1) ДЖО не предоставляется очередникам информации о ситуации с жильем.
На информационном сайте МО (или где бы то ни было в дступе для в/сл-х) ДЖО не предоставляет соответствующую действительности информацию по имеющимся и вводимым в строй объектам жилья.
2) Отсутствует прозрачная очередь признанных нуждающимися , в частности, очередникам отказывают в предоставлении информации об их порядковом номере очереди.
Отсутствует очередь как таковая, а не прозрачная (это нарушение ЖК), а в результате нарушается очередность предоставления жилья (т.е. нарушение п.11 прил.№ 1 Приказ МО РФ от 30 сентября 2010 г. № 1280 г.) и возможны различные манипуляции. Поэтому
2)
2.1) Отсутствует очередь;
2.2) Отсутствует доступ к ней очередников.
3) ДЖО не дает аргументированных ответов на обращения граждан. (Думаю, что "отписки" найдутся у многих).
3)
3.1) ДЖО нарушает установленные сроки предоставления ответов на обращения в/сл-х, а зачастую игнорирует их в нарушение ст. 12 ФЗ N 59-ФЗ;
3.2) ДЖО не дает ответы по существу поставленных в обращении вопросов в нарушение ст. 5 ФЗ N 59-ФЗ.
Еше в этой связи вроде нарушаются статьи 5.59, 5.39 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ), ст. 5.63 Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ. Поправьте, если не так.
6) Руководитель ДЖО уклоняется от личного приема в/сл-х, хотя как должностное лицо обязан делать это. Вон даже у МО такой прием предусмотрен. Не знаю что, но что то нарушается

.