Вы определили или наденлили воинов таким правом?
Да, я.
Ну нету НПА по этому поводу. Что это означает? Что каждый прыщ может произвольно решать, кому на самолёт ВПД, а кому - на поезд (то свыше 3000 км, то не дороже, то ещё что-нибудь)? типа "запрещено то, что не разрешено"? Ошибаетесь. Закон о статусе, ППРФ 354, ПМО 200, ПМО 300 никаких ограничений не содержат. Значит, таких ограничений НЕТ.
сразу оговорился что по памяти
Я ж и говорю - бездоказательно.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
не знаю, ПМО 200 говорит об обратном,
Где именно он это говорит? Случаи замены ВПД комендантами расписаны:
27. Воинские перевозочные документы, не имеющие подписи, даты выдачи, оттиска гербовой мастичной печати, с неясным оттиском гербовой печати, с исправлениями, дописками, подчистками, неправильно оформленные или просроченные, считаются недействительными.
При обнаружении у пассажиров на станциях отправления или в пути следования воинских перевозочных документов с указанными нарушениями исправление или замена их производится после соответствующей проверки военными комендантами на путях сообщения, а при их отсутствии - ближайшими военными комиссарами или комендантами гарнизонов.
Система ГАРАНТ:
http://base.garant.ru/183992/1/#block_100#ixzz3NNSR8x6X
Если ВПД оформлены по всем правилам, а в/с хочет переделать ж/д на авиа - это в в/ч ему обращаться. Тем более, если он ещё никуда не уехал, а находится по месту службы.