Архив-Увеличение размера пенсии

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#1261

Непрочитанное сообщение vik55 » 13 июл 2011, 01:04

якобы службу начал в 15 лет
Чел может и не курсе выслуг... ну не 15 (а 40-24,8=15.6) почти 16 может чел. школу экстерном и допустим экстерном курса 2 зачётом сдал. Бывает и такое...

Аватара пользователя
Ивван
Модератор
Модератор
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:28
Откуда: г. Санкт-Петербург

#1262

Непрочитанное сообщение Ивван » 13 июл 2011, 02:42

Семён Сем писал(а):
якобы службу начал в 15 лет
Учился в военном училище со мной парнишка, так ему перед зачислением 16 стукнуло. А выпустился(досрочный выпуск) получается в 20.
Если бы у меня была такая "шерсть"...
Риэлтор.
Любые действия с недвижимостью в Санкт-Петербурге и Лен. обл. Юридически проверенные новостройки - по ценам застройщиков. Продажа, покупка (включая военную ипотеку), сдача в аренду, доверительное управление... Тел.(beeline) 8909 588 27 33

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1263

Непрочитанное сообщение наивный » 13 июл 2011, 07:57

Комментарий постановления КС РФ от 21.12.05 №13-П[/b] http://law-students.net/modules.php?nam ... le&sid=494
Особое мнение судьи Конституционного Суда РФ В.Г. Ярославцева по делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального
закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
Показать текст
http://www.pravanet.ru/content/view/189/63/
Особое мнение судьи Конституционного Суда РФ В.Г. Ярославцева
по делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального
закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации"

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 21
декабря 2005 года N 13-П признаны не противоречащими Конституции
Российской Федерации положения, содержащиеся в пунктах 1 и 2 статьи 18
Федерального закона от 6 октября 1999 года "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" в редакции
Федерального закона от 11 декабря 2004 года "О внесении изменений в
Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об основных
гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан
Российской Федерации", согласно которым гражданин Российской Федерации
наделяется полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской
Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации) по представлению Президента
Российской Федерации законодательным (представительным) органом
государственной власти субъекта Российской Федерации.
Полагаю, что названные положения не соответствуют Конституции
Российской Федерации, ее статьям 3 и 32 (части 1 и 2), по следующим
основаниям.
1. Российская Федерация является демократическим, федеративным и
правовым государством (статья 1, часть 1, Конституции Российской
Федерации). Согласно Конституции Российской Федерации единственный
источник власти в Российской Федерации - ее многонациональный народ,
высшим непосредственным выражением власти которого являются референдум и
свободные выборы (статья 3, части 1 и 3); граждане Российской Федерации
участвуют в управлении делами государства как непосредственно, так и
через своих представителей, в том числе имеют право избирать и быть
избранными в органы публичной власти и участвовать в референдуме (статья
32, части 1 и 2). Эти права признаются и гарантируются в Российской
Федерации согласно общепризнанным принципам и нормам международного права
и в соответствии с Конституцией Российской Федерации (статья 17, часть
1).
Народовластие, таким образом, будучи одной из основ конституционного
строя Российской Федерации, осуществляется гражданами путем референдума и
свободных выборов как высшего непосредственного выражения власти народа
(Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июня 1998
года по делу о проверке конституционности положений статей 4, 13, 19 и 58
Федерального закона от 19 сентября 1997 года "Об основных гарантиях
избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской
Федерации").
Конституционные основы института свободных выборов как одной из форм
непосредственного выражения принадлежащей народу власти конкретизированы
в Федеральном законе от 12 июня 2002 года "Об основных гарантиях
избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской
Федерации" (в редакции Федерального закона от 21 июля 2005 года),
устанавливающем принципы, порядок назначения, подготовки и проведения
свободных выборов.
Так, в его преамбуле указывается, что демократические, свободные и
периодические выборы в органы государственной власти, органы местного
самоуправления, а также референдум являются высшим непосредственным
выражением принадлежащей народу власти. Государством гарантируются
свободное волеизъявление граждан Российской Федерации на выборах и
референдуме, защита демократических принципов и норм избирательного права
и права на участие в референдуме.
В названном Федеральном законе особо подчеркивается, что
избирательные права граждан - конституционное право граждан Российской
Федерации избирать и быть избранными в органы государственной власти и
органы местного самоуправления, а также право участвовать в выдвижении
кандидатов, списков кандидатов, в предвыборной агитации, в наблюдении за
проведением выборов, работой избирательных комиссий, включая установление
итогов голосования и определение результатов выборов, в других
избирательных действиях в порядке, установленном Конституцией Российской
Федерации, данным Федеральным законом, иными федеральными законами,
конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации (пункт
28 статьи 2).
Из приведенных положений следует, во-первых, что народ является
именно активным субъектом (а не бессловесным объектом) конституционных
правоотношений, обязанной стороной в которых выступают государство, его
органы и должностные лица, включая Президента Российской Федерации.
Во-вторых, государственная власть - это власть, учреждаемая народом,
действующая от имени и в интересах народа, что прямо закреплено в
Конституции Российской Федерации. Так, согласно ее статье 18, права и
свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, они
определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность
законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и
обеспечиваются правосудием.
При этом следует иметь в виду, что никакие представительные и
выборные институты не могут действовать помимо Конституции Российской
Федерации и свободного волеизъявления граждан и что посягательство на
конституционную волю избирателей не позволено никому, в противном случае
подобные действия могут рассматриваться как нарушение конституционного
принципа народовластия, прав и свобод человека и гражданина. Тем более,
что по своей сути избирательные права являются разновидностью
политических конституционных прав граждан, посредством которых
непосредственно происходит реализация народовластия в Российской
Федерации, где каждый гражданин выступает в качестве активного участника
в формировании органов государственной власти.
Таким образом, народовластие является существенным элементом и
качественным показателем демократического правового государства как
такового. Отсюда с очевидностью следует, что отчуждение народа от
принятия государственно-властных решений, в частности посредством запрета
свободных выборов органов государственной власти, ведет к искажению самой
сути такого государства.
2. Как известно, в соответствии с Конституцией Российской Федерации
суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию
(статья 4, часть 1); Конституция Российской Федерации имеет высшую
юридическую силу и прямое действие; Конституция Российской Федерации и
федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской
Федерации (статья 4, части 1 и 2; статья 15, части 1 и 2); федеративное
устройство Российской Федерации основано на ее государственной
целостности, единстве системы государственной власти, разграничении
предметов ведения и полномочий между органами государственной власти
Российской Федерации и органами государственной власти субъектов
Российской Федерации (статья 5, часть 3).
В связи с этим, по смыслу статей 5 (часть 3), 10, 11 (части 1 и 2),
72 (пункт "н" части 1), 77 (части 1 и 2) и 78 (часть 2) Конституции
Российской Федерации, федеральный законодатель вправе устанавливать общие
принципы организации представительных и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе
составляющие нормативно-правовую основу взаимоотношений органов
государственной власти внутри соответствующей системы, органов
законодательной и исполнительной власти в рамках разделения властей на
уровне субъекта Российской Федерации, порядка формирования этих органов,
в частности порядка наделения полномочиями высшего должностного лица
субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
При этом принцип народовластия как существенный и неотъемлемый
элемент основ конституционного строя Российской Федерации является
действующим в силу прямого действия Конституции Российской Федерации
(статья 15) как при установлении общих принципов организации
представительных и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, так и при формировании этих органов. В
силу этого народовластие, реализуемое посредством свободных выборов,
осуществляется не только на федеральном уровне, но и в субъектах
Российской Федерации, так как многонациональный народ Российской
Федерации, соединенный общей судьбой на своей земле, признал
необходимость достижения таких фундаментальных целей, как утверждение
прав и свобод человека, незыблемости демократической основы России,
возрождение ее суверенной государственности и сохранение исторически
сложившегося государственного единства (Преамбула Конституции Российской
Федерации). Ведь народовластие не теряет и не может потерять свои
качества как власти народа, реализуемой посредством свободных выборов, ни
при формировании органов государственной власти Российской Федерации, ни
при формировании органов государственной власти субъектов Российской
Федерации.
В связи с этим Конституционный Суд Российской Федерации, исходя из
положения преамбулы Конституции Российской Федерации об ответственности
многонационального народа России за свою Родину перед нынешним и будущими
поколениями, в Постановлении от 18 января 1996 года сформулировал
правовую позицию о фундаментальности такой основы конституционного строя,
как народовластие, утверждая тем самым незыблемость демократической
основы Российской Федерации. В частности, Конституционный Суд Российской
Федерации отметил, что Конституция Российской Федерации не содержит
прямого указания в отношении порядка избрания глав исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, однако в статье 3
(часть 2) предусматривает, что народ осуществляет свою власть
непосредственно, а также через органы государственной власти. По смыслу
этой статьи Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьей
32, закрепляющей право граждан избирать органы государственной власти,
высшее должностное лицо, формирующее орган исполнительной власти,
получает свой мандат непосредственно от народа и перед ним ответственно.
Поскольку федеративное устройство Российской Федерации основано на
единстве системы государственной власти (статья 5, часть 3, Конституции
Российской Федерации), органы государственной власти в субъектах
Российской Федерации формируются на тех же принципах, что и федеральные.
Федеральный закон от 6 декабря 1994 года "Об основных гарантиях
избирательных прав граждан Российской Федерации" называет в числе
избираемых гражданами должностных лиц главу исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации (статья 2).
Порядок формирования исполнительной власти субъекта Российской
Федерации на основе прямого избрания глав администраций предусматривается
в большинстве принятых уставов субъектов Российской Федерации. В Уставе
Алтайского края (статья 83 в редакции от 2 октября 1995 года) установлено
иное: главу администрации избирает Законодательное Собрание; им может
быть избран гражданин Российской Федерации, отвечающий предусмотренным
требованиям. Тем самым Законодательное Собрание превращено в своеобразную
избирательную коллегию, решение которой подменяет прямое волеизъявление
избирателей. Такой порядок избрания не соответствует Конституции
Российской Федерации и действующему законодательству. Избранный в таком
порядке глава администрации не может считаться легитимным независимым
представителем исполнительной власти, поскольку ни законодательная, ни
исполнительная власть не вправе определять одна для другой ее
представителя, в том числе в федеральных органах.
3. Введенный Федеральным законом "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции
Федерального закона от 11 декабря 2004 года) порядок наделения
полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации
(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти
субъекта Российской Федерации) предусматривает участие в данной процедуре
Президента Российской Федерации, предлагающего кандидатуру на
соответствующую должность, и законодательного (представительного) органа
государственной власти субъекта Российской Федерации, принимающего
решение о наделении (или об отказе в наделении) полномочиями
представленной Президентом Российской Федерации кандидатуры.
При этом с целью учета интересов субъектов Российской Федерации
названный Федеральный закон - по смыслу пунктов 1 и 2 его статьи 18 во
взаимосвязи с пунктом 4.1 статьи 9 - предполагает необходимость
согласования позиций Президента Российской Федерации и законодательного
(представительного) органа государственной власти субъекта Российской
Федерации по кандидатуре высшего должностного лица субъекта Российской
Федерации; на Президента Российской Федерации перед внесением предложения
о кандидатуре возлагается обязанность проведения соответствующих
консультаций, в которых могут участвовать как законодательный
(представительный) орган субъекта Российской Федерации, так и
политические партии.
Однако внешне "демократичная" декоративность нового порядка
наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской
Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации) не может скрыть основной цели
преобразований - отторжение народа от свободных выборов указанного
должностного лица, что прямо противоречит принципу народовластия, так как
в закрепленной в данном Федеральном законе "схеме" наделения полномочиями
должностных лиц народ как самостоятельный субъект конституционных
правоотношений отсутствует.
Кроме того, полномочие Президента Российской Федерации вносить
кандидатуру на должность высшего должностного лица субъекта Российской
Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации) Конституцией Российской Федерации
не предусмотрено. При таких обстоятельствах только народ как носитель
власти посредством референдума мог бы решить вопрос о наделении
Президента Российской Федерации указанными полномочиями или принять
решение о свободных выборах высшего должностного лица субъекта Российской
Федерации. Однако мнение народа было проигнорировано, и потому
предоставленное Президенту Российской Федерации полномочие противоречит
Конституции Российской Федерации.
Более того, народ посредством прямого волеизъявления не наделил
полномочиями законодательные (представительные) органы государственной
власти субъекта Российской Федерации по утверждению представленной
Президентом Российской Федерации кандидатуры. В отсутствие мандата народа
эти органы, по существу, были наделены полномочиями "коллегии
выборщиков", решение которой подменяет собой прямое волеизъявление
избирателей. При этом внесенная Президентом Российской Федерации
безальтернативная кандидатура просто обречена быть утвержденной, так как
в противном случае (при несогласии с представленной кандидатурой)
законодательный (представительный) орган может быть распущен. При таких
обстоятельствах о каком свободном волеизъявлении даже новоявленной
"коллегии выборщиков" может идти речь, если они голосуют за кандидатуру
под страхом роспуска?
Таким образом, ныне действующий порядок наделения полномочиями
высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя
высшего исполнительного органа государственной власти субъектов
Российской Федерации) не соответствует Конституции Российской Федерации,
ее статьям 3 и 32 (части 1 и 2).
В заключение хотелось бы выразить озабоченность тем обстоятельством,
что государство, созидаемое на основе "управляемой" демократии и
"властной" вертикали, о чем свидетельствует и новый порядок наделения
полномочиями глав субъектов Российской Федерации, все больше
преобразуется в "мегамашину"*, т.е. в общество, которое, включая всех
своих членов, уподобляется огромной централизованно управляемой машине.
Однако при всей своей привлекательности государство-"мегамашина" с
неизбежностью обречено на саморазрушение, в основе которого лежит
отторжение народа от власти, сопровождающееся приходом к управлению
"мегамашиной" любого, кому будет "даровано" право доступа к ней на
многочисленных уровнях бюрократической администрации.
В связи с этим возникает закономерный вопрос: мы сознательно
участвуем в подобном эксперименте или действуем как всегда - "не ведая,
что творим"?
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Учился в военном училище со мной парнишка, так ему перед зачислением 16 стукнуло. А выпустился(досрочный выпуск) получается в 20.
Если бы у меня была такая "шерсть"...
Мне 20 исполнилось уже будучи в лейтенантском отпуске после выпуска... был перспективный совсем моледенький лейтенант... не знал, что буквально через год попадет в несконьчаемую карусель ОШМ и так на протяжении 25 лет перестроек, раздела, реформирований, поисков новых обличий... да, были годы!!! Армию империи социализма, победившую фашизм, превратили в ничто ... :cry:

Аватара пользователя
PAN
Заслуженный участник
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:22
Откуда: Урал

#1264

Непрочитанное сообщение PAN » 13 июл 2011, 08:04

Мне 20 исполнилось уже будучи в лейтенантском отпуске после выпуска...
Смотря какое училище. Если среднее (трёхгодичное), то там всем лейтенантам по 20 было.
Я не настаиваю, а просто выражаю своё мнение

Семён Сем
Заслуженный участник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 16:56

#1265

Непрочитанное сообщение Семён Сем » 13 июл 2011, 08:32

Чел может и не курсе выслуг...
Когда некто изображает из себя наставника - он должОн думать, что говорит.

В высшее военно-морское училище (других уже более полувека нет) можно поступить не ранее, чем "когда в год поступления" кандидату в курсанты исполнится 17.
Добровольная служба в ВС России и СССР не может начаться ранее 17 лет. Читайте документы. Рождённые в октябре, обычно, "кричат" о своём поступлении в 16 лет!

Где-то промелькнуло, что это некто "выдал" свою "льготную" выслугу в плавсоставе - 25 лет и ещё одну "более льготную", чем первая в размере "за 40". :x

По классике - указываются "календари" и "льготная" выслуга. Вынужден повторить - некто привёл две льготных выслуги.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
так ему перед зачислением 16 стукнуло.
При условии исполнения ему 17 лет до окончания календарного года. :(

Аватара пользователя
Ивван
Модератор
Модератор
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:28
Откуда: г. Санкт-Петербург

#1266

Непрочитанное сообщение Ивван » 13 июл 2011, 11:32

Ивван писал(а):
так ему перед зачислением 16 стукнуло.
При условии исполнения ему 17 лет до окончания календарного года.
.
По требованию законов так! Но бывают исключения...
17 ему исполнилось следующим летом!
Плохого в этом не вижу!
Законы у нас вообще избирательно действуют!
Риэлтор.
Любые действия с недвижимостью в Санкт-Петербурге и Лен. обл. Юридически проверенные новостройки - по ценам застройщиков. Продажа, покупка (включая военную ипотеку), сдача в аренду, доверительное управление... Тел.(beeline) 8909 588 27 33

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#1267

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 13 июл 2011, 12:26

Почти 19 лет на Камчатке.
Теперь понятно почему больше при меньшем тарифном разряде и выслуге.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Семён Сем
Заслуженный участник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 16:56

#1268

Непрочитанное сообщение Семён Сем » 13 июл 2011, 12:27

17 ему исполнилось следующим летом!
Технически невозможно было зачисление на военную службу в раннем возрасте!
Значит в приёмную комиссию было предъявлено фальшивое свидетельство о рождении.
А школу окончил на год раньше? И в училище выпуск досрочно?

Не много ли чудес на одного?

Аватара пользователя
Ивван
Модератор
Модератор
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:28
Откуда: г. Санкт-Петербург

#1269

Непрочитанное сообщение Ивван » 13 июл 2011, 12:42

Ивван писал(а):
17 ему исполнилось следующим летом!
Технически невозможно было зачисление на военную службу в пятнадцать лет!
Значит в приёмную комиссию было предъявлено фальшивое свидетельство о рождении.
.
Повторюсь: 16 ему исполнилось летом перед зачислением. А выпуск был через 5 лет и досрочный(весной). Вот и получилось, что лейтенант, в 20 лет, уже в ГЛАВКЕ дивизиями рулил...
Норму о том, что должно исполниться 17 в год поступления никто не отменял! Вот я и думаю, когда нибудь и до них доберутся, как это было с фальшивыми дипломами, а соответственно званиями, должностями и пенсиями! Таких на каждом курсе раньше было по паре человек.
Да, ладно. К теме ветки не относится, просто, зацепились...

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
В школе раньше 10 лет учились. И я пошел в школу в 6 лет, а 7 стукнуло в следующем году. Обычное явление.
Хорошо, когда тебя по жизни направляют!
Риэлтор.
Любые действия с недвижимостью в Санкт-Петербурге и Лен. обл. Юридически проверенные новостройки - по ценам застройщиков. Продажа, покупка (включая военную ипотеку), сдача в аренду, доверительное управление... Тел.(beeline) 8909 588 27 33

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1270

Непрочитанное сообщение наивный » 13 июл 2011, 12:44

В школе раньше 10 лет учились. И я пошел в школу в 6 лет, а 7 стукнуло в следующем году. Обычное явление.
Хорошо, когда тебя по жизни направляют!
и на пенсию годиком пораньше... :D ;)

Аватара пользователя
Ивван
Модератор
Модератор
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:28
Откуда: г. Санкт-Петербург

#1271

Непрочитанное сообщение Ивван » 13 июл 2011, 12:55

Вот именно! А самые прошаренные родители одного такого 16-тилетнего "залетчика", после того, как его отчислили и он дослужил в войсках(а раньше, если принял присягу - едешь дослуживать и в 16 лет) в 18 лет быстренько сделали офецером отправив на 5-тимесячные курсы...
Дальше не знаю, но потенциально, он мог к нашему выпуску и майором стать!
Примеров от лейтенанта до майора за 3 года море!
А самый быстрый рост был у одного офицера спецназа в дивизии Дзержинского - с лейтенанта до капитана 11 месяцев!
Риэлтор.
Любые действия с недвижимостью в Санкт-Петербурге и Лен. обл. Юридически проверенные новостройки - по ценам застройщиков. Продажа, покупка (включая военную ипотеку), сдача в аренду, доверительное управление... Тел.(beeline) 8909 588 27 33

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1272

Непрочитанное сообщение наивный » 13 июл 2011, 13:05

А самый быстрый рост был у одного офицера спецназа в дивизии Дзержинского - с лейтенанта до капитана 11 месяцев!
Чем же так отличился...
Шойгу тоже удачно женился... в 1991 году ст.л-т запаса.... и вот уже полнозвездный генерал...

Старов
Заслуженный участник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 02:12

#1273

Непрочитанное сообщение Старов » 13 июл 2011, 14:54

палыч СПАСИБО за предупреждение. Обидно, что от пАЛЫЧА, а не от более уважаемых модераторов. Не хватило вАМ ума, чтобы не выносить жёлтую карточку, а просто убрать то, что вАМ не понравилось и в личку скинуть упрёк. Я бы понял. Не нашёл сообщение Сем.Сем. которое меня обидело. Но и пАЛЫЧ не дал оценку этому сообщению.
Рад одному, что уже на 3-й странице, как минимум обсуждается. Значит актуально.
В ВС с 1987 года, 5 лет в училище, около 4лет на НК... Уволен в сентябре 2010 года. Я не спец в подсчёте пенсии и не юрист.
Евангелие от Матфея. Гл. 7: " Входите тесными вратами. Потому что в широкие врата пространен путь, а он в никуда. В истинные врата, ведущие в жизнь, входят добрые и чистые сердцем..."

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#1274

Непрочитанное сообщение VIPded » 13 июл 2011, 15:09

Не нашёл сообщение Сем.Сем. которое меня обидело.
Судя по цитате, это Re:
А более уважаемого модератора/администратора, чем Палыч, у нас нет. Все равны. :) Не волнуйтесь, Палыч - человек добрый (если не к чинушам-властям), снимет "горчичник" вскоре. ;)
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Старов
Заслуженный участник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 02:12

#1275

Непрочитанное сообщение Старов » 13 июл 2011, 15:21

Судя по цитате, это Re:
Да, извиняюсь.
Евангелие от Матфея. Гл. 7: " Входите тесными вратами. Потому что в широкие врата пространен путь, а он в никуда. В истинные врата, ведущие в жизнь, входят добрые и чистые сердцем..."

Аватара пользователя
snipe
Заслуженный участник
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:53

#1276

Непрочитанное сообщение snipe » 13 июл 2011, 15:26

А самый быстрый рост был у одного офицера спецназа в дивизии Дзержинского - с лейтенанта до капитана 11 месяцев!
Вадим Жимиров от лейтенанта до ст. лейтенанта - три мес., от ст. лейтенанта до капитана - 8 мес., от капитана до майора - 6 мес., от майора до подполковника - 11 месяцев, от подполковника до полковника - год и месяц. Итого: от лейтенанта до полковника - 3 года 5 мес.
Собаки лают, караван прошел...

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#1277

Непрочитанное сообщение vik55 » 13 июл 2011, 15:33

3 года 5 мес.
http://vesti.kz/ru_society/37433/
в 1992 году прапорщик Степанчук получил звание лейтенанта на основании фальшивого документа об окончании Костромского сельскохозяйственного института по специальности "механизация сельского хозяйства". В итоге он дослужился до генерал-майора МЧС.
Фальшивый генерал Совета безопасности http://www.ej.by/news/sociaty/2011/07/0 ... v_sud.html
:D Во как нужно служить.

Старов
Заслуженный участник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 02:12

#1278

Непрочитанное сообщение Старов » 13 июл 2011, 15:41

Где-то промелькнуло, что это некто "выдал" свою "льготную" выслугу в плавсоставе - 25 лет и ещё одну "более льготную", чем первая в размере "за 40
Евангелие от Матфея. Гл. 7: " Входите тесными вратами. Потому что в широкие врата пространен путь, а он в никуда. В истинные врата, ведущие в жизнь, входят добрые и чистые сердцем..."

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1279

Непрочитанное сообщение наивный » 13 июл 2011, 15:56

Вадим Жимиров от лейтенанта до ст. лейтенанта - три мес., от ст. лейтенанта до капитана - 8 мес., от капитана до майора - 6 мес., от майора до подполковника - 11 месяцев, от подполковника до полковника - год и месяц. Итого: от лейтенанта до полковника - 3 года 5 мес.
Изображение
Правоохранительные органы Санкт-Петербурга в рамках расследования уголовного дела об убийстве гендиректора охранного предприятия «Каскад» Вадима Чечеля получили информацию о том, что основной обвиняемый - Владимир Кулибаба - является офицером спецназа ГРУ. Проверка показала, что как сам Кулибаба, так и его знакомый Вадим Жимиров сделали в военной разведке головокружительную карьеру. Следствие усматривает фальсификацию и служебный подлог. Для прояснения ситуации не исключены выемки в головном «офисе» ГРУ на Галерной.
Показать текст
После получения оперативной информации о том, что Владимир Кулибаба является офицером спецназа ГРУ, сотрудниками криминальной милиции ГУВД были сделаны выемки личных дел офицеров запаса в Московском и Кировском военкоматах города Санкт-Петербурга.

На столе у следователя Следственного управления по Петербургу СК России, ведущего расследование по делу об убийстве Вадима Чечеля в 2008 году, оказались личные дела офицеров запаса Владимира Кулибабы и Вадима Жимирова. Помимо того, что информация об отношении их обоих к военной разведке подтвердилась, следствие заинтересовалось быстрым карьерным ростом однополчан.

Так, президент петербургской федерации вольной борьбы 41-летний Владимир Кулибаба в 1999 году встал на воинский учет в звании лейтенанта. Прикреплен он, согласно документам, к воинской части № 42676 в качестве начальника отделения физподготовки с формулировкой «рекомендован для выполнения специальных операций». Уже в 2001 году на основании приказа командующего ЛенВо Кулибаба получил звание капитана.

По информации «Фонтанки», Кулибаба дослужился с лейтенанта до старшего лейтенанта за год, а через год ему было присвоено звание капитана.

У 53-летнего бизнесмена Жимирова карьера в разведке оказалась стремительней. На службу в ту же часть он поступил вместе с Кулибабой, также в начале 1999 года. Числится психологом полка, а в 2001 году ему приказом министра обороны было присвоено звание полковника.

По нашим данным, Жимиров с лейтенанта до старшего лейтенанта дорос за три месяца, со старшего лейтенанта до капитана - за восемь месяцев, с капитана до майора - за шесть месяцев, с майора до подполковника - за одиннадцать месяцев, с подполковника до полковника - за год и месяц. Итого: с лейтенанта до полковника - за три года и восемь месяцев.

Разговор репортера «Фонтанки» с Вадимом Жимировым получился несколько странным. Сначала он заявил, что произошла ошибка, и в спецназе ГРУ он никогда не служил. Затем поинтересовался у корреспондента: «Кто вы такая, чтобы я говорил, служил я или не служил, может, я и сейчас служу в ФСБ?» Закончилась беседа и вовсе фразой: «Больше по этому вопросу, убедительная просьба, мне не звоните, потому что это является государственной тайной».

По просьбе «Фонтанки» пресс-секретарь командующего войсками Западного военного округа Андрей Бобрун объяснил порядок присвоения очередных воинских званий.

«Согласно действующему законодательству, для прохождения военной службы в определенных званиях устанавливаются конкретные сроки, - пояснил подполковник вооруженных сил. - Лейтенант должен прослужить три года, старший лейтенант — еще три года, четыре года отводится на капитана, четыре года для майора плюс еще 5 лет службы в звании подполковника». Итого: путь от лейтенанта до полковника составляет 19 лет. Конечно, за особые заслуги закон предусматривает внеочередное присвоение званий. Но, как подчеркнул Андрей Борбун, такой боевой путь (за три года сменить лейтенантские погоны на полковничьи звезды) выглядит по меньшей мере нереальным. Даже Юрий Гагарин, улетевший в космос старшим лейтенантом через 108 минут приземлился на Землю только майором».

Как «Фонтанке» прокомментировали в ГУВД: "Из документов в личных делах из военкоматов не видно, на основании каких подвигов Кулибабе и Жимирову присваивались внеочередные звания. Следствие усматривает фальсификацию и служебный подлог. Для прояснения ситуации не исключены выемки в головном «офисе» ГРУ на Галерной".

P.S. Несмотря на то, что Главное управление Генерального штаба Министерства обороны (ГРУ) - единственная силовая структура в России, которая не имеет своей пресс-службы, информация о военной разведке порой просачивается в прессу. Так, Юрий Колчин, осужденный в 2005 году за организацию убийства в 1998 году депутата Госдумы Галины Старовойтовой к 20 годам лишения свободы, по данным АЖУРа, на момент совершения преступления являлся действующим сотрудником спецназа ГРУ – прапорщиком.

В мае 2003 года городской суд Петербурга приговорил Артура Гудкова к пожизненному заключению за несколько убийств, самым резонансным из которых было убийство в 1999 году спикера питерского ЗакСа Виктора Новоселова. По данным угрозыска, Гудков не только принадлежал к преступному сообществу Константина Яковлева по прозвищу Могила (убит в 2003 году), но и тренировался в стрельбе на полигоне ГРУ под Петербургом.

Справка:

Жимиров служил срочную в армии с 1977-го по 1979 год. В 1982 году в Ленинграде он закончил Ленинградский институт советской торговли по специальности «экономист». В данное время успешный коммерсант. В 1994 году был избран депутатом Законодательного собрания Петербурга, входил в состав двух постоянно действующих комиссий ЗакСа. В начале ХХI века окончил университет МВД. В 2005 году ему была присвоена ученая степень - доктор юридических наук. Примерно в это же время был назначен вице-президентом Балтийской коллегии адвокатов, которую возглавляет Юрий Новолодский. Сам Новолодский является адвокатом Владимира Кулибабы.

Вадим Жимиров и меценат - учредитель Межрегионального общественного благотворительного фонда помощи жителям блокадного Ленинграда, также состоит (согласно открытым данным) на службе у императорского двора.

Кулибаба приехал в Ленинград из Одессы в середине 1980-х. Закончил Институт физической культуры имени Лесгафта. Мастер спорта по вольной борьбе. В армии не служил по причине слабого здоровья. В 1990-х совместный бизнес у Кулибабы был с известным авторитетом Константином Яковлевым и ныне депутатом Госдумы Денисом Волчеком.

В 2000-е Кулибаба возглавил координационный совет молодежного движения «Россия», лидером которого на тот момент являлся спикер Госдумы Геннадий Селезнев. После убийства Олега Тарана - вице-президента Академии национальной безопасности (также курируемой Геннадием Селезневым) - занял его место.

До мая 2009 года Кулибаба официально являлся советником на общественных началах президента НОК Леонида Тягачева. За активную благотворительность награжден петербургской епархией. Осенью 2010 года Кулибаба был арестован по обвинению в организации убийства Вадима Чечеля. Любопытно, что за несколько минут до смерти Чечель находился в квартире у Марии Строгановой - близкой знакомой Леонида Тягачева.

Евгений Вышенков, Юлия Никитина, «Фонтанка.ру»
http://www.fontanka.ru/2011/05/11/055/

Семён Сем
Заслуженный участник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 16:56

#1280

Непрочитанное сообщение Семён Сем » 13 июл 2011, 16:14

А самый быстрый рост был у одного офицера спецназа в дивизии Дзержинского - с лейтенанта до капитана 11 месяцев!
Не верю!
Для получения внеочередного звания было необходимо не менее полсрока проходить в текущем.
А вот на ступень выше могли присвоить, но опять проблема - не выше майора.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#1281

Непрочитанное сообщение vik55 » 13 июл 2011, 16:25

Например (у меня, округлённо). Выслуга (кал) -22г. (ПНВЛ) - 30л., льготная - 38 лет. Служба - более 17 лет на ПЛА (РКС).
patronspb разъясните как у вас считал военкомат выслугу для ПНВЛ (есть такие в л/д листы расчёта)
У меня календарно 15л7м , льготно - записано за период 11л 6м - 1 день за 2 и 1 месяц за 2 мес итого 26л.8дн.
1-выслуга на пенсию
2- выслуга за ОУС на АПЛ (записано 1 год за 1г6м) ??? , а в послужном (записано 1 за 2 исчислять со дня пуска реактора... основание Приказ МО СССР №0102 и № 0226 от 10.12.1981г)
ВОПРОС правильно ли для ПНВЛ (считают 50% за 15л вместо 70% за 26л) и берётся 1 за 1г6м , как для НК и ДПЛ , поскольку в 941 постановлении п.4. - Для АПЛ - Не публикуется
Показать текст
Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий
3. В выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы засчитывать на льготных условиях:

г) один месяц службы за полтора месяца:
на летной работе в авиации (кроме видов авиации, указанных в подпункте "в" настоящего пункта) - на условиях, определяемых Министром обороны Российской Федерации;
на атомных надводных кораблях - со сроков, предусмотренных абзацем вторым подпункта "а" пункта 4 настоящего постановления;
(п 4. Не подлежит опубликованию.)

на подводных лодках (кроме указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего постановления) в период нахождения их в строю;
на минных тральщиках в период траления боевых мин;
в управлениях соединений подводных лодок, находящихся в строю, и соединений минных тральщиков в период траления боевых мин - с 22 января 1952 г. на условиях, определяемых Министром обороны Российской Федерации;
в должностях водолазов всех наименований и специальностей (кроме водолазов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта) - на условиях, определяемых Министром обороны Российской Федерации;
ПМО 350 - 94г
24. Зачет на льготных условиях отдельных периодов службы военнослужащих в выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом "а" статьи 12 настоящего Положения производится с соблюдением следующего:
в) служба на подводных лодках (кроме указанных в статье 21 настоящего Положения) в период их строительства, нахождения на консервации, текущем, среднем и капитальном ремонтах, на переоборудовании, модернизации и в другие периоды, когда подводные лодки не находились в строю, засчитывается в выслугу лет в календарном исчислении.
Служба в соответствующих должностях, определяемых Министром обороны Российской Федерации, в управлениях соединений подводных лодок, находящихся в строю, с 1 января 1983 г. засчитывается в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных пунктом "д" статьи 20 настоящего Положения, если стаж плавания военнослужащего на подводных лодках составляет не менее 60 ходовых дней в году, а до 1 января 1983 г. - независимо от стажа плавания. При стаже плавания не менее 60 ходовых дней в году засчитывается в выслугу лет на льготных условиях служба в указанных должностях в управлениях соединений учебных и строящихся, учебных и ремонтирующихся, строящихся и ремонтирующихся подводных лодок. Служба в управлениях соединений строящихся подводных лодок засчитывается в выслугу лет в календарном исчислении;
21. Секретно<*>. - Рассылается за N 205/2/0118.
Приказ МО СССР № 0226 от 10.12.1981г. исчислять «один день за 2 дня службы»
----------------------
2. В выслугу лет для назначения пенсий лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам и военнослужащим сверхсрочной службы, кроме периодов службы, указанных в пункте 3 настоящих Правил, на льготных условиях - один месяц службы за два месяца засчитывать также службу:
на атомных подводных лодках, дизельных подводных лодках, оборудованных вспомогательными атомными энергетическими установками, и подводных лодках со специальными энергетическими установками (в том числе в составе вторых экипажей строящихся атомных подводных крейсеров и атомных подводных лодок).
При этом служба на атомных крейсерах, атомных подводных лодках, оборудованных вспомогательными атомными энергетическими установками, засчитывается в выслугу лет на льготных условиях с начала обучения экипажа в учебном центре, а военнослужащим, не подлежащим обучению, - с начала работы реактора подводного крейсера (лодки) <*1>. Служба на подводных лодках с парогазовыми турбинными установками и дизелями, работающими по замкнутому циклу, засчитывается в выслугу лет на льготных условиях в период нахождения их в строю, а на строящихся лодках с указанными энергетическими установками - с начала ходовых заводских испытаний;
в составе технических экипажей тяжелых атомных подводных крейсеров, крейсерских атомных и больших атомных подводных лодок и атомных глубоководных станций (включая строящиеся) за время фактического несения службы на указанных кораблях и станциях - в период с 13 ноября 1981 года. При этом служба в составе технических экипажей, обслуживающих строящиеся тяжелые атомные подводные крейсеры, крейсерские атомные и большие атомные подводные лодки и атомные глубоководные станции, засчитывается в выслугу лет на льготных условиях не ранее чем со дня начала работы реактора корабля (станции), а в составе технических экипажей атомных подводных лодок проекта 705 - не ранее чем с 14 сентября 1970 года.
--------------------------
<*1> Сноска. Если военнослужащий после обучения в учебном центре направлен для прохождения службы на атомный крейсер или атомную подводную лодку, на которых пуск реактора не произведен, период службы на этих кораблях засчитывается в выслугу лет на льготных условиях со дня начала работы реактора.
------------
32. Перед представлением военнослужащих к увольнению с военной службы управление (отдел) кадров уточняет данные о прохождении ими службы, а в соответствующих случаях и данные об обучении и прохождении учебных сборов (стажировки) по подготовке офицеров запаса в гражданских высших или средних специальных образовательных учреждениях до определения на военную службу, подтверждает в послужном списке их личных дел периоды службы и другой деятельности, подлежащие зачету в выслугу лет в календарном исчислении, и отдельно - на условиях, предусмотренных абзацем первым статьи 19 настоящего Положения, либо на льготных условиях, после чего совместно с соответствующим финансовым органом (статья 34 настоящего Положения) исчисляет выслугу лет для назначения пенсии.
В отношении военнослужащих, указанных в пункте "б" статьи 12 настоящего Положения, управление (отдел) кадров наряду со службой уточняет и подтверждает также стаж их работы (включая время обучения) до определения на военную службу или в период пребывания в запасе.


Старов
Заслуженный участник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 02:12

#1282

Непрочитанное сообщение Старов » 13 июл 2011, 16:53

Выслуга указана 25 лет (нормальные в/с указывают первой календарную выслугу), а льготная - 40 лет.
Получается, что некто "Старов" якобы службу начал в 15 лет, что технически не возможно.
Перечень действительно ни к чему. Извините Семён Сем.
Убираю.
Календарная выслуга - 23 года 7 месяцев.
ЧЁ дальше???
Евангелие от Матфея. Гл. 7: " Входите тесными вратами. Потому что в широкие врата пространен путь, а он в никуда. В истинные врата, ведущие в жизнь, входят добрые и чистые сердцем..."

Семён Сем
Заслуженный участник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 16:56

#1283

Непрочитанное сообщение Семён Сем » 13 июл 2011, 16:56

Извинения приняты. Дурная штурманская привычка к точности.
Как оказалось, чрезмерной, точности.

Аватара пользователя
snipe
Заслуженный участник
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:53

#1284

Непрочитанное сообщение snipe » 13 июл 2011, 17:21

Не верю!
Для получения внеочередного звания было необходимо не менее полсрока проходить в текущем.
А что не верите? :? У него скорее всего по-чесноку. Например вторая Чечня (1999 - 2001 год) - выслуга засчитывается 1 день за 3, в том числе и в звании. 4 месяца - полсрока и старлей досрочно, еще 4 месяца - полсрока и капитан досрочно.
Собаки лают, караван прошел...

Аватара пользователя
Ивван
Модератор
Модератор
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:28
Откуда: г. Санкт-Петербург

#1285

Непрочитанное сообщение Ивван » 13 июл 2011, 17:40

Прочитал
И подумалось, так значит те, 16-тилетние, поступившие на год раньше - тоже ущерб принесли. Ведь лишний год пенсии - тоже деньги!
А что не верите? У него скорее всего по-чесноку. Например вторая Чечня (1999 - 2001 год) - выслуга засчитывается 1 день за 3, в том числе и в звании. 4 месяца - полсрока и старлей досрочно, еще 4 месяца - полсрока и капитан досрочно.
Там все по чесноку. Безвылазно. Еще не известно чем это обернется в жизни. Тут и звания не помогут...
Но самый большой прорыв сделали во Владикавказе, через суд доказав, что РЧП не сняли!
Выпускаешься с училища - уже лет 14 выслуги. Послужил до конца первого контракта на Кавказе и в 26-27 лет с выслугой 25 на заслуженный отдых...
Кто стоял на больших должностях и звание брались досрочное отсуживать.
Во как служить надо!
Риэлтор.
Любые действия с недвижимостью в Санкт-Петербурге и Лен. обл. Юридически проверенные новостройки - по ценам застройщиков. Продажа, покупка (включая военную ипотеку), сдача в аренду, доверительное управление... Тел.(beeline) 8909 588 27 33

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#1286

Непрочитанное сообщение vik55 » 13 июл 2011, 17:59

выслуга засчитывается 1 день за 3, в том числе и в звании.
Уточните , каким пунктом и какого документа определена льготная выслуга в звании? Ещё будет одна интересная в коллекции выслуг.

Старов
Заслуженный участник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 02:12

#1287

Непрочитанное сообщение Старов » 13 июл 2011, 18:02

vik55!
Прокомментируете моё мнение?
Евангелие от Матфея. Гл. 7: " Входите тесными вратами. Потому что в широкие врата пространен путь, а он в никуда. В истинные врата, ведущие в жизнь, входят добрые и чистые сердцем..."

Аватара пользователя
polkovnik_2
Заслуженный участник
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 12:49
Откуда: Москва

#1288

Непрочитанное сообщение polkovnik_2 » 13 июл 2011, 18:13

snipe писал(а):выслуга засчитывается 1 день за 3, в том числе и в звании.

Уточните , каким пунктом и какого документа определена лбготная выслуга в звании? Ещё будет одна интересная в коллекции выслуг.
Подтверждаю, что считали 1 день за три. У нас случай был. Выпускник попал в ЧР и побыл там 2 с лишним года. Потом с ним мороки было, т.к. ст.л-та по идее он должен был получить раньше лейтенанта. В ГУК писали, они толком не ответили. В итоге делили льготную выслугу на очередные звания. Одним приказом присвоили ст.л-та, следующим - капитана и т.д.... Дирекитиву найти сейчас проблематично, уничтожил все когда освобождал кабинет. Директива была не одна, были еще уточняющие, разясняющие и наконец, отменяющая льготную выслугу. Есть еще приказ древний по этому вопросу.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#1289

Непрочитанное сообщение vik55 » 13 июл 2011, 18:22

Директива была не одна, были еще уточняющие, разясняющие и наконец, отменяющая льготную выслугу. Есть еще приказ древний по этому вопросу.
Нет, это подзаконная самодеятельность. Основа ФЗ О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ. Но до 93г.плавсостав и лётный лейтенант -1 год (и тут определяет срок службы (календарно) в звании, а не выслуга)
Показать текст
5. Воинское звание рядового присваивается:
а) гражданину, не имеющему воинского звания, призванному на военную службу, - при убытии из военного комиссариата субъекта Российской Федерации к месту прохождения военной службы;
б) гражданину, не имеющему воинского звания и зачисленному в запас, - при зачислении в запас;
в) гражданину, не имеющему воинского звания и поступившему на военную службу по контракту, - при зачислении в списки личного состава воинской части;
г) гражданину, не имеющему воинского звания, зачисленному в военно-учебное заведение, - при зачислении в указанное учебное заведение.
6. Воинское звание матроса присваивается:
а) военнослужащему, призванному на военную службу, - при зачислении в списки личного состава воинской части, где штатом предусмотрено воинское звание матроса;
б) гражданину, поступившему на военную службу по контракту, не имеющему воинского звания, - при зачислении в списки личного состава воинской части, где штатом предусмотрено воинское звание матроса;
в) гражданину, не имеющему воинского звания, зачисленному в военно-учебное заведение, - при зачислении в указанное учебное заведение, где штатом предусмотрено воинское звание матроса.
7. При поступлении на военную службу гражданина, проходящего или проходившего службу в органах внутренних дел Российской Федерации, иных правоохранительных органах или в Государственной противопожарной службе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и имеющего специальное звание, ему может быть присвоено воинское звание, равное его специальному званию, в порядке переаттестации, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
(в ред. Указа Президента РФ от 17.04.2003 N 444)

Статья 22. Порядок присвоения очередного воинского звания

1. Очередное воинское звание присваивается военнослужащему в день истечения срока его военной службы в предыдущем воинском звании, если он занимает воинскую должность (должность), для которой штатом предусмотрено воинское звание, равное или более высокое, чем воинское звание, присваиваемое военнослужащему.
2. Для прохождения военной службы в следующих воинских званиях устанавливаются сроки:
рядовой, матрос - пять месяцев
младший сержант, старшина 2 статьи - три месяца
сержант, старшина 1 статьи - три месяца
старший сержант, главный старшина - три месяца
прапорщик, мичман - три года
младший лейтенант - один год
лейтенант - два года
старший лейтенант - два года
капитан, капитан-лейтенант - три года
майор, капитан 3 ранга - три года
подполковник, капитан 2 ранга - четыре года.

3. Воинское звание высшего офицера может быть присвоено военнослужащему по истечении не менее двух лет его военной службы в предыдущем воинском звании и не менее одного года в занимаемой воинской должности (должности), подлежащей замещению высшими офицерами.
Сроки военной службы в воинском звании генерал-полковника (адмирала) и генерала армии (адмирала флота) не устанавливаются.
4. Срок военной службы в воинском звании лейтенанта для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, окончивших военно-учебное заведение по очной форме обучения с пятилетним сроком и выше, устанавливается один год.
5. Срок военной службы военнослужащих в присвоенном воинском звании исчисляется со дня присвоения воинского звания.
6. В срок военной службы в присвоенном воинском звании входит время нахождения на военной службе.
В указанный срок засчитывается:
а) время перерыва в военной службе в случае необоснованного привлечения военнослужащего к уголовной ответственности, незаконного увольнения военнослужащего с военной службы и последующего его восстановления на военной службе;
б) время приостановления военной службы;
в) время пребывания в запасе.
7. При назначении военнослужащего на высшую воинскую должность (должность) одновременно, а при невозможности одновременного оформления - со дня назначения на высшую воинскую должность (должность), ему присваивается очередное воинское звание, если истек срок его службы в предыдущем воинском звании, при условии, что для этой воинской должности (должности) штатом предусмотрено воинское звание, равное или более высокое, чем воинское звание, присваиваемое военнослужащему.
При этом воинское звание высшего офицера присваивается с учетом требований пункта 3 настоящей статьи.
8. Военнослужащему, имеющему воинское звание офицера и успешно обучающемуся по очной форме обучения в военно-учебном заведении, адъюнктуре, военной докторантуре, очередное воинское звание до подполковника, капитана 2 ранга включительно присваивается в день истечения срока его военной службы в присвоенном воинском звании независимо от воинской должности (должности), которую он занимал до поступления в указанное учебное заведение, адъюнктуру, военную докторантуру.
9. Военнослужащему, имеющему воинское звание офицера, занимавшему до поступления в военно-учебное заведение, адъюнктуру, военную докторантуру воинскую должность (должность), для которой штатом предусмотрено воинское звание полковника, капитана 1 ранга или высшего офицера, очередное воинское звание до полковника, капитана 1 ранга включительно присваивается в соответствии с занимаемой до поступления в указанное учебное заведение, адъюнктуру, военную докторантуру воинской должностью (должностью) по истечении срока выслуги лет в присвоенном воинском звании.
10. Очередное воинское звание военнослужащему может быть присвоено досрочно за особые личные заслуги, но не выше воинского звания, предусмотренного штатом для занимаемой им воинской должности (должности).
11. Военнослужащему, срок военной службы которого в присвоенном воинском звании истек, за особые личные заслуги может быть присвоено воинское звание на одну ступень выше воинского звания, предусмотренного штатом для занимаемой им воинской должности (должности), но не выше воинского звания майора, капитана 3 ранга.
12. Воинское звание ефрейтора (старшего матроса) может быть присвоено в качестве поощрения за особые личные заслуги военнослужащему, занимающему воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание рядового (матроса).
13. Воинское звание младшего сержанта (старшины 2 статьи) присваивается рядовому (матросу), замещающему воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание младшего сержанта (старшины 2 статьи) и выше, по истечении срока его военной службы в предыдущем воинском звании, а также военнослужащему, успешно завершившему обучение в учебной воинской части по программе подготовки сержантов (старшин).
14. Во время отбывания наказания в виде ограничения по военной службе или ареста военнослужащему не может быть присвоено очередное воинское звание.
15. Время отбывания наказания в виде ограничения по военной службе или ареста не засчитывается в срок военной службы в присвоенном воинском звании.

Статья 23. Права должностных лиц по присвоению воинских званий

1. Воинские звания военнослужащим присваиваются:
а) высших офицеров - Президентом Российской Федерации по представлению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба;
б) полковника, капитана 1 ранга - руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба;
в) иные воинские звания - должностными лицами, определенными руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
Военный комиссар субъекта Российской Федерации присваивает воинское звание рядового гражданам, призванным на военную службу.
Полномочия должностных лиц Федеральной службы безопасности Российской Федерации по присвоению воинских званий, за исключением воинских званий высших офицеров, устанавливаются директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
2. Должностные лица имеют право присваивать воинские звания военнослужащим, находящимся в их прямом подчинении.
Вышестоящее должностное лицо пользуется всеми правами по присвоению воинских званий, предоставляемыми нижестоящим командирам (начальникам).
3. Присвоение первого воинского звания офицера, воинского звания офицера досрочно, на одну ступень выше воинского звания, предусмотренного штатом для занимаемой воинской должности, а также воинского звания военнослужащим, успешно обучающимся по очной форме обучения в военно-учебном заведении, адъюнктуре, военной докторантуре, до полковника (капитана 1 ранга) включительно производится руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
4. Присвоение воинских званий прапорщикам (мичманам), сержантам (старшинам) досрочно, а также присвоение очередных воинских званий на одну ступень выше воинского звания, предусмотренного для занимаемой штатной воинской должности: прапорщикам (мичманам) - не выше воинского звания старшего прапорщика (старшего мичмана), сержантам (старшинам) - не выше воинского звания старшины (главного корабельного старшины), - производится должностными лицами, имеющими право присваивать данные воинские звания.

Статья 24. Порядок присвоения воинских званий гражданам, пребывающим в запасе

1. Гражданам, пребывающим в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, очередные воинские звания могут быть присвоены по представлению должностного лица, руководившего военными сборами, только после прохождения этими гражданами военных сборов и сдачи ими зачетов, установленных Министром обороны Российской Федерации, но не более двух раз за время пребывания указанных граждан в запасе:
а) солдату, матросу, сержанту, старшине, прапорщику и мичману:
до старшины, главного корабельного старшины включительно - военным комиссаром;
до старшего прапорщика, старшего мичмана включительно - военным комиссаром субъекта Российской Федерации;
б) офицеру:
до майора, капитана 3 ранга включительно - командующим войсками военного округа;
до полковника, капитана 1 ранга включительно - Министром обороны Российской Федерации.
2. Гражданам, пребывающим в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и не имеющим воинского звания офицера, успешно сдавшим во время прохождения военных сборов зачеты по программе подготовки офицеров запаса, воинское звание офицера может быть присвоено Министром обороны Российской Федерации.
3. Сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, федеральных органов налоговой полиции, таможенных органов Российской Федерации, пребывающим в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, а также лицам, уволенным со службы в указанных органах, воинские звания присваиваются Министром обороны Российской Федерации в аттестационном порядке с учетом имеющихся у них специальных званий.
(в ред. Указа Президента РФ от 17.04.2003 N 444)
Порядок проведения аттестации указанных лиц определяется Министром обороны Российской Федерации.
4. Гражданину, лишенному воинского звания, военным комиссаром одновременно с постановкой на воинский учет присваивается воинское звание рядового.
5. Гражданам, пребывающим в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации, очередные воинские звания присваиваются в аттестационном порядке с учетом возможности их дальнейшего использования на конкретных воинских должностях, но не выше воинского звания полковника, капитана 1 ранга и не более двух раз за время пребывания указанных граждан в запасе.
Порядок присвоения воинских званий указанным гражданам и порядок проведения их аттестации определяются соответственно руководителем Службы внешней разведки Российской Федерации и директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Также , как и до 95г. просуществовала директива ГНШ в противоречие статусу - о предоставлении полного отпуска (вместо пропорционального в год увольнения) при увольнении по 3м льготным статьям

Аватара пользователя
polkovnik_2
Заслуженный участник
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 12:49
Откуда: Москва

#1290

Непрочитанное сообщение polkovnik_2 » 13 июл 2011, 18:41

Нет, это подзаконная самодеятельность. Основа ФЗ О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ. Но до 93г.плавсостав и лётный лейтенант -1 год (и тут определяет срок службы (календарно) в звании, а не выслуга)
Вы не правы, речь идет о присвоении воинских званий в военное время, а там срок установлен 1 день за 3 дня. Так же 1 день за 3 дня учитывается время нахождения в госпитале после боевого ранения и т.д. Вообще там много интересных моментов. Но Вам-то это зачем сейчас?


Вернуться в «Общая информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google и 9 гостей