Всё окей....
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Военнослужащие и члены их семей даю совет.... Делайте себе сами удобства и ремонт чеки собирайте и не платите за ком усл. Меньше плачте. Все убедились кроме самих никто не поможет
Добавлено спустя 44 минуты 44 секунды:
На сегодняшней день общежитие обслуживается Вашей организацией, и закреплено к абонентскому пункту по адресу: г. Калининград, Советский проспект, д.198, под руководством заместителя начальника РЭР № 01, Шумская Ирина Владимировна, техник Федорова Надежда Григорьевна и Антипенко Ирина Андреевна, последняя на протяжении конца года 2010, и весь 2011 год в общежитиях по ул. Озёрная д. 27, д. 39/41 (общежитие) использует кабинеты в личных целях, а именно сделали офис для приёма граждан (гадание на картах, снятие порчи, проводит обряды венец безбрачия и.т.д.) за деньги. (один приём 500 рублей). «Ясновидящие» на многих остановках расклеили объявления по адресу: принимают граждан по ул. Озёрная д 27 и Озёрная 39/41 каб. Техотдел. Фёдорова Н.Г приводит часто людей на приём. В общежитие приходят посторонние люди и везде ходят стучаться в двери, оставляя пустые бутылки на подоконниках и антисанитарию.. Выставлены диваны для приёма граждан, так как периодически создаётся очередь на приём. Соответственно согласования об аренде и разрешения на занятие деятельностью нет. Граждане принимаются круглосуточно. На замечание жильцов Фёдорова Н.Г. и Антипенко не реагируют, с их стороны хамство и грубость. А так же вышеуказанные сотрудники организации сдают в поднаем жилые помещения. Проживающие в общежитии опасаются за семьи (ответ был такой: наведу порчу, если откроешь рот, у меня везде свои люди, все ко мне ходят, и я им помогаю и лечу).
За их выполняют работу Грибаускайте Евгения разносит ,,жировки,. за оплату общежития, снимают показания счётчиков и.т.д. А чем занимаются техники ???? (Фёдорова и Антипенко).
Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленных нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению. Жильцы свои обязательства исполняют — регулярно плачу за коммунальные услуги.
Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащем образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, оплата коммунальных услуг и содержание жилья, не соответствует нормам.
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
На основании ст.27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг