Суточные наряды

VOYAGER
Постоянный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 20:06

#781

Непрочитанное сообщение VOYAGER » 19 фев 2013, 17:18

Что-то непонятно, в чем Ваш проступок то?

Арес
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:46

#782

Непрочитанное сообщение Арес » 19 фев 2013, 18:16

Здравствуйте, товарищи! У меня такая ситуация. Будучи дежурным по части в выходной день (воскресенье) встретил выездной караул, назначенный от другой части, который приехал в 17.00. Их автомобиль выехал обратно после 18.00. Во время движения в свою часть попал в аварию, в которой пострадал водитель (срочник). Старшим машины был офицер.Прошу пояснить мне степень моего проступка, как дежурного по части, и какое взыскание меня ожидает. Спасибо всем ответившим!
Вы то тут причем понять не могу. Инструктаж перед выездом был проведен не вами. Старший машины руководит действиями водителя. Ответственность несет водитель + в некоторых случаях старший машины. Если вас смущает время обратного выезда, то это проблема др. в/ч т.к. вы не вправе задерживать авто не своей в/ч (исключения когда имеются инструкции на сей счет). Да и авто скорее всего было дежурное. Ну и в конец с техникой разбирается деж. по парку, а не деж. по в/ч. Почитайте внимательно обязанности и если имеются соответствующие инструкции. Вот как то так.

Vextybr
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 13:38

Re: Суточные наряды

#783

Непрочитанное сообщение Vextybr » 19 фев 2013, 19:21

Вот и я не пойму свою вину. Машина с другой части, старший в ней был офицер. Но вот командир считает, что я был обязан ее оставить до утра и доложить об этом в округ (часть окружного подчинения). Причем там считают точно также. Обвиняют в том, что я не предотвратил аварию...

VOYAGER
Постоянный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 20:06

#784

Непрочитанное сообщение VOYAGER » 19 фев 2013, 20:50

Пусть считают как хотят, но покажут где это написано в инструкции дежурному по части.

Никто
Заслуженный участник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:50

#785

Непрочитанное сообщение Никто » 19 фев 2013, 21:30

Но вот командир считает, что я был обязан ее оставить до утра и доложить об этом в округ (часть окружного подчинения). Причем там считают точно также.
Скорее всего так оно и есть, таков порядок определен вышестоящим органом военного управления. В целом порядок использование АТТ определен приказом МО РФ. И не обязательно все положения подобных приказов дублировать в Инструкции ДЧ, иначе Инструкция будет на хз скольких листах. Тем более в УВС расписано, что должно быть в Инстукции ДЧ.
А вот что говорит приказ МО РФ:
"...6. Использование машин для обеспечения хозяйственной деятельности воинских частей разрешается в рабочие дни с 8.00 до 18.00, в предвыходные и предпраздничные дни – с 8.00 до 15.00. Легковые автомобили, предназначенные для обеспечения служебной деятельности должностных лиц воинской части, разрешается использовать до 20.00. Использование машин в рабочие, предвыходные и предпраздничные дни позднее указанного срока, в выходные и праздничные дни разрешается только при наличии пропуска установленной формы (приложение № 1 к настоящему Руководству).
Указанные пропуска выдаются воинским частям, независимо от их подчиненности, военной автомобильной инспекцией (далее именуется – ВАИ) гарнизона на основании ежегодного расчета, утвержденного начальником ВАИ военного округа, флота...".

Не знаю как в других частях, в нашем соединении это давно как закон: выезд подобных машин после 18.00 только через КЧ откуда собирается выходить машина с подробным докладом вышестоящему дежурному. А своей дежурной машиной в ППД части распоряжается самостоятельно ДЧ круглосуточно, без всяких там докладов КЧ конечно.

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#786

Непрочитанное сообщение venta » 20 фев 2013, 11:06

Vextybr,
зависит от того, имели Вы право выпускать служебный автомобиль или нет. Имеется ли приказ (инструкция) по ограничению движения служебного автотранспорта в выходные (праздничные) дни и в вечернее (ночное) время.
Их автомобиль выехал обратно после 18.00.
на территория части заезжал?
в дополнение к наряд-приказанию вписывался?
инструктаж по мерам безопасности в пути следлования Старший машины и водитель получали? они расписывались?
Кто отдавал приказ по соблюдению мер безопасности, ПДД и скоростного режима, кто давал команду на выпуск машины?
Каков установленный порядок выпуска служебных машин в вечернее - ночное время? Кем установлен, и кому докладывается о необходимости выезда, кто провомочен принимать решение о выпуске?
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Vextybr
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 13:38

Re: Суточные наряды

#787

Непрочитанное сообщение Vextybr » 23 фев 2013, 15:43

В инструкции такой момент не прописан, она на основе устава написана... я так понимаю: если его выпустили в воскресенье из своей части, то пропуск на выезд в выходные дни и после 18.00 у него обязан быть. Поэтому я и значения не придал. И еще. На каком основании я должен оставлять в части чужую машину и людей? ... Спасибо!!!

VOYAGER
Постоянный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 20:06

#788

Непрочитанное сообщение VOYAGER » 23 фев 2013, 17:09

Бред. Отмазывайтесь всеми возможными способами. Вплоть до "я доложил о прибытии караула НШ и дальше он им и занимался, а на чем они прибыли (на личном авто, на велосипедах или пешком) не интересовался".

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#789

Непрочитанное сообщение Ворчун » 23 фев 2013, 17:47

мне степень моего проступка
А в чем он заключается? После 18.00 запрещена эксплуатация в будние дни (без соответствующего пропуска).

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
На каком основании я должен оставлять в части чужую машину и людей?
Нет такого основания.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Никто
Заслуженный участник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:50

#790

Непрочитанное сообщение Никто » 23 фев 2013, 17:51

На каком основании я должен оставлять в части чужую машину и людей?
И что здесь такого? Никогда прибывшие караулы у Вас в части не ночевали? Вы дежурный по части, приняли решение машину из парка не выпускать, т.к. время после 18.00 и пошли все нах, пока Вам КЧ не даст команду.
если его выпустили в воскресенье из своей части, то пропуск на выезд в выходные дни и после 18.00 у него обязан быть.
Это Вас не должно волновать. Вы живете по установленному порядку своей части, а не чужой. А в другой, пусть хоть лаптями борщ хлебают.
"я доложил о прибытии караула НШ и дальше он им и занимался, а на чем они прибыли (на личном авто, на велосипедах или пешком) не интересовался".
Действительно бред. При чем здесь НШ? ДЧ подчиняется КЧ и доклады подобные идут ему, а не НШ. Одно может быть оправданием: если НШ Вам дал команду отправить караул в свою часть.

Мое мнение: Вы конечно можете попытаться оспорить взыскание в суде, но что-то сомневаюсь, что это Вам удастся. Слишком много не на Вашей стороне. На месте старшего начальника я бы тоже так сказал, только не Вам, а Вашему КЧ: если бы в части соблюдался порядок выпуска машин из парка, этого солдата не было бы. Получи взыскание, командир части. В таких случаях виновный должен быть не только среди непосредственных участниках событий, но среди и организаторов, тех, чьи действия способствовали совершению нарушения.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#791

Непрочитанное сообщение Ворчун » 24 фев 2013, 09:08

т.к. время после 18.00
Это "стоп-кран" для будних дней. Если есть соответствующий пропуск, то формально, он дает право на эксплуатацию весь выходной день.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#792

Непрочитанное сообщение venta » 24 фев 2013, 10:01

Если есть соответствующий пропуск
соответствующий пропуск, оформленный в другой в/ч, никаких прав при нахождении на териитории другой в/ч не дает.

Давайте начнем с того, что на кучу вопросов уважаемый Vextybr в качестве дежурного по части не ответил... а ведь это важно для понимания наличия-отсутствия вине непосредственно ДЧ.
Мое ИМХО, выпустив служебный автомобиль другой воинской части в выходной (праздничный) день с территории подконтрольной ему воинской части, в временной интервал после 18.00 без приказа КЧ (иного правомочного лица)... ДЧ превысил свои полномочия... и за это получит заслуженное наказание...
ДЧ на териитории части отвечает за каждый "чих".
Наверняка есть и приказы по гарнизону от старшего воинского начальника об ограничении движения служебного транспорта в выходные (праздничные) и в ночное время без неотложной служебной необходимости...
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#793

Непрочитанное сообщение Ворчун » 24 фев 2013, 10:05

соответствующий пропуск, оформленный в другой в/ч, никаких прав при нахождении на териитории другой в/ч не дает.
Не согласен. Данный пропуск дает право эксплуатации.
Скажите, ЧТО запрещало ДЧ выпустить чужой автомобиль из части, имеющий соответствующий пропуск, после 18 часов в выходной день?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#794

Непрочитанное сообщение venta » 24 фев 2013, 10:06

На каком основании я должен оставлять в части чужую машину и людей?
286. Дежурный по полку обязан:
...принимать меры по предупреждению преступлений, происшествий, проступков, недопущению нарушения требований безопасности, а также по устранению выявленных недостатков;
ДЧ в данном случае никаких мер не принял
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#795

Непрочитанное сообщение Ворчун » 24 фев 2013, 10:08

Наверняка есть и приказы по гарнизону от старшего воинского начальника об ограничении движения служебного транспорта в выходные (праздничные) и в ночное время без неотложной служебной необходимости...
Насколько я помню, в данном приказе есть исключения: разгрузка/погрузка вагонов, обеспечение деятельности части и т.п.

Добавлено спустя 42 секунды:
ДЧ в данном случае никаких мер не принял
А какие были предпосылки к преступлению, происшествию??
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#796

Непрочитанное сообщение venta » 24 фев 2013, 10:24

Скажите, ЧТО запрещало ДЧ выпустить чужой автомобиль из части, имеющий соответствующий пропуск, после 18 часов в выходной день?
объясняю из своей "местечковой" установленной приказами воинской части и приказами по воинскому гарнизону, практики.

Есть годовой приказ (например - условно "устанавливающий") в котором указывается порядок эксплуатации служебного автотранспорта. Где определен порядок выпуска транспортных средств в выходные (праздничные) дни и в вечернее-ночное время. Выход служебного автотранспорта осуществляется согласно суточного НАРЯД-ПРИКАЗАНИЯ, траннспортные средства, не включенные в суточный наряд-приказание, выпускаются с территории части СТРОГО с личного разрешения КЧ, после проведения инструктажа водителя и старшего с отбором росписей, оформлением путевого листа, прохождением медосмотра и получения отметки - разрешения об омсотре а/м на предмет исправности и готовности к безаварийной эксплуатации.
Далее - а/м прибывает к кп части на выезд, Дж кпп уточняет, кто-куда-зачем, запрашивает разрешение на выезд от старшего оперативно-дежурной службы (оперативного дежурного или дежурного по части). ОД или ДЧ уточняет все ранее указанные вопросы, проверяет наличие и прохождение всех процедур контроля, и лишь затем дает команду на выпуск машины. При этом машина ставится на контроль по линии ОДС с оповещением ОДС пункта назначения о времени выезда.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А какие были предпосылки к преступлению, происшествию??
самовольный со стороны ДЧ выпуск служебного автотранспорта за пределы воинской части без надлежащего разрешения правомочного ДЛ в выходной день в вечернее-ночное время...
Ворчун, а Вы видимо давненько не исполняли ни ДЧ, ни ОДЖ, ни ответственного по чему-нибудь... :drink:

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Насколько я помню, в данном приказе есть исключения:
для всех таких случаев предусмотрен порядок использования служебного автотранспорта в целях решения неотложных (внезапно возникающих, или оперативных) задач вне наряд-приказания, или во внеурочное время.
Полномочий ДЧ по принятию решений самостоятельно там и близко нет.
Другими словами, как сейчас иногда модно говорить, этот ДЧ своими руками "убил" того солдата-водителя.
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#797

Непрочитанное сообщение Ворчун » 24 фев 2013, 11:06

объясняю из своей "местечковой" установленной приказами воинской части и приказами по воинскому гарнизону, практики.
Есть годовой приказ (например - условно "устанавливающий") в котором указывается порядок эксплуатации служебного автотранспорта. Где определен порядок выпуска транспортных средств в выходные (праздничные) дни и в вечернее-ночное время. Выход служебного автотранспорта осуществляется согласно суточного НАРЯД-ПРИКАЗАНИЯ, траннспортные средства, не включенные в суточный наряд-приказание, выпускаются с территории части СТРОГО с личного разрешения КЧ, после проведения инструктажа водителя и старшего с отбором росписей, оформлением путевого листа, прохождением медосмотра и получения отметки - разрешения об омсотре а/м на предмет исправности и готовности к безаварийной эксплуатации.
Это в вашей конторе так.
В МО РФ выпуск АТ осуществляется на основании наряда на эксплуатацию. При этом в данный наряд включается ТОЛЬКО техника "своей" в/ч.
Далее - а/м прибывает к кп части на выезд, Дж кпп уточняет, кто-куда-зачем, запрашивает разрешение на выезд от старшего оперативно-дежурной службы (оперативного дежурного или дежурного по части). ОД или ДЧ уточняет все ранее указанные вопросы, проверяет наличие и прохождение всех процедур контроля, и лишь затем дает команду на выпуск машины.
После проверки наличия л/с, документов и путевой документации, у ДЧ нет оснований для невыпуска. ВЫпуск данного автомобиля был в ЕГО компетенции.
самовольный со стороны ДЧ выпуск служебного автотранспорта за пределы воинской части без надлежащего разрешения правомочного ДЛ в выходной день в вечернее-ночное время...
ДЧ должен контролировать самого себя?? Простите, но звучит абсурдно. ДЧ должен выполнять возложенные обязанности (и соблюдать установленные запреты), за неисполнение или ненадлежащее исполнение которых он и несет ответственность.
для всех таких случаев предусмотрен порядок использования служебного автотранспорта в целях решения неотложных (внезапно возникающих, или оперативных) задач вне наряд-приказания, или во внеурочное время
Это касается исключительно своей техники. У нас же есть НШ, который в соответствии с учставом имеет право отдавать приказания от имени КЧ.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#798

Непрочитанное сообщение venta » 24 фев 2013, 11:17

Ворчун,
так ведь уважаемый Vextybr ни словом не обмолвился, что он выпустил служебную а/м другой в/ч по команде того или иного верхнего правомочного ДЛ. Ни слова... по умолчанию могу предположить, что "Верунчик... сама-сама-сама..."
Солдат погиб... а он ни коим образом не виновать? Так не бывает...
И ссылки на приказы по порядку орнанизации эксплуатации авторанспорта, это не только наши ведомственные установки, это в т.ч. и требования (уж не знаю каких точно) приказов-инструкции-разъяснений-указаний в т.ч. и по линии МО
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#799

Непрочитанное сообщение Ворчун » 24 фев 2013, 11:20

Солдат погиб... а он ни коим образом не виновать? Так не бывает...
Между его действиями и гибелью солдата я не вижу связи. Гибель бывает и без наличии вины должностных лиц. Например, автмобиль двигался с положенной скоростью, но водитель не справился с управлением и допустил опрокидывание автомобиля. Неужели кто-то виноват, кроме самого водителя?!
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Никто
Заслуженный участник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:50

#800

Непрочитанное сообщение Никто » 24 фев 2013, 11:23

В МО РФ выпуск АТ осуществляется на основании наряда на эксплуатацию.
Интересно, а какое время на использование машины было проставлено в путевом листе той машины?
ДЧ должен выполнять возложенные обязанности (и соблюдать установленные запреты), за неисполнение или ненадлежащее исполнение которых он и несет ответственность.
Согласен. Но скорее всего в этой части есть ограничения на выпуск машин в вечернее время и особый порядок их выпуска. Своим ДЧ всегда напоминаю-не понятно что, звоните в любое время! Но если будите спрашивать то, что написано в инструкциях и НПА по службе войск-писец вам, будите повторно сдавать зачеты на допуск.
У нас же есть НШ, который в соответствии с учставом имеет право отдавать приказания от имени КЧ.
Не думаю, что НШ впишется в это, в своей бывшей практике, от греха подальше, я бы 100% оставил бы ночевать в части и машину, и людей, зная, что бывает, когда в вечернее-ночное время происходят косяки с транспортом ( если не было никакой срочной необходимости отправлять эту команду).

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#801

Непрочитанное сообщение venta » 24 фев 2013, 11:30

Ворчун,Никто,
далее гадать смысла особого нет...
пока ТС не разъяснит по вопросам #786, остальное только полет мысли...

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
В инструкции такой момент не прописан, она на основе устава написана... я так понимаю: если его выпустили в воскресенье из своей части, то пропуск на выезд в выходные дни и после 18.00 у него обязан быть. Поэтому я и значения не придал. И еще. На каком основании я должен оставлять в части чужую машину и людей? ... Спасибо!!!
Поэтому я и значения не придал.
т.е. вообще ничего не проверил... толи было, толи нет
19. Военнослужащий обязан ...
Обо всех случаях, которые могут повлиять на исполнение военнослужащим его обязанностей... он обязан докладывать своему непосредственному начальнику.
Вот это точно не выполнено... В период дежурства подчинялся КЧ и ему не доложил - получи на орехи...
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#802

Непрочитанное сообщение Ворчун » 24 фев 2013, 11:36

Интересно, а какое время на использование машины было проставлено в путевом листе той машины?
Это в путевом листе указывается. А пропуск после 18 часов и выходные дни дает право на эксплуатацию в указанное время.
Но скорее всего в этой части есть ограничения на выпуск машин в вечернее время и особый порядок их выпуска.
Это может быть, но мне кажется, что КЧ вряд ли будет устанавливать у себя в ВЧ правила более строгие, чем предусмотрено УВС и ПМО. К тому же, у прибывших лиц тоже могут быть свои приказы (а они ведь касались караульной службы, как я понимаю).

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Вот это точно не выполнено... В период дежурства подчинялся КЧ и ему не доложил - получи на орехи...
Опять же, не соглашусь.
Но думаю, что обсуждение стОит прекратить - мало информации.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Vextybr
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 13:38

Re:

#803

Непрочитанное сообщение Vextybr » 25 фев 2013, 12:47

Ворчун,
так ведь уважаемый Vextybr ни словом не обмолвился, что он выпустил служебную а/м другой в/ч по команде того или иного верхнего правомочного ДЛ. Ни слова... по умолчанию могу предположить, что "Верунчик... сама-сама-сама..."
Солдат погиб... а он ни коим образом не виновать? Так не бывает...
И ссылки на приказы по порядку орнанизации эксплуатации авторанспорта, это не только наши ведомственные установки, это в т.ч. и требования (уж не знаю каких точно) приказов-инструкции-разъяснений-указаний в т.ч. и по линии МО
Да, действительно, командиру части мною доложено не было. Признаю свою вину. Но насчет того, что не должен был выпускать - увы... И очень Вас прошу не преувеличивать - солдат не погиб, а получил несколько переломов...

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#804

Непрочитанное сообщение venta » 25 фев 2013, 13:30

Vextybr,
Вас никто на форуме не винит...
Просто каждую ситуация пытаемся разбирать с разных позиций.
Может быть так, а может и совершенно иначе.
Те вопросы, которые мы обращаем в Ваш адрес, могут прозвучать и со стороны Вашего командоваания при проведении разбирательства.
И Вам надо быть готовым к таким вопросам и знать, что и как свидетельствовать в свою защиту.

Иначе закатают в асфальт, и посчитают, что Вы во всех проблемах крайний.
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Vextybr
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 13:38

Re:

#805

Непрочитанное сообщение Vextybr » 25 фев 2013, 14:53

Vextybr,

Те вопросы, которые мы обращаем в Ваш адрес, могут прозвучать и со стороны Вашего командоваания при проведении разбирательства.
Не могли бы Вы написать какими документами регламентируется порядок въезда (выезда) на территорию части помимо УВС и пр.450 МО РФ?

Арес
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:46

#806

Непрочитанное сообщение Арес » 25 фев 2013, 16:11

Vextybr вижу в вашей ситуации следующее. Начальники хотят вас сделать терпилой т.к. в округе надо писать приказ по данному случаю (вред здоровью бойца был - никуда не денешься) и надо найти крайнего. На верху разбираться не хотят и делают крайним ДЧ. Хотя по первое число должен получить старший машины и он же быть терпилой. Выкрутиться из этой ситуации вам поможет ваш (зам. по тех., нач. автослужбы или ДЛ занимающееся техникой в вашей в/ч), а выкручиваться и отбиваться нужно с ДЛ лицами части т.к. вам палку на часть повесят, хотя вашей вины в ДТП нет. Если ваш каманч тихо перебежал на сторону начальников сверху, то вам придется трудновато и без грамотных знатоков парковой кухни не обойтись. На форуме могут насоветовать, но на личном примере знаю, что в каждой в/ч свой порядок и свои червяки (приказы и директивы вроде бы одни, а все равно все по разному). Почему так говорю т.к. от командира взвода до зампотеха все должности по ступенькам прошел и изколесил родную страну вдоль и поперек на колесах.

Никто
Заслуженный участник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:50

#807

Непрочитанное сообщение Никто » 25 фев 2013, 16:44

что в каждой в/ч свой порядок и свои червяки (приказы и директивы вроде бы одни, а все равно все по разному).
Полностью согласен!
Если ваш каманч тихо перебежал на сторону начальников сверху
Не думаю, что КЧ перебежал. Один хрен своё получит, машина из его же части выходила в вечернее время.
надо найти крайнего.
На мой взгяд крайними будут:
1.Командир той части, откуда машина и откуда был водитель и старший машины. За что вздрючить окружные найдут.
2.КЧ, откуда машина вышла в вечернее время.
3.ДЧ, который выпустил машину в вечернее время.
Это лица, чьи действия возможно создали условия для ДТП и травмы воина.
Ну и непосредственно водитель и старший машины, если были нарушены ПДД, в результате которого ДТП и травма солдата.

ДЧ здесь не самое главное виновное лицо и не непосредственное,поэтому думаю ограничатся взысканием. Уж увольнять с военной службы уж точно не за что. Мое мнение.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Выкрутиться из этой ситуации вам поможет ваш (зам. по тех., нач. автослужбы или ДЛ занимающееся техникой в вашей в/ч), а выкручиваться и отбиваться нужно с ДЛ лицами части т.к. вам палку на часть повесят
Уверен, что эти ДЛ и сам КЧ это отлично понимают, поэтому будут всячески смягчать удар и по своему ДЧ и по части в целом.

Арес
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:46

#808

Непрочитанное сообщение Арес » 25 фев 2013, 18:36

На мой взгяд крайними будут:1.Командир той части, откуда машина и откуда был водитель и старший машины. За что вздрючить окружные найдут.2.КЧ, откуда машина вышла в вечернее время.3.ДЧ, который выпустил машину в вечернее время.Это лица, чьи действия возможно создали условия для ДТП и травмы воина.Ну и непосредственно водитель и старший машины, если были нарушены ПДД, в результате которого ДТП и травма солдата.
Туда же если есть зам.по тех., нач.автослужбы + командир подразделения. В таких случаях верхи на кнут уж очень щедры. Ну а если по грамотному рассуждать, то в/ч в которую машина пришла и ушла вообще не приделах т.к. в этом случае выполняет фукцию промежуточную т.е. встретить машину и отправить. Оба пункта выполнены, недостатков препятствующих выполнению дальнейшей задачи не выявленно (водила пьяный, заболел, старший машины отсутствует и т.п.). Разрешение на эксплуатацию в выходной день полюбому было.

Никто
Заслуженный участник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:50

#809

Непрочитанное сообщение Никто » 25 фев 2013, 20:32

Туда же если есть зам.по тех., нач.автослужбы + командир подразделения.
:D Ну надеюсь, что у этих ДЛ ума хватило оформить правильно документы при выходе этой машины из своего парка. :D
В таких случаях верхи на кнут уж очень щедры.
Да круг "крайних" не так то и большой будет, мое мнение. ;)
в/ч в которую машина пришла и ушла вообще не приделах т.к. в этом случае выполняет фукцию промежуточную т.е. встретить машину и отправить.
\ Не был бы так категоричен. В моей практике было далеко не один раз, когда в подобных случаях личный состав и транспорт ночевали у меня в части, да и своих инструктировал не выезжать на ночь, а ночевать в части, куда прибывали.
Думаю, в округе и в части наверняка есть указания по ограничению выпуска машин в вечернее и ночное время (кроме дежурной машины, конечно).

Арес
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:46

#810

Непрочитанное сообщение Арес » 26 фев 2013, 11:10

Не был бы так категоричен. В моей практике было далеко не один раз, когда в подобных случаях личный состав и транспорт ночевали у меня в части, да и своих инструктировал не выезжать на ночь, а ночевать в части, куда прибывали.Думаю, в округе и в части наверняка есть указания по ограничению выпуска машин в вечернее и ночное время (кроме дежурной машины, конечно).
В том то и дело, что задача стояла - доставить л/с караула до места несения службы и вернуться обратно. Это задачи в выходные и праздничные дни выполняет дежурная машина (как правило) т.к. есть соответствующие ограничения на эксплуатацию транспорных средств в вышеуказанные дни.
А вот по поводу оставления личного состава и тр.средств в в/ч с вами согласен, но с поправкой. Это случаи когда в часть прибывают в командировку, для получения чего либо, при движении свыше 800 - 1000 км с остановкой на отдых в в/ч и т.п. Да и л/с проинструктирован в своей в/ч по этому поводу на недопущение в др. в/ч всяких косяков.


Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Баг и 29 гостей