Надбавки летному составу

emigrant
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:03

#331

Непрочитанное сообщение emigrant » 27 дек 2011, 13:37

Да полно с 3-м, а за него не платили. А то Вы не встречали в авиации бездарей?
Но это каким же бездарем надо быть, что бы на пенсию с 3-им классом??? :shock:
ну я вам расскажу, раз вы такой одарённый ;) Для начала нужно поступить в училище в начале 90-х, потом во время учёбы в училище скидываться на пневматики для Л-39, так как сёдня керосин почему-то завезли и бензин для базовских машин обеспечения тоже странным образом есть, а вот пневматики бездарные курсанты постирали, пока их учили посадке. С помощью такой-то матери умудриться налетать за училище аж 120 часов!!! Потом по приезду в полк после выпуска на вопрос когда же полёты? услышать заветное - бери ла-5 и вперёд снег чистить. Первый полёт увидеть года через 2-3, когда начфин откопал приказ, по которому не приступившие к практическому переучиванию лётчики лишаются выплаты ОУС и с барского плеча кого-то всё-таки запланировали на ознакомление, а кому-то тупо шлёпнули печать в книжку. и продолжаете дальше присутствовать в авиации. В начале 00-х бинго!!! таких как ты "отщепенцев" партиями командируют на подлёты на Л-39. И попав пару раз в такие командировки слава яйцам наконец-то получаешь заветный 3-й класс. Примерно к этому времени подходит и минимальная выслуга и старые добрые ОШМ, по которым тебя определяют неперспективным - и здравствуй пенсия. Я надеюсь доступно объясняю? хотя конечно вы, одарённые понимаете в основном с первого раза.... :twisted:

я извиняюсь за офф-топ, но молчать не было сил(((

Николай-51
Заслуженный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 20:02

#332

Непрочитанное сообщение Николай-51 » 27 дек 2011, 13:48

Что у нас по теме ветки? Гарант и Консультант молчат пока...
А тема у нас - "Надбавки лётному составу". Модератор и Администратор пока молчат, а мы ведём беседу ни о чём. Появилось много новых участников и наша тема сошла на "нет". А что бы быть в курсе надо прочитать тему хотя бы со стр. 5.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А ещё соседнюю ветку по теме: "Проект отмены перерасчета пенсий с повышенных окладов" хотя бы с 3 стр.

Аватара пользователя
ИВАНЧЕНКО
Постоянный участник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:12

Re:

#333

Непрочитанное сообщение ИВАНЧЕНКО » 27 дек 2011, 13:53

Да полно с 3-м, а за него не платили. А то Вы не встречали в авиации бездарей?
Но это каким же бездарем надо быть, что бы на пенсию с 3-им классом??? :shock:
ну я вам расскажу, раз вы такой одарённый ;) Для начала нужно поступить в училище в начале 90-х, потом во время учёбы в училище скидываться на пневматики для Л-39, так как сёдня керосин почему-то завезли и бензин для базовских машин обеспечения тоже странным образом есть, а вот пневматики бездарные курсанты постирали, пока их учили посадке. С помощью такой-то матери умудриться налетать за училище аж 120 часов!!! Потом по приезду в полк после выпуска на вопрос когда же полёты? услышать заветное - бери ла-5 и вперёд снег чистить. Первый полёт увидеть года через 2-3, когда начфин откопал приказ, по которому не приступившие к практическому переучиванию лётчики лишаются выплаты ОУС и с барского плеча кого-то всё-таки запланировали на ознакомление, а кому-то тупо шлёпнули печать в книжку. и продолжаете дальше присутствовать в авиации. В начале 00-х бинго!!! таких как ты "отщепенцев" партиями командируют на подлёты на Л-39. И попав пару раз в такие командировки слава яйцам наконец-то получаешь заветный 3-й класс. Примерно к этому времени подходит и минимальная выслуга и старые добрые ОШМ, по которым тебя определяют неперспективным - и здравствуй пенсия. Я надеюсь доступно объясняю? хотя конечно вы, одарённые понимаете в основном с первого раза.... :twisted:
Послание в никуда, абы шо-то написать.

vovan_su
Активный участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:44
Контактная информация:

Re:

#334

Непрочитанное сообщение vovan_su » 27 дек 2011, 15:02

Открою одну тайну на счёт класса.
1980 год, апрель, 50 осап. На вручение БЗ прилетает ПСК.
Павел Степаныч обходит строй и первая шеренга представляется.
Ком. вэ. Военный летчик 2 класса ,капитан В.
Зам. Ком. вэ Военный летчик 1 класса, к-н С.
+++++++++++++++
Командир звена. Военный летчик 2 класса. К-н Ю.
Ком. в-та. Военный летчик 3 класса. с-т л-т Е.
+++++++++++++
Летчик-оператор. Военный летчик без класса. Прапорщик Ф.
П.С. Кутахов- « У нас ,что нет классных лётчиков воевать?»
И вся эскадрилья через месяц получает класс выше.
Сам получил 2-й, имея 25ч. ночью и 1ч.30 м ДСМУ.

Gun
Постоянный участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 19:36
Откуда: Краснодар

#335

Непрочитанное сообщение Gun » 27 дек 2011, 16:18

начфин откопал приказ, по которому не приступившие к практическому переучиванию лётчики лишаются выплаты ОУС
К сожалению, это правильно. Поэтому и катали молодежь (и не только) ознакомительно. Было.
Послание в никуда, абы шо-то написать
А Вы, я смотрю, крутой и классный летун... :cry: , одаренный... Никого, кроме себя не слышите... Тоже бывает...

По теме пока инфы нет. Все остальное - эмоции и оффтоп.
Дорогу осилит идущий!

Дедушка штурман
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:59

#336

Непрочитанное сообщение Дедушка штурман » 27 дек 2011, 18:25

Вернёмся к нашей "злободневной" теме. Может быть кто-то уже написал заявление (или рапорт) в военкомат? Неплохо бы было поделиться содержанием, а то многие (и я в том числе) не знают что писать и на какие документы опираться. Когда была эпопея с пайковыми, так многие подсуетились и пакет образцов документов продавали. Я сам заплатил 200руб. Деньги пусть и не большие, но как-то неудобно думать, что некоторые наживаются на наших бедах. Поэтому и было бы совершенно правильно грамотным людям, естественно, пенсионерам разместить документы на нашем форуме.
А за прсвоение класса не будем ругаться. В 70 - 80-е годы это было очень трудно. Я сам и 3-й, и 2-й, и 1-й класс получал не будучи запланирован в годовом плане. Просто вёл кропотливый учёт своего налёта и когда его набирал на класс - докладывал комэску. Он делал удивлённые глаза, но к сдаче на класс представлял. А вот со "снайпером" пришлось потрудиться: во-первых штурман, а во вторых - армейская авиация (кстати, я был по-моему первым штурманом-снайпером в АА). В Афган полетел уже снайпером, правда, звания полковник всё равно не дали, ну и ладно.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#337

Непрочитанное сообщение лсв62 » 27 дек 2011, 19:05

всё-таки с первого раза понять не получилось бывает....
Не огорчайся, пойми они застали расцвет авиации военной, но уже после её очередного спада (в 60-х), всё развивается по спирали и циклично, вот и не везёт вечно тем кто живёт в период окончания и начала нового цикла :jokingly: Но и тут они лукавят или не хотят вспоминать, что в Дальней можно было попасть в такую струю, что уволиться в лучшем случае капитаном и с 3 классом, как говорили 20 лет в правом кресле :( А причина банальна, медицинские допуски и самые строгие у исребителей, чуть что, сразу в другой вид если не совсем на не лётную :mrgreen:
По теме пока инфы нет.
а её и не будет пока праздники не пройдут, пока надо подождать.
Все остальное - эмоции и оффтоп.
Согласен, но ведь наболело и нужна разрядка! :drink:
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#338

Непрочитанное сообщение direktor52 » 27 дек 2011, 20:49

ну я вам расскажу, раз вы такой одарённый
Да! Я ОДАРЁННЫЙ, как раньше говорили "лётчик от бога" и горжусь этим (освоил 12 типов вертолётов и 2 самолёта, инструктор во всех метеоусловиях,включая минимум носью ) мне искренне жаль вас, что вы попали под раздачу 90-ых, а как поступать в училище тоже знаю и ла-5 освоил не хуже вашего.

Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды:
По теме пока инфы нет. Все остальное - эмоции и оффтоп
Да и говорить то пока нечего, надо ждать ПП или Указа президента, по поводу лётного состава.

Добавлено спустя 25 минут 45 секунд:
А вот со "снайпером" пришлось потрудиться: во-первых штурман, а во вторых - армейская авиация (кстати, я был по-моему первым штурманом-снайпером в АА). В Афган полетел уже снайпером, правда, звания полковник всё равно не дали, ну и ладно.
Вернуться к началу
Чёрт с ним с полковником, всё равно преклоняюсь. :)
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

vovan_su
Активный участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:44
Контактная информация:

Re:

#339

Непрочитанное сообщение vovan_su » 27 дек 2011, 21:44

штурман- снайпер в АА??

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#340

Непрочитанное сообщение direktor52 » 27 дек 2011, 21:58

штурман- снайпер в АА??
Да, да, да, а что удивляет??? Я лётчик - снайпер АА. ;)

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
У меня передний (так мы их называли на Ми-24) с пяти километров в форточку управляемую загонял - разве это не снайпер???
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

vovan_su
Активный участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:44
Контактная информация:

Re:

#341

Непрочитанное сообщение vovan_su » 27 дек 2011, 22:13

Странно , допуск инструкторский ночью с 1 работающим или сложный пилотаж над морем на малой скоростью и ПМВ, или атака нц с самостоятельным подсветом НСМУ 300/3 ?
Про ДРА не спрашиваю -1200 БВ только там.

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#342

Непрочитанное сообщение direktor52 » 27 дек 2011, 22:23

Странно , допуск инструкторский ночью с 1 работающим или сложный пилотаж над морем на малой скоростью и ПМВ, или атака нц с самостоятельным подсветом НСМУ 300/3 ?
Про ДРА не спрашиваю -1200 БВ только там.
Ничего непонятно, вопрос то к кому??? и что такое 1200 БВ тоже???
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Gun
Постоянный участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 19:36
Откуда: Краснодар

#343

Непрочитанное сообщение Gun » 27 дек 2011, 22:55

Согласен, но ведь наболело и нужна разрядка!
Чем сейчас и занимаюсь... :drink: Есть предчувствие, что всё будет хорошо!!! :D
Дорогу осилит идущий!

vladimirHURBA
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 07:05

#344

Непрочитанное сообщение vladimirHURBA » 27 дек 2011, 23:52

Уважаемые форумчане, что-то часто стали попадаться на глаза высказывания навевающие на мысли о «засланных казачках» в наших рядах.. Особливо недавние «а не охренел ли ты…» или «а тот технарь, который гайки крутил на морозе и ветру, чтобы ты смог наскрести налет на класс? А тот РП, который за яйца держался, пока ты свое мастерство шлифовал»… Давайте вспомним про пекарей, поваров, которые ночами пекут хлеб и готовят стартовые завтраки и при этом не претендуют на «классные» пенсии! Кто на что учился! Сам лично любил и теперь люблю летать, не могу сказать , что за свой 1й класс что-то порвал,…но ещё будучи лётчиком БК за один год довелось и катапультироваться и ночью садиться на одном двигателе в условиях не соответствующих уровню и просто опыту…Техников Уважаю ( с большой буквы), как и ГРП, но они в те моменты переживали за меня без риска для жизни, не общались после с прокурорами в том объёме, как мой экипаж, и ,насколько знаю, у них до сих пор позвоночник не «рассыпался»,как у меня. Класс – это не благо, не льгота или что-то подобное! Это признание усилий, заслуг, опыта, полученных в условиях постоянного риска, напряжения (в денежном эквиваленте). Реальный класс всегда получался с потом и кровью ( знаю и по себе , и от отца) А про «достойных» офицеров тоже могу много рассказать. Это те, которые по срокам получали звания и должности, уходили в «акамедии», не просидев и часа в кабине самолёта (что поделаешь, ведь времена такие были), а после приходили в части с амбициями, затаившейся злостью и обидой на старших лётчиков и КЗов, которые переводились из полка в полк ,чтоб летать и в конечном итоге достигли как лётчики чего-то (в том числе и класса) Так вот те, про которых пишу - обиженные и оскорблённые в своё время, но всё же получившие первый класс, и теперь отстаивающие интересы «классных» парней, не имевших возможность этого сделать , а т.ж. ваще нелётно – неподъёмного состава.! Да ,Вы! Вы хоть одну пару перчаток-то стёрли за свою «богатую» практику? Сомневаюсь, раз так легкомысленно рассуждаете. Не собирался никого обидеть, хотелось поговорить как лётчик с лётчиками.

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#345

Непрочитанное сообщение patronspb » 28 дек 2011, 08:11

"Засланные казачки" - это те кто думает по-другому? Не ищите кругом заговоры против лётчиков ("отмотайте" недельку - там уже всё это обсуждалось). Всем уже понятно (даже не лётчикам), что "самый-самый" класс, т.е. за обладание которым (даже в прошлом) надо платить - это у Вас ;) В СССР кстати не платили за класс к пенсии (а ведь летали поболее), но это так, воспоминания (тогда и РК не было) :(

emigrant
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:03

Re:

#346

Непрочитанное сообщение emigrant » 28 дек 2011, 08:44

Да! Я ОДАРЁННЫЙ, как раньше говорили "лётчик от бога" и горжусь этим (освоил 12 типов вертолётов и 2 самолёта, инструктор во всех метеоусловиях,включая минимум носью ) мне искренне жаль вас, что вы попали под раздачу 90-ых, а как поступать в училище тоже знаю и ла-5 освоил не хуже вашего...
вот жалеть мну не надоть, не нуждаемся! Я пытался вам объяснить, что можно быть таким одарённым как вы и преспокойно уйти на пенсию даже БК, попав в обстоятельства от вас не зависящие...

vladimirHURBA
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 07:05

#347

Непрочитанное сообщение vladimirHURBA » 28 дек 2011, 08:47

patronspb,
Вспомните ещё сколько льгот было у военных пенсионеров и ветаранов ВС! Не ищу я заговоров.У всех должна быть пенсия достойная, но есть категории( это не только лётчики, и о них,как Вы говорите, уже обсуждалась тема) ,которые ,не ссудите за высокопарность, находились "на острие атаки" и при любых раскладах должны быть выделены (и до недавнего времени так и было) в особую группу.

Аватара пользователя
wanderer
Постоянный участник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 11:11
Откуда: Волгоград

#348

Непрочитанное сообщение wanderer » 28 дек 2011, 10:03

По теме пока инфы нет.
Этот тоже не даёт ответ на злободневный вопрос.
Порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации Дата начала публикации 19.12.2011 15:04:08 http://www.stat.doc.mil.ru/documents/ex ... @egNPA#txt

СтаршийштурманИАП
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:32

#349

Непрочитанное сообщение СтаршийштурманИАП » 28 дек 2011, 12:23

Хочу узнать должностной оклад (тарифный разряд) старшего штурмана ИАП на МиГ-31 с 2012 года, который входит в расчет пенсии. Расчету военкомата не доверяю.

vovan_su
Активный участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:44
Контактная информация:

Re:

#350

Непрочитанное сообщение vovan_su » 28 дек 2011, 13:17

2 direktor52
БВ- боевые вылеты.
Передний на Ми-24- летчик- оператор- бомбардир.
Если превышение Бамиана и курс посадки?

Дедушка штурман
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:59

#351

Непрочитанное сообщение Дедушка штурман » 28 дек 2011, 13:31

direktor52 ты, случайно , не был в Кандагаре в 85-м году? Я (передний как ты говоришь) загонял "Штурмы" и в пещеры (оттуда стреляли), и в двери, и в окна (а этим уже не горжусь) - постарел, видать, многое воспринимаю по другому.

Виги-гуар
Активный новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 20:46

#352

Непрочитанное сообщение Виги-гуар » 28 дек 2011, 14:25

В СССР кстати не платили за класс к пенсии (а ведь летали поболее), но это так, воспоминания (тогда и РК не было) :(
Смысла в надбавках не было, т. к пенсия была фиксированная и достойная - 250 , при средней зарплате 160

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
пока заправлялся/загружался борт на аэр. Грозный, поставил себе печатьки и стал ветераном БД... Ушлый? Да! Теперь получает выплаты/льготы.
Это воистину снайпер нашего времени! Одно точное попадание! В нужном месте, в нужное время. А все остальное в форточку.

Аватара пользователя
вымогалов
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 13:44

#353

Непрочитанное сообщение вымогалов » 28 дек 2011, 14:37

Прошу объяснить, внятно, повышения пенсии лицам уволенным с военной службы с лётных должностей и имеющим классную квалификацию отменено окончательно ?

Аватара пользователя
ИВАНЧЕНКО
Постоянный участник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:12

Re:

#354

Непрочитанное сообщение ИВАНЧЕНКО » 28 дек 2011, 14:48

Прошу объяснить, внятно, повышения пенсии лицам уволенным с военной службы с лётных должностей и имеющим классную квалификацию отменено окончательно ?
Да кто же Вам ответит? Это Гос.тайна!

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#355

Непрочитанное сообщение patronspb » 28 дек 2011, 14:54

Смысла в надбавках не было, т. к пенсия была фиксированная и достойная - 250
У "штабных" кстати тоже ;)

Николай-51
Заслуженный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 20:02

#356

Непрочитанное сообщение Николай-51 » 28 дек 2011, 15:24

Смысла в надбавках не было, т. к пенсия была фиксированная и достойная - 250 , при средней зарплате 160
Да. И у Президента зарплата была - 1000руб., плюс за секретаря ЦК КПСС - 200руб.. У Шахтёра - 700 - 800руб. Сравните с сегодняшними окладами.

Виги-гуар
Активный новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 20:46

#357

Непрочитанное сообщение Виги-гуар » 28 дек 2011, 15:42

с лётных должностей и имеющим классную квалификацию отменено окончательно ?
Нет! Не окончательно! Ведь написано в документе, что ..... Будет распоряжение дополнительно ....
Будет точно и бесповоротно, так сказать - на всю оставшуюся жизнь. В цифрах примерно такая, как в ластах со специальным грузом.

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#358

Непрочитанное сообщение patronspb » 28 дек 2011, 15:58

И у Президента зарплата была - 1000руб., плюс за секретаря ЦК КПСС - 200руб.. У Шахтёра - 700 - 800руб. Сравните с сегодняшними окладами.
Конечно отклоняюсь от темы (изучал немного этот вопрос). ГС ЦК КПСС - 850р. ( 1-й секр. ЦК КП союзной республики - 650р) президентов (до 90г.) не было, а к-р РПК СН получал ок. 1000р. :( Да, я тоже за достойную пенсию лётчикам и остальным военным пенсионерам :)

Виги-гуар
Активный новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 20:46

#359

Непрочитанное сообщение Виги-гуар » 28 дек 2011, 16:24

Конечно отклоняюсь от темы (изучал немного этот вопрос). ГС ЦК КПСС - 850р. ( 1-й секр. ЦК КП союзной республики - 650р) президентов (до 90г.) не было, а к-р РПК СН получал ок.
- минус подоходный, минус прогрессирующие парт. взносы, а из пенсии нет.
В обще то для осмысления лучше привязать к твердой валюте(ведро картошки - 1р), нынче не знаю, рублей 500 что ли. или к квартирной плате - это
тоже твердая валюта. Льготы - самая твердая валюта, которой к сожалению почти не осталось.

vlgr
Активный новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 02:22

#360

Непрочитанное сообщение vlgr » 28 дек 2011, 17:00

Всем пенсионерам - здравия!
при советской власти у лётного состава были соответствующие льготы - сроки пребывания в званиях меньше чем у наземных - до капитана-4 года +3 до майора+3 до п/п-ка+4 до п-ка
- выслуга месяц за два
- отпуск 45 суток +дорога
- за класс(1-й) раз в год но не более 625р. уже с вычетами
- квартира без подселения в течении 3 месяцев.
- за боевое дежурство -25р. -за 3 ночи
-пенсия как и всем -85% от звания должности выслуги но не более -капитан включительно-200р. полковник включительно -250р. ген.-майор -300р. и далее.
-пенсия лётчика-испытателя 1-го класса -300р.
- 3-й класс военного лётчика присваивался приказом командующего армии, 2-й класс -приказом главкома и 1-й класс -приказом министра обороны. сейчас главкома- понижение статуса.
- в истребиловке - летчик -160р. старший лётчик-170р. ком. звена -195р. нач.штаба аэ-190р. зам.комэск.-210р. ком.аэ -220р. зам.ком.полка -230-235р. ком.полка-250р.
- год за 2 -40 часов. подтверждение класса - 50часов. подтверждающие в декабре - ДЕКАБРИСТЫ....
сам я 1-й класс получил в октябре 84-го. через 3 года после окончания училища. на снайпера не сдавал по тому что не хотелось с документами морочиться. снайпер кстати до подполковника включительно не расстраивайтесь. в нём смысл был если снимали на ступень. хахаха!!! сдавали в основном начбои -нач.вотп полков чтоб подпола получить.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей