Судимся с ДЖО

Тексты реальных судебных решений
Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Тех.Админ
Тех.Админ
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:32

Re:

#1861

Непрочитанное сообщение Дмитрий Викторович » 29 апр 2012, 12:27

Доброго утречка всем. Скажите я в исковом ошибся, блин, и просил обязать рассмотреть заявление от 20 числа, а на самом деле оно от 19. Заседание состоялось. Это ужасно? Ведь по сути письма можно установить что это оно.
Суд обычно адекватно реагирует на технические ошибки. Вы ж сказали: по сути то ничего не меняется?!
Вот если бы сама дата документа могла повлиять на решение, то тогда бы уже следовало ходатайствовать в суде об установлении факта, имеющего юридическое значение. ИМХО.

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#1862

Непрочитанное сообщение Знак » 02 май 2012, 20:01

Вот и генералы судятся с ДЖО МО РФ :roll:
Показать текст
Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 марта 2012 года город Москва

Московский гарнизонный военный суд в открытом судебном заседании, в помещении суда, в составе: председательствующего судьи Манохина В.В., при секретаре Кузнецовой Я.О., с участием заявителя Петрова Ю.П., рассмотрев гражданское дело по заявлению военнослужащего главного управления боевой подготовки Сухопутных войск генерал-майора Петрова ФИО7 об оспаривании действий Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (далее – ДЖО МО РФ), связанных с отказом в принятии на учет нуждающихся в получении жилого помещения,

установил:

Петров Ю.П. обратился в суд с заявлением, в котором с учетом уточнений просил:

- признать незаконными действия ДЖО МО РФ, связанные с отказом в принятии его на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

- обязать ДЖО МО РФ отменить решение от 7 февраля 2012 года №194/01/2289 об отказе в принятии его на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и повторно рассмотреть вопрос о принятии его на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

В судебном заседании Петров Ю.П. поддержал заявленные требования и просил их удовлетворить. При этом он пояснил, что считает решение ДЖО МО РФ об отказе в принятии его на учет нуждающихся в жилом помещении незаконным, поскольку по месту службы в городе Москве какого-либо жилья не имеет. По прежнему месту службы, в городе Нижнем Новгороде, ему по ордеру была предоставлена двухкомнатная квартира общей площадью 43,30 квадратных метров расположенной по адресу: <адрес>, которая в настоящее время из-за отсутствия жилья по месту службы им не сдана и используется для хранения его личных вещей. При направлении заявления о принятии его на жилищный учет в ДЖО им к данному заявлению был приложен, наряду с другими документами, рапорт с обязательством о сдаче жилья в Нижнем Новгороде при предоставлении жилого помещения по месту службы в городе Москве.

Надлежаще извещенный о дате судебного заседания руководитель ДЖО МО РФ в судебное заседание не прибыл, своего представителя не направил.

Заслушав объяснения заявителя, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующим выводам.

Как видно из выписки из приказа МО РФ от 2 марта 2011 года № 231 генерал-майор Петров Ю.П. назначен на воинскую должность заместителя начальника Главного управления боевой подготовки Сухопутных войск

Согласно справке из войсковой части 31460 от 8 апреля 2011 года № 450/202 генерал-майор Петров Ю.П. проходит военную службу в Главном управлении боевой подготовки Сухопутных войск (город Москва) с марта 2011 года по настоящее время.

Справкой войсковой части 31460 от 8 апреля 2011 года № 450/203 подтверждается, что в состав его семьи входят: жена Петрова О.Ю., сын Александр 1991 года рождения и дочь Анастасия 1996 года рождения.

Из справки из войсковой части 31460 от 8 апреля 2011 года № 450/201 усматривается, что Петров Ю.П. проходит в военную службу в ВС РФ с 5 августа 1981 года, его выслуга лет по состоянию на 8 апреля 2011 года составляет в календарном исчислении более 29 лет.

Согласно копии заявления от 25 октября 2011 года Петров Ю.П. обратился в ДЖО МО РФ с просьбой о принятии его в составе семьи 4 человека (он, жена, сын и дочь) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, с приложением документов, в соответствии с Инструкцией «О предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма», утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 1280, а также указав, что по прежнему месту службы имеет двухкомнатную квартиру общей площадью 43,3 квадратных метров по адресу: <адрес>, которую обязуется сдать при обеспечении его жильем по месту службы в городе Москве.

Копиями справок Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от 23 мая и 30 мая 2011 года, сведениями Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области от 28 ноября 2011 года подтверждается, что у заявителя и членов его семьи какого-либо жилья в городе Москве и Московской области не имеется.

Из копий справок Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 28 ноября 2011 года № 98/018/2011-281, № 98/018/2011-282, № 98/018/2011-283, № 98/018/2011-284 усматривается, что сведений о праве Петрова Ю.П., Петровой О.Ю., Петрова, Петрова А.Ю., Петровой А.Ю. на имеющиеся объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации не имеется.

Из выписки из личного дела Петрова Ю.П. видно, что в период с июня 1994 года по июнь 1996 год он проходил службу в воинской части, дислоцированной в городе Нижний Новгород.

Как видно из копии контрольного талона к ордеру на жилое помещение № 920 от 20 декабря 1995 года Петрову Ю.П. на состав семьи 3 человека (он, жена и сын) на основании ордера была предоставлена двухкомнатная квартира общей площадью 43,3 квадратных метров по адресу: <адрес>.

Из копии выписки из домовой книги (<адрес>), копии финансового лицевого счета № 58 и копий паспортов Петрова Ю.П. № № Петровой О.Ю. №, Петрова А.Ю. №, Петровой А.Ю. № усматривается, что заявитель, его супруга, сын и дочь зарегистрированы в жилом помещении по адресу: <адрес>.

Согласно копии решения ДЖО МО РФ от 7 февраля 2011 года № 194/01/2289 Петрову Ю.П. было отказано в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах. При этом указанным военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях.

Согласно части 4 указанной статьи военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, имеющим в собственности индивидуальные жилые дома (квартиры) либо являющимся членами жилищно-строительных (жилищных) кооперативов, а также военнослужащим - гражданам, за которыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации сохраняются жилые помещения по месту жительства до поступления на военную службу или бронируются жилые помещения, при переводе на новое место военной службы в другую местность предоставляются совместно с проживающими с ними членами их семей на период военной службы в данной местности служебные жилые помещения или общежития. В случае отсутствия указанных жилых помещений командир воинской части действует в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.

В соответствии со статьей 52 ЖК РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.

В соответствии с пунктом 3 Инструкции «О предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма», утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 1280 (далее – Инструкция) признание военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях осуществляется уполномоченным органом в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и с учетной нормой площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, но не более восемнадцати квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.

В соответствии с пунктом 5 Инструкции решения о принятии военнослужащих на учет или об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях принимаются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявлений и документов, указанных в пункте 1 настоящей Инструкции.

Пунктом 17 Инструкции предусмотрено, что в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, военнослужащие обязаны направить в структурное подразделение уполномоченного органа по месту нахождения освобождаемого жилого помещения документы, подтверждающие освобождение этого помещения, о чем военнослужащим структурным подразделением уполномоченного органа выдается (направляется) справка по рекомендуемому образцу согласно приложению N 10 к настоящей Инструкции.

Согласно пункту 18 Инструкции с военнослужащими не может быть заключен договор социального найма предоставленного жилого помещения до сдачи жилого помещения, указанного в пункте 17 настоящей Инструкции, в случаях истечения срока реализации решения о предоставлении им жилых помещений, а также утраты ими до заключения договора социального найма жилого помещения оснований на получение предоставляемого ему жилого помещения, о чем уполномоченный орган вручает под расписку или иным способом, свидетельствующим о факте и дате его получения, военнослужащим мотивированный отказ.

По смыслу приведенных норм жилищное законодательство в части касающейся обеспечения жильем военнослужащих не содержит норм, препятствующих постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений, военнослужащих, которым ранее предоставлено жилое помещение по договору социального найма, за исключением случаев, когда жилые помещения принадлежат военнослужащим на праве собственности. В этом случае военнослужащим предоставляются совместно с проживающими с ними членами их семей на период военной службы в данной местности служебные жилые помещения или общежития в порядке определенном пунктом 4 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих».

В судебном заседании установлено, что Петров Ю.П. заключил первый контракт о прохождении военной службы до 1998 года, у него и членов его семьи жилых помещений в собственности не имеется, в марте 2011 года был назначен приказом министра обороны РФ на воинскую должность заместителя начальника Главного управления боевой подготовки Сухопутных войск, прибыл к новому месту службы в город Москву, 25 октября 2011 года обратился с заявлением в ДЖО МО РФ с просьбой о постановке его и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма, указав, что имеет жилое помещение по прежнему месту службы в городе Нижний Новгород, предоставленное ему на основании ордера.

Таким образом, с учетом изложенных обстоятельств дела, суд приходит к выводу, что поскольку Петров Ю.П. в соответствии с требованиями п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» подлежит обеспечению жилым помещением по последнему месту военной службы которым является город Москва, решение ДЖО МО РФ от 7 февраля 2012 года №194/01/2289 об отказе в принятии заявителя на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма является незаконным, а требования Петрова Ю.П. о возложении обязанности на Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации отменить решение от 7 февраля 2012 года № 194/01/2289 об отказе Петрову Ю.П. в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма и повторно рассмотреть вопрос о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-198, 199, 258 ГПК РФ, военный суд

решил:

заявление Петрова ФИО8 - удовлетворить.

Признать незаконными действия Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, связанные с решением об отказе в принятии Петрова Ю.П. на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма.

Обязать Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации отменить решение от 7 февраля 2012 года № 194/01/2289 об отказе Петрову Ю.П. в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма и возложить обязанность на Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации повторно рассмотреть вопрос о принятии Петрова Ю.П. на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Московский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий по делу: В.В. Манохин
http://moskovskygvs.msk.sudrf.ru/module ... 1000300338
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#1863

Непрочитанное сообщение Знак » 02 май 2012, 20:15

Нерассмотрение обращения ДЖО МО РФ
Показать текст
Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

7 февраля 2012 года город Москва

Московский гарнизонный военный суд, в открытом судебном заседании, в помещении суда, в составе председательствующего судьи Манохина В.В., при секретаре Шарафутдиновой В.И., с участием представителя заявителя Шевякова М.И., рассмотрев гражданское дело по заявлению военнослужащего Департамента планирования и координации материально-технического обеспечения Министерства обороны Российской Федерации полковника Тронина ФИО5 об оспаривании бездействия руководителя Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (далее - ДЖО МО РФ), выраженного в нерассмотрении обращения,

установил:

Тронин обратился в суд с заявлением, в котором просил:

- признать незаконным бездействие руководителя ДЖО МО РФ, выраженное в нерассмотрении его обращения от 30 сентября 2011 года;

- обязать руководителя ДЖО МО РФ рассмотреть его обращение от 30 сентября 2011 года и дать на него ответ, установленным действующим законодательством порядком.

В судебном заседании представитель заявителя Шевяков поддержал заявленные требования, пояснив, что 30 сентября 2011 года Тронин письменно обратился к руководителю ДЖО МО РФ с просьбой о предоставлении ему информации, подав лично 30 сентября 2011 года обращение в ДЖО МО РФ, которое было принято сотрудниками ДЖО МО РФ и зарегистрировано под входящим номером 19527. До настоящего времени ответ на обращение от 30 сентября 2011 года от руководителя ДЖО МО РФ Тронин не получил, в связи с чем просил суд удовлетворить заявленные требования.

Надлежаще извещенный о дате судебного заседания заявитель и руководитель ДЖО МО РФ в судебное заседание не прибыли, при этом заявитель ходатайствовал о рассмотрение дела в его отсутствии, но с участием его представителя.

Заслушав объяснения представителя заявителя, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующим выводам.

Как установлено в судебном заседании Тронин обратился к руководителю ДЖО МО РФ с обращением от 30 сентября 2011 года, которое было подано им непосредственно в ДЖО МО РФ 30 сентября 2011 года и зарегистрировано ДЖО МО РФ (вх. № 19527), что подтверждается копией обращения с отметкой о принятии ДЖО МО РФ.

Общие положения по работе с обращениями граждан определены Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Особенности рассмотрения обращений военнослужащих установлены Дисциплинарным уставом ВС РФ.

Глава 6 Дисциплинарного устава ВС РФ в ныне действующей редакции определяет, что военнослужащие имеют право обращаться лично, а также направлять письменные обращения (предложения, заявления или жалобы) в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в порядке, предусмотренном законами Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Статьей 12 этого же закона предусмотрено, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 ст. 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Следовательно, обращение Тронина от 30 сентября 2011 года должно быть рассмотрено в порядке, определенном главой 6 Дисциплинарного устава ВС РФ и положениями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Изложенное свидетельствует, что вопреки требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на обращение Тронина ответ руководителем ДЖО МО РФ ему дан не был. В связи с этим, бездействие руководителя ДЖО МО РФ, выраженное в не рассмотрении обращения Тронина от 30 сентября 2011 года, суд признает незаконным, поскольку ст. 5 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и ст. 109 Дисциплинарного устава ВС РФ, определяют право военнослужащего (гражданина) получать письменный ответ на свои обращения. Статья 11 того же Федерального закона определяет лишь возможность в перечисленных случаях не давать ответ по существу поставленных вопросов, но при этом говорит о необходимости сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В соответствии со статьей 249 ГПК РФ обязанность по доказыванию обстоятельств, законности оспариваемых решений, действий (бездействий) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия.

Руководителем ДЖО МО РФ, несмотря на запрос суда, не представлены доказательства, подтверждающие факт рассмотрения обращения Тронина от 30 сентября 2011 года и направления последнему ответа. Между тем, в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и ст. 116 Дисциплинарного устава ВС РФ обращение Тронина от 30 сентября 2011 года подлежало разрешению в месячный срок. В данном случае это условие выполнено не было.

Для восстановления нарушенного права заявителя суд считает необходимым возложить обязанность на руководителя ДЖО МО РФ рассмотреть обращение Тронина от 30 сентября 2011 года и дать на него ответ установленным действующим законодательством порядком.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198, 199, 258 ГПК РФ, военный суд

решил:

Заявление Тронина ФИО6 – удовлетворить.

Признать незаконным бездействие руководителя Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, выраженное в нерассмотрении обращения Тронина Е.В. от 30 сентября 2011 года.

Обязать руководителя Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации рассмотреть обращение Тронина Е.В. от 30 сентября 2011 года и дать на него ответ установленным действующим законодательством порядком.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Московский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий по делу: В.В. Манохин
http://moskovskygvs.msk.sudrf.ru/module ... 1000269333
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 19032
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#1864

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 02 май 2012, 21:45

Обязать руководителя Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации рассмотреть обращение Тронина Е.В. от 30 сентября 2011 года и дать на него ответ установленным действующим законодательством порядком.
Зачем ему надо такое решение? Оно ни о чем, т.к. ДЖО и без решения суда это сделать обязан. И зачем этот полковник так требования в заявлении сформулировал?

Аватара пользователя
kutuzoff
Постоянный участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 13:51
Откуда: Масквабад

Re:

#1865

Непрочитанное сообщение kutuzoff » 02 май 2012, 22:35

Обязать руководителя Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации рассмотреть обращение Тронина Е.В. от 30 сентября 2011 года и дать на него ответ установленным действующим законодательством порядком.
Зачем ему надо такое решение? Оно ни о чем, т.к. ДЖО и без решения суда это сделать обязан. И зачем этот полковник так требования в заявлении сформулировал?
Обязано, но не делает. То ли зибИвают, то ли забЫвают. Так мож до них дойдет что надо ответить. Таких решений МГВС выносит по 4-5 в неделю!

Аватара пользователя
Petra
Заслуженный участник
Сообщения: 6232
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:30

#1866

Непрочитанное сообщение Petra » 02 май 2012, 22:39

Вот и генералы судятся с ДЖО МО РФ
хорошее решение. Признать нуждающимся в жилье по последнему месту службы, даже если есть жилье по ДСН в другом регионе, должны. Можно ли это считать прецедентным правом? Правильно ли я понимаю, что это решение не позволяет признать его нуждающимся в КОНКРЕТНОМ городе (Москве), а только признает его право быть признанным?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 19032
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#1867

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 02 май 2012, 22:42

признает его право быть признанным?
К сожалению, здесь не иск, чтобы говорить о защите права на жилище. Суд всего навсего проверил законность конкретного решения ДЖО

Аватара пользователя
Petra
Заслуженный участник
Сообщения: 6232
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:30

#1868

Непрочитанное сообщение Petra » 02 май 2012, 23:02

Суд всего навсего проверил законность конкретного решения ДЖО
но генерал именно этого и добивался. Значит, победил.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 19032
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#1869

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 03 май 2012, 00:27

Значит, победил.
Ничто не мешает ДЖО снова отказать этому генералу. В решении же не написано "признать нуждающимся"

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#1870

Непрочитанное сообщение Знак » 03 май 2012, 12:52

хорошее решение. Признать нуждающимся в жилье по последнему месту службы, даже если есть жилье по ДСН в другом регионе, должны. Можно ли это считать прецедентным правом? Правильно ли я понимаю, что это решение не позволяет признать его нуждающимся в КОНКРЕТНОМ городе (Москве), а только признает его право быть признанным?
Для его категории положено жилье по ДСН согласно места службы.
ДЖО ему незаконно отказало в постановки в очередь по месту службы, для получения жилья по ДСН, даже при наличии жилья по ДСН в другом регионе.
Вот в принципе и все.
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#1871

Непрочитанное сообщение Знак » 03 май 2012, 13:01

Ничто не мешает ДЖО снова отказать этому генералу. В решении же не написано "признать нуждающимся"
ДЖО обязано принять законное решение, т.е. поставить в очередь по месту службы на постоянное жилье.
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 19032
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#1872

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 03 май 2012, 15:17

ДЖО обязано принять законное решение,
ДЖО и без судов обязано принимать законные решения. Это я к тому, что по логике, да, следующим решением ДЖО должно быть - признать нуждающимся этого генерала. Но если кому-то из ДЖО сильно захочется или этот генерал им сильно не нравится, то запросто снова откажут. Он может снова пойти в суд, но это будет уже новый процесс, оспаривание уже нового решения и т.д. Процедура может быть бесконечной. Поэтому я за иски о признании права

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#1873

Непрочитанное сообщение Знак » 03 май 2012, 15:35

Поэтому я за иски о признании права
Я не против :)
ДЖО только начинает разбираться в категориях военнослужащих, вот от сюда и проблемы, а может и специально отказывает…, тем более Москва ...
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Аватара пользователя
Petra
Заслуженный участник
Сообщения: 6232
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:30

#1874

Непрочитанное сообщение Petra » 03 май 2012, 16:04

Поэтому я за иски о признании права
простите мою юр.безграмотность, а кроме исков - можно что-то еще подать в суд? :oops:

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 19032
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#1875

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 03 май 2012, 16:12

Заявления об оспаривании, заявления об установлении юридических фактов и еще что-то (о выдаче судебного приказа)

Aleksey_spb
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 май 2012, 21:29

Отказ ДЖО

#1876

Непрочитанное сообщение Aleksey_spb » 08 май 2012, 16:37

Уважаемые участники, столкнулся со следующей проблеммой:
ДЖО намерено отказать в постановке на учёт нуждающихся в жилых помещения. Увольняюсь по ОШМ. Выслуга 15 лет. Избранное место жительство СПб. Говорят изменяй на любой другое кроме Спб или ЛО, иначе отказ аналогичный тому что в приложении.
Подскажаите, правомочно ли такое решение. и какие могут быть действия если настаивать на СПб. Есть различные мысли на этот счёт, но хотелось бы услышать квалифицированное мнение, чтобы знать как далёк я от истины.
Заранее благодарю за ответы, надеюсь они помогут.
Вложения
1.3.jpg
2.3.jpg

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#1877

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 08 май 2012, 18:38

Можно ли это считать прецедентным правом?
Мы же в РФ живем.
Избранное место жительство СПб. Говорят изменяй на любой другое кроме Спб или ЛО, иначе отказ аналогичный тому что в приложении.
А служили-то где? И где прописаны?
Адвокат.
+79210222094

Aleksey_spb
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 май 2012, 21:29

#1878

Непрочитанное сообщение Aleksey_spb » 08 май 2012, 18:46

А служили-то где? И где прописаны?
Служу в СПб, прописан при части

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#1879

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 08 май 2012, 18:55

Служу в СПб, прописан при части
А жилье где было?
Адвокат.
+79210222094

Aleksey_spb
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 май 2012, 21:29

#1880

Непрочитанное сообщение Aleksey_spb » 09 май 2012, 00:31

А жилье где было?
Родители живут в СПб, я после распреледения в 2002 уехал в Пензу на 2 года, затем вернулся, к сожалению не сменил прописку. Квартира коммунальная, часть родителей част соседей. После приватизации в 2001 соседи продали свою часть, затем развелись родители, затем в 2005 они приватизировали оставшуюся часть поровну, а я отказаться от участия в приватизации. квартира по существу осталась коммунальной, 2 лицевых счета. в 2008 году так как я фактически не проживал у родителей я выписался из квартиры и прописался по адресу в/ч (чисто из соображений уменьшения коммунальных платежей). С 2009 года началась эпопея вставания в очередь. Так как проходил службу то претендовал только на служебное жильё. Жилкомиссия отказала в связи с ухудшением жилищных условий. В суде доказал, что это нетак, а также судья в описательной части указал что я потерял право пользования занимаемой до поступление в ВУЗ комунальной квартирой. Соответственно решение жилкомиссии било отменено и в результате прересмотрено, т.е. на служебку в очередь поставили. В настоящее время должность сокращена я подлежу увольнению по ОШМ, в связи с чем подал документы на постоянное жильё в СПб, но теперь в ДЖО. К сожалению история повторяется. Причем даже судебное решение с меня стребовали. Однако формулировка такая же как в приведённом выше решении (не моё но обещают такое же) - "имеет бессрочное право пользования...". Напрягает уже только это, так как не в одном нормативном документе такого словосочитания не встречал. Идя мне навстречу представители ДЖО предлагают избрать другой регион, но почемуто чувство обмана присутствует. Как вы считаете справедливо ли это решение, и предлагаемое изменение избранного м.ж. является оптимальным, или подсознание право и где то тут обманывают. Извините если утомил рассказом. Буду благодарен ответу.

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#1881

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 09 май 2012, 10:20

В суде доказал, что это нетак
Это вам очень может помочь
имеет бессрочное право пользования..
Уже не имеете.
Как вы считаете справедливо ли это решение, и предлагаемое изменение избранного м.ж. является оптимальным, или подсознание право и где то тут обманывают.
Тут нужно определиться вам. В принципе возможно и иное ИМЖ, скажем, Московская область или Москва (а потом заявление на измененние ИМЖ - СПб). А можно и оспорить отказ в суде. Ккой путь вам ближе - решайте.
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#1882

Непрочитанное сообщение viteknext » 09 май 2012, 11:11

Aleksey_spb полагаю, что в отказе по сути имеется ввиду то, что имея право проживать в приватизированной квартире не смотря на отказ от приватизации (ЖК это предусмотрел) вы в 2008 г. намеренно ухудшили свои жилищные условия (меньше пяти лет назад). Можно конечно изменить ИМЖ на другое и вас наверно поставят на учет, но сразу получите извещение (как правило в последнее время), начнете заключать ДСН и вам уже откажут в заключении ДСН с основанием "намеренного ухудшения".
В общем - интересная ситуация для решения суда, но сам бы не хотел в ней быть.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#1883

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 09 май 2012, 11:12

сразу получите извещение (как правило в последнее время), начнете заключать ДСН
От любого извещения можно отказаться
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#1884

Непрочитанное сообщение viteknext » 09 май 2012, 11:19

От любого извещения можно отказаться
Да, конечно. Подождать до пяти лет после выписки с квартиры? До 2013? Просто трудно подсказать, как решить вопрос "стратегически", а не "тактически". :) Неизвестно, что у ЗРУЖО на уме :?
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#1885

Непрочитанное сообщение Krus » 09 май 2012, 11:28

Подождать до пяти лет после выписки с квартиры? До 2013?
А разве, если подождать до 2013, ДЖО не начнёт заново (при получении извещения на желаемое жильё) эпопею с намеренным ухудшением и незаконностью или ошибочной постановкой в очередь? :?

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#1886

Непрочитанное сообщение viteknext » 09 май 2012, 11:35

А разве, если подождать до 2013, ДЖО не начнёт заново (при получении извещения на желаемое жильё) эпопею с намеренным ухудшением и незаконностью или ошибочной постановкой в очередь?
В том и дело, что этот совет тоже не гарантирует успеха из-за того , что позиция ЗРУЖО непонятна до конца.
И кстати не пойму почему парня ещё не уволили? Для пресечения этого отказ надо однозначно обжаловать, чтобы при успехе оспаривать незаконность увольнения как имеющего право быть в реестре (нуждающимся) - а уволенного вообще не поставят на учет (не военнослужащий и точка) :?
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#1887

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 09 май 2012, 11:36

Просто трудно подсказать, как решить вопрос "стратегически", а не "тактически".
Начинать нужно всегда с тактики. И потом действовать по обстоятельствам. Я эту ситуацию не вижу в черном цвете.
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#1888

Непрочитанное сообщение viteknext » 09 май 2012, 11:43

Я эту ситуацию не вижу в черном цвете.
Безусловно. Но почему не увольняют, как не признанного нуждающимся? Если сообразят, то черный цвет появится :?
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#1889

Непрочитанное сообщение Krus » 09 май 2012, 11:46

Для пресечения этого отказ надо однозначно обжаловать
А что обжаловать то, если факт ухудшения на лицо?

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#1890

Непрочитанное сообщение viteknext » 09 май 2012, 11:56

А что обжаловать то, если факт ухудшения на лицо?
Они то этого не написали, написали же, что имеет право бессрочного пользования. Да были определения Военной коллегии по сходным вопросам (проживания у родителей) в пользу военных. Он к тому же уезжал в другое место службы, возвращался потом, по незнанию (непредвидению) опять зарегистрировался в квартире, а надо было сразу при части. Шансы -то есть. :)
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.


Вернуться в «Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google и 17 гостей