Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#3841

Непрочитанное сообщение patronspb » 25 апр 2012, 21:12

Интересно, когда майская пенсия поступит
Нас "разбаловали" в последнее время пенсией 1-2-го числа ;) Но до 5-го по-любому дадут, а дальше праздник.

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#3842

Непрочитанное сообщение igonik44 » 25 апр 2012, 21:23

...Соответственно в таких длящихся правоотношениях применяется законодательство, определенное на момент возникновения правоотношения...

Я вот так мыслю. Можно ответить на
-" что Вы хотите простым языком"
- Перерасчет пенсии в соответствии с Законом РФ №4468-1 в редакции, действовавшей на момент назначения мне пенсии за выслугу лет...
Ну как, пойдет?!...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
http://www.urprofy.ru/node/214
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

taserad
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:45

#3843

Непрочитанное сообщение taserad » 25 апр 2012, 21:36

Всем привет, вопрос тем, кто прошел уже суды. Уже на заседании сначала ходатайством приложить копию для суда своего выступления, затем выступление зачитать и только потом задавать вопросы ответчику?
Судя по книжке https://docs.google.com/file/d/0ByBad6Q ... _YoE&pli=1 именно так, но на всякий случай спрашиваю.

valcoma
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:40

Re: Увеличение размера пенсии

#3844

Непрочитанное сообщение valcoma » 25 апр 2012, 21:58

Мне в ходе судебного заседания после вступительного слова, без мотивации причин было отказано в приобщении текста выступления.При выступлениии с аппеляцией,буду опять требовать приобщения текста выступления к материалам.По истечении месяца после состоявшегося суда первой инстанции, получил судебное решение по своему иску. Смысла выкладывать для обозрения не вижу,по причине отсутствия в нем каких то ссылок, кроме ПП РФ 306,309,992, Ук.1745, и ссылок на то что сумма пенсии стала в денежном выражении больше.На основе коллективной разработки форума(варианта 4),подкорректировал с учетом специфики ЯОК, и направил апелляционную жалобу в областной суд.Ожидамс однако.

Аватара пользователя
iris1iris
Постоянный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:54

#3845

Непрочитанное сообщение iris1iris » 25 апр 2012, 22:17

Смысла выкладывать для обозрения не вижу,по причине отсутствия в нем каких то ссылок, кроме ПП РФ 306,309,992, Ук.1745, и ссылок на то что сумма пенсии стала в денежном выражении больше.
Даже в таком кратком изложении всё же есть смысл. Думаю, как заставить суд проанализировать доказательства по нарушению Конституционных прав и нарушение Ответчиком Соглашения СНГ в толковании Экономического Суда СНГ?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
- Перерасчет пенсии в соответствии с Законом РФ №4468-1 в редакции, действовавшей на момент назначения мне пенсии за выслугу лет...
Ну как, пойд
Нет, наверно не пойдёт...Лучше как в Исковом.
- Признать механизм исчисления пенсионного обеспечения, примененный при расчете моей пенсии с 01.01.2012 года, в силу приведенных выше причин, незаконным и восстановить моё право на исчисление пенсии, исходя из 100% денежного довольствия, учитываемого для назначения пенсий.
То есть, в первую очередь, настаивать на восстановлении законности.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Мне в ходе судебного заседания после вступительного слова, без мотивации причин было отказано в приобщении текста выступления.
У Вас диктофон был? Личный интерес. ;) Осмелятся ли на диктофон отказать? И вообще, думаю, надо где-нибудь найти место, вроде Ютуба, куда можно заливать аудиофайлы судебных заседаний. ;)

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#3846

Непрочитанное сообщение igonik44 » 25 апр 2012, 22:19

денежного довольствия, учитываемого для назначения пенсий
именно "назначения"??....
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#3847

Непрочитанное сообщение direktor52 » 25 апр 2012, 22:22

Коллеги, сегодня оформил 2-ую группу инвалидности , насчитали 1121 рубль (без соцпакета) - кто знает откуда эта сумма берётся???
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#3848

Непрочитанное сообщение Gonchar » 25 апр 2012, 22:44

Коллеги, сегодня оформил 2-ую группу инвалидности , насчитали 1121 рубль (без соцпакета) - кто знает откуда эта сумма берётся???
-Инвалидам II группы с 1 апреля 2012 года ежемесячная денежная выплата составляет 1917,33 рублей.
В ПФ должны дать полный расклад.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#3849

Непрочитанное сообщение igonik44 » 25 апр 2012, 22:44

И вообще, думаю, надо где-нибудь найти место, вроде Ютуба,
Яндекс.Диск ждет ВСЕХ и предлагает 10 Гб бесплатно. Пока бесплатно. Или Dropbox(я, кстати, в нем все документы храню). Мож модераторы что подскажут?
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Увеличение размера пенсии

#3850

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 25 апр 2012, 22:45

Мне в ходе судебного заседания после вступительного слова, без мотивации причин было отказано в приобщении текста выступления.При выступлениии с аппеляцией,буду опять требовать приобщения текста выступления к материалам.По истечении месяца после состоявшегося суда первой инстанции, получил судебное решение по своему иску. Смысла выкладывать для обозрения не вижу,по причине отсутствия в нем каких то ссылок, кроме ПП РФ 306,309,992, Ук.1745, и ссылок на то что сумма пенсии стала в денежном выражении больше.На основе коллективной разработки форума(варианта 4),подкорректировал с учетом специфики ЯОК, и направил апелляционную жалобу в областной суд.Ожидамс однако.
Здайте выступление в канцелярию. Даже если будет отказано к делу его пришьют.

Аватара пользователя
iris1iris
Постоянный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:54

#3851

Непрочитанное сообщение iris1iris » 25 апр 2012, 22:59

(я, кстати, в нем все документы храню)
Где документы хранить, это и так понятно. А вот тематически собрать аудиозаписи по судам, такого хостинга не знаю.

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
именно "назначения"??....
Ну да, как мне было назначено: 56% от (ОВД+ОВ+НВЛ). Будет ответчик настаивать на том, что [0.54(ОВД+ОВ+НВЛ)] равно 100%, тогда попрошу разъяснить каким образом эти 100% снова достигнут 100%, как указано во второй части 43 статьи. Опять получается 146%, прибавляя по 2% в год. :lol: Какая-то заколдованная цифра 146%. Сразу вылезает при попытках надуть.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#3852

Непрочитанное сообщение engiminer » 25 апр 2012, 23:14

Коллеги, сегодня оформил 2-ую группу инвалидности , насчитали 1121 рубль (без соцпакета) - кто знает откуда эта сумма берётся???
Уважаемый igonik44 ,Вам как инвалиду 2 группы полагается ежемесячная денежная выплата ( ЕДВ) в размере 1917 руб.33 коп. Если Вы не отказались от соц пакета ,то Вам будут выплачивать те самые 1121 руб 45 коп .Вы по выбору можете отказаться от бесплатных лекарств ,бесплатного проезда на электричке,и курортного обеспечения .При этом Ваши выплаты будут повышаться на стоимость этих услуг.

Аватара пользователя
iris1iris
Постоянный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:54

#3853

Непрочитанное сообщение iris1iris » 25 апр 2012, 23:17

Вы по выбору можете отказаться от бесплатных лекарств ,бесплатного проезда на электричке,и курортного обеспечения .
Отказаться можно от предоставления соц. пакета или его части только на следующий год, подав заявление в ПФР до 1 октября текущего года.

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#3854

Непрочитанное сообщение igonik44 » 25 апр 2012, 23:29

Уважаемый igonik44 ,Вам как инвалиду 2 группы
Чур меня чур!!! ;) Вы слегка ошиблись. ;) Читаем внимательно пост1894direktor52, :jokingly:
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
bratya
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 10:37
Откуда: Ростов-на-Дону

#3855

Непрочитанное сообщение bratya » 25 апр 2012, 23:39

куда можно заливать аудиофайлы судебных заседаний.
Сюда можно Заливалка

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#3856

Непрочитанное сообщение starik-30 » 25 апр 2012, 23:51

Обнаружился любопытный факт Приказ МВД №960 действует и его последней его редакцией НВЛ предусмотрена до 70% (последнее изменение от 20.02.2012 приказ N 106) http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...;from=125043-0 Так что есть хороший аргумент именно по НВЛ для апелляции.
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

#3857

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 26 апр 2012, 07:47

Коментарий КС от 23.04.2004 № 9-П.docx
(33.7 КБ) 18 скачиваний
Возможно iris1iris Вы имели в виду это ПКС?
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

Прокуратор1
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:33

#3858

Непрочитанное сообщение Прокуратор1 » 26 апр 2012, 07:53

Всем здоровья. Вчера плотно разбирались с группой товарищей по моему иску о недоплате НВЛ в 70 %. Вновь вернулись к ФЗ-309 08.11.2011 г. и четко выяснили, что на нас- пенс впрокуратуры, вслед. СК, судей ВоенКолл. ВС и всудов не применяется НВЛ в 40%. Департамент соцзащиты МО РФ в своих разъяснениях умышленно пропустил эти обстоятельства.Видимо из экономии.Действительно, мой товарищ полковник юст. всудья окружного суда, выслуживший много, высшей квалификации получает 126 тыр., сейчас задумывается уйти в почетную отставку и думает сколько ему отмерят пожизненного ДС.

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

#3859

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 26 апр 2012, 08:22

Возможно iris1iris Вы имели в виду это ПКС?
Показать текст
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 9-П
Извлечение с комментариями Д. Козырева
По делу о проверке конституционности отдельных положений федеральных законов "О федеральном бюджете на 2002 год", "О федеральном бюджете на 2003 год", "О федеральном бюджете на 2004 год" и приложений к ним в связи с запросом группы членов Совета Федерации и жалобой гражданина А.В. Жмаковского
город Москва 23 апреля 2004 года
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей М.Б. Баглая, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, А.Л. Кононова, Л.О. Красавчиковой, В.О. Лучина, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, А.Л. Сливы, В.Г. Стрекозова, О.С. Хохряковой, Б.С. Эбзеева, В.Г. Ярославцева, с участием представителей группы членов Совета Федерации, обратившейся в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом, - члена Совета Федерации С.А. Агапцова и адвоката Х.П. Комарова, гражданина А.В. Жмаковского, постоянного представителя Государственной Думы в Конституционном Суде Российской Федерации Е.Б. Мизулиной, представителя Государственной Думы - депутата Государственной Думы В.В. Гальченко, полномочного представителя Совета Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации Ю.А. Шарандина, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации М.А. Митюкова, руководствуясь статьей 125 (пункт "а" части 2 и часть 4) Конституции Российской Федерации, пунктом 3 части первой, частями третьей и четвертой статьи 3, статьями 36, 74, 84, 85, 86, 96, 97 и 99 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", рассмотрел в открытом заседании дело о проверке конституционности отдельных положений федеральных законов "О федеральном бюджете на 2002 год", "О федеральном бюджете на 2003 год", "О федеральном бюджете на 2004 год" и приложений к ним.
Поводом к рассмотрению дела явился запрос группы членов Совета Федерации о проверке конституционности положений части первой статьи 136 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" и жалоба гражданина А.В. Жмаковского на нарушение его конституционных прав и свобод положениями части первой статьи 135 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" и подпункта 34 пункта 1 приложения 17 к данному Федеральному закону, а также части первой статьи 128 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" и подпункта 34 пункта 1 приложения 20 к данному Федеральному закону. Основанием к рассмотрению дела явилась обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствуют ли Конституции Российской Федерации оспариваемые заявителями нормативные положения.

Заслушав сообщение судей-докладчиков М.В. Баглая и В.Г. Ярославцева, объяснения сторон и их представителей, заключение эксперта - доктора юридических наук Ю.А. Крохиной, мнение специалиста - кандидата юридических наук П.Д. Баренбойма, выступление полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации М.Ю. Барщевского, выступления приглашенных в заседание представителей: от Счетной палаты Российской Федерации С.М. Шахрая, от Министерства финансов Российской Федерации Т.А. Голиковой и Т.Г. Нестеренко, от Министерства обороны Российской Федерации - А.Е. Рыбакова, исследовав представленные документы и иные материалы, Конституционный Суд Российской Федерации установил:

4.1. Закрепленное в абзацах первом и втором пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" право граждан, увольняющихся с военной службы, на получение жилого помещения или на ежемесячную денежную компенсацию связано с реализацией ими права на жилище, права на вознаграждение за труд, а также имущественных прав (статья 37, часть 3; статья 40; статья 35, части 1 и 2, Конституции Российской Федерации) и, следовательно, подлежит государственной, в том числе судебной, защите (статья 45, часть 1; статья 46 Конституции Российской Федерации).
Вместе с тем федеральный законодатель, как следует из статей 59 (части 1 и 2), 71 (пункты "в", "е", "з"), 37 (часть 3), 40 и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, может исходя из признаваемых и защищаемых Конституцией Российской Федерации целей и ценностей вносить изменения в ранее установленные правила, касающиеся условий возникновения и порядка реализации данного права (в том числе посредством временного регулирования), в частности в связи с недостаточностью бюджетных средств, выделяемых на обеспечение жильем граждан, увольняющихся с военной службы.

То есть Конституционный Суд РФ признает широкое усмотрение законодателя в выборе форм и способов изменений правовом поле обеспечения граждан какими-либо социально-экономическими льготами.

Однако при внесении подобных изменений должны соблюдаться предписания статей 1, 2, 6 (часть 2), 7, 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, из которых вытекает, что в Российской Федерации как правовом и социальном государстве осуществление прав и свобод человека и гражданина, в том числе социальных прав, основано на принципах справедливости и равенства, а также требований о том, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (статья 55, часть 2), а ограничение прав и свобод человека и гражданина федеральным законом допускается лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (статья 55, часть 3).

То есть Конституционный Суд РФ указывает, что все подобные действия законодателя должны быть:

1. установлены законом

2. обусловлены законной целью (общественными интересами) - в целях обороны и безопасности и т.п. (см. перечень указанный в п. 3 ст. 55 Конституции РФ)

3. необходимыми для достижения данных целей (справедливыми), т.е. чтобы вводимые изменения действительно реально обеспечивали достижение заявленных целей.

4. соразмерными (не отменяющими или умаляющими права и свободы), т.е. не ограничивали пределы и применение основного содержание прав и свобод - не посягали на саму сущность предоставленных прав.

Основываясь на указанных конституционных положениях, Конституционный Суд Российской Федерации сформулировал и неоднократно подтвердил правовую позицию, согласно которой изменение законодателем (в том числе посредством временного регулирования) ранее установленных правил должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм и предсказуемость законодательной политики в социальной сфере, в частности по вопросам социального обеспечения военнослужащих; это, как и точность и конкретность правовых норм, которые лежат в основе решений правоприменителей, включая суды, необходимо для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано (постановления от 24 мая 2001 года по делу о проверке конституционности положений части первой статьи 1 и статьи 2 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", от 26 декабря 2002 года по делу о проверке конституционности положения абзаца второго пункта 4 статьи 11 Федерального закона "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции", от 29 января 2004 года по делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", Определение от 4 декабря 2003 года по запросу группы депутатов Государственной Думы о проверке конституционности части первой статьи 128 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" и подпункта 16 пункта 1 приложения 20 к данному Федеральному закону).

Конституционный Суд РФ подчеркивает, что главным требованием к государству является уважение к законным правам и интересам граждан, в т.ч. обеспечение государством механизмом их реализации, как обязанностью по государственной защите прав и свобод человека и гражданина.
Правовые нормы, вносящие изменения в регулирование по предоставлению определенных льгот, в том числе приобретенных прав и статуса, должны быть понятны обычному человеку, выражены в ясной и конкретной форме

Данная правовая позиция носит общий характер и должна учитываться федеральным законодателем при внесении изменений в условия предоставления жилья или соответствующей ежемесячной денежной компенсации гражданам, увольняющимся с военной службы.

Эти требования имеют общий характер, то есть распространяются на все правоотношения.

4.2. В силу статей 1 (часть 1), 4 (часть 2), 15 (части 1 и 4), 19 (часть 1), 76 (части 1 и 2) и пункта 2 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации структурирование системы федерального законодательства по общему правилу предполагает, что нормы, отменяющие или изменяющие определенные преимущества, компенсации и льготы, вносятся в текст того федерального закона, которым они были установлены. В связи с этим Федеральный закон "О статусе военнослужащих" закрепляет, что предусмотренные им правовые и социальные гарантии не могут быть отменены или снижены иначе как путем внесения изменений и дополнений именно в данный Федеральный закон (пункт 2 статьи 4).

Конституционный Суд РФ указывает, что регулирование прав и свобод должно осуществляться, прежде всего, непосредственно в принятом для этого законом и не должны, в принципе, регулироваться бюджетным законодательством, т.е. законодателю необходимо четко разграничивать сферы действий разных по целям и правовой природе законодательных актов.

По смыслу статьи 106 (пункт "а") Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 35, 37 (часть 3), 40, 59 (части 1 и 2) и 71 (пункты "в", "з", "м"), в федеральный закон о федеральном бюджете не должны включаться не связанные с расходами Российской Федерации положения, касающиеся прав и обязанностей военнослужащих; вместе с тем допускается, что положения федеральных законов, устанавливающие материальные гарантии социальных прав военнослужащих, связанные с расходами Российской Федерации, могут - в исключительных случаях, в частности при нехватке бюджетных средств, выделяемых на реализацию мер социальной защиты военнослужащих и граждан, увольняющихся с военной службы, - приостанавливаться федеральным законом о федеральном бюджете, что нашло свое отражение в Бюджетном кодексе Российской Федерации (статьи 83 и 180).


Регулирование прав и свобод законом о бюджете возможно только в исключительных случаях и только норм, устанавливающих какие-либо льготы, пособия, обеспечиваемые за счет средств бюджета.

Однако при этом необходимо соблюдение конституционных критериев такого регулирования.

Поскольку, с одной стороны, федеральный бюджет должен основываться на принципах сбалансированности, достоверности и реальности, а с другой - Российская Федерация как правовое и социальное государство не может произвольно отказываться от выполнения взятых на себя публично-правовых обязательств, федеральный законодатель был вправе приостановить на соответствующий бюджетный год выплату предусмотренной абзацем вторым пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" ежемесячной денежной компенсации гражданам, увольняющимся с военной службы и нуждающимся в улучшении жилищных условий, только предусмотрев надлежащий механизм соответствующего возмещения, формы и способы которого могут меняться, но объем не должен уменьшаться. Иное - при том что не выполняются условия контракта, закрепленные в нем в силу закона и породившие право этих лиц на получение указанной ежемесячной денежной компенсации и соответствующие публично-правовые обязательства государства - в нарушение статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации приводит к несоразмерному ограничению трудовых, жилищных и имущественных прав, закрепленных ее статьями 35 (части 2 и 3), 37 (части 1 и 3), 40 (части 1 и 3), 45 (часть 1) и 59 (части 1 и 2).
Конституционный Суд указывает конституционные критерии при которых возможно приостановление предоставление каких-либо льгот.
Это возможно только при одновременном установлении соответствующего компенсаторного механизма, который может быть в различных формах и способах (на усмотрение законодателя), но не должен уменьшать объем предоставляемой льготы.
Например, предусмотрена льгота на проезд в общественном транспорте - действие этой льготы можно приостановить лишь одновременно предусмотрев ее возмещение посредством предоставления денежной компенсации в определенном размере пусть даже в меньшем) с одновременном порядком компенсации возникающих при этом у льготника расходов (то есть дополнительная денежная выплата при нехватке выплаченных средств на проезд или выплата этих расходов в следующем году с учетом возмещения ущерба от инфляции и начислением процентов за пользование деньгами).
Вариантов много и о них должен думать законодатель.

В результате приостановления действия абзаца второго пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" в отсутствие какого-либо компенсаторного механизма закрепленное данной нормой право граждан, увольняющихся с военной службы, фактически оказалось блокированным на протяжении ряда лет. Тем самым федеральный законодатель изменил условия материального обеспечения граждан, уже выполнивших взятые на себя обязательства и совершивших юридически значимые действия. По существу такого рода изменение означает, что государство в нарушение статей 59 и 37 Конституции Российской Федерации в одностороннем порядке отказалось от своих обязательств, возникших в конкретных правоотношениях из ранее действовавшего регулирования и правоприменительных актов, которыми решался вопрос о постановке на учет уволенного с военной службы и выполнившего условия контракта гражданина как нуждающегося в улучшении жилищных условий.

В ином случае, подчеркивает КС РФ, признается нарушение государством Конституции РФ, поскольку государство произвольно отказалась от выполнения взятых на себя публично-правовых обязательств

Таким образом, содержащееся в статье 135 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" и воспроизведенное в подпункте 34 пункта 1 приложения 17 к данному Федеральному закону, статье 128 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" и подпункте 34 пункта 1 приложения 20 к данному Федеральному закону, статье 144 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" и подпункте 37 пункта 1 приложения 20 к данному Федеральному закону нормативное положение, приостанавливающее действие абзаца второго пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", не соответствует статьям 55 (части 2 и 3) и 59 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 35 (части 2 и 3), 37 (части 1 и 3), 40 и 71 (пункты "в", "т") в части, касающейся выплаты гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей ежемесячной денежной компенсации за счет средств федерального бюджета в случае невозможности в трехмесячный срок предоставить им жилые помещения по установленным нормам или невозможности временного размещения этих граждан в других жилых помещениях.

Очень важно обратите внимание!
Конституционный Суд РФ признал имуществом льготу (компенсацию) , т.е. трактует понятие "имущество" аналогично Европейскому Суду.
А значит все конституционные гарантии применяемые к имуществу распространяются и на социальные льготы и пособия, в т.ч. возможность принудительного лишения льготами только посредством предварительного (а не последующего) и равноценного ( а не соразмерного) возмещения.


Исходя из изложенного и руководствуясь частями первой и второй статьи 71, статьями 72, 74, 75, 79, 87 и 100 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" Конституционный Суд Российской Федерации постановил:
1. Признать содержащееся в части первой статьи 136 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" и воспроизведенное в части первой статьи 150 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" нормативное положение, которым приостанавливается действие на 2003 год и на 2004 год частей второй, третьей и четвертой статьи 14 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации", предусматривающих полномочие Счетной палаты по оперативному контролю за исполнением федерального бюджета и порядок осуществления этого полномочия, не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 71 (пункт "з"), 94, 101 (часть 5) и 106 (пункт "а"), постольку, поскольку в силу вытекающих из них требований федеральный закон о федеральном бюджете не может содержать положений, изменяющих полномочия и порядок деятельности Счетной палаты, установленные другими федеральными законами.
2. Признать содержащееся в статье 135 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" и подпункте 34 пункта 1 приложения 17 к данному Федеральному закону и воспроизведенное в статье 128 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" и подпункте 34 пункта 1 приложения 20 к данному Федеральному закону, статье 144 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" и подпункте 37 пункта 1 приложения 20 к данному Федеральному закону нормативное положение, приостанавливающее на 2002 год, на 2003 год и на 2004 год действие абзаца второго пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 55 (части 2 и 3) и 59 (части 1 и 2) в части, касающейся выплаты гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей ежемесячной денежной компенсации за счет средств федерального бюджета в случае невозможности в трехмесячный срок предоставить им жилые помещения по установленным нормам или невозможности временного размещения этих граждан в других жилых помещениях.
Этим не исключается правомочие Федерального Собрания - при соблюдении требований Конституции Российской Федерации и с учетом настоящего Постановления - приостанавливать посредством федерального закона о федеральном бюджете действие отдельных положений федеральных законов, связанных с расходами Российской Федерации.
3. Дело гражданина Жмаковского Александра Владимировича подлежит пересмотру в установленном порядке в той части, в какой оно основано на нормативном положении, признанном в пункте 2 резолютивной части настоящего Постановления не соответствующим Конституции Российской Федерации, если к этому нет иных препятствий.

Судебные органы не должны ограничиваться лишь формальным признанием законности приостановления льготы, а обязаны исследовать в полном объеме соблюдение федеральном законом конституционных критериев приостановления предоставления льготы, те. обеспечивать реальную судебную защиту прав граждан.

4. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
5. Согласно статье 78 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" настоящее Постановление подлежит незамедлительному опубликованию в "Российской газете" и "Собрании законодательства Российской Федерации". Постановление должно быть опубликовано также в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации".

ЦИТАТА: Предлагаю нижеизложенные доводы указать в судебном заявлении в качестве основной нити доказательства своей правоты и неправоты военкома НЕ ПРИМЕНИВШЕГО данные нормы закона при пересмотре пенсий, также надо будет указать в своем заявлении необходимые КОМЕНТАРИИ к ПОСТАНОВЛЕНИЮ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 апреля 2004 г. №9-П, которые прикрепляю к данному сообщению.

Пересмотр пенсий проводится только на основании статьи 49 закона № 4468-1 и пересматривался ранее (до 01.01.2012 г.) по этой же статье одновременно с увеличением денежного содержания (ДС) военнослужащих в полном размере, согласно денежному довольствию (ДД), назначенному статьей 43, а именно: ДС+ процентная надбавка за выслугу лет(ПНВЛ)*ДС;
С 01.01.2012 г. условия пересмотра и назначения пенсий, согласно ст.49, ст.43, которые были до 01.01.2012 г. не отменены, а лишь расширены и сформулированы по иному не искажая смысла условий назначения(пересмотра) пенсий и уточняют особенности назначения (пересмотра) пенсий тем гражданам, которым пенсия будет назначена с 01.01.2012 г.;
В связи с применением с 01.01.2012 г. ФЗ №306 от 7 ноября 2011 г. «О денежном довольствии военнослужащих предоставлении им отдельных выплат» в котором определена ежемесячная надбавка за выслугу лет(ЕНВЛ), которая значительно меньше ПНВЛ, установленной при назначении пенсии ранее(до 01.01.2012) статья 43 Закона РФ № 4468-1в новой редакции стала включать в себя ЕНВЛ и определять, что для исчисления пенсии учитываются оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию и «ежемесячная надбавка за выслугу лет или процентная надбавка за выслугу лет», т.е. с 01.01.2012 появились две разные категории пенсионеров: ДО 01.01.2012 г. которым была назначена пенсия с ПНВЛ (которую никто не отменял и не определял, что ЕНВЛ является, если можно так выразиться «правоприемницей» ПНВЛ, т.е. ПНВЛ прикреплена к назначенной пенсии НЕПОКОЛЕБИМО и должна учитываться при пересмотре пенсий в том размере в каком она была установлена изначально!!!) и ПОСЛЕ 01.01.2012 г. которым будет назначаться пенсия с ЕНВЛ. Исходя из правил буквального толкования правовых норм, в данной статье четко прописано, что в пенсии учитываются ЕНВЛ ИЛИ ПНВЛ, т.е. у кого какое и когда право приобретено, в соответствии с действующим законодательством на момент назначения пенсии;
ст. 49 Закона РФ № 4468-1 в новой редакции определяет, что пенсии назначенные лицам, подлежат пересмотру:
а) одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий;
Положения пункта "б" части первой статьи 49 настоящего Закона (в редакции Федерального закона от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей
б) с 1 января каждого года с учетом увеличения денежного довольствия, установленного частью второй статьи 43 настоящего Закона.
Минимальные размеры пенсий, надбавки к пенсиям, увеличения и повышения пенсий, предусмотренные настоящим Законом, при увеличении расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона, подлежат пересмотру одновременно с увеличением указанного расчетного размера пенсии.
Пенсии, минимальные размеры пенсий, надбавки к пенсиям, увеличения и повышения пенсий подлежат пересмотру при возникновении любого из оснований, указанных в настоящей статье, в том числе возникших одновременно.
Эта же статья в редакции до 01.01.2012 г. выглядела так:
Статья 49. Пересмотр пенсий, минимальных размеров пенсий, надбавок к пенсиям, увеличений и повышений пенсий(в ред. Федерального закона от 03.12.2007 N 319-ФЗ)
Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, при увеличении денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы подлежат пересмотру исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников одновременно с его увеличением.
Минимальные размеры пенсий, надбавки к пенсиям, увеличения и повышения пенсий, предусмотренные настоящим Законом, при увеличении расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона, подлежат пересмотру одновременно с увеличением указанного расчетного размера пенсии.

Пенсии, минимальные размеры пенсий, надбавки к пенсиям, увеличения и повышения пенсий подлежат пересмотру при возникновении любого из оснований, указанных в настоящей статье, в том числе возникших одновременно.
Таким образом, основание и смысл условия по которому проводился пересмотр пенсий до 01.01.2012 г. сохранены в новой редакции закона и прописаны под пунктом а) ст. 49, а под пунктом б) этой же статьи определены условия для пересмотра пенсий уже другой категории пенсионеров, которым пенсия будет назначена с 01.01.2012 г.
На основании ст.8, ст.15 Федерального Закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»: пенсия за выслугу лет назначается и определяется её размер в порядке, предусмотренном Законом РФ № 4468-1 и в соответствии с подпунктом 1, пункта 4, статьи 23 Закона РФ № 166 пенсия за выслугу лет НАЗНАЧАЕТСЯ – БЕССРОЧНО!
Из этого следует, что пересмотр пенсий назначенных до 01.01.2012 г. проводится в полном объеме, т.е. ДС учитывается в полном размере (100%) и ПНВЛ учитывается в том размере в каком она была установлена при назначении пенсии.
Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды:
курортного обеспечения
Ну эту услугу пенсионерам ВЕЖЛИВО отрезали с 01.01.2012
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#3860

Непрочитанное сообщение Gonchar » 26 апр 2012, 09:16

iris1iris писал(а):
курортного обеспечения
Ну эту услугу пенсионерам ВЕЖЛИВО отрезали с 01.01.2012
Что нам отрезали?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#3861

Непрочитанное сообщение igonik44 » 26 апр 2012, 09:48

поехал на заседание. Вечером доложу результат....
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

#3862

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 26 апр 2012, 09:56

Что нам отрезали?
Компесацию: :twisted: Доплата «за «Санаторно курортное лечение»
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 8 ноября 2011 г.
№ 309-ФЭ данная выплата с 01 января 2012 года отменяется :twisted: :scare3: :scare3:
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#3863

Непрочитанное сообщение Gonchar » 26 апр 2012, 10:07

Компесацию: Доплата «за «Санаторно курортное лечение»
Ну, какая же это "услуга"? За 600р. и пива нормально не выпьешь. :drink:
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

чудило
Постоянный участник
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 15:17
Откуда: который рулит

#3864

Непрочитанное сообщение чудило » 26 апр 2012, 10:23

Уже на заседании сначала ходатайством приложить копию для суда своего выступления, затем выступление зачитать и только потом задавать вопросы ответчику?
Мне в ходе судебного заседания после вступительного слова, без мотивации причин было отказано в приобщении текста выступления.
Здайте выступление в канцелярию. Даже если будет отказано к делу его пришьют.
Я чуток поумничаю (прошу на меня не обижаться - возраст, мания величия) думаю на пользу делу..
1. Даже Иха Честь одна- в гражданском процессе к ней следует правильно обращаться : "Уважаемый СУД" "Ваша Честь" -енто из уголовного судопроизводства.
2. Существуют 2 основных вида документов подаваемых в суд в ходе процесса: Заявления и ходатайства. Многие разницы между ними не знает.
Теория права гласит ..даже законное ходатайство может быть отклонено судьёй - это его право. исключения можно пересчитать по пальцам 1 руки
что касается Выступлений и выступлений в прениях: такие Письменные документы суд ОБЫЧНО приобщает.. не выё....сь, ...я делаю это следующим способом... Уважаемый Суд текст моего выступления изложен в письменной форме по числу сторон .я зачитаю ..а для ускорения процесса прошу приобщить его материалы дела.... было пару раз судьи взбрыкивали тогда я его начинал диктовать секретарю (медленно если надо во слогам повторяя названия нормативных актов дважды) мотивирую то что во время судебного заседания обязан вестись протокол. я этот протокол намерен истребовать в надлежащий срок и написать на него свои замечания на его неполноту...
3. Порядок судебного заседания изложен в ст.174 ГПК РФ..его часто пытаются (понятно для ускорения нарушить сами судьи. МЫ говорим об ОСНОВНОМ заседании
сначала истец,его третьи лица , потом ответчик, его третьи лица. У ВАС ЕСТЬ ПРАВО ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ОТВЕТЧИКУ (сразу после судьи ....если судья пытается перейти дальше поизучать документы и т.д._ Доходило до того , что я вставал и говорил. Уважаемый суд , я протестую и прошу Вас проводить процесс в соответствии с о ст.174 ГПК. У меня есть право задать вопросы.. На ответах ответчика на мои вопросы я намерен строить свои возражения (и задаете вопросы ..по плану без эксцессовУдач, возмущений неправильными ответами, имейте в ввиду обычно в протокол вопросы не пишут...только ответы на них типа: Ответчик пояснил.....И вот тут ловите ответчика на его... дури.. но не затягивайте.... Всё что нужно сказать,повторить добавить,говорите в прениях (спорный момент можно ли в прениях чего нибудь приобщать , вообще то нельзя , но сам текст выступлений обычно приобщат- так и назовите "выступления в прениях истца"..дата подпись.
Нет ДИКТУЙТЕ :)
Всё чаще убеждаюсь, что живу в правовом государстве..., по крайней мере все права у него...

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#3865

Непрочитанное сообщение engiminer » 26 апр 2012, 11:57

Вы слегка ошиблись.
Прошу прощения за невнимательность .Текст брал по "быстрой цитате "и не проверил . С уважением .

Прокуратор1
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:33

#3866

Непрочитанное сообщение Прокуратор1 » 26 апр 2012, 13:10

Да, тонкостей в гражданском процессе хватает. Надо например, при выступлениях смотреть на секретаря, как она пишет - не торопиться самому,чтобы она успевала писать, на судью я вообще не смотрю. Судья пытается иногда быковать - ставить их на место просто- "я говорю так, что бы секретарь успела бы правильно и полно записать мое выступление. т.к. я буду истребовать копию протокола".Срабатывает безотказно.Ну не любят они когда требуют копию протокола. Бывают хамки ( в основном бабы от судейского сообщества, подчеркиваю именно бабы, а не судьи,т.к. есть грамотные женщины -судьи и они никогда не позволят прерывать, хамить стороне, если та работает по делу, а не лезет в сторону.Ставлю их на место так - цитируя ст. 12 ч.2, 35, 156 ч.1,, 158 ч.3 ГПК с комметариями. Особо тупым напоминаю ст. 3 Закона о статусе судей и п.п.2.2 Бангалорских соглашений "о принципах поведения судей" от 27 июля 2006 г. Далее они вообще утухают.Про протоколы отдельная тема. Да. лучше всего использовать диктофон просто ставишь в известность суд и все.

Владимир Геннадиевич
Постоянный участник
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:31

#3867

Непрочитанное сообщение Владимир Геннадиевич » 26 апр 2012, 13:10

Позавчера прошел обл.суд с апелляцией. Аргументация отказа через неделю.

Прокуратор1
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:33

Re:

#3868

Непрочитанное сообщение Прокуратор1 » 26 апр 2012, 13:14

Позавчера прошел обл.суд с апелляцией. Аргументация отказа через неделю.
А по какому иску или делу?

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#3869

Непрочитанное сообщение igonik44 » 26 апр 2012, 13:38

решение суда - отказать. Мотивир.часть будет готова 2 мая.
Заседание длилось 40 минут. Решение принималось 10 минут.
Возражение ответчика стандартное. Дожидаться оглашения решения ответчик не стал, убежала. После оглашения спросил у секретаря:- Много ли заяв моей подобных? Устало-зло (но не грубо) ответила:- Много!!!
Интересная реплика ответчика на мой вопрос:- На основании каких норм.прав.актов была назначена мне пенсия за выслугу лет? Ответ:- До первого января или после?!....
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Дмитрий Трусов
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:26

Re: Увеличение размера пенсии

#3870

Непрочитанное сообщение Дмитрий Трусов » 26 апр 2012, 15:30

А я вот пошёл по пути обжалования неправомерных действий военкома саратовской обл. в связи с неправильным пересмотром пенсии за выслугу лет с января 2012 г. У нас в Саратове судьи выносят все отрицательные решения по Исковым заявлениям пересмотра и увеличения пенсии.Через несколько дней после подачи Заявления мне перезвонил помощник судьи и порекомендовал переделать моё Заявление об обжаловании... на Исковое заявление , в связи с тем что мои требования "имеют юридическую природу исковых требований". Даже сказал что судья вынесет Определение об отказе в приеме Заявления по этому основанию. Думаю что судье и помощнику просто лень переделывать заготовленные отрицательные решения заточенные под Иски. Пока новостей больше нет. Потом напишу. Кто что думает поэтому такой тактике судейского поведения???


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: север1969, Google, Kveller, Lfivel и 37 гостей