Мне кажется здесь Вы перегнули. Остатки командир не может оставить себе в качестве прибыли. У нас, например, ВрИО командира распределил всю поступившую сумму, затем прибывший штатный командир все эти расчёты покромсал, дал кому чо (но в пределах 5 РС), кому ничо, а оставшуюся сумму (говорят, довольно значительную, чуть ли не 50%) вернул в УФО. И если можно поясните, из чего Вы делаете вывод, что сумма должна быть не ниже расчётной? У нас опять-таки это не соблюдалось никогда: ну есть расчётная сумма, ну и хрен с ней - от неё считается только общая сумма выплат исходя из того, что все будут премированы. А практически командир тусует по своему разумению и если остаётся - опять-таки просто возвращает оставшуюся сумму в УФО, как излишнюю. Правда, оговорюсь, случаев судебного оспаривания у нас тоже не было, за исключением распоряженцев. Все 100% решений суда по всем частям гарнизона - отказняки: не положено в силу отсутствия должностных обязанностей, а командир-единоначальник имеет право поощрить так, как посчитает нужным.Ведь разница на пример между выплаченными 100 рублями и расчетной суммой установленной МО РФ есть прибыль КЧ и упущенная выгода военнослужащего
Приказ МО РФ №1010. Премирование.
- ingvar
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
- Откуда: Санкт-Петербург
#1861
Невозможно запихнуть незапихуемое.
#1863
nfin18 я понял, сказались праздники, Вы противолодочник.Я ф шоке! Bugel, прочитайте еще раз, что я написал![]()
А если всем не хватает по расчетной сумме, подскажите, где взять средства?![]()
![]()



Вся сумма должна быть поделена между военнослужащими списка части на момент получения данной суммы. И КЧ мог отправить остатки суммы в УФО только после мотивированного отказа в выплате данного ДМС. Да я могу согласиться, что расчетная сумма зависит от суммы поступившей в часть которая доведена распоряжением соответствующим начальником. Но не выдавать ДМС по своему желанию КЧ права не имеет. Это и есть дискриминация. Мог выдать но не выдал. Значит остатки это и есть прибыль. А как он с ними распорядился это вопрос для прокуратуры почему возникли остатки. ИМХО.Мне кажется здесь Вы перегнули. Остатки командир не может оставить себе в качестве прибыли. У нас, например, ВрИО командира распределил всю поступившую сумму, затем прибывший штатный командир все эти расчёты покромсал, дал кому чо (но в пределах 5 РС), кому ничо, а оставшуюся сумму (говорят, довольно значительную, чуть ли не 50%) вернул в УФО. И если можно поясните, из чего Вы делаете вывод, что сумма должна быть не ниже расчётной? У нас опять-таки это не соблюдалось никогда: ну есть расчётная сумма, ну и хрен с ней - от неё считается только общая сумма выплат исходя из того, что все будут премированы. А практически командир тусует по своему разумению и если остаётся - опять-таки просто возвращает оставшуюся сумму в УФО, как излишнюю. Правда, оговорюсь, случаев судебного оспаривания у нас тоже не было, за исключением распоряженцев. Все 100% решений суда по всем частям гарнизона - отказняки: не положено в силу отсутствия должностных обязанностей, а командир-единоначальник имеет право поощрить так, как посчитает нужным.
Перед тем как ударить, надо прицелиться
- ingvar
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
- Откуда: Санкт-Петербург
#1864
Уважаемый Bugel, мне бы тоже очень хотелось, чтобы было именно так, как описываете Вы. Я бы (третий год в распоряжении) и сам с удовольствием дополнительную денюжку поимел бы. Но обуревает масса вопросов:
1) Если
2) Если
3) Если
4)
5)
6)
7)
1) Если
, то в чём тогда СТИМУЛИРОВАНИЕ? (Вы, кстати, не упомянули ещё и ГП)Вся сумма должна быть поделена между военнослужащими
2) Если
, почему в большинстве частей распоряженцам ничего не платят, а суды отказывают при оспаривании таких действий, обосновывая отсутствием должностных обязанностей?между военнослужащими списка части
3) Если
, к чему тогда рапорты непосредственных начальников и издание приказа командиром с пофамильным распределением - кому и сколько. Написал бы тогда общий приказ - выплатить военным столько-то, ГП - столько-то.не выдавать ДМС по своему желанию КЧ права не имеет
4)
Для кого эта прибыль? Если командир присвоит это себе, то это однозначно уголовное преступление. Вряд ли кто-либо из командиров пойдёт на это.остатки это и есть прибыль.
5)
Тогда дискриминация и невыплата всем квартальной премии, и ЕДВ. В чём дискриминация, если это стимулирующая выплата? Она не может касаться всех. А право выбирать "достойных" в данном случае предоставлено командиру.Это и есть дискриминация.
6)
В отличие от ЕДВ и квартальной премии ПМО-1010 не требует мотивировать в приказе КЧ отказ в выплате. Беспредел, конечно, я согласен, но уж как есть.после мотивированного отказа
7)
Насколько я знаю, прокуратура занималась по ПМО-1010 только в связи с фиктивными ведомостями о выдаче (когда на самом деле деньги доставались командованию, но оформлялись якобы на других военных) и в связи со взяточничеством (выплачиваю тебе 100 000, а ты потом 80 000 принесёшь мне в кабинет). А вот такие случаи, чтобы прокуратура встряла за конкретного служаку, который получил мизер или не получил вообще, увы, неизвестны.как он с ними распорядился это вопрос для прокуратуры
Невозможно запихнуть незапихуемое.
- medved68
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 19:24
- Откуда: Калининградская обл., почти СПб
- Контактная информация:
#1865
Осмелюсь возразить:В отличие от ЕДВ и квартальной премии ПМО-1010 не требует мотивировать в приказе КЧ отказ в выплате. Беспредел, конечно, я согласен, но уж как

