Превышение метража в предоставляемом жилье

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#3601

Непрочитанное сообщение наивный » 28 сен 2011, 20:01

Решение суда: Департамент жилищного обеспечения МО РФ не наделен правом отменять решения принятые жилкомиссиями части, поэтому не вправе отзывать распределенные жил.помещения, в т.ч. и с превышением метража...
Показать текст
РЕШЕНИЕ

именемРоссийской Федерации


г.Владивосток 00.00.00


Владивостокский гарнизонный военный суд в лице председательствующего судьи Бояркина Д.В., при секретаре Толокновой Т.В., в отсутствие сторон, в открытом судебном заседании, в помещении суда рассмотрев гражданское дело по заявлению Дементьева А.Н. об оспаривании решения заместителя руководителя Департамента жилищного обеспечения МО РФ (далее – ДЖО МО РФ), связанных с отзывом распределенного жилого помещения,


установил:


Дементьев обратился в суд с заявлением, в котором указал, что решением жилищной комиссии войсковой части 11111 (протокол № 2/10 от 15 марта 2010 года) ему, в связи с увольнением с военной службы, распределена однокомнатная квартира на состав семьи один человек, общей площадью 41,78 кв. м. Установленным порядком он подал документы для проверки и дальнейшего направления для согласования в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны РФ, однако ДЖО МО РФ вернул его учётное дело без согласования, сославшись на превышение нормы предоставления жилого помещения на 4,78 кв.м, а распределённое ему жилое помещение отозвал для дальнейшего централизованного распределения.

Полагая такое решение незаконным, Дементьев просит суд обязать его отменить, а на руководителя ДЖО МО РФ возложить обязанность принять решение о распределении ему указанного выше жилого помещения.

Стороны, надлежащем образом извещенные о месте и времени судебного заседания в суд не прибыли, причину неявки не сообщили и не ходатайствовали об отложении рассмотрения дела, что в силу ч.2 ст.257 ГПК РФ, не является препятствием к рассмотрению дела.


Исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Согласно действовавшей во время возникновения спорных правоотношений редакции ст. 15.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих», норма предоставления площади жилого помещения при предоставлении по договору социального найма жилых помещений, находящихся в федеральной собственности или переданных из федеральной собственности в муниципальную собственность, либо при предоставлении жилых помещений, находящихся в федеральной собственности, в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти составляет восемнадцать квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.

При предоставлении жилых помещений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, одиноко проживающему военнослужащему-гражданину, гражданину, уволенному с военной службы, норма предоставления площади жилого помещения может быть превышена, но не более чем в два раза.

А ч.2 ст. 58 Жилищного кодекса РФ также допускает, что жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру.

Как видно из материалов дела, Дементьеву, уволенному с военной службы в связи с проведением организационно – штатных мероприятий и исключенному из списков личного состава части, имеющему выслугу военной службы более 10 лет, на него одного, решением жилищной комиссии войсковой части 11111 (протокол № 2/10 от 15 марта 2010 года) распределена однокомнатная квартира в г. Владивостоке.

Из экспликации к плану квартиры следует, что общая площадь данного жилого помещения составляет 41,1 кв.м.

Копия письма заместителя руководителя ДЖО МО РФ свидетельствует о том, что жилое помещение, ранее распределенное Дементьеву, отзывается в ДЖО МО РФ для централизованного перераспределения, ввиду выделения жилого помещения с превышением нормы предоставления на 4,78 кв.м.

С учетом указанных выше обстоятельств, заявитель подлежал обеспечению жилым помещением общей площадью от 18 до 36 квадратных метров в общей сложности (18м+18м), и при предоставлении заявителю жилого помещения максимальная норма была действительно превышена.

Вместе с тем, в соответствии с положениями статей 23 ФЗ «О статусе военнослужащих», военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по льготным основаниям, без предоставления им жилых помещений, а реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих, в свою очередь, является обязанностью командиров (начальников).

Из материалов дела следует, что заявитель был уволен с военной службы и исключен из списков части после распределения ему однокомнатной квартиры.

Такое решение было принято жилищной комиссией части, в целях обеспечения жильем заявителя в связи с увольнением его с военной службы, в соответствии с нормами ранее действовавшей Инструкцией о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 15 февраля 2000 года № 80. Сведений о том, что такое решение принято жилищной комиссией в нарушение норм указанной Инструкции, либо было отменено, а также о том, что Дементьеву предоставлено какое-либо иное жилое помещение, взамен отозванного, суду не представлено. Принимает во внимание суд и то обстоятельство, что однокомнатных квартир площадью менее чем 36 кв.м. на распределение не поступало.

Кроме того, как видно из Положения о Департаменте жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного приказом МО РФ от 23 декабря 2010 года №1888, данный орган не наделен полномочиями отменять принятые ране решения жилищных комиссий воинских частей по распределению жилых помещений, как, и не наделен полномочиями отзывать уже распределенные конкретным военнослужащим квартиры.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что оспариваемым решением должностного лица нарушено право заявителя на обеспечение жильем при увольнении с военной службы, поскольку заявителю иное жилье не предоставлено и сведений о возможности предоставления Дементьеву жилья меньшей площади не имеется, а превышение общей площади предоставленного жилого помещения на 4.78 кв.м суд признаёт незначительным.

Оценивая все вышеизложенное, суд признаёт незаконным решение заместителя руководителя ДЖО МО РФ об отказе в предоставлении Дементьеву жилого помещения, и считает необходимым возложить на должностное лицо обязанность отменить оспариваемое решение об отзыве распределенного жилого помещения.


Руководствуясь ст.ст.194-199, 257, 258 ГПКРФ, военный суд


решил:


Заявление Дементьева А.Н. – удовлетворить частично.


Решение заместителя руководителя Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, содержащееся в письме, в части отзыва, распределенного Дементьеву А.Н. жилого помещения для централизованного перераспределения, признать незаконным, обязав руководителя Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу отменить названное решение в указанной части и направить в адрес Дементьева А.Н. извещение о предоставлении ему жилого помещения.


Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Тихоокеанский флотский военный суд через Владивостокский гарнизонный военный суд в течение десяти дней со дня его принятия в окончательной форме, а именно с 00.00.00 года.


Судья Д.В. Бояркин
Показать текст
РЕШЕНИЕ
именемРоссийскойФедерации

00.00.00 года городВладивосток

Владивостокский гарнизонный военный суд в составе председательствующего судьи Француз В.Г., при секретаре Чернобаб О.С., в отсутствие сторон, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению Дзюбы Н.А. об оспаривании действий Департамента жилищного обеспечения МО РФ (далее – «ДЖО МО РФ»), связанных с отказом утвердить документы на распределённую ему квартиру,

установил:

Дзюба обратился в военный суд с заявлением, в котором указал, что решением жилищной комиссии воинской части, где он проходил военную службу, ему, в связи с увольнением с военной службы, на него одного была предоставлена квартира, общей площадью 41,85 кв. м.

Из письма заместителя руководителя ДЖО МО РФ от 00.00.00 года № 11111 заявитель узнал, что распределенное ему жилое помещение по указанному выше адресу отозвано для перераспределения другим военнослужащим. Такое решение, как указано в письме, принято в связи с превышением норм предоставления площади жилого помещения. Полагая такое решение незаконными, Дзюба просит суд признать незаконным решение руководителя Департамента жилищного обеспечения МО РФ от 00.00.00 года № 11111 об отзыве распределенной ему квартиры, обязать должностное лицо согласовать его подордерное дело и принять решение о распределении ему ранее выделенного жилого помещения.

Стороны, извещенные о месте и времени судебного заседания, в суд не прибыли, что в соответствии со ст. 257 ГПК РФ не является препятствием к рассмотрению дела.

Исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Согласно действовавшей во время возникновения спорных правоотношений редакции ст. 15.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих», норма предоставления площади жилого помещения при предоставлении по договору социального найма жилых помещений, находящихся в федеральной собственности или переданных из федеральной собственности в муниципальную собственность, либо при предоставлении жилых помещений, находящихся в федеральной собственности, в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти составляет восемнадцать квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.

При предоставлении жилых помещений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, одиноко проживающему военнослужащему-гражданину, гражданину, уволенному с военной службы, норма предоставления площади жилого помещения может быть превышена, но не более чем в два раза.

А ч.2 ст. 58 Жилищного кодекса РФ также допускает, что жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру.

Как видно из материалов дела, Дзюбе, уволенному с военной службы в связи с проведением организационно – штатных мероприятий и исключенному из списков личного состава части, имеющему выслугу военной службы более 10 лет, на него одного, решением жилищной комиссии войсковой части (протокол № 9 от 22 марта 2010 года) распределена однокомнатная квартира квартира, общей площадью 41,85 кв. м.

Вместе с тем, ст. 15 ЖК РФ определено, что общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.

Из сообщения должностного лица от 3 марта 2011 года следует, что в общую площадь предоставленной Дзюбе квартиры ошибочно была включена площадь лоджии, и в соответствии с предоставленной РПУЗКС ДВО технической документацией общая площадь выделенной ему квартиры составляет 38,2 кв.м.


Из сообщения Регионального управления заказчика капитального строительства ДВО от 4 февраля 2011 года №юр-/275 следует, что согласно проектной документации, на основании которой осуществляется строительство жилых домов в микрорайоне «Снеговая падь» в г. Владивостоке, общая площадь однокомнатных квартир составляет от 36 кв.м. до 51 кв.м.

С учетом указанных выше обстоятельств, заявитель подлежал обеспечению жилым помещением общей площадью от 18 до 36 квадратных метров в общей сложности (18м+18м), и при предоставлении заявителю жилого помещения максимальная норма была действительно превышена.


Вместе с тем, в соответствии с положениями статей 3, 23 ФЗ «О статусе военнослужащих», военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по льготным основаниям, без предоставления им жилых помещений, а реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих, в свою очередь, является обязанностью командиров (начальников).

Из материалов дела следует, что заявитель был уволен с военной службы и исключен из списков части после распределения ему однокомнатной квартиры.

Такое решение было принято жилищной комиссией части, в целях обеспечения жильем заявителя в связи с увольнением его с военной службы, в соответствии с нормами ранее действовавшей Инструкцией о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 15 февраля 2000 года № 80. Сведений о том, что такое решение принято жилищной комиссией в нарушение норм указанной Инструкции, либо было отменено, а также о том, что Дзюбе предоставлено какое-либо иное жилое помещение, взамен отозванного, суду не представлено. Принимает во внимание суд и то обстоятельство, что однокомнатных квартир площадью менее чем 36 кв.м. на распределение не поступало, а заказчик строительства ошибочно включил в общую площадь спорной квартиры площадь балконов и лоджий, и фактически площадь квартиры составляет меньшую площадь – 38,2 кв.м.

Кроме того, как видно из Положения о Департаменте жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (утверждено приказом МО РФ от 23 декабря 2010 года №1888) не наделен полномочиями отменять принятые ране решения жилищных комиссий воинских частей по распределению жилых помещений, как, и не наделен полномочиями отзывать уже распределенные конкретным военнослужащим квартиры.


При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что оспариваемым решением должностного лица нарушено право заявителя на обеспечение жильем при увольнении с военной службы, поскольку заявителю иное жилье не предоставлено и сведений о возможности предоставления Дзюбе жилья меньшей площади не имеется, а превышение общей площади предоставленного жилого помещения на 2,2 кв.м суд признаёт незначительным.

Оценивая все вышеизложенное, суд признаёт незаконным решение руководителя ДЖО МО РФ об отказе в распределении Дзюбе жилого помещения, и считает необходимым возложить на должностное лицо обязанность отменить оспариваемое решение об отзыве распределенного жилого помещения.

Что касается требования заявителя о возложении обязанности на ответчика распределить ему спорное жилое помещение, суд не находит оснований для его удовлетворения, поскольку решение о распределении заявителю жилого помещения было принято жилищной комиссией части, в соответствии с требованиями действовавших в то время нормативных актов, и оснований полагать его не действующим, не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 194-198, 257, 258 ГПК РФ, военный суд,

решил:

Заявление Дзюбы Н.А. – удовлетворить частично.

Решение заместителя руководителя Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации от 00.00.00 года № 11111 об отзыве жилого помещения, распределенного ДЗЮБЕ Н.А. жилищной комиссией войсковой части, для распределения другому военнослужащему - признать незаконным, и обязать должностное лицо в тридцатидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу отменить данное решение в указанной части, и направить в адрес ДЗЮБЫ Н.А. извещение о распределении ему жилого помещения.

Меры обеспечения по делу - приостановление действия оспариваемого решения и запрет совершения каких-либо действий, связанных с распределением оспариваемой квартиры, принятое определением судьи Владивостокского гарнизонного военного суда от 00.00.00 года, отменить после вступления решения суда в законную силу.

Дзюбе Н.А. в удовлетворении требований о возложении на руководителя Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации принять решение о распределении ему жилого помещения отказать.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Тихоокеанский флотский военный суд через Владивостокский гарнизонный военный суд в течение десяти дней.


Судья В.Г. Француз

Аватара пользователя
igo6125
Заслуженный участник
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:36
Откуда: Россия

#3602

Непрочитанное сообщение igo6125 » 28 сен 2011, 20:27

Департамент жилищного обеспечения МО РФ не наделен правом отменять решения принятые жилкомиссиями части, поэтому не вправе отзывать распределенные жил.помещения, в т.ч. и с превышением метража...
Очень интересные решения суда, интересна их дальнейшая судьба - ДЖО на них КАССАЦИЮ подавали?

brunet
Постоянный участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 08:53

#3603

Непрочитанное сообщение brunet » 28 сен 2011, 20:34

Ну я например проживаю не в теплой служебной квартире, а в общаге и уже 4 года как уволен из рядов ВС РФ! И Вы что думаете, что я платить буду этим жуликам, чтобы они мне лишь бы хату дали??? Ни копейки от меня эти уроды не получат! А если они Вам завтра скажут, чтобы Вы себе ухо отрезали, тогда они Вам дадут хату, Вы что это тоже сделаете с собой? Ну нельзя же так унижаться в конце концов! Должно же быть хоть чуточку самолюбия. Уважайте хоть сами себя!
Извините за переход на личности. Вас устраивает ваша жизнь, если Вы намерены еще ждать. Объясните свое понимание "унижения" тем, кто уже терпеть не может!
Жуликам отдавать деньги нельзя - это факт. Но придумавших приказ о доплате судом не признавали "жуликами"!
Если Вы хотите что-то доказать - подайте на МО в суд на незаконность приказа. Если подтвердится незаконность доплат - будет Вам респект и уважуха. А от нежадных - 0,7 пятизвездного.

Аватара пользователя
Борис49
Постоянный участник
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 13:48

#3604

Непрочитанное сообщение Борис49 » 28 сен 2011, 20:35

Решение суда: Департамент жилищного обеспечения МО РФ не наделен правом отменять решения принятые жилкомиссиями части, поэтому не вправе отзывать распределенные жил.помещения, в т.ч. и с превышением метража...
А имеет ли ДЖО право отзывать распределенные жил. помещения, особенно с превышением метража, принятые им самим? :?

Аватара пользователя
Никита
Заслуженный участник
Сообщения: 5005
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 01:05

#3605

Непрочитанное сообщение Никита » 28 сен 2011, 20:42

Здесь суд посчитал все что только можно в пользу одинокого военного.
"Следовательно, максимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма (с учетом 9 кв.м. превышения нормы предоставления) Бобрышеву составляет 70 кв.м. общей площади, что и было соблюдено жилищной комиссией при выделении заявителю двухкомнатной квартиры общей площадью 68,3 кв.м."
Показать текст
Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 ноября 2010 года г. Санкт–Петербург
Санкт–Петербургский гарнизонный военный суд в лице судьи Дибанова В.М., при секретаре Семихиной Т.С., с участием заявителя Бобрышева А.М., рассмотрев в открытом судебном заседании в расположении суда гражданское дело по заявлению военнослужащего БОБРЫШЕВА А.М. к начальнику КЭЧ об оспаривании отказа в согласовании списка распределения жилого помещения,
УСТАНОВИЛ:

Бобрышев А.М., проходящий военную службу по контракту, обратился в суд с заявлением, в котором просил признать незаконным отказ начальника КЭЧ в согласовании списка распределения ему жилого помещения, общей площадью 68,3 кв.м. по адресу: г. Санкт–Петербург, и обязать указанное должностное лицо согласовать названный список.
В судебном заседании заявитель, указанные требования поддержал в полном объеме, по основаниям изложенным в заявлении.
Должностное лицо, чьи действия оспариваются, надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания, в суд не прибыл, своего представителя не направил. В соответствии с ч. 2 ст. 257 ГПК РФ по требованиям, вытекающим из публично–правовых отношений, неявка в судебное заседание кого–либо из лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления.
Заслушав объяснения заявителя, и исследовав представленные доказательства, суд считает установленными следующие обстоятельства.
Согласно контракту Бобрышев проходит военную службу по контракту в должности ….
Согласно решению жилищной комиссии от 27.04.2010 г. (протокол № 1) Бобрышев включен в списки нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями с 16.10.1989 г.
Решением жилищной комиссии от 05.10.2010 г. (протокол № 5) заявителю, с учетом его права на дополнительную жилую площадь, распределена двухкомнатная квартира по адресу: г. Санкт–Петербург, общей площадью 68,3 кв.м.
Из списка на заселение, усматривается, что указанная квартира распределена заявителю на него одного.
Указанный список согласован должностными лицами.
В письме начальника КЭЧ от 13.10.2010 г. № 1433 Бобрышеву отказано в согласовании данного списка из–за явного превышения нормы предоставления жилого помещения.
Оценивая установленные обстоятельства, суд исходит из следующего.
Согласно п. 1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» (в ред. Федерального закона от 08.05.2006 г. № 66–ФЗ) государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Порядок и условия реализации права военнослужащих на улучшение жилищных условий по месту прохождения военной службы, регламентируется Инструкцией о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах РФ, утверждённой приказом МО РФ от 15.02.2000 г. № 80.
Статьей 37 Инструкции определено, что распределение поступающих в воинскую часть жилых помещений между военнослужащими оформляется списком распределения жилых помещений по воинской части, который подписывается командиром воинской части и председателем жилищной комиссии воинской части, после чего согласовывается с довольствующими квартирно–эксплуатационными органами. Списки распределения жилых помещений во вновь построенных домах согласовываются начальником КЭУ округа и утверждаются главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, родами войск, начальниками главных и центральных управлений Минобороны России, для которых осуществлялось жилищное строительство.
По смыслу ст.ст. 37, 38 и 40 Инструкции начальники квартирно–эксплуатационных органов проверяют соблюдение законодательства при решении вопросов о предоставлении жилых помещений военнослужащим, правильность оформления документов, и в случае выявления нарушений вправе отказать в согласовании (утверждении) списка распределения жилых помещений.
Статьей 15.1 ФЗ «О статусе военнослужащих» установлено, что норма предоставления площади жилого помещения при предоставлении по договору социального найма жилых помещений, находящихся в федеральной собственности или переданных из федеральной собственности в муниципальную собственность, либо при предоставлении жилых помещений, находящихся в федеральной собственности, в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти составляет восемнадцать квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
При предоставлении жилых помещений, указанных в п.1 указанной статьи, одиноко проживающим военнослужащему–гражданину, норма предоставления площади жилого помещения может быть превышена, но не более чем в два раза.
Пунктом 8 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» предусмотрено, что офицеры в воинских званиях полковник, ему равном и выше, проходящие военную службу либо уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно–штатными мероприятиями, а также командиры воинских частей, имеют право на дополнительную общую площадь жилого помещения размером не менее 15 квадратных метров и не более 25 квадратных метров.
С учетом указанных выше положений одиноко проживающий военнослужащий – гражданин вправе рассчитывать на получение жилого помещения размером от 36 кв.м. Военнослужащий, проходящий воинскую службу в звании полковника, может претендовать на распределение ему квартиры размером от 51 до 61 кв.м. (18+18+(15–25)).
Частью 2 ст. 15.1 ФЗ «О статусе военнослужащих» установлено, что с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирных домов размер общей площади жилых помещений, указанных в п. 1 статьи, может превышать размер общей площади жилых помещений, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в п. 1 статьи, но не более чем на девять квадратных метров в общей сложности.
При таких обстоятельствах законодательством установлен максимальный размер превышения нормы предоставления, но не более чем на 9 кв.м. общей площади.
Следовательно, максимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма (с учетом 9 кв.м. превышения нормы предоставления) Бобрышеву составляет 70 кв.м. общей площади, что и было соблюдено жилищной комиссией при выделении заявителю двухкомнатной квартиры общей площадью 68,3 кв.м.
Таким образом, начальник КЭЧ принимая решение об отказе в согласовании поступивших к нему материалов исходил из неправильного представления о размере полагающегося Бобрышеву жилого помещения от 48 кв.м. (33+15) до 58 к.м. (33+25), что по мнению суда является незаконным.
Также следует отметить, что при приеме заявления Бобрышева к производству суда и назначении по делу досудебной подготовки, сторонам в соответствующем определении было указано на то, что оно будет рассматриваться по правилам, установленным гл. 23 и 25 ГПК РФ, и должностному лицу было разъяснена его процессуальная обязанность доказать законность оспариваемых действий и решений, в связи с чем было предложено представить в суд письменные возражения относительно заявленных требований с доказательствами, их обосновывающими. Однако ни при подготовке дела к судебному разбирательству, ни в судебное заседание письменные объяснения ответчика представлены не были. Данное обстоятельство само по себе свидетельствует о невыполнении должностным лицом процессуальной обязанности, закрепленной в ч. 1 ст. 249 ГПК РФ.
С учетом изложенного, в соответствии с вышеприведёнными нормативно правовыми актами и поскольку каких–либо иных оснований для отказа в согласовании списка на заселение начальник КЭЧ не привел, то суд приходит к выводу об удовлетворении требования заявителя в полном объеме.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 98, 194–199 и 258 ГПК РФ суд,
РЕШИЛ:
Требования БОБРЫШЕВА А.М. удовлетворить.
Решение начальника КЭЧ в части отказа БОБРЫШЕВУ А.М. в согласовании списка распределения квартиры по адресу: г. Санкт–Петербург, – признать незаконным.
Обязать начальника КЭЧ согласовать список распределения БОБРЫШЕВУ А.М. квартиры по адресу: г. Санкт–Петербург.
Взыскать с КЭЧ в пользу БОБРЫШЕВА А.М. государственную пошлину в сумме 200 рублей.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Ленинградский окружной военный суд через Санкт–Петербургский гарнизонный военный суд в течение десяти суток со дня его вынесения в окончательной форме.
Когда у нас отдавая отчет говорят, ни слова правды не добьешься.
(Михаил Булгаков)

Аватара пользователя
igo6125
Заслуженный участник
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:36
Откуда: Россия

#3606

Непрочитанное сообщение igo6125 » 28 сен 2011, 20:51

А имеет ли ДЖО право отзывать распределенные жил. помещения, особенно с превышением метража, принятые им самим?

Если Вы сами мотивированно откажитесь или в установленные сроки не примите свое решение по полученному Извещения - в этом случае ДЖО перераспределяет выделенную хату.... ИМХО

smandr
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 12:59

Re: Превышение метража в предоставляемом жилье

#3607

Непрочитанное сообщение smandr » 28 сен 2011, 21:33

Коллеги, подскажите пожалуйста нужно ли писать заявление о том, что я согласен оплатить превышение получаемой жилой площади? Пункт 4 закона №1450 прямо об этом гласит. Подавал ли кто такие заявления? Если да то подскажите пожалуйста порядок и куда нужно его подать. Спасибо

Аватара пользователя
igo6125
Заслуженный участник
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:36
Откуда: Россия

#3608

Непрочитанное сообщение igo6125 » 28 сен 2011, 21:40

подскажите пожалуйста порядок и куда нужно его подать
В соответствии с пр. 1450 так и пишите - согласен добровольно ........... , прошу выделить жилое помещение по ИПМЖ в г. ..... с ПРЕВЫШЕНИЕМ установленных норм ст.15 СТАТУСА, но не более 18 кв.м., согласно ст. 15 СТАТУСА в СОБСТВЕННОСТЬ.... ИМХО
А направлять заявление в ДЖО....

Cherry93
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:54

Re: Превышение метража в предоставляемом жилье

#3609

Непрочитанное сообщение Cherry93 » 28 сен 2011, 21:59

Здравствуйте! А почему при получении жилья от Мин. Обороны в МО надо доплачивать за лишний квадратный метр около 40000, а когда выдают сертификат на получении жилья по той же МО, расчёт идёт приблизительно 30000 за квадратный метр?

Аватара пользователя
Zanuda707
Постоянный участник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:16
Контактная информация:

#3610

Непрочитанное сообщение Zanuda707 » 28 сен 2011, 22:01

Здравствуйте! А почему при получении жилья от Мин. Обороны в МО надо доплачивать за лишний квадратный метр около 40000, а когда выдают сертификат на получении жилья по той же МО, расчёт идёт приблизительно 30000 за квадратный метр?
Потому что 40000 руб. больше, чем 30000 тыс. руб. :)

Cherry93
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:54

#3611

Непрочитанное сообщение Cherry93 » 28 сен 2011, 22:06

почему такая большая разница??

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#3612

Непрочитанное сообщение наивный » 29 сен 2011, 05:33

Интересное определение в плане правоприменительной практики Циркуляра НКВД РСФСР от 19 января 1928 года № 27 и Наркомздрава РСФСР от 19 января 1918 года № 1
"Вопреки мнению заявителя, выраженному в кассационной жалобе, суд первой инстанции пришёл к правильному выводу о том, что выявленное заболевание у супруги заявителя заболевание, не входит в вышеуказанный Перечень, а поэтому все нормативные правовые акты на жилищные льготы по состоянию здоровья, принятые до 1 января 2005 года (в том числе Циркуляр НКВД РСФСР от 19 января 1928 года № 27 и Наркомздрава РСФСР от 19 января 1918 года № 15, утвердивший список болезней, дающий право лицам, страдающим ими, пользования дополнительной жилой площадью), для лиц, вставших на учет позже указанного срока, как в случае с ФИО1, не могут быть применены.

Суд также правильно указал в решении, что постановление СНК РСФСР от 28 февраля 1930 года и Список болезней, дающих право лицам, страдающим ими, пользоваться дополнительной комнатой или дополнительной жилой площадью, утвержденный циркуляром НКВД РСФСР от 15 января 1928 года № 27, Наркомздрава РСФСР от 19 января 1928 года № 15, применяются в части, не противоречащей Жилищному кодексу РФ, для граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года и предоставивших до этой даты справку установленного образца на жилищные льготы самим военнослужащим либо членами его семьи.
Показать текст
"Копия
Председательствующий по делу
судья Манохин В.В.


КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ № КГ- 1519

15 сентября 2011 года
город Москва


Судебная коллегия по гражданским делам Московского окружного военного суда в составе:
председательствующего -
Караблина А.А.,

судей -
Павленка С.В. и Романова В.С.,


при секретаре Кируте П.В., с участием представителя заявителя ФИО3 рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу заявителя на решение Московского гарнизонного военного суда от 10 июня 2011 года, согласно которому капитану медицинской службы ФИО1 отказано в удовлетворении заявления об оспаривании действий руководителя Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (далее – руководитель Департамента), связанных с отказом в согласовании списка распределения жилого помещения.

Заслушав доклад судьи Романова В.С., объяснения представителя заявителя в обоснование доводов кассационной жалобы, судебная коллегия


у с т а н о в и л а:


Как следует из решения суда и материалов дела, ФИО1, проходящему военную службу по контракту в Федеральном государственном учреждении Министерства обороны Российской Федерации «Центральный спортивный клуб Армии» (далее – ЦСКА) и находящемуся на жилищном учёте, решением жилищной комиссии названного учреждения от 6 августа 2010 года, оформленным протоколом № 122, на состав семьи из двух человек (он и супруга) предоставлена двухкомнатная квартира общей площадью 60,3 кв.м. по адресу: <адрес>

Список распределения ФИО1 и члену его семьи указанного жилого помещения был направлен в Департамент для согласования. Однако 11 мая 2011 года руководитель Департамента в согласовании названного списка распределения жилого помещения ФИО1 отказал в связи с превышением нормы предоставления жилья, а жилое помещение отозвал в Департамент для последующего его перераспределения.

Полагая свои права нарушенными, ФИО1 обратился в военный суд с заявлением, в котором просил признать названный отказ руководителя Департамента незаконным и обязать это должностное лицо согласовать документы на заселение им и его супругой вышеуказанного жилого помещения.

Гарнизонный военный суд в удовлетворении заявления ФИО1 отказал.

В кассационной жалобе заявитель просит решение суда отменить и, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новое решение об удовлетворении его заявления по следующим основаниям.

При разрешении дела суд не учёл представленную им справку Федерального государственного учреждения «3 Центральный клинический госпиталь имени А.А. Вишневского Министерства обороны Российской Федерации» от 2 декабря 2010 года № 152 о наличии у его супруги заболевания, предоставляющей ей право на дополнительную площадь жилого помещения на основании постановления ВЦИК от 28 февраля 1930 года и Списка болезней, дающих лицам, страдающим ими, право пользования дополнительной жилой площадью, утверждённого циркуляром НКВД от 15 января 1928 года № 27 и Наркомздрава РСФСР от 19 января 1928 года № 15, и пришёл к необоснованному выводу об отсутствии у его супруги права на дополнительную площадь жилого помещения.

Суд, правильно установив действие норм указанных нормативных правовых актов, неправильно их истолковал и не применил их. При этом вывод суда о противоречии этих нормативных правовых актов статьям 51 и 58 ЖК РФ и постановлению Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 378, противоречит требованиям части 2 статьи 1 ЖК РФ. В соответствии с данной нормой действующие постановления ВЦИК и СНК от 28 февраля 1930года и циркуляр НКВД и Наркомздрава РСФСР от 19 января 1928 года № 27/15, устанавливающие право на получение дополнительной площади, подлежат применению по данному гражданскому делу. Так, согласно подпункту «а» пункта 1 постановления ВЦИК и СНК РСФСР от 28 февраля 1930 года «О праве пользования дополнительной жилой площадью» правом на дополнительную площадь пользуются лица, страдающие болезнями, перечисленными в особом перечне, издаваемом Наркомздравом РСФСР по соглашению с НКВД РСФСР. В соответствии с пунктом 2 данного постановления указанным лицам предоставляется дополнительная площадь сверх установленной общей нормы жилой площади в виде отдельной комнаты. При отсутствии отдельной комнаты дополнительная площадь предоставляется в размере 10 кв.м. Данная норма подлежит применению исходя из требований пункта 1 статья 4 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», устанавливающего применение до приведения в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов не противоречащих Жилищному кодексу Российской Федерации и данному Федеральному закону.

Ссылаясь на судебные постановления Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации по конкретным гражданским делам, ФИО1 обращает внимание на то, что суд не учёл судебную практику при разрешении его заявления. Кроме того, суд в решении не указал основания, по которым пришёл к выводу о несоответствии действующему законодательству вышеуказанных нормативных правовых актов, предоставляющих ему и члену его семьи право на пользование дополнительной жилой площадью.

Вывод суда о том, что справка о праве его супруги на жилищные льготы по состоянию здоровья была представлена им только в 2010 году, не соответствует действительности. Так, согласно представленным им в суд копиям медицинских документов его супруга с 2004 года имеет заболевание, дающее ей право на дополнительную площадь. Кроме того, соответствующие медицинские документы, подтверждающие право его супруги на указанную выше льготу, предоставлялись в жилищную комиссию ЦСКА в 2006 году при постановке его на учет нуждающихся в получении жилого помещения. При этом вышеуказанная справка от 2 декабря 2010 года № 152 была представлена им по требованию представителей Департамента.

Отказывая ему в удовлетворении требований, суд тем самым признал незаконность решения жилищной комиссии ЦСКА о принятии его на жилищный учёт.

Рассмотрев материалы дела и обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для ее удовлетворения исходя из нижеследующего.

В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (в редакции Федерального закона от 8 мая 2006 года № 66-ФЗ) государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Так, в соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 15.1 того же Федерального закона (в редакции Федерального закона от 1 декабря 2008 года № 225-ФЗ, действующей на момент принятия жилищной комиссией ЦСКА решения о предоставлении ФИО1 жилого помещения) норма предоставления площади жилого помещения при предоставлении по договору социального найма жилых помещений, находящихся в федеральной собственности или переданных из федеральной собственности в муниципальную собственность, либо при предоставлении жилых помещений, находящихся в федеральной собственности, в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти составляет восемнадцать квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека. С учетом конструктивных и технических параметров многоквартирных домов размер общей площади жилых помещений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, может превышать размер общей площади жилых помещений, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 настоящей статьи, но не более чем на девять квадратных метров в общей сложности.


Согласно пунктам 1, 2 и 3 статьи 15.1 вышеназванного Федерального закона (в редакции Федерального закона от 8 декабря 2010 года № 342-ФЗ, действующей на момент принятия руководителем Департамента оспариваемого решения) норма предоставления площади жилого помещения, предоставляемого в соответствии с этим Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, составляет 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека. При предоставлении в соответствии с данным Федеральным законом военнослужащему и гражданину, уволенному с военной службы, реализующим в соответствии с пунктом 8 статьи 15 данного Федерального закона право на дополнительную общую площадь жилого помещения, жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма размер общей площади жилого помещения, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 указанной статьи, увеличивается в пределах от 15 квадратных метров до 25 квадратных метров. С учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома жилое помещение, предоставляемое в соответствии с настоящим Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, может быть предоставлено общей площадью, превышающей размер общей площади жилого помещения, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 этой статьи, и предусмотренного пунктом 2 данной статьи увеличения размера общей площади жилого помещения. Такое превышение может составлять не более девяти квадратных метров общей площади жилого помещения в общей сложности, для одиноко проживающего военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего, члена семьи погибшего (умершего) гражданина, уволенного с военной службы, - не более 18 квадратных метров общей площади жилого помещения.

Таким образом, при определении размера общей площади жилого помещения, полагающегося на военнослужащего и членов его семьи, следует исходить из нормы общей площади жилого помещения по 18 кв.м. на каждого из указанных лиц и с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирных домов с превышением размера общей площади жилого помещения не более чем на девять квадратных метров в общей сложности.

Как видно из материалов дела и правильно установлено судом первой инстанции, решением жилищной комиссии ЦСКА от 6 августа 2010 года, оформленным протоколом № 122, ФИО1 на состав семьи из двух человек (он и супруга) предоставлена двухкомнатная квартира общей площадью 60,3 кв.м. по адресу: <адрес>

Поскольку ФИО1 и его супруга могут претендовать на получение жилого помещения по договору социального найма до 45 кв.м., то вывод суда о законности оспариваемого отказа руководителя Департамента в согласовании списка распределения жилого помещения, является верным.

Утверждение ФИО1 в кассационной жалобе о том, что его супруга по состоянию здоровья имеет право на дополнительную площадь жилого помещения, являются несостоятельными, поскольку в материалах дела отсутствуют данные о том, что имеющееся у супруги заявителя заболевание входит в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 378, а, следовательно, она не обладает правом на предоставление дополнительной площади жилого помещения.

Вопреки мнению заявителя, выраженному в кассационной жалобе, суд первой инстанции пришёл к правильному выводу о том, что выявленное заболевание у супруги заявителя заболевание, не входит в вышеуказанный Перечень, а поэтому все нормативные правовые акты на жилищные льготы по состоянию здоровья, принятые до 1 января 2005 года (в том числе Циркуляр НКВД РСФСР от 19 января 1928 года № 27 и Наркомздрава РСФСР от 19 января 1918 года № 15, утвердивший список болезней, дающий право лицам, страдающим ими, пользования дополнительной жилой площадью), для лиц, вставших на учет позже указанного срока, как в случае с ФИО1, не могут быть применены.

Суд также правильно указал в решении, что постановление СНК РСФСР от 28 февраля 1930 года и Список болезней, дающих право лицам, страдающим ими, пользоваться дополнительной комнатой или дополнительной жилой площадью, утвержденный циркуляром НКВД РСФСР от 15 января 1928 года № 27, Наркомздрава РСФСР от 19 января 1928 года № 15, применяются в части, не противоречащей Жилищному кодексу РФ, для граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года и предоставивших до этой даты справку установленного образца на жилищные льготы самим военнослужащим либо членами его семьи.

В то же время, ФИО1 и его супруга были приняты на жилищный учёт с 1 ноября 2006 года, то есть после 1 марта 2005 года.

Кроме того, как правильно указал суд первой инстанции в решении, на момент принятия жилищной комиссией ЦСКА решения от 1 августа 2010 года у ФИО1 отсутствовали надлежащим образом оформленные документы, которые свидетельствовали о наличии у его супруги на получение дополнительной площади жилого помещения.

При таких фактических данных, довод кассационной жалобы о неправильном применении по данному гражданскому делу норм материального права, является несостоятельным.

Ссылка в кассационной жалобе на решения суда по конкретным гражданским делам беспредметна, поскольку эти судебные постановления не имеют преюдициального значения для дела.

Вопреки мнению в кассационной жалобе, решение жилищной комиссии ЦСКА от 6 августа 2010 года, оформленное протоколом № 122, в части распределения ФИО1 и члену его семьи жилого помещения не являлось предметом спора и обжалуемым решением суда незаконным не признавалось.

Нарушений процессуального закона, которые могли бы повлечь отмену решения суда, при рассмотрении дела судом допущено не было.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 347, абзацем 2 статьи 361 и статьей 366 ГПК РФ, судебная коллегия


о п р е д е л и л а:


решение Московского гарнизонного военного суда от 10 июня 2011 года по заявлению ФИО1 оставить без изменения, а кассационную жалобу заявителя – без удовлетворения.


Верно.

Судья Московского

окружного военного суда В.С. Романов
http://movs.msk.sudrf.ru/modules.php?na ... 1000141060

Постановление Правительства РФ от 16 июня 2006 г. N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире"
Показать текст
Постановление Правительства РФ от 16 июня 2006 г. N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире"

Во исполнение статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемый перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире.

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации М. Фрадков


Москва
16 июня 2006 г.
N 378

Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире (утв. постановлением Правительства РФ от 16 июня 2006 г. N 378)

Код заболеваний по МКБ-10*
1. Активные формы туберкулеза с выделением микобактерий туберкулеза А15 - А19
2. Злокачественные новообразования, сопровождающиеся обильными
выделениями С00 - С97
3. Хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми
стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями F00 - F99
4. Эпилепсия с частыми припадками G40
5. Гангрена конечностей А48.0; Е10.5; Е11.5; Е12.5; Е13.5; Е14.5;I70.2; R02
6. Гангрена и некроз легкого J85.0
7. Абсцесс легкого J85.2
8. Пиодермия гангренозная L88
9. Множественные поражения кожи с обильным отделяемым L98.9
10. Кишечный свищ К63.2
11. Уретральный свищ N36.0

SILVA
Постоянный участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 08:59

#3613

Непрочитанное сообщение SILVA » 29 сен 2011, 10:38

Что значит нельзя писать рапорта о доплате за превышение?) Т.е. торгуют из под полы только чтоли?)) А действительно, зачем писать заявление, если итак с превышением пришлют?)
Если вы нравитесь людям, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы — лучший.

smandr
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 12:59

Re:

#3614

Непрочитанное сообщение smandr » 29 сен 2011, 10:59

Что значит нельзя писать рапорта о доплате за превышение?) Т.е. торгуют из под полы только чтоли?)) А действительно, зачем писать заявление, если итак с превышением пришлют?)
Мысль была какая. не ждать пока через 10 лет дадут однушку (состав моей семьи 1 человек)) а дать знать ДЖО, что я готов получить двушку с доплатой. чтобы грубо говоря меня рассмотрели быстрее и выдали это уведомление. для этого, как я предполагал, я должен высказать свое желание путем написания такого рапорта. но как всегда все совсем не так. т.е они могут предложить вариант с доплатой и если он устроит, то я получу эту квартиру. а если не предложат значит сидеть и тупо ждать этой однушки. может еще несколько лет

Аватара пользователя
Petra
Заслуженный участник
Сообщения: 6232
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:30

#3615

Непрочитанное сообщение Petra » 29 сен 2011, 11:02

почему при получении жилья от Мин. Обороны в МО надо доплачивать за лишний квадратный метр около 40000, а когда выдают сертификат на получении жилья по той же МО, расчёт идёт приблизительно 30000 за квадратный метр?
может ли учитываться оснащение квартир - обои, розетки, ванна, раковина, ламинат, встроенные шкафы и пр.

Аватара пользователя
capitan1965
Заслуженный участник
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:54
Откуда: Москва

#3616

Непрочитанное сообщение capitan1965 » 29 сен 2011, 11:07

может ли учитываться оснащение квартир - обои, розетки, ванна, раковина, ламинат, встроенные шкафы и пр.
Нет, все оборудование по смете застройщика и должно отвечать СНИПАМ. А что застройщик будет ложить на пол, электрика, сантехника и пр дается ему на откуп.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. (Н. Фоменко)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)

Аватара пользователя
capitan1965
Заслуженный участник
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:54
Откуда: Москва

#3617

Непрочитанное сообщение capitan1965 » 29 сен 2011, 12:09

у нас в стране система реализации прав граждан ЗАЯВИТЕЛЬНАЯ
Это из той же оперы - не заявляешь о своем праве на постановку в очередь, "насильно" или "автоматом" никто тебя не поставит ;) ИМХО
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. (Н. Фоменко)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)

Аватара пользователя
igo6125
Заслуженный участник
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:36
Откуда: Россия

#3618

Непрочитанное сообщение igo6125 » 29 сен 2011, 12:54

Это из той же оперы - не заявляешь о своем праве на постановку в очередь, "насильно" или "автоматом" никто тебя не поставит
Совершенно верно - прав у тебя может быть много, но никто НАСИЛЬНО не имеет права тебе НАВЯЗЫВАТЬ реализовывать твои права, как например с правом на приватизацию - пиши Заявление - ХОЧУ ПРИВАТИЗИРОВАТЬ, собирай документы и вперёд ...
По данному поводу у меня уже были разборки с ДЖО - по Извещениям выделяли мне не только не по ИПМЖ а еще и по ДСН, так вот мне по поводу выделения жилья по ДСН из ДЖО заявили - от военного не было Заявления, что он желает получить жильё в СОБСТВЕННОСТЬ!
Я тут же поправился - вручил Заявление, хочу получить жильё в СОБСТВЕННОСТЬ по ИПМЖ, т.е. ЗАЯВИЛ под роспись!

Аксель
Постоянный участник
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 13:35

#3619

Непрочитанное сообщение Аксель » 29 сен 2011, 13:06

Здравствуйте! А почему при получении жилья от Мин. Обороны в МО надо доплачивать за лишний квадратный метр около 40000, а когда выдают сертификат на получении жилья по той же МО, расчёт идёт приблизительно 30000 за квадратный метр? Потому что 40000 руб. больше, чем 30000 тыс. руб.
Вот и доплату за лишние квадратные метры производить согласно сертификатов так нет же .... с военных побольше хотят срубить

Аватара пользователя
capitan1965
Заслуженный участник
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:54
Откуда: Москва

#3620

Непрочитанное сообщение capitan1965 » 29 сен 2011, 13:40

Вот и доплату за лишние квадратные метры производить согласно сертификатов так нет же .... с военных побольше хотят срубить
Сертификат - это денежная дотация на покупку жилья, а получение жилья в натуральном виде - это другая история. Соответственно и суммы разные :oops:
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. (Н. Фоменко)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 14:51
Откуда: Севастополь

#3621

Непрочитанное сообщение Shturman » 29 сен 2011, 13:41

В прилагаемом звуковом файле разъяснения по Подмосковью из ТС, в т.ч. по превышению...
Кто это говорит?
Всё хорошо!

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#3622

Непрочитанное сообщение наивный » 29 сен 2011, 14:14

В прилагаемом звуковом файле разъяснения по Подмосковью из ТС, в т.ч. по превышению...
Кто это говорит?
аудиозапись выступления тов.Гринева перед собравшимися 13 сент 2011 г.
Речь идет про документы, нормы превышения и стоимость, очередь, Алушту.
Аудиозапись обращения т.Гринёва

Chavik1
Постоянный участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 12:41

#3623

Непрочитанное сообщение Chavik1 » 29 сен 2011, 16:42

по извещениям до выхода 1450
У многих в таких извещениях написана предельная норма на состав семьи с учетом 9 кв.м конструктива (например на семью из 3-х человек указано 63 кв.м). А реально в квартире 2-3 кв.м превышения, вот только многие об этом не знают (полагаясь на информацию в извещении) до самого оформления документов, или (до выхода 1450 приказа) отказа в предоставлении этой квартиры. И выяснить эту информацию порой не просто, особенно если дома еще не переданы в оперативное управление. Поэтому заранее (до этапа оформления документов) писать такие заявления не у всех получится.

Аватара пользователя
Petra
Заслуженный участник
Сообщения: 6232
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:30

#3624

Непрочитанное сообщение Petra » 29 сен 2011, 16:52

Проценты какие берут за услуги коммерческих организаций?
а кто тут коммерческая организация? МО что ли? :shock: Скоро в армии направляющим вектором развития будет не обороноспособность, а получение прибыли. :twisted:

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
а может и не будут брать процентов, как за коммуналку, которая на счет Славянки перечисляется.

Аватара пользователя
Petra
Заслуженный участник
Сообщения: 6232
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:30

#3625

Непрочитанное сообщение Petra » 29 сен 2011, 17:23

налоге может каком вспомнят...
конечно, надо же узнать, откуда у простого российского офицера 700 тыс. на доплату. Налогово-военное министерство, блин

Аватара пользователя
capitan1965
Заслуженный участник
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:54
Откуда: Москва

#3626

Непрочитанное сообщение capitan1965 » 29 сен 2011, 17:31

Скоро в армии направляющим вектором развития будет не обороноспособность, а получение прибыли.
Не скоро, а уже случилось. Это мы по привычке меряем все по понятиям СССР, а менеджмент МО живет в других измерениях ИМХО
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. (Н. Фоменко)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#3627

Непрочитанное сообщение наивный » 29 сен 2011, 17:44

Скоро в армии направляющим вектором развития будет не обороноспособность, а получение прибыли.
Не скоро, а уже случилось. Это мы по привычке меряем все по понятиям СССР, а менеджмент МО живет в других измерениях ИМХО
КОГДА ЖЕ ДЕМБЕЛЬ?!!! :twisted: Достали...

Аватара пользователя
Никита
Заслуженный участник
Сообщения: 5005
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 01:05

Re:

#3628

Непрочитанное сообщение Никита » 29 сен 2011, 17:46

Скоро в армии направляющим вектором развития будет не обороноспособность, а получение прибыли.
Не скоро, а уже случилось. Это мы по привычке меряем все по понятиям СССР, а менеджмент МО живет в других измерениях ИМХО
Конечно случилось, читайте сайт МО
Экономическая деятельность – одно из крупнейших направлений работы Министерства обороны
Когда у нас отдавая отчет говорят, ни слова правды не добьешься.
(Михаил Булгаков)

vasilisa27
Заслуженный участник
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:19

#3629

Непрочитанное сообщение vasilisa27 » 29 сен 2011, 19:42

"Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет" ????
Похоже, так оно и есть.

жгм
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 20:56
Откуда: Московская область

#3630

Непрочитанное сообщение жгм » 29 сен 2011, 19:59

Что-то никак не соображу: как на с помощью сайта - и этого ли сайта- (портал гос.услуг) https://portal.rosreestr.ru/wps/portal/ ... BIS9nQSEh/ сравнить площадь указанную в извещении с площадью замеров БТИ (дом в подольске, передан в ОУ).
жгм


Вернуться в «Проблемы квартирного обеспечения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей