Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#22831

Непрочитанное сообщение Rosondon » 03 фев 2015, 22:27

Федеральный закон Российской Федерации от 4 июня 2014 г. № 145-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам военной службы в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации"
С 1.01.2017 года
"...Спасает спирт с хреном ..."

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

Re:

#22832

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 03 фев 2015, 22:28

В рассмотрении предложенной мной жалобы в КС
Юрий70, выложите крайний вариант и предысторию, какие законы конкретно, какие статьи этих законов применялись в Вашем деле. Что со сроком отправки, попадаете ли в допустимый срок? Если время есть, предлагаю еще раз все уточнить и подкорректировать.
«вводится новое содержание понятия «пенсия», противоречащее понятию «пенсия» в редакции статьи 2 ФЗ № 166,
КС РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2005 г. N 14-П:
"в тех случаях, когда федеральный законодатель устанавливает ограничения конституционных прав и свобод в соответствии с требованиями статьи 55 Конституции Российской Федерации, он не может осуществлять такое регулирование, которое посягало бы на само существо того или иного права и приводило бы к утрате его реального содержания; даже имея цель воспрепятствовать злоупотреблению правом, он должен использовать не чрезмерные, а только необходимые и обусловленные конституционно признаваемыми целями таких ограничений меры."
Не "вводится новое содержание", а "нарушено само существо пенсионного права, что привело к утрате его реального содержания".
Срок подачи жалобы истекает 23 марта 2015 года. В общем небольшой срок имеется. Но надо не тянуть с развитием жалобы, время улетит незаметно.

АПРЕЛЬ58
Заслуженный участник
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:32

#22833

Непрочитанное сообщение АПРЕЛЬ58 » 03 фев 2015, 22:39

В определении КС от 24.01.13 №14-0 сказано: "...что касается особенностей учета денежного довольствия при исчислении пенсии судьям, прокурорам, следователям ...., то установление такого регулирования, обусловленного спецификой их правового статуса, является прерогативой законодателя и не затрагивает прав заявителя". В определении КС от 23.10.14 №2356-о сказано "... законодатель вправе предусматривать различия в правовом статусе лиц, принадлежащих к разным по условиям и роду деятельности категориям." Заметим, речь идет о специфике, значимости, исключительности вышеназванной категории военнослужащих. Как до 01.01.2012г, так и после специфика, как отражалась, так отражается должностным окладом ( который влияет на пенсию, как суд, прок, след., так и остальным военнослужащим). Говорят об особенностях учета ДД при исчислении пенсии судьям, прокурорам, следователям, но никаких особенностей (изменений в правилах начисления пенсии) к данной категории военнослужащих (пенсионеров) при начислении пенсий не применяют, а специфика, ПОНИЖЕНИЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА, путем введения КК, коснулась только военных пенсионеров, которые не относятся к категории судья, прокурор, следователь.

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#22834

Непрочитанное сообщение gladcat » 03 фев 2015, 23:19

А вот величина этой пенсии (Не размер, как нам пытаются внушить, а именно величина или объём) ,,, все эти статьи , пункты как-то скрывают суть поднятых вопросов.
"Если имена неправильны, то слова не имеют под собой оснований. Если слова не имеют под собой оснований, то дела не могут осуществляться. Если дела не могут осуществляться ... народ не знает, как себя вести. Поэтому благородный муж, давая имена, должен произносить их правильно, а то, что произносит, правильно осуществлять.(с) Конфуций
"Если имена исправны, существует порядок. Если в имянарекании допускается путаница, возникает беспорядок\смута. Путаница эта причиняется излишне изысканными объяснениями. Такие объяснения стирают грань между приемлемым и неприемлемым, правильными и ошибочным, истинным и ложным".(с) Люй Бувэй
Федеральный закон Российской Федерации от 4 июня 2014 г.
Где 2014 год и где 2011. Типа, КС формулирует свои определения об инаковости статуса руководствуясь БУДУЮЩИМИ измененями в закон? И где, в таком случае, предписание в 4468-1 о неприменении к прокурорам и следователям ч.2 ст.43? В законах о Прокуратуре и Следственном комитете, которые не являются пенсионными? Почему не на заборе?
gladcat,не я это писал
Вы написали, что не нравится(не понятна) такая формулировка, я предложил другую.
Странно, что не видите здесь ограничения конституционных прав и свобод . Право на государственную пенсию на условиях, по норме и в порядке, установленными специальным пенсионным законом перестало быть конституционным? Или не видите принципиальной разницы между "исчислением из ДДИП" и "исчисления из части ДДИП, установленной произвольным образом"?
Это неправильные пчёлы! (с)

