
Сами же себе проблемы создаем..кто-то реально выхода не видит и обращается, а кто-то тупо хренью занимается и линию забивает, лично сам слышал как человек, с подготовленными вопросами на листочке (не самыми кстати умными и нужными, но с его точки зрения актуальными, и его не переубедить) в конечном итоге дозвонился...нес чушь, ругался..требовал как будто с самой Харченко разговаривает..


Другой момент, когда товарищ, очередник с 1993года! позвонил месяц назад и уже обмывает извещение..., а теперь сравним с первым, который только вылупился, дотянул до десяти лет причем год находясь в распоре... но тоже "ругается".. ибо ему положено!
Вообще считаю, что должен существовать определенный, установленный перечень вопросов и жалоб, который в компетенции именно "горячей линии", на которые сотрудники должны реагировать в кратчайшие сроки. И эти вопросы должны быть связаны в первую очередь с нарушением очередности, с непостановкой в очередь, с двойными распределениями и неполученными в срок ответами на ПИСЬМЕННЫЕ заявления (оформленными и отправленными должным образом) в ДЖО.