Пенсия по инвалидности

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#331

Непрочитанное сообщение vik55 » 12 апр 2011, 01:14

Есть и такие ,может пригодятся кому
- Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы" (с изменениями от 21 июля 1998 г., 25 июля 2002 г., 30 июня, 7 июля 2003 г., 21 июня 2004 г., 2 февраля 2006 г., 11 июня 2008 г.)
- Приказ Минобороны РФ от 2 февраля 1999 г. N 55 "О порядке выплаты в Министерстве обороны Российской Федерации единовременных пособий военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей" (с изменениями от 4 июля 2009 г.)
- Приказ Минобороны РФ от 10 октября 1998 г. N 455 "Об организации в Министерстве обороны Российской Федерации обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы" (с изменениями от 20 августа 2003 г., 6 августа 2009 г.)
Порядок выплат при увольнении из армии изменится http://www.rg.ru/2011/04/12/vyplaty.html
=============================================
http://www.garant.ru/action/interview/10311/
15 апреля 2009 года в 12-00 часов состоялось интернет-интервью начальника Управления медико-социальной экспертизы и социальной поддержки населения Федерального медико-биологического агентства Сергея Ивановича Козлова.
Тема: "Медико-социальная экспертиза: организация и процедура прохождения. Опыт и новые решения"

Ведущий: Спасибо, Сергей Иванович. Следующий вопрос поступил от Кудрякова Сергея Анатольевича из города Новосибирска. "Прошу разъяснить порядок установления степени утраты трудоспособности военнослужащим (в том числе и бывшим). В настоящее время органы МСЭ отказывают в установлении степени утраты трудоспособности военнослужащим, ссылаясь на непонятные инструкции (которые отказываются предъявлять), просто мотивируя нежеланием это делать и главным своим мотивом - якобы, большими пенсиями военнослужащих. Военнослужащие и так находятся в заведомо худшем положении, чем гражданские лица, т.к. ежемесячные выплаты по военной травме могут получить только по решению суда (а не в заявительном порядке), а сложившейся судебной практики по этому вопросу нет. Проблема ежемесячной выплаты состоит в том, что МО РФ не страхует военнослужащих для получения этих выплат, а страхует только для получения единовременных страховых выплат".

Козлов С.И.: В статьях 1084-1094 Гражданского Кодекса Российской Федерации определен общий порядок возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина. Конкретные механизмы по реализации указанного порядка устанавливаются соответствующими федеральными законами и нормативными правовыми актами. Федеральным законом от 24.07.1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" установлены основы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника при исполнении им трудовых обязанностей.

Руководствуясь Законом, Правительство Российской Федерации Постановлением от 16.10.2000 года N 789 утвердило Правила установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Условия и порядок компенсационных выплат бывшим военнослужащим определены Федеральным законом от 28.03.1998 года N 52-ФЗ "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов налоговой полиции".

Согласно статье 5 Федерального закона размер страховых сумм, выплачиваемых военнослужащим и приравненных к ним в обязательном государственном страховании лицам, зависит от тяжести установленной им группы инвалидности и тяжести полученного в период прохождения военной службы увечья (ранения, травмы, контузии). Определении степени тяжести увечий, (ранений, травм, контузий) застрахованных лиц осуществляется соответствующими медицинскими органами федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, служба, военные сборы (пункт 1 статьи 7 Федерального закона). Таким образом, страховые выплаты бывшим военнослужащим и лицам, приравненным к ним по обязательному государственному страхованию, не зависят от степени утраты профессиональной трудоспособности.

В связи с этим в настоящее время ни один из действующих нормативных правовых актов не возлагает на учреждения медико-социальной экспертизы право устанавливать бывшим военнослужащим степень утраты профессиональной трудоспособности в процентах вследствие увечий (ранений, травм, контузий) либо заболеваний, полученных в период прохождения военной службы. В свою очередь, критерии определения степени утраты профессиональной трудоспособности лицам, проходившим службу в вооруженных силах, в законодательстве Российской Федерации отсутствуют. Таким образом, действующими нормативными правовыми актами не определен порядок установления бюро медико-социальной экспертизы степени утраты профессиональной трудоспособности вышеназванной категории граждан.
======================
и есть скан с прямо противоположным указанием зам. мин. здрав.соц. разв 544-ВС от 7.2.06г , что всл имеют право освидетельствоваться в МСЭК,что подтверждает и Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ
При исчислении размера страховой суммы учитывается оклад, установленный на день выплаты страховой суммы.
2. Страховые суммы выплачиваются при наступлении страховых случаев в следующих размерах:
в случае гибели (смерти) застрахованного лица в период прохождения военной службы, службы, военных сборов либо до истечения одного года после увольнения с военной службы, со службы, после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, службы, военных сборов, - 25 окладов каждому выгодоприобретателю;
в случае установления застрахованному лицу инвалидности в период прохождения военной службы, службы, военных сборов либо до истечения одного года после увольнения с военной службы, со службы, после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, службы, военных сборов:
инвалиду I группы - 75 окладов;
инвалиду II группы - 50 окладов;
инвалиду III группы - 25 окладов.
Если в период прохождения военной службы, службы, военных сборов либо до истечения одного года после увольнения с военной службы, со службы, после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов застрахованному лицу при переосвидетельствовании в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы вследствие указанных в настоящем пункте причин будет повышена группа инвалидности, размер страховой суммы увеличивается на сумму, составляющую разницу между количеством окладов, причитающихся по вновь установленной группе инвалидности, и количеством окладов, причитающихся по прежней группе инвалидности;
Вложения
CCF06042011_000012.zip
(582.17 КБ) 23 скачивания

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#332

Непрочитанное сообщение vik55 » 14 апр 2011, 12:57

17 декабря 2001 года вступил в силу Закон РФ о трудовых пенсиях. Вместо групп инвалидности он ввел понятие «степень потери трудоспособности». Те, кто имел группы, по закону должны автоматически получить степень «потери». Инвалиды 1-й группы — 3-ю степень, 2-й — вторую, 3-я группа — первую степень потери трудоспособности.
После 1 января 2004 года к базовой части пенсии инвалидов положена добавка. Перевод групп в степени вместо тихой канцелярщины стал массовой, скандальной и мучительнейшей общественной кампанией.

http://2004.novayagazeta.ru/nomer/2004/ ... -s21.shtml

Яицеслав 2
Активный участник
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 22:00

#333

Непрочитанное сообщение Яицеслав 2 » 15 апр 2011, 07:17

А мне кажется степени потери трудоспособности отменены...Вернулись опять к группам инвалидности...Было много возмущений в сложности и нагромождении формулировок, вот и вернули в зад...Или я ошибаюсь?

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#334

Непрочитанное сообщение vik55 » 15 апр 2011, 09:49

тепени потери трудоспособности отменены...Вернулись опять к группам инвалидности...Было много возмущений в сложности и нагромождении формулировок, вот и вернули в зад...
На основании каких НПА отменили? Ссылочки выложте... - прочитать,чтобы не казалось.

Яицеслав 2
Активный участник
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 22:00

#335

Непрочитанное сообщение Яицеслав 2 » 16 апр 2011, 16:16

Вик55.К сожалению и стыду ссылочек не дам...Вот читал где то,а где не помню...Точно знаю не на заборе....С уважением...

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#336

Непрочитанное сообщение alex56 » 16 апр 2011, 16:38

На основании каких НПА отменили?
Вы больно высоко берете - НПА. В данном вопросе руководствуются приказами Минздрава. Степени нетрудоспособности действительно отменены, а если нужна ссылка - пробуйте поиском. Помоему и на данном форуме есть.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
17 декабря 2001 года вступил в силу Закон РФ о трудовых пенсиях. Вместо групп инвалидности он ввел понятие «степень потери трудоспособности».
Смотря какой закон Вы имеет ввиду. Там их было два. Один отменил другой. А пенсии по инвалидности регулируются другим законом - от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
А по договорам также проблема проскакивала, что МО рассорилось и расторгло с ВСК договор, а с кем залючило МО
почему тайна. На форуме есть ветка - получение страховки по инвалидности. Там все подробно расписано. Сейчас выплату страховых сумм по инвалидности осуществляет страховая компания "Макс"

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

Re:

#337

Непрочитанное сообщение vik55 » 17 апр 2011, 04:40

На основании каких НПА отменили?
Вы больно высоко берете - НПА. В данном вопросе руководствуются приказами Минздрава.
alex56 ваш вывод приземляю - приказы минздрава ли.... , МО.... или какой либо другой мутаты.... не являются НПА и по сути являются лишь ИНСТРУКЦИЕЙ разъясняющей порядок применения в соответствии с ФЗ (и не противоречащий) ФЗ (имеющего силу ЗАКОНА). Прочтите хоть один ПРИКАЗ- начинается он ВСЕГДА в соответствии и на основании ФЗ... и.т.д. Это как приказ к-ра в отношении приказа командующго...
Чтите субординацию ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ власти и приказ Минздрава ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ - начинайте читать так, как там и написано- в соответствии с ФЗ.....
Приказы издаются на основании и во исполнение вышестоящего приказа, распоряжения, указа, либо ФЗ.
В свою очередь ФЗ должен готовится не противоречащим и не ухудшающим ранее существовавших прав в соответствии с КОНСТИТУЦИЕЙ РФ (не как 122ФЗ -ущемляющий права граждан, почему в КС никто не подаёт????)
Имеем факты неисполнения указов президента , в частнсти пр повышении ПНВЛ (читайте с 1 января,а правительство исполнило к 1 июля) и "обуло" военпенсов на 6 мес., как и с повышением на 25%.
Всё это от того что у власти собрались дилетанты и что НЕ юристам-военменсам виден их законодательный бред.
Законодателей парламента в БД изничтожили в 93г.
Матроскин Кот говорил: - Гуталина у нас много и деньги у нас есть. - Мозгов у нас не хватает.

Амри
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 23:39

#338

Непрочитанное сообщение Амри » 19 апр 2011, 23:13

спасибо lagap!!!!!! соц пенсия по инвалидности будет действует до получения военной пенсии или.....?????? просмотрел все доступные НПА, то вторая пенсия если только "военная травма"?? заранее спасибо!!!! :?:

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#339

Непрочитанное сообщение vik55 » 25 апр 2011, 19:20

А костыли купите сами! http://www.mediakrug.ru/pensr/magazines/articles/12563
Начал действовать новый порядок выплаты компенсации инвалидам, которые нуждаются в технических средствах реабилитации, но не сумели получить их от государства. Правила прописаны в приказе минздравсоцразвития от 31 января 2011 г. №57н.
Показать текст
Начал действовать новый порядок выплаты компенсации инвалидам, которые нуждаются в технических средствах реабилитации, но не сумели получить их от государства. Правила прописаны в приказе минздравсоцразвития от 31 января 2011 г. №57н.
Согласно Закону «О социальной защите инвалидов в РФ», денежная компенсация инвалиду полагается в том случае, если местные власти не обеспечили его нужными приспособлениями и техническое средство реабилитации пришлось покупать за свои деньги. Раньше стоимость самостоятельно купленных инвалидной коляски, костылей, протезов или слухового аппарата возмещалась полностью. Отныне выплата будет зависеть не от реальной цены приобретения, а от суммы, которая предусмотрена на покупку аналогичного приспособления в местном бюджете. Выплата должна прийти в течение месяца. Инвалиды оказываются в сложной ситуации: как правило, государство предусматривает закупку дешевых и не всегда качественных средств реабилитации. Кроме того, цены на такие приспособления в розничной продаже почти всегда выше, чем по заключенному органами власти контракту.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 31 января 2011 г. N 57н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИОБРЕТЕННОЕ ИНВАЛИДОМ ТЕХНИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО РЕАБИЛИТАЦИИ И (ИЛИ) ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ, ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЕ РАЗМЕРА И ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН О РАЗМЕРЕ УКАЗАННОЙ КОМПЕНСАЦИИ

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2003, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 50, ст. 6609) приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации.

Министр
Т.А.ГОЛИКОВА



УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 31 января 2011 г. N 57н

ПОРЯДОК
ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИОБРЕТЕННОЕ ИНВАЛИДОМ ТЕХНИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО РЕАБИЛИТАЦИИ И (ИЛИ) ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ, ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЕ РАЗМЕРА И ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН О РАЗМЕРЕ УКАЗАННОЙ КОМПЕНСАЦИИ

1. Настоящий порядок выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации, определяет правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, которые должны быть предоставлены инвалиду в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации и (или) оказанной услуги, но не более стоимости соответствующего технического средства реабилитации и (или) услуги, предоставляемых в порядке, установленном частью четырнадцатой статьи 11.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" <*> (далее - компенсация), и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации.


<*> С учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 9 декабря 2010 г. N 351-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О ветеранах", и статьи 11 и 11.1 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", который вступает в силу с 1 февраля 2011 г.

2. Компенсация выплачивается территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации либо исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему в порядке, установленном статьей 26.8 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597; N 52 (ч. I), ст. 6236), полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов по обеспечению техническими средствами реабилитации (далее - уполномоченные органы) по месту жительства инвалида.
3. Компенсация выплачивается инвалиду в случае, если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации инвалида техническое средство реабилитации и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду или инвалид самостоятельно приобрел указанное техническое средство реабилитации и (или) оплатил услугу за счет собственных средств.
Компенсация выплачивается в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации и (или) оказанной услуги, но не более размера стоимости технического средства реабилитации и (или) услуги, предоставляемых уполномоченными органами в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, являющихся аналогичными техническому средству реабилитации, самостоятельно приобретенному за собственный счет инвалидом, и (или) оплаченной за счет собственных средств услуге, с учетом классификации технических средств реабилитации в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, включая оплату банковских услуг (услуг почтовой связи) по перечислению (пересылке) средств компенсации.
4. Размер компенсации определяется уполномоченным органом по результатам последнего по времени размещения заказа на поставку технического средства реабилитации и (или) оказание услуги (конкурса, аукциона, запроса котировок), информация о котором располагается на официальном веб-сайте Российской Федерации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронному адресу: http//:www.zakupki.gov.ru, проведенного уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В случае если уполномоченным органом размещение заказа на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурс, аукцион, запрос котировок) не проводилось либо процедура размещения заказа на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурс, аукцион, запрос котировок) не состоялась, стоимость соответствующего технического средства и (или) услуги определяется по результатам последнего по времени размещения заказа на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурса, аукциона, запроса котировок), информация о котором размещается уполномоченным органом на официальном веб-сайте Российской Федерации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронному адресу: http//:www.zakupki.gov.r, проведенного любым другим уполномоченным органом, расположенным в пределах территории федерального округа, в состав которого входит соответствующий субъект Российской Федерации.
В случае если уполномоченными органами размещение заказа на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурс, аукцион, запрос котировок) на территории федерального округа, в состав которого входит соответствующий субъект Российской Федерации, не проводилось либо процедура размещения заказа на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурс, аукцион, запрос котировок) не состоялась, стоимость соответствующего технического средства и (или) услуги определяется по результатам последнего по времени размещения заказа на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурса, аукциона, запроса котировок), информация о котором размещается уполномоченным органом на официальном веб-сайте Российской Федерации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронному адресу: http//:www.zakupki.gov.r, проведенного любым уполномоченным органом, расположенным в пределах территории Российской Федерации.
Уполномоченные органы могут направлять запрос о последнем по времени размещения заказе на поставку соответствующего технического средства реабилитации и (или) оказание услуги (конкурсе, аукционе, запросе котировок) в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Фонд социального страхования Российской Федерации в течение 5 дней со дня поступления запроса уполномоченного органа предоставляет информацию о последнем по времени размещения заказе на поставку технического средства реабилитации и (или) оказание услуги (конкурсе, аукционе, запросе котировок) в пределах федерального округа, в состав которого входит соответствующий субъект Российской Федерации, или в пределах территории Российской Федерации.
Информация об итогах размещения заказа на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурса, аукциона, запроса котировок), проведенного уполномоченным органом, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет располагается на официальных информационных ресурсах Фонда социального страхования Российской Федерации и уполномоченного органа.
5. Компенсация инвалиду выплачивается на основании заявления инвалида либо лица, представляющего его интересы, о возмещении расходов по приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги и документов, подтверждающих расходы по самостоятельному приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги инвалидом за собственный счет, а также предъявления им следующих документов:
документа, удостоверяющего личность;
индивидуальной программы реабилитации инвалида;
страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Выплата инвалиду компенсации осуществляется уполномоченным органом в месячный срок с даты принятия соответствующего решения путем почтового перевода или перечисления средств на счет, открытый инвалидом в кредитной организации.
6. Решение о выплате компенсации принимается уполномоченным органом в течение 30 дней со дня принятия уполномоченным органом заявления о выплате компенсации.
7. Определение размера компенсации уполномоченным органом осуществляется на основании индивидуальной программы реабилитации инвалида, стоимости технического средства реабилитации и (или) услуги, которые должны быть предоставлены инвалиду, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку технического средства реабилитации и (или) услуги, а также документов, подтверждающих расходы по приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги.
В случае если фактическая стоимость технического средства реабилитации и (или) услуги меньше, чем размер компенсации, определенный по итогам последнего по времени размещения заказа на поставку технического средства реабилитации и (или) оказание услуги (конкурса, аукциона, запроса котировок), компенсация выплачивается исходя из затрат инвалида в соответствии с предоставленными документами, подтверждающими расходы по приобретению технического средства реабилитации и (или) оплаты оказанной услуги.
8. Уполномоченный орган по запросам граждан предоставляет информацию о размере компенсации за самостоятельно приобретенное техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

gag
Заслуженный участник
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 15:17
Откуда: Кризис!!! Пью старое вино, ем сыр с плесенью и езжу на машине без крыши:)

#340

Непрочитанное сообщение gag » 25 апр 2011, 20:08

Амри,
право на получение двух пенсий предусмотрено для граждан получившим инвалидность вследствие военной травмы в период прохождения воееной службы по призыву в качестве от солдат до старшин
право на назначение пенсии кадровые военные по контракту имеют или по выслуге лет или по инвалидности!
Вот подарок законодательства!
Но не все члены свое знание и мудрость выказывают...

gag
Заслуженный участник
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 15:17
Откуда: Кризис!!! Пью старое вино, ем сыр с плесенью и езжу на машине без крыши:)

#341

Непрочитанное сообщение gag » 25 апр 2011, 20:15

выбор осуществляется исходя из материальной заинтересованности, позднее вы имеете право поменять вид получаемой пенсии
Но не все члены свое знание и мудрость выказывают...

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#342

Непрочитанное сообщение vik55 » 26 апр 2011, 05:59

право на получение двух пенсий предусмотрено для граждан
подробнее здесь http://www.opfr047.ivanovo.ru/pob120107_1.htm
В т.ч. новые формулировки о группе инвалидности (степени ограничения способности к трудовой деятельности)
1). Инвалидам, имеющим ограничение способности к трудовой деятельности III степени (до 01.01.2004 - 1 группы инвалидности) – 200 % размера базовой части трудовой пенсии по старости;
2). Инвалидам, имеющим ограничение способности к трудовой деятельности II степени (до 01.01.2004 - 2 группы инвалидности) – 150 % размера базовой части трудовой пенсии по старости);
3). Инвалидам, имеющим ограничение способности к трудовой деятельности I степени (до 01.01.2004 - 3 группы инвалидности) – 100 % размера базовой части трудовой пенсии по старости.

Runner
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:13

#343

Непрочитанное сообщение Runner » 26 апр 2011, 14:25

В вопросу о назначении социальной пенсии.
Офицер, 3 группа бессрочно, военная травма, в распоряжении жду квартиру.
Комиссией ПФР №2 по г.Москве и Московской области отказано в назначении социальной пенсии по инвалидности в соответсвии со ст.4,8 ФЗ № 166, в связи с отсутствием права на данный вид пенсионного обеспечения - т.к являюсь военнослужащим (не уволен).
Повторно отказано и по ст.11 ФЗ № 166 т.к. социальная пенсия назначается нетрудоспособным гражданам (военнослужащий не уволен, имею работу). Вот так.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#344

Непрочитанное сообщение vik55 » 26 апр 2011, 15:04

в назначении социальной пенсии по инвалидности в соответсвии со ст.4,8 ФЗ № 166, в связи с отсутствием права на данный вид пенсионного обеспечения - т.к являюсь военнослужащим (не уволен). Повторно отказано и по ст.11 ФЗ № 166 т.к. социальная пенсия назначается нетрудоспособным гражданам (военнослужащий не уволен, имею работу)
Трудовая пенсия по старости инвалидам вследствие военной травмы назначается в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 17.12.2001г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» по достижении возраста 55 и 50 лет мужчинам и женщинам соответственно.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 15.12.2001г. № 166-ФЗ пенсия по инвалидности назначается военнослужащим, ставшим инвалидами в период прохождения ими военной службы по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (или не позднее трех месяцев после увольнения с военной службы либо в случае наступления инвалидности позднее этого срока, но вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, которые получены в период прохождения военной службы).
Военнослужащие офицерского состава права на пенсию в соответствии со статьями 8 и 15 Федерального закона от 15.12.2001г. не имеют. Их пенсионное обеспечение осуществляется в порядке, предусмотренном Законом РФ от 12.02.1993г. № 4468-1.
Показать текст
В качестве документа, подтверждающего, что гражданин является инвалидом вследствие военной травмы (в соответствии с Перечнем документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению, утвержденному постановлением Минтруда и соцразвития РФ и ПФ РФ от 27.02.2002г. № 16/19па) принимается выписка из акта освидетельствования в учреждении Государственной службы медико-социальной экспертизы.
Инвалидам вследствие военной травмы выдаются удостоверения установленного образца в соответствии с Инструкцией о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах», утвержденной постановлением Минтруда РФ от 11.10.2000г. № 69 (далее Инструкция).
Согласно пункту 2.15 Инструкции инвалидам ВОВ и приравненным к ним по пенсионному обеспечению (инвалиды боевых действий в государствах, перечисленных в разделах 1 и 2 Приложения к Федеральному закону от 12.01.1995г. № 5-ФЗ «О ветеранах») выдаются удостоверения инвалида Отечественной войны в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981г. № 209.
Остальным инвалидам боевых действий из числа лиц, указанных в статье 4 Федерального закона «О ветеранах» выдается удостоверение инвалида о праве на льготы в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981г. № 209.
В удостоверении производится отметка о группе инвалидности (степени ограничения способности к трудовой деятельности). http://www.opfr047.ivanovo.ru/pob120107_1.htm
===========================================
Статья 11. Условия назначения социальной пенсии нетрудоспособным гражданам
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
1. Право на социальную пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом имеют постоянно проживающие в Российской Федерации:
1) инвалиды I, II и III группы; (военнослужащий не уволен, имею работу) - ГДЕ ЗДЕСЬ ХОТЬ СЛОВО про РАБОТУ нетрудоспособным ????
- Хотя нужно смотреть снимается ли пенсия при работе инвалидам ???
тем более
.....1 - Служба никогда РАБОТОЙ не была - а пенсия по инвалидности предусмотрена Законом РФ от 12.02.1993г. № 4468-1
.....2 - Инвалиды не служат и до увольнения полагается страховая выплата, а в случае увольнения по болезни то и единовременная выплата.
2. Гражданам, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, устанавливается социальная пенсия по инвалидности.
17 декабря 2001 года N 173-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 8. Условия назначения трудовой пенсии по инвалидности
Показать текст
1. Право на трудовую пенсию по инвалидности имеют граждане, признанные в установленном порядке инвалидами I, II или III группы. Признание гражданина инвалидом и установление группы инвалидности производятся федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
(п. 1 в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Порядок установления причинно-следственной связи инвалидности или смерти кормильца с совершением гражданином уголовно наказуемого деяния либо умышленным нанесением им ущерба своему здоровью, которые установлены в судебном порядке, утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Трудовая пенсия по инвалидности устанавливается независимо от причины инвалидности (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи), продолжительности страхового стажа застрахованного лица, продолжения инвалидом трудовой деятельности, а также от того, наступила ли инвалидность в период работы, до поступления на работу или после прекращения работы.
Вложения
CCF000012.JPG

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 20:42

#345

Непрочитанное сообщение ngb » 26 апр 2011, 17:58

Комиссией ПФР №2 по г.Москве и Московской области отказано в назначении социальной пенсии по инвалидности в соответсвии со ст.4,8 ФЗ № 166, в связи с отсутствием права на данный вид пенсионного обеспечения - т.к являюсь военнослужащим (не уволен).
Повторно отказано и по ст.11 ФЗ № 166 т.к. социальная пенсия назначается нетрудоспособным гражданам (военнослужащий не уволен, имею работу). Вот так.
Вы требуйте не военную (трудовую) пенсию по инвалидности (а ПФР как правило думает сразу об этом) а социальную, на нее ограничений по труду нет, и право на нее вы имеете пока служите, как только вы уволитесь вы имеете право на ОДНУ пенсию а по выслуге она у вас будет больше
Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 20:42

#346

Непрочитанное сообщение ngb » 26 апр 2011, 17:59

соц пенсия по инвалидности будет действует до получения военной пенсии или
ДА без или
Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#347

Непрочитанное сообщение vik55 » 26 апр 2011, 19:05

ДА без или
Уважаемые ngb и Lagap и если кто в есть сведущий в данной теме (с вашим опытом получения) нет с кем обсуждать и спорить ..... нет ли у вас судебных реш. практики, либо НПА периода 90-94г. по вопросам
- офицер признан не годнымк службе с ОУС (летчик плавсостав излучения север и т.п.)
Случаи - травма при исполнении 1) до увольнения (по травме - а) пёгкая, б) тяжёлая) и заболевание - в период)
2) заболевание в следствии воздействия ... в период всл. , а категория не годен, достигла при увольнении.
- при ВВК - а) годен к всл, б) огр годен к всл
-уволен по ОШМ на основании ВВК. - что ему полагается? страх за травму ? ЕДВ за увольнение?
По логике он не годен по спец. (по профессии пример лётчик и требовался перевод на не лётную должн) - т.е. профессиональная утрата =100%, как у пианиста без пальца, но если о стал работать юристом и даже без ног и зп. превысила зп. по профессии , в те времена (разница утраченного заработка действовала) с инвалидности он автоматом снимался, рабочий орган голова - трудоспособный.
освидетельствования ВСЛ в то время не производилось ВТЭК освидетельствование на предмет утраты проф. трудспособн.(не труд, только при "не годен в всл, уволен по болезни" =3 гр. автоматом )

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 20:42

#348

Непрочитанное сообщение ngb » 26 апр 2011, 23:08

vik55,
Страховка и соответственно пенсия по инвалидности положена после установления группы, порядок подготовки к освидетельствованию на МСЭК изложен в ветке получение инвалидности во время службы в 1 посте, если уволен то должен соответственно поторопится чтобы в течении года после увольнения получить инвалидность, при обследовании учитывается образование и специальность
Вложения
инвалидность по новому.doc
(50.5 КБ) 35 скачиваний
Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#349

Непрочитанное сообщение vik55 » 26 апр 2011, 23:54

по новому знаю, но периода 90-94г. - спрашиваю для судебных тяжб за тот период,тогда втэк не принимала всл и соотв. прийдётся востанавливать период со времен введения НПА. Был и 97г .. в целях установления причинной связи заболевания отнесённый ВВК на период службы за 87г. , а правила возмещения приняты в декабре 92г.
Показать текст
Определение ВК Верховного Суда РФ по гражданскому делу в связи
с жалобой офицера Силенко И.Ф. на действия воинских должностных лиц
от 3 сентября 1996 г. N 1н-54/96 "Под военной службой понимается
прохождение ее только в кадрах Вооруженных Сил и пребывание
в запасе в нее не входит"

Силенко в связи с полученным при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС заболеванием военно-врачебной комиссией признан негодным к военной службе в мирное время, ограниченно годным второй степени в военное время и уволен с военной службы в отставку.
Главное управление военного бюджета и финансирования МО РФ и военно-страховая компания отказали Силенко в выплате единовременного пособия в размере 60 окладов денежного содержания предусмотренного ст. 18, п. 3 Закона РФ "О статусе военнослужащих".

В настоящее время действует Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"

Силенко подал жалобу на действия должностных лиц названных учреждений в военный суд гарнизона, который оставил ее без удовлетворения. Одновременно суд отказал заявителю в возмещении морального вреда в размере 50 млн. рублей. Военный суд округа с этим решением согласился.
Отказывая Силенко в удовлетворении жалобы, суд в своем решении указал, что по смыслу п. 3, ст. 18 Закона РФ "О статусе военнослужащих" данное пособие выплачивается тем военнослужащим, которые в связи с исполнением обязанностей по военной службе получили заболевания, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения военной службы. Под эту категорию, по мнению суда, подпадают только те военнослужащие, которые военно-врачебной комиссией признаны негодными к военной службе с исключением с воинского учета.
Силенко же, согласно заключению ВВК, признан негодным к военной службе в мирное время и ограниченно годным второй степени в военное время, и поэтому выплата данного пособия ему якобы не положена.
В протесте председателя Военной коллегии ставился вопрос об отмене судебных решений по делу, поскольку выводы суда основаны на ошибочном толковании нормативных актов, определяющих выплату единовременных пособий.
Оснований выплаты этих пособий, указывалось в протесте, регулируются Законом РФ "О статусе военнослужащих", в котором определено, что посредством военной службы граждане осуществляют свое право на труд (ст. 10).
Согласно ст. 1 Закона РФ "О воинской обязанности и военной службы, воинская обязанность граждан в Российской Федерации делится на прохождение военной службы и пребывание в запасе.
По смыслу данной статьи Закона, под военной службой понимается прохождение ее только в кадрах Вооруженных Сил, а пребывание в запасе в нее не входит.
Следовательно, делается вывод в протесте, если гражданин лишается предусмотренной законом возможности прохождения военной службы в мирное время из-за болезни, полученной в связи с исполнением обязанностей военной службы, ему и должно выплачиваться данное пособие, которое является компенсацией за нарушение права гражданина на дальнейшее прохождение военной службы.
Поскольку Силенко в связи с исполнением обязанностей военной службы получил заболевание, исключающее для него возможность дальнейшего прохождения службы, и уволен с военной службы в отставку, он имеет право в соответствии со ст. 18, п. 3 Закона РФ "О статусе военнослужащих" на получение пособия в размере 60 окладов денежного содержания.
Военная коллегия с доводами протеста согласилась.

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 20:42

#350

Непрочитанное сообщение ngb » 27 апр 2011, 00:08

vik55,
в консультанте больше ничего не нашел
Вложения
утрата трудоспособности.docx
(22.3 КБ) 16 скачиваний
Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#351

Непрочитанное сообщение vik55 » 27 апр 2011, 00:12

консультант есть гарант есть... срока давности нет.., но как привязать событие 91г увольнение 94г изменение в 97г основанию увольнения по заключению ВВК и к взысканию сегодня. при наличии 2 оснований и соответственно 2 приказов на увольнение и 7 приказов на исключение (не отменённых судебно , но с установленной виной издателя. подлог по ук. отказ за истечением срока преследования и потому не потерпевший) . сроки прошли осталось возмещение.
Обстоятельства и на слух трудно анализируются.

Runner
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:13

#352

Непрочитанное сообщение Runner » 12 май 2011, 12:19

Вы требуйте не военную (трудовую) пенсию по инвалидности (а ПФР как правило думает сразу об этом) а социальную, на нее ограничений по труду нет, и право на нее вы имеете пока служите, как только вы уволитесь вы имеете право на ОДНУ пенсию а по выслуге она у вас будет больше
Я и требовал установление социальной пенсии по инвалидности.

gag
Заслуженный участник
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 15:17
Откуда: Кризис!!! Пью старое вино, ем сыр с плесенью и езжу на машине без крыши:)

#353

Непрочитанное сообщение gag » 12 май 2011, 12:40

соц. пенсия по инвалидности выплачивается в полном объеме независимо от выполняемой пенсионером работы. после установления пенсии по старости после 65 и 60 лет и выполнения оплачиваемой работы или иной деятельности пенсия не выплачивается
Но не все члены свое знание и мудрость выказывают...

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 20:42

#354

Непрочитанное сообщение ngb » 12 май 2011, 13:15

Runner,
подавайте в суд, считаю что выиграете, ваше заявление зарегистрировано в ПФР? если да то не откладывайте в долгий ящик
Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ

gag
Заслуженный участник
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 15:17
Откуда: Кризис!!! Пью старое вино, ем сыр с плесенью и езжу на машине без крыши:)

#355

Непрочитанное сообщение gag » 12 май 2011, 13:57

есть трудовая и социальная пенсия по инвалидности ФЗ О гос. пенсионном обеспечении в РФ - о социальной

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
и по выслуге и по инвалидности - 50 % от ДД, но если выслуга более 20 лет - за каждый год + 3%.
Но не все члены свое знание и мудрость выказывают...

Runner
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:13

#356

Непрочитанное сообщение Runner » 12 май 2011, 22:33

ваше заявление зарегистрировано в ПФР?
Зарегистрировано ещё в декабре, написал жалобы по всем инстанция соц.защиты и пенсионного фонда, повторно рассматривают мой вопрос и разбираются до сих пор

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 20:42

#357

Непрочитанное сообщение ngb » 13 май 2011, 00:47

Runner, напишите еще в прокуратуру и подайте заявление в суд
Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#358

Непрочитанное сообщение vik55 » 18 май 2011, 11:59

Я и требовал установление социальной пенсии по инвалидности.
Теперь уже можно требовать к соц пенсии и ежемесячных выплат по возмещению утраты здоровья при исполнении обязанностей военслужбы
17 мая 2011 года Конституционный Суд РФ признал не соответствующими Конституции РФ нормы законов о статусе военнослужащих и страховании их жизни и здоровья
http://www.ksrf.ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=866
http://www.ksrf.ru/Press-srv/Smi/Pages/ ... ramId=2457
Показать текст
17 мая 2011 года Конституционный Суд РФ признал не соответствующими Конституции РФ нормы законов о статусе военнослужащих и страховании их жизни и здоровья
17 мая 2011 года Конституционный Суд РФ признал не соответствующими Конституции РФ нормы законов о статусе военнослужащих и страховании их жизни и здоровья, которые не обеспечивают в полной мере восполнение материальных потерь, связанных с невозможностью дальнейшего прохождения военной службы.
Дело о проверке конституционности законоположений, связанных с возмещением вреда военнослужащим было рассмотрено 29 марта 2011 года по жалобам Анатолия Петровича Кузьменко и Анатолия Валентиновича Орлова, а также запросом Избербашского городского суда Республики Дагестан.

Заявители оспаривали:
статью 1064 ГК РФ, устанавливающую общие основания ответственности за причинение вреда;
статьи 1084 – 1094 ГК РФ, регулирующие отношения по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина;
статью 18 Федерального закона «О статусе военнослужащих», устанавливающую страховые гарантии для военнослужащих и закрепляющую право на возмещение причиненного им вреда;
статью 5 Федерального закона «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы», регулирующую вопросы определения страховых сумм по обязательному страхованию военнослужащих.
статью 2 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», в которой дается определение термина «пенсия по государственному пенсионному обеспечению», указываются цели ее предоставления и общие юридические факты, дающие право на ее получение.

История вопроса
Анатолий Орлов, проходя военную службу, при выполнении практических стрельб был ранен в голову, из-за чего в 2004 году его признали инвалидом II группы. В 2005 году он обратился в суд с иском к Министерству обороны РФ и военному комиссариату Ростовской области о возмещении вреда, причиненного его здоровью, в форме ежемесячных компенсационных платежей.
Анатолий Кузьменко во время командировки в Афганистан в 1981 году получил ранение. Вследствие полученной травмы в 1987 году был признан инвалидом III группы, а позже инвалидом II группы. В 2005 году он направил в суд иск к МВД РФ, Управлению Северо-Кавказского регионального командования внутренних войск МВД о возмещении вреда причиненного здоровью.
Дойдя до судебной коллегии по гражданским делам Ростовского областного суда, бывшие военнослужащие поучили отказ в удовлетворении своих исковых требований с указанием на отсутствие сведений об установлении вины ответчиков в причинении вреда здоровью истцов.
В Конституционный Суд РФ обратился с запросом судья Избербашского городского федерального суда Республики Дагестан М.М.Муртазалиев, в производстве которого находится дело по аналогичному иску.

Позиция заявителей
Граждане Кузьменко и Орлов, получив положенные им страховые выплаты и единовременные пособия и посчитав, что вред, причиненный их здоровью, возмещен не в полном объеме, обратились в суды с исками о привлечении к гражданско-правовой ответственности Министерства обороны РФ с целью получения дополнительно к ранее выплаченному страховому возмещению ежемесячных денежных компенсаций. При рассмотрении их дел суды указывали, что возмещение вреда здоровью по правилам гражданского законодательства не предусмотрено без доказательства вины в этом конкретного лица.
Как полагают заявители, такое правовое регулирование ставит военнослужащих в худшее положение по сравнению с гражданами, работающими по трудовому договору, поскольку система обязательного государственного страхования военнослужащих предусматривает возмещение вреда в меньшем объеме, чем система социального страхования.
Заявители ссылались на Постановление Конституционного Суда РФ от 15 июля 2009 года № 13-П, касающееся сотрудников милиции. Они считали, что данное КС РФ толкование норм закона «О милиции», должно распространяться и на военнослужащих.
В обращениях указано, что согласно Конституции РФ военная и аналогичная ей служба, представляет собой особый вид государственной службы, связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства. Лица, несущие ее, выполняют задачи в любых условиях, в том числе с риском для жизни и здоровья. Это влечет за собой обязанность государства гарантировать им возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью при прохождении службы, в полном объеме.
В связи с этим заявители просили признать указанные положения не соответствующими Конституции Российской Федерации: статьям 7, 19 (часть 1 и 2), 39 (часть 1), 45 (часть 1), 46 (часть 1) и 55 (части 2 и 3).

Позиция Суда
Военная служба представляет собой особый вид государственной службы, осуществляемой в публичных интересах и непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства. Лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обусловливается их статус, содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним. Учитывая все эти аспекты, для данной категории граждан были предусмотрены особые способы возмещения вреда: пенсия по инвалидности, дополнительные выплаты, единовременное пособие и выплаты по обязательному государственному страхованию. Таким образом, был создан специальный механизм возмещения вреда здоровью военнослужащих, восполняющий их материальные потери в связи с невозможностью дальнейшего прохождения службы.
Однако выплачиваемые наряду с пенсией страховые суммы и единовременные пособия рассчитаны на оказание поддержки в течение непродолжительного периода (25–75 месяцев). Эти суммы восполняют утраченный заработок временно, тогда как полная или частичная утрата трудоспособности, носит долговременный или пожизненный характер. Следовательно, как правило, положенные выплаты не компенсируют в полном объеме материальные потери, т.е. не гарантирует адекватное возмещение утраченного заработка военнослужащего.
Таким образом, положения пункта 1 и абзацев первого и второго пункта 3 статьи 18 Закона «О статусе военнослужащих» и статьи 5 Закона «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих...» нарушают права военнослужащих, и не соответствуют Конституции РФ.
Федеральному законодателю надлежит внести изменения, направленные на совершенствование механизма возмещения вреда здоровью военнослужащих, полученного при исполнении военных обязанностей, с учетом того, что в течение всего периода утраты трудоспособности военнослужащие должны получать адекватные суммы, сопоставимые с денежным содержанием, которое они имели на момент увольнения.
Дела граждан Кузьменко Анатолия Петровича и Орлова Анатолия Валентиновича подлежат пересмотру на основе нового правового регулирования.

Председательствовал в процессе ЗОРЬКИН Валерий Дмитриевич
Судьей-докладчиком был КАЗАНЦЕВ Сергей Михайлович
Анатолий Кузьменко во время командировки в Афганистан в 1981 году получил ранение.
30 лет по судам за правдой - Кто ответит? - Верховный суд объяснил, когда человека нельзя лишать компенсации за волокиту
Участники гражданского или уголовного процесса получили право на денежную компенсацию в случае чрезмерного затягивания процесса Федеральный закон от 30.04.2010 N 68-ФЗ "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок"
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... aw;n=99919
http://www.pravo.ru/story/view/53259/
http://www.rg.ru/2010/12/16/sud.html
http://ug-pravo.ru/news/1605/
http://crimerussia.livejournal.com/2945947.html
http://ural.kp.ru/daily/24545/723565/
http://corrupcia.net/news/crime/fact-2808.html
http://webground.su/topic/2010/08/24/t221
http://www.pravo.ru/news/view/54184/

alex_lo
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 13:49
Откуда: SPb

#359

Непрочитанное сообщение alex_lo » 24 июн 2011, 12:10

Теперь уже можно требовать к соц пенсии и ежемесячных выплат по возмещению утраты здоровья при исполнении обязанностей военслужбы
Доброго дня. Уважаемый vik55 давайте порассуждаем - сейчас в\сл в распоряжении, имеющий инвалидность, может получать ДД (распоряженца) + пенсию от ПФР по инвалидности (трудовую или социальную) + ЕДВ + 1000 р(Путинских) + компесации от Собеса. А в свете принятых КС постановлений можно рассчитывать на дополнительные ежемесячные пособия по потере трудоспособности от МО, но я так понимаю только после увольнения и оформления военной пенсии по инвалидности (в случае военной травмы) в зависимости от степени потери трудоспособности и до достижения 60 или 65 летнего возраста. А так же не урегулирован вопрос о степени нетрудоспособности, сейчас в справках МСЭ её не пишут. Тема поднималась раньше, но вяло сошла на нет.
Кто что думает по этому поводу, может уже есть алгоритм действий?

Аватара пользователя
Ивван
Модератор
Модератор
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:28
Откуда: г. Санкт-Петербург

#360

Непрочитанное сообщение Ивван » 24 июн 2011, 12:26

Знаю, что гражданские отсуживают через суды общей юрисдикции "ежемесячные выплаты по возмещению утраты здоровья"(пропорционально проценту утрате здоровья и средней зарплате в данном регионе), как правило за каждый год. Это каждый год необходимо подавать в суд! И бывают отказы.
Про военные суды такого не слышал ни разу!
Риэлтор.
Любые действия с недвижимостью в Санкт-Петербурге и Лен. обл. Юридически проверенные новостройки - по ценам застройщиков. Продажа, покупка (включая военную ипотеку), сдача в аренду, доверительное управление... Тел.(beeline) 8909 588 27 33


Вернуться в «ИНВАЛИДНОСТЬ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей