QR_BBPOST Это лсв62, стал настаивать на точности формулировок.
От точности формулировок зависит понимаем ли мы то, что произносит другой собеседник!? В противном случае получается что-то неопределённое и каждый понимает своё!

А, что это даёт в последствии видно из решений судов, когда не правильно понявшие прут в суд как танки и получив решение, которое не ожидали озадачиваются при этом.
QR_BBPOST При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения
не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уважаемый
alex56, не хочу Вас втягивать в долгую беседу ни о чём, но Вы выделили то, что сочли нужным, при этом упустили, с моей точки зрения главное, а именно: посмотрите на этот текст в другом выделении, где я акцентирую внимание на категории, которая может быть уволена в случае изъявления желания на жилищное обеспечение в ИПМЖ.
При желании
указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части
они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Система ГАРАНТ:
http://base.garant.ru/180912/#ixzz3kSsQBlVl
Кто такие "указанных военнослужащих" мы найдём в начале, где идёт их перечисление:
17.
Военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более,
нуждающийся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без его согласия не может быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления ему жилого помещения либо субсидии на приобретение или строительство жилого помещения по нормам жилищного законодательства.
Система ГАРАНТ:
http://base.garant.ru/180912/#ixzz3kSt7xlxI
Таким образом, учитывая то, что с 2005 года все граждане в том числе и в/с признаются нуждающимися в жилом помещении и то, что законодатель не смотря на это обстоятельство всё же оставил данную формулировку (нуждающийся в улучшении жилищных условий), можно прийти к выводу, что это в/с реализующие
право на улучшение ЖУ, то есть обеспеченные по месту службы ЖП менее учётной нормы, что даёт им право состоять на жилищном учёте по месту службы, реализуя иное право (также предусмотренное ФЗ ОСВ), чем право на обеспечение ЖП в ИПМЖ! Или Вы и вновь будете говорить о том, что нет противоречий между новой редакцией ст.23 ФЗ ОСВ и п.17 ст.34. ППВС. Ранее они "пели в унисон", а ныне в разные стороны. Понимаете, что в нынешней редакции ст.23 не поставлена зависимость от реализации какого право увольняемый в/с признан
"нуждающимся в жилом помещении", а не "нуждающиеся в улучшении жилищных условий" как ранее было . Что обеспеченный по месту службы по норме, что нет, что вообще никогда не обеспечнный все они признаются "при увольнении" нуждающимися в ЖП в ИПМЖ и, следовательно, их нельзя уволить до этого обеспечения в ИПМЖ по ст. 23, а вот п.17 ст.34 позволяет уволить первые две категории Обеспеченные по норме и обеспеченные но состоящие на УЖУ по месту службы. Надеюсь донёс то, что хотел заострить!?