Если не сочтёте за назойливость, поясните ещё раз
С удовольствием, Защита прав потребителей это моя любимая тема
Вы можете требовать обратно ВСЁ , что заплатили РЖД за услугу, всё по квитанции и даже если кран работал, то вам от этого толка нет, услуга не оказана. Вы требуете всё по квитанции и неустойку 3% с этой суммы со дня просрочки услуги и по день когда вы отказались от услуги.
Кроме этого вы можете требовать другие свои убытки связанные с неоказанной услугой , это ваши расходы на автоперевозку контейнера, но неустойка на эту выплату (за автоперевозку считается по другому), а именно так: вы вручили им претензию на возврат денег за автоперевозку и у них есть 10 дней выполнить это ваше требование ( только про автоперевозку 10 дней) это ст.31 Закона ЗПП и через 10 дней пойдёт неустойка на эту сумму до момента выплаты вам этих денег. Эта неустойка за автоперевозку тоже 3% в день, но не более 100% от суммы, но у вас судя по срокам уже 100%.
Ну и можете требовать компенсации морального вреда на основании ст.15 ЗЗПП.
но в нашем случае 400 р. Спасибо.
Вы вообще пошлину не должны платить... В суд по месту нахождения перевозчика груза..