#955
Непрочитанное сообщение новостиТОВМИ » 08 апр 2012, 12:10
Заявление в суд по отмене листа беседы:
В соответствии с ч. 3 ст. 37 Конституции РФ каждый гражданин Российской Феде-рации имеет право на труд и на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискри-минации, а также право на защиту от безработицы.
Будучи выведен в распоряжение с 01.04.10 г., я желаю продолжать военную службу. В мае 2009 года, занимая должность ____, в связи с предстоящим переводом института на новый штат прошёл аттестацию с выводами: достоин назначения на равную должность. До настоящего времени решение о моём дальнейшем служебном предназначении уполномоченным на это должностным ли-цом не принято: отсутствует как приказ о назначении на должность, так и приказ об увольнении с военной службы. 20.03.12 г. начальником филиала ВУНЦ ВМФ «ВМА» (г. Владивосток) контр-адмиралом Гарамовым О.Ю. со мной проведена беседа и оформлен лист беседы о представлении меня к увольнению с военной службы в связи с организаци-онно-штатными мероприятиями.
В соответствии с п. 13 ст. 34 «Положения о порядке прохождения военной службы»: «Порядок представления военнослужащего к увольнению с военной службы и оформле-ния соответствующих документов определяется руководителем федерального органа ис-полнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.»
В соответствии со ст. 46 приказа МО РФ № 160 от 2006 года «увольнение с военной службы осуществляется только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ. …При проведении увольнения военных кадров с военной службы на кадровые органы возлагается: …участие в беседе с увольняемыми военными кадрами и оформление листа беседы…»
Однако, отсутствуют основания для увольнения меня по организационно-штатным мероприятиям (пп. а п. 2 ст. 51 Закона «О воинской обязанности и военной службе»). В соответствии с п. 4 ст. 34 «Положения о порядке прохождения военной службы» военно-служащий может быть досрочно уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями «при сокращении занимаемой им воинской должности (долж-ности), невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсут-ствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (долж-ность); по истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника), уста-новленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона и настоящим Положением, при не-возможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность)…»
Основание «увольнение по ОШМ» как при сокращении занимаемой мной должно-сти, так и при истечении сроков нахождения в распоряжении, ко мне не может быть при-менено по следующим основаниям. В 2009 году при сокращении моей должности у ко-мандования имелась возможность назначения меня на равную, низшую или высшую должность, но в результате назначение не состоялось. В 2011 году у командования име-лась возможность назначения меня на низшую или высшую должность при введении но-вого штата ВУНЦ ВМФ «ВМА» (на основании директивы начальника Генерального шта-ба ВС РФ от 29.06.11 г. № 314/10/2503), в котором по меньшей мере во Владивостокском филиале предусмотрены должности ________ (равных моей должности по тарифному разряду, но низших по званию), должности _______ (равных моей должности по званию, но высших по тарифному разряду), которые полностью соответствуют полученному образованию и опыту службы. В 2011 году мной был написан соответствующий рапорт с просьбой назначить на офицерскую должность, на что получен отказ. С сентября 2009 года по настоящее время не получал предложения о назначении на должность. Участие в конкурсах на замещение вакантных должностей, на-чиная с сентября 2009 года по настоящее время, является лично моей инициативой, при этом регулярно приходится преодолевать противодействие отдельных должностных лиц в допуске к участию в конкурсе.
Утверждение начальника филиала об отсутствии в моём рапорте согласия с назначе-нием на низшую должность является некорректным. В соответствии с п.10 ст. 11 «Поло-жения о порядке прохождения военной службы» на офицерские должности назначаются военнослужащие соответствующего состава, то есть офицеры вне зависимости от воин-ского звания. В своём рапорте я просил назначить на офицерскую должность. Дача согла-сия с назначением при отсутствии предложения о назначении является незаконной и нело-гичной.
Следовательно, утверждение начальника филиала о применении ко мне основания увольнения с военной службы, предусмотренного пп. а п. 2 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» не основано на нормах права и является непра-вомерным.
В соответствии с п. 14 ст. 34 «Положения о порядке прохождения военной службы»: «Перед представлением военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к увольнению с военной службы: …б) с ним проводится индивидуальная беседа, как прави-ло, командиром воинской части. Содержание проведенной беседы отражается в листе бе-седы. Лист беседы подписывается военнослужащим, увольняемым с военной службы,.»
В соответствии со ст. 22 «Инструкции по организации прохождения военной служ-бы офицерами и прапорщиками (мичманами) в ВС РФ» (приложение к приказу МО РФ № 350 от 30.09.02 г.): «Командир (начальник) воинской части обязан:.. в) за три месяца до достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе или окончания соответствующего контракта: довести военнослужащему принятое решение о его дальнейшем служебном предназначении; провести беседу с военнослужащим о пред-стоящем увольнении с военной службы…»
В силу отсутствия оснований для увольнения с военной службы, отсутствия основа-ний для проведения беседы (указанных в приложении к приказу МО РФ № 350 от 30.09.02 г.), отсутствия доведения до военнослужащего принятого надлежащим начальником ре-шения о его дальнейшем служебном предназначении оформление листа беседы не осно-вано на нормах права и является неправомерным.
ПРОШУ:
8. Признать представление ____ к увольнению с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями неправомерным.
9. Признать лист беседы с _____ о представлении к уволь-нению с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями неправо-мерным и недействительным с момента оформления.
10. Обязать начальника филиала ВУНЦ ВМФ «ВМА» (г. Владивосток) изъять лист беседы из личного дела