Отдай Родине почетный долг, иначе государство исполнит над тобой супружеский...
ЛенПех лучше всех!
ЛенПех лучше всех!
#1866
Сам приказ 1010то в чём тогда СТИМУЛИРОВАНИЕ? (Вы, кстати, не упомянули ещё и ГП)
2. Выплачивать за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (далее именуются - военнослужащие), и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил (далее именуются - лица гражданского персонала), в соответствии с прилагаемым Порядком военнослужащим (лицам гражданского персонала), проходящим военную службу (работающим) в центральном аппарате Министерства обороны, военных округах, на флотах, в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил, сметно-бюджетное финансирование которых осуществляется Министерством обороны, дополнительные выплаты (премии) по результатам службы[/b] (работы) (далее именуется - дополнительное материальное стимулирование).
, почему в большинстве частей распоряженцам ничего не платят, а суды отказывают при оспаривании таких действий, обосновывая отсутствием должностных обязанностей?
КЧ занимается беспределом. Мне трудно сейчас говорить почему суды проигрываем. В основном Сами виноваты. Судебный процесс это все не просто. Перед тем как подать заявление в суд надо прежде всего понимать проблему и знать НПА. Из опыта знаю, что в основном поданные заявления в суд по образцу - проигрышные. К суду надо готовится, собирать доказательства все по полной программе в независимости от того, что по 25 главе доказывания лежит на КЧ. Я надеюсь, что в каждой части распоряженцы закреплены за определенным начальником. И с целью наведения порядка командир издал приказ с назначением обязанностей распоряженцу. И почему это распоряженец служит без обязанностей. Служба включает в себя общие, должностные и специальные обязанности. Должностные обязанности пишет КОМАНДИР вернее утверждает. Распоряжение есть служба не на должности но с обязанностями. ст. 24 УВС ВС РФ. Должностные обязанности и порядок их исполнения определяются ФЗ, ОВУ и иными НПА РФ, инструкциями или приказами командиров применительно к требованиям настоящего устава. ИМХО
к чему тогда рапорты непосредственных начальников и издание приказа командиром с пофамильным распределением - кому и сколько. Написал бы тогда общий приказ - выплатить военным столько-то, ГП - столько-то.
Вот к этому:
1010
6. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, производится:
в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил - на основании приказов командиров (начальников, руководителей);
...
Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.
п.4. Объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, устанавливаются:
Министром обороны Российской Федерации - для подразделений центрального аппарата Министерства обороны и управлений военных округов, флотов по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе;
заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе - для видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, распорядителей бюджетных средств исходя из численности личного состава и расчетной суммы дополнительного материального стимулирования на одного человека (далее именуется - расчетная сумма);
главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил - для непосредственно подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, стоящих на финансовом обеспечении у распорядителей бюджетных средств;
командующими объединениями, командирами соединений - для непосредственно подчиненных воинских частей и организаций Вооруженных Сил.
Расчетная сумма устанавливается Министром обороны Российской Федерации по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.
Командир знает доведенный объем бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, количество л/с части и расчетную сумму. Непосредственный начальник знает кто как служит и дисциплинарную практику.
Для кого эта прибыль? Если командир присвоит это себе, то это однозначно уголовное преступление. Вряд ли кто-либо из командиров пойдёт на это.
5)
Командир должен освоить выделенные деньги еще раз хочу подчеркнуть дополнительные выплаты (премии) по результатам службы[/b], т.е произвести выплату л/с имеющего на это право в соответствии с п. 11 1010. Если он эту сумму поделил без остатка или остаток появился посте того как всем раздал по 5-ти кратному размеру и этот остаток он сдал в УФО - Молодец КЧ. А если он мог освоить но не освоил выделенную на в/часть сумму это он САМ, С КОРЫСТЬЮ получил прибыль
и совершил ОТКАТ. Схемы разные. Почти не доказуемые. Но это для нас не так важно. Самое главное он мог но не поделил. Это главное. А прибыль это или что то иное пускай доказывает в суде.
Тогда дискриминация и невыплата всем квартальной премии, и ЕДВ. В чём дискриминация, если это стимулирующая выплата? Она не может касаться всех. А право выбирать "достойных" в данном случае предоставлено командиру.
Дискриминация заключается в том, что командир сам выносит мозги распоряженцам привлекая их к служебной деятельности, пишит им должностные обязанности а в итоге к пирогу не подпускает. Или выдает подачку, что бы отвязались. А ведь природа данной выплаты благородная поделить оставшиеся бюджетные деньги. ЭТО НЕ СТИМУЛИРУЮЩАЯ ВЫПЛАТА, это дополнительные выплаты (премии) по результатам службы[/b]. Или 0 или от 1 размера рсчетной суммы до 5-ти. Кому 0 исчерпывающе определил МО РФ. Разность от 0 до расчетной суммы есть предел дискриминации. И с эти надо бороться и взыскивать КЧ надлежащие суммы, А НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ В ТРЕБОВАНИЯХ :тОБЯЗАТЬ КЧ ИЗДАТЬ ПРИКАЗ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕМИИ. ИМХО
В отличие от ЕДВ и квартальной премии ПМО-1010 не требует мотивировать в приказе КЧ отказ в выплате. Беспредел, конечно, я согласен, но уж как есть.
7)
Правильно не требует. Или 0 или от 1 до 5 РС. Зату в Суде должны МЫ потребовать, чтобы КЧ объяснил НА КАКОМ ОСНОВАНИИ 100 руб.
Насколько я знаю, прокуратура занималась по ПМО-1010 только в связи с фиктивными ведомостями о выдаче (когда на самом деле деньги доставались командованию, но оформлялись якобы на других военных) и в связи со взяточничеством (выплачиваю тебе 100 000, а ты потом 80 000 принесёшь мне в кабинет). А вот такие случаи, чтобы прокуратура встряла за конкретного служаку, который получил мизер или не получил вообще, увы, неизвестны.
К сожалению мне тоже не известно. Надо биться в судах за признание ДИСКРИМИНАЦИИ. Если решение положительное то заявление в Следственный комитет о преступлении. Тогда будут прокуроры шевелиться. ИМХО
Перед тем как ударить, надо прицелиться
#1867
nfin18, ingvar, конечно в НПА и "Порядке" нет упоминания о минимальной сумме, НО ИМХО "потолок" определен коэффициентами до 5ти, считаются они от расчетной суммы, таким образом расчетная сумма является минимум. Как правильно отметил Bugel,
ЗЫ, но путь один в суд.
и эта суть отражена в вышестоящих НПА (если не ошибаюся в Указах Президента, номер не помню) нежели Приказ МО 1010, отсюда прослеживается нарушение Закона, когда командир в приказе определяет суммы по своему усмотрению, ведомый заблуждениями о том что эти выплаты стимулирующие.А ведь природа данной выплаты благородная поделить оставшиеся бюджетные деньги.
ЗЫ, но путь один в суд.
-
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 23:28
#1868
Ситуация: 8.12.2011г. исключен из списков части по причине перевода в другую в\ч для дальнейшего прохождения службы( с повышением). В другой в\ч зачислен на все виды довольствия с 16.12.2011г., но не приступил к выполнению обязанностей ,т.к. не принял дела и должность у предшественника (он в госпитале). Соответственно командир из предыдущей в\ч не включил меня в список по 1010 за 3 и 4 кварталы, а новый командир отказал, объяснив, что не знает, заплатили мне в предыдущей части или нет и т.к. я в распоряжении. КТО мне должен заплатить? на кого в суд подавать? Если есть желающие поучаствовать в процессе юристы и адвокаты-пишите в личку.
- ingvar
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
- Откуда: Санкт-Петербург
#1869
В НПА о ЕДВ и квартальных премиях тоже есть пункты, где перечислены категории, которым эти выплаты не производятся. Но кроме того они могут быть уменьшены или вообще лишены, и как раз это требует мотивации в приказе. Я имел ввиду, что ПМО-1010 таких требований о мотивации не содержит. Отсюда вывод для командиров, который подтверждён уже, наверное, сотнями решений судов: что хочу, то и ворочу.ingvar писал(а):
В отличие от ЕДВ и квартальной премии ПМО-1010 не требует мотивировать в приказе КЧ отказ в выплате. Беспредел, конечно, я согласен, но уж как
Осмелюсь возразить:
Уважаемый Bugel, спасибо за столь подробный ответ. К сожалению, мы, наверное, не совсем поняли друг друга. Требования НПА мне известны достаточно хорошо, и судебная практика тоже. Поэтому всей душой поддерживая Ваши устремления к справедливости, я выражаю глубокий скепсис по поводу судебных перспектив обжалования такого рода дел, особенно касающихся распоряженцев. Чтобы бесплодно не дискутировать, изложу ещё ряд соображений, которые может быть помогут тем, кто пойдёт в суд.
Здесь приводилось одно положительное решение, однако оно принято в отношении ст.л-та, находящегося на должности и к тому же на должности командира, которому ПМО-1010 установлены определённые коэффициенты к расчётным суммам, там есть где развернуться с обоснованием.
Далее - Вы ошибочно провозглашаете смыслом ПМО-1010 благородный порыв разделить лишние деньги и отрицаете стимулирующий характер данной выплаты. Он следует из самого названия - дополнительные выплаты (премии) по результатам службы (работы) (далее именуется - дополнительное материальное стимулирование) - и неоднократно подтверждён судебной практикой.
Кроме того, считаю, что Вы всё-таки заблуждаетесь по поводу возможности исполнения распоряженцами должностных обязанностей, кто бы и каких бы обязанностей им не понаписывал. В приведённой Вами ст.24 УВС ВС РФ начинать следует с самого начала: Каждый военнослужащий, назначенный на воинскую должность, имеет должностные обязанности, которые определяют его полномочия, а также объём выполняемых им в соответствии с занимаемой воинской должностью задач. Распоряженцы же освобождены от воинских должностей и могут исполнять только общие и специальные (и то не все, а только те, которые не соответствуют определённой должности - например, дежурным по полку может быть только должностное лицо) обязанности. А ПМО-1010 вполне определённо устанавливает, что "Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование." Все закрепления распоряженцев за какими-то иными начальниками, кроме тех, в распоряжение которых они выведены, а также изобретение им всяких временных обязанностей - от лукавого, и к тому же вводят самих распоряженцев в заблуждение об исполнении ими каких-то должностных обязанностей. Без должности должностных обязанностей (согласно НПА) не существует. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти на сайт любого ГВС и почитать сложившуюся практику.
Это (об общем приказе) я писал как раз если исходить из Вашей мысли об обязанности командира просто разделить выделенную сумму. А существующий порядок, процитированный Вами из ПМО-1010, как раз и говорит о том, что командиры подходят к этому вопросу индивидуально: этому дам, а этому не дам. И ПМО-1010, повторюсь ещё раз, не требует от них пояснения, почему именно так они делают.ingvar писал(а):
к чему тогда рапорты непосредственных начальников и издание приказа командиром с пофамильным распределением - кому и сколько. Написал бы тогда общий приказ - выплатить военным столько-то, ГП - столько-то.
Насчёт прибыли, откатов и корысти распространяться не буду, в суде такие предъявы будут просто сотрясанием воздуха, поэтому не надо перегружать заявление. Собственно, Вы и сами признаёте, что они труднодоказуемы, а точнее - вообще недоказуемы, так как оставшиеся деньги открыто в карман себе никто не положит.
Вот этот момент тоже чрезвычайно спорный, хотя Вы его преподносите, как определённый НПА. Кому 0 - МО не определяет, он определяет, кто не представляется к данной выплате, это две большие разницы. А вот командир в силу единоначалия и размытости формулировок ПМО-1010 - как раз определяет. И то что расчётная сумма = минимальной сумме, это тоже придумка, из ПМО-1010 это не следует. Ещё раз вынужден процитировать с выделением ключевых моментов без всяких домыслов (вообще домысливать НПА - дело неблагодарное, этим часто злоупотребляли финики и строевики, за что их часто (лично этим занимался) возюкали мордой об НПАИли 0 или от 1 размера расчетной суммы до 5-ти. Кому 0 исчерпывающе определил МО РФ.


Уважаемый Scjozef, выше приведены мои возражения насчёт того, является ли выплата стимулирующей и установлен ли для неё какой-то минимум. Подтверждаю это первоисточником. ПМО-1010 издан в соответствии с Указом Президента от 26 декабря 2006 г. N 1459 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти". Так вот этот Указ как раз и определяет:
7. Предоставить:
руководителям федеральных органов исполнительной власти - право использовать средства федерального бюджета на оплату труда и денежное довольствие, высвободившиеся в результате сокращения численности работников, лиц рядового и начальствующего состава и гражданского персонала в соответствии с настоящим Указом, на выплату работникам, лицам рядового и начальствующего состава и гражданскому персоналу премий по результатам службы (работы);
Министру обороны Российской Федерации, Министру внутренних дел Российской Федерации, директору Федеральной службы безопасности Российской Федерации, директору Федеральной службы охраны Российской Федерации, директору Службы внешней разведки Российской Федерации - право использовать разницу между средствами, выделяемыми из федерального бюджета на соответствующий год на денежное довольствие военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, Службы внешней разведки Российской Федерации, и средствами федерального бюджета, предназначенными на содержание фактической численности указанных военнослужащих, имеющейся на 1 января соответствующего года, на материальное стимулирование военнослужащих в виде дополнительной выплаты наряду с дополнительными выплатами, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Таким образом, Президент предоставил право (не обязал) МО использовать остающиеся от сокращения средства на стимулирование (премирование), так же как и квартальную премию или ЕДВ. Это право МО реализовал этим странным ПМО-1010, где всё отдано на усмотрение командирам. Ни Указ, ни ПМО ни к чему их не обязывает, а только даёт право распределить (не превысив) имеющуюся сумму так, как заблагорассудится.
Тут и возражать нечего. Дерзайте и успеха Вамно путь один в суд.

Невозможно запихнуть незапихуемое.
#1870
спасибо, но не выплату 4го квартала оспаривать не буду, я её объективно не заслужилДерзайте и успеха Вам

у меня не оконченное дело по не выплате 1010, рассмотрение которого разные судьи динамят, но дело не закончено и решение ещё не вступило в законную силу. там как раз я постарался провести логическую связь между минимальной суммой и расчетной суммой. но этим уже занимаюсь ради спортивного интереса, так как цели уже совсем другие.

#1871
Уважаемый ingvar
Камнем преткновения является ч. 7 1010
7. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.
Посмотрите у себя в приказе, Вы освобождены от должности? А ведь многие распоряженцы не освобождены от должности и выведены в распоряжение.
А такая категория распоряженцев как признанные ВВК негодными к военной службе и не уволены в связи с отсутствием жилья. А на них почему не распространяется 1010 ? По тому что потеряли здоровье при исполнении должностных обязанностей и не могут их исполнять? Или потому что их командир САМ освободил от исполнения служебных обязанностей по болезни до исключения из списков части? Вы скажите Не исполняют должность. Да, хотят но не могут. Те кто могут служить получают, а те кто хотят и не могут служить но не уволены нет. В этом и есть дискриминация.
Конечно я исхожу из добросовестного отношения к военной службе. Как стал офицером, так сразу получил обязанности командира (начальника) и это не завит от того занимаешь ли ты конкретную должность или находишься в исключительном случае в распоряжении. В чем распоряженцы виноваты что МО в лице КЧ в отношении них не исполняет обязательство контракта? А ведь распоряженцы, во всяком случае, должны быть включены и в группы командирской подготовки, и работать с секретами, и сдавать нормы ГТО
и дежурство нести, и по боевой тревоге убыть с частью пока не будут исключены из списков части. Обязанность организовать внутренний порядок в части лежит на командире. Поэтому и издаются приказы и назначаются обязанности распоряженцам.
ИМХО соберать документы: утвержденные командиром обязанности распоряженцу, оценочные листы по КП и ФП, копии приказов о ДВС, копию служебной карточки, сведения о размере и доведении бюджетных средств до части и предъявить в суде. И требования выдвинут признать незаконными действия КЧ по непредставлению к дополнительным выплатам по результатам службы. Возместить ущерб в размере(сами посчитайте исходя из расчетной суммы). Ну а потом все зависит от способности обосновать суду нарушение прав. Неопределенность приказа 1010 и в нашу сторону играет. Это мое убеждение.
Спасибо за пожелания.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

эта формулировка ДАЛЕЕ именуется. Замените ее на фактическое название - дополнительные выплаты (премии) по результатам службы.Дополнительное материальное стимулирование
Камнем преткновения является ч. 7 1010
7. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.
Посмотрите у себя в приказе, Вы освобождены от должности? А ведь многие распоряженцы не освобождены от должности и выведены в распоряжение.
А такая категория распоряженцев как признанные ВВК негодными к военной службе и не уволены в связи с отсутствием жилья. А на них почему не распространяется 1010 ? По тому что потеряли здоровье при исполнении должностных обязанностей и не могут их исполнять? Или потому что их командир САМ освободил от исполнения служебных обязанностей по болезни до исключения из списков части? Вы скажите Не исполняют должность. Да, хотят но не могут. Те кто могут служить получают, а те кто хотят и не могут служить но не уволены нет. В этом и есть дискриминация.
Конечно я исхожу из добросовестного отношения к военной службе. Как стал офицером, так сразу получил обязанности командира (начальника) и это не завит от того занимаешь ли ты конкретную должность или находишься в исключительном случае в распоряжении. В чем распоряженцы виноваты что МО в лице КЧ в отношении них не исполняет обязательство контракта? А ведь распоряженцы, во всяком случае, должны быть включены и в группы командирской подготовки, и работать с секретами, и сдавать нормы ГТО

ИМХО соберать документы: утвержденные командиром обязанности распоряженцу, оценочные листы по КП и ФП, копии приказов о ДВС, копию служебной карточки, сведения о размере и доведении бюджетных средств до части и предъявить в суде. И требования выдвинут признать незаконными действия КЧ по непредставлению к дополнительным выплатам по результатам службы. Возместить ущерб в размере(сами посчитайте исходя из расчетной суммы). Ну а потом все зависит от способности обосновать суду нарушение прав. Неопределенность приказа 1010 и в нашу сторону играет. Это мое убеждение.
Спасибо за пожелания.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Все правильно под лежачего офицера коньяк не течет.у меня не оконченное дело по не выплате 1010, рассмотрение которого разные судьи динамят, но дело не закончено и решение ещё не вступило в законную силу. там как раз я постарался провести логическую связь между минимальной суммой и расчетной суммой. но этим уже занимаюсь ради спортивного интереса, так как цели уже совсем другие


Перед тем как ударить, надо прицелиться
#1872
Bugel, извините что сопозданием и не развернуто, но интернет только на работе и не люблю гонять теорию туда-суда
Это отдельное решение по отдельному случае и похоже что либо офицер не простой, либо суд на командира обижен за неприбытие либо за что-то, т.к. указано что ничего он не обосновал не представил пояснения, доказательстваи т.д. Суд принимает решение исходя их представленных доказательств в ходе заседания исходя их принципа разумности и справедливости по каждому делу, у нас не прецендентное право. Да и из решения видно, что командира обязали "представить" офицера к выплатам, не указывая на размеры. Кассация, скорее всего будет удовлетворена, т.к. пункт 8 ПМО 1010 "..На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование:
а) военнослужащих - в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:
младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант - до 3;
майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга - до 4;
полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал - до 5;... и так далее.
А для не начальников п.7 "...Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала (за исключением командиров (начальников, руководителей) и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше) не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава..."
Где вы видете положенный минимум? Где указано про целые коэффициенты к расчетным суммам(1,2,3 и т.д.)? Почему не может быть 0,5 или 0,03 например?
Я никого не защищаю, но так как форум правовой, то давайте руководствоваться принципом "Закон суров, но это закон".
По поводу распоряженцев посмотрите http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/58103843/.
То есть критерии выплаты-невыплаты в зависимости от исполнения-неисполнения обяханностей устанавливает Табуреткин - читай командир.
На основании разъяснений ДСГ получается: если обязанности распоряженца отданы приказом, фактически исполняются и есть учет их выполнения - человек имеет право на получение выплат, однако опять же в размере, установленном командиром, для которого в приказе 1010 установлен только максимум назначаемой суммы, а минимума, к сожалению нет!
А в целом согласен:

Это отдельное решение по отдельному случае и похоже что либо офицер не простой, либо суд на командира обижен за неприбытие либо за что-то, т.к. указано что ничего он не обосновал не представил пояснения, доказательстваи т.д. Суд принимает решение исходя их представленных доказательств в ходе заседания исходя их принципа разумности и справедливости по каждому делу, у нас не прецендентное право. Да и из решения видно, что командира обязали "представить" офицера к выплатам, не указывая на размеры. Кассация, скорее всего будет удовлетворена, т.к. пункт 8 ПМО 1010 "..На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование:
а) военнослужащих - в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:
младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант - до 3;
майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга - до 4;
полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал - до 5;... и так далее.
А для не начальников п.7 "...Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала (за исключением командиров (начальников, руководителей) и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше) не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава..."
Где вы видете положенный минимум? Где указано про целые коэффициенты к расчетным суммам(1,2,3 и т.д.)? Почему не может быть 0,5 или 0,03 например?
Я никого не защищаю, но так как форум правовой, то давайте руководствоваться принципом "Закон суров, но это закон".
По поводу распоряженцев посмотрите http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/58103843/.
То есть критерии выплаты-невыплаты в зависимости от исполнения-неисполнения обяханностей устанавливает Табуреткин - читай командир.
На основании разъяснений ДСГ получается: если обязанности распоряженца отданы приказом, фактически исполняются и есть учет их выполнения - человек имеет право на получение выплат, однако опять же в размере, установленном командиром, для которого в приказе 1010 установлен только максимум назначаемой суммы, а минимума, к сожалению нет!
А в целом согласен:
дерзайте!под лежачего офицера коньяк не течет

#1873
Да в том то и дело что минимума нет. Поэтому инициативу надо брать в свои руки и выдвигать требование о возмещении убытков если п. 11 в отношении военного НЕ исполняется. АЭС воспользовался свои правом определил объем денежных средств, расчетную сумму исходя из численного состава и ДОВЕЛ данный объем до в/ч. Доведение данного объема и нахождения в списках л/с является необходимым условием для распределения данного объема. Ну а представление в соответствии с п. 11 является достаточным. Ну не может быть у каждого военнослужащего (категории) разная расчетная сумма, она одна, только кратность разная. Поэтому и минимум является РС а не 100 рублей. ИМХО.На основании разъяснений ДСГ получается: если обязанности распоряженца отданы приказом, фактически исполняются и есть учет их выполнения - человек имеет право на получение выплат, однако опять же в размере, установленном командиром, для которого в приказе 1010 установлен только максимум назначаемой суммы, а минимума, к сожалению нет!
А что делать? Может быстрее дадут квартиру и уволят.дерзайте!


Перед тем как ударить, надо прицелиться
#1874
Все, переубеждать не будуПоэтому и минимум является РС а не 100 рублей. ИМХО.



#1875
Не может быть из-за понятия кратности. Кратность - это делимость на какое-либо число без остатка. Если командиры с математикой не дружат, то Родина в опасности.Почему не может быть 0,5 или 0,03 например?
Спасибо.Желаю удачно уволиться и получить квартиру (я уже уволился и тоже жду квартиру)Спасибо за дискуссию

Перед тем как ударить, надо прицелиться
#1876
Ответьте на один вопрос и ухожу
: коэффициент 0,25 входит или нет в пределы ...не может превышать пятикратного размера расчетной суммы... ?
Желательно словами "да" или "нет", без теории






#1877
нет без теорииОтветьте на один вопрос и ухожу: коэффициент 1,5 входит или нет в пределы ...не может превышать пятикратного размера расчетной суммы... ?
Желательно словами "да" или "нет", без теории
![]()
![]()
Перед тем как ударить, надо прицелиться
- capitan1965
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:54
- Откуда: Москва
#1878
Без теории не обойтись - открывайте высшую математику в разделе простые числа и пределынет без теории

Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. (Н. Фоменко)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)
#1879
Для начала нужно определить что такое коэффициент, а что такое кратность. Это не одно и тоже.Без теории не обойтись - открывайте высшую математику в разделе простые числа и пределы

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
К вышесказанному. В нашем случае
означает, что пятикратный размер расчетной суммы должен делиться на 5 без остатка. При делении должна получиться расчетная сумма.не может превышать пятикратного размера расчетной суммы..
А повышающие к-ты к РС заданы 3,4,5 Все.
Перед тем как ударить, надо прицелиться
- capitan1965
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:54
- Откуда: Москва
#1880
Коэффицие?нт (от лат. co(cum) — «совместно» и лат. efficients — «производящий») — числовой множитель при буквенном выражении, известный множитель при той или иной степени неизвестного, или постоянный множитель при переменной величине.Для начала нужно определить что такое коэффициент, а что такое кратность. Это не одно и тоже.
Коэффициентами также называют различные величины во многих отраслях точных наук, как правило безразмерные.
Толковый словарь Ушакова
КРАТНОСТЬПеревод КРАТНОСТЬ
КРА?ТНОСТЬ, кратности, мн. нет, жен. (мат.). отвлеч. сущ. к кратный; делимость на какое-нибудь число.
Делимость на какое-нибудь число может быть с остатком, а может и без остатка ИМХО. Поэтому я не вижу привязки к целому числу, ограничена лишь верхняя планка
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. (Н. Фоменко)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)
#1881
Сюда посмотрите http://subscribe.ru/archive/job.educati ... 01359.html Все простоДелимость на какое-нибудь число может быть с остатком, а может и без остатка ИМХО. Поэтому я не вижу привязки к целому числу, ограничена лишь верхняя планка

Перед тем как ударить, надо прицелиться
- capitan1965
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:54
- Откуда: Москва
#1882
5-ти (3-х, 4-х) кратная расчетная сумма это конкретные деньги в рублях допустим 36000 руб и что мешает командиру поделить ее без остатка на целое число 360 и выдать сумму 100 руб в виде доп мат стимулированияСюда посмотрите http://subscribe.ru/archive/job.educati ... 01359.html Все просто

Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. (Н. Фоменко)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)
#1883
Я вообще не понимаю, при чем здесь кратность и т.д. В приказе ведь не сказано, что лейтенанту выплачивать до 3 расчетных сумм. необходимо читать приказ полностью, а не отдельные абзацы.
Размер определяет командир "в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели" согласно п.7 приказа 1010
Показать текст
А вот максимальные объемы бюджетных средств рассчитываются по пункту 8
Показать текст
Другими словами критерии для определения суммы конкретному в/сл указаны в п.7 но в пределах сумм указанных в пункте 8, т.е. в п.8 указано лишь какое максимальное количество денежных средств может использовать командир на стимулирование каждого конкретного в/сл, например для лейтенанта - до 3 расчетных сумм и никакого ограничения по минимуму нет. ИМХО.
Размер определяет командир "в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели" согласно п.7 приказа 1010


Когда у нас отдавая отчет говорят, ни слова правды не добьешься.
(Михаил Булгаков)
(Михаил Булгаков)
#1884
Мешает математика и совесть.5-ти (3-х, 4-х) кратная расчетная сумма это конкретные деньги в рублях допустим 36000 руб и что мешает командиру поделить ее без остатка на целое число 360 и выдать сумму 100 руб в виде доп мат стимулирования
Допустим. 36000 5-ти кратная РС. Значит РС=36000/5=7200. Ну а потом умножаем РС на соответствующие к-ты 3,4,5. При умножении РС на 5 получаем 36000.
С какого перепуга 360? Когда макс. кратность установлена = 5
Перед тем как ударить, надо прицелиться
#1885
не вопрос, но немного странно почему коэффициент от 1-5 не считают от суммы 100 рублей... но, блин есть же расчетная сумма 30000-36000. а как под...бать, так получите, распишитесь, Вам 100 рублей с барского плеча.никакого ограничения по минимуму нет.

ЗЫ Слава Богу, что эту хрень вроде отменили. Свою цель эти выплаты сделали, реформы проведены...
#1886
Не понял, что за хрень отменили?ЗЫ Слава Богу, что эту хрень вроде отменили. Свою цель эти выплаты сделали, реформы проведены...
Перед тем как ударить, надо прицелиться
#1889
Официально пока не отменяли, слишком много еще осталось распоряженцев в армии и соответственно экономия бюджетных средств существенна, а данный приказ необходим для законного распределения свободных денег. ИМХО.я про 1010, разве нет?
Когда у нас отдавая отчет говорят, ни слова правды не добьешься.
(Михаил Булгаков)
(Михаил Булгаков)
- ingvar
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
- Откуда: Санкт-Петербург
#1890
ИМХО, ПМО-1010 с 1 января 2012 года не может применяться согласно ФЗ-306.Официально пока не отменяли, слишком много еще осталось распоряженцев в армии и соответственно экономия бюджетных средств существенна, а данный приказ необходим для законного распределения свободных денег.
Статья 6. Применение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и действие законодательных и иных нормативных правовых актов Союза ССР
1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих и установления им отдельных выплат применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
Статья 2. Денежное довольствие военнослужащих
34. Кроме выплат, предусмотренных настоящей статьей, Президент Российской Федерации и (или) Правительство Российской Федерации могут устанавливать иные выплаты в зависимости от сложности, объема и важности задач, выполняемых военнослужащими.
То есть права устанавливать допвыплаты в составе ДД МО уже не имеет.
То что премия по ПМО-1010 относится к ДД следует из самого приказа:
2. Выплачивать за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (далее именуются - военнослужащие), и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил (далее именуются - лица гражданского персонала), в соответствии с прилагаемым Порядком военнослужащим (лицам гражданского персонала), проходящим военную службу (работающим) в центральном аппарате Министерства обороны, военных округах, на флотах, в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил, сметно-бюджетное финансирование которых осуществляется Министерством обороны, дополнительные выплаты (премии) по результатам службы (работы) (далее именуется - дополнительное материальное стимулирование).
А всё ДД согласно ФЗ-306 входит в фонд ДД (премия по смыслу ПМО-1010 туда не входит), а вот куда девать лишние деньги предусмотрено:
Статья 4. Фонд денежного довольствия военнослужащих
1. Фонд денежного довольствия военнослужащих федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, состоит из фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.
2. Фонд денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, состоит из фонда денежного довольствия военнослужащих центрального аппарата федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, и фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу в воинских частях, воинских формированиях и органах соответствующего федерального органа исполнительной власти, в том числе территориальных.
3. При формировании фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, сверх суммы средств, направляемых для выплаты окладов по воинской должности и окладов по воинскому званию, предусматриваются средства для следующих выплат (в расчете на год):
1) ежемесячная надбавка за выслугу лет;
2) ежемесячная надбавка за классную квалификацию (квалификационную категорию, квалификационный класс);
3) ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
4) ежемесячная надбавка за особые условия военной службы;
5) ежемесячная надбавка за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время;
6) ежемесячная надбавка за особые достижения в службе;
7) премия за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
8) ежегодная материальная помощь.
4. При формировании фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, сверх суммы средств, направляемых для выплаты окладов по воинской должности, предусматриваются средства для следующих выплат (в расчете на год):
1) ежемесячная надбавка за классную квалификацию (квалификационную категорию, квалификационный класс);
2) ежемесячная надбавка за особые условия военной службы;
3) ежемесячная надбавка за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время;
4) ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
5. Фонд денежного довольствия военнослужащих отдельных федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, формируется за счет средств, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а также за счет предусмотренных средств:
1) на выплату повышения денежного довольствия с учетом коэффициентов или надбавок, устанавливаемых Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 23 статьи 2 настоящего Федерального закона;
2) на выплату коэффициентов и процентных надбавок в соответствии с частями 24 и 25 статьи 2 настоящего Федерального закона;
3) на иные установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации выплаты.
6. По решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, средства фонда денежного довольствия военнослужащих могут перераспределяться между выплатами, предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи.
7. Порядок формирования фонда денежного довольствия военнослужащих федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, определяется Правительством Российской Федерации.
Невозможно запихнуть незапихуемое.
Вернуться в «ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ И КОМПЕНСАЦИИ. СТРАХОВКА»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей