Приложение
к листу беседы от « » апреля 2015 г.
Довожу до Вашего сведения, что Федеральный законодатель ясно и четко выразил требования, предъявляемые в вопросе обеспечения военнослужащих Минобороны России и членов их семей, жилыми помещений по договору социального найма (собственность) указав данные требования в п.19 ст.15 и абз. 2 ст. 23 Федерального закона № 76 от 27 мая 1998 г. «О статусе военнослужащих» и п.1 ст.3 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 405-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих", где указанно, что «лица, указанные в абзацах третьем - двенадцатом пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции настоящего Федерального закона), выбравшие населенный пункт в качестве избранного места жительства в целях обеспечения их жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, обеспечиваются жилыми помещениями в населенных пунктах, избранных местом жительства до дня вступления в силу настоящего Федерального закона».
Решением начальника 1 отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ от 00 мая 2014 года № 1 я, и члены моей семьи с 00 мая 2013 г. приняты на учёт нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма (в собственность) по избранному месту жительства после увольнения в городе Реутов Московской области.
По настоящее время не обеспечен жилым помещением по избранному постоянному месту жительства г. Реутов Московской области. Официального уведомления об отказе в обеспечении меня и членов моей семьи жилым помещением по ИПМЖ г. Реутов я не получал, и не уведомлялся. Никаких заявлений об изменении избранного мною места жительства, после вступления в силу ФЗ № 405 от 28.12.2013 г. я не писал, не подавал, и писать не собираюсь!
Средств, которые могут быть выделены при получении жилищной субсидии, не хватает для приобретения жилья по установленным законодательствам нормам в избранном мной и членами моей семьи месте жительства, после увольнения в городе Реутов Московской области, в связи с чем согласие на её получения дать не могу!
Вместе с тем, мне непонятно почему до настоящего времени Департаментом жилищного обеспечения Минобороны России не выполняются требования подпунктов «г» и «д» пункта 2.1 приказа Министра обороны РФ № 1550 от 2010 года, в вопросе потребности Минобороны России в жилых помещениях, а именно не направления информации о потребности в жилых помещениях в г. Реутов Московской области, в Департамент строительства Минобороны России, и как следствие отсутствие в указанном городе жилых помещений, так необходимых для обеспечения увольняемых военнослужащих Минобороны России, выбравших указанный населенный пункт в качестве избранного места жительства.
Непредставление информации в Департамент строительства Минобороны России, отрицательно влияет на организацию обеспечения жилыми помещениями военнослужащих Минобороны России, избравших указанный город как постоянное место жительства, и как следствие способствует затягиванию процесса увольнения меня из Вооруженных сил РФ как необеспеченного жильем.
Схожие требования в вопросе потребности Минобороны России в жилых помещениях необходимых для обеспечения ими военнослужащих и членов их семей, содержаться в приказе Министра обороны РФ № 1888 от 23.12.2010 г.
В случае отсутствия у Минобороны России возможности для приобретения (строительства) жилого помещения в избранном мной и членами моей семьи месте жительства, после увольнения в городе Реутов Московской области, с целью скорейшего решения жилищного вопроса, готов рассмотреть в качестве места предоставления жилого помещения г. Москва ул. Левобережная.
Как думаете адрес предоставления жилого оставлять или нет?
