Отпуск при увольнении

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#2701

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 25 янв 2014, 18:38

отпуск за 2013 год не отгулен, должны ли его предоставить?
да. но самое интересное что его просто укажут в приказе на исключение.
Собираемся обжаловать в суд увольнение, если отпуск не предоставят вообще, является ли это основанием для восставновления?
нет не является. я пишу про увольнение со службы, а не исключение из списков части
другие моменты не законного увольнения
думаю что фактов и так будет достаточно
или может быть уже сейчас стоит обратиться куда нибудь?
сейчас нужно собрать документы
всё пройдёт, пройдёт и это.

Juliya29
Активный новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:28

Re:

#2702

Непрочитанное сообщение Juliya29 » 25 янв 2014, 19:22

сейчас нужно собрать документы
Какие документы, копию выписки из приказа мо с егоподписью об ознакомлении он взял, я думаю надо копии всех объяснительных еще, а еще что?

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

#2703

Непрочитанное сообщение Jaba » 25 янв 2014, 19:38

"Нормальный" - это тот, кто руководствуется НПА, а не понятиями.
да при чём тут понятия, уважаемый mihadol?

когда я служил на флоте, было абсолютно нормальной практикой, когда сам КЧ говорит военному, чтобы шёл в суд, потому как по закону да, но финики (уже гражданские у нас были в основном) зал///лись.

Сам, приехав лейтенантом, судился и командир мой в суде сам признал свою неправоту. Помните, был период, когда ВПД брали с неохотой, а если и брали был сбор за оформление отдельный. По Статусу - проезд оплачивается. Но в старом двухсотом приказе этого не было. Поэтому даже ревизоры говорили: да, в законе написано, но мы руководствуемся приказом, а там такого нет, поэтому идите в суд, финансисту я добро не даю на оплату.
И командир (обычно это был не он лично, а один из замов или нач.отдела какой) на суде говорил: я понимаю, что по закону положено, но вышестоящая буухгалтерия просто не даёт на это денег, потому что оплачивать это приказ не велит. будет решение - я с удовольствием оплачу.
повторяю: такое было вполне нормальной практикой.
Заседание суда 15 минут длилось. дольше формальности ввиде как зовут, кто вы, представьте документ что это вы. И потом ждать пока напечатают решение. а вывод прост: закон имеет большую силу , чем приказ министра, непредусмотревшего там чего-то
эту ситуацию я вижу именно так (с точки зрения командира): нет разрыва между отпусками - ничего страшного.
таков же мой опыт (уже в армии) по вопросам убытия в отпуск в пятницу вечером или субботу-воскресенье, если отпуск по приказу с понедельника.

или некоторые ревизоры пытались вы/бнуться по вопросу чтобы остановка (в случае отсутствия прямого рейса, без пересадки) была не более трёх суток. хрен на ны! только стращали. а по-серьёзному в акт ни один ни рискнул написать, если чел упёрся.


фины вообще странные существа.

географию, уважеемые собеседники, знаете немного.
Три точки: Сургут (я не в нём, но в этом районе скажем так), Екатеринбург, Иркутск.
Так вот кратчайший авиапуть от меня до тёщи - Х-Сургут-Новосибирск- Иркутск. Иногда бывает вводят рейсы, что вместо новосиба мржно ставить Томск. Из этих авиакомпаний никто ВПД не берёт. А путь - ровно прямой угол.
Так они говорят: летите по маршруту: Х-Екатеринбург-Иркутск. Потому что до Ёбурга за деньги, а Ебург-Иркутск можно по ВПД зато. По деньгам - тоже самое, по удобству - мне неудобно, но есть возможность часть безналом (ВПД). Но ведь это же крюк!!! не кратчайшее расстояние! а они сами говрят так делать - лишь бы по авансову меньше денег было, потому что полдороги по ВПД.

так чтаааа...
борец со сволочами их же методами

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#2704

Непрочитанное сообщение satrap71 » 25 янв 2014, 21:11

Сам, приехав лейтенантом, судился и командир мой в суде сам признал свою неправоту. Помните, был период, когда ВПД брали с неохотой, а если и брали был сбор за оформление отдельный. По Статусу - проезд оплачивается. Но в старом двухсотом приказе этого не было. Поэтому даже ревизоры говорили: да, в законе написано, но мы руководствуемся приказом, а там такого нет, поэтому идите в суд, финансисту я добро не даю на оплату.И командир (обычно это был не он лично, а один из замов или нач.отдела какой) на суде говорил: я понимаю, что по закону положено, но вышестоящая буухгалтерия просто не даёт на это денег, потому что оплачивать это приказ не велит. будет решение - я с удовольствием оплачу.повторяю: такое было вполне нормальной практикой.Заседание суда 15 минут длилось. дольше формальности ввиде как зовут, кто вы, представьте документ что это вы. И потом ждать пока напечатают решение. а вывод прост: закон имеет большую силу , чем приказ министра, непредусмотревшего там чего-то
ну, все правильно, а я Вам о чем писал ?
что ДЛ работает по НПА и ПМО, Вам нужно чтобы было так как Вы хотите... ДЛ не виновато, что у нас НПА и ПМО написаны так, что трактовать можно по разному, и ДЛ не вправе отменить ПМО
эту ситуацию я вижу именно так (с точки зрения командира): нет разрыва между отпусками - ничего страшного.таков же мой опыт (уже в армии) по вопросам убытия в отпуск в пятницу вечером или субботу-воскресенье, если отпуск по приказу с понедельника.или некоторые ревизоры пытались вы/бнуться по вопросу чтобы остановка (в случае отсутствия прямого рейса, без пересадки) была не более трёх суток. хрен на ны! только стращали. а по-серьёзному в акт ни один ни рискнул написать, если чел упёрся.
а я вижу, Вам действительно плевать, что ДЛ в угоду Вам должен идти на нарушение? Оно ему надо? Есть ПМО, им и руководствуется и это правильно! Не путать со справедливо и подобным, прав коллега
"Нормальный" - это тот, кто руководствуется НПА, а не понятиями.
напомню, это МО, а не бригада, где можно по справедливости, да и она как известно у каждого своя.
или некоторые ревизоры пытались вы/бнуться по вопросу чтобы остановка (в случае отсутствия прямого рейса, без пересадки) была не более трёх суток. хрен на ны! только стращали. а по-серьёзному в акт ни один ни рискнул написать, если чел упёрся.
не знаю как у Вас, у нас бы все вписали в акт.
фины вообще странные существа. географию, уважеемые собеседники, знаете немного.Три точки: Сургут (я не в нём, но в этом районе скажем так), Екатеринбург, Иркутск.Так вот кратчайший авиапуть от меня до тёщи - Х-Сургут-Новосибирск- Иркутск. Иногда бывает вводят рейсы, что вместо новосиба мржно ставить Томск. Из этих авиакомпаний никто ВПД не берёт. А путь - ровно прямой угол.Так они говорят: летите по маршруту: Х-Екатеринбург-Иркутск. Потому что до Ёбурга за деньги, а Ебург-Иркутск можно по ВПД зато. По деньгам - тоже самое, по удобству - мне неудобно, но есть возможность часть безналом (ВПД). Но ведь это же крюк!!! не кратчайшее расстояние! а они сами говрят так делать - лишь бы по авансову меньше денег было, потому что полдороги по ВПД.так чтаааа...
конфликт интересов ответственности, ВОСО может и нагреть, если так дороже кратчайшего пути
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

#2705

Непрочитанное сообщение Jaba » 25 янв 2014, 21:29

не знаю как у Вас, у нас бы все вписали в акт.
Иногда, раз из трёх-четырёх - это вписывают. КЧ говорит: плати. Чел говорит: не буду, только если суд признает, что ревизор прав. И всё, на этом всё заканчивается. Ни разу ни КЧ, ни кто из ревизоров в суд не подавал ещё.

Что? остановку более 3-х суток?

кроме непонятно чем сложившегося мнения ревизоров это где-то написано? что нельзя?

А как быть если у меня рейс на Нижневартовск один раз в неделю в субботу в оббед, а из Нижневартовска на Томск - в субботу утром, а следующий - только в четверг? И это априори кратчайший путь?
Если я еду поездом от Сургута до Иркутска - прямого нет. хочншь-не хочешь, а один раз пересесть придётся. я выбираю Новосибирск. потому что там есть у кого остановиться. И там я живу СКОЛЬКО ХОЧУ!! не день, два, два споловиной, а сколько хочу!!!
Могу в Иркутске пробыть меньше, чем в Новосибе.
Не один раз ВОСОшники и фины пытались наехать и ни разу я кроме немногго нервов ничем не расплачивался. вот как раз их указивки - это и есть понятия. а законодательно длительность остановок не ограничивается
борец со сволочами их же методами

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#2706

Непрочитанное сообщение satrap71 » 25 янв 2014, 22:42

Иногда, раз из трёх-четырёх - это вписывают. КЧ говорит: плати. Чел говорит: не буду, только если суд признает, что ревизор прав. И всё, на этом всё заканчивается. Ни разу ни КЧ, ни кто из ревизоров в суд не подавал ещё.
а воин причем вообще? проводится разбирательство, на основании которого определяется виновный в нарушении ПМО ( ДЛ ответсвенное за выдачу ВПД) и он погашает ущерб... Да, он конечно попытается подойти к лицу, из за кого влетел, но такой как Вы скажет
не буду, только если суд признает, что ревизор прав. И всё, на этом всё заканчивается. Ни разу ни КЧ, ни кто из ревизоров в суд не подавал ещё.
и лицо отвественное за ВПД заплатит
А как быть если у меня рейс на Нижневартовск один раз в неделю в субботу в оббед, а из Нижневартовска на Томск - в субботу утром, а следующий - только в четверг? И это априори кратчайший путь?
Вы не путайте расстояние и время
Если я еду поездом от Сургута до Иркутска - прямого нет. хочншь-не хочешь, а один раз пересесть придётся. я выбираю Новосибирск. потому что там есть у кого остановиться. И там я живу СКОЛЬКО ХОЧУ!! не день, два, два споловиной, а сколько хочу!!!Могу в Иркутске пробыть меньше, чем в Новосибе.
Вы не путайте армию с рестораном, в последнем будете говорить официанту чего Вы хотите, а тут дадут что положено
Вы можете в рапорте на отпуск указать хоть десять пунктов, где будете проводить отпуск, и рамках срока отпуска, находится в каждом сколько пожелаете, но вот дорогу Вам посчитают только к одному и обратно, на Ваш выбор и ВПД дадут (если положено) так же
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#2707

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 26 янв 2014, 00:50

Вы не путайте армию с рестораном, в последнем будете говорить официанту чего Вы хотите, а тут дадут что положено
Вы можете в рапорте на отпуск указать хоть десять пунктов, где будете проводить отпуск, и рамках срока отпуска, находится в каждом сколько пожелаете, но вот дорогу Вам посчитают только к одному и обратно, на Ваш выбор и ВПД дадут (если положено) так же
абсолютно согласен. удивляет что такой вопрос вообще появился у людей прослуживших примерно столько сколько мне вообще лет.
всё пройдёт, пройдёт и это.

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

#2708

Непрочитанное сообщение Jaba » 26 янв 2014, 09:18

Уважаемые satrap71 и Роман Буденков, наверное я не совсем подробно всё описал или Сатрап тоже не совсем внимательно следил за мыслью.

Скажите: откуда взялось ТРИ ДНЯ? Нету их!
Вы не путайте расстояние и время
я не путаю, я привёл пример выше и понял, что Вы тоже считаете, что остановку более трёх дней делать нельзя(как некоторые ревизоры. и фин и ВОСО).
и лицо отвественное за ВПД заплатит
я все случаи свои и соседские разом написал.
но возьмём конкретно мной описываемый: до Сургута долетели за деньги, от него до Иркутска - поездом по ВПД. Без пересадок невозможно. Пересаживаться Можно в Тюмени или в Новосибирске. (Омск и мелкие между ними не беру.) я попросил выписать : Сургут-Нск, Нск-Иркутск. Остановка(пересадка) одна, без неё ну никак. Причина проста: мне УДОБНО (я так хочу) пересесть в Нске, а не в Тюмени.
В чём я не прав? Думаю, что прав. Дальше.
в Нске пробыл полторы недели.
Ревизор ВОСОвец начал было бузить, чё за фигня, почему больше 3-х дней пересадка. Кто-то должен за это отвеьтить.
Коротко итог: ни я, ни ВПДшник ничего не платили и проверяющий сам умолк, видя что его не боятся и крыть нечем.
без коньяков и прочего.


Такой же случай был с ревизорами фин. когда я самолётом за деньги летал. Путь у меня всегда кратчайший и пересадок минимум. (ребят, я таки военный и в букваре написано, что должно быть так) Но в Томске у меня тоже было куда больше 3-х дней. Тоже пригласили и начали вопросы задавать.
Позадавали и остались ни с чем. Ничего не возвращал. И никто не возвращал,в т.ч. бух, пропустивший мой авансовый отчёт.


Ну скажите, в чём я не прав тут?

Спорю не ради спора, поймите.

Просто про трое суток меня не ткнули носом, что я не прав.

А про
ну, все правильно, а я Вам о чем писал ?
satrap71 писал(а):
что ДЛ работает по НПА и ПМО, Вам нужно чтобы было так как Вы хотите... ДЛ не виновато, что у нас НПА и ПМО написаны так, что трактовать можно по разному, и ДЛ не вправе отменить ПМО
Бывали и такие ситуации, когда кч давал команду оплатить (бывали времена, когда со статьями было нестрого, помните).
И когда ревизор задавал вопросы, то ему отвечали: слушай, вот смотри,трое выиграли суд по этим грёбаным сборам сверх ВПД, этот четвёртый, вешать на часть ещё один проигранный суд или закрыть спокойно год? я выбрал второе, потому что всё-равно суд признает, пока министр уже внесёт эти дополнения, поэтому так. И ревизор, почесав репу, в акт это нарушением не писал.


А ещё, если помните, уже в Статусе премия за добросовестное была, квартальная так называемая. А в ПМО её не было довольно долго.
И что?
Не знаю как где, но мне с этим повезло. везде, где служил - платили. Причём без судов. В приказах по строевой так и писали: статья такая-то ФЗ О статусе. Объясните мне и этот феномен пожалуйста, когда не то чтобы в ПМО было забыто что-то, уже прописанное в ФЗ, а вообще ПМО был СССРовский(номер не помню, кажется 79 года) и там про эту премию в принципе не было ничего?
А вот про денежную компенсацию основного отпуска было, читал сам. Но это уже не по теме.
борец со сволочами их же методами

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

#2709

Непрочитанное сообщение Jaba » 26 янв 2014, 09:19

satrap71 писал(а):
Вы не путайте армию с рестораном, в последнем будете говорить официанту чего Вы хотите, а тут дадут что положено
Вы можете в рапорте на отпуск указать хоть десять пунктов, где будете проводить отпуск, и рамках срока отпуска, находится в каждом сколько пожелаете, но вот дорогу Вам посчитают только к одному и обратно, на Ваш выбор и ВПД дадут (если положено) так же

абсолютно согласен. удивляет что такой вопрос вообще появился у людей прослуживших примерно столько сколько мне вообще лет.
я вообще-то не о том разговор вёл.
в предыдущем, кажется, осветил
борец со сволочами их же методами

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#2710

Непрочитанное сообщение satrap71 » 26 янв 2014, 11:15

но возьмём конкретно мной описываемый: до Сургута долетели за деньги, от него до Иркутска - поездом по ВПД. Без пересадок невозможно. Пересаживаться Можно в Тюмени или в Новосибирске. (Омск и мелкие между ними не беру.) я попросил выписать : Сургут-Нск, Нск-Иркутск. Остановка(пересадка) одна, без неё ну никак. Причина проста: мне УДОБНО (я так хочу) пересесть в Нске, а не в Тюмени. В чём я не прав? Думаю, что прав. Дальше.
да блин, Вы в рапорте указываете, где будете проводить отпуск, скажем г. А, выезжаете из места дислокации части, условно г. Б, прямого рейса нет, есть через В и Г, через Г путь будет кратчайший, следовательно пересаживаться через В (как Вам удобней!!! :shock: ) - противоречит пр 200, поскольку возникает кружность (не кратчайший путь) Про хотелки уже писал - в ресторан.
Просто про трое суток меня не ткнули носом, что я не прав.
я вообще не знаю о чем Вы, возможно это где то есть, типа что свыше трех суток нахождения в другом гарнизоне нужно становиться на учет (делать отметку в отпускном) то частям на это по барабану, сфера ответственности ВОСО,я лично на это вообще никогда не обращал внимание, поскольку части это не касалось, а были только 2 стороны воин и ВОСО, вот пусть между собой и выясняют
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

#2711

Непрочитанное сообщение Jaba » 26 янв 2014, 11:34

Если взять во внимание , что в моём случае и В и Г - это по одному пути (если представляеие дорогу, то должны понимать, что и Тюмень и Нск - на одном пути и хоть так, хоть так - будет кратчайше), то получается, что мы говорили об одном и том же, не понимая друг друга.

а про три дня Вы просто не заметили, а я подумал, что заметили, потому что вот такую фразу написали

или некоторые ревизоры пытались вы/бнуться по вопросу чтобы остановка (в случае отсутствия прямого рейса, без пересадки) была не более трёх суток. хрен на ны! только стращали. а по-серьёзному в акт ни один ни рискнул написать, если чел упёрся.

не знаю как у Вас, у нас бы все вписали в акт.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
а про примеры квартальной, satrap71, я написал реальные вещи.

и кто после этого были ДЛ, не руководствующиеся в данных случаях ПМО? а законом?

это я всё к тому, что всё-таки бывают сво-, а бывают норм. и понятия тут не причём, ибо ФЗ - это тоже НПА, которым некоторые ДЛ, бывает, руководствуются
борец со сволочами их же методами

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#2712

Непрочитанное сообщение satrap71 » 26 янв 2014, 11:46

Если взять во внимание , что в моём случае и В и Г - это по одному пути (если представляеие дорогу, то должны понимать, что и Тюмень и Нск - на одном пути и хоть так, хоть так - будет кратчайше), то получается, что мы говорили об одном и том же, не понимая друг друга.
по одному пути не значит что оба будут по кратчайшему пути, какой то из них либо дальше, либо вообще чуток в сторону, нужно смотреть расстояние до каждого из них и через который расстояние до конечной цели меньше, тот и будет по кратчайшему, даже если расстояние будет с разницей в 1 км. Поймите, что ПМО издает МО РФ, и ДЛ в части не имеют право их игнорировать, для них это руководящий документ, если Вас что то не устраивает в ПМО, то сволочь не ДЛ, а лицо издавшее этот акт. Еще раз подчернкну, что умно написать на форуме, что в законе есть такие то критерии, не отменят обязанность ДЛ руководствоваться ПМО, которое ущемляет воина в правах, установлеными НПА, даже выигранные кем то суды по этому вопросу тоже не отменят эту обязанность, ну не прецендентное у нас право, а только признание конкретного пункта ПМО противоречащим НПА и признание его судом не действующим сделает для всех воинов благо

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
а про примеры квартальной, satrap71, я написал реальные вещи.и кто после этого были ДЛ, не руководствующиеся в данных случаях ПМО? а законом?это я всё к тому, что всё-таки бывают сво-, а бывают норм. и понятия тут не причём, ибо ФЗ - это тоже НПА, которым некоторые ДЛ, бывает, руководствуются
я такого не помню если честно, возможно старый ПМО уже не действовал, нового еще не было, была указивка свыше основываться на НПА, как впрочем и в случае с нами с 2012 года, получали же ДД с надбавками, хотя ПМО 2700 был еще не уствержден, а пр 200 еще не отменен, хватало ФЗ 306 и ПП РФ
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

#2713

Непрочитанное сообщение Jaba » 26 янв 2014, 11:49

по одному пути не значит что оба будут по кратчайшему пути, какой то из них либо дальше, либо вообще чуток в сторону, нужно смотреть расстояние до каждого из них и через который расстояние до конечной цели меньше, тот и будет по кратчайшему, даже если расстояние будет с разницей в 1 км.
satrap71, но в моём случае нет разницы ни в метр, понимаете?
без пересадки - никак, потому что нет таких рейсов, но все остальные города и городишки, в которых можно пересесть (от Тюмени до Нска - Омск, Барабинск и пара десятков других) - они просто на одном пути и все поезда идут через них. Это Транссиб, кажется называется, не разветвлёнка европейской части страны. Поэтому тут, уж простите, хотелка воина - дело не последнее.ъ


ну и о благе
даже выигранные кем то суды по этому вопросу тоже не отменят эту обязанность, ну не прецендентное у нас право, а только признание конкретного пункта ПМО противоречащим НПА и признание его судом не действующим сделает для всех воинов благо
согласен я , согласен.

но я приводил конкретьные примеры из личной жизни, когда КЧ решил, что
прецендентное
, послал всё к чертям и ничего ему за это не было.

ну и про квартальные - куда уж ярче пример
борец со сволочами их же методами

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

#2714

Непрочитанное сообщение Jaba » 26 янв 2014, 11:51

ну вроде консенсус)))
satrap71, не серчайте.

не спора для, но для истины. повторюсь: на личных же примерах реплики, не просто так
борец со сволочами их же методами

Pdk
Заслуженный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 20:36

#2715

Непрочитанное сообщение Pdk » 26 янв 2014, 11:56

на личных же примерах реплики, не просто так
Личные примеры не всегда корректны. Если кто то где то чего то нарушил и ему "ничего не было", это не значит что так будет/должно проходить всегда.

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

#2716

Непрочитанное сообщение Jaba » 26 янв 2014, 12:09

Если кто то где то чего то нарушил и ему "ничего не было", это не значит что так будет/должно проходить всегда.

Получается, что выполняя приказ (говорим про наше конкретное "иногда") - нарушаешь закон.
И наоборот - пред законом чист, но нарушитель * приказ не выполнил.

Вот быть таким вот нарушителем во имя закона - мужество определённое надо иметь.
Некоторые имеют.

Вы можете смеяться, но я романтик-идеалист, потому что считаю, что если бы все дружно делали вот так вот по-мужски, то этиляди наверху очень быстро бы ПМО сочиняли и поправки вновили и у ревизоров не было бы гонору хернёй страдать, там где он видит, что всё законно-противоречиво без ущёрба
борец со сволочами их же методами

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#2717

Непрочитанное сообщение satrap71 » 26 янв 2014, 12:31

Получается, что выполняя приказ (говорим про наше конкретное "иногда") - нарушаешь закон.И наоборот - пред законом чист, но нарушитель * приказ не выполнил.
не все так однозначно, как кажется. Закон не содержит точной, прямой формулировки, а МО РФ отдано право на издание ПМО определяющее порядок применения права, поэтому даже у седей, могут быть противоречивые решения, так судья будет тоже прав, вынося решение по праву на оплату стоимости проезда в отпуск и обратно, присандалив это право к ПМО 200, по аналогии со сроком использования ВПД ( в период отпуска), как и покупку билета на день ранее срока, поскольку в НПа говорится об оплате стоимости проезда в отпуск, а в этот день воин еще не был в отпуске. Поймите, руководсьтвуясь ПМО, ДЛ ничем не рискует, а если будет трактовать только ФЗ не содержащий прямого точного указания, то проблема со строны проверяющих органов ему обеспечены, тут вопрос не в справедливости, а в правильности, правильно это по ПМО, считает воин это нарущающим его права, ради Бога - в суд, согласится суд с воином, сделает как определил суд
Вот быть таким вот нарушителем во имя закона - мужество определённое надо иметь.Некоторые имеют.
это неправильное понимание, эти люди или недалекие, не задерживащиеся долго на должности или мазохисты. Не нужно перекладывать свои проблемы (пусть даже возникшие не по вашей вине, а в результате хреново изданного ПМО или НПА) на ДЛ, которое Вам ничем не обязано, решайте свои проблемы сами, через суд, никто же не препятствует и не возражает

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Вы можете смеяться, но я романтик-идеалист, потому что считаю, что если бы все дружно делали вот так вот по-мужски,
опять понятия? Напоминю, это армия, тут надо как определено рук документами, а по мужски, это в личных отношениях, не путайте их со служебными
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

#2718

Непрочитанное сообщение Jaba » 26 янв 2014, 12:32

на ДЛ, которое Вам ничем не обязано

Согласно УВС - обязано.
поэтому назовём меня...
мазохисты
)))0
борец со сволочами их же методами

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#2719

Непрочитанное сообщение satrap71 » 26 янв 2014, 12:48

Согласно УВС - обязано.
но в рамках рук документов, а не так как Вы хотите или как вам удобнее
поэтому назовём меня...satrap71 писал(а):мазохисты)))0
ну Ваши личные предпочтения вообще никого не эээ волнуют :D
Я Вам приведу пример: смотрите, командир с группой выполняет задание, нужно провести одно очень рисковое мероприятие, например разведку, КГ имеет выбор исполнителя, вот исходя из Вашей логики, по мужски он может сам выполнить эту задачу, да, это будет благородно, но зная нпример, что кроме него, правильно организовать всю операцию из группы не сможет никто, в случае, если он погибнет, следовательно под угрозой окажется как выполнение самой задачи, так и жизни всех бойцов группы. Ну так как? будете действовать по мужски, или все таки выполняя свои обязанности в качестве командира группы?
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

#2720

Непрочитанное сообщение Jaba » 26 янв 2014, 13:01

satrap71,
совсем некорректный пример.

Тут не по-мужски, а по-павлиньи

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
но в рамках рук документов,
но ФЗ-то тоже, чёрт возьми, рук док!
а не так как Вы хотите или как вам удобнее
в моём конкретном Сургутско-Иркутском примере - именно как я хочу. По-другому - тупой гонор начальника (если не верите - посмотрите карту жел.дорог)
борец со сволочами их же методами

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#2721

Непрочитанное сообщение satrap71 » 26 янв 2014, 13:19

совсем некорректный пример.
согласен, но зато показывает наглядно, что по понятиям, воввсе не означает правильный выбор
но ФЗ-то тоже, чёрт возьми, рук док!
да, но общий, как правило не содержащий четких указаний, но содержащий (как правило, норму отписывающую МО РФ определять порядок чего либо) вот ДЛ и руководствуется порядком
в моём конкретном Сургутско-Иркутском примере - именно как я хочу. По-другому - тупой гонор начальника (если не верите - посмотрите карту жел.дорог)
да я и не спорю лично с Вами, я писал вообще
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

#2722

Непрочитанное сообщение Jaba » 26 янв 2014, 20:06

согласен, но зато показывает наглядно, что по понятиям, воввсе не означает правильный выбор

эх,satrap71, привёл бы я пример нокаутирующий, но воздержусь

потому что ваши мозги нам всем ещё нужны!)))

не знаю как в армии (мой лейтенантский флотский опыт, к примеру, говорит о том, что к надбавке за сложность...(помните все такую)) в армии и на флоте диаметрально-противоположное отношение..


но на флоте было так (и видимо поэтому я живу ещё тем временем): КЧ был когда то (и в армии тоже) распорядителем кредитов. то есть он решал по какой статье использовать пришедшие в часть деньги. При этом таких вот заварух, как доплата за ВПД, начисление северных и пр. было много. При этом те выплаты, которые по суду, КЧ обязан был выплатить в первую очередь. Поэтому сметы годовой постоянно не хватало, дополнительные заявки и пр. мутотень. Бывало так, что кому-то по суду кучу денег выплачивают - на ДД остальным не хватает. Поэтому в то время у нас командиры частей , говоря юридическим))) языком, решали, что право у нас прецендентное. В том смысле , что чтобы людей не оставлять без денег, в случаях, подобных проигранным в суде или в явно проигрышных - поступали...по понятиям, если хотите.
я как-то к этому привык))
всё давно не так уже, а я всё в облаках витаю)))
борец со сволочами их же методами

Andrey_KAV-61
Заслуженный участник
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 12:07
Откуда: town 60419

#2723

Непрочитанное сообщение Andrey_KAV-61 » 27 янв 2014, 10:48

(из № 2710 от 25.01.) Если я еду поездом от Сургута до Иркутска - прямого нет. хочешь -не хочешь, а один раз пересесть придётся. я выбираю Новосибирск. потому что там есть у кого остановиться. И там я живу СКОЛЬКО ХОЧУ!! не день, два, два с половиной, а сколько хочу!!!
Могу в Иркутске пробыть меньше, чем в Новосибе.
Jaba, Вы в рапорте о предоставлении отпуска указали один пункт проведения отпуска (Иркутск), а фактически проводили отпуск в двух местах (Новосибирск и Иркутск). В этом и заключается нарушение в использовании ВПД, так как согласно п.45 Руководства (из ПМО-200)
45. Военнослужащим воинские перевозочные документы выдаются на проезд от места военной службы до одного из пунктов проведения основного или дополнительного (каникулярного) отпуска* и обратно от одного из пунктов проведения основного или дополнительного (каникулярного) отпуска* до места военной службы один раз в календарном году на основании приказа командира воинской части...
* Должен быть указан в отпускном билете.
Поэтому движение между разными пунктами проведения отпуска – только за свой счёт.

А три дня на пересадку (с поезда – на другой поезд) – это, скорее всего, исходя из возможного чередования следования поездов (четные или нечетные даты, плюс учёт возможного времени прибытия первого позже отправления второго). При перемещении на самолете, с моей точки зрения, допустимый срок остановки в н.п. аэропорта пересадки должен быть в пределах сроков, истекающих из расписания стыковочных авиа-рейсов.

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

#2724

Непрочитанное сообщение Jaba » 27 янв 2014, 10:55

Andrey_KAV-61,
моя фраза "сколько хочу", если хотите написана на нервах - в противовес фпазе "не более трёх дней на пересадку", непонятно откуда взятой, но с ней нам мозги проверяющие долбят уже много лет.
эти три дня - не зависят от пункта у них, поймите! просто три деня! пример про Нижневартовск я приводил: пять дней ждать следующего рейса.

а прямого беспересадочного сообщения (в который раз пишу уже?) между Сургутом и Иркутском нет! поэтому вот
Поэтому движение между разными пунктами проведения отпуска – только за свой счёт.
тут не подходит
борец со сволочами их же методами

Pdk
Заслуженный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 20:36

#2725

Непрочитанное сообщение Pdk » 27 янв 2014, 11:49

А три дня на пересадку (с поезда – на другой поезд) – это, скорее всего, исходя из возможного чередования следования поездов (четные или нечетные даты, плюс учёт возможного времени прибытия первого позже отправления второго). При перемещении на самолете, с моей точки зрения, допустимый срок остановки в н.п. аэропорта пересадки должен быть в пределах сроков, истекающих из расписания стыковочных авиа-рейсов.
Как сейчас не знаю, но в свое время, по ВПД брал билет на самолет с "открытой датой" (на стандартном бланке билета можно было оформлять три рейса) и летел из Забайкалья останвливаясь на неделю в Москве, две недели в Воронеже, потом в Сочи. Никаких вопросов у ревизоров. Прикольно было, когда у товарищей было больше трех точек остановки (такие тоже были) им в кассе подклеивали второй билет.

Andrey_KAV-61
Заслуженный участник
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 12:07
Откуда: town 60419

#2726

Непрочитанное сообщение Andrey_KAV-61 » 27 янв 2014, 12:22

Jaba,
В пункте 45 Руководства каждое слово «отпуск» помечено звездочкой, и это примечание расшифровано ниже, т.е. каждый пункт проведения отпуска «Должен быть указан в отпускном билете». Если Вам выдали ВПД с пересадкой по Новосибирску, а в отпускном билете этот город не значится как место проведения отпуска - означает, что Вы не имели (не имеете) права останавливаться в этом н.п. на время большее, чем требуется на пересадку с одного поезда (самолета) – на другой. Все остальное – это Ваши хотелки и умение запудрить мозги Д.Л. части и лицам, проверяющим правильность использования ВПД.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А если Новосибирск указан в отпускном как одно из мест проведения отпуска, тогда ВПД на путь следования между разными н.п., выбранными для проведения отпуска (в указанном Вами примере от Новосибирска до Иркутска) выписывать Вам не должны (читайте - п.45 Руководства)

Эвелина
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 14:11

#2727

Непрочитанное сообщение Эвелина » 27 янв 2014, 12:25

Добрый день! Приказ на увольнение -декабрь 2013 г., отпуск за 2014 г. с последующим исключением - с 16 января 2014 г. по 5 февраля 2014 г., 15 января ложусь в госпиталь, 27 - выписана. В справке врач написал, что я освобождаюсь от исполнения обязанностей военной службы на 5 суток. Положено ли такое освобождение в моей ситуации (строевой доверия нет, уже пытались обмануть).

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

#2728

Непрочитанное сообщение Jaba » 27 янв 2014, 12:29

что Вы не имели (не имеете) права останавливаться в этом н.п. на время большее, чем требуется на пересадку с одного поезда (самолета) – на другой.
И кто тут рассудит, сколько времени нужно для пересадки?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
этот город не значится как место проведения отпуска - означает, что Вы не имели (не имеете) права останавливаться в этом н.п. на время большее,

в дополнение..абсолютно по-серьёзному.Andrey_KAV-61, вот этот момент
означает, что Вы не имели
это Вами прокомментировано или откуда это значит? с точки зрения мобилизации (для этого мы становимся на учёт в комендатурах..) - хрень полная. день--два ничего не решает в данном случае(ях)
борец со сволочами их же методами

Pdk
Заслуженный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 20:36

#2729

Непрочитанное сообщение Pdk » 27 янв 2014, 12:29

Положено ли такое освобождение в моей ситуации (строевой доверия нет, уже пытались обмануть).
Освобождение на 5 суток? Так Вы и так не выполняете обязанностей находясь в отпуске. Вам положно продление отпуска ( и соответственно изменение даты исключения из списков части) на количество отпускных дней проведенных в госпитале.

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#2730

Непрочитанное сообщение satrap71 » 27 янв 2014, 12:38

Так Вы и так не выполняете обязанностей находясь в отпуске
Дополню коллегу: врач просто не зает что Вас исключают, он бы не писал освобождение, так как это прямо запрещено в пр мо рф от 20 августа 2003 г. N 200
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей