Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

taserad
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:45

#2101

Непрочитанное сообщение taserad » 31 мар 2012, 22:20

у нас на фоуме наоборот говорили, что вояки слаженнее и активнее в суд подают

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Дело-то общее "вымучиваем", действовать нужно сообща. ИМХО. У них возможно побольше опыта в юридическом плане, у нас в реальных судебных разбирательствах в качестве истцов/заявителей еще со времен службы
а я и там и тут был, на военсуде по-моему с самого начала, боюсь соврать года с 2006-2007 активность проявлял под другим ником, не смог восстановить - переезд какой-то был у этого форума на новую площадку

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#2102

Непрочитанное сообщение Gonchar » 31 мар 2012, 22:21

taserad, а "вояки"-это кто?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#2103

Непрочитанное сообщение Волжанин » 31 мар 2012, 22:29

у нас на фоуме наоборот говорили, что вояки слаженнее и активнее в суд подают
Уж пардон, мы вас ментами-то здесь не называем, так уж и вы как-нибудь повежливее будьте... ;)
А про то, что "активнее в суды" - это государство заставляло во время службы. То караульные не платили, то районный коэффициент, то надбавку за сложность-напряженность в распоряжении, то жилье не давали при увольнении и т.п.
Всё через суд, вот и практика.
А на пенсии многие "забивают" на судебные тяжбы по разным причинам.
а я и там и тут был, на военсуде по-моему с самого начала, боюсь соврать года с 2006-2007 активность проявлял под другим ником, не смог восстановить - переезд какой-то был у этого форума на новую площадку
Аналогично, зарегистрировался заново под другим ником.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Кстати, и на форуме сотрудников МВД участвовал около года, пока его не "обвалили".
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

taserad
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:45

#2104

Непрочитанное сообщение taserad » 31 мар 2012, 22:36

а "вояки"-это кто?
виноват, исправлюсь :drink:

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
вот подготовил вопросы для ответчика, отдам ему на предварительном слушании, пусть готовится к заседанию, чтобы его не переносили по 10 раз

1. Что Вы производили в декабре прошлого года: перерасчет, переназначение моей пенсии или что-то другое?
2. На основании какой статьи и какого Федерального Закона изменилась моя пенсия с 01.01.2012 года?
3. Когда Вы последний раз проводили информационную работу по вопросам пенсионного обеспечения граждан, проходившим службу в органах внутренних дел?
4. Изменился ли уровень моего пенсионного обеспечения и в какую сторону?
5. Какую функцию выполняет статья 43 Федерального закона № 4468-1?
6. Какую функцию выполняет статья 49 Федерального закона № 4468-1?
7. Сколько раз может назначаться пенсия за выслугу лет гражданам, проходившим службу в органах внутренних дел?
8. Сколько раз мне была исчислена пенсия?
9. В статье 43 Федерального закона № 4468-1 говорится о ежемесячной надбавке за выслугу лет и процентной надбавке за выслугу лет. В чем разница?
10. Считаете ли Вы необходимым обращение суда в Конституционный суд за разъяснениями конституционности п. 2 статьи 43 ФЗ 4468-1?

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#2105

Непрочитанное сообщение Волжанин » 31 мар 2012, 22:46

вот подготовил вопросы для ответчика, отдам ему на предварительном слушании, пусть готовится к заседанию, чтобы его не переносили по 10 раз
Не обольщайтесь. Перенесут столько раз, сколько сочтет необходимым судья, в пределах соблюдения сроков, установленных ГПК на рассмотрение дела в СОЮ. Просьбам ответчиков из числа представителей органов государственной власти суды обычно идут навстречу.
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

taserad
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:45

Re: Увеличение размера пенсии

#2106

Непрочитанное сообщение taserad » 31 мар 2012, 22:53

Далее, вот подготовил самые яркие моменты на которые я обратил внимание на форуме мвд

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
и еще в файле тут много с форума мвд.zip основные моменты с форума наверно где-то с октября-ноября 2011
Вложения
Вопросы.doc
(89.5 КБ) 27 скачиваний
Выступление на суде.doc
(72 КБ) 30 скачиваний
закон о пенс обечпеч.doc
(53 КБ) 21 скачивание
Пенсии.doc
(36 КБ) 30 скачиваний
все вместе.zip
(61 КБ) 27 скачиваний
тут много с форума мвд.zip
(334.57 КБ) 30 скачиваний

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#2107

Непрочитанное сообщение direktor52 » 31 мар 2012, 23:01

Gonchar писал(а):
а "вояки"-это кто?
виноват, исправлюсь
Не надо исправляться, всё правильно, "вояки" - это те кто воевали, а воевали в МВД и МО практически все, если Gonchar,
из ГВФ может и не знать :)
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

taserad
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:45

#2108

Непрочитанное сообщение taserad » 31 мар 2012, 23:09

да, я с подводников, сократили, а что делать, пришлось в милиции дослуживать

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
вот и выходит: хата - с МО, пенсия - с МВД

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#2109

Непрочитанное сообщение starik-30 » 31 мар 2012, 23:20

Уж пардон, мы вас ментами-то здесь не называем, так уж и вы как-нибудь повежливее будьте...
Ну фраза г-на Gonchar про милицейскую наглость тоже не комильфо.
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит

taserad
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:45

#2110

Непрочитанное сообщение taserad » 31 мар 2012, 23:23

Ну фраза г-на Gonchar про милицейскую наглость тоже не комильфо.
да ладно вам, а то щас будем еще на 10-ти страницах рассусоливать эту тему. главное, как зашел то, как зашел ))))
хотя у меня кореш в училище на всякую хрень обижался, недавно по скайпу разговаривали, таким же и остался.

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#2111

Непрочитанное сообщение direktor52 » 31 мар 2012, 23:33

Волжанин писал(а):
Уж пардон, мы вас ментами-то здесь не называем,
Менты - это круто и очень даже доброжелательно, даже фильма есть, :D а вот полицаями назвать...Могут и обидеться (некоторые) :P
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

taserad
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:45

#2112

Непрочитанное сообщение taserad » 31 мар 2012, 23:34

1. Что Вы производили в декабре прошлого года: перерасчет, переназначение моей пенсии или что-то другое?2. На основании какой статьи и какого Федерального Закона изменилась моя пенсия с 01.01.2012 года?3. Когда Вы последний раз проводили информационную работу по вопросам пенсионного обеспечения граждан, проходившим службу в органах внутренних дел?4. Изменился ли уровень моего пенсионного обеспечения и в какую сторону?5. Какую функцию выполняет статья 43 Федерального закона № 4468-1?6. Какую функцию выполняет статья 49 Федерального закона № 4468-1?7. Сколько раз может назначаться пенсия за выслугу лет гражданам, проходившим службу в органах внутренних дел?8. В статье 43 Федерального закона № 4468-1 говорится о ежемесячной надбавке за выслугу лет и процентной надбавке за выслугу лет. В чем разница?9. Считаете ли Вы необходимым обращение суда в Конституционный суд за разъяснениями конституционности п. 2 статьи 43 ФЗ 4468-1?
надо еще добавить вот вопрос:
8. Сколько раз мне была исчислена пенсия?

pava2602
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:50

#2113

Непрочитанное сообщение pava2602 » 31 мар 2012, 23:36

Gonchar, пишите пожалуйста в конструктивном ключе и не цепляйтесь. Судя по последним вашим сообщениям на разных ветках, складывается впечатление, что Вы здесь для выяснения отношений и склок, 500 сообщений сплошного спама. Мы здесь одно общее дело делаем и давайте конкретно решать проблемы...

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#2114

Непрочитанное сообщение Волжанин » 31 мар 2012, 23:41

Ну фраза г-на Gonchar про милицейскую наглость тоже не комильфо.
Зачем устраивать флейм?
Обменялись мнениями по этому поводу, учли взаимную критику в плане корректности и "проехали".
Или больше пообщаться не о чем?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Менты - это круто и очень даже доброжелательно, даже фильма есть, :D а вот полицаями назвать...Могут и обидеться (некоторые)
У меня в близкой родне один БСМ и два действующих.
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#2115

Непрочитанное сообщение starik-30 » 31 мар 2012, 23:58

Сколько раз мне была исчислена пенсия?
На своем суде я использовал весь предложенный арсенал доводов, однако результат был прогнозируемым - отказ. Т.ч. главная задача на суде, заставить ответчика заявить, что он применил именно те нормы закона. которые мы считаем неконституционными, а не соскользнул на какие-нибудь левые инструкции.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
учли взаимную критику в плане корректности и "проехали".
Совершенно верно, я за вежливость и конструктивное общение, но и подставлять вторую щеку, по заветам христианства, - не любитель.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Вот вопросы для ответчика, использованные мной на суде:
Показать текст
ВОПРОСЫ
к представителю Ответчика

1. Скажите пожалуйста, каким именно положением и какого именно закона предусмотрено распространение на принцип расчета моей пенсии с 01.01.2012 г. положений ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-1 и ч. 7 ст. 2 Федерального закона РФ от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ, вступивших в действие с 01ю01.2012 г.?
2. На основании каких именно положений и каких именно законов было произведено назначение мне пенсии за выслугу лет?
3. Изменились ли в настоящее время положения этих законов и в чем именно?
4. Каким образом Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-1 определяет размер пенсий военнослужащих – в процентном отношении к денежному довольствию или как то иначе?
5. Произошло ли с 01.01.2012 г. в результате изменения правил расчета моей пенсии, уменьшение ее уровня в относительном, процентном выражении по сравнению с относительным уровнем пенсии в предыдущий период?
6. Распространяются ли на сотрудников УМВД РФ по Новгородской области, в полномочия которых входило принятие решения о перерасчете моей пенсии после 01.01.2012 г., положения ст. 6 Федерального закона РФ от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ (О полиции)?
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#2116

Непрочитанное сообщение igonik44 » 01 апр 2012, 00:01

starik-30,
как погода за окном?..
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#2117

Непрочитанное сообщение Волжанин » 01 апр 2012, 00:09

Т.ч. главная задача на суде, заставить ответчика заявить, что он применил именно те нормы закона. которые мы считаем неконституционными, а не соскользнул на какие-нибудь левые инструкции.
Внутренние ведомственные указания создаются на основе НПА и по своей сути не могут противоречить им, а могут лишь служить разъяснением к нормам права, установленным законодателем.
Ссылка на некие указания будет выглядеть в устах ответчика глупо. В такие ситуации иногда попадали командиры воинских частей, выполнявшие указания вышестоящих штабов (противоречащие закону), поданных в форме телеграммы, а то и вообще устно по телефону. Потом их окучивали в судах свои же подчиненные...
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#2118

Непрочитанное сообщение starik-30 » 01 апр 2012, 00:09

как погода за окном?.
Подмораживает.
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

Re:

#2119

Непрочитанное сообщение Волжанин » 01 апр 2012, 00:10

starik-30,
как погода за окном?..
О погоде можно и в личке.
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#2120

Непрочитанное сообщение starik-30 » 01 апр 2012, 00:14

Ссылка на некие указания будет выглядеть в устах ответчика глупо.
Понятия "умно" или "глупо" не для зала суда. Если ответчика будет представлять толковый юрист, то он будет ссылаться именно на локальные НПА (приказы, инструкции, накрайняк ППРФ). При таком раскладе не возникнет основания для обращения в КС и придется идти через ВС, а зачем такие кренделя?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
О погоде можно и в личке.
Ну мы же не компьютеры, чтобы исключительно по делу ;)
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#2121

Непрочитанное сообщение Волжанин » 01 апр 2012, 00:33

Ну мы же не компьютеры, чтобы исключительно по делу ;)
Бгг :D А Правила форума как же? Лесоруба с Романюком на вас нет за флуд. Так здесь свои модеры ;)

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Понятия "умно" или "глупо" не для зала суда. Если ответчика будет представлять толковый юрист, то он будет ссылаться именно на локальные НПА (приказы, инструкции, накрайняк ППРФ). При таком раскладе не возникнет основания для обращения в КС и придется идти через ВС, а зачем такие кренделя?
Ну не придирайтесь, это всё понятно. "Толковому юристу" будет достаточно задать вопросы по ФЗ-4468-1, не подразумевающие ответов с двояким толкованием. Если начнет юлить - обращать внимание судьи на тот факт, что ФЗ имеют высшую юридическую силу относительно ведомственных локальных актов и просить рассматривать применение именно "профильного" ФЗ - 4468-1.
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#2122

Непрочитанное сообщение starik-30 » 01 апр 2012, 07:38

задать вопросы по ФЗ-4468-1
Ответ будет - ответа нет ;) , представитель ответчика понимает, что правильный ответ не в его пользу и уклонится, отвечать он не обязан, ибо не свидетель.
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит

АСП1
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 13:42

#2123

Непрочитанное сообщение АСП1 » 01 апр 2012, 09:03

кое-кто из них тут, например я, у меня предварительное слушание 3 апреля
У меня тоже 3 апреля. Вопросы ответчику задать на предварительном или задать потом, пусть отвечает без подготовки? Опыта в судах ноль.

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#2124

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 01 апр 2012, 10:22

По поводу амурских решений суда. В Верховном суде они окозались отказными... ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 28 января 2011 г. N 59-В10-22
Там несколько таких отказов в Верховном суде. ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 1 апреля 2011 г. N 59-В11-2
Хотя последние решение Амурского суда от 7 декабря 2011 года ещё Верховным судом не оменено. Но это дело времени.
Верховный Суд РФ отправил Истца прямиком в ЕСПЧ
А ведь Благовещенский и Амурский суды руководствовались Определением Верховного Суда РФ от 2 ноября 2007 г. № 6-В07-28 и цитировали его в своих решениях:
В соответствии со статьей 15 (часть 4) Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Согласно статье 17 (часть 1) Конституции РФ в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 10 октября 2003 года N 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации" разъяснил, что права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (пункт 1).
В силу пункта 10 названного Постановления Российская Федерация как участник Конвенции о защите прав человека и основных свобод признает юрисдикцию Европейского суда по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней в случае предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов, когда предполагаемое нарушение имело место после вступления их в силу в отношении Российской Федерации (статья 1 Федерального закона от 30 марта 1998 г. N 54-ФЗ "О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней"). Поэтому применение судами вышеназванной Конвенции должно осуществляться с учетом практики Европейского Суда по правам человека во избежание любого нарушения Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Согласно ст. 1 Протокола N 1 к Конвенции каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права. При этом указано, что "требование" - даже относительно пенсии - может представлять собой собственность по смыслу статьи 1 Протокола N 1 к Конвенции, если оно в достаточной степени реализуемо
.
Показать текст
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 2 ноября 2007 г. N 6-В07-28
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе
председательствующего Горохова Б.А.
судей Гуляевой Г.А. и Малышкина А.В.
рассмотрела в судебном заседании от 2 ноября 2007 года гражданское дело по иску З. к государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ в г. Рязани о перерасчете назначенной пенсии и взыскании задолженности по надзорной жалобе З. на решение Железнодорожного районного суда г. Рязани от 16 мая 2006 года, которым в удовлетворении иска отказано, определение судебной коллегии по гражданским делам Рязанского областного суда от 12 июля 2006 года и постановление президиума Рязанского областного суда от 24 апреля 2007 года, оставившие решение суда без изменения.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Гуляевой Г.А., выслушав объяснения З., поддержавшей доводы надзорной жалобы, возражения представителей государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в г. Рязани Д., К., Ш., Т., Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации
установила:
З. обратилась в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что является инвалидом второй группы, в связи с чем ей была назначена пенсия по инвалидности, при расчете которой в заработок для исчисления пенсии были включены выплаты за 60 месяцев с 1984 года по 1991 год, в том числе пособие по беременности и родам за май, июнь и июль 1987 года. Однако при проверке пенсионного дела работниками Управления Пенсионного фонда РФ в г. Рязани сумма пособия по беременности и родам была исключена, что привело к уменьшению страховой части пенсии. По мнению З., действия Управления Пенсионного фонда РФ в г. Рязани о перерасчете пенсии, получаемой бессрочно с 4 сентября 2001 года, и ее снижении с 1 сентября 2005 года являются незаконными, в связи с чем просила удовлетворить заявленные требования.
Ответчик иск не признал.
Решением Железнодорожного районного суда г. Рязани от 16 мая 2006 года в удовлетворении иска отказано.
Определением судебной коллегии по гражданским делам Рязанского областного суда от 12 июля 2006 года решение суда оставлено без изменения.
Постановлением президиума Рязанского областного суда от 24 апреля 2007 года указанные решения оставлены без изменения.
В надзорной жалобе З. просит состоявшиеся по делу судебные постановления отменить и принять новое решение.
Определением судьи Верховного Суда РФ от 31 мая 2007 года дело истребовано в Верховный Суд РФ и определением от 2 октября 2007 года передано для рассмотрения по существу в суд надзорной инстанции - Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации.
Проверив материалы дела, обсудив доводы надзорной жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к следующему.
В соответствии со статьей 387 Гражданского процессуального кодекса РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора являются существенные нарушения норм материального или процессуального права. Таких оснований в данном случае не имеется.
Согласно действовавшей на момент назначения истице пенсии статье 100 Закона РФ от 20 ноября 1990 г. N 340-1 (в ред. Федерального закона от 17.03.1997 N 52-ФЗ) "О государственных пенсиях в Российской Федерации" в заработок для исчисления пенсии включаются все виды выплат (дохода), полученных в связи с выполнением работы (служебных обязанностей), предусмотренной статьей 89 Закона, на которые начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации. Кроме того, наряду с указанными выплатами включается, в том числе пособие по временной нетрудоспособности.
Между тем, суд, учитывая статью 8 Федерального закона от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", Положение о порядке назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, от 4 сентября 1995 года, пришел к выводу о том, что поскольку пособие по беременности и родам относится к самостоятельному виду пособий и не является разновидностью пособия по временной нетрудоспособности, оно не подлежит включению в состав заработка для исчисления пенсии, в связи с чем отказал в иске.
Суды кассационной и надзорной инстанций согласились с выводами и решением суда первой инстанции.
Судебная коллегия находит, что приведенные выводы суда первой, второй и надзорной инстанций основаны на нормах материального права.
Вместе с тем, состоявшиеся судебные постановления подлежат отмене по следующим основаниям
.
В соответствии со статьей 15 (часть 4) Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Согласно статье 17 (часть 1) Конституции РФ в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 10 октября 2003 года N 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации" разъяснил, что права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (пункт 1).
В силу пункта 10 названного Постановления Российская Федерация как участник Конвенции о защите прав человека и основных свобод признает юрисдикцию Европейского суда по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней в случае предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов, когда предполагаемое нарушение имело место после вступления их в силу в отношении Российской Федерации (статья 1 Федерального закона от 30 марта 1998 г. N 54-ФЗ "О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней"). Поэтому применение судами вышеназванной Конвенции должно осуществляться с учетом практики Европейского Суда по правам человека во избежание любого нарушения Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Согласно ст. 1 Протокола N 1 к Конвенции каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права. При этом указано, что "требование" - даже относительно пенсии - может представлять собой собственность по смыслу статьи 1 Протокола N 1 к Конвенции, если оно в достаточной степени реализуемо
.
Судом установлено, что З. получала пенсию по инвалидности бессрочно с 4 сентября 2001 года, при расчете которой в заработок для исчисления пенсии включены выплаты за 60 месяцев с 1984 года по 1991 год, включая пособие по беременности и родам за май, июнь и июль 1987 года, и только в сентябре 2005 года специалистами государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в г. Рязани в результате проверки пенсионного дела истицы была обнаружена ошибка, заключавшаяся в неправомерности включения в состав заработка пособия по беременности и родам. Данное обстоятельство повлекло неблагоприятное последствие для инвалида, выразившееся в перерасчете размера пенсии и его уменьшении.
Таким образом, учитывая правовую позицию Европейского Суда, в результате ошибки, допущенной государственным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, истица лишилась права на пенсию в том размере, в котором она ее получала длительное время будучи инвалидом второй группы.
В связи с изложенным выводы суда не согласуются с принципом правовой определенности и допускают вмешательство в право на пользование полученным имуществом, закрепленное в ст. 6 Конвенции и ст. 1 Протокола к ней.
При таких обстоятельствах состоявшиеся по делу судебные постановления Судебная коллегия признает незаконными, подлежащими отмене
.
Принимая во внимание, что обстоятельства, имеющие значение для дела, судом первой инстанции установлены, Судебная коллегия находит возможным, отменяя судебные постановления, принять новое решение об удовлетворении требований З. о признании незаконными действий государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в г. Рязани по исключению из заработка для исчисления пенсии пособия по беременности и родам за май, июнь и июль 1987 года и обязании произвести перерасчет пенсии с учетом включения указанного пособия по беременности и родам, а в части взыскания образовавшейся задолженности по пенсии направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции, поскольку по данной части требований необходимые расчеты следует произвести с учетом выплаченных сумм пенсии.
Руководствуясь статьями 387 и 390 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации
определила:
решение Железнодорожного районного суда г. Рязани от 16 мая 2006 года, определение судебной коллегии по гражданским делам Рязанского областного суда от 12 июля 2006 года и постановление президиума Рязанского областного суда от 24 апреля 2007 года отменить. Принять новое решение об удовлетворении требований З. о признании незаконными действий государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в г. Рязани по исключению из заработка для исчисления пенсии пособия по беременности и родам за май, июнь и июль 1987 года и обязании произвести перерасчет пенсии с учетом включения указанного пособия по беременности и родам, а в части взыскания образовавшейся задолженности по пенсии направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
И не только Благовещенский и Амурский суды:
Показать текст
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
13 мая 2011 года
Духовщинский районный суд Смоленской области
В составе:
председательствующего (судьи) Сергиенко И.А.,
при секретаре Степаненковой С.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Логиновой
Антонины Ивановны к ГУ Управлению Пенсионного фонда РФ в Ярцевском районе
Смоленской области о включении периодов работы в специальный стаж,
установлении размера пенсии и перерасчете пенсии,
УСТАНОВИЛ:
Логинова А.И. обратилась в суд с иском к ГУ Управлению Пенсионного фонда РФ в Ярцевском районе Смоленской области об установлении размера пенсии иперерасчете пенсии, указав, что с 14 мая 2003 года ГУ - Управлением ПФР в Октябрьском округе г. Мурманска ей была назначена досрочная трудовая пенсия, как лицу, проработавшему не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера, имеющему необходимый для досрочного назначения пенсии страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ.
Она проработала не менее 10 лет в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности и имеет страховой стаж не менее 20 лет, ей в силу подп. 9 п. 1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», пенсия была назначена досрочно подостижении возраста 45 лет.
В 2009 году она переехала из г. Мурманска на постоянное место жительства в п. Озерный Духовщинскогорайона Смоленской области.
Отделом Пенсионного фонда РФ в Духовщинском районе размер ее пенсии был уменьшен, в связи с тем, что стаж ее работы составляет менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера.
Пенсионным органом из ее трудового стажа необоснованно исключены периоды работы в РКС: с 18.01.1995 г. по 01.03.1995 г., с 07.09.1995 г. по 18.02.1996 г. - в тресте Мурманское морское пароходство, с 21.02.2003 г. по 25.02.2003 г. - в войсковой части № 20533 г. Мурманск, по тем основаниям, что это отпуска без сохранения заработной платы.
Считает, что отделом ПФ РФ в Духовщинском районе необоснованно уменьшен размер ее пенсии и неправильно исчислен ее стаж работы в районах Крайнего Севера.
В связи с чем, просит обязать Управление Пенсионного фонда РФ в Ярцевском районе Смоленской области установить ей базовую часть трудовой пенсии по старости в повышенно размере, как лицу, проработавшему не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера и произвести перерасчет пенсии, начиная с 1 мая 2009 года.
В судебном заседании Логинова А.И. заявленные требования поддержала и подтвердила обстоятельства, изложенные в исковом заявлении.
Представитель ответчика, главный специалист - эксперт отдела ПФ РФ в Духовщинском районе Орехова С.А., исковые требования не признала и пояснила, что зачет в специальный стаж работы в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях периодов нахождения в отпуске без сохранения заработной платы пенсионным законодательством не предусмотрен.
При постановке Логиновой А.И. на учет в отделе ПФ РФ в Духовщинском районе, было установлено, что на дату увольнения стаж работы в РКС у Логиновой А.И. составил 14 лет 09 месяцев 10 дней, что не дает права на повышенную базовую часть пенсии.
В связи с чем, размер пенсии истца был приведен в соответствие с пенсионным законодательством.
В удовлетворении исковых требований Логиновой А.И. просит отказать.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования Логиновой А.И. подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В судебном заседании установлено, что Управлением ПФР в Октябрьском округе г. Мурманска с 14 мая 2003 года Логиновой А.И. была назначена досрочная трудовая пенсия по старости при возрасте 45 лет, в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» № 173-ФЗот 17.12.2001 года и ст. 29 Закона РФ «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» № 4520-1 от 19.02.1993 года (в редакции от 10.01.2003 года, действовавшей на момент назначения пенсии), как лицу, проработавшему не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера (далее РКС) и имеющему необходимый для досрочного назначения пенсии страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ - в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности (л.д. 4).
В соответствии со ст. 7 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», право на трудовую пенсию по старости имеют женщины, достигшие возраста 55 лет, при наличии не менее пяти лет страхового стажа.
Согласно п. 9 ч. 1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст.7 настоящего ФЗ, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 10 лет в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности (за исключением портовых судов, постоянно работающих в акватории порта, служебно-вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения) и имеют страховой стаж не менее 20 лет.
В силу ст. 29 Закона РФ «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» (действовавшей на момент назначения пенсии) и ч. 2 ст. 28.1 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», лицам, проработавшим не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеющим необходимый для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, предусмотренной подп. 1 - 10 и 16 - 18 п. I ст. 27 настоящего Федерального закона, страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, возраст, установленный для досрочного назначения указанной пенсии, уменьшается на пять лет.
Из материалов дела видно, что при назначении пенсии Управлением ПФР в Октябрьском округе г. Мурманска стаж работы Логиновой А.И. в РКС был исчислен 15 лет 05 дней (л.д. 24).
Согласно п. 4.2. ч. 4 ст. 14 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» (введен ФЗ от 01.12.2007 года № 312-ФЗ, в ред. ФЗ от 28.04.2009 № 72-ФЗ, действовавшей до 01.01.2010 года), лицам, проработавшим не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера и имеющим страховой стаж не менее 25 лет у мужчин или не менее 20 лет у женщин предоставлено право на установление повышенных размеров базовых частей трудовых пенсий.
В связи с чем, Логиновой Л.И. Управлением ПФР в Октябрьском округе г. Мурманска был установлен повышенный размер базовой части трудовой пенсии.
Из копий справок ОАО «Мурманское морское пароходство» и войсковой части № 20533 г. Мурманска усматривается, что в периоды с 18 января 1995 года по 1 марта 1995 года, с 31 июля 1995 года по 18 февраля 1996 года и с 21 февраля 2003 года по 25 февраля 2003 года Логинова А.И. находилась в отпусках без сохранения содержания (л.д. 35-38).
Порядок исчисления периодов работы в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности и периодов работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях урегулирован Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 и 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденными постановлением Правительства РФ от 11 июля 2002 года № 516.
Включение периодов нахождения в отпуске без сохранения заработной платы в стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, в том числе и за работу на Крайнем Севере, указанными Правилами не предусмотрено.
Исчисление стажа работы в РКС в период действия Закона РФ от 20 ноября 1990 г. № 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» производилось ваналогичном порядке, периоды отпусков без сохранения заработной платы, не относящиеся к трудовой деятельности, не засчитывались в стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Однако, при назначении пенсии Управлением ПФР в Октябрьском округе г. Мурманска в стаж работы ЛогиновойА.И. в РКС были включены отпуска без сохранения заработной платы с 18 января 1995 года по 1 марта 1995 года, с 31 июля 1995 года по 18 февраля 1996 года и с 21 февраля 2003 года по 25 февраля 2003 года, в связи с чем, продолжительность стажа работы истца в РКС составила более 15 лет.
Без учета вышеуказанных периодов отпусков без сохранения заработной платы, стаж работы Логиновой А.И. в РКС намомент назначения пенсии составил менее требуемых 15 лет - 14 лет 09 месяцев 10 дней.
Как установлено судом, с 1 мая 2009 года выплата пенсии Логиновой А.И. осуществляется на территории Смоленской области, в связи с переездом истца на постоянное место жительства в п. Озерный Духовщинского района Смоленской области (л.д. 3, 25-27).
По заявлению Логиновой А.И. о переводе пенсии по новому месту жительства Отделом ПФР в Духовщинском районе Смоленской области с01.05.2009 года выплата пенсии истцу была продлена.
Однако отделом ПФР в Духовщинском районе размер базовой части пенсии Логиновой А.И. был уменьшен, поскольку и. 4.2. ч. 4 ст. 14 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» базовая часть трудовой пенсии по старости установлена в повышенном размере лицам, проработавшим не менее 15 календарных лет в РКС и имеющим страховой стаж не менее 20 лет у женщин.
В силу части 1 статьи 17 Конституции РФ, в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с данной Конституцией.
Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 10 октября 2003 года № 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» разъяснил, что права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (пункт 1).
Согласно п. 10 названного Постановления, Российская Федерация, как участник Конвенции о защите прав человека и основных свобод, признает юрисдикцию Европейского суда по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней, в случае предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов, когда предполагаемое нарушение имело место после вступления их в силу в отношении Российской Федерации (ст. 1 Федерального закона от 30 марта 1998 года № 54-ФЗ «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней»). Поэтому применение судами вышеназванной Конвенции должно осуществляться с учетом практики Европейского Суда по правам человека во избежание любого нарушения Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
В соответствии со ст. 1 Протокола № 1 к Конвенции, каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права. При этом указано, что «требование» - даже относительно пенсии - может представлять собой собственность по смыслу статьи Протокола № 1 к Конвенции, если оно в достаточной степени реализуемо (Определение Верховного Суда РФ от 2 ноября 2007 г. № 6-В07-28).

Судом установлено, что Логинова А.И. получала назначенную ей бессрочно пенсию по старости в повышенном размере, как лицо, проработавшее не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера (с включением в стаж работы в РКС периодов отпусков без сохранения заработной платы с 18.01.1995 г. по 01.03.1995 г., с 31.07.1995 г. по 18.02.1996 г. и с 21.02.2003 г. по 25.02.2003 г.), с 14 мая 2003 года, и только в апреле 2009 года специалистами Отдела Пенсионного фонда РФ в Духовщинском районе в результате проверки пенсионного дела истицы была обнаружена ошибка в подсчете стажа работы в районах Крайнего Севера, что повлекло неблагоприятное последствие для пенсионера, выразившееся в перерасчете размера пенсии в сторону егоуменьшения.
Таким образом, в результате ошибки, допущенной государственным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, истица лишилась права на пенсию в том размере, в котором она ее получала длительное время.
Учитывая правовую позицию Европейского Суда, недопустимо вмешательство в право на пользование полученным имуществом, закрепленное в ст. 6 Конвенции и ст. 1 Протокола к ней.
При таких обстоятельствах, действия ГУ Управления Пенсионного фонда РФ в Ярцевском районе по исключению из специального стажа Логиновой А.И. вышеуказанных спорных периодов и уменьшению базовой части пенсии являются незаконными.
В связи с чем, выплата пенсии Логиновой А.И. должна осуществляться исходя из базовой части трудовой пенсии по старости в повышенном размере, как лицу, проработавшему не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера, пенсия истца подлежит перерасчету.
Согласно представленного ответчиком расчета, размер недополученной пенсии Логиновой А.И. за период с мая 2009 года по май 2011 года составляет 31886 рублей 72 копейки.
Логинова А.И. с данным расчетом согласилась и просила взыскать указанную сумму с ответчика в ее пользу.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 197-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Обязать ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Ярцевском районе Смоленской области установить Логиновой Антонине Ивановне базовую часть трудовой пенсии по старости в повышенном размере, как лицу, проработавшему не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера.
Взыскать с ГУ Управления Пенсионного фонда РФ в Ярцевском районе Смоленской области в пользу Логиновой Антонина Ивановны недополученную пенсию за период с мая 2009 года по май 2011 года в размере 31886 (тридцать одна тысяча восемьсот восемьдесят шесть) рублей 72 копейки.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Смоленский областной суд в течение 10 дней со дня его принятия вокончательной форме через Духовщинский районный суд.
Председательствующий И.А. Сергиенко
Мотивированное решение изготовлено 20 мая 2011 года.
Судья И.А. Сергиенко
http://duhovschina.sml.sudrf.ru/modules ... 1000031036

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#2125

Непрочитанное сообщение Gonchar » 01 апр 2012, 10:44

500 сообщений сплошного спама.
Гражданка,все мои посты прочитали? Очень рад.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

#2126

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 01 апр 2012, 11:21

Уважаемы Коллеги по противостоянию 0.54. Предлагаю Вам в качестве ОСМЫСЛЕННОГО ознакомления Решение Страссбургского Суда. Полагаю, что у многих из нас в ходе судебного заседания, Суд оглашает РЕЗОЛЮТИВНУЮ ЧАСТЬ Решения, а МОТИВИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ решения суда выдают после изготовления судебного решения в окончательной форме. Думаю не лишне каждому из нас взять этот момент судебной "порочной" практики взять на вооружение
Вложения
Рякиб Бирюков против РОссии.docx
(48.25 КБ) 52 скачивания
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#2127

Непрочитанное сообщение starik-30 » 01 апр 2012, 11:49

Вопросы ответчику задать на предварительном или задать потом, пусть отвечает без подготовки?
На предварительном нужно будет отвечать только на вопросы судьи, а общение с представителем ответчика - при рассмотрении по существу.
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит

Аватара пользователя
iris1iris
Постоянный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:54

#2128

Непрочитанное сообщение iris1iris » 01 апр 2012, 12:04

На предварительном нужно будет отвечать только на вопросы судьи, а общение с представителем ответчика - при рассмотрении по существу.
Иногда, если Ответчик и Истец не возражают, предварительное слушание и слушание по существу объединяют. У меня так было однажды. Судья спросила, есть ли необходимость в предоставлении дополнительного времени для подготовки к слушанию по существу? Так как все документы были уже подготовлены, с отзывом на заявление тоже была ознакомлена заранее, то не возражали ни я, ни ответчик. Поэтому сразу же провели слушание по существу.

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Увеличение размера пенсии

#2129

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 01 апр 2012, 12:17

Когда мы увольнялись у нас была 100% пенсия которая нам назначена и гарантирована (т.е. с процентами которые мы заслужили). Эти проценты были нам стимулом к службе. Стимулы государство имеет право менять как в большую так и в меньшую сторону. В зависимости от обстановки в стране (как внешней так и внутренней). Но эти стимулы мы уже заслужили. Новые стимулы с уменьшением пенсии являются стимулами для офицеров которые именно сейчас служат после 1 января 2012 года. И для них эти стимулы всё равно предлагают 100% процентную пенсию (это и 54% и снижение надбавки за выслугу лет). И служащие имеют право уволиться по невыполнению условий контракта со стороны государства в теченнии 3 месяцев до 1 апреля им даётся это право. Далее это означает, что они согласились с новыми условиями по будущей пенсии. Кто напишет рапорт на увольнение по данному оснаванию и подаст иск в суд получит право на пенсию с условиями до 1 января 2012 года. См. условия по контракту и Постановление правительства. А мы не можем уже уволиться по не выполнению условий котракта, так как мы его выполнили и данные стимулы уже отработали. Таким образом, у у воленных с 1 января пенсия всё равно будет равна 100%, а унас по размеру будет такая же, но будет равна примерно 40-45 процентам, то чего мы заслужили.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Нужен взгляд Хотабыча. Может есть у кого его почта, скинте ему приглашение на наши форумы.

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#2130

Непрочитанное сообщение starik-30 » 01 апр 2012, 12:32

Новые стимулы с уменьшением пенсии являются стимулами для офицеров которые именно сейчас служат после 1 января 2012 года.
Я озвучил эту мысль в суде и даже описал механизм реализации права на пенсию в полном объеме в течение 3 месяцев после вступления в действие нового законодательства. На решение суда это не повлияло.
предварительное слушание и слушание по существу объединяют
Не встречал такую ситуацию, но вполне возможно, хотя и в виде исключения.
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing, товарищ Андрей и 27 гостей