Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re:

#5611

Непрочитанное сообщение venta » 06 окт 2012, 11:17

Иначе говоря - исполнилось 60 лет (для мужчин) - выплати, "любимое государство", положенную пенсию!
Почему же Вы так скромно умалчиваете, что размер этой ПОЛОЖЕННОСТИ определяется не гражданином, а государством???
Хоть сидел ты всю жизнь на нарах или служил, как проклятый, на благо родной страны. Таким образом при достижении 60-и лет (если другого нет) каждый мужик вправе требовать выплаты 100%-й пенсии государством.
Не вопрос... Отказывайтесь от "урезанной" военой пенсии, и требуйте получения ПОЛНОЙ 100% социальной пенси по старости, уж ее то точно будут выплачивать полную
А ведь нам (военным пенсионерам) предлагается, согласно закона №309-РФ, прожить еще 23 года ( по расчетам наших всенародно выбранных депутатов) до получения нашей заслуженной 100%-й пенсии.
Не предлагается... пишете незнамо что... Формулу расчета пенсии устанавливает государство, вот оно и установило. Справедливо - не справедливо, тема другого разговора, но установило в рамках отведенных ему полномочий.
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#5612

Непрочитанное сообщение Tushila » 06 окт 2012, 15:04

Справедливо - не справедливо, тема другого разговора, но установило в рамках отведенных ему полномочий.
С нарушением Основного Закона Государства :? !!!
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#5613

Непрочитанное сообщение patronspb » 06 окт 2012, 15:22

С нарушением Основного Закона Государства !!!
Только если это определит КС РФ, иначе это сугубо личное мнение каждого. :( Как в футболе - многие видели что пенальти был, но если судья не назначил - значит его не было.

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#5614

Непрочитанное сообщение venta » 06 окт 2012, 15:52

Tushila,
разве в Основном есть хоть слово о порядке расчета пенсии??? где Вы видите нарушение???????
право на пенсию сохранено... порядок расчета государство в лице Правительства за собой (имеет согласно того же Основного закона такое право).
то, что государство посчитало, что оно вправе насчитывать пенсию по той формуле, которая ему выгодна, а не по той, которую военпенсионер считал бы справедливой, не является нарушением.
размер пенсии повысился, или, как минимум, не стал ниже, остальное - пустые эмоции
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#5615

Непрочитанное сообщение Tushila » 06 окт 2012, 15:57

Как в футболе - многие видели что пенальти был, но если судья не назначил - значит его не было.
Так то в футболе. По ходу дела, не заигралось-ли Государство со своими Гражданами? Исходя из этого, КС РФ может и определить, как ему вздумается :secret2: . Вся наша жизнь - игра [:-) ...
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

svat2
Заслуженный участник
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:58

#5616

Непрочитанное сообщение svat2 » 06 окт 2012, 16:14

Как в футболе - многие видели что пенальти был, но если судья не назначил - значит его не было.
А в футболе во время матча тоже правила меняются?
разве в Основном есть хоть слово о порядке расчета пенсии??? где Вы видите нарушение???????
А в основном законе есть хоть слово о том, что Вы скажем имеете право дышать воздухом? Так зачем.....

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#5617

Непрочитанное сообщение patronspb » 06 окт 2012, 16:25

svat2,
Правила меняются везде, и каждый матч судьи судят по действующим правилам. :) Речь не о футболе, а о том что тут каждый второй - судья, определяющий что законно (конституционно), а что нет. Для меня (например) законно то, что прописано в Законе или в решении суда.

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#5618

Непрочитанное сообщение Tushila » 06 окт 2012, 16:33

то, что государство посчитало, что оно вправе насчитывать пенсию по той формуле, которая ему выгодна, а не по той, которую военпенсионер считал бы справедливой, не является нарушением.
размер пенсии повысился, или, как минимум, не стал ниже, остальное - пустые эмоции
Показать текст
А. От 18 марта 2004 г. N 6-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 6 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с запросами Верховного Суда Российской Федерации и Мещанского районного суда города Москвы» : Закрепляя в законе правовые основания назначения пенсий, размеры пенсий, порядок их исчисления и выплаты, федеральный законодатель вправе определять как общие правила назначения и выплаты пенсий, так и устанавливать особенности (условия) приобретения права на получение пенсий отдельными категориями лиц. Однако такого рода дифференциация в правовом регулировании пенсионного обеспечения должна осуществляться законодателем с соблюдением Конституции Российской Федерации, в том числе гарантированного ее статьей 19 принципа равенства всех перед законом и судом и равенства прав и свобод человека и гражданина, который распространяется не только на непосредственно упомянутые в тексте Конституции Российской Федерации права и свободы, но и на связанные с ними другие права, приобретаемые на основании закона. Особый характер такой службы обусловливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод (в том числе предельного возраста пребывания на службе), но и предопределяет обязанность государства - в силу статей 1 (часть 1), 2, 7, 37 (части 1 и 3), 39 (части 1 и 2), 41 (часть 1), 45 (часть 1), 59 и 71 (пункты "в", "м", "т") Конституции Российской Федерации - гарантировать им повышенную социальную защиту, включая соответствующее их особому статусу и характеру службы пенсионное обеспечение. Реализуя данную конституционную обязанность государства, федеральный законодатель установил для лиц, несущих военную службу и службу в правоохранительных органах, дополнительные гарантии и льготы по пенсионному обеспечению, в частности право на получение пенсии за выслугу лет (статья 5 рассматриваемого Закона, статьи 4 и 5 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации")

Б. От 20 апреля 2010 г. N 9-П «ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ЧАСТИ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СУДЕЙ ....» : «Характер и уровень правовой защиты статуса судьи (судьи, пребывающего в отставке) определяются не только объемом предоставляемых прав, но и местом актов, которыми осуществляется соответствующее правовое регулирование, в системе правовых актов: закрепление гарантий статуса судей именно в Конституции Российской Федерации, Федеральном конституционном законе "О судебной системе Российской Федерации" и находящихся с ними во взаимосвязи базовых нормах Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" направлено на недопущение ограничения этих гарантий и снижения их уровня в ходе конкретизации и развития законодательства… Статус судьи служит гарантией общего конституционного статуса личности и в качестве таковой подлежит конституционно-правовой защите, уровень которой не должен снижаться по отношению к уже достигнутому. Данный вывод вытекает в том числе из требований статей 1 (часть 1), 2, 6 (часть 2), 18 и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации о недопустимости отмены или умаления провозглашенных ею прав и свобод и о соблюдении принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм. Сохранение разумной стабильности означает помимо прочего обязанность законодателя учитывать при изменении условий приобретения права на получение социальных благ, в частности материального обеспечения, сформировавшиеся на основе ранее действовавшего правового регулирования законные ожидания, связанные с выполнением (полностью либо частично) условий приобретения данного права......
Вместе с тем, вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель - в силу статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях.
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

чудило
Постоянный участник
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 15:17
Откуда: который рулит

#5619

Непрочитанное сообщение чудило » 06 окт 2012, 16:41

А в футболе во время матча тоже правила меняются?
Я бы выразился смешней : "Смешно играть с шулером его картами..пытаясь апеллировать к общепринятым правилами карточной игры...его нужно бить по наглой роже :D - остальное словоблудие
Всё чаще убеждаюсь, что живу в правовом государстве..., по крайней мере все права у него...

svat2
Заслуженный участник
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:58

#5620

Непрочитанное сообщение svat2 » 06 окт 2012, 16:51

Правила меняются везде, и каждый матч судьи судят по действующим правилам.
Совершенно верно. Каждый матч по действующим правилам. Но вопрос стоял несколько иначе - А в футболе во время матча тоже правила меняются?
Речь не о футболе, а о том что тут каждый второй - судья, определяющий что законно (конституционно)
То же совершенно верно. Так зачем же тогда Вы привели пример про футбол?

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#5621

Непрочитанное сообщение patronspb » 06 окт 2012, 17:00

Смешно играть с шулером его картами..пытаясь апеллировать к общепринятым правилами карточной игры...его нужно бить по наглой роже
Обычно те кто считает государственные органы власти (ГД, ПРФ, суды всех уровней, Президента и т.д.) "шулерами" почему-то чаще всего к ним и обращается с "просьбами о восстановлении нарушенных прав" :(

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
svat2,
А в футболе во время матча тоже правила меняются?
Матч давно закончен :) А пример привёл для того, чтобы подчеркнуть - всё решает арбитр. Англия -Германия (ЧМ-2010), все видели что гол был , а судья сказал - нет. Результат на табло. ;)

чудило
Постоянный участник
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 15:17
Откуда: который рулит

#5622

Непрочитанное сообщение чудило » 06 окт 2012, 17:06

Обычно те кто считает государственные органы власти (ГД, ПРФ, суды всех уровней, Президента и т.д.) "шулерами" почему-то чаще всего к ним и обращается с "просьбами о восстановлении нарушенных прав"
О как вы правы....именно так -трусливо обращаемся ...а рожи бить не пойдем, потому как : 1.вряд ли дотянуться
2. Страшно -вдруг обратно прилетит
3. Есть, что терять кроме своих цепей :D
Всё чаще убеждаюсь, что живу в правовом государстве..., по крайней мере все права у него...

Аватара пользователя
Добричев Николай
Активный участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:21

#5623

Непрочитанное сообщение Добричев Николай » 06 окт 2012, 19:57

Странно. Читать такие посты в разделе "Увеличение размера пенсии " а тем более писать их не серьезно. вы просто отнимаете время у тех кто ищет информацию.

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#5624

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 06 окт 2012, 20:32

Как в футболе - многие видели что пенальти был, но если судья не назначил - значит его не было.
Ой некорректное сравнение вы взяли. Наше государство нужно сравнивать в данном (и не только) случае не с футбольным арбитром, а с обыкновенным наперсточником: многие видели, да что там многие - все видели, что шарик воооот под этим наперстком....

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
где Вы видите нарушение???????
Не переживайте так сильно - зачем столько вопросительных знаков? - обычно в таких случаях хватает трёх. Отвечаю открытым текстом: уровень пенсии снизили на 46%. Это главное нарушение, но есть и кое-какие другие.

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re:

#5625

Непрочитанное сообщение venta » 06 окт 2012, 21:16

Не переживайте так сильно - зачем столько вопросительных знаков? - обычно в таких случаях хватает трёх. Отвечаю открытым текстом: уровень пенсии снизили на 46%. Это главное нарушение, но есть и кое-какие другие.
Вообще не переживаю...
Уровень пенсии не снизили, снизили уровень раасчета, а кто сказал, что это незаконно?
Уровень пенсии не подняли до ТРЕПЕТНО ОЖИДАЕМОГО и ВЕСЬМА ЖЕЛАЕМОГО размера, и в этом нарушения нет.
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
Добричев Николай
Активный участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:21

#5626

Непрочитанное сообщение Добричев Николай » 07 окт 2012, 00:10

venta,Вообще не переживаю...
Уровень пенсии не снизили, снизили уровень раасчета, а кто сказал, что это незаконно?
Уровень пенсии не подняли до ТРЕПЕТНО ОЖИДАЕМОГО и ВЕСЬМА ЖЕЛАЕМОГО размера, и в этом нарушения нет
Что такое уровень пенсионного обеспечения-это формула ст.14, что такое уровень материального обеспечения-это формула ст.14*районный коэфициент. дай опровержение только не пустыми словами.

Аватара пользователя
veresk1212
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Увеличение размера пенсии

#5627

Непрочитанное сообщение veresk1212 » 07 окт 2012, 01:58

Немного из мировой истории: "...«Суд Камбиса» или «Сдирание кожи с продажного судьи» — картина-диптих нидерландского художника Герарда Давида, закончена в 1498 году. Картина была написана для зала судебных заседаний в ратуше Брюгге и была призвана напоминать о необходимости судить справедливо. Сисамн был одним из царских судей. За то, что этот Сисамн, подкупленный деньгами, вынес несправедливый приговор, царь Камбис велел его казнить и содрать кожу. Кожу эту царь приказал выдубить, нарезать из неё ремней и затем обтянуть ими судейское кресло, на котором тот восседал в суде. Обтянув кресло, Камбис назначил судьёй вместо Сисамна, его сына, повелев ему помнить, на каком кресле восседая, он судит..."

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

Re: Увеличение размера пенсии

#5628

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 07 окт 2012, 10:50

Немного из мировой истории: "...«Суд Камбиса» или «Сдирание кожи с продажного судьи» — картина-диптих нидерландского художника Герарда Давида, закончена в 1498 году. Картина была написана для зала судебных заседаний в ратуше Брюгге и была призвана напоминать о необходимости судить справедливо. Сисамн был одним из царских судей. За то, что этот Сисамн, подкупленный деньгами, вынес несправедливый приговор, царь Камбис велел его казнить и содрать кожу. Кожу эту царь приказал выдубить, нарезать из неё ремней и затем обтянуть ими судейское кресло, на котором тот восседал в суде. Обтянув кресло, Камбис назначил судьёй вместо Сисамна, его сына, повелев ему помнить, на каком кресле восседая, он судит..."
:good: :good: :good: :good: :good:
Вложения
Сдирание кложи с продажного судьи.docx
(1.05 МБ) 49 скачиваний
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

Stabilo
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 14:16

#5629

Непрочитанное сообщение Stabilo » 07 окт 2012, 13:47

А вот судей, в похожей ситуации, КС защитил. " ПОСТАНОВЛЕНИЕ КС от 20 апреля 2010 г. N 9-П

ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ЧАСТИ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СУДЕЙ И РАБОТНИКОВ АППАРАТОВ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В РЕДАКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ" В СВЯЗИ С ЖАЛОБАМИ ГРАЖДАН А.А.АНОХИНА И П.И.ЗЕЛИНСКОГО И ЗАПРОСАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОННОГО СУДА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА И КИРОВСКОГО РАЙОННОГО СУДА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Показать текст
Именем Российской Федерации

Конституционный Суд Российской Федерации в составе .............
руководствуясь статьей 125 (часть4) Конституции Российской Федерации, пунктом 3 части первой, частями третьей и четвертой статьи 3, пунктом 3 части второй статьи 22, статьями 36, 74, 86, 96, 97, 99, 101, 102 и 104 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации",
рассмотрел в отрытом заседании дело о проверке конституционности части первой статьи 7 Федерального закона "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" в редакции Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О противодействии коррупции".
Поводом к рассмотрению дела явились жалобы граждан А.А.Анохина и П.И.Зелинского, а также запросы Железнодорожного районного суда города Новосибирска и Кировского районного суда города Ростова-на-Дону. Основанием к рассмотрению дела явилась обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации оспариваемое заявителями нормативное положение.
Заслушав сообщение судьи-докладчика Л.О.Красавчиковой,

установил:

1. Частью первой статьи 7 Федерального закона от 10 января 1996 года N 6-ФЗ "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 28 июня 2002 года N 76-ФЗ устанавливалось, что в стаж работы в качестве судьи Российской Федерации при исчислении стажа, дающего право на отставку и получение всех видов выплат и льгот, включается время работы в судах и органах юстиции на должностях, для замещения которых необходимо высшее юридическое образование, а также в качестве прокурора, следователя, адвоката, если стаж работы в должности судьи составляет не менее пяти лет, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий судьи по основаниям, предусмотренным подпунктами 2и 9 пункта 1 статьи 14 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации".
Статьей 4 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 274-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О противодействии коррупции" в названную норму было внесено изменение: слова "на должностях, для замещения которых необходимо высшее юридическое образование, а также в качестве прокурора, следователя, адвоката" заменены словами "как на должности судьи, так и на должностях, указанных в пункте 5 статьи 4 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации".
Конституционность указанного изменения оспаривается в жалобах граждан А.А.Анохина и П.И.Зелинского, а также в запросах Железнодорожного районного суда города Новосибирска и Кировского районного суда города Ростова-на-Дону.
1.1. Судья Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края А.А.Анохин, замещающий должность судьи с 20 ноября 1998 года, исходя из того, что на 1 января 2009 года стаж его работы в качестве судьи с учетом времени работы до назначения на судейскую должность помощником прокурора и старшим следователем прокуратуры (около 10 лет) составил 20 лет и, следовательно, он приобрел право на предусмотренную статьей 3 Федерального закона "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" ежемесячную надбавку к заработной плате в размере 50 процентов ежемесячного пожизненного содержания, которое могло быть ему начислено при выходе в отставку, 16 января 2009 года обратился с заявлением об установлении ему такой надбавки в комиссию Управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Краснодарском крае по назначению ежемесячного пожизненного содержания судьям, пребывающим в отставке и на пенсии. Решением комиссии от 9 июня 2009 года ему было отказано в удовлетворении заявления со ссылкой на то, что с 10 января 2009 года - даты вступления в силу Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 274-ФЗ - в стаж работы в качестве судьи, необходимый для приобретения права на надбавку, время работы в органах прокуратуры не включается.
Октябрьский районный суд города Краснодара решением от 24 июля 2009 года, оставленным без изменения определением судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 29 октября 2009 года, отказал А.А.Анохину в удовлетворении требования о признании незаконным решения комиссии Управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Краснодарском крае. Краснодарский краевой суд определением от 9 декабря 2009 года отказал в передаче его надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции.
1.2. Судья Петрозаводского городского суда Республики Карелия П.И.Зелинский начиная с 25 декабря 2003 года получал предусмотренную статьей 3 Федерального закона "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" ежемесячную надбавку к заработной плате, как имеющий необходимый для этого стаж работы в качестве судьи (с учетом предыдущей работы в органах прокуратуры).
В связи с выходом П.И.Зелинского в отставку Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Республике Карелия был издан приказ от 13 мая 2009 года о выплате ему выходного пособия в размере, исчисленном с учетом стажа работы в качестве судьи, в который комиссия по назначению ежемесячного пожизненного содержания судьям решением от 6 мая 2009 года засчитала периоды его работы в органах прокуратуры. Однако данный приказ был признан утратившим силу и издан новый приказ от 4 июня 2009 года о выплате П.И.Зелинскому выходного пособия в размере, исчисленном исходя из времени его работы непосредственно в должности судьи. Основанием для этого послужило письмо Управления социальной защиты судей и государственных служащих Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27 мая 2009 года, в котором указывалось, что, поскольку право на получение выходного пособия возникает у судьи только в связи с выходом в отставку, при исчислении стажа для определения размера выходного пособия подлежит применению закон, действующий на момент выхода судьи в отставку, в данном случае - статья 7 Федерального закона "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 274-ФЗ, а следовательно, правовые основания для зачета периодов работы П.И.Зелинского в органах прокуратуры в стаж его работы в качестве судьи в целях выплаты выходного пособия отсутствуют.

1.3. В производстве Железнодорожного районного суда города Новосибирска находятся дела по заявлениям судьи Черепановского районного суда Новосибирской области С.Н.Чалковой и судьи Октябрьского районного суда города Новосибирска И.М.Мороза к Управлению Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Новосибирской области. В заявлениях обжалуются решения комиссии Управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Новосибирской области по назначению ежемесячного пожизненного содержания судьям, которыми им было отказано в установлении ежемесячной надбавки к заработной плате, назначаемой судьям, имеющим в случае отставки право на получение пожизненного содержания в полном размере, но продолжающим работать. В обоих случаях отказ обосновывался отсутствием необходимого для получения этой надбавки стажа работы в качестве судьи, в который со ссылкой на статью 4 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 274-ФЗ С.Н.Чалковой не было засчитано время работы адвокатом, а И.М.Морозу - периоды службы в органах военной прокуратуры.

1.4. Как утверждают заявители, оспариваемое ими регулирование - в той мере, в какой оно исключает для лиц, назначенных на должность судьи до вступления в силу Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 274-ФЗ, возможность зачета времени работы в качестве прокурора, следователя и адвоката в стаж работы в качестве судьи Российской Федерации при исчислении стажа, дающего право на получение ежемесячной надбавки к заработной плате в размере 50 процентов ежемесячного пожизненного содержания, а при выходе в отставку на получение ежемесячного пожизненного содержания в полном размере и всех видов выплат и льгот, - не соответствует Конституции Российской Федерации, поскольку допускает снижение уровня законодательных гарантий конституционно-правового статуса судей.
Тем самым заявителями, по существу, оспаривается конституционность нормативного положения, содержащегося в части первой статьи 7 Федерального закона "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 274-ФЗ, которое граждане А.А.Анохин и П.И.Зелинский просят признать противоречащим статьям 17 (часть 1), 18, 19 (части 1 и 2), 39 и 55 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации, а Железнодорожный районный суд города Новосибирска и Кировский районный суд города Ростова-на-Дону - также статьям 104 (часть 3), 119, 120, 121, 122 и 124 Конституции Российской Федерации.

1.5. В соответствии со статьями 74, 96, 97, 101 и 102 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" Конституционный Суд Российской Федерации по жалобам граждан на нарушение конституционных прав и свобод и по запросам судов проверяет конституционность закона или отдельных его положений лишь в той части, в какой они были применены или подлежат применению в конкретном деле, и принимает постановление по предмету, указанному в обращении, оценивая при этом как буквальный смысл рассматриваемых законоположений, так и смысл, придаваемый им официальным и иным толкованием или сложившейся правоприменительной практикой, а также исходя из их места в системе правовых норм.

Таким образом, предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации по настоящему делу является часть первая статьи 7 Федерального закона "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" в редакции статьи 4 Федерального закона от 25 декабря 2008 годаN 274-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О противодействии коррупции" в той мере, в какой она распространяется на судей, назначенных (избранных) на должность до 10 января 2009 года - даты вступления в силу Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 274-ФЗ и обратившихся за назначением предусмотренных законом выплат после этой даты, не позволяя тем самым засчитывать в стаж их работы в качестве судьи, дающий право на получение ежемесячной надбавки к заработной плате (при наличии права на ежемесячное пожизненное содержание в полном размере), а при выходе в отставку - определяющий размер ежемесячного пожизненного содержания и всех видов выплат и льгот, периоды работы в качестве прокурора, следователя и адвоката до назначения на судейскую должность.

2. .......

...............
Статус судьи служит гарантией общего конституционного статуса личности и в качестве таковой подлежит конституционно-правовой защите, уровень которой не должен снижаться по отношению к уже достигнутому.



Данный вывод вытекает в том числе из требований статей 1 (часть 1), 2, 6 (часть 2), 18 и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации о недопустимости отмены или умаления провозглашенных ею прав и свобод и о соблюдении принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм. Сохранение разумной стабильности означает помимо прочего обязанность законодателя учитывать при изменении условий приобретения права на получение социальных благ, в частности материального обеспечения, сформировавшиеся на основе ранее действовавшего правового регулирования законные ожидания, связанные с выполнением (полностью либо частично) условий приобретения данного права.

При этом конституционным критерием оценки законодательного регулирования не только прав и свобод, закрепленных непосредственно в Конституции Российской Федерации, но и прав, приобретаемых на основании закона, выступает также гарантированный статьей 19 Конституции Российской Федерации принцип равенства, который носит универсальный характер и оказывает регулирующее воздействие на все сферы общественных отношений и соблюдение которого означает помимо прочего и запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях).

Приведенные правовые позиции, изложенные Конституционным Судом Российской Федерации в постановлениях от 7 марта 1996 года N 6-П, от 17 июля 1998 года N 23-П, от 24 мая 2001 года N 8-П, от 19 февраля 2002 года N 5-П, от 16 июля 2007 года N 12-П, от 31 января 2008 года N 2-П, от 28 февраля 2008 года N 3-П, от 9 июля 2009 года N 12-П, а также в ряде определений, сохраняют свою силу и должны учитываться федеральным законодателем при совершенствовании правового регулирования статуса судей, включая гарантии их материального обеспечения, в том числе при выходе в отставку.

3. ...............................
Предоставление судьям, пребывающим в отставке, ежемесячного пожизненного содержания является дополнительной гарантией надлежащего материального обеспечения в связи с предъявляемыми к ним высокими требованиями и установленными для судей запретами и ограничениями, обусловленными спецификой их профессиональной деятельности. Право на ежемесячное пожизненное содержание, равно как и его размер предопределяются продолжительностью профессиональной деятельности (стажа работы). При этом приобретение судьей, стаж работы которого в качестве судьи составляет не менее 20 лет, права на получение в случае выхода в отставку ежемесячного пожизненного содержания в полном размере предопределяет и его право при продолжении работы в должности судьи на установление ежемесячной надбавки к заработной плате в размере 50 процентов ежемесячного пожизненного содержания, которое могло быть начислено ему при выходе в отставку (статья 3Федерального закона "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации").

...............................

4. ...........................
Вместе с тем, вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель - в силу статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях.
Соблюдение указанных принципов применительно к регламентации порядка исчисления стажа работы в качестве судьи, напрямую связанного с таким существенным элементом статуса судьи (судьи, пребывающего в отставке) и условием его профессиональной деятельности, как гарантии материального и социального обеспечения, означает недопустимость распространения новых правил на периоды, которые в соответствии с правовым регулированием, действовавшим на момент назначения лица на судейскую должность, подлежали зачету в стаж работы в качестве судьи, если эти правила неблагоприятным образом отражаются на его правовом положении.
4.1. ..................................
Между тем приобретение стажа работы в качестве судьи и формирование тем самым права на получение ежемесячного пожизненного содержания в полном размере, а также других материальных и социальных гарантий происходит в течение длительного времени. Следовательно, в случае изменения условий предоставления данных гарантий, а именно при исключении из стажа работы в качестве судьи периодов той или иной профессиональной деятельности по юридической профессии, предшествовавших назначению на судейскую должность, федеральный законодатель - исходя из необходимости соблюдения принципа правовой определенности и предсказуемости законодательной политики в указанной сфере - должен был обеспечить возможность исчисления такого стажа на основе правового регулирования, действовавшего в период его приобретения.
Установление же менее благоприятных условий предоставления гарантий материального и социального обеспечения судьям, назначенным (избранным) на должность ранее введения в действие нового правового регулирования, по сравнению с теми условиями, которые были законодательно определены при назначении их на должность, по своему значению в системе правового регулирования практически означает снижение уровня самих гарантий, что, по смыслу статей 55 (части 2 и 3) и 120 (часть 1) Конституции Российской Федерации и в силу правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, не может быть признано допустимым.
Кроме того, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, при внесении изменений в действующее правовое регулирование федеральному законодателю надлежит иметь в виду, что любая дифференциация, приводящая к различиям в правах граждан в той или иной сфере, должна отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе вытекающим из закрепленного ею принципа равенства (статья 19), в соответствии с которым такие различия допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им.
Между тем в результате принятия Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 274-ФЗ судьи, назначенные (избранные) на должность до 10 января 2009 года, т. е. до даты введения в действие нового правового регулирования, и работавшие до назначения (избрания) судьей прокурором, следователем или адвокатом, были поставлены в различное положение в зависимости от того, когда они обратились за назначением ежемесячного пожизненного содержания, надбавки к заработной плате (при продолжении работы после приобретения права на получение ежемесячного пожизненного содержания в полном размере) или за выплатой выходного пособия в связи с уходом в отставку - до 10 января 2009 года или после этой даты.
Те из них, кто обратился за назначением указанных выплат до 10 января 2009 года, получили возможность включить в стаж периоды работы прокурором, следователем, адвокатом и, соответственно, исчислить размер выплат с учетом этого стажа. Судьи же, выработавшие аналогичный стаж, дающий право на ежемесячное пожизненное содержание в полном объеме, но обратившиеся за его назначением или за назначением ежемесячной надбавки к заработной плате, а равно за выплатой выходного пособия в связи с уходом в отставку после 10 января 2009 года, были лишены возможности включить данные периоды в стаж работы в качестве судьи, что ограничивает их право на получение предусмотренных законом выплат.

Такая дифференциация - при наличии у судей, назначенных (избранных) на должность до 10 января 2009 года, одинаковых прав на получение предусмотренных законом выплат - в нарушение конституционного принципа равенства приводит к необоснованным различиям в объеме их прав на материальное обеспечение, связанное с высоким статусом судьи.

4.2. Таким образом, часть первая статьи 7 Федерального закона "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" в редакции статьи 4 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 274-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О противодействии коррупции" - в той мере, в какой она распространяется на судей, назначенных (избранных) на должность до 10 января 2009 года и обратившихся за назначением предусмотренных законом выплат после этой даты, не позволяя тем самым засчитывать таким судьям периоды их работы прокурором, следователем и адвокатом до назначения на должность судьи в стаж работы в качестве судьи, дающий право на получение ежемесячной надбавки к заработной плате (при наличии права на ежемесячное пожизненное содержание в полном размере), а при выходе в отставку определяющий размер ежемесячного пожизненного содержания и всех других видов выплат и льгот, - не соответствует Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 1), 55 (части2 и 3) и 120 (часть 1).
.....................................


Исходя из изложенного и руководствуясь частями первой и второй статьи 71, статьями 72, 74, 75, 79, 100 и 104Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации",

Конституционный Суд Российской Федерации постановил:
1. Признать часть первую статьи 7 Федерального закона "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" в редакции статьи 4 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 274-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О противодействии коррупции" не соответствующей Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 1), 55 (части 2 и 3) и 120 (часть 1), в той мере, в какой она распространяется на судей, назначенных (избранных) на должность до 10 января 2009 года (даты введения в действие Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 274-ФЗ) и обратившихся за назначением предусмотренных законом выплат после этой даты, не позволяя тем самым засчитывать таким судьям периоды их работы прокурором, следователем и адвокатом до назначения на должность судьи в стаж работы в качестве судьи, дающий право на получение ежемесячной надбавки к заработной плате (при наличии права на ежемесячное пожизненное содержание в полном размере), а при выходе в отставку - определяющий размер ежемесячного пожизненного содержания и всех других видов выплат и льгот.
2. Правоприменительные решения по делам граждан Анохина Алексея Андреевича и Зелинского Петра Ивановича, основанные на части первой статьи 7 Федерального закона "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" в редакции статьи 4 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 274-ФЗ, признанной настоящим Постановлением не соответствующей Конституции Российской Федерации, подлежат пересмотру в установленном порядке.
3. ..................................
4. ....................................

Конституционный Суд
Российской Федерации

Аватара пользователя
andrej907
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:11
Откуда: Златоуст

#5630

Непрочитанное сообщение andrej907 » 07 окт 2012, 14:45

А вот судей, в похожей ситуации, КС защитил.
ворон ворону глаз не выклюет ;)
Храбрейшими из храбрых слишком часто руководили гнуснейшие из гнуснейших
Уинстон Черчиль

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

Re:

#5631

Непрочитанное сообщение Tushila » 07 окт 2012, 15:59

то, что государство посчитало, что оно вправе насчитывать пенсию по той формуле, которая ему выгодна, а не по той, которую военпенсионер считал бы справедливой, не является нарушением.
размер пенсии повысился, или, как минимум, не стал ниже, остальное - пустые эмоции
Показать текст
А. От 18 марта 2004 г. N 6-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 6 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с запросами Верховного Суда Российской Федерации и Мещанского районного суда города Москвы» : Закрепляя в законе правовые основания назначения пенсий, размеры пенсий, порядок их исчисления и выплаты, федеральный законодатель вправе определять как общие правила назначения и выплаты пенсий, так и устанавливать особенности (условия) приобретения права на получение пенсий отдельными категориями лиц. Однако такого рода дифференциация в правовом регулировании пенсионного обеспечения должна осуществляться законодателем с соблюдением Конституции Российской Федерации, в том числе гарантированного ее статьей 19 принципа равенства всех перед законом и судом и равенства прав и свобод человека и гражданина, который распространяется не только на непосредственно упомянутые в тексте Конституции Российской Федерации права и свободы, но и на связанные с ними другие права, приобретаемые на основании закона. Особый характер такой службы обусловливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод (в том числе предельного возраста пребывания на службе), но и предопределяет обязанность государства - в силу статей 1 (часть 1), 2, 7, 37 (части 1 и 3), 39 (части 1 и 2), 41 (часть 1), 45 (часть 1), 59 и 71 (пункты "в", "м", "т") Конституции Российской Федерации - гарантировать им повышенную социальную защиту, включая соответствующее их особому статусу и характеру службы пенсионное обеспечение. Реализуя данную конституционную обязанность государства, федеральный законодатель установил для лиц, несущих военную службу и службу в правоохранительных органах, дополнительные гарантии и льготы по пенсионному обеспечению, в частности право на получение пенсии за выслугу лет (статья 5 рассматриваемого Закона, статьи 4 и 5 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации")

Б. От 20 апреля 2010 г. N 9-П «ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ЧАСТИ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СУДЕЙ ....» : «Характер и уровень правовой защиты статуса судьи (судьи, пребывающего в отставке) определяются не только объемом предоставляемых прав, но и местом актов, которыми осуществляется соответствующее правовое регулирование, в системе правовых актов: закрепление гарантий статуса судей именно в Конституции Российской Федерации, Федеральном конституционном законе "О судебной системе Российской Федерации" и находящихся с ними во взаимосвязи базовых нормах Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" направлено на недопущение ограничения этих гарантий и снижения их уровня в ходе конкретизации и развития законодательства… Статус судьи служит гарантией общего конституционного статуса личности и в качестве таковой подлежит конституционно-правовой защите, уровень которой не должен снижаться по отношению к уже достигнутому. Данный вывод вытекает в том числе из требований статей 1 (часть 1), 2, 6 (часть 2), 18 и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации о недопустимости отмены или умаления провозглашенных ею прав и свобод и о соблюдении принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм. Сохранение разумной стабильности означает помимо прочего обязанность законодателя учитывать при изменении условий приобретения права на получение социальных благ, в частности материального обеспечения, сформировавшиеся на основе ранее действовавшего правового регулирования законные ожидания, связанные с выполнением (полностью либо частично) условий приобретения данного права......
Вместе с тем, вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель - в силу статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях.
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#5632

Непрочитанное сообщение engiminer » 07 окт 2012, 20:33

А ведь нам (военным пенсионерам) предлагается, согласно закона №309-РФ, прожить еще 23 года ( по расчетам наших всенародно выбранных депутатов) до получения нашей заслуженной 100%-й пенсии.... Нас всех считают полными идиотами, которые и считать правильно не умеют!
Вы знаете а создается такое мнение ,что так оно и есть. Ведь в законе нигде не говорится ,что через 23 года пенсия будет рассчитываться из полного денежного довольствия . Кто -то посчитал и все повторяют. Давайте попробуем посчитать по правилам математики .
Согласно закону в 2012 г. пенсия исчисляется из части денежного довольствия
(ОВЗ+ОВД+ПНВЛ )*0,54=ДДИП*0,54
В 2013 г.эта сумма увеличится на два процента и составит
ДДИП*0,54+ ДДИП*0,54*0,02=(ДДИП*0,54)*(1+0,02)
В 2014г.она еще увеличится на два процента и будет равна
(ДДИП*0,54)*(1+0,02)+(ДДИП*0,54)*(1+0,02)*0,02=
(ДДИП*0,54)*(1+0,02)*)*(1+0,02)
Представим это выражение в виде: ДДИП *0,54*{(1+0,02)в квадрате} Тогда
для любого года эта сумма будет равна ДДИП*0,54 *{(1+0,02)в степени " N "}
По прошествии " N " лет указанная сумма будет равна ДДИП
ДДИП*0,54 *{(1+0,02)в степени " N "} =ДДИП Сокращаем на ДДИП и получаем уравнение ,из которого можно определить через сколько лет пенсия будет исчисляться мз100% ДДИП. N*lg(1,02)=lg(1/0,54) Решая уравнение ,получим 31 год. Если я ошибся ,укажите в каком месте. Спасибо за внимание .

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#5633

Непрочитанное сообщение Gonchar » 07 окт 2012, 21:11

Шо ? Опять ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#5634

Непрочитанное сообщение engiminer » 07 окт 2012, 21:45

Шо ? Опять ?
Уважаемый Gonchar , Я по теме :"увеличение размера пенсии " Почему это Вам так не нравится? Ваши посты читаю с удовольствием.Они такие содержательные. Удачи.

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#5635

Непрочитанное сообщение patronspb » 07 окт 2012, 21:56

engiminer,
Вроде-бы "договорились" подождать до НГ, немного осталось ;) . Да в законе есть неоднозначная формулировка но даже Вы кажется соглашались что с 13 года скорее всего заплатят исходя из 0,56 ДДИП. И к чему "новый виток разборок", поще подождать и посмотреть. Ну а если (вдруг) будет по Вашему предсказанию - появится тема и для новых споров и судебных разбирательств :)

efrn
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 14:53
Откуда: Москва

Re:

#5636

Непрочитанное сообщение efrn » 07 окт 2012, 22:27

В 2013 г.эта сумма увеличится на два процента и составит
ДДИП*0,54+ ДДИП*0,54*0,02=(ДДИП*0,54)*(1+0,02)
Извините! А откуда Вы, уважаемый, взяли такой подход к вычислению? Вроде бы Z*0.56=Z*0.54+Z*0.02=Z*(0.54+0.02), где Z=ДДИП. А у Вас Z*0.56=Z*(0.54+0.54*0.02). Или я чего-то не врубаюсь???

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#5637

Непрочитанное сообщение engiminer » 07 окт 2012, 23:11

Вроде бы Z*0.56=Z*0.54+Z*0.02=Z*(0.54+0.02), где Z=ДДИП. А у Вас Z*0.56=Z*(0.54+0.54*0.02). Или я чего-то не врубаюсь???
efrn, Вы складываете десятичные дроби ,то есть увеличиваете 0,54 на 0,02 ,а нужно 0,54 увеличить на 2% .Один процент будет 0,54 /100 ,а два процента 0,0108
Прибавьте это число к тому числу ,которое увеличиваете и получите 0,55о8,а не 0,56 .Вот и вся хитрость . Посмотрите по яндексу разницу между процентами и процентным пунктом Подробнее мы обсудить это не сможем -некоторым форумчанам эта тема очень не нравится. С уважением

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#5638

Непрочитанное сообщение alex56 » 07 окт 2012, 23:20

то есть увеличиваете 0,54 на 0,02 ,а нужно 0,54 увеличить на 2%
engiminer,
неправильно. Нужно не 0,54 увеличить на 0,02 и не 0,54 увеличить на 2%, а 54 % увеличить на 2 %, т.е. и 54 % и 2% исчисляются от самого ДД
Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#5639

Непрочитанное сообщение engiminer » 08 окт 2012, 00:14

54 % увеличить на 2 %, т.е. и 54 % и 2% исчисляются от самого ДД
Уважаемый alex56 , Вот в статье №14 именно так и определено :за 20 лет выслуги 50% отсумм ДД и по3% от сумм ДД за кждый год сверх 20 лет. Ничего подобного , в приведенном Вами тексте нет.Там сказано ,что указанное ДД ежегодно будет увеличиваться на 2% до достижения 100% ,а так как ДД при исчислении пенсии принимается за 100% ,то оно не может увеличиваться,так как будет больше 100% .То есть эта фраза чистейшая глупость. Откровенно мне не удобно ,что я снова поднял эту тему ,но возмущает ,что все видят ,что король голый ,но делают вид ,что не замечают этого. Извините.

Аватара пользователя
Nik56
Активный участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 18:25
Откуда: г. Новосибирск

#5640

Непрочитанное сообщение Nik56 » 08 окт 2012, 03:13

Откровенно мне не удобно ,что я снова поднял эту тему ,но возмущает ,что все видят ,что король голый ,но делают вид ,что не замечают этого. Извините.
А я Вас поддерживаю! За президенство Медведева во всём Правительстве не осталось грамотных юристов. Зато гонор вырос! Никакой предварительной экспертизы законопроектов перед их передачей в ручную Думу. Сплошное волеизъявление! Безграмотные бездари! Отсюда и законы корявые. Подождём января, как предлагает модератор alex56, и посмотрим, какое Правительство-хитрое или безграмотное. Я вот ещё что надумал. А если в законе предписывается уменьшать ДДИП на 46%, то почему судьи задают вопрос, насколько пенсия выросла в рублях? В рублях выросла, а в процентах рост будет со знаком минус. Тоесть меньше.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 19 гостей