либо после смерти мужа-военнослужащего в справку не
включаются.
8. Справки выдаются на основании приказов командиров
(начальников), военных комиссаров (образец приказа прилагается)
<*>. Составляется справка в 2 экземплярах с указанием даты и
исходящего номера.
------------------------------------
<*> Не приводится.

В левом углу справки ставится штамп воинской части по условному
наименованию, а если его нет - по действительному наименованию.
Справка подписывается командиром (начальником), военным
комиссаром и заверяется гербовой печатью.
Первый экземпляр справки выдается жене военнослужащего под
расписку на втором экземпляре или высылается командиру воинской
части для вручения жене военнослужащего под расписку на
сопроводительном письме. Справка может выдаваться также
военнослужащему под расписку.
Второй экземпляр справки и документы, подтверждающие
невозможность трудоустройства жены военнослужащего по
специальности в данной местности, хранятся вместе с приказами
командира (начальника), военного комиссара.
9. Женам военнослужащих, имеющим необходимый для назначения
полной пенсии стаж работы (20 лет и более), справки не выдаются.

Начальник Центрального
финансового управления
Министерства обороны СССР,
генерал-полковник
В.БАБЬЕВ

Начальник Управления
труда и заработной платы
рабочих и служащих
Министерства обороны СССР,
генерал-майор
П.КУЧМА

http://bestpravo.ru/ussr/data01/tex11061.htm
http://www.lawrussia.ru/texts/legal_185 ... 67x571.htm
http://www.voenprav.ru/doc-1549-2.htm

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#688

Непрочитанное сообщение vik55 » 24 май 2011, 00:50

48 лет,...ОШМ,...11 календарей выслуги + 333 дня льготных за боевые,15 лет..стажа + 4 года в ВУЗе

11 календарей выслуги + около 1 лет (3х333 дня льготных за боевые считай до дня)+2года в выслугу льготно = (не менее 20лет нужно), либо 4 года обучения в гражданском ВУЗе- в стаж идут в полном (и куда важнее )до 25 лет требуемых
Итого ~ 12 лет календарной выслуги +15 стажа в 48 лет = считаем сами за 40% от 25лет и далее +...
за боевые 1 день за 3.То есть было 111 боевых,значит 333 входят в подсчёт пенсии(справка имеется).
если нет льготных 20 лет (с льготными 1за 0,5 учёбы), то выслуга к стажу гражданскому идёт в календарях , а учёба (до 93г) в полном сроке в стаж
Блинннн - уж кажется считали вам ваши 333 дня БД!!!! на Подсчет выслуги лет програмулю подсчёта выкладывал .
Тогда читайте до конца , пока сами не поймёте рекомендованное - пр мо 350-94г и ппрф 941-93г иначе бесполезно или в юрконсультацию, если нет скайпа, иначе про мочало на дворе речь ведём с начала. Опять молчим и подразумеваем ( До 12.5 лет военного стажа,чтобы уволиться с пенсией по смешанной системе ,как мне объяснили не хватает 7 месяцев.) Как разъяснили если 11 с 333 включительно =11 или 11 и к ним ещё 333 = 12 ???? нет ответа.
- ХЗ считаем сами, разжёванно ранее - до далее некуда....
-----------------------------
Что творят с человеком (с ВУЗом) годы службы!

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#689

Непрочитанное сообщение STQwo » 24 май 2011, 17:04

Он был уволен из ВС без подсчета выслуги лет
Вот это и нужно оспаривать. Далее в зависимости от результата. Обязанность по принятию мер по подсчету выслуги при увольнении лежит на командире, а не на военкоме.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#690

Непрочитанное сообщение vik55 » 24 май 2011, 17:14

Вот это и нужно оспаривать. Далее в зависимости от результата.
ПОЗДНО уж оспаривать время ушло с 2007г. ;) (#1 karl7171 » Ср май 09, 2007 1:11 pm)


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей