Смешинки-грустинки... - для новостей из "сказочного царства";
Право на личную точку зрения - для выражения личного мнения, споров и разборок;
"Бойцы вспоминают минувшие дни ..." - для задушевных бесед и воспоминаний о службе.
Слишком велика "натяжка" такого приравнивания...QR_BBPOST Командиры принимают "решения", связанные с жизнью.
Ваша "натяжка" тоже действует только в рамках ныне созданной по сути "репрессионной" машины.Слишком велика "натяжка" такого приравнивания...
Судьипринимают решения, непосредственно связанные с осуждением человека..
здесь и сейчас имеют дело со сбродом человеческим...
Жесть...До чего неумеренное "блоггерство" доводит...QR_BBPOST А прокуроры - это те же самые адвокаты только со стороны обвинения.
а чем объяснить, что имеющие равные права на пенсию люди (один оклад, выслуга и пр.) получают(получат) разный размер на руки в зависимости от года выхода на пенсию по КК от 0,54 до 1 (когда КК исчерпается)?Например, на 25% больше, чем у федеральных чиновников, т.к. в/служба - особый вид гос. службы.QR_BBPOST "разумное соотношение"
Если Вы так считаете, тогда следующий вопрос:QR_BBPOST Ч.2 ст.43 - неделима по смыслу, неадекватным является усмотрение в её составе нескольких частей, об раздельной отмене которых можно было бы вести речь..
alex56, законодатель так и поступил - приостановил ч.2 ст.43 (естественно, вместе с приведённым в ней коэффициентом) и восполнил "повреждённый" механизм исчисления назначив взамен иной, конкретный коэффициент...QR_BBPOST Если бы одновременно с приостановлением ч.2 ст. 43 внесли изменения в ст. 43 об установлении КК в конкретном размере, тогда понятно.
Приведенная выше фраза , стала мантрой и заклинаниемФедеральное собрание российской федерации
Комитет совета Федерации
по обороне и безопасности
17 ноября 2017года. №3.3-33/231
Уважаемый
……………………………………………………………………..
Установленное в 2012году соотношение размера средней « военной пенсии» к средней трудовой пенсии в 1,7 раза в 2017году в целом сохраняется
Председатель Комитета В.Н. Бондарев.
Таким образом понижающий коэффициент введен с единственной целью - привести размер военных пенсий к разумному соотношению пенсий с гражданскими федеральными служащими и военными прокурорами. И теперь нас хотят убедить ,что это соотношение со временем не меняется . Может быть мы не так сильны в юридической техники ,но в знании арифметики нас не упрекнуть.. Если это пресловутое соотношение было введено в 2012г,то пенсия военных составлялаQR_BBPOST С учётом состоявшегося в 2011 г. повышения базы пришлось вводить для вас понижающий коэффициент, приводящий ваши пенсии в разумное соотношение с прочими категориями пенсионеров.
QR_BBPOST не смейте отрываться от средней гражданской пенсии более, чем в 1,5-1,7 раза
Понятно, что восполнил. Но не понятно, почему этот коэффициент не внесен в сам закон о военных пенсиях, допустим в ст. 43 (дополнить ст. 43 и далее по тексту, а стоит особняком.QR_BBPOST восполнил "повреждённый" механизм исчисления назначив взамен иной, конкретный коэффициент...
Ну если суд, каким-то немыслимым образом, подобным образом затруднится, не применит, сопряжённые с 4468-1-ЗРФ, нормы и вынесет неправильное решение - это да, проблема...А Ваше личное неудобство - это ни о чём разговор...QR_BBPOST Ведь я открываю ФЗ о военных пенсиях и читаю ст. 43. Ч.2 приостановлена, упоминания о КК в ст. 43 нет. Значит при исчислении пенсии нужно руководствоваться только ч. 1 ст. 43.А значит пенсия должна исчисляться в 100% размере.И чисто случайно узнаю, что совершенно в другом законе есть какой то КК, который урезает пенсию.
Почему то не устроить юридический квест - найди КК.QR_BBPOST В этой связи новый коэффициент, да, оказывается в ином НПА, но это - отнюдь не проблема...
Да, наверное..Давайте - об этом, страниц на 10...QR_BBPOST Почему то не устроить юридический квест - найди КК.
Все верно, нельзя отменить норму, которая приостановлена, но почему-то приостановленную норму суды толкуют так, что якобы приостановлена она не вся, хотя в законе четко указано, что часть 2 приостанавливается вся.Такой юридический казус. Нельзя отменить норму, действие которой приостановлено, т.е. отменено, хотя и на период. Надеюсь я более понятно объяснил.QR_BBPOST И такой ответ я получил на вопрос , что приостанавливает закон " О приостановлении второй части статьи 43 ..." Всю вторую часть или только увеличение на 2%.. Оказывается данная норма " Выключена" ФЗ " О приостановлении второй части ст.43..."
А как же мы раньше-то, до 2012 года без этого фундамента жили-то. Если бы барин не облагодетельствовал, так без фундамента бы и загнулись. Зато теперь можно с фундаментом сдохнуть.QR_BBPOST приостановления законодателем части второй статьи 43 вовсе, как таковой, т.е. в том числе - начального значения коэффициента, служащего фундаментом исчисления пенсий, такого приостановления, которое фактически блокирует исчисление пенсий, как таковых - не что иное, как маразм..
Еще раз привожу выдержку из решения Благовещенского городского суда:QR_BBPOST Ч.2 ст.43 - неделима по смыслу, неадекватным является усмотрение в её составе нескольких частей, об раздельной отмене которых можно было бы вести речь...Поэтому, естественно, она приостанавливается полностью,
Да Вы просто абсолютно ничего не знаете о работе МВД. Демагог.QR_BBPOST Gonchar писал(а):
Источник цитаты МВД
Прокуроры и следователи принимают решения, непосредственно связанные с осуждением человека...Подобная аналогия - просто неуместна...
Предупреждаю - переход на личности запрещен. Пока на форуме обсуждаются военные прокуроры и следователи. Форум МВД находится в другом месте.QR_BBPOST Да Вы просто абсолютно ничего не знаете о работе МВД. Демагог.
Это флуд.QR_BBPOST А как же мы раньше-то, до 2012 года без этого фундамента жили-то. Если бы барин не облагодетельствовал, так без фундамента бы и загнулись. Зато теперь можно с фундаментом сдохнуть.
Правильно - она приостановлена вся, т.к. если бы приостановить только ежегодное повышение на 2%, получилось бы, что действуют два КК - 54% и последний. А т.к. последний КК установлен в другом законе, то можно было применять для исчисления пенсии - 54 %.QR_BBPOST Все верно, нельзя отменить норму, которая приостановлена, но почему-то приостановленную норму суды толкуют так, что якобы приостановлена она не вся, хотя в законе четко указано, что часть 2 приостанавливается вся.
Нельзя - будет снижение.QR_BBPOSTто можно было применять для исчисления пенсии - 54 %.
Так и у вас тогда же иссякнет КК..а с пенсионерами, которые выйдут на пенсию лет через 10-15 лет, когда КК иссякнет,QR_BBPOST С учётом состоявшегося в 2011 г. повышения базы пришлось вводить для вас понижающий коэффициент, приводящий ваши пенсии в разумное соотношение с прочими категориями пенсионеров.
он нас в равное положение ставит?
но одни военные пенсионеры часть времени получают пенсию с КК,QR_BBPOST Так и у вас тогда же иссякнет КК..
Из определения КС по моему делу:КС РФ не посмеялся, а наоборот указалQR_BBPOST Конституционный Суд посмеялся над законодателем в связи с таким стремительным ростом КК, вот законодатель и «наверстывает упущенное».т.е. указал, что механизм исчисления пенсий зависит от финансово-экономических возможностей государства.Закрепление механизма исчисления пенсий и определение порядка индексации как одного из способов повышения их размеров также являются компетенцией законодателя, который вправе, как неоднократно отмечалось в решениях Конституционного Суда Российской Федерации, изменять установленное им в данной сфере регулирование, учитывая финансово-экономические возможности государства на соответствующем этапе его развития и соблюдая при этом конституционные принципы справедливости, равенства, соразмерности, а также стабильности и гарантированности прав граждан.
Поэтому в КС РФ нужно доказывать, что у государства были деньги на пенсии, а оно не дало.
То есть, в первую очередь указывается на "опережающие темпы доведения величины денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий военным пенсионерам, до ее максимального уровня", а потом уже на "имеющийся на эти цели объем финансовых средств".федеральными законами от 3 декабря 2012 года № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и от 2 декабря 2013 года № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» было предусмотрено установление денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I, с 1 января 2013 года в объеме 56 процентов, а с 1 октября 2013 года – 58,05 процента от размера указанного денежного довольствия (часть 9 статьи 10 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 216-ФЗ); с 1 января 2014 года указанное денежное довольствие, подлежащее учету при исчислении пенсии, составляло 60,05 процента, с 1 октября 2014 года – 62,12 процента (часть 9 статьи 9 Федерального закона от 2 декабря 2013 года № 349-ФЗ). Тем самым в 2013 и 2014 годах были заданы опережающие темпы доведения величины денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий военным пенсионерам, до ее максимального уровня.
Учитывая данное обстоятельство и исходя из имеющегося на эти цели объема финансовых средств, законодатель принял облеченное в форму специального федерального закона решение о приостановлении до 1 января 2016 года действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I (часть 1 статьи 1 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 397-ФЗ). При этом, стремясь обеспечить преемственность правового регулирования, законодатель в части 2 статьи 1 указанного Федерального закона воспроизвел значение величины такого денежного довольствия, достигнутое в порядке ее опережающего доведения до максимального уровня, и предусмотрел, что с 1 января 2015 года размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 названного Закона Российской Федерации, составляет 62,12 процента от размера указанного денежного довольствия, а также предусмотрел дополнительное увеличение денежного довольствия с 1 октября 2015 года – до 66,78 процента.
Постановление КС 9-П от 23.04.2004 г: "В силу статей 1 (часть 1), 4 (часть 2), 15 (части 1 и 4), 19 (часть 1), 76 (части 1 и 2) и пункта 2 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации структурирование системы федерального законодательства, по общему правилу, предполагает, что нормы, отменяющие или изменяющие определенные преимущества, компенсации и льготы, вносятся в текст того федерального закона, которым они были установлены."QR_BBPOST Правильно - она приостановлена вся, т.к. если бы приостановить только ежегодное повышение на 2%, получилось бы, что действуют два КК - 54% и последний. А т.к. последний КК установлен в другом законе, то можно было применять для исчисления пенсии - 54 %.
Это положение «позволяет», точнее «допускает» ТО, что противоречит самому Указу в толковании этого Указа Комитетом ГД по обороне, но не противоречит – в толковании этого Указа Правительством РФ (по всей видимости, Правительство связывает «увеличение на 2 процента» напрямую с частью 2 ст. 43 Закона «О пенсионном обеспечении…», действие которой приостанавливает, это право Правительства в соответствии с БК РФ и поэтому вопрос об отсутствии денег, о чем Вы непрерывно ведете речь, не стоит). Ничего нового («нечто») помимо того, что уже предоставлено законом, Указ не предоставляет.[ref]AlexeyS[/ref], само это положение не "позволяет" ничего, что противоречило бы закону...Оно, с учётом иерархии НПА, на своём уровне предписывает предоставлять нечто некоторой категории граждан...Оно может быть отменено положением вышестоящего НПА (закона), что имеет место...Всё, больше ничего здесь нет..Ни-че-го..Всё остальное - специфика Вашего субъективного восприятия...QR_BBPOST поэтому п.1 - административный иск к Президенту РФ об оспаривании подпункта «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604: На основании п. 1 ст. 21 КАС РФ ПРОШУ: Признать подпункт «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации" незаконным в той мере, в какой он позволяет Правительству РФ вносить на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания РФ законопроекты, противоречащие норме, обязывающей Правительство РФ обеспечить ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции.
Вы весьма заблуждаетесь...
Rent,уже есть указание пересчитать пенсии за январь 2018г. в декабре с увеличением оклада денежного содержания на4% . таким образом пенсия так же увеличится на 4% С уважением.Так на сколько все же увеличивают/планируют увеличить на данный момент военные пенсии с января 2018 года?
Спасибо!
Путаете. Законодательная инициативу Правительство должно проявлять только в случае приостановления данных норм.QR_BBPOST Указ просто возлагает на Правительство РФ обязанность по законодательной инициативе при реализации нормы ч. 2 ст. 43 о ежегодном увеличении КК и нормы о ежегодной индексации денежного довольствия военнослужащих.
Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей