Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

yurmkm
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 07:36
Откуда: Курск

Re: Увеличение размера пенсии

#5791

Непрочитанное сообщение yurmkm » 19 окт 2012, 16:30

Кривой, не верной дорогой идете, товарищи-господа военпенсы.
1. Исходя из Соглашения от 14 февраля 1992 г., Соглашения от 13 марта 1992 г. и Соглашения от 15 мая 1992 г. «под пенсионным обеспечением понимается весь комплекс отношений между государством и военнослужащим (членом его семьи), включая определение круга лиц, имеющих право на получение пенсии, исчисление стажа, необходимого для назначения пенсии, назначение, исчисление, выплату, перерасчет пенсий» (решение Экономического суда от 4 сентября 1996 г. № -1/11-96).
2. Экономический суд СНГ разъяснил, что для оценки уровня пенсионного обеспечения военнослужащих имеет значение качественное состояние их прав в сфере пенсионного обеспечения, для определения которого необходимо принимать во внимание условия (посмотреть ст.13 Закона 1993 г. и иные нормативные правовые акты), нормы (посмотреть нормативные правовые акты для пенсии, которые регулируют пенсионные правоотношения – это предмет, а пенсия - объект) и порядок назначения пенсии (посмотреть нормативные правовые акты для ее назначения), установленные национальным законодательством (решение от 6 февраля 2009 г. №01-1/2-08[/i], т.е. уровень - это условия, нормы правового регулирования пенсионных правоотношений, порядок назначения пенсии.
3. Надо вести речь о правах в сфере пенсионных правоотношений лиц, уволенных с военной службы до 01.01.2012. О размере на время забыть. Размер может быть: относительный, абсолютный, маленький, средний, большой ... , абстрактный, конкретный, персонифицированный и т. д. и т. п.
4. Более подробно можете ознакомиться на форуме армейский вестник.
Удачи.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#5792

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 19 окт 2012, 17:01

Эти ожидания и разочарования к делу не относятся. Это только эмоции.
Нет это не эмоции, а реальные вещи в которых мы существуем. Даже есть статья в судебных делах о компенсации утерянной возможности. Я не юрист, они могут меня поправить.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
А какие были "ожидания" ? С самого начала обещали увеличение военнных пенсий (в среднем) в 1,6 раза, так что у некоторых действительность даже превзошла ожидания А брать под "ожидания" кредиты - полное "безрассудство" , да и дают их под действующую пенсию, а не под некую будущую.
А не было вначале обещаний подобных, они появились тогда когда начали выдумывать кастрационный коэффициент. Был закон на основании которого при увеличении ДД пропорционально увеличивалась и военная пенсия. Вот эта пропорциональность и была нарушена в сторону уменьшения пенсий. ДД увеличено более 3 раз, а пенсии только в 1,6 раза. Вероятно, если пенсии выросли также как и ДД , то никто бы и не возникал. Потому как положения Закона были бы выполнены. Но произошло то что произошло.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

xyz
Постоянный участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:35

#5793

Непрочитанное сообщение xyz » 19 окт 2012, 17:09

Надо вести речь о правах в сфере пенсионных правоотношений лиц, уволенных с военной службы до 01.01.2012.
И чем же Вы лучше
лиц, уволенных с военной службы после 01.01.2012
Значит, уволенным после 01.01.2012 надо платить в 2 раза меньше. Вот тогда справедливо все, и никакой дискриминации? :shock: Наверное, на 23 февраля сердце гордо екает при песне Газманова "Офицеры"?

Аватара пользователя
Добричев Николай
Активный участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:21

#5794

Непрочитанное сообщение Добричев Николай » 19 окт 2012, 18:08

Уважаемый форум Уровень пенсионного обеспечения, как размер пенсии появляется при первичном назначении и исчислении пенсии с учетом всех ограничений. Изменение уровня пенсионного обеспечения допускается только в сторону увеличения, снижение уровня пенсионного обеспечения, если нет прямого указания Законом на уменьшение какой либо составляющей входящей в денежное довольствие военнослужащих, приводит к изменению предусмотренных ранее правовых и социальных гарантий. Формула (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)*67% является уровнем моего пенсионного обеспечения Закон СССР №1467-1. Формула (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)*67%*1,40*(индексация, другие повышения пенсии) является полным размером пенсии. Закон СССР №1467-1. С учетом ст.14 п.а) и ст.43 в новой редакции появилась новая формула исчисления назначаемых пенсий. [54%*(ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)]*(основной размер пенсии) и т.д., установлена Законом РФ №4468-1 ст. 14, ст.43 в новой редакции, на основании ФЗ РФ №306-ФЗ, ПП РФ №992. для пенсионеров которым пенсия назначается и исчисляется с 01.01.2012г. В отношении меня нормативные акты СССР уже провели это действие. yurmkm, писал: "Кривой, не верной дорогой идете, товарищи-господа военпенсы." Каждый идёт своей дорогой, при этом применяет и Соглашения СНГ и постановления КС. xyz писал:Значит, уволенным после 01.01.2012 надо платить в 2 раза меньше. Вот тогда справедливо все, и никакой дискриминации? Наверное, на 23 февраля сердце гордо екает при песне Газманова "Офицеры"? Это не мы, это законодатель , а мы отстаиваем своё заслуженное.

Аватара пользователя
polkovnik_2
Заслуженный участник
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 12:49
Откуда: Москва

#5795

Непрочитанное сообщение polkovnik_2 » 19 окт 2012, 19:56

В 2013 году планируется увеличение размера военной пенсии в два этапа – первый раз в январе, а затем в октябре.
http://voennovosti.ru/2012/10/pozvolte-deneg-dolozhit/

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#5796

Непрочитанное сообщение engiminer » 19 окт 2012, 21:54

В 2013 году планируется увеличение размера военной пенсии в два этапа – первый раз в январе, а затем в октябре.
Тоже самое из первых уст
Показать текст
Государственная Дума
Комитет по обороне
Заключение
по проекту федерального закона № 143344-6
"О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов",
внесенному Правительством Российской Федерации

16. Социальное обеспечение и иные выплаты населению.
Бюджетные ассигнования по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» на 2013 год в части пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, получающих пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1, законопроектом предусматриваются в размере 254,9 млрд. рублей.
Комитет по обороне отмечает, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 Правительству Российской Федерации поручено обеспечить ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2% сверх уровня инфляции.
В целях реализации данного указа в 2013 году планируется дважды повысить пенсии (увеличение коэффициента с 1 января на 2% и с 1 октября 2013 года на 2,05%). Предусмотренные законопроектом бюджетных ассигнований на эти цели учитывают только существующую численность военных пенсионеров. Расчетное увеличение численности военных пенсионеров в 2013 году составляет в среднем на 20 тысяч, что потребует дополнительные бюджетные ассигнования на их пенсионное обеспечение в размере 3,8 млрд. рублей.
По мнению Комитета по обороне, для реализации положений Указа Президента, необходимо удовлетворить потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях в 2013 году.
Выводы
5. По мнению Комитета по обороне, структурой бюджетных расходов предусмотренных законопроектом учтены не все требования законодательства и решения руководства страны по вопросам содержания Вооруженных Сил и социальной защиты военнослужащих.

При подготовке законопроекта ко второму чтению необходимо учесть выделение дополнительных бюджетных ассигнований на:
ежегодную индексацию окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям военнослужащих и индексация пособий военнослужащим, имеющим детей, в связи с индексацией денежного довольствия с учетом уровня инфляции;
ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее, чем на 2 % сверх уровня инфляции не только для существующей численности военных пенсионеров, а с учетом ожидаемого роста численности военных пенсионеров в 2013 году;
http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/B ... penElement
Осталось только определить -увеличить коэффициент на 2 % это сколько будет.

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#5797

Непрочитанное сообщение direktor52 » 19 окт 2012, 22:16

[quote="patronspb"]Таким образом, чтобы обеспечить слова ВВП о повышении военных пенсий на 2% сверх инфляции реальными деньгами, надо их увеличить на 7,5%.
И это минимум, инфляция
Показать текст
Инфляция в РФ по итогам года приблизится к 7%
13:34 02.10.2012
Инфляция в России по итогам текущего года приблизится к уровню 7%, прогнозирует министр финансов Антон Силуанов. Минэкономразвития в августе повысило свой прогноз по росту потребительских цен на 2012 год до 7% с ожидавшихся ранее


Читайте далее: Инфляция и рост цен в России в 2012 году | РИА Новости
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
Стар1
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 19:20

#5798

Непрочитанное сообщение Стар1 » 20 окт 2012, 06:57

Государственная Дума
Комитет по обороне
Заключение
по проекту федерального закона № 143344-6
"О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов",
внесенному Правительством Российской Федерации
В целях реализации данного указа в 2013 году планируется дважды повысить пенсии (увеличение коэффициента с 1 января на 2% и с 1 октября 2013 года на 2,05%).

То есть, с октября уже 2,05%, а не 2,5%

Stabilo
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 14:16

#5799

Непрочитанное сообщение Stabilo » 20 окт 2012, 11:42

ГД поддержала законопроект, приостанавливающий индексацию окладов военнослужащих.
Согласно тексту законопроекта, предлагается приостановить до 1 января 2014г. действие отдельных положений федеральных законов "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ" и "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" в части индексации с учетом инфляции размеров окладов денежного содержания военнослужащим
Показать текст
19.10.2012, Москва 18:00:02 Государственная дума приняла в первом чтении правительственный законопроект, приостанавливающий ряд норм законодательства в связи с предстоящим принятием федерального бюджета на 2013г. и плановый период 2014-2015гг. Документ был подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, согласно которому в случае, если в очередном финансовом году общий объем доходов недостаточен для обеспечения расходных обязательств, необеспеченные источниками финансирования отдельные положения федеральных законов должны быть приостановлены.

Согласно тексту законопроекта, предлагается приостановить до 1 января 2014г. действие отдельных положений федеральных законов "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ" и "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" в части индексации с учетом инфляции размеров окладов денежного содержания военнослужащим ВС РФ и внутренних войск МВД, а также сотрудникам органов внутренних дел. В отношении них с 1 января 2012г. введена новая система довольствия. Однако с 1 января 2013г. запланировано реформирование денежного довольствия военнослужащих других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Согласно требованиям действующего законодательства в ходе реформирования системы денежного довольствия необходимо обеспечить равные условия для военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов. Однако в 2013г. новые оклады денежного содержания для военнослужащих ФСБ, МЧС, ФСО, СВР и других структур, а также сотрудников правоохранительных органов будут только введены, но не проиндексированы. Предполагается, что индексация окладов денежного содержания будет проводиться после завершения реформирования денежного довольствия всех военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов.

Помимо этого законопроект продлевает приостановление нормы закона о финансировании обеспечения расходов федерального бюджета на осуществление перевода гарантированных сбережений граждан в целевые долговые обязательства с 1 января 2015г. до 1 января 2016г. Согласно федеральному закону "О восстановлении и защите сбережений граждан РФ" государство гарантирует восстановление и обеспечение сохранности ценности гарантированных сбережений граждан путем перевода их в целевые долговые обязательства, являющиеся государственными ценными бумагами. Практическая реализация концепции восстановления покупательной способности дореформенных сбережений приведет к росту государственного внутреннего долга, объем которого оценивается в сумме, сопоставимой с размером расходов федерального бюджета за несколько последних лет, и соответственно к значительным расходам бюджета на обслуживание и погашение долга, говорится в сопроводительных документах к законопроекту. По мнению авторов законопроекта, выпуск на рынок государственных ценных бумаг в таком объеме может привести к дестабилизации ситуации на финансовом рынке. Кроме того, федеральные законы, предусматривающие перевод гарантированных сбережений граждан в Сбербанке и Росгосстрахе в целевые долговые обязательства и порядок их обслуживания, на сегодняшний день не приняты.

Также на 1 год - до 1 января 2016г. - продлевается приостановление действия нормы закона об объектах культурного наследия, предусматривающей передачу органам власти субъектов РФ государственных полномочий по сохранению и использованию объектов культурного наследия. Вопрос о передаче полномочий может быть решен после разграничения собственности между РФ и субъектами и определения перечня объектов.

На 1 год продлевается приостановление действие закона о физической культуре и спорте в части передачи субъектам полномочий по оформлению и ведению спортивных паспортов. Указанные полномочия на сегодняшний день не реализуются в субъектах РФ по причине технической неподготовленности и отсутствия необходимой нормативно-правовой базы.

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#5800

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 20 окт 2012, 20:06

И еще, последние страницы идет обсуждение процента инфляции - так вот не нужно забывать вот о чем: несколько дней назад свой пост покинул директор НИИ статистики Госкомстата России, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Василий Михайлович Симчера (1940 г.р.) - сделал он это со словами: -Надоело врать. Так вот он пишет, что Инфляция в среднем за год. Официально: 6–8%. Фактически: 18%. Думаете Силуанов, заявляющий инфляцию в 7% не знает о реальной инфляции? Всё они прекрасно знают, но вот посмотрите, как ловко они втянули даже нас, у кого более-менее открыты глаза, в обсуждение с инфляцией в 6-7% и уже тут многие вроде как и рады были бы на компенсацию ПРИДУМАННОЙ инфляции.

Аватара пользователя
Добричев Николай
Активный участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:21

#5801

Непрочитанное сообщение Добричев Николай » 21 окт 2012, 12:27

Уважаемый форум это попытка разграничить нарушения ВК в доказательствах суду. Начало.
Показать текст
Военный комиссариат (Ответчик-1) в своем отзыве на исковое заявление (ссылаясь на изменения общего порядка исчисления денежного довольствия для расчета с 01.01.2012г. пенсий) применяет норму 54% (указание Департамента социальных гарантий МО РФ, Ответчик-2) к уже назначенной и исчисленной пенсии, этим действием изменяет формулу моего расчетного размера пенсии [54%*(ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)]*77% что привело к переназначению пенсии. Прямого указания на применений нормы 54% в отношении ранее назначенной пенсии в законах регулирующих пенсионное обеспечение ФЗ РФ №166-ФЗ, Закон РФ №4468-1, ФЗ РФ №306-ФЗ, ФЗ РФ №309-ФЗ нет. Нормативными актами СССР мне назначена в 1988г. пенсия в основу заложена формула расчета (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)*(основной размер пенсии), а Законом СССР №1467-1, Законом РФ №4468-1 было подтверждено применение этой формулы в отношении моей пенсии. Исходя из этого прихожу к выводу, моя пенсия с 01.01.2012г. ПЕРЕНАЗНАЧЕННА в сторону уменьшения. Ответчик-2 дав указание Ответчику-1 на применение нормы 54% превысил свои права придав обратную силы п.б) ст. 43 Закона РФ №4468-1,так как ст.43 п.б) не содержит прямого указания на применение данной нормы 54% в отношении ранее назначенной пенсии.

Ответчик-1 применив норму 54% изменил формулу расчета полного размера моей пенсии [54%(ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)]*(77%)*(1,40)]. Применение Ответчиком-1 новой формулы в отношении мой пенсии при отсутствии прямого указания на ее применение в ФЗ РФ №309-ФЗ, Законе РФ №4468-1 привело к ПОВТОРНОМУ ИСЧИСЛЕНИЮ пенсии. Нормативными актами СССР мне исчислена в 1988г. пенсия в ее основу заложена формула расчета (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)*(основной размер пенсии), а Законом СССР №1467-1, Законом РФ №4468-1 было подтверждено применение этой формулы в отношении моей пенсии. По этому полный размер пенсии до 01.01 2012г. равен (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)*77% *1,40. По этому с 01.01.2012г. моя пенсия должна рассчитываться по формуле (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)*77% *1,40. Исходя из этого делаю вывод: Применив новую формулу при перерасчете пенсии исчисленной в 1988г. произвел ПОВТОРНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ пенсии при этом снизил полный размер пенсии до 54%.

Аватара пользователя
Добричев Николай
Активный участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:21

#5802

Непрочитанное сообщение Добричев Николай » 21 окт 2012, 13:45

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Показать текст
Рассматривая постановление №941 во времени (прошлое, настоящее, будущее) вижу:
ПРОШЛОЕ Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993г № 941 пунктами 8,9,14 устанавливало правила и порядок пересмотра с 1 февраля 1993г. назначенных пенсий в Законе РФ №4468-1.
Разбирая пункты 8,9,14 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993г № 941 указывали: Пунктом 8. Указывалось, что пенсии уволенным со службы военнослужащим, исчисляются из суммы их денежного довольствия, указанного пунктом 9 настоящего Постановления с повышением (индексацией) этого денежного довольствия по состоянию на день назначения или перерасчета им пенсии.
Пунктом 9. Указывалось, что денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсий в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Постановления, включать:
а) уволенным с военной службы военнослужащим - оклад по последней штатной должности (с учетом абзаца второго настоящего подпункта), оклад по воинскому званию, присвоенному ко дню увольнения, и процентную надбавку за выслугу лет, исчисленную из этих окладов
Пунктом 14. Указывалось, что в предусмотренных законодательством случаях повышения стоимости жизни или увеличения денежного довольствия состоящих на службе военнослужащих, либо повышения установленного федеральным законом минимального размера пенсии по старости, пенсии, назначенные в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей", подлежат пересмотру в следующем порядке:
а) в случае повышения стоимости жизни пенсии, назначенные ранее уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и их семьям, повышаются (индексируются) с учетом индекса стоимости жизни за соответствующий период, определяемого компетентным государственным органом, в порядке, размерах и со срока, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными актами Правительства Российской Федерации об индексации денежных доходов населения;
б) в случае увеличения денежного довольствия военнослужащих, состоящих на службе, одновременно подлежат пересмотру также пенсии, назначенные ранее уволенным со службы военнослужащим, если уровень выплачиваемых им пенсий с учетом индексации (повышения) в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта до увеличения денежного довольствия окажется ниже уровня пенсий, исчисляемых при равных условиях из увеличенного денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава. При этом, если имеется основание для пересмотра, ранее назначенные им пенсии пересчитываются по нормам, установленным законодательством, исходя из определяемой в порядке, предусмотренном пунктами 8 - 13 настоящего Постановления, суммы увеличенного денежного довольствия. Вывод: Пунктами 8,9, установлены правила исчисления пенсии и порядок исчисления пенсии уволенным с военной службы военнослужащим, пунктом 14 установлен порядок пересмотра ранее назначенной пенсии. В нем указано, «если уровень выплачиваемых им пенсий с учетом индексации (повышения) в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта до увеличения денежного довольствия окажется ниже уровня пенсий, исчисляемых при равных условиях из увеличенного денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих». При этом, если имеется основание для пересмотра, ранее назначенные им пенсии пересчитываются по нормам, установленным законодательством, исходя из определяемой в порядке, предусмотренном пунктами 8 - 13 настоящего Постановления, суммы увеличенного денежного довольствия.
НАСТОЯЩЕЕ Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993г № 941 пунктами 8,9,14 устанавливало правила и порядок пересмотра с 1 февраля 1993г. назначенных пенсий в Законе РФ №4468-1, пункты 8,9 заблокировались (утратили свою силу в отношении ранее назначенных пенсий) в связи с принятием и вступлением в силу статьи 12 частей 8,9 ФЗ РФ №309-ФЗ внесенными в Закон РФ №4468-1, который указал на правила и порядок пересмотра пенсии в связи с принятием ФЗ РФ №306-ФЗ. Разберая ст.12 п. 8,9 в части касающейся назначенной пенсии за выслугу лет вижу: Пунктом 8. Указывается, что размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…, подлежат пересмотру с 1 января 2012 года в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", и настоящего Федерального закона.
Пунктом 9. Указывается, что при пересмотре указанных в части 8 настоящей статьи размеров пенсий в составе денежного довольствия учитываются оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы) в размерах, установленных в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат". Размеры окладов по воинским должностям и должностных окладов и порядок их применения для указанных целей устанавливаются Правительством Российской Федерации до 1 января 2012 года.
ПП №941 пунктом 14. Указывается, что в предусмотренных законодательством случаях повышения стоимости жизни или увеличения денежного довольствия состоящих на службе военнослужащих, либо повышения установленного федеральным законом минимального размера пенсии по старости пенсии, назначенные в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей", подлежат пересмотру в следующем порядке:
а) в случае повышения стоимости жизни пенсии, назначенные ранее уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и их семьям, повышаются (индексируются) с учетом индекса стоимости жизни за соответствующий период, определяемого компетентным государственным органом, в порядке, размерах и со срока, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными актами Правительства Российской Федерации об индексации денежных доходов населения;
б) в случае увеличения денежного довольствия военнослужащих, состоящих на службе, одновременно подлежат пересмотру также пенсии, назначенные ранее уволенным со службы военнослужащим, если уровень выплачиваемых им пенсий с учетом индексации (повышения) в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта до увеличения денежного довольствия окажется ниже уровня пенсий, исчисляемых при равных условиях из увеличенного денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава. При этом, если имеется основание для пересмотра, ранее назначенные им пенсии пересчитываются по нормам, установленным законодательством, исходя из определяемой в порядке, предусмотренном пунктами 8 - 13 настоящего Постановления, суммы увеличенного денежного довольствия. Анализируя части 8,9, ст.12 ФЗ РФ №309-ФЗ и пункт 14 ПП №941 пришел к выводу:
Частями 8,9 ст. 12 ФЗ РФ №309-ФЗ не вводит прямого указания на применение нормы 54% при пересмотре пенсии. ФЗ РФ №309-ФЗ внося изменения и дополнения в Закон РФ №4468-1 изменил условия исчисления назначаемых пенсий с 01.01.2012г. то есть установил размер пенсии, уровни пенсионного и материального обеспечения на уровне 54%. По этому выражение в п.14 ПП №941 «если уровень выплачиваемых им пенсий с учетом индексации (повышения) в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта до увеличения денежного довольствия окажется ниже уровня пенсий, исчисляемых при равных условиях из увеличенного денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава» не может быть применено в отношении моей назначенной пенсии, так как разные формулы расчета пенсий установленные ст.14 и ст.43 Закона РФ №4468-1 до и после 01.01.2012г. Снижение уровня пенсионного обеспечения, если нет прямого указания Законом на уменьшение какой либо составляющей входящей в размер денежного довольствия военнослужащих для исчисления пенсии, приводит к изменению предусмотренных ранее правовых и социальных гарантий. При этом, если имеется основание для пересмотра, ранее назначенные им пенсии пересчитываются по нормам, установленным законодательством, исходя из определяемой в порядке, предусмотренном пунктами 8,9 ФЗ РФ №309-ФЗ внесенными в Закон РФ №4468-1, в место «настоящего Постановления», суммы увеличенного денежного довольствия. Основанием для пересмотра пенсии является ФЗ РФ №306-ФЗ и ПП РФ №992. БУДУЩЕЕ
ПП РФ от 30 декабря 2011 № 1236 внеся свои изменения в Постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22.09.1993г.№941 в пункты 8,9 Пунктом 8. Указывает, что пенсии уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы исчисляются из суммы их денежного довольствия, указанного в пунктах 9 и 10 настоящего постановления, с повышением (индексацией) этого денежного довольствия по состоянию на день назначения или перерасчета им пенсии. Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента (такой порядок не применяется в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, военнослужащих органов военной прокуратуры и следственных органов Следственного комитета Российской Федерации). Пунктом 9. Указывает, что денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсий в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего постановления, включать: а) уволенным с военной службы военнослужащим (кроме указанных в подпунктах "в", "г" и "д" настоящего пункта) - оклад по последней штатной должности (с учетом абзаца второго настоящего подпункта), оклад по воинскому званию, присвоенному ко дню увольнения, и процентную надбавку за выслугу лет, исчисленную из этих окладов. Пунктом 14. Указывает, что в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях увеличения денежного довольствия состоящих на службе военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, изменения размеров денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, указанного в статье 43 Закона, либо увеличения расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона, пенсии (в том числе исчисленные в минимальных размерах), надбавки к пенсиям, повышения и увеличения пенсий, назначенные в соответствии с Законом, подлежат пересмотру в следующем порядке: в случае увеличения денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, состоящих на службе, одновременно подлежат пересмотру пенсии, назначенные ранее уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и их семьям. При этом ранее назначенные пенсии пересчитываются по нормам, установленным Законом, исходя из суммы увеличенного денежного довольствия в порядке, предусмотренном пунктами 8-10, 12 и 13 настоящего постановления, а минимальные размеры пенсии, надбавки к пенсиям, повышения и увеличения пенсий определяются исходя из расчетного размера пенсии, установленного на день, с которого производится перерасчет пенсий; в случае увеличения расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона, одновременно подлежат пересмотру пенсии, исчисленные в минимальных размерах, надбавки к пенсиям, повышения и увеличения пенсий, предусмотренные Законом; в связи с увеличением с 1 января 2013 года на 2 процента денежного довольствия, указанного в статье 43 Закона, до достижения 100 процентов размера этого денежного довольствия пересмотр пенсий по такому основанию производится 1 января каждого года. При одновременном возникновении указанных оснований для пересмотра пенсий, надбавок к пенсиям, повышений и увеличений пенсий их пересмотр (в том числе пенсий, исчисленных в минимальных размерах) производится по каждому из этих оснований в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. Анализируя п.8, 9, 14 ПП №941 от 22.09 1993г. с изменениями и дополнениями внесенными ПП РФ №1236 пришел к выводу: ПП РФ от 30 декабря 2011 № 1236 внеся свои изменения в Постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22.09.1993г.№941 в пункты 8,9 указывает, что Постановление №941 вместе с Законом РФ №4468-1 продолжает регулировать пенсионные отношения уволенными из ВС с 01.01.2012г. в сфере назначения, исчисления, пересмотра и выплаты пенсий. Пунктами 8,9 Постановление установило правила и порядок исчисления пенсии уволенных со службы военнослужащих с 01.01. 2012г. на основании ст. 14 и ст. 43 в новой редакции.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#5803

Непрочитанное сообщение engiminer » 21 окт 2012, 23:13

Уважаемые форумчане ,наконец -то я нашол певичный документ ,в котором довольно ясно сказано об эндексации пенсий в 2013 году.
Приложение № 3
к пояснительной записке к проекту федерального закона
«О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Пояснения к отдельным изменениям, включенным в текстовые статьи проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" относительно Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"

9. Установить, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" с 1 января 2013 года составляет 56,0 процентов, а с 1 октября 2013 года – 58,05 процентов от размера указанного денежного довольствия.

Аватара пользователя
Добричев Николай
Активный участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:21

#5804

Непрочитанное сообщение Добричев Николай » 22 окт 2012, 14:54

Сегодня получил решение суда. основной упор сделан на размер пенсии
выдержка из решения при установленных по делу обстоятедьствах ухудшениеположения истца не произошло, посколько с учетом изменения порядкаденежного обеспечения военнослужащих, повлиявших на изменение размерапенсии, назначенной истцу, размер его пенсии в абсолютном выражении увеличился после указанной даты. Иное толкование положений закона приведет к неравному положению лиц, уволенных с военной службы до 01.01.2012г.и после указанной даты, что не оправданодля одной категории граждан, правовой статус которых различается исключительно по дате увольнения с военной службы.
попробую разобраться в этой писанине.

Аватара пользователя
tala57
Активный участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 16:36

#5805

Непрочитанное сообщение tala57 » 24 окт 2012, 10:18

Уважаемые форумчане. Не надоело ли Вам препираться между собой и выяснять, кто прав, а кто виноват. Не пора ли обсудить иные аспекты для обращения в КС, что бы их могли учесть те, кто туда ещё не обратился, но собирается.:scare3:
Цените мгновения, ибо через секунду - это прошлое!!! Лучше учиться на чужих ошибках, но чаще приходиться на своих!!!

Аватара пользователя
Ту134
Постоянный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:59

#5806

Непрочитанное сообщение Ту134 » 24 окт 2012, 13:57

Вот что пишут в промежуточном ответе
(информация с форума http://www.police-russia.ru/showthread. ... 0&page=997 пост #19926)

Информируем вас о том, что ваша жалоба в соответствии со статьями 40 и 111 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» находится на изучении.
О результатах вам будет сообщено дополнительно.
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.
Марциал Марк.

АСП1
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 13:42

Re: Увеличение размера пенсии

#5807

Непрочитанное сообщение АСП1 » 25 окт 2012, 18:51

Ответ КС.doc
(29.5 КБ) 71 скачивание
КС выдал определение на запрос Свердловского суда.

Аватара пользователя
Ту134
Постоянный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:59

#5808

Непрочитанное сообщение Ту134 » 25 окт 2012, 19:21

информация с соседнего форума.
Вот он весь Х до копейки, не болит, а красный.
Что и требовалось доказать.
Или это утка?
Увеличение размера пенсии
Вложения
Ответ КС.docx
(32.36 КБ) 99 скачиваний
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.
Марциал Марк.

Stabilo
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 14:16

#5809

Непрочитанное сообщение Stabilo » 26 окт 2012, 13:33

Информация с соседнего форума. "Итак: Развод Лохов № 1800-О от 24.09.2012."
Показать текст
Итак: Развод Лохов № 1800-О от 24.09.2012.

- «…понятие «денежное довольствие для исчисления пенсии военнослужащим» отличается от понятия «денежное довольствие военнослужащих», определяемого законодательством о статусе военнослужащих, и имеет самостоятельное нормативное значение для целей исчисления пенсии и ее пересмотра военным пенсионерам (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 14 декабря 2004 года № 429-О). Этот вывод обусловлен и особенностями правового положения военнослужащих, которые, в отличие от лиц, уволенных с военной службы, продолжают исполнять обязанности, связанные с необходимостью выполнения ими поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, а также осуществляют деятельность, направленную на постоянное повышение квалификации и совершенствование своей профессиональной подготовки.»,

- вещает со своего «олимпа» г-н Зорькин, скромно умалчивая о том, что «Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, при увеличении денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, подлежат пересмотру исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников одновременно с его увеличением.» Простим ему эту забывчивость, и вернемся к этому положению Закона позже.
Далее г-н Председатель бает, -
«Одновременно с проведением этой реформы в законодательство о пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы, внесены положения, устанавливающие новые правила учета денежного довольствия для исчисления пенсий. Согласно указанным правилам с 1 января 2012 года определение размера пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей осуществляется исходя из установленных действующим законодательством и учитываемых в размере 54 процентов, включаемых в денежное довольствие для исчисления пенсий окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям, а также сумм ежемесячной надбавки за выслугу лет. При этом с 1 января 2013 года денежное довольствие для исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, и членам их семей в целях достижения 100 процентов его размера подлежит ежегодному увеличению на 2 процента либо в большем объеме (в зависимости от уровня инфляции) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»
Непереводимая игра слов, - как сказали-бы комментаторы-переводчки в «Бриллиантовой руке»…
То есть, если говорить понятным большинству людей языком, - размер денежного довольствия для исчисления пенсий снижен на 46%, но обещано его увеличивать до достижения прежнего размера.
Причем преподносится это так, что у читающего опус Председателя, снижение размера денежного довольствия для исчисления пенсий как-то не воспринимается, поскольку прямо об этом не говорится, а витиеватое, - «учитываемых в размере 54 процентов, включаемых в денежное довольствие для исчисления пенсий окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям, а также сумм ежемесячной надбавки за выслугу лет.» как то не расплывчато-завуалировано, зато «ежегодное увеличение на 2%», преподносится как величайшее благо со стороны Законодателя… Вот тут, давайте вернемся к ранее написанному.
- «Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, при увеличении денежного довольствия…. подлежат пересмотру исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия.»
Другими словами, т.н. «новые правила» ввели ТОЛЬКО уменьшение размера денежного довольствия для исчисления пенсий, поскольку увеличение учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия, было предусмотрено и ранее действующим законодательством. Более того, именно это уровень и был снижен «новыми правилами» !

Далее юлист Зорькин как то пытается обосновать очевидный правовой беспредел следующими изысками, - «Снизив размер денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий лицам, уволенным с военной службы, со 100 процентов до 54 процентов, законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового – более высокого – денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий. При подготовке проекта Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», как следует из пояснительной записки к нему, планировалось увеличение пенсий в среднем на 50–70 процентов по сравнению с исчисленными по нормам ранее действовавшего законодательства.»
Преподносится это, как некая новелла в законодательстве, направленная на «неусыпную заботу» о пенсионерах…, и оправдывающая снижение денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий Но !
Повторюсь, - ничего нового здесь нет, - такая норма Закона, существовала и раньше !
Т.е., и до «революционного нововведения», «законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового – более высокого – денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий.» (ст.49 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I"О пенсионном обеспечении ….") При этом не совсем понятна ссылка на пояснительную записку к проекту(!) Закона… Ладно, спишем это на непомерную нагрузку и усталость придворных толкователей Закона…
Далее еще более «крутой» изыск в области демагогии, - «При введении нового правового регулирования, касающегося учета денежного довольствия для исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, и членам их семей, в соответствии с принципом стабильности правового регулирования гарантируется (часть 1 статьи 5 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат») сохранение достигнутого к 1 января 2012 года уровня их пенсионного обеспечения. Указанная норма, в частности, закрепляет сохранение размеров пенсий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

Тут происходит элементарная подмена понятий, так как «уровень пенсионного обеспечения» подразумевает процентное отношение к денежному довольствию для исчисления пенсий, которое в данном случае снижено, а «размер пенсии», - денежное выражение пенсии, сумма пенсии, если быть точным.Далее в своем же опусе, противореча самому себе, юлист Зорькин утверждает, «что для оценки уровня пенсионного обеспечения военнослужащих имеет значение качественное (Прим: но не количественное) состояние их прав в сфере пенсионного обеспечения, для определения которого необходимо принимать во внимание условия, нормы и порядок назначения пенсии (Прим: вспомним, в каком порядке, по каким нормам и на каких условиях нам БЫЛА назначена пенсия), установленные национальным законодательством.» ….

И, снова мантра о том, что «Наряду с этим правила исчисления пенсий, применяемые с 1 января 2012 года, предусматривают механизм поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемой при исчислении пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей, и направлены на увеличение размеров таких пенсий.»
И опять же при гробовом молчании, вызванном то-ли чрезмерной скромностью, то-ли забывчивостью придворных толкователей законов, о том, что такой механизм УЖЕ был заложен в ранее действовавшем законодательстве…
Далее следует вывод, вызывающий легкое головокружение и черную зависть создателя «Алисы в стране Чудес»… А так же смутные подозрения насчет вменяемости г-на подписавшего комментируемое определение… Итак… Внимание !!!
«Таким образом, оспариваемая норма – несмотря на снижение предусмотренного ею процентного размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий лицам, уволенным с военной службы и членам их семей, – направлена на увеличение с 1 января 2012 года абсолютного размера указанных пенсий в денежном выражении».
Да…. Старик Кэрролл нервно курит в сторонке…
По скромности, или по подлости своей душевной, г-н Зорькин «не заметил», что в случае применения ранее действующего законодательства, без «новых правил», направленных, по мнению придворных толкователей закона, на «увеличение с 1 января 2012 года абсолютного размера указанных пенсий в денежном выражении», эти же пенсии, в "абсолютном денежном выражении"были–бы на 46%, и более, процентов больше !
Так на какое «увеличение» направлены эти правила, г-н Зорькин ?
Впору учреждать новую науку, - Конституционно-правовая математика.
Очевидно, что ссылки же Зорькина на то, что введенные изменения призваны улучшить материальное состояние пенсионеров, с любой точки зрения, не могут быть признаны состоятельными, поскольку механизм увеличения пенсионного обеспечения, уже был заложен в законе «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей.", и по сравнению с вновь введенными изменениями, обеспечивал большую социальную защиту «военных» пенсионеров, соответственно и нововведения снижающие процентный размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий лицам, уволенным с военной службы и членам их семей, явно противоречит как Конституции, так и правовой позиции Конституционного суда. .
Впрочем, цитируя и эту позