Правда законодатели забыли поправить статью 4 в законе "О статусе ...":
Статья 4. Правовые основы статуса военнослужащих
2. Правовые и социальные гарантии военнослужащим, включая меры их правовой защиты, а также материального и иных видов обеспечения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, не могут быть отменены или снижены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.
Статья 15 часть 1. Государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета. (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 405-ФЗ)
Чего-то мне вспомнилось применение статей ЖК в части применения понятий УЖУ, НУЖУ, применения ущемляющих статей 53, 56 (особенно ч. 2 и 6), 58 (частей 7 и 8 по учету имеющихся и имевшихся метров). А соответствует ли применение этих статей ЖК РФ статье 4 ФЗОСВС??? Тем более, что оба (ФЗОСВС и ЖК РФ) являются ФЗ и равносильны. Ну а с учетом того, что в новой редакции ч. 1 статьи 15 указано
"в порядке и на условиях, установленных настоящим ФЗ, другими ФЗ .....", что говорит о приоритете ФЗОСВ над другими ФЗ. Я так понимаю, что если есть конкретная ссылка на другой ФЗ, то она применяется, а если ситуация не прописана в ФЗОСВС? Применяется соответствующий другой ФЗ? Или аналогия по другому ФЗ?
Если в проекте ПП прописан учет имеющихся (находящихся в пользовании) кв. метров, то как быть с применявшимися ранее карантинными метрами при расчете ЖС?
Имею право на собственное мнение.