Превышение метража в предоставляемом жилье

Ole69
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 11:01

#4531

Непрочитанное сообщение Ole69 » 23 окт 2011, 17:58

Пример мой сослуживец. 01.09. извещ 20.09. дал согласие, тут же отправил доки. 14.10. решение и квитанция, 19 оплатил , вчера получил приглашение для закл ДСН на 31.10. СПБ С.Роща. "Вот что рубль животворящий творит" :(
В каком РУЖО,так быстро дела делаются( если не секрет?)

Аватара пользователя
Багира
Заслуженный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:53

Re:

#4532

Непрочитанное сообщение Багира » 23 окт 2011, 19:19

capitan1965 писал(а),
А вот одинокопроживающим предлагать двушку от 50 м это беспредел (если только сам не попросит) ИМХО
Пока никто сам не просил. но извещения одинокопроживающим на двушку приходят. Пару челов отказалось, один согласился на доплату(Снеговая падь). У каждого свой выбор.
Я как раз попала в число этих "счастливчиков" - доплата полмиллиона, завтра еду писать отказ... :x

Добавлено спустя 30 минут 18 секунд:
Начала читать эту тему, потому как самой пришло "заманчивое предложение" доплатить пол-лимона (я одна).
Все Ваши посты - копия моих мыслей! Спасибо! Мыслим в одном направлении.
Основыне вопросы у меня возникли такого плана:
1. Если я оплачиваю метры по цене новостроя, то почему они идут как ДСН, а не в собственность?
2. Власть сменится, и могут спокойно вытурить как получившую незаконные метры. На аргумент: я заплатила! Резонный вопрос: Кому? За что?
3. О налоге 13% - опять Вы ответили за меня!
Супер!

Как говорится: Я за Вами слежууу 8-)
Перебивать говорящую женщину разрешается только в крайнем случае и только словами «Куплю», «Люблю», «Да, я дурак! » и «ПОЖАР!!!»

Аватара пользователя
кувшин
Заслуженный участник
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:31

#4533

Непрочитанное сообщение кувшин » 23 окт 2011, 19:50

Багира,
а мне еще интересно обоснованние понесенных затрат федеральным бюдежетом при покупке конкретных метров в конкретном доме !!!! Откуда, вдруг !, среднерегиональные цены "нарисовались"?
"Pravoe": "У МО много рук (чтобы "хапать" что можно и что нельзя), много голов (чтобы "забанить" любое здравое начинание) и много "ног" (чтобы делать вид что работа идет).

Аватара пользователя
Nafanuil
Заслуженный участник
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:23
Откуда: Северный флот

#4534

Непрочитанное сообщение Nafanuil » 23 окт 2011, 20:04

Ole69,
СПБ это ЗРУЖО.

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#4535

Непрочитанное сообщение Krus » 23 окт 2011, 20:19

В собственность - выпускникам после 1998 года. Более ранним выпускникам в собственность предоставляется если они ВЕСЬ период службы обеспечивались в закрытых военных городках.
Так это только выпускники до 98 судятся за приватизацию полученных квартир?
Или, на самом деле, по суду приватизировать могут и те, кто не жил в ЗВГ?

Аватара пользователя
Никита
Заслуженный участник
Сообщения: 5005
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 01:05

#4536

Непрочитанное сообщение Никита » 23 окт 2011, 20:26

а мне еще интересно обоснованние понесенных затрат федеральным бюдежетом при покупке конкретных метров в конкретном доме !!!! Откуда, вдруг !, среднерегиональные цены "нарисовались"?
Я уже неоднократно задавал вопрос о приказе 1556 указанном в извещении, но он наверное очень секретный, что о нем никто не знает, хотя законно при получении реквизитов на оплату потребовать ознакомить с приказом устанавливающим сумму компенсации. Интересно, что судя по форуму выдают только реквизиты, а не установленный приказом 1450 "платежный документ установленной формы с указанием суммы компенсации затрат федерального бюджета, сроков ее перечисления, банковских реквизитов лицевого счета соответствующего администратора доходов федерального бюджета для компенсации затрат федерального бюджета", т.е. если, что то действительно военного никто не заставлял платить, он сам пополнил бюджет. ИМХО.
Когда у нас отдавая отчет говорят, ни слова правды не добьешься.
(Михаил Булгаков)

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#4537

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 23 окт 2011, 20:40

с указанием суммы компенсации затрат федерального бюджета
К стати можно попробовать вариант "отбить" часть денег, уплаченных за доп.метры и после вселения уже следующим образом: признать через суд, что затраты ф/бюджета на покупку-постройку метров иные и потребовать возврата части суммы из ф/бюджета. Тут очевидный обман с "наваром" для бюджета.Иные они потому, что жилье по гос.контрактам закупалось по цене примерно (точно можно узнать из гос.контракта по требованию суда) по 23-26 тыс/кв.м, а впаривают доплату знаете по каким не весть откуда взявшимся расценкам. У кого есть желание - вариант, на мой взгляд имеет высокие шансы на судебную защиту. Но процесс я вижу длительным и не простым. В любом случае - ничего уже не потеряет обратившийся
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

косенко андрей
Заслуженный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:40

#4538

Непрочитанное сообщение косенко андрей » 23 окт 2011, 20:40

приказ 1450.
сходил к гражданскому юристу. не поленился.
денег не взял.спросил если У ВАС есть удостоверение участника... то бесплатно.
минут 5 так быстро и чётко дал понять что это ЛОХОТРОН,
если у ВАС АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ ИЗЛИШНИЕ СРЕДСТВА ИМЕЮТСЯ,то поставьте лучше на лотерею.может и выиграете...а может и нет.

лохов ищут. ещё и комиссию банку заплати.очевидно даже РЕБЁНКУ.ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАПЛАНИРОВАЛИ С ПРЕВЫШЕНИЕм,ЧТОБЫ ПОТОМ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТРЫ ДОПЛАЧИВАТЬ,

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#4539

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 23 окт 2011, 20:45

сходил к гражданскому юристу. не поленился.
денег не взял.спросил если У ВАС есть удостоверение участника... то бесплатно.
минут 5 так быстро и чётко дал понять что это ЛОХОТРОН,
если у ВАС АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ ИЗЛИШНИЕ СРЕДСТВА ИМЕЮТСЯ,то поставьте лучше на лотерею.может и выиграете...а может и нет.
Это очень "грамотный" лохотрон, посокольку без обязательств с "противной" стороны, но люди поставлены в такие условия, когда добровольность пожертвований является именно тем условием, которое в суд. порядке крайне сложно будет оспорить и признать, например принуждением в безвыходной ситуации.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

косенко андрей
Заслуженный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:40

#4540

Непрочитанное сообщение косенко андрей » 23 окт 2011, 20:47

Катин Сергей,
да-да.именно так юрист и сказал.спасибо ему большое.всё таки 3 тыра тоже деньги !!!сэкономил.
вообще везде отношение в участникам... скотское -типа я Вас туда не посылал и т.д. а тут так с пониманием отнеслись.

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#4541

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 23 окт 2011, 20:53

всё таки 3 тыра тоже деньги !!!сэкономил
Вам и на форуме юристы без всяких обращений в юр.конторы объяснили бы ничуть не хуже, поверьте ;)

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
ИЗНАЧАЛЬНО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАПЛАНИРОВАЛИ С ПРЕВЫШЕНИЕм,ЧТОБЫ ПОТОМ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТРЫ ДОПЛАЧИВАТЬ,
На счет изначальности я бы не торопился с таким выводом, Скорее - просто обычная расхлябанность и пофигизм ответственных органов в этом процессе при закупке жилья. А потом уж что получили-начали думать, как быстрее распихать, а за одно и подзаработать вариант "наклюнулся".
всё таки 3 тыра тоже деньги
Это где ж так за консультацию берут?? :shock: Обычно, да же в Москве примерно 1-1,5 тыс. за разъяснение проблемы.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#4542

Непрочитанное сообщение наивный » 23 окт 2011, 21:12

На основании указаний Министра обороны Российской Федерации от 4 июня 2010 года № 205/2/373 истцом был собран и направлен в "<...>регионжилье” пакет соответствующих документов.
Однако, решением начальника "<...>регионжилье” от 11 августа 2011 года № 1482, истцу было отказано в заключении договора пользования на распределенное ему жилое помещение по причине превышения нормы предоставления общей площади жилого помещения на 10 кв.м...
Руководствуясь ст.ст. 144, 194-198, 199, 204, 206 ГПК РФ, военный суд –
РЕШИЛ:
В удовлетворении иска Брайченко В.А., отказать.
Показать текст
Гражданское дело № 570-2011 г.

РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

31 августа 2011 г. г. Екатеринбург

Екатеринбургский гарнизонный военный суд под председательством судьи Баскакова К.Л., при секретаре Пономаревой Е.Ю., с участием истца Брайченко В.А., третьего лица на стороне истца Брайченко В.А., представителя ответчика Трофимова Е.Н., в открытом судебном заседании, в помещении военного суда, рассмотрев гражданское дело по иску военнослужащего войсковой части <...> <...> Брайченко В.А. к ФГУ "<...> региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации, о признании за истцом права пользования распределенным ему жилым помещением,
УСТАНОВИЛ:
В своем иске Брайченко просил суд:

- признать за истцом право на получение распределенного ему жилого помещения в г. <...>, ул. <...>, д. <...>, кв. <...>;

- обязать начальника ФГУ "<...> региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации заключить с истцом договор пользования на распределенное истцу жилое помещение в г. <...>, ул. <...>, д. <...>, кв. <...>.

В обоснование этих требований, в своем исковом заявлении истец указал, что в настоящее время, более двух лет, находится в распоряжении командира войсковой части <...>. Общая продолжительность военной службы истца составляет более <...> лет, является нуждающимся в получении жилого помещения.

Ранее ему было распределено жилое помещение на состав семьи из двух человек в избранном им месте жительства, в г. <...>, ул. <...>, д. <...>, кв. <...>, общей площадью <...> кв.м.

В связи с тем обстоятельством, что названное жилое помещение не имеет свидетельства о регистрации, 8 мая 2011 года ФГУ "<...> региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации (далее по тексту – "<...>регионжилье”), как структурное подразделение уполномоченного органа, осуществляло выдачу договоров пользования жилыми помещениями.

На основании указаний Министра обороны Российской Федерации от 4 июня 2010 года № 205/2/373 истцом был собран и направлен в "<...>регионжилье” пакет соответствующих документов.
Однако, решением начальника "<...>регионжилье” от 11 августа 2011 года № 1482, истцу было отказано в заключении договора пользования на распределенное ему жилое помещение по причине превышения нормы предоставления общей площади жилого помещения на 10 кв.м.

Поскольку список ране распределенного ему жилого помещения был согласован уполномоченным органом, с учетом превышения на 10 кв.м. и оценка права истца на получение жилого помещения, общей площадью <...> кв.м. была произведена как органами, уполномоченными на принятие таких решений по ранее действовавшему порядку, так и Департаментом жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, полагает, что утверждение списка распределения жилого помещения начальником строительства инженерно-технического обеспечения является самодостаточным основанием для заключения с ним договора социального найма.

Фактически, "<...>регионжилье”, как структурное подразделение уполномоченного органа, пересмотрело и отменило уже состоявшееся решение о распределении истцу жилого помещения самого уполномоченного органа.

Кроме того, как полагает истец, решение об отказе было принято, основываясь на требованиях приказа Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 1280, который регулирует реализацию права на получение жилого помещения, оформляемых Департаментом жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, а потому, не может отменять ранее состоявшееся распределение, ухудшая права тех военнослужащих, которые получили жилое помещение с соблюдением приказа Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 года № 80.

Ссылаясь на ст.ст. 51-58 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 15 и 15.1. Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих”, Правила приобретения в 2008-2009 годах квартир в многоквартирных домах для военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2008 года № 902 "О мерах по стимулированию рынка жилищного строительства в 2008-2009 годах”, Приказ Министра обороны Российской Федерации от 27 августа 2010 года № 1135 "Об утверждении перечней территорий, закрепляемых за федеральными государственными учреждениями жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации”, п. 37 Инструкции "О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации”, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 года № 80, Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений”, указания Министра обороны Российской Федерации от 4 июня 2010 года № 205/2/373, распоряжение заместителя Министра обороны Российской Федерации от 8 апреля 2010 года № 205/2/210, полагает отказ начальника "<...>регионжилье” от 11 августа 2011 года № 1482 в заключении с истцом договора пользования жилым помещением незаконным.

В судебном заседании истец поддержал свои исковые требования в полном объеме, просил суд их удовлетворить. Сославшись на полноту составленного им иска, каких-либо иных доводов суду не привел.

Третье лицо на стороне истца – Брайченко, требования истца поддержала в полном объеме, просила эти требования удовлетворить. Сославшись на полноту составленного иска, иных доводов суду не привела, пояснив суду, что своего согласия на проживание с сыном в одной комнате, она не давала.



Представитель ответчика Трофимов, требований истца не признал, просил суд в их удовлетворении отказать.

Обосновывая эту свою позицию, представитель Трофимов суду пояснил, что действительно на "<...>регионжилье” возложена обязанность по рассмотрению вопросов по проверке законности и обоснованности принятого решения о распределении жилого помещения Департаментом жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, а также о заключении договоров социального найма с военнослужащими, состоящими на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений, а также заключении договоров пользования жилыми помещениями.

Как пояснил суду далее представитель Трофимов, зачастую распределение жилых помещений Департаментом жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации производится еще до официальной регистрации этого жилого помещения в собственность Российской Федерации и передаче права оперативного управления Министерству обороны Российской Федерации. Расчет общей площади жилого помещения, производится исходя из сведений, содержащихся в проектно-сметной документации.

Окончательный замер общей площади жилых помещений производится органами БТИ после сдачи жилого дома в эксплуатацию, на стадии регистрации жилого помещения в собственность Российской Федерации. Именно поэтому на структурные подразделения уполномоченного органа и возложена обязанность проверки правильности принятого решения о распределении жилых помещений военнослужащим.

Что же касается договоров пользования жилыми помещениями, то в этой части правоотношения урегулированы абзацем 2 п. 13 Инструкции "О предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма”, являющейся приложением № 1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений”.

Между тем, поскольку спорное жилое помещение, до настоящего времени не зарегистрированное в собственность Российской Федерации, ранее распределенное Брайченко, превышает норму предоставления, установленную ст. 15.1. Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих”, Браченко отказано в заключении договора пользования жилым помещением.



Заслушав пояснения истца Брайченко, третьего лица на стороне истца Брайченко, представителя ответчика Трофимова, тщательно исследовав и проанализировав представленные сторонами доказательства, военный суд, основываясь на установленных в судебном заседании нижеприведенных обстоятельствах и анализе действующих в настоящее время правовых норм, считает иск Брайченко удовлетворению не подлежащим.



Обстоятельства прохождения военной службы истцом, зачисление его в распоряжение по мотиву необеспеченности жилым помещением на условиях социального найма, а также состав его семьи подтверждены как пояснениями истца, так и выпиской из его послужного списка, копией послужного списка, выписками из приказа командира войсковой части <...> по личному составу от 27 мая 2009 года № 043, из приказа командира <...> бригады воздушно-космической обороны по личному составу от 27 августа 2010 года № 012, справкой войсковой части <...> от 16 марта 2009 года № 2/ОК/409, справкой командира войсковой части <...> от 22 октября 2010 года № 735, справкой командира войсковой части <...> от 23 ноября 2010 года № 925, копией рапорта истца от 13 января 2009 года, копиями паспортов истца и третьего лица на стороне истца.

Обстоятельства нуждаемости истца в обеспечении жилым помещением на условиях социального найма от органов военного управления, а также распределения ему жилого помещения в виде двухкомнатной квартиры, общей площадью <...> кв.м. в г. <...>, по ул. <...>, д. <...>, кв. <...> подтверждены списком распределения жилых помещений по войсковой части <...>, выпиской из протокола № 12 заседания жилищной комиссии войсковой части <...> от 5 февраля 2009 года, копией рапорта истца от 12 марта 2007 года, выпиской из протокола № 24 заседания жилищной комиссии войсковой части <...> от 30 марта 2007 года, копиями справок ЕМУП БТИ от 10 марта 2010 года по заказам №№ 364190, 364217, копиями уведомлений об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений от 29 ноября 2010 года №№ 01/805/2010-731 и 01/805/2010-732, копиями справок о сдаче жилого помещения серии АА № 011484 от 13 марта 2009 года, Второй Екатеринбургской квартирно-эксплуатационной части района от 9 сентября 2010 года № 244, Чирчиской КЭЧ района от 11 апреля 2000 года № 443, Чирчикской райБТИ от 10 апреля 2000 года № 130, Чирчиской КЭЧ района от 13 сентября 1999 года № 103, копией справки о проверке жилищных условий по состоянию на 12 октября 2010 года, сведениями о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи от 16 декабря 2010 года, копией согласия истца на заседание от 1 декабря 2010 года,

Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии права собственности Российской Федерации на квартиру № <...> в д. № <...> по улице <...> в г. <...>, подтверждены как пояснениями представителя Трофимова, так и справкой "<...>регионжилье” от 31 августа 2011 года.

Отказ истцу в заключении договора пользования жилым помещением подтверждается копией решения начальника "<...>регионжилье” от 11 августа 2011 года № 1482.



На основании ст. 5 ЖК РФ, в соответствии с Конституцией Российской Федерации жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Жилищное законодательство состоит из Жилищного Кодекса, принятых в соответствии с ним других федеральных законов, а также изданных в соответствии с ними указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.

Федеральные органы исполнительной власти могут издавать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в случаях и в пределах, предусмотренных Жилищным Кодексом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации.

Частью 3 ст. 49 ЖК РФ установлено, что жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным ЖК РФ и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном ЖК РФ порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации.

В соответствии с требованиям п. 1 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих”, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам его семьи предоставляются жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

К таким нормативным правовым актам относятся Жилищный кодекс РФ, а также приказ Министра обороны Российской Федерации "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений” от 30 сентября 2010 года № 1280 и иные приказы Министра обороны Российской Федерации, в части, касающиеся порядка обеспечения жильём военнослужащих.

Как видно из приказа Министра обороны Российской Федерации от 5 апреля 2011 года № 453 "О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации 2010 года № 1455 и 1550”, а также из приказания начальника Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации от 8 апреля 2011 года № 205/2/210, на специализированные организации Министерства обороны РФ, к коим относится и Федеральное государственное учреждение "<...> региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации, возложена обязанность по заключению с военнослужащими договоров социального найма на распределенное жильё при его предоставлении.

В соответствии с абзацем 2 п. 13 Инструкции "О предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма”, являющейся приложением № 1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений”, в случае отсутствия права собственности Российской Федерации на жилые помещения, соответствующие требованиям жилищного законодательства Российской Федерации, военнослужащий при согласии с предоставлением и заселением распределенного жилого помещения вправе обратиться в уполномоченный орган и (или) структурное подразделение уполномоченного органа с заявлением. Уполномоченный орган или структурное подразделение уполномоченного органа принимают решение о заселении жилого помещения, на основании которого заключается договор о пользовании.

Ст. 15.1. Федерального закона "О статусе военнослужащих”, определена норма предоставления площади жилого помещения военнослужащим и членам их семей, в размере 18 кв.м.

Между тем, в соответствии со ст. 30 ЖК РФ только собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены ЖК РФ.

Только собственник жилого помещения вправе предоставить во владение и пользование принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение гражданину на основании договора найма, договора безвозмездного пользования или на ином законном основании, с учетом требований, установленных гражданским законодательством и ЖК РФ.

В соответствии со ст. 131 ГК РФ, право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных ГК РФ и иными законами.

Анализ вышеприведенных нормативных положений позволяет суду придти к выводу о том, что абзац 2 п. 13 Инструкции "О предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма”, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 1280, не соответствует требованиям ст. 30 Жилищного Кодекса Российской Федерации, поскольку только собственник вправе распоряжаться жилыми помещениями, зарегистрированными в его собственность надлежащим образом.

В соответствии с ч. 8 ст. 5 ЖК РФ, в случае несоответствия норм жилищного законодательства, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актах органов местного самоуправления, положениям ЖК РФ, применяются положения Жилищного Кодекса Российской Федерации.

Таким образом, в требовании истца о возложении обязанности на начальника "<...>регионжилье” заключить с ним договор пользования на распределенное истцу жилое помещение, надлежит отказать, поскольку названное жилое помещение до настоящего времени не зарегистрировано в собственности Российской Федерации.

Кроме того, истцу надлежит отказать в его требовании о признании за ним права на получение распределенного жилого помещения, поскольку это жилое помещение не соответствует норме предоставления, установленной ст. 15.1. Федерального закона "О статусе военнослужащих”.

В связи с отказом в удовлетворении требований истцу, при наличии принятых мер обеспечения иска, военный суд полагает необходимым руководствоваться ч. 3 ст. 144 ГПК РФ.

Поскольку в удовлетворении требований истцу отказано, не имеется правовых оснований для возмещения ему судебных расходов.

Руководствуясь ст.ст. 144, 194-198, 199, 204, 206 ГПК РФ, военный суд –
РЕШИЛ:
В удовлетворении иска Брайченко В.А., отказать.

По вступлении настоящего решения в законную силу, меры по обеспечению иска, указанные в определении судьи Екатеринбургского гарнизонного военного суда от 17 августа 2011 года, в соответствии с ч. 3 ст. 144 ГПК РФ, отменить.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Уральский окружной военный суд через Екатеринбургский гарнизонный военный суд в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме, то есть с 5 сентября 2011 года.



Председательствующий по делу:

Судья -

К.Л. Баскаков

Олег6432
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:30

Re:

#4543

Непрочитанное сообщение Олег6432 » 23 окт 2011, 21:14

О чём речь, я что то не понял? А положено жильё в собственность в/служащим:
- по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более;
- по достижении общей продолжительности военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями.
Ошибаетесь. Этим категориям положено по соцнайму.
В собственность - выпускникам после 1998 года. Более ранним выпускникам в собственность предоставляется если они ВЕСЬ период службы обеспечивались в закрытых военных городках.
Помогите разобраться с текстами этих законов, может я действительно не правильно всё понимаю? Только если вы уверены на все 99 - 100%, покажите ссылку, а если это ваше мнение, то так и пишите.

Постановление Правительства РФ от 29 июня 2011 г. N 512)
1. Жилые помещения в собственность бесплатно по избранному
постоянному месту жительства предоставляются военнослужащим - гражданам
Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы
служебными жилыми помещениями
, общая продолжительность военной службы
которых составляет 20 лет и более либо общая продолжительность военной
службы которых составляет 10 лет и более при увольнении с военной службы
по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по
состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями,
признанным нуждающимися в жилых помещениях (далее - военнослужащие), а
также военнослужащим, не обеспеченным на момент увольнения с военной
службы жилыми помещениями (далее - граждане, уволенные с военной службы),
на основании решений федеральных органов исполнительной власти, в которых
федеральным законом предусмотрена военная служба (далее - федеральные
органы).
Лично я понимаю так:
1. О выпускниках после 1998 года, в этом документе ничего не сказано
2.Выражение в постановлении "обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями", я понимаю, что это в/служащие, которых необходимо было обеспечить служебным жильём, так как они стояли на очереди (но никак не те в/служащие, которым повезло и командирам которые почти всегда жили в служебном жилье). Кстати о закрытых гарнизонах здесь тоже нет ни слова, в больших городах в/служащие тоже если повезёт, живут в "служебке"! Ну а далее всё по тексту.....

karapuzzz
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:59

#4544

Непрочитанное сообщение karapuzzz » 23 окт 2011, 21:16

Всем привет. Я давно слежу за спорами в этой теме, но только сейчас решила написать, просто высказать свое мнение. Буквально полгода назад многие (если не все) писали, что согласны доплатить за лишние метры, по-моему даже такой пункт был в письме к президенту, который выкладывали на этом сайте(может и ошибаюсь). И что теперь? Куча возмущений и негатива. Я согласна лишь с тем, что этот приказ какой-то мутноватый, но надеюсь что наши "главари" все таки не такие придурки, чтобы потом "кинуть" столько народу. :fool: Нам пришло извещение на трешку с доплатой пол-лимона, получается мы платим еще за одну комнату (нам положена двушка), я считаю все честно. В среду ездили смотрели квартирку, все очень понравилось, решили брать. Согласна так же, что не у всех есть деньги, чтобы оплатить. Мы пошли по родственникам с протянутой рукой, никто не отказал :good: Всем удачи!!!!

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#4545

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 23 окт 2011, 21:19

Помогите разобраться с текстами этих законов
Читайте соответствующие темы форума, все там подробно изложено Жилье в собственность
я считаю все честно
Ваше право, А как же расчет суммы оплаты в сравнении с реальными затратами бюджета? Не задумывались именно над этим?
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

косенко андрей
Заслуженный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:40

#4546

Непрочитанное сообщение косенко андрей » 23 окт 2011, 21:22

Катин Сергей,
это с письменным разьяснением.наверно для тупых как они считают граждан.юридические термины сразу и не вьедешь

СПИ
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 22:40

Re: Превышение метража в предоставляемом жилье

#4547

Непрочитанное сообщение СПИ » 23 окт 2011, 21:41

Нам пришло извещение на трешку с доплатой пол-лимона, получается мы платим еще за одну комнату (нам положена двушка), я считаю все честно.
Интересно, а как считают те, кому была положена трешка без доплаты?

Аватара пользователя
svetlana***
Постоянный участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 14:39

#4548

Непрочитанное сообщение svetlana*** » 23 окт 2011, 21:55

так почему тогда предлагается компенсировать расходы бюджета, а не приобрести эти метры за деньги у их собственника, т.е. на настоящий момент у МО, а министерство в свою очередь реализовав эти излишки переведет эти средства в федеральный бюджет.
Думаю это было бы логично, тем более что все эти статьи у МО предусмотрены.
По ФЗ МОРФ квадратные мерты военнослужащим не продает,а купля-продажа - это уже документ, устанавливающий факт нарушения ФЗ. (МО на это не пойдет, или же нужна поправка в ФЗ, которым пользуются все силовые структуры), а компенсация бюджета - это разговор ни о чём, так воздух.ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
превышение незначительное и распределение квартиры не ущемляет прав других военнослужащих.
Это самое главное, чтоб спать спокойно.
Если у тебя нет крыльев - не мешай им расти.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#4549

Непрочитанное сообщение наивный » 23 окт 2011, 22:00

Не судитесь раньше времени с РУЖО!!!
"В судебном заседании объяснениями представителя должностного лица, а также исследованными доказательствами установлено , что в отношении кв. № 12 в доме № 123 по ул. Краснолесья в г. Екатеринбурге до настоящего времени отсутствует государственная регистрация права оперативного управления, что исключает возможность не только заключения договора социального найма, но и рассмотрение вопроса о его заключении."
Показать текст
Дело № 575гр.д./2011

РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 августа 2011 г. г. Екатеринбург

Екатеринбургский гарнизонный военный суд в открытом судебном заседании под председательством судьи Заря А.И.,

при секретаре Пулявиной Е.С.,

с участием заявителя старшего прапорщика Последова Е.В., а также представителя должностного лица, чьи действия оспариваются - Трофимова Е.Н., рассмотрев гражданское дело по заявлению Последова Е.В. об оспаривании решения начальника ФГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, связанного с отказом заключить с ним договор социального найма на распределенное ему жилое помещение,

УСТАНОВИЛ:
Последов обратился в суд с заявлением об оспаривании решения начальника ФГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ от 24 июня 2011 года № 737, связанного с отказом заключить с ним договор социального найма на распределенное ему жилое помещение квартиры по адресу <…> в г. Е.

В обоснование своего заявления Последов указал, что на состав семьи из 4-х человек ему распределено жилое помещение общей площадью 82,1 кв. м. по указанному выше адресу.

Вместе с тем, решением начальника ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ от 24 июня 2011 года № 737 ему отказано в заключении с ним договора социального найма на это жилое помещение в связи с превышением нормы предоставления общей площади жилья на 1,1 кв. м.

Сославшись на ФЗ «О статусе военнослужащих», а также на постановление Правительства РФ от 4 декабря 2008 года № 902 и Приказ МО РФ от 18 ноября 2010 года № 1550, а также указав, что, по его мнению, с учётом названных нормативных правовых актов, распределённое ему жилое помещение не может быть предоставлено иным военнослужащим, заявитель просил суд:

- признать решение начальника ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ № 737 от 24 июня 2011 года об отказе в заключении с ним договора социального найма в отношении квартиры по адресу <…> в г. Е. – незаконным.

- обязать начальника ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ заключить с ним договор социального найма в отношении квартиры по адресу <…> в г. Е.



В судебном заседании Последов требования своего заявления поддержал в полном объёме, дав объяснения, полностью соответствующие изложенному выше. При этом он пояснил, что, по его мнению, превышение нормы предоставления жилого помещения на 1,1 кв. м. не является существенным, а поэтому отказ начальника ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ заключить с ним договор социального найма незаконен.

Представитель должностного лица, чьи действия оспариваются Трофимов требования Последова не признал, при этом пояснил, что согласно требованиям ст. 15,1 ФЗ «О статусе военнослужащих» норма предоставления жилого помещения составляет 18 кв. м. на одного человека. Кроме того, с учётом конструктивных особенностей жилого помещения данная норма может быть превышена, но не более чем на 9 кв. м.

Последову на состав семьи из 4- х человек распределили квартиру общей площадью 82,1 кв.м., что превышает возможно допустимый размер общей площади с учётом названных 9 кв. м на 1,1 кв. м. Поэтому, решение начальника ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ об отказе Последову в заключении договора социального найма в отношении квартиры по адресу <…> в г. Е. является законным и обоснованным.

Кроме того, Трофимов пояснил, что в отношении названной квартиры до настоящего времени на зарегистрировано право оперативного управления МО РФ.



Выслушав стороны, а также исследовав имеющиеся в деле и дополнительно представленные сторонами доказательства в их совокупности суд приходит к следующим выводам.

Из исследованных в судебном заседании решения о распределении жилья от 1 марта 2011 года, а также копий паспорта Последова, его послужного списка и справки от 22 марта 2011 года усматривается, что ему на состав семьи из 4-х человек распределено жилое помещение в виде квартиры по адресу <…> в г. Е. общей площадью 81,39 кв. м.

Из свидетельства о государственной регистрации права собственности Российской Федерации № <…> усматривается, что общая площадь указанной квартиры составляет не 81,39 кв. м., а 82,1 кв. м, что судом принимается во внимание.

Согласно решению начальника ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ от 24 июня 2011 года № 737 Последову отказано в заключении договора социального найма в отношении квартиры по адресу <…> в г. Е. в связи с превышением нормы предоставления на 1,1 кв. м.

Кроме того, согласно представленной в суд справке из ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ от 25 августа 2011 года б/н в отношении данной квартиры отсутствуют сведения о государственной регистрации права оперативного управления, что подтвердил и представитель должностного лица.



В соответствии с требованиям п. 1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам его семьи предоставляются жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

К таким нормативным правовым актам относятся Жилищный кодекс РФ, а также приказ МО РФ «О предоставлении военнослужащим ВС РФ жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений» от 30 сентября 2010 г. № 1280, а также приказ МО РФ от 18 ноября 2010 года № 1550 «Об организации в МО РФ деятельности по обеспечению военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в ВС РФ, жилыми помещениями».

Согласно требованиям ч.1 ст. 60 ЖК РФ, по договору социального найма могут передаваться жилые помещения из государственного жилищного фонда, что относится к жилым помещениям, предоставляемым военнослужащим ( ст. 49 ЖК РФ).

На основании ст. 131 ГК РФ, помимо государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, подлежит государственной регистрации также право оперативного управления в его отношении.

Порядок государственной регистрации права оперативного управления недвижимым имуществом определён ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21 июля 2007г. № 122-ФЗ.

В соответствии с п. 6 ст. 12 ЖК РФ, к компетенции органов государственной власти РФ, коим является Министерство обороны РФ, в области жилищных отношений относится определение порядка предоставления жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации гражданам, нуждающимся в жилье и категории которых установлены федеральным законом, то есть военнослужащим ( ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих»).

На основании п. 14 Инструкции об организации деятельности органов военного управления по обеспечению военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в ВС РФ, жилыми помещениями, утверждённой приказом МО РФ № 1550, Департамент жилищного обеспечения вправе заключить договор социального найма жилого помещения и заселения жилых помещений только после поступления из Департамента имущественных отношений МО РФ информации о государственной регистрации права оперативного управления на то или иное жилое помещение.

В настоящее время распоряжением заместителя МО РФ от 8 апреля 2011 года № 205/2/210 обязанность по заключению договор социального найма возложена на специализированные организации МО РФ, то есть на ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ, в данном случае.

В судебном заседании объяснениями представителя должностного лица, а также исследованными доказательствами установлено , что в отношении кв. № 12 в доме № 123 по ул. Краснолесья в г. Екатеринбурге до настоящего времени отсутствует государственная регистрация права оперативного управления, что исключает возможность не только заключения договора социального найма, но и рассмотрение вопроса о его заключении.

Поэтому, суд приходит к выводу о том, что начальник ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ преждевременно, до государственной регистрации права оперативного управления на указанную квартиру, рассмотрел вопрос о возможности заключения в её отношении договора социального найма, а поэтому его действия в данной части не соответствуют требованиям названных нормативных правовых актов и являются незаконными.

Одновременно суд отмечает, что в судебном заседании установлены обстоятельства отсутствия в отношении квартиры по адресу <…> в г. Е. государственной регистрации права оперативного управления, что делает невозможным в силу указанных выше нормативных предписаний рассмотреть вопрос о заключении договора социального найма в отношении этой квартиры.

Поэтому, в требованиях Последова обязать начальника ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ заключить с ним договор социального найма на квартиру по адресу <…> в г. Е. следует отказать, поскольку для совершения данных действий не ещё не наступили законные основания.

Поскольку ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ находится на финансовом обеспечении в ФБУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Свердловской области", то с последнего на основании ст. 98 ГПК РФ, следует взыскать в пользу заявителя государственную пошлину в размере, пропорционально удовлетворённой части требований заявителя.

Руководствуясь ст.ст. 98,194, 197,198,199,258 ГПК РФ, военный суд
РЕШИЛ:
Заявление Последова Е. В. признать обоснованным частично.

Признать решение начальника ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ от 24 июня 2011 года № 737 об отказе заключить с Последовым Е.В. договор социального найма на предоставленную ему квартиру по адресу <…> в г. Е. – незаконным.

Возложить на начальника ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ обязанность отменить решение от 24 июня 2011 года № 737 об отказе заключить с Последовым Е.В. договор социального найма на квартиру по адресу <…> в г. Е.

В требованиях Последова Е.В. обязать начальника ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ заключить с ним договор социального найма на предоставленную квартиру по адресу <…> в г. Е. - отказать как в преждевременно заявленных.

Взыскать с ФБУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Свердловской области" в пользу Последова Е.В. государственную пошлину в размере 100 рублей.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Уральский окружной военный суд через Екатеринбургский гарнизонный военный суд в течение 10 суток со дня его принятия в окончательной форме.


Судья Екатеринбургского
гарнизонного военного суда А.И. Заря

karapuzzz
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:59

Re: Превышение метража в предоставляемом жилье

#4550

Непрочитанное сообщение karapuzzz » 23 окт 2011, 22:14

Интересно, а как считают те, кому была положена трешка без доплаты?
Это вы намекаете, что я чужие метры прихватила? Но и мою двушку наверное кто-то уже оформляет :( .

СПИ
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 22:40

Re: Превышение метража в предоставляемом жилье

#4551

Непрочитанное сообщение СПИ » 23 окт 2011, 22:18

и, тоже, не законно.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Наверное, а может и по закону, в отличие от вас...

Аватара пользователя
svetlana***
Постоянный участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 14:39

#4552

Непрочитанное сообщение svetlana*** » 23 окт 2011, 22:23

Я согласна лишь с тем, что этот приказ какой-то мутноватый, но надеюсь что наши "главари" все таки не такие придурки, чтобы потом "кинуть" столько народу.
А помните ваучеры?.... :?
Если у тебя нет крыльев - не мешай им расти.

karapuzzz
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:59

Re:

#4553

Непрочитанное сообщение karapuzzz » 23 окт 2011, 22:41

Смутно, я еще маленькая была :oops:
Я так поняла, что единомышленников у меня здесь нет. Ну и ладно. Все равно всем желаю получить свои метры законно или как я :happy:

kong12
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:57

#4554

Непрочитанное сообщение kong12 » 23 окт 2011, 23:13

Я так поняла, что единомышленников у меня здесь нет.
Ну почему же? Посмотрите на свой предыдущий пост.
Интересно, а как считают те, кому была положена трешка без доплаты?
Если у них право на ИПМЖ появилось после karapuzzz, то в действующих реалиях они могут считать как угодно, первыми получат те кто раньше встал в очередь.
Еще более справедливо было бы продать эту трешку по рыночной цене, приобрести очереднику положенную по нормам двушку, а излишки средств направить на строительство нового жилья. Но, зная как действуют "эффективные менеджеры" (откат и распил), уверен что данная схема в принципе не жизнеспособна. После продажи и купли хорошо если однушка получится, а уж об излишках говорить не приходится. Полная утопия, короче.
Хочется жить лучше, задавать вопрос когда - глупо, поэтому нужно ждать...

Ole69
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 11:01

#4555

Непрочитанное сообщение Ole69 » 23 окт 2011, 23:20

Я так поняла, что единомышленников у меня здесь нет. Ну и ладно.
НЕт,есть у вас единомышленники .У нас такая же ситуация,только доплата чуть меньше.Мы очень довольны. Трешка или двушка ,разница все таки есть! Удивляюсь почему это другие не понимают.И деньги также у родственников заняли. А где предложили,если не секрет?

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#4556

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 23 окт 2011, 23:27

Или, на самом деле, по суду приватизировать могут и те, кто не жил в ЗВГ?
Приватизировать могут пока ВСЕ, кто получает по соцнайму. Не путайте "сразу в собственность" и приватизацию!
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#4557

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 23 окт 2011, 23:31

А положено жильё в собственность в/служащим:- по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более;- по достижении общей продолжительности военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями.
Не всем, а тем кто не может в период службы быть обеспечен постоянным жильем. У кого нет в период службы на это права.
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
svetlana***
Постоянный участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 14:39

#4558

Непрочитанное сообщение svetlana*** » 23 окт 2011, 23:35

Не всем, а тем кто не может в период службы быть обеспечен постоянным жильем. У кого нет в период службы на это права.
Значит, если у меня 20 календарей, а первый контракт до 98г., то я не могу теперь после увольнения по ОШМ сразу в собственность? только ДСН?
Если у тебя нет крыльев - не мешай им расти.

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#4559

Непрочитанное сообщение Krus » 23 окт 2011, 23:37

Не путайте "сразу в собственность" и приватизацию!
А какая разница? :?

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#4560

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 23 окт 2011, 23:40

А какая разница?
Большая. Сразу получить документ о собственности или заселиться в социальное жилье и потом решать - переводить его в собственность или не нужно.

Добавлено спустя 42 секунды:
Значит, если у меня 20 календарей, а первый контракт до 98г., то я не могу теперь после увольнения по ОШМ сразу в собственность? только ДСН?
Да, если увольняетесь не из ЗВГ
Адвокат.
+79210222094


Вернуться в «Проблемы квартирного обеспечения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя