Архив-Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
Капитан Немо
Заслуженный участник
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:59

#1351

Непрочитанное сообщение Капитан Немо » 31 июл 2011, 19:05

vik55, я не про адмиралов! :)
КБЧ, всё по максимуму выслужено на лодках атомных, плюс районный коэффициен, говорил, что по расчётам его пенсия получается ~32000!
Это по формуле с пресловутым коэффициентом 0,54...
Нет вобле

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#1352

Непрочитанное сообщение Волжанин » 31 июл 2011, 20:58

КБЧ, всё по максимуму выслужено на лодках атомных, плюс районный коэффициен, говорил, что по расчётам его пенсия получается ~32000!
Это по формуле с пресловутым коэффициентом 0,54...
Равняться нужно не на "КБЧ, всё по максимуму выслужено на лодках атомных, плюс районный коэффициент", а на рядового контрактника, без РК. Ибо тому, у кого пенсия относительно большая, разница 29000 или 32000 не будет жизненно важной. А вот "контрабасам" 7000 или 10000 - жизненно важно. И им коэффициент 0.54 отсекает всю надежду на достойную жизнь после ухода на пенсию, без подработки сторожем или еще кем-то. И планируемое увеличение пенсии размером в 4500-6000р в 1,5 раза - это, в условиях постоянного роста цен на все товары первой необходимости, по-русски выражаясь - полная хрень. Предвыборные понты. В процентах вроде бы "звучит", а в реальном выражении копейки.
Хорошо, когда у самого пенсия позволяет жить, а не существовать. Но нужно не забывать и о своих товарищах по оружию, которые по определенным объективным причинам не дослужились к пенсии до высоких чинов и должностей...
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

Аватара пользователя
Капитан Немо
Заслуженный участник
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:59

Re:

#1353

Непрочитанное сообщение Капитан Немо » 31 июл 2011, 22:46

Но нужно не забывать и о своих товарищах по оружию, которые по определенным объективным причинам не дослужились к пенсии до высоких чинов и должностей...
Согласен, нужно не забывать, хотя не думаю, что те, кто дослужился до высоких чинов и должностей будет материально помогать тем, кто не дослужился...
Хорошо, когда у самого пенсия позволяет жить, а не существовать.
Я размер своей пенсии с 1.1.12 не очень представляю, потому, собственно и спрашиваю как она изменится...
Нет вобле

СНН
Постоянный участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 01:55

#1354

Непрочитанное сообщение СНН » 01 авг 2011, 17:09

Но нужно не забывать и о своих товарищах по оружию, которые по определенным объективным причинам не дослужились к пенсии до высоких чинов и должностей...
здесь наверное все идет к тому, что не дослужившиеся до высоких чинов до пенсии не дослужаться, т.к выполнять свои обязанности в 35-40-45 становится много тяжелее и господа офицеры смотрят на таких как на обузу. Недвусмысленно намекая, что если бы не огромный некомплект, то избавились от старшин и мичманов в возрасте за 35. Опыт и профессионализм особо никого не волнуют, а отдельных офицеров даже пугают.
Простите за офф-топ.

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#1355

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 01 авг 2011, 20:23

ВОЗМУЩЕНИЕ ВЕТЕРАНОВ БАЛТИКИ
«Почему мы попали в разряд людей второго сорта?»
28 июля 2011

Адрес статьи: http://nvspb.ru/stories/pochemu-my-popa ... orta-45939

Ветераны Балтийского флота возмущены поправками в закон, которые приведут к сокращению их пенсий

Новые поправки в законы, определяющие социальные гарантии действующим служащим и военным пенсионерам, вскоре могут вызвать нешуточные волнения среди ветеранов Вооруженных сил. Впрочем, уже сегодня в Калининградской области страсти вокруг прошедших первое чтение поправок в закон «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» разгорелись нешуточные. И вполне вероятно, что скоро бывалые моряки снова выйдут на многотысячные акции протеста.

– Судя по спешке, с которой все это делается, недолгим будет его последующее обсуждение, – считает председатель Союза ветеранов Вооруженных сил г. Балтийска контр-адмирал в отставке Анатолий Давыдов. – Ведь все руководители и в Министерстве обороны, и в правительстве, а также в профильном комитете «по обороне» заявляют, что все его положения многократно согласованы. Однако, когда читаешь этот законопроект, складывается ощущение, что разные параграфы в нем писали разные люди, явно не общающиеся между собой. И мало понимающие специфику службы.
По единодушному мнению ветеранов флота, внесенные поправки – худшие из всего, что обсуждалось в последнее время, и превращают каждую боевую часть в отдельное акционерное общество.

– Принимаемая система денежного довольствия законодательно закрепляет в армии отношения коммерческого предприятия, когда большая часть средств выплачивается в виде дополнительных выплат и надбавок, – пояснил корреспонденту «НВ» контр-адмирал. – Никто уже не скрывает: сегодня на флоте главной целью является не совершенствование боевого мастерства, а получение максимально возможного количества премий и надбавок. А это уже психология не профессионала – защитника Отечества, а наемника. Все дополнительные выплаты находятся во власти командиров и начальников, что нередко ведет к злоупотреблениям, к откровенной коррупции, когда часть премий оседает в карманах тех, кто подписывает приказ о поощрении. В итоге – к оттоку наиболее способных и думающих офицеров из Вооруженных сил.
Не вызывает сомнения применяемая и прежде надбавка за выслугу лет. Но что означает надбавка за работу с документами, составляющими государственную тайну?
– Уровень секретов, к которым допущен военнослужащий, определяется его должностью и ничем другим, – пояснил бывший флагманский механик крупного соединения Сергей Свиридов. – Не может, например, командир роты быть допущен к оперативным планам округа. И при чем здесь президент РФ, который должен по замыслу разработчиков закона утверждать положение об этой надбавке? Предусмотренные этой надбавкой суммы должны быть заложены в должностном окладе. Еще один сомнительный бонус – «за особые достижения в военной службе», критерии которого имеют исключительно субъективный характер и просто инициируют мздоимство на флоте. Но это то, что касается действующих военнослужащих. А если взять нас, ветеранов, то складывается устойчивое мнение: по своей сути новые поправки принимаются для того, чтобы ограничить пенсии военных. В лучшем случае их подтянуть до уровня гражданских – и не более. Почему скороспелыми законодательными новациями те, кто в любом государстве является элитой общества, кто добровольно отдал государству право распоряжаться своей жизнью, кто за время службы 12–15 раз поменял место жительства и не только ничего не скопил, но, наоборот, многократно потерял все нажитое, попали в разряд людей второго сорта? Ведь по странному стечению обстоятельств сегодня самые мизерные пенсии получают именно люди в погонах. Притом военные. В новой системе реорганизованного МВД полицейские пенсионеры будут обеспечены куда большей финансовой независимостью. Чем они лучше нас – военных?
Сегодня среднестатистический мичман, прослуживший на кораблях 25 лет, получает пенсию 6500 рублей. С января 2012 года служаке с высоких трибун обещают 8250 рублей, однако само обещание законом не предопределено.

– В проекте закона заложено нарушение Конституции РФ, – не сомневается Анатолий Давыдов. – Так, например, в статье 43 «Закона о пенсионном обеспечении…» закладываются два варианта расчета пенсии. В результате уволенные с одной и той же должности, но в разное время военнослужащие будут получать совершенно разную пенсию, то есть пенсионеров уже планируют разделить по кастам. А в другой статье этого же закона предусмотрены и два варианта перерасчета пенсии тем, кто уволился с военной службы до конца этого года. Для нынешних пенсионеров довольствие будет рассчитано по первому варианту и общий процент ежегодной индексации будет более чем в два раза ниже, чем пенсий, рассчитанных по второму варианту. Конечно же, это вызовет массовое обращение в суды, как уже было в 2000 году. Кстати, в беседах с депутатами Государственной думы мы убедились, что новый вариант перерасчета пенсии появился в самой последней редакции законопроекта и не обсуждался даже в Комитете по обороне нашего парламента.
Военные пенсионеры Калининграда уже не раз демонстрировали стране свою реальную силу, когда выходили на массовые митинги протеста. Поводы для тех акций были сродни нынешним, обсуждаемым в Госдуме. В результате тех или иных реформ ветеранов ущемляли в их законных правах. Их массовые обращения в суды никто не замечал, и тогда убеленные сединой военные выходили на улицы.
Сегодня бывалые моряки Балтики обратились во все инстанции, от которых зависит принятие поправок, с просьбой учесть те ляпы и противоречия, которые успешно прошли первое чтение. Ветераны надеются, что дело до митингов не дойдет и они будут услышаны сейчас, пока все еще можно поправить. Но если они не будут услышаны, то экс-военные готовы тряхнуть стариной.

// Илья Козырев,собкор «НВ» //

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
– В проекте закона заложено нарушение Конституции РФ, – не сомневается Анатолий Давыдов. – Так, например, в статье 43 «Закона о пенсионном обеспечении…» закладываются два варианта расчета пенсии. В результате уволенные с одной и той же должности, но в разное время военнослужащие будут получать совершенно разную пенсию, то есть пенсионеров уже планируют разделить по кастам. А в другой статье этого же закона предусмотрены и два варианта перерасчета пенсии тем, кто уволился с военной службы до конца этого года. Для нынешних пенсионеров довольствие будет рассчитано по первому варианту и общий процент ежегодной индексации будет более чем в два раза ниже, чем пенсий, рассчитанных по второму варианту.
Форумчане! Кто нибудь может разъяснить, что имели ввиду балтийцы данным высказыванием?
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#1356

Непрочитанное сообщение vik55 » 02 авг 2011, 16:01

Кто нибудь может разъяснить, что имели ввиду балтийцы данным высказыванием?
то что они имели в виду о положении коэффициента 0,54 при "повышении пенсий с фигой в кармане от Правительства и Кудрина" - как всегда переврал не "въехав в тему" журналист
// Илья Козырев,собкор «НВ» //

Alex 13
Постоянный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 08:41

#1357

Непрочитанное сообщение Alex 13 » 02 авг 2011, 17:20

Форумчане! Кто нибудь может разъяснить, что имели ввиду балтийцы данным высказыванием?
Или журналист переврал не "въехав в тему", или балтийцы не в теме. Никаких разделений на уволенных до и после не будет, у всех будут одинаковые пенсии (в зависимости от должности, звания, выслуги), но к сожалению с коэффициентом.
Притом военные. В новой системе реорганизованного МВД полицейские пенсионеры будут обеспечены куда большей финансовой независимостью. Чем они лучше нас – военных?
А вот это полный бред (относится не RVSN777, а к автору статьи), у "полицаев" точно такая же хрень будет, как и у нас.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#1358

Непрочитанное сообщение vik55 » 02 авг 2011, 19:48

или балтийцы не в теме
Балтийцы в "союзе военмор" - все теме.
Кресик, Комоедов - в думу в "демократор" попроще без изысканностей в лоб заявили. Поддерживайте http://www.democrator.ru/problem/4955
http://www.democrator.ru/problem/4669
http://www.democrator.ru/problem/supported/

- "журналюги, депутаты пилящие под дятлов и ПРИЗ(девИДЕНТ)ы" с арифметикой якобы не дружат и не знакомы, им нужно без "архметики" доводы на их выводы излагать.
Типа - А почему, .....если Конституцию на стекле писали, то смотрят на текст они с обратной стороны стекла?

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#1359

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 03 авг 2011, 13:56

Типа - А почему, .....если Конституцию на стекле писали, то смотрят на текст они с обратной стороны стекла?
У меня впечатление что на Конституцию РФ власть вообще не обращает внимания.
Никто не следит за тем чтобы принятые Законы соответствовали ей. Более того суды чаще становятся на сторону власти...
А что тут странного? Суды таже власть... По крайне мере прикормленная ею.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#1360

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 04 авг 2011, 10:30

ФОРУМЧАНЕ!

Просматривая информацию на просторах Интернета, задался вопросом - ПРОИСХОДИТ НЕПРИКРЫТЫЙ ГЕНОЦИД ПЕНСИОНЕРОВ СИЛОВЫХ СТРУКТУР, А ГДЕ ВОЗМУЩЕННЫЕ ПИСЬМА, ВОЗЗВАНИЯ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕНСИОНЕРОВ, В УСТАВАХ КОТОРЫХ ЗАПИСАНО, ЧТО ОНИ ПРИЗВАНЫ ЗАЩИЩАТЬ ИХ ИНТЕРЕСЫ? Ведь такие организации созданы в каждом мало мальском крупном городе!

Предлагаю военным пенсионерам спросить в своем городе (поселке) что сделала его организация для отстаивания интересов в. пенсионеров. Узнаем ХУ есть ХУ!!!

Добавлено спустя 27 минут 37 секунд:
Вот что я нашел!!! :twisted:
Адрес информации: http://lustration.ru/publ/1-1-0-16

Организации, присоединившиеся к Общероссийскому народному фронту:
- Всероссийская общественная организация ветеранов «Боевое братство»
- Общероссийская общественная организация инвалидов войны в Афганистане и военной травмы «Инвалиды войны»
- Общероссийская общественная организация ветеранов Вооруженных сил Российской Федерации
- Всероссийская общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны и труда Вооруженных сил и правоохранительных органов
- ООО «Ассоциация работников правоохранительных органов и спецслужб РФ»
- Тувинская республиканская общественная организация офицеров запаса военной службы и правоохранительных органов «Звезда» (Сылдыс)
- Белгородский областной совет ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов
- Волжская городская общественная организация «Офицерское собрание "Честь имею" (Волгоградская обл.)
- ВРО общероссийской организации «Российская организация правоохранительных органов» (Воронежская обл.)
- Межрегиональная общественная организация ветеранов воздушно-десантных и войск специального назначения «Союз десантников» (Нижегородская обл.)
- Ассоциация организаций ветеранов боевых действий, военнослужащих и силовых структур «Держава» (Пензенская обл.)
- Межрегиональная общественная организация «Совет ветеранов военной разведки СКВО» (Ростовская обл.)
- Московский дом ветеранов войн и Вооруженных сил
- Межрегиональная общественная организация ветеранов войны и военных пенсионеров «Однополчане» (г. Санкт-Петербург)

СТРАНА СВОИХ ГЕРОЕВ ДОЛЖНА ЗНАТЬ В ЛИЦО!
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#1361

Непрочитанное сообщение vik55 » 04 авг 2011, 13:39

СТРАНА СВОИХ ГЕРОЕВ ДОЛЖНА ЗНАТЬ В ЛИЦО!
Это выкормыши спонсируемые ЕР. Ветерансккие организации - как правило добровольное не коммерческие организации и ни кем не спонсируются. Соберите 10 чел в вашем городе утвердите устав (могу сбросить утверждённый МО)... можно не регистрировать.... поработайте и через годик учините спрос за работу 8-)

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#1362

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 04 авг 2011, 21:51

Вопрос к товарищам юристам.
Я,пенсионер МО РФ , являюсь получателем пенсии за выслугу лет согласно Ст.14.пп.а)
Федерального Закона 1993г. № 4468-1. Проходил службу в ВС СССР и России с 10.08 1967г. по 14.10 1994 г.
засчитанная выслуга лет составляет 49 лет при календарных 27 лет 2 месяца 4 дня.

Имею ли я право, период службы с 10.08 1967г. по август 1978 г (11 лет) использовать для оценки и исчислению страхового стажа, требуемого для приобретения права на страховую часть трудовой пенсии по старости, согласно Ст.3 пп.1 Федерального Закона от 22.07.2008г.№156-ФЗ; Ст.7;
п.1 пп.1); Ст.11; Ст.12 п.1; Ст.30 п.4 пп.3) Федерального Закона от17.12.2001г. №173-ФЗ;

В оставшемся периоде моей службы с августа. 1978г.- октябрь 1994г защитанная выслуга лет составляет 32г. 03 мес. на размер военной пенсии не должно отразится (так как согласно Ст.14 пп.а) Федерального Закона 1993г. № 4468-1. для получения максимальной пенсии в размере 85 % от денежного довольствия необходимо 32г. выслуги. (20л.-50%+12л..3 -36%=86%.)

Простыми словами: для получения моей военной пенсии мне необходимо всего 32 года выслуги, по которым я и получаю свою пенсию, у меня 17 лет выслуги лишние в календарях это 8, 5 года. Получается что они не вошли в начисление моей военной пенсии, следовательно я могу их учесть в начислении страховой части пенсии на которую уже имею право.

Прошу разъяснить ,что надо сделать, и по каким основаниям, для исключения периода воинской службы, не влияющего на размер пенсии за выслугу лет, для переоценки пенсионных прав страховой части трудовой пенсии.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

AGI
Заслуженный участник
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:36

Re: Увеличение размера пенсии

#1363

Непрочитанное сообщение AGI » 05 авг 2011, 04:29

Организации, присоединившиеся к Общероссийскому народному фронту:
---------
Это список далеко не полный
Туда вошли почти все областные ветеранские организации (а кто не вошел, тех травят),
все союзы в т.ч. Союз ветеранов Афганистана - вот кто доволен жизнью
Верхушки этих организаций кормятся от власти, а на свои обязанности по социальной защите ветеранов им наплеватью
Ну вы слышали. чтобы они что-то требовали ?

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#1364

Непрочитанное сообщение vik55 » 05 авг 2011, 07:46

что надо сделать, и по каким основаниям, для исключения периода воинской службы, не влияющего на размер пенсии за выслугу лет, для переоценки пенсионных прав страховой части трудовой пенсии.
Ничего не сделать. Военслужба для оценки пенсионных прав считается в календарях периода с... по ..... .
ст. 28 - http://referent.mubint.ru/security/1/78826/1#h829
http://www.is-kras.ru/demo-all?d&nd=901 ... 12CO91T#I0
http://www.is-kras.ru/demo-all?d&nd=901 ... 06540IN#I0
Так что много служить вредно, можно страховые 5 лет не успеть набрать. - Разбирайтесь в завалах имеющегося
http://trudprava.ru/index.php?id=521
http://www.police-russia.ru/archive/ind ... 47824.html
И теоретически, поскольку живого примера не нашёл, - ПО ПРИЗЫВУ 1 день за 2 дня работы. http://vs.mari.sudrf.ru/modules.php?nam ... =1&did=535
Статья 2. Назначение пенсий лицам, проходившим военную службу Статья 7. Право выбора пенсии http://base.garant.ru/100257/#5
1. http://www.consultant.ru/online/base/?r ... 5;p=2#p547
Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 28.03.2011) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 30.11.2001)
2. http://base.garant.ru/12125146/
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... W;n=103166
Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 30.11.2001)
Показать текст
Статья 11. Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж

Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 116-ФЗ в пункт 1 статьи 11 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции

1. В страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 10 настоящего Федерального закона, засчитываются:

Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ в подпункт 1 пункта 1 статьи 11 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
См. текст подпункта в предыдущей редакции

1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей";

Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ подпункт 2 пункта 1 статьи 11 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2010 г.
См. текст подпункта в предыдущей редакции

2) период получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности;
3) период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более трех лет в общей сложности;
4) период получения пособия по безработице, период участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства;
5) период содержания под стражей лиц, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных, и период отбывания наказания этими лицами в местах лишения свободы и ссылке;
6) период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет;

Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 146-ФЗ пункт 1 статьи 11 настоящего Федерального закона дополнен подпунктом 7, вступающим в силу с 1 января 2009 г.

7) период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности;

Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 146-ФЗ пункт 1 статьи 11 настоящего Федерального закона дополнен подпунктом 8, вступающим в силу с 1 января 2009 г.

8) период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, но не более пяти лет в общей сложности.
2. Периоды, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, засчитываются в страховой стаж в том случае, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и (или) иной деятельности (независимо от их продолжительности), указанные в статье 10 настоящего Федерального закона.

Комментарий ГАРАНТа
См. комментарии к статье 11 настоящего Федерального закона

Статья 12. Порядок исчисления страхового стажа

Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ в пункт 1 статьи 12 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Исчисление страхового стажа, требуемого для приобретения права на трудовую пенсию, производится в календарном порядке. В случае совпадения по времени нескольких периодов, предусмотренных статьями 10 и 11 настоящего Федерального закона, при исчислении страхового стажа учитывается один из таких периодов по выбору лица, обратившегося за установлением указанной пенсии.
При исчислении страхового стажа, требуемого для приобретения права на страховую часть трудовой пенсии по старости гражданами, получающими пенсию за выслугу лет либо пенсию по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", в страховой стаж не включаются периоды службы, предшествовавшие назначению пенсии по инвалидности, либо периоды службы, работы и иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с указанным Законом.
При исчислении страхового стажа, требуемого для приобретения права на страховую часть трудовой пенсии по старости гражданами из числа космонавтов, получающими пенсию за выслугу лет или пенсию по инвалидности в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", в страховой стаж не включаются периоды работы (службы) и иной деятельности, предшествующие назначению пенсии по инвалидности, либо периоды работы (службы) и иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет, в соответствии с указанным Федеральным законом.
2. При исчислении страхового стажа периоды работы в течение полного навигационного периода на водном транспорте и в течение полного сезона в организациях сезонных отраслей промышленности, определяемых Правительством Российской Федерации, учитываются с таким расчетом, чтобы продолжительность страхового стажа в соответствующем календарном году составила полный год.
ст 30 В целях определения расчетного размера трудовой пенсии застрахованных лиц в соответствии с настоящим пунктом под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, в которую включаются:
периоды работы в качестве рабочего, служащего (в том числе работа по найму за пределами территории Российской Федерации), члена колхоза или другой кооперативной организации; периоды иной работы, на которой работник, не будучи рабочим или служащим, подлежал обязательному пенсионному страхованию; периоды работы (службы) в военизированной охране, органах специальной связи или в горно-спасательной части независимо от ее характера; периоды индивидуальной трудовой деятельности, в том числе в сельском хозяйстве;
периоды творческой деятельности членов творческих союзов - писателей, художников, композиторов, кинематографистов, театральных деятелей, а также литераторов и художников, не являющихся членами соответствующих творческих союзов;
служба в Вооруженных Силах Российской Федерации и иных созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации воинских формированиях, Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Вооруженных Силах бывшего СССР, органах внутренних дел Российской Федерации, органах внешней разведки, органах федеральной службы безопасности, федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, бывших органах государственной безопасности Российской Федерации, а также в органах государственной безопасности и органах внутренних дел бывшего СССР (в том числе в периоды, когда эти органы именовались по-другому), пребывание в партизанских отрядах в период гражданской войны и Великой Отечественной войны;
периоды временной нетрудоспособности, начавшейся в период работы, и период пребывания на инвалидности I и II группы, полученной вследствие увечья, связанного с производством, или профессионального заболевания;
Глава VI. Порядок сохранения и конвертации (преобразования) ранее приобретенных прав
http://www.mnogozakonov.ru/catalog/date ... /24/67640/
Постановление от 24 Июля 2002 г. N 555 "Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий" http://www.is-kras.ru/demo-all?d&nd=901 ... 12CO91T#I0
http://base.garant.ru/184682/
http://www.fss.ru/ru/fund/social_insura ... 0176.shtml
http://base.garant.ru/5757165/#help
Практика применения Списков № 1 и № 2 в вопросах и ответах; http://nucloweb.jinr.ru/nucloserv/text/ ... htm#part_5
http://www.oblsud.penza.ru:8078/show_do ... 1000264647
http://www.is-kras.ru/demo-all?d&nd=902 ... 6nh%3D0%26
http://www.is-kras.ru/demo-all

Аватара пользователя
UTYF
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 09:53

#1365

Непрочитанное сообщение UTYF » 05 авг 2011, 15:30

Не делите военных пенсионеров на касты
В представленные на рассмотрение Госдумы законопроекты заложен обман
2011-08-05 / Анатолий Семенович Давыдов - контр-адмирал в отставке, заместитель председателя общественной организации "Союз ветеранов Вооруженных сил г. Балтийска".

У ветеранов Вооруженных сил накопилось немало вопросов к власти, но главный: почему их стали считать людьми второго сорта?


Правительство РФ внесло в Государственную Думу законопроекты «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и «Об изменении и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат». Государственная Дума приняла их в первом чтении и, судя по спешке, с которой все это делалось, недолгим будет их последующее обсуждение.

На взгляд ветеранов флота, внесенный вариант будущего закона худший из всего, что обсуждалось на протяжении последнего года. Принимаемая система денежного довольствия военнослужащих законодательно закрепляет в армии финансовые отношения коммерческого предприятия, когда большая часть денежного довольствия выплачивается в виде дополнительных выплат и надбавок. Офицеры уже не скрывают, что их главной целью является не совершенствование боевого мастерства, а получение максимально возможного количества премий и надбавок. А это уже психология не профессионала – защитника Отечества, а наемника. Отсюда, очковтирательство и необъективность в оценке реального состояния боевой готовности соединений, кораблей и частей. Все дополнительные выплаты находятся во власти командиров и начальников. Это нередко ведет к злоупотреблениям и самодурству, а в итоге – к оттоку наиболее способных, думающих и совестливых офицеров из Вооруженных сил.

Не вызывает сомнения, например, надбавка за выслугу лет. Но что означает надбавка за работу с документами, составляющими государственную тайну? Уровень секретов, к которым допущен военнослужащий, определяется его должностью – и ничем другим. Не может, скажем, командир роты быть допущен к оперативным планам округа. И при чем здесь президент РФ, который должен, по замыслу разработчиков закона, утверждать положение об этой надбавке. Предусмотренные этой надбавкой суммы должны быть заложены в должностном окладе. А что значит надбавка «за особые достижения в военной службе»? Неужели не понятно, что критерии для ее назначения имеют исключительно субъективный характер, как и для премии «за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей»? Здесь явно заложена коррупционная составляющая.

Предлагаемый проект закона не дает конкретного ответа – какими именно будут денежное довольствие военнослужащих и размер пенсий уволенных военных, потому что величина и порядок конкретных выплат отнесены к ведению правительства. Но ведь и сейчас все это находится в его ведении. Так зачем нужен новый закон? Остается один ответ – ограничить пенсию военных.

И нам не понятно, почему те, кто в любом государстве является элитой общества, кто посвятил свою жизнь защите Отечества, кто добровольно отдал государству право распоряжаться своей жизнью, кто пошел сознательно на ограничение своих гражданских прав и свобод, кто служил по 24 часа в день, кто потерял на службе здоровье, а приобрел только инвалидность, кто за время службы по 10–15 раз менял место жительства и не только ничего не скопил, но, наоборот, многократно потерял все нажитое, в нашей стране попали в разряд людей второго сорта?

Обещанное и не подкрепленное нормами законов повышение пенсий в 1,5 раза за вычетом 1000 руб., которые сегодня получают пенсионеры по указу президента, в лучшем случае подтянут пенсию военных до уровня гражданских. Если, например, сегодня мичман, прослуживший 25 лет, получает пенсию 6500 руб., то с 1 января 2012 года ему обещают 8250. Причем это обещание собственно законом не предусмотрено. Все отдано в руки чиновников. Тогда что же решают депутаты Государственной Думы?

Мы часто слышим сетование на нехватку бюджетных средств для повышения пенсий. При этом ничего не предпринимается для предотвращения их хищения. А это, по признанию руководителей государства, десятки миллиардов рублей.

В проекте закона «Об изменении и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона...» заложено нарушение Конституции РФ. Так, например, в ст. 43 закона о пенсионном обеспечении закладываются два варианта расчета пенсии, изложенные в части 1 и части 2 вышеназванной статьи. В результате уволенные с одной и той же должности, но в разное время военнослужащие будут получать разную пенсию, то есть пенсионеров уже планируют разделить по кастам. А в ст. 6 п. 4 вышеназванного закона предусмотрены и два варианта перерасчета пенсии тем, кто уволился с военной службы до 1 января 2012 года:

1) ВП = ((ОВЗ новый + ОВД) + (ОВЗ новый + ОВД) х К высл. лет) х К пенс;

2) ВП = ((ОВЗ новый + ОВД новый) + (ОВЗ новый + ОВД новый) х К высл. лет) х 0,54 х К пенс,

где ВП – размер военной пенсии; ОВЗ – оклад по воинскому званию; ОВД – оклад по воинской должности; К высл. лет – надбавка за выслугу лет; К пенс. – коэффициент, определяющий размер пенсии в зависимости от продолжительности службы (от 50 до 85%).

В проекте не прописано, какой оклад по воинской должности применяется при расчете пенсии по первому варианту. Можно лишь предположить, что это оклад, действующий по состоянию на 31 декабря 2011 года.

Эти два варианта принципиально отличаются размером пенсии. Более того, они отличаются и порядком индексации пенсии. По второму варианту, как и для всех, кто уволится после 01.01.2012, пенсия ежегодно будет изменяться при изменении оклада по воинской должности, оклада по воинскому званию (они должны увеличиваться на коэффициент инфляции), а также на 2% каждый год.

Для ныне живущих пенсионеров, кому пенсия будет назначена по 1-му варианту, она будет индексироваться только в зависимости от изменения оклада по воинскому званию. А это означает, что общий процент индексации пенсии будет более чем в 2 раза ниже. Это прямое нарушение ст. 19 Конституции РФ. И это только вызовет массовое обращение в суды, как уже было в 2000 году.

19 июля 2011 года был принят Федеральный закон № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Этим законом для сотрудников МВД предусмотрен единственный и всем понятный механизм перерасчета пенсии тем, кто получил ее до 1 января 2012 года: «При пересмотре указанных пенсий в составе денежного довольствия учитываются должностной оклад, оклад по специальному званию и ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) в размерах, установленных в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона», то есть исходя из новых окладов по должности и званию.

Проект этого закона был внесен намного раньше закона о денежном довольствии военнослужащих. Да и когда вносились законопроекты о денежном довольствии и социальных гарантиях военнослужащих, законопроект по сотрудникам МВД прошел второе чтение. Так что же прикажете нам думать?

Первый вариант. В правительстве РФ, о точнее – в Минфине, законопроекты готовили разные люди, и никто не удосужился свести их к единому подходу. Депутаты Госудумы перед голосованием документы не читают, а руководствуются выступлениями тех людей, которые представляют законопроект.

Второй вариант. Это продуманная акция правительства – провести через Госдуму без детального обсуждения непопулярное решение, значительно ущемляющее военных пенсионеров. Да и они, получив прибавку к пенсии в 50–60% перед президентскими выборами, сразу не обнаружат, что их обманули. Проблема вскроется через год, когда они получат прибавку к пенсии в 2,5 раза меньшую, чем у тех, кто уволится в запас после 1 января 2012 года.

На эту мысль наталкивает еще одно обстоятельство. В беседах с депутатами Государственной Думы мы убедились, что новый вариант перерасчета пенсии появился в самой последней редакции законопроекта и не обсуждался даже в комитете Госдумы по обороне. А если проследить историю вопроса о военных пенсиях, то нетрудно заметить, что именно с 2000 года началось ущемление военных пенсионеров. Нам перестали в составе пенсии учитывать стоимость продовольственного пайка и долги, несмотря на решения Конституционного суда, так и не вернули. Именно в этот период нас лишили всех материальных льгот. В 2005 году всем военнослужащим ввели ежемесячную денежную выплату в размере должностного оклада. Выплачивают ее всем без исключения, независимо от каких-либо условий. Фактически это увеличение должностного оклада в 2 раза, но на пенсиях это не отразилось. Именно в это период в денежном довольствии военнослужащих дополнительные выплаты составили более 70%, и они не учитывались в пенсионном обеспечении. А правительство при этом забывало индексировать должностные оклады и оклады по воинскому званию.

Третий вариант. Это государственная политика, при которой работникам правоохранительных органов во всем отдается приоритет.

А как это понимать? Чем пенсионеры Министерства обороны хуже пенсионеров МВД?

По закону военная пенсия может составлять до 85% денежного содержания. Однако доля денежного довольствия, из которого исчисляется пенсия от общего денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, составляет около 25%, и новые законы ничего не меняют. Уже по новому закону оклады по воинскому званию и должности составят около половины денежного довольствия военнослужащего. А для расчета пенсии будет приниматься только 54% от суммы окладов по должности, воинскому званию и процентной надбавки за выслугу лет.

При общем повышении внимания государства к социальным проблем в отношении военных все делается «с точностью до наоборот». Это бьет не только по нам. Нынешние офицеры теряют доверие к государству, которое обманывает их старших товарищей.

Кто-нибудь из властей предержащих задумывался над тем, почему не дорожат службой в Вооруженных силах офицеры, прослужившие по 10 лет, почему некого ставить командирами кораблей, почему на низком уровне остается боеготовность соединений и частей? Это все результаты системных ошибок в управлении Вооруженными силами. Новые законопроекты лишь усугубляют проблему.

По-честному, вся концепция этих законопроектов никуда не годится. Но мы понимаем, что ее уже не изменить. Однако тогда надо хотя бы устранить неравенство в назначении пенсии ныне живущим пенсионерам и тем, кто уволится после 1 января 2012 года.

Поэтому я хотел бы через газету «НВО» внести предложение об изменении отдельных положений рассматриваемых законопроектов: п. 4 ст. 6 Закона «Об изменении и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» читать в следующей редакции: «4. Размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», подлежат пересмотру с 1 января 2012 года в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат». При этом денежное довольствие при пересмотре пенсий исчисляется в порядке, предусмотренном частью 2 ст. 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (в редакции настоящего Федерального закона). При пересмотре указанных пенсий в составе денежного довольствия учитываются должностной оклад, оклад по воинскому званию и ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за выслугу лет в размерах, установленных в соответствии с Федеральным законом «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».
Подробнее: http://nvo.ng.ru/realty/2011-08-05/12_pensioners.html
Самая трудная задача, стоящая перед парламентариями, — как извлечь деньги из налогоплательщиков, не трогая избирателей

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

Re: Увеличение размера пенсии

#1366

Непрочитанное сообщение vik55 » 05 авг 2011, 20:20

Вы видели "простого заводского электрика-монтажника с пенсией 24 тыс руб.?
Далеко не хожу пример из сегодняшней действительности уточняю- электрику суд-строя Молотовска за 80лет перевалило СКЛ в "натуре" предоставляют, а сравниваю со своим пенсионом и НА 3х СКЛ = :D 12 МРОТ=1200р. :lol:

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#1367

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 05 авг 2011, 22:48

В проекте закона «Об изменении и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона...» заложено нарушение Конституции РФ. Так, например, в ст. 43 закона о пенсионном обеспечении закладываются два варианта расчета пенсии, изложенные в части 1 и части 2 вышеназванной статьи. В результате уволенные с одной и той же должности, но в разное время военнослужащие будут получать разную пенсию, то есть пенсионеров уже планируют разделить по кастам. А в ст. 6 п. 4 вышеназванного закона предусмотрены и два варианта перерасчета пенсии тем, кто уволился с военной службы до 1 января 2012 года:
1) ВП = ((ОВЗ новый + ОВД) + (ОВЗ новый + ОВД) х К высл. лет) х К пенс;
2) ВП = ((ОВЗ новый + ОВД новый) + (ОВЗ новый + ОВД новый) х К высл. лет) х 0,54 х К пенс,
где ВП – размер военной пенсии; ОВЗ – оклад по воинскому званию; ОВД – оклад по воинской должности; К высл. лет – надбавка за выслугу лет; К пенс. – коэффициент, определяющий размер пенсии в зависимости от продолжительности службы (от 50 до 85%).
В проекте не прописано, какой оклад по воинской должности применяется при расчете пенсии по первому варианту. Можно лишь предположить, что это оклад, действующий по состоянию на 31 декабря 2011 года.
Эти два варианта принципиально отличаются размером пенсии. Более того, они отличаются и порядком индексации пенсии. По второму варианту, как и для всех, кто уволится после 01.01.2012, пенсия ежегодно будет изменяться при изменении оклада по воинской должности, оклада по воинскому званию (они должны увеличиваться на коэффициент инфляции), а также на 2% каждый год.
Форумчане! Опять всплывают два варианта расчета пенсий! ТАК В ЧЕМ РАЗНИЦА И ГДЕ ТУТ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ?
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#1368

Непрочитанное сообщение vik55 » 06 авг 2011, 08:00

Опять всплывают два варианта расчета пенсий! ТАК В ЧЕМ РАЗНИЦА И ГДЕ ТУТ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ?
Это наверное от фразы по новой пенсии (о чём не раз повторяю ОНА для тех у кого всего лишь 20 лет выслуги БУДЕТ меньше на 15% от нынешней)
- В случае если новый размер пенсии ОКАЖЕТСЯ меньше имеющейся из за пресловутого коэфф 0,54 и ПНВЛ уменьшенного в 2 раза с 70 до 40%, то в этом случае ПЕНСИЯ БУДЕТ исчисляться в размере (руб.) - НЕ МЕНЕЕ, чем в размере (руб.) по старым окладам, пока 2% ежегодных не поднимут её размер до превышения нового ДД.
Ведь размер пенсии УПАДЁТ с 50% (от 20 лет) до 23% (поскольку 50% х 0,54 = 23% , и при уменьшении ПНВЛ от 20 лет до 20-или-25% вместо 50%, да ещё 20% х 0,54 =11%) и может оказаться , что от повышенного ДД в (руб.) окажется на 15% ниже , чем была.
- вот этот новый обморок простой арихметики и предлагается пенсионерам с 01.01.12г.
только выглядеть будет так
1) ВП = ((ОВЗ новый + ОВД новый) + (ОВЗ новый + ОВД новый) х К высл. лет/2) х 1,0 х К пенс = не менее ВП (размера от размера старых окладов ДД) - т.е. 0,54ДД новое , не применять пока размер его (в руб) не достигнет и превысит 54% +2% +2% +...+2% = 100% и ВП нов окажется более ВП стар на 3 руб. (если военпенс доживет ещё 23 года до 100% ); :evil: - ну доживут конечно лишь, завтрашние военпенсы.
2) ВП = ((ОВЗ новый + ОВД новый) + (ОВЗ новый + ОВД новый) х К высл. лет/2) х 0,54 х К пенс,

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#1369

Непрочитанное сообщение alex56 » 08 авг 2011, 22:57

- вот этот новый обморок простой арихметики и предлагается пенсионерам с 01.01.12г.
vik55, Вы пож. почитайте внимательно проект (только второй) там, как раз описана вот эта методика расчета
1) ВП = ((ОВЗ новый + ОВД) + (ОВЗ новый + ОВД) х К высл. лет) х К пенс;
т.е. ОВЗ новое, НВЛ тоже новый, а вот ОВД старое. Поэтому в проекте ФЗ и вносится в ст. 43 пенсионного закона вторая часть, а первая то остается и звучит она, как указал
Анатолий Семенович Давыдов

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#1370

Непрочитанное сообщение vik55 » 09 авг 2011, 07:10

почитайте внимательно проект (только второй) там, как раз описана вот эта методика расчета
где прочитать - выкладывайте проект или ссылку

AVS
Активный участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 13:34

#1371

Непрочитанное сообщение AVS » 10 авг 2011, 10:38

Вот нашел. Думаю, что многие и без меня знают.Проект закона.
Вложения
index.pdf
(7.5 МБ) 103 скачивания

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#1372

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 10 авг 2011, 10:54

Схватка за электорат в погонах...
10.08.2011 | Сергей Коновалов

В предвыборной работе с ветеранскими организациями партия власти задействовала административный ресурс Минобороны

Партии начинают борьбу за голоса военного электората на предстоящих выборах в Госдуму. По самым скромным прикидкам, кадровые военные, отставники, члены их семей, гражданские служащие и работники ВПК составляют 15–20% от числа всех голосующих. Военный электорат – это наиболее сознательная и интеллектуально развитая прослойка общества, как правило, не пропускающая выборы и, значит, способная обеспечить победу любой партии. Понимая важность завоевания политических симпатий этой категории населения, партия власти, похоже, пытается задействовать для этого ресурсы военного ведомства, а также различных общественных организаций, которые Минобороны курирует.

Главной фигурой в процессе привлечения военного электората стал экс-начальник Генерального штаба, генеральный инспектор Минобороны генерал армии Михаил Моисеев. Он является председателем Общероссийской общественной организации ветеранов Вооруженных сил (ОООВ ВС). Приказом министра обороны Анатолия Сердюкова ячейки ОООВ ВС созданы в каждой воинской части, а в военных округах и в самом Минобороны действуют штатные помощники военачальников по работе с ветеранами. Таким образом, ячейки ОООВ ВС охватывают всю Россию, что с точки зрения организации предвыборной работы очень выгодно. Данная структура создана всего за два-три последних года, а штаб-квартира ОООВ ВС находится в здании военного ведомства на Арбате.

В настоящий момент Михаил Моисеев вместе с другими единороссами и участниками Общероссийского народного фронта (ОНФ) лидирует в праймериз, который проводится в Хабаровском крае.

Есть большая вероятность того, что Моисеев станет депутатом Госдумы. И нет сомнений в том, что, используя административный ресурс Минобороны, ОООВ ВС под флагом ОНФ мобилизует на выборы значительную часть ветеранов военного ведомства. Моисеев для организации этой работы подходит идеально. Выходец из рабочей дальневосточной семьи, в советский период он был самым молодым военачальником в руководстве Минобороны СССР. В августе 1991 года Моисеев поддержал ГКЧП и был отстранен от управления Генштабом, хотя по воле тогдашнего президента СССР Михаила Горбачева один день находился даже в должности министра обороны. До недавнего времени Моисеев придерживался левых взглядов, но никогда за весь постсоветский период не покидал коридоров здания на Арбате, в разное время исполняя различные должности в ранге советника или помощника начальника Генштаба. В феврале 2011 года Моисеев выступил на Офицерском собрании, организованном Национальной ассоциацией офицеров запаса Вооруженных сил, защищая проводимые в армии реформы, но был, как говорится, захлопан присутствующими в зале офицерами и генералами. Однако Моисеев по-прежнему пользуется авторитетом у определенной части военного электората, преимущественно в отдаленных регионах страны.

Любопытно, что вместе с генералом в праймериз в Хабаровском крае лидирует депутат Госдумы журналист-дальневосточник Борис Резник, который в августе 1991 года написал статью о том, как Моисеев ввел в заблуждение Горбачева, заявив последнему, что не подписывал никаких бумаг по делу ГКЧП. После этого Моисеева назначили министром обороны, а на следующий день одна из газет опубликовала секретные документы ГКЧП, подписанные Моисеевым. Сейчас данный факт является поводом для имиджевой раскрутки идеологами ЕР личности Моисеева. У многих патриотически настроенных людей генерал армии вызывает симпатии.

Вместе с Моисеевым проходят праймериз и другие военные деятели от партии власти, действующие депутаты Госдумы: в Санкт-Петербурге – генерал армии Игорь Пузанов, в Оренбургской области – генерал-лейтенант Виктор Заварзин, во Владимирской – зампред думского комитета по обороне Михаил Бабич, в Калининградской – депутат Госдумы, бывший мэр Калининграда Юрий Савенко. Видимо, именно эти проверенные партией люди составят основу группы людей в парламенте, занимающейся проблемами армии..

В борьбу за военный электорат также активно включились коммунисты. Главным организатором здесь выступает бывший командующий Черноморским флотом, депутат Госдумы Владимир Комоедов. В июле 2011 года он был избран председателем движения «В поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки» (ДПА) вместо покойного Виктора Илюхина. По словам Комоедова, «мы (руководство ДПА. – «НГ») организуем свою работу так, чтобы движение стало действенным, грозным и эффективным. Необходимо расширять ДПА, потому что по ряду причин оно утратило по некоторым позициям свою былую мощь. Но мы ни от чего отказываться не будем. Виновные за развал наших Вооруженных сил и ВПК должны в любом случае ответить, если не сегодня – то завтра, а если не завтра – то совершенно в другом, ином измерении».

материалы: Независимая Газета © 1999-2011
Опубликовано в Независимой Газете от 10.08.2011
Оригинал: http://www.ng.ru/politics/2011-08-10/1_electorat.html


В этой статье четко прописаны почти все наши главные герои и антигерои!!! Так что - ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

Alex 13
Постоянный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 08:41

#1373

Непрочитанное сообщение Alex 13 » 10 авг 2011, 14:33

vik55, Вы пож. почитайте внимательно проект (только второй) там, как раз описана вот эта методика расчета
т.е. ОВЗ новое, НВЛ тоже новый, а вот ОВД старое. Поэтому в проекте ФЗ и вносится в ст. 43 пенсионного закона вторая часть, а первая то остается и звучит она, как указал
Alex56, прежде чем учить, разберитесь сначала сами. Нет никакого "второго проекта". И расчета пенсии такого УЖЕ нет. Это было давно, и стало неправдой. Почитайте законопроект, принятый Госдумой в первом чтении (законопроект № 556510-5). Ссылку давать не буду, сами найдёте.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#1374

Непрочитанное сообщение alex56 » 10 авг 2011, 14:42

где прочитать - выкладывайте проект или ссылку
прочитайте внимательно ст. 1 п. 1 (сказано, что в ст. 43 вносится вторая часть в редакции, а это значит, что первая часть сохраняется.) А так же п. 4, 5 ст. 6 там сказано
При пересмотре указанных пенсий в составе денежного довольствия учитываются оклад по воинскому званию и ежемесячная надбавка за выслугу лет в размерах, установленных в соответствии с Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", а также оклад по воинской должности.
а чуть далее
При этом в случае если оклад по воинской должности устанавливается в соответствии с Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", денежное довольствие при пересмотре пенсий исчисляется исходя из указанного оклада в порядке, предусмотренном частью второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
т.е если оклад остается старый, то порядок исчисления производится в соотвествии со ст. 43 п. 1 (ОВЗ нов. + ОВД ст. + НВЛ нов) * на процент выслуги лет. Без понижающего коэффициента 0,54. Что бы окончательно сомнения развеять могу разъяснить как это произойдет. С типовыми окладами все ясно. Но в свете сокращения многих должностей, которые существовали ранее в новом облике не будет и как я лично понимаю, в постановление правительства или приказ МО РФ по не типовым должностям эти бывшие должности не войдут.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Alex56, прежде чем учить, разберитесь сначала сами.
Не надо хамить. Я ни кого не учу, а излагаю свое мнение, и Ваше дело соглашаться с ним или нет. Разобраться я уже давно разобрался.
Почитайте законопроект, принятый Госдумой в первом чтении (законопроект № 556510-5)
Их между прочим два законопроекта. И второй, в котором будет прописано, то о чем я сказал, называется
Об изменении и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Ссылку давать не буду, сами найдёте.
а ссылок и не надо, давно уже все на комп скачано. Просто я внимательно читаю сообщения и прежде чем сделать крутые вывода, сам еще раз перечитываю тот или иной закон. Бывает, что то и упускаешь, а другой на это давно уже обратил внимание.
Вложения
Изменения в пенсионный закон.doc
(77 КБ) 90 скачиваний

Alex 13
Постоянный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 08:41

#1375

Непрочитанное сообщение Alex 13 » 10 авг 2011, 15:04

Не надо хамить.
вы первый начали.
т.е если оклад остается старый, то порядок исчисления производится в соотвествии со ст. 43 п. 1 (ОВЗ нов. + ОВД ст. + НВЛ нов) * на процент выслуги лет. Без понижающего коэффициента 0,54. Что бы окончательно сомнения развеять могу разъяснить как это произойдет. С типовыми окладами все ясно. Но в свете сокращения многих должностей, которые существовали ранее в новом облике не будет и как я лично понимаю, в постановление правительства или приказ МО РФ по не типовым должностям эти бывшие должности не войдут.
Это сугубо лично Ваше мнение. Бывшие должности не войдут - согласен, тарифные разряды остануться. Моё мнение - с 12-го года у всех пенсии считаться будут одинаково (по новым ОВД и с коэффициентом).
Их между прочим два законопроекта
Я написал номер.

Давайте дождёмся Постановлений правительства и Приказов МО. Тогда и станет ясно кто был прав.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
ячейки ОООВ ВС созданы в каждой воинской части
Поддтверждаю, у нас есть. Правда они ни... ничего не делают.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#1376

Непрочитанное сообщение alex56 » 10 авг 2011, 15:25

авайте дождёмся Постановлений правительства и Приказов МО. Тогда и станет ясно кто был прав.
Я тоже это многим советую. Сейчас обсуждать - это делить шкуру не убитого медведя. Но проблема то заключается в том, что Путин пообщал увеличить пенсии только в 1,5 раза, а такое возможно только при варианте, который не я первый (сам на это не сразу обратил внимание) выложил на форум. А при втором варианте повышение получается фактически в два раза, а это расходится со словами нашего Премьера, а он не когда не шутил.

Добавлено спустя 8 минут:
вы первый начали.
я не начинал. Просто говорить, что военнослужащий может болтаться по стране без приказа может только гражданский человек. Даже в отпуск военнослужащий и то по приказу едет. При убытии за пределы гарнизона, хотя приказ и не издается, но положен и то военнослужащий обязан подать рапорт, что бы в случае чего командир мог бумажкой свою пятую точку прикрыть. Поэтому все случаи нахождения военнослужащего не по месту службы задокументированы, либо рапортом, либо приказом.

Alex 13
Постоянный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 08:41

#1377

Непрочитанное сообщение Alex 13 » 10 авг 2011, 15:33

Я тоже это многим советую. Сейчас обсуждать - это делить шкуру не убитого медведя
Абсолютно согласен.
что Путин пообщал увеличить пенсии только в 1,5 раза, а такое возможно только при варианте, который не я первый (сам на это не сразу обратил внимание) выложил на форум. А при втором варианте повышение получается фактически в два раза, а это расходится со словами нашего Премьера, а он не когда не шутил.
Угроза есть, не отрицаю. Но я оптимист. Где-то на просторах интернета перед самым принятием законопроектов в первом чтении было интервью то ли Заварзина, то ли ещё кого-то (не помню), где была затронута данная проблема. Его слова были примерно такими: удалось отбить у Минфина неразделение военпенсов на увольняемых до 12-го года и после.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Просто говорить, что военнослужащий может болтаться по стране без приказа может только гражданский человек.
Я такого не говорил.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#1378

Непрочитанное сообщение alex56 » 10 авг 2011, 15:46

Его слова были примерно такими: удалось отбить у Минфина неразделение военпенсов на увольняемых до 12-го года и после.
Выборы в думу до 01.01.12 пройдут, вот Заварзин и рассказывает, какой он борец за права военнослужащих, а на самом деле, как Путин скажет, так все и будет. А эта показная грызня - популизм чистой воды. И как сейчас выясняется Путин цифру увеличения пенсий в 1,5 озвучил будучи не подготовленным, потом уже назад пути не было. Да и сейчас все его действия, на мой взгляд, ему уже забота о простом народе поднадоела. После беседы с ним Макаревич достаточно ясно выразился "народ у нас плохой, не понимает, что руководство все делает, что ему, простому народу жилось лучше"

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Но я оптимист.
В свое время анекдот был по поводу чем пессимист от оптимиста отличается. Пессимист говорит "ну хуже чем сейчас уже не будет", а оптимист - "будет, будет".

Alex 13
Постоянный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 08:41

#1379

Непрочитанное сообщение Alex 13 » 10 авг 2011, 15:53

В свое время анекдот был по поводу чем пессимист от оптимиста отличается. Пессимист говорит "ну хуже чем сейчас уже не будет", а оптимист - "будет, будет".
Я не такой - "будет лучше".

Поэтому завязываю на сегодня. Пойду "Дом-2" смотреть.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#1380

Непрочитанное сообщение vik55 » 10 авг 2011, 23:45

в свете сокращения многих должностей, которые существовали ранее в новом облике не будет
полагаю без не типовых армейских должностей не обойдутся. Кроме армии есть флот и авиация где сплошь не типовые должности и ОУС на разряд-ранг, а то и три больше армейских, как были так и останутся. Иначе весь флот и авиация на землю переберётся.
У ФСБ там тоже не типовые - опера и проч. которым к-ры полковники поднадзорны. Не приравнять л-та ФСБ к армейскому, разница в 3-4 т.р. по окладам первички и должности.
Проекты -проекты... нет организации, нет сплочённости - чтобы построить госдумцев и рявкнув - выставить требования в соответствии с конституцией принимать решения.... чтобы без поправок КС обходилось.
Поживем увидим, но долбить стенку не понимания необходимо всем.


Вернуться в «Общая информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей