Надбавки летному составу
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:39
Re: Надбавки летному составу
#1951Наконец-то и в Брянске выплатили с классом -30%-снайпер,.и перерасчет за январь и февраль.
#1952
Не хотелось бы но вижу, 54% - "Закон - обладающий высшей юридической силой нормативный акт,..." а классность это "подзаконный правовой акт ((нормативный) принимается органами государственной власти в пределах их компетенции и, как правило, на основании закона. По общему правилу подзаконные акты должны соответствовать законам.)" Так вот на основании какого Закона принято ПП РФ 396 (п. 5 Военнослужащим.. на должностях летного состава...оклады по соответствующей должности увеличиваются ..." ? В Воздушном кодексе про оклады нет слов. Вот и получается что наша классность тем более у военпенсов "висит" на очень тонкой ниточке..А Вы видите ... разницу в применении 0,54 и уменьшения % за класс ...
#1953
Дело ведь не в ниточке уважаемый, а в отношении государства в лице его ветвей власти к нам как гражданам честно исполнившим свои обязательства, а коней на переправе не меняютВот и получается что наша классность тем более у военпенсов "висит" на очень тонкой ниточке..

Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#1954
А на деле у нас только разговоры и обещания и особенно перед выборами то в Думу то ... Вот что Нам всем надо - " ратифицировать конвенцию № 102 Международной организации труда (МОТ) «О минимальных нормах социального обеспечения». " http://www.novayagazeta.ru/economy/48093.html но опять же это только разговоры..А на деле?
#1955
Получил и я долгожданный ответ из обласного ВК
хорошо, что хоть в должностном окладе разногласия утряслись
. Теперь вот думаю как коротко потребовать от них "правильно" исчислить мне пенсион 



Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#1956
Gonchar писал(а):Блажен тот, кто ничего не знает:
"С 1 апреля 2012 года выплата заработной платы гражданскому персоналу воинских частей, а также пенсионерам МО РФ, состоящим на воинском учете в военных комиссариатах, планируется также осуществлять через ЕРЦ МО РФ"
Показать текст
"С 1 апреля 2012 года выплата заработной платы гражданскому персоналу воинских частей, а также пенсионерам МО РФ, состоящим на воинском учете в военных комиссариатах, планируется также осуществлять через ЕРЦ МО РФ"

#1958
Учет квалификации любого специалиста это "тонкое" дело. Одно дело это если это летный состав, и совсем другое для иных специалистов, да не будет это звучать в обиду для них. Классность летного состава - это прежде всего оценка его способности выполнения поставленных задач, безопасности полетов и передетов, и наконец и материальный аспект - необходимые затраты на его постоянную готовность. Для сравнения со всеми остальными классными специалистами, общая оценка только способность выполнения боевых задач. Все остальные просто не могут подлежать сравнению.
Даже только в этом сравнении цена класса не может быть единой для всех, я имею ввиду проценты.
Второй немаловажный фактор условия, или рамки, при которых оговаривается получение и подтверждение класса. Теоретическая основа она для всех специалистов единая, а вот практическая часть извините нет. Только летный состав поставлен в рамки, что и сколько он должен налетать и с каким качеством, Ни у танкистов, ни у пехотинцев, ни у артиллеристов и прочих ничего подобного нет. Так о какой уравниловке может идти речь?
Разве полетит Главком на борту, которым управляет командир экипажа с 3 или 2 классом. НЕТ. Даже только по той причине, что у него перерывы маленькие. Однако не задумываясь поедет с пехотным водилой 3 класса или без оного.
Поэтому летный класс должен стоить дороже, потомку как получить его стоит дорого, да и гарантии не что все в полете будет ладненько.
ОБ ЭТОМ СТОИТ ПОДУМАТЬ ВЛАСТЬ ДЕРЖАЩИМ ЕСЛИ ОНИ ХОТЯТ ЛЕТАТЬ.
Даже только в этом сравнении цена класса не может быть единой для всех, я имею ввиду проценты.
Второй немаловажный фактор условия, или рамки, при которых оговаривается получение и подтверждение класса. Теоретическая основа она для всех специалистов единая, а вот практическая часть извините нет. Только летный состав поставлен в рамки, что и сколько он должен налетать и с каким качеством, Ни у танкистов, ни у пехотинцев, ни у артиллеристов и прочих ничего подобного нет. Так о какой уравниловке может идти речь?
Разве полетит Главком на борту, которым управляет командир экипажа с 3 или 2 классом. НЕТ. Даже только по той причине, что у него перерывы маленькие. Однако не задумываясь поедет с пехотным водилой 3 класса или без оного.
Поэтому летный класс должен стоить дороже, потомку как получить его стоит дорого, да и гарантии не что все в полете будет ладненько.
ОБ ЭТОМ СТОИТ ПОДУМАТЬ ВЛАСТЬ ДЕРЖАЩИМ ЕСЛИ ОНИ ХОТЯТ ЛЕТАТЬ.
#1959
Я, конечно,польщён,но это не я писал, а Конфуций.Gonchar писал(а):Блажен тот, кто ничего не знает:
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )
#1960
Десантные войска всегда отличались чувством локтя.




Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Случаем не о нашем народеЯ, конечно,польщён,но это не я писал, а Конфуций.

Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#1961
Как сказал один умный товарищ Министр обороны не может в одностороннем порядке отказаться от совместного приказа! Вместе принимали вместе и должны отменять, если смогут.Опять наступаем на грабли? У нас, летчиков МО РФ висит в МинЮсте, № 2700 (во второй редакции) из за которого (в том числе) начался весь это бардак, а у МВД такого приказа нет (пока наверное), но у них у нас есть общий Пр МО № 288 и их № 627,
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#1962
Пока не смогут, оклады повысили только МО и МВД, отмена действительно ухудшит положение летунов (и пенсионеров) из МЧС, ФСБ и ФТС (правда летающих таможенников не видел), может и мы поэтому пока держимся (ещё годик до 1 января 2013 года)...Вместе принимали вместе и должны отменять, если смогут.

Re: Надбавки летному составу
#1963Табуреткины, не могут, не способны, не знают, не умеют, не на учены решать вопросы в госсударственном масштабе? Что, кому не понятно. Никогда не учился военному делу.
#1964
-одна надежда , что сгинет с этой должности после выборовТабуреткины, не могут, не способны, не знают, не умеют


Со всеми честен,от этого и страдаю


Re:
#1966Привет vlgr , ... !Всем пенсионерам - здравия!
при советской власти у лётного состава были соответствующие льготы - сроки пребывания в званиях меньше чем у наземных - до капитана-4 года +3 до майора+3 до п/п-ка+4 до п-ка
- выслуга месяц за два
- отпуск 45 суток +дорога
- за класс(1-й) раз в год но не более 625р. уже с вычетами
- квартира без подселения в течении 3 месяцев.
- за боевое дежурство -25р. -за 3 ночи
-пенсия как и всем -85% от звания должности выслуги но не более -капитан включительно-200р. полковник включительно -250р. ген.-майор -300р. и далее.
-пенсия лётчика-испытателя 1-го класса -300р.
- 3-й класс военного лётчика присваивался приказом командующего армии, 2-й класс -приказом главкома и 1-й класс -приказом министра обороны. сейчас главкома- понижение статуса.
- в истребиловке - летчик -160р. старший лётчик-170р. ком. звена -195р. нач.штаба аэ-190р. зам.комэск.-210р. ком.аэ -220р. зам.ком.полка -230-235р. ком.полка-250р.
- год за 2 -40 часов. подтверждение класса - 50часов. подтверждающие в декабре - ДЕКАБРИСТЫ....
сам я 1-й класс получил в октябре 84-го. через 3 года после окончания училища. на снайпера не сдавал по тому что не хотелось с документами морочиться. снайпер кстати до подполковника включительно не расстраивайтесь. в нём смысл был если снимали на ступень. хахаха!!! сдавали в основном начбои -нач.вотп полков чтоб подпола получить.
Мой вопрос заключается в том, знаешь ли ты иные оплаты по должностям и надбавки ?
Был бы очень рад если бы ты мне смог помочь в этом.
Благодарю?
Re: Надбавки летному составу
#1967Хочу уточнить. Не более 600 рублей, а за вычетом подоходного налога (13%) на руки - 522 руб.- за класс(1-й) раз в год но не более 625р. уже с вычетами
За боевое дежурство: не менее 3-х дневных дежурств - 10% от должностного оклада; не менее 3-х ночных (или 1- днём, два - ночью) - 15% от ДО.
Что касается изолированной квартиры, то здесь - где, как? Можно было получить быстро, а можно было ждать и год, и два. Но, помню, примерно 1985-1987 г.г., когда ещё лейтенанты-лётчики должны были прийти из училища в полк через месяц-два, а их уже ждали изолированные квартиры. На излёте перестройки "нужда" в лётчиках стала пропадать и подход к этой категории военных стал резко меняться совсем не в сторону заботы о них. У меня щемило сердце и болела душа, когда я видел какие замечательные ребята, в которых я вкладывал всего себя, видя бесперспективность своего будущего положения, писали рапорта и уходили "по собственному желанию"...
Отпуск, конечно же, 45 суток без учёта дороги с непременным отдыхом в военном санатории по путёвке с оплатой 25% её стоимости.
Подтверждение класса - не менее 50 часов налёта. Но, при этом следовало иметь днём или ночью, в зависимости от классной квалификации, посадки при установленном минимуме погоды, налёт в облаках, полёты на боевое применение. А кроме этого требовалось сдать зачётную сессию за год по 18 (восемнадцати) дисциплинам с оценкой не ниже "хорошо" и не иметь лётных происшествий и предпосылок к ним.
Что же касается "снайпера", то требовалось для получения данной квалификационной категории иметь не менее 1500 часов общего налёта (для лётчика-истребителя), а для подтверждения (плюс к вышеизложенным требованиям) - все полёты на боевое применение и зачётные сессии за год - выполнить и сдать на "отлично". С учётом этих обстоятельств, а так же того, что всё это,как правило, приходилось подтверждать на сборах, которые проводил командующий армией или Главком ПВО (ВВС), то процедура была из неприятных. Мне лично известны случаи, когда вполне достойные лётчики отказывались от представления к снайперскому званию. От него действительно было много проблем. Некоторые высокие чины просто третировали лётчиков такой квалификации, старались вытащить из них все жилы.
Так, по крайней мере, было до моего увольнения в 1991 году.
Что касается должностных окладов, то разница на св. звуковых истребителях составляла от 10 до 20 руб. в зависимости от типа самолёта. Допустим на МиГ-25 штатная должность лётчика вообще отсутствовала. Отсчёт начинался с должности старшего лётчика с окладом по должности 170 рублей.
Девальвация офицерского воинского звания в армии начала происходить впору (примерно с 1975 года), когда Л.И.Брежнев начал украшать свою грудь Звёздами Героя и орденом ПОБЕДА, а плечи - погонами Маршала Советского Союза. Видимо, ему слегка стыдно было за свой стремительный рост и, чтобы сгладить явный карьеризм (сопряжённый со старческим маразмом), в МО СССР начали придумывать всякую хренотень для роста в воинском звании остальных кадровых военных. К концу своей службы, я стал фактическим очевидцем случая, когда в должности старшего лётчика был подполковник, а штатным РП целый полковник. Тогда я понял, что это "уже через край" и время начало отсчёт в обратную сторону.
Надо прямо сказать, что продолжение лихих 90-х и начало нулевых третьего тысячелетия породило парадоксальные ситуации, когда человек в каракулевой папахе на голове и с погонами полковника порой имел права на уровне ефрейтора, т.е. вся атрибутика никак не соответствовала содержанию.
Такие процессы происходили и в авиации, порождая неоднозначность и трудность в восприятии того, к чему был приучен в годы своей службы. Помню, как лет пять-шесть назад в районном военкомате я столкнулся с молодым (по моим меркам) человеком пришедшим оформлять УДОСТОВЕРЕНИЕ ВЕТЕРАНА ВС РФ. Разговорились. Он начал рассказывать о себе: 1964 г.р.; штурман дивизии ВТА; "штурман-снайпер". В принципе всё как бы нормально. Но когда он назвал мне свой налёт - 2400 часов, то я открыл от удивления рот. Подумалось, как же и куда надо было летать на Ан-12 и Ан-26, чтобы иметь налёт на четверть меньше моего на МиГ-25.
Ни какого подтекста написанное мною не содержит. Всем здоровья и удачи.
#1968
- за класс(1-й) раз в год но не более 625р. уже с вычетами
- за боевое дежурство -25р. -за 3 ночи
вероятное 1991г. ? !
сколько получал настоящим вДО в полка и дивизии
НШ или ЗНЧ и нач. служб ?
- за боевое дежурство -25р. -за 3 ночи
вероятное 1991г. ? !
сколько получал настоящим вДО в полка и дивизии
НШ или ЗНЧ и нач. служб ?
#1969
Ан-26 в составе ВТА?штурман дивизии ВТА; "штурман-снайпер". В принципе всё как бы нормально. Но когда он назвал мне свой налёт - 2400 часов, то я открыл от удивления рот. Подумалось, как же и куда надо было летать на Ан-12 и Ан-26

Они в составе ТА вообще-то были (ОСАПы, ОСАЭ) и гоняли, как электровеники, даже в бестопливные 90-е и начало нулевых.
А вот ВТА в это время по большей части "курила"...
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов
Re: Надбавки летному составу
#1970. Мне лично известны случаи, когда вполне достойные лётчики отказывались от представления к снайперскому званию. От него действительно было много проблем
.
А платили за "снайпера" так же, как и за 1-й класс
- patronspb
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2840
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
- Откуда: Санкт - Петербург
#1971
PWB-50,
Подскажите ОВД командира (НШ) авиационной дивизии (или разряд), хочу сравнить с подводниками. (а то у нас ни полков, ни эскадрилий, ни старших лётчиков
). Хотелось какую-то должность аналогичную (по названию) нашим.
Подскажите ОВД командира (НШ) авиационной дивизии (или разряд), хочу сравнить с подводниками. (а то у нас ни полков, ни эскадрилий, ни старших лётчиков

Re: Надбавки летному составу
#1972. Мне лично известны случаи, когда вполне достойные лётчики отказывались от представления к снайперскому званию. От него действительно было много проблем
.
Насчет проблем с подтверждением "Снайпера" в ВВС и особо в авиации ВМФ не существовало. Следует сказать прямо, что это категория квалификации была придумана исключительно для того, чтобы была возможность получения звания на ступень выше занимаемой должности. Введение данной квалификации породило систему приписок и очковтирательства. Для того, чтобы получить эту квалификацию необходимо было иметь балл по боевому применению не ниже 4,6. Практически каждый вылет - на отлично. Для ИБА это очень очень ... Вы меня надеюсь поняли.
В авиации ВМФ, в частности в истребительной и штурмовой авиации "Снайпера" получали практически по ФС, ФБ или ТБ - нонсенс. Вот и вся бутафория с этой квалификацией.
И в основном многие пилоты, основная часть отказывались получать эту квалификацию не по причине сложности ее подтверждени, а по причинам бутафории с ее присвоением и отсутствием моральных и материальных стимулов. Моральные я имею ввиду максимальные сроки перерывов по видам подготовки.
Я лично получил 1 класс в 1976 г., уволился в 1994 г., "Снайпера" получать не пожелал, так как считал и считаю эту квалификацию ничтожной.
Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:
PWB-50,
Подскажите ОВД командира (НШ) авиационной дивизии (или разряд), хочу сравнить с подводниками. (а то у нас ни полков, ни эскадрилий, ни старших лётчиков). Хотелось какую-то должность аналогичную (по названию) нашим.
в ИБА на СУ-17м3 НШ полка 230 руб (летающий), Командир полка - 250 руб., НШ дивизии (летающий) - 260 руб., командир дивизии - 280 руб.
- patronspb
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2840
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
- Откуда: Санкт - Петербург
#1973
Спасибо, у нас командир РПК - 220(ПЛА - 210), НШ дивизии - тоже 260, а комдив - 310 (одинаково с НШ флотилии). В целом похоже, и заметно больше чем у "сухопутчиков" ( к-р полка -185, бригады - 200, дивизии - 240).НШ полка 230 руб (летающий), Командир полка - 250 руб., НШ дивизии (летающий) - 260 руб., командир дивизии - 280 руб.
#1974
На "Консультанте" пропал текст приказа № 2700, остались только заголовки и информация о документе. До сего ОНО висело там без движения... Посмотрим что будет дальше...
- direktor52
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55
#1975
авиации ВМФ, в частности в истребительной и штурмовой авиации "Снайпера" получали практически по ФС, ФБ или ТБ - нонсенс. Вот и вся бутафория с этой квалификацией.
В авиации ВМФ "снайпер" может и бутафория, а вот для тех, кто получал сие звание в Афгане, всё было даже очень реально, от точности стрельбы зависили жизни людей и эту квалификацию ничтожной никак нельзя назвать.так как считал и считаю эту квалификацию ничтожной.
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.
#1976
Никуда он не "пропал".На "Консультанте" пропал текст приказа № 2700, остались только заголовки и информация о документе. До сего ОНО висело там без движения... Посмотрим что будет дальше...
Уважаемый посетитель сайта!
Текст документа:
Приказ Министра обороны РФ от 30.12.2011 N 2700
"Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации"
сейчас недоступен.
Он доступен:
по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
в выходные и праздничные дни в любое время
"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.
Re:
#1977Речь идет не о том, что от точности стрельбы зависит жизнь людей и выполнение зодачи, это истина с которой спорить нельзя. Стремятся выполнить задачу все летчики, и снайпер и 1, 2, 3 класса.авиации ВМФ, в частности в истребительной и штурмовой авиации "Снайпера" получали практически по ФС, ФБ или ТБ - нонсенс. Вот и вся бутафория с этой квалификацией.В авиации ВМФ "снайпер" может и бутафория, а вот для тех, кто получал сие звание в Афгане, всё было даже очень реально, от точности стрельбы зависили жизни людей и эту квалификацию ничтожной никак нельзя назвать.так как считал и считаю эту квалификацию ничтожной.
Речь идет о другом, о том, что летчик квалификации "Снайпер" и фактически снайпер, по сути это одно и тоже, стреляет и бомбит он не лучше летчика 1 класса. А в некоторых ситуациях и 2 и 3 класс. Все зависит от натренированности. Поэтому не стоит говорить о том, что квалификация "Снайпер" и реальный снайпер это одно и тоже. По крайней мере для меня в этом вопросе все понятно. Сам просидел немало смен на полигонах и принимал на класс.
#1978
Ранее ОНО было доступно в любое время, как и сейчас тут http://www.consultant.ru/law/hotdocs/ из трех нет только его, подождем до вечера, выборы кончились пора бы что то делать или принимать решение, уже вторая неделя пошла..по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
Re: Надбавки летному составу
#1979Привет !в ИБА на СУ-17м3 НШ полка 230 руб (летающий), Командир полка - 250 руб., НШ дивизии (летающий) - 260 руб., командир дивизии - 280 руб.
командир дивизии - 280 руб. - не летающий с 260 или 240 р. ?
в дивизии не знаю - я ищу:
нач. ИАС и за инженеров, -ТЭЧ, -связи,
-ВОТП, штурман, ЗНШ .
ЗНШ в полка я знаю 150 или 160 р. не летающий,
и НШ думаю 170 или 180 р. не летающий,
нач. связи 140 р. +20 паек , нач. физспорта 145 р. + 20 паёк.
нач. ПДС , я думаю 150 р + 20 р. , не летные
- а летающий 180 р на МиГ-21 и 190 р. МиГ-23 - в полка.
Re: Надбавки летному составу
#1980Мне остаётся согласиться с Вами, но с оговоркой: эти изменения произошли после 1991года.за класс(1-й) раз в год но не более 625р. уже с вычетами
- за боевое дежурство -25р. -за 3 ночи
Вы абсолютно правы. А поэтому отсутствовали побудительные мотивы, если мерить эту проблему рублём. Хотя была ещё и моральная составляющая.А платили за "снайпера" так же, как и за 1-й класс
Коллега! Я глубоко признателен за высказывание Вами собственного мнения и за принятое когда-то на профессиональном уровне решение, но считать квалификацию "военного лётчика-снайпера", как Вы выразились, "ничтожной" - не могу. Вы просто не захотели для себя лишних заморочек. Это было Ваше ПРАВО и Вы его реализовали по своему усмотрению."Снайпера" получать не пожелал, так как считал и считаю эту квалификацию ничтожной.
Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
Хотелось бы, чтобы восторжествовал здравый смысл. Что бы были устранены все не стыковки с нормами закреплёнными в ППр. РФ №396 и, чтобы мы могли поздравить друг друга с исполнением собственных желаний. Другого нам не надо!На "Консультанте" пропал текст приказа № 2700, остались только заголовки и информация о документе. До сего ОНО висело там без движения... Посмотрим что будет дальше...
Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 162016, Amazon [Bot], YandexBot и 39 гостей