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#22835

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 04 фев 2015, 05:45

В определении КС от 24.01.13 №14-0 сказано: "...что касается особенностей учета денежного довольствия при исчислении пенсии судьям, прокурорам, следователям ...., то установление такого регулирования, обусловленного спецификой их правового статуса, является прерогативой законодателя и не затрагивает прав заявителя".
Однако такая позиция не мешает КС делать выводы, основываясь на том, что "пенсионное обеспечение военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел осуществляется по нормам одного закона".

Определение КС от 2012 года № 2085-О:
Конституционный Суд Российской Федерации отметил, что, снизив размер денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий лицам, уволенным с военной службы, со 100 процентов до 54 процентов, законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового – более высокого – денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий (Определение от 24 сентября 2012 года № 1800-О). Поскольку пенсионное обеспечение военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел осуществляется по нормам одного закона – Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», указанный вывод в равной мере справедлив в отношении пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел.
Мне кажется, что Конституционный Суд РФ над нами просто издевается, пользуясь тем, что "Решение Конституционного Суда Российской Федерации окончательно и не подлежит обжалованию" (ст. 79 ФКЗ "О Конституционном Суде РФ").
Вложения
Определение № 2085-О.PDF
(118.16 КБ) 27 скачиваний

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22836

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 04 фев 2015, 06:07

Мне кажется, что Конституционный Суд РФ над нами просто издевается, пользуясь тем, что "Решение Конституционного Суда Российской Федерации окончательно и не подлежит обжалованию" (ст. 79 ФКЗ "О Конституционном Суде РФ").
Не только Вам. Я просматриваю в этом положении тоже самое.
Ведь снизив размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, тем самым уменьшается и сам размер этой пенсии, назначенный при увольнении. С другой стороны есть закон о пропорциональности увеличения величины пенсии при увеличении ДД военнослужаших. Если бы этого не было то пенсии при этом уменьшились значительно. Именно в этом и прояаляется издевательство над нами.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

#22837

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 04 фев 2015, 07:31

Выкладываю отредактированный вариант обращения в КС

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22838

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 04 фев 2015, 07:51

Выкладываю отредактированный вариант обращения в КС
Коротко и ясно. Подождём что ответят.
В ходе суда я бы отметил то, что ухудшая действие Закона частью 2 ст 43, законодатель гарантировал там же возвращение к прежнему положению ст.43 Закона путём постепенного возврата к прежнему порядку исчисления пенсии, но в 2015 году без объективной на то причины нарушил вновь эти гарантии (Закон).
Что не является укреплением и так подорванного доверия к законодательной власти, КС, государству.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

#22839

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 04 фев 2015, 10:32

Подождём что ответят.
Думаю, что ответят, что определение КС по этому вопросу (соответствие конституции норм закона 4468-1) уже было (1800-О) и заявление не подлежит рассмотрению.

АПРЕЛЬ58
Заслуженный участник
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:32

#22840

Непрочитанное сообщение АПРЕЛЬ58 » 04 фев 2015, 11:35

Говорят об особенностях учета ДД при исчислении пенсии судьям, прокурорам, следователям, но никаких особенностей (изменений в правилах начисления пенсии) к данной категории военнослужащих (пенсионеров) при начислении пенсий не применяют
Логично, при таких толкованиях, Законодателю надо было ввести повышающий коэффициент для "исключительной" категории военнослужащих, при направлении их на пенсию, но исключительность данной категории была достигнута за счет применения понижающего коэффициента (дискриминации) для другой категории военнослужащих. Также логично было предусмотреть механизм, который бы поддерживал механизм значимости и исключительности для прокуроров и следователей, но Законодатель в правилах исчисления пенсий предусматривает механизм поэтапного ежегодного повышения пенсий с 54% до 100% для военных пенсионеров другой категории, запустив их на "штрафной" круг продолжительностью в два десятка лет, причем этот механизм уже в 2015 году сломался.

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22841

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 04 фев 2015, 11:55

Выкладываю отредактированный вариант обращения в КС
Юрий70,
Я не понял: было 10 страниц, а теперь - 4. Куда выкинули всё про судей, прокуратуру? Я думаю, что такой вариант даже рассматривать не будут, ограничатся определением, что в связи с тем, что подобные жалобы уже рассматривались и по ним дана правовая оценка.. :(

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#22842

Непрочитанное сообщение Познаватель » 04 фев 2015, 12:20

А КС не ссылается на то, что Госдумой в марте 2015 года будет рассмотрен вопрос о признании утратившей силу части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении..."?
Вложения
Программа работы Госдумы в 2015 году.docx
(15.66 КБ) 21 скачивание
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22843

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 04 фев 2015, 12:44

Вот, Тетекин В.Н. - молодец! Не сдаётся, предпринимает разные варианты отмены несправедливого Закона. Надо поддержать его потом!

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22844

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 04 фев 2015, 12:54

А КС не ссылается на то, что Госдумой в марте 2015 года будет рассмотрен вопрос о признании утратившей силу части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении..."?
Он должен ссылаться на то что есть.
Раз он уже сослался, в признании законности введения КК, что нам ежегодно будут увеличивать ДДИП на 2%. И что? В 2015 годй этого не будет. Получается он нам солгал.
Так куда такой КС?
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#22845

Непрочитанное сообщение Познаватель » 04 фев 2015, 12:58

Да, по моему, если КС один раз пукнул, то до усрачки будет стоять на своем.
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22846

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 04 фев 2015, 13:01

Вот, Тетекин В.Н. - молодец! Не сдаётся, предпринимает разные варианты отмены несправедливого Закона. Надо поддержать его потом!
Не потом, а чем раньше начнём поддерживать тем лучше. Надо писать обращения во все инстанции что есть такой проект Закона № 631118-6 О признании утратившей силу части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей". Предлагаем принять его для восстановления законности, справедливости и доверия.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#22847

Непрочитанное сообщение Познаватель » 04 фев 2015, 13:28

В Госдуму уже поступили отзывы и предложения на этот законопроект из регионов: положительные отзывы от Думы Астраханской области, от Заксобрания Красноярского края и от Парламента Кабардино- Балкарской Республики. Отрицательный отзыв от Заксобрания Ульяновской области.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Посмотрим, какие отзывы будут до марта от других регионов.
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#22848

Непрочитанное сообщение Lion65 » 04 фев 2015, 13:30

исключительность данной категории была достигнута за счет применения понижающего коэффициента (дискриминации) для другой категории
Или так: повышение статуса одной категории произошло в результате понижения статуса другой категории. Хотя статус по сути один - пенсионеры, получающие пенсии по одному закону.
До 2012 года что-то не наблюдалось попыток повышения статуса одних пенсионеров, за счет других.

Познаватель
Заслуженный участник
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:34
Откуда: Тюмень-ГСВГ (ЗГВ)-Омск-Свердловск (Екатеринбург)

#22849

Непрочитанное сообщение Познаватель » 04 фев 2015, 13:31

Мое предложение писать во все фракции Госдумы.
Я пессимист по натуре, но оптимист по действиям.

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22850

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 04 фев 2015, 13:34

Посмотрим, какие отзывы будут до марта от других регионов.
А МЫ имеем право на отзыв? Может, Юрий70 и Союз пенсионеров г. Юбилейный напишут в Госдуму РФ, это проще, чем в КС РФ... :?

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#22851

Непрочитанное сообщение Lion65 » 04 фев 2015, 13:34

Главный довод - размер в рублях увеличен. И пока его не оспорим, ничего не выгорит.
Попытаюсь добиться от родного министерства внятного определения понятия размер пенсии.
Показать текст
Заместителю начальника управления нормирования оплаты труда и социальных гарантий Департамента по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий МВД России
Алешиной С.А.

Уважаемая Светлана Анатольевна!

В соответствии со статьей 14 «Размеры пенсии» Федерального Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4486-1 пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:
а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм.
В Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД от 27 мая 2005 г. N 418 «Об утверждении Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации», в приложении № 3 (Заключение о назначении пенсии за выслугу лет) указано, что
«На основании статьи _____Закона Российской Федерации "О пенсионном
обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних
дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и
органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"
_________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
назначить пенсию за выслугу лет (общий трудовой стаж) в размере _______ %
денежного довольствия в сумме__________________руб. в месяц».
Таким образом, в нормативных документах, регулирующих пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел, указаны два понятия:
1. Размер пенсии;
2. Сумма пенсии.
По моему мнению, размер пенсии является неким коэффициентом замещения утраченного заработка, или иными словами, показывает, какой процент от денежного довольствия составляет пенсия.
Сумма пенсии (показатель отражен в приложении № 3 Инструкции) представляет собой производное размера пенсии и денежного довольствия для исчисления пенсии, установленного частью 1 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1.
Соответственно, размер пенсии определяется в процентах, является неизменной величиной и не может изменяться с момента увольнения на пенсию (за исключением возобновления службы).
Сумма пенсии исчисляется в денежном выражении и может изменяться в зависимости от величины составляющих денежного довольствия (оклада по должности, оклада по званию и надбавки за выслугу лет).
Как следует из буквального смысла данных документов, понятия размер пенсии и сумма пенсии являются различными по смыслу и содержанию, хотя и взаимосвязанными.
Сотрудники УМВД России по Амурской области не в состоянии дать разъяснение о значении и смысле понятий размер пенсии и сумма пенсии. Более того они утверждают, что размер пенсии исчисляется в денежном выражении, ничем не обосновывая свои утверждения.
Учитывая вышеизложенное, прошу Вас
1. Официально разъяснить смысл понятия размер пенсии, как он определяется, в чем выражается.
2. Официально разъяснить смысл понятия сумма пенсии, как она определяется, в чем выражается.
Прошу дать развернутый мотивированный ответ по существу заявления, обосновывая свои доводы нормативно-правовыми актами.

С уважением, пенсионер МВД

АПРЕЛЬ58
Заслуженный участник
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:32

#22852

Непрочитанное сообщение АПРЕЛЬ58 » 04 фев 2015, 14:04

4. Куда выкинули всё про судей, прокуратуру?
Поддерживаю. Ознакомившись с опусами КС по неуклюжим попыткам вывода прокуроров и следователей из под "удара" интуитивно :oops: чувствую у них именно здесь слабую позицию по которой надо бить, притягивая их постановления и определения. Причем, первоначально, по моему мнению,для наглядности дискриминации, необходимо сосредоточится на одной категории военных пенсионеров, которые получали пенсию задолго до 01.01.2012г и их статус длительное время не подвергался сомнению и был равен статусу пенсионеров из числа прокуроров и следователей. Законодатель вел себя предсказуемо до 2011года, а далее..., но не лишним будет
Однако такая позиция не мешает КС делать выводы, основываясь на том, что "пенсионное обеспечение военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел осуществляется по нормам одного закона".

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30

#22853

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 04 фев 2015, 14:36

необходимо сосредоточится на одной категории военных пенсионеров ... из числа прокуроров и следователей. Законодатель вел себя предсказуемо до 2011года
Очень верное замечание, что после 2011 г. в стране появилось необходимость существенного развития "принуждающих органов", что является признаком сосредоточения (узурпации) власти в одних руках и необходимости её защиты . При этом не забыть, что статус прокуроров, в части надзора за судами, был понижен! В законе "О статусе в/с" изменения не внесены, в части защиты прав в/с и военпенсов. Тогда справедливый вопрос - почему за меньшую работу - большая зарплата????

Гамбринус11
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:12

#22854

Непрочитанное сообщение Гамбринус11 » 04 фев 2015, 15:41

Ну, вот глава 24
ст. 251
4. Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 настоящего Кодекса. В районный суд подаются заявления об оспаривании нормативных правовых актов, не указанных в статьях 26 и 27 настоящего Кодекса. Заявление подается в районный суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.

Так что и по этой главе
Lion65 писал(а):
на этом Ваша правозащитная деятельность в Урюпинском суде и закончится.
Я об этом суде не говорил ни слова; соответственно, и идти туда не собирался.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#22855

Непрочитанное сообщение Rosondon » 04 фев 2015, 16:57

:?
Брянский суд признал
Федеральным законом от 01.12.2014 N 397-ФЗ с 1 января 2015 года до 1 января 2016 года приостановлено действие части второй статьи 43 данного документа в указанной редакции.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

Re:

#22856

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 04 фев 2015, 17:13

Посмотрим, какие отзывы будут до марта от других регионов.
А МЫ имеем право на отзыв? Может, Юрий70 и Союз пенсионеров г. Юбилейный напишут в Госдуму РФ, это проще, чем в КС РФ... :?
Я уже отправил Президенту и в Думу петицию с требованием прекратить дискриминацию принять закон, представленный проектом 631118-6. Это было сделано еще в январе 2015 г. Администрация Президента мое обращение так же переправила в Думу. Там уже знают, что петицию подписали более 1000 человек. Наверняка об этом знает и Тетёкин. Право на отзыв не только имеете, я предлагаю Вам это сделать в обязательном порядке.

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#22857

Непрочитанное сообщение Lion65 » 04 фев 2015, 17:29

Я об этом суде не говорил ни слова; соответственно, и идти туда не собирался.
А никто и не говорит, что Вы в суде о чем-то говорили.
Вы за своими словами следите?
Показать текст
Lion65 писал(а):
Защитник Отечества писал(а):
мне нужен АЛГОРИТМ действий

Запрос в орган, оттуда ответ, если не согласны - обжалование в суд по месту нахождения ответчика. А разъяснения Вам к чему, все равно их не дождетесь, так и будут жевать одно по одному, наполняя ответ сверх обильными цитатами.


п. 2 ст. 254 ГПК РФ: гражданин вправе подать заявление в суд по месту его жительства
Гамбринус11 писал(а):
п. 2 ст. 254 ГПК РФ: гражданин вправе подать заявление в суд по месту его жительства

Ну, подадите Вы в Урюпинский районный суд заявление на Правительство или Гос. Думу
А Вам ответят:
Добавлено спустя 52 минуты 59 секунд:
Lion65 писал(а):
на этом Ваша правозащитная деятельность в Урюпинском суде и закончится.

п. 2 ст. 254 ГПК РФ - это глава 25 ГПК РФ. Оспаривание нормативных актов - это глава 24 ГПК РФ.
Ну, вот глава 24
ст. 251
4. Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 настоящего Кодекса. В районный суд подаются заявления об оспаривании нормативных правовых актов, не указанных в статьях 26 и 27 настоящего Кодекса. Заявление подается в районный суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.

Так что и по этой главе
Lion65 писал(а):
на этом Ваша правозащитная деятельность в Урюпинском суде и закончится.
А Урюпинский суд я для примера привел, не более того.

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

Re:

#22858

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 04 фев 2015, 17:31

4. Куда выкинули всё про судей, прокуратуру?
Поддерживаю. Ознакомившись с опусами КС по неуклюжим попыткам вывода прокуроров и следователей из под "удара" интуитивно :oops: чувствую у них именно здесь слабую позицию по которой надо бить, притягивая их постановления и определения. Причем, первоначально, по моему мнению,для наглядности дискриминации, необходимо сосредоточится на одной категории военных пенсионеров, которые получали пенсию задолго до 01.01.2012г и их статус длительное время не подвергался сомнению и был равен статусу пенсионеров из числа прокуроров и следователей. Законодатель вел себя предсказуемо до 2011года, а далее..., но не лишним будет
Однако такая позиция не мешает КС делать выводы, основываясь на том, что "пенсионное обеспечение военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел осуществляется по нормам одного закона".
Предлагаю Вам составить из двух. представленных мной вариантов, составить свой вариант и выложить на обсуждение.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22859

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 04 фев 2015, 17:56

Брянский суд признал
Да песня старая. Всё упирается в размер суммы рублей получаемых на руки.
Необходимо добиться от суда разъяснения что он понимает под размером пенсии и что этот размер пенсии предполагает.
Пока суды будут подменять эти понятия словно напёрстночники, правды не добиться.
"Таким образом, размер пенсии истца после перерасчета 01.01.2012 года был увеличен в 1,5 раза."
Интересно как же он был увеличен, если он уменьшился согласно математических действий. Размер пенсии в рублях - я согласен увеличился.
А вот размер пенсии в % от УДД уменьшился. Суд хоть постарался бы разграничить эти РАЗМЕРЫ. А он всё смешал в одну кучу. Я считаю это некомпетентностью судей или их злым умыслом.
Нам пенсия за выслугу лет назначается в % размере от УДД. Из этого основного положения и необходимо исходить. Из практики применения Закона никогда при расчёте пенсий не использовался понижающий коэффициент (как его не назови - корректирующий коэффициент, он всегда будет кастрирующим нашу пенсию и нет ему другого определения).
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#22860

Непрочитанное сообщение Lion65 » 04 фев 2015, 18:21

Необходимо добиться от суда разъяснения что он понимает под размером пенсии и что этот размер пенсии предполагает.
У моего ответчика еще есть фишки.
1. На каждом заседании как попка талдычит: "Вы хотите получать пенсию по старому порядку, но с новыми окладами".
Дуре объясняешь про ст. 49, бесполезно. Между тем, непонятно, почему они увязываютустановление окладов и применение КК. Например с декабря 2006 года, как я вышел на пенсию и по январь 2012 г несколько раз повышались оклады, однако никому в голову не приходило одновременно вводить какой-либо коэффициент. Никто не кричал, что раз оклады увеличились, то надо подрихтовать ДДИП.
2. Также постоянно повторяет, что снизив размер ДДИП, законодатель предусмотрел, что исчисление пенсии производится из более высокого денежного довольствия. При этом, дура, ссылается, что новый порядок был введен ФЗ № 247 от 19.07.2011.
А если сравнить даты: ФЗ-247 был принят 19 ИЮЛЯ 2011 года и им был введен новый порядок исчисления пенсий.
ППРФ № 878 было принято 3 НОЯБРЯ 2011 года и им были установлены оклады в полиции.
Как мог законодатель в ИЮЛЕ предусмотреть величину окладов, установленную в НОЯБРЕ? Пояснительной запиской к закону? Но там конкретных цифр не было.
Ложь на каждом шагу!


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SHVB, Дмитрий Я и 39 гостей