Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#3931

Непрочитанное сообщение Волжанин » 28 апр 2012, 20:11

Нашел прелюбопытный документ, знаменующий отказ Российской Федерации от исполнения обязательств перед военнослужащими. Обратите внимание кто внес предложение и кто с ним согласился!
В просвещенных Европах, узнав об этой ситуации, упадут под стол - российский "типа гарант" лично возглавил подготовку к кидалову военпенсов :D
Причем делалось это заранее, еще на этапе обсуждения проекта будущего ФЗ-309.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
просто всё плохо: суд проиграл, у жены инсульт случился, пёс помирает - чёрная полоса
Держитесь, коллега, всё наладится!

http://ord-ua.com/media/uploads/nikogdane.jpg

И дай Бог здоровья всем Вашим близким!

Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:
Иногда участники форума нелестно высказываются в адрес судей, принявших отказные решения по искам о коэффициенте 0,54.
Судьи назначаются Указом Президента РФ. Но он же подписал те законы, которые мы обжалуем в судах.
Вопрос: как долго будет исполнять свои полномочия тот судья, который примет удовлетворяющее нас решение?
Вспомните свою службу: Как часто вы не исполняли не закон, а обычное распоряжение вашего командира (начальника)?*
К чему это я? А к тому, что районный судья является самым крайним (первым ответчиком) в вертикали власти в случае принятия им решения, противоречащего закону, подписанному Президентом. Для этого судьи последствия принятия такого решения катастрофические. Он пожизненно лишается выбранной профессии, льгот и др.
Поэтому дурно отзываться о судьях не стоит, несмотря и на то, что в их среде тоже есть недоучки и беспринципные.
Уважаемый Ostrovnoi, доля истины в Ваших словах есть, но лишь доля.
Небольшой экскурс в юриспруденцию (как должно быть в ПРАВОВОМ государстве):

Конституция РФ:
Статья 120
1. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.


Закон РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации":
Статья 1.
1. Судебная власть в Российской Федерации принадлежит только судам в лице судей и привлекаемых в установленных законом случаях к осуществлению правосудия представителей народа.
2. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей.
3. Судьями в соответствии с настоящим Законом являются лица, наделенные в конституционном порядке полномочиями осуществлять правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе.
4. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и закону. В своей деятельности по осуществлению правосудия они никому не подотчетны.
Статья 3. Требования, предъявляемые к судье
1. Судья обязан неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы.

Гражданский процессуальный кодекс РФ:
Статья 195. Законность и обоснованность решения суда
1. Решение суда должно быть законным и обоснованным.

Поэтому оправдывать судей, представляя их заложниками сложившийся системы и чуть ли не жертвами, не нужно.
Заработать на жизнь всегда можно и не поступаясь своей совестью. Каждый судья, вынося неправедное решение и защищая интересы своего работодателя-государства, делает свой выбор абсолютно осознанно - за жирный кусок из кормящей руки (которую кусать боится), то есть меняет свои совесть и честь на статус и льготы. Такие люди сочувствия и понимания ИМХО не заслуживают. А кого не устраивает такое положение дел - либо вообще не попадают в эту систему, либо уходят из нее в первые год-два своей работы.
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

Nik49
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 00:26
Откуда: город Москва

Re: Увеличение размера пенсии

#3932

Непрочитанное сообщение Nik49 » 28 апр 2012, 21:37

О хлебе насущном для судей
Закон РФ от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в РФ»
п. 5 ст. 15
в должности судьи не менее 20 лет, выплачивается ... ежемесячное пожизненное содержание в размере восьмидесяти процентов заработной платы работающего по соответствующей должности судьи.
более 20 лет, ежемесячное пожизненное содержание увеличивается из расчета: за каждый год стажа работы свыше 20 лет - один процент указанного содержания, но всего не более 85 процентов заработной платы занимающего соответствующую должность судьи.
п. 1 ст. 19
Судья, достигший возраста 60 лет (женщины - 55 лет), при стаже работы по юридической профессии не менее 25 лет, в том числе не менее 10 лет работы судьей, вправе, уйдя в отставку, получать ежемесячное пожизненное содержание в полном размере.

И далее:
Указанное денежное довольствие ежемесячное пожизненное содержание учитывается при исчислении выплачивается пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера.

Что скажет судья на такой вариант выплаты пенсии судьям? При повышении окладов судьям пенсии увеличатся. Вывод - законно и конституционно.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#3933

Непрочитанное сообщение лсв62 » 28 апр 2012, 23:50

В законе "о монетизации" была хоть статья 153,
Зря Вы так на неё уповаете, уже проверенно, когда надо на неё ссылаются и опираются, а когда она мешает, её просто игнорируют.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#3934

Непрочитанное сообщение starik-30 » 29 апр 2012, 11:24

Для сведения и комментирования выкладываю версию 2 выступления в суде апелляционной инстанции
Вложения
Выступление в апелляционном суде версия 2.doc
(77.5 КБ) 42 скачивания
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#3935

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 29 апр 2012, 17:18

Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.

Звучит как-то не по-современному.

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#3936

Непрочитанное сообщение Волжанин » 29 апр 2012, 17:21

Звучит как-то не по-современному.
А как по-современному? "Судьи подчиняются Владимиру Владимировичу П."? :D
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

Аватара пользователя
komsomolez777
Постоянный участник
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 11:48
Откуда: Красноярск

#3937

Непрочитанное сообщение komsomolez777 » 29 апр 2012, 19:42

обратите внимание на дату, данное распоряжение датировано 15.07.2011, 247-ФЗ вступил в силу 19.07.2011 :twisted:, все готовилось за раннее :shock:
100% :evil: :evil: :evil:
Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и еще -
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.
В. Высоцкий
Зафлужу любую тему; качественно, быстро, недорого!

Аватара пользователя
TOLIK-2015
Активный новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 05:48
Откуда: Ангарск

Re: Увеличение размера пенсии

#3938

Непрочитанное сообщение TOLIK-2015 » 30 апр 2012, 06:21

Кто нибудь знает почему не было надбавки к пенсии по инвалидности с военной травмой, а была только по выслуге лет. Ходил в пенсионный отдел, там сказали надбавка была только с первой группой а со второй и третьей не было. В марте 2012года

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#3939

Непрочитанное сообщение Gonchar » 30 апр 2012, 12:17

Кто нибудь знает почему не было надбавки к пенсии по инвалидности с военной травмой, а была только по выслуге лет.
О какой надбавке в марте речь ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
iris1iris
Постоянный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:54

#3940

Непрочитанное сообщение iris1iris » 30 апр 2012, 15:24

Хоттабыч дал интересную ссылку.
http://sudbiblioteka.ru/ks/docdelo_k...t_big_2317.htm
Там упоминается Соглашение. Там же упоминается "уровень денежного довольствия". КС определяет уровень ДД военнослужащих в сравнении с уровнем госслужащих. При СССР как коррелировали зарплаты чиновников и военнослужащих? Навскидку никто не помнит? То же самое и с пенсиями в/с и чиновников?

Аватара пользователя
brontozavr
Постоянный участник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:21

#3941

Непрочитанное сообщение brontozavr » 30 апр 2012, 15:28

Хоттабыч дал интересную ссылку.
http://sudbiblioteka.ru/ks/docdelo_k...t_big_2317.htm
Ссылка не работает!!!

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

Re:

#3942

Непрочитанное сообщение гера сергей » 30 апр 2012, 15:31

Хоттабыч дал интересную ссылку.
http://sudbiblioteka.ru/ks/docdelo_k...t_big_2317.htm
Там упоминается Соглашение. Там же упоминается "уровень денежного довольствия". КС определяет уровень ДД военнослужащих в сравнении с уровнем госслужащих. При СССР как коррелировали зарплаты чиновников и военнослужащих? Навскидку никто не помнит? То же самое и с пенсиями в/с и чиновников?
не открывается :cry:
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

Formator
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 15:24
Откуда: Ижевск

#3943

Непрочитанное сообщение Formator » 30 апр 2012, 15:44

Наверное, вот это имелось ввиду:

http://sudbiblioteka.ru/ks/docdelo_ks/k ... g_2317.htm

Аватара пользователя
iris1iris
Постоянный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:54

#3944

Непрочитанное сообщение iris1iris » 30 апр 2012, 16:26

Наверное, вот это имелось ввиду:
Спасибо, совершенно верно. Извиняюсь, как-то не правильно вставилась ссылка. :oops:
В этом же Определении КС дано толкование нового правового регулирования. То есть, юридически более грамотно объяснено, почему мной не оспаривалось снижение НВЛ, предусмотренное новым ФЗ-306 "О ден. довольствии".

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#3945

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 30 апр 2012, 17:28

Там упоминается Соглашение.
Из упомянутого определения Конституционного Суда РФ:
4... Что касается Соглашения между государствами - участниками Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, то оно принято в целях защиты прав указанных категорий граждан при их переезде из одного государства Содружества в другое: законодательство соответствующего государства должно предусматривать уровень гарантирования прав военнослужащих и их семей не ниже установленного ранее законами и другими нормативными актами бывшего Союза ССР. Такие гарантии могут определяться различными способами, в том числе путем установления (или сохранения ранее существовавших) льгот либо путем повышения УРОВНЯ денежного довольствия военнослужащих.
Именно поэтому СОЮ считает, что Соглашение применимо только в случае "переезда из одного государства СНГ в другое" и отказывает в применении Соглашения по данному делу. Поэтому в указанной части на данное Определение КС лучше не ссылаться, дабы не вводить суд в заблуждение.
Поскольку:
В решении Экономического Суда СНГ от 20 января 2000 года № 01-1/5-99 указывается: «Соглашение от 15 мая 1992 года основывалось... на Соглашении между государствами - участниками Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года…
При решении вопросов, касающихся социальных и правовых гарантий военнослужащих, в том числе их пенсионного обеспечения, государствами учитывалось право военнослужащих перевестись для прохождения военной службы или уволиться в запас (отставку) из одного государства Содружества в другое. КРОМЕ ТОГО, Соглашение от 14 февраля 1992 года закрепляло за военнослужащими право сохранять гражданство государства - участника Содружества, которое они имели до призыва (поступления) на военную службу, и после увольнения с военной службы право принимать гражданство государства пребывания, остаться на постоянное жительство на его территории или избрать другое место жительства. Реализация указанных выше прав никакими временными рамками не ограничивалась и продолжается в настоящее время».
В опубликованном на официальном сайте Экономического Суда СНГ «Обзоре судебной практики Экономического Суда СНГ по вопросам применения международных договоров о пенсионном обеспечении, заключённых в рамках СНГ» от 2009 года указывается:
«Вопросы, касающиеся социальных и правовых гарантий военнослужащих, в том числе их пенсионного обеспечения, должны решаться с учётом прав военнослужащих: переводиться для прохождения военной службы или увольняться в запас (отставку) из одного государства СНГ в другое; сохранять гражданство государства-участника СНГ, которое они имели до призыва (поступления) на военную службу; после увольнения с военной службы принимать гражданство государства пребывания; оставаться на постоянное жительство на его территории или избрать другое место жительства. Реализация указанных прав, как отмечается в решении от 20 января 2000 года № 01-1/5-99, никакими временными рамками не ограничивалась и продолжается в настоящее время» (п. 3.1.1)
(http://www.sudsng.org/database/sudobzor/)
Конституционный Суд указав, что Соглашение "принято в целях защиты прав указанных категорий граждан при их переезде из одного государства Содружества в другое" ушёл от применения Соглашения, сделав вывод:
Таким образом, сами по себе законодательные изменения, направленные на сокращение круга лиц, пользующихся льготами, в данном случае военнослужащих, с одновременным реформированием системы их материально-финансового обеспечения путем повышения РАЗМЕРА денежного довольствия, соотносятся с целями социального правового государства (статьи 1 и 7, часть 1, Конституции Российской Федерации).
То есть Конституционный Суд РФ отождествляет УРОВЕНЬ денежного довольствия с РАЗМЕРОМ денежного довольствия.
Экономический Суд СНГ даёт другое определение "уровня прав и льгот" на которое и следует ссылаться в деле:
В решении Экономического Суда СНГ от 15 апреля 1999 года № 01-1/5-98 о толковании Соглашения между государствами-участниками СНГ о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года указывается, что термин «уровень прав и льгот», употребляемый в статье 1 Соглашения, непосредственно относится «к объёму и характеру материальных благ, получаемых управомоченным лицом».

Аватара пользователя
iris1iris
Постоянный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:54

#3946

Непрочитанное сообщение iris1iris » 30 апр 2012, 18:32

То есть Конституционный Суд РФ отождествляет УРОВЕНЬ денежного довольствия с РАЗМЕРОМ денежного довольствия.
В рамках перехода к новой системе правового регулирования, осуществленного Федеральным законом от 7 мая 2002 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих и предоставления им отдельных льгот", предполагающего изменение структуры денежного довольствия военнослужащих и повышение его размеров до уровня, соотносимого с оплатой труда федеральных государственных служащих, денежное вознаграждение которых подлежит обложению подоходным налогом с физических лиц, распространение взимания этого налога и на денежное довольствие военнослужащих не может рассматриваться как нарушение конституционных принципов справедливости и равенства перед законом.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КС

от 5 июня 2003 г. N 275-О
Вот на что ориентируется КС при определении уровня денежного довольствия.

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#3947

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 30 апр 2012, 19:03

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КС

от 5 июня 2003 г. N 275-О
Вот на что ориентируется КС при определении уровня денежного довольствия.
Обратите внимание: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КС от 5 июня 2003 г. N 271-О http://sudbiblioteka.ru/ks/docdelo_ks/k ... g_2317.htm
по своему содержанию аналогично ОПРЕДЕЛЕНИЮ от 5 июня 2003 г. N 275-О http://www.sudbiblioteka.ru/ks/docdelo_ ... g_2315.htm
"повышение его размеров" - то есть КС считает, что увеличение денежного довольствия (в рублях) оправдывает изменение структуры денежного довольствия военнослужащих. Также и в случае с пенсиями - увеличение денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, (в рублях) оправдывает введение коэффициента 0,54.
Поэтому я и предлагаю ссылаться не на подобные решения КС, а на решения Экономического Суда СНГ.

Аватара пользователя
iris1iris
Постоянный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:54

#3948

Непрочитанное сообщение iris1iris » 30 апр 2012, 19:24

"повышение его размеров" - то есть КС считает, что увеличение денежного довольствия (в рублях) оправдывает изменение структуры денежного довольствия военнослужащих.
В продолжение вышесказанного, мне бы хотелось сравнить пенсии военпенсов с пенсиями федеральных государственных служащих, по аналогии, как КС сравнивает уровень ДД с оплатой гос. фед. служащих.

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#3949

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 30 апр 2012, 19:32

В 275 ни где не пишется что увеличение денежного довольствия именно в рублях.

Аватара пользователя
iris1iris
Постоянный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:54

#3950

Непрочитанное сообщение iris1iris » 30 апр 2012, 19:42

Поэтому я и предлагаю ссылаться не на подобные решения КС, а на решения Экономического Суда СНГ.
Я предлагаю ссылаться на само Соглашение, чтобы были не только толкования, но и сам первоисточник. Там всё сказано, кого и чего касается, а так же изложены требования к законодательству.
Показать текст
Соглашение от 15 мая 1992 г.
"Соглашение о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств"
Текст правового акта по состоянию на 5 декабря 2007 года (обновление)
Правовая библиотека (архив)

СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ИХ СЕМЕЙ И
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ *

_____________________________
* Вступило в силу 15 мая 1992 г.

Государства-участники настоящего Соглашения, именуемые в дальнейшем "государства-участники", основываясь на Соглашении между государствами-участниками Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года и на Соглашениях о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года, выражая желание сотрудничать в области социального обеспечения военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и их семей,

СОГЛАСИЛИСЬ О НИЖЕСЛЕДУЮЩЕМ:

Статья 1

Пенсионное обеспечение и обязательное государственное страхование военнослужащих Вооруженных Сил государств-участников Содружества и других воинских формирований, созданных законодательными органами этих государств, Объединенных Вооруженных Сил Содружества, Вооруженных Сил и иных воинских формирований бывшего Союза ССР, а также пенсионное обеспечение семей этих военнослужащих осуществляются на условиях, по нормам и в порядке, которые установлены или будут установлены законодательством государств-участников, на территории которых проживают указанные военнослужащие и их семьи, а до принятия этими государствами законодательных актов по данным вопросам - на условиях, по нормам и в порядке, установленным законодательством бывшего Союза ССР. При этом уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей, устанавливаемый законодательством государств-участников в соответствии с Соглашением о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года, не может быть ниже уровня, установленного ранее законодательными и другими нормативными актами бывшего Союза ССР.

Статья 2

В выслугу лет для назначения пенсий военнослужащим засчитывается служба (в том числе на льготных условиях) в Вооруженных Силах и других воинских формированиях, указанных в статье 1 настоящего Соглашения, в порядке, установленном законодательством государств-участников, на территории которых военнослужащие проходили службу.
Размер денежного довольствия (заработка) для назначения пенсий военнослужащим и их семьям определяется в порядке, установленном законодательством государств-участников, на территории которых проживают военнослужащие или их семьи.

Статья 3

Расходы по пенсионному обеспечению военнослужащих и их семей и обязательному государственному страхованию военнослужащих осуществляются государствами-участниками за счет их бюджета без взаимных расчетов между государствами.

Статья 4

Государства-участники берут на себя обязательство информировать друг друга о действующих в их государствах нормативных документах, принятых на основе взаимосогласованных законодательных актов о пенсионном обеспечении военнослужащих и их семей и обязательном государственном страховании военнослужащих, последующих их
изменениях, а также осуществлять постоянное сотрудничество при выяснении обязательств, имеющих значение для своевременного и правильного решения вопросов пенсионного обеспечения и обязательного государственного страхования.

Статья 5

Вопросы, связанные с применением настоящего Соглашения, при необходимости будут рассматриваться Советом министров обороны государств-участников, а также министерствами обороны (комитетами по обороне) государств-участников Содружества на двусторонней и
многосторонней основе.

Статья 6

Соглашение вступает в силу с момента его подписания.

Совершено в городе Ташкенте 15 мая 1992 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Архиве Правительства Республики Беларусь, которое направит государствам, подписавшим настоящее Соглашение, его заверенную копию.



За Правительство Республики Армения _____________ подпись
За Правительство Республики Беларусь _____________ подпись
За Правительство Республики Казахстан _____________ подпись
За Правительство Республики Кыргызстан _____________ подпись
За Правительство Республики Молдова
(с оговоркой *) _____________ подпись
За Правительство Российской Федерации _____________ подпись
За Правительство Республики Таджикистан _____________ подпись
За Правительство Республики Узбекистан _____________ подпись
За Правительство Украины _____________ подпись


__________________
* Оговорка Республики Молдова:
"Ст.3 изложить в другой редакции".


1. Туркменистан присоединился к Соглашению ................ .
Уведомление о присоединении от 5 сентября 1994 г. передано на
хранение депозитарию ............... .

taserad
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:45

#3951

Непрочитанное сообщение taserad » 30 апр 2012, 20:13

Всем привет

Может у меня уже шизофрения, но давайте посмотрим.

до 01.01.12 оклады по должности и по званию всегда увеличивались постановлениями правительства

например последнее повышение в апреле 2011
Постановление Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2011 г. №225
«О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти»
Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Повысить с 1 апреля 2011 г. в 1,065 раза:
Теперь с 01.01.12 ввелись просто новые ДО и ОЗ, ни о каком повышении в законах и ППРФ вообще не говориться, то есть и пенсии согласно 49 статье даже и пересматриваться не должны были.

По идее в старые формулы должны были тупо вставить новые ДО и ОЗ

Кто что думает?

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#3952

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 30 апр 2012, 20:23

В 275 ни где не пишется что увеличение денежного довольствия именно в рублях.
Таким образом, сами по себе законодательные изменения, направленные на сокращение круга лиц, пользующихся льготами, в данном случае военнослужащих, с одновременным реформированием системы их материально-финансового обеспечения путем повышения размера денежного довольствия соотносятся с целями социального правового государства

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

Re:

#3953

Непрочитанное сообщение Волжанин » 30 апр 2012, 21:31


Кто что думает?
Ежегодное повышение окладов - это индексация на уровень инфляции, рассчитанной Росстатом, своеобразная компенсация снижения покупательной способности денежного довольствия.
Установление ПП РФ 992 новых окладов с 01.01.2012г. - это часть реформы ДД, производная от ФЗ-306.
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

Аватара пользователя
iris1iris
Постоянный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:54

#3954

Непрочитанное сообщение iris1iris » 30 апр 2012, 21:40

Установление ПП РФ 992 новых окладов с 01.01.2012г. - это часть реформы ДД, производная от ФЗ-306.
Совершенно верно. И снижение НВЛ - это тоже часть реформы. Все остальные НПА по денежному довольствию, включая НВЛ, отменены №306-ФЗ.
Это и есть новое правовое регулирование.

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#3955

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 01 май 2012, 00:20

Кто что думает?
ППРФ № 992:
Показать текст

Вступает в силу: 1 января 2012 г.

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. №992 "Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту"

В соответствии с Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить:

размеры окладов по типовым воинским должностям в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях, подлежащим замещению военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, согласно приложению № 1;

размеры окладов по типовым воинским должностям в Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации и Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации, подлежащим замещению военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, согласно приложению № 2;

размеры окладов по воинским званиям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, согласно приложению № 3.

2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, установить до 1 января 2012 г. размеры окладов по нетиповым воинским должностям соответствующих категорий военнослужащих применительно к размерам окладов по типовым воинским должностям военнослужащих, установленным пунктом 1 настоящего постановления.

3. Применять оклады по воинским должностям и оклады
по воинским званиям, установленные в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего постановления:
при пересмотре размеров пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 г. в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей";

при назначении пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" военнослужащим, увольняемым с военной службы, и членам семей военнослужащих в случаях, предусмотренных указанным Законом, начиная с 1 января 2012 г.;

при сохранении в соответствии с пунктом 4 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (в редакции Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") выплаты оклада по воинскому званию в течение 1 года после увольнения с военной службы военнослужащим - гражданам, проходившим военную службу по контракту, имеющим общую продолжительность военной службы менее 20 лет и уволенным с военной службы без права на пенсию по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями.

4. В случае если размер пенсии, исчисленный с применением окладов, установленных настоящим постановлением, не достиг уровня пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2012 г., указанный уровень пенсионного обеспечения сохраняется до приобретения права на пенсию в большем размере.
5. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, на денежное довольствие военнослужащих и пенсионное обеспечение граждан, проходивших военную службу, и членов их семей.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.,
а в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 7 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", - с 1 января 2013 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
Анализ ППРФ № 992 показывает, что оно принято в соответствии с п.4 и п.6 ст. 2 ФЗ № 306, ч.9 и ч.11 ст.12 ФЗ № 309.
При этом решения об увеличении размеров окладов денежного содержания военнослужащих в соответствии с п.9 ст.2 ФЗ № 306 Правительством РФ не принималось.
Из чего следует вывод, что при пересмотре пенсий, назначенных до 1 января 2012 года, пункт а) части 1 ст. 49 Закона РФ "О пенсионном обеспечении...", а также п.14 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1236), регламентирующие пересмотр пенсий одновременно с увеличением денежного довольствия военнослужащих, применению не подлежат.
Пересмотр пенсий, назначенных до 1 января 2012 года, производится в соответствии с ч.8 и ч.9 ст.12 ФЗ № 309.

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

#3956

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 01 май 2012, 01:43

В 275 ни где не пишется что увеличение денежного довольствия именно в рублях.
Таким образом, сами по себе законодательные изменения, направленные на сокращение круга лиц, пользующихся льготами, в данном случае военнослужащих, с одновременным реформированием системы их материально-финансового обеспечения путем повышения размера денежного довольствия соотносятся с целями социального правового государства
Правильно: путём повышения денежного довольствия, а не денежного довольствия для исчисления пенсий. Опять же повышения размера денежного довольствияю. Но повышение размера денежного довольсвтя измеряется в процентах. Повышают не на определённую сумму всем одинаково в рублях, т.е. всем по 200 рублей независимо генерал или лейтенант, а процентах, на 10% , на 6%.

Аватара пользователя
iris1iris
Постоянный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:54

#3957

Непрочитанное сообщение iris1iris » 01 май 2012, 10:58

Было введено новое правовое регулирование вопросов Денежного Довольствия в/с. Размеры ОД и ОЗ в рублях были изменены (а не повышены) в сторону увеличения. В 309-ФЗ указано, что пенсии должны быть пересмотрены с применением Новых ОД и ОЗ (установленных ПП РФ)на основании №306-ФЗ и Новой НВЛ (установлена №306-ФЗ).
Закону о "Денежном довольствии" была придана обратная сила, путём отмены всех ранее действующих НПА, регулирующих вопросы Ден. Довольствия.
Затем мы видим, что Законодатель не принял ранее предлагавшуюся редакцию №309-ФЗ, которая прямо предусматривала применение ч.2 ст.43 при пересмотре пенсий, назначенных до 01.01.2012г., так как это противоречило бы Конституции РФ.
Но в ПП РФ
СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 1993 г. N 941

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ ВЫСЛУГИ ЛЕТ, НАЗНАЧЕНИЯ
И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ
, КОМПЕНСАЦИЙ И ПОСОБИЙ ЛИЦАМ, ПРОХОДИВШИМ
ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
вносятся изменения:
Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 г. в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 г. ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера
.
Ответчик незаконно и неправомерно придает этому изменению обратную силу, распространяя его действие на правоотношения, возникшие до 01.01.2012 г., вопреки №309-ФЗ и №306-ФЗ, а так же вопреки №4468-1, в котором прямо не указано, что новациям придана обратная сила в отношении правоотношений, возникших до введения этих новаций.
Это для моего выступления в суде. Поищите, плиз, прорехи и ляпы. Кому нужно, можете включить это в своё выступление, исключив про НВЛ (кто опротестовал её уменьшение)

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#3958

Непрочитанное сообщение starik-30 » 01 май 2012, 11:21

плиз
ИМХО стоит сослаться на ПКС 9-П 2004 г.
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит

Аватара пользователя
iris1iris
Постоянный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:54

#3959

Непрочитанное сообщение iris1iris » 01 май 2012, 11:48

ПКС 9-П 2004 г.
Вы подразумеваете вот эту его часть?
Поскольку, с одной стороны, федеральный бюджет должен основываться на принципах сбалансированности, достоверности и реальности, а с другой - Российская Федерация как правовое и социальное государство не может произвольно отказываться от выполнения взятых на себя публично-правовых обязательств, федеральный законодатель был вправе приостановить на соответствующий бюджетный год выплату предусмотренной "абзацем вторым" пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" ежемесячной денежной компенсации гражданам, увольняющимся с военной службы и нуждающимся в улучшении жилищных условий, только предусмотрев надлежащий механизм соответствующего возмещения, формы и способы которого могут меняться, но объем не должен уменьшаться. Иное - при том что не выполняются условия контракта, закрепленные в нем в силу закона и породившие право этих лиц на получение указанной ежемесячной денежной компенсации и соответствующие публично-правовые обязательства государства - в нарушение "статьи 55" (часть 3) Конституции Российской Федерации приводит к несоразмерному ограничению трудовых, жилищных и имущественных прав, закрепленных ее статьями 35 "(части 2" и "3)," 37 "(части 1" и "3)," 40 "(части 1" и "3)," "45" (часть 1) и 59 "(части 1" и "2)."

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

#3960

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 01 май 2012, 14:56

Было введено новое правовое регулирование вопросов Денежного Довольствия в/с. Размеры ОД и ОЗ в рублях были изменены (а не повышены) в сторону увеличения. В 309-ФЗ указано, что пенсии должны быть пересмотрены с применением Новых ОД и ОЗ (установленных ПП РФ)на основании №306-ФЗ и Новой НВЛ (установлена №306-ФЗ).
Закону о "Денежном довольствии" была придана обратная сила, путём отмены всех ранее действующих НПА, регулирующих вопросы Ден. Довольствия.
Затем мы видим, что Законодатель не принял ранее предлагавшуюся редакцию №309-ФЗ, которая прямо предусматривала применение ч.2 ст.43 при пересмотре пенсий, назначенных до 01.01.2012г., так как это противоречило бы Конституции РФ.
Но в ПП РФ
СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 1993 г. N 941

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ ВЫСЛУГИ ЛЕТ, НАЗНАЧЕНИЯ
И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ
, КОМПЕНСАЦИЙ И ПОСОБИЙ ЛИЦАМ, ПРОХОДИВШИМ
ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
вносятся изменения:
Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 г. в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 г. ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера
.
Ответчик незаконно и неправомерно придает этому изменению обратную силу, распространяя его действие на правоотношения, возникшие до 01.01.2012 г., вопреки №309-ФЗ и №306-ФЗ, а так же вопреки №4468-1, в котором прямо не указано, что новациям придана обратная сила в отношении правоотношений, возникших до введения этих новаций.
Это для моего выступления в суде. Поищите, плиз, прорехи и ляпы. Кому нужно, можете включить это в своё выступление, исключив про НВЛ (кто опротестовал её уменьшение)
Обратите внимание Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 г. ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ. А исчисление происходит всего один раз в момент назначения пенсии. А далее идут выплаты. Таким образом законадатель официально подтвердил, что нововведения по 0,54 только для тех, кто увольняется с 1 января 2012 года.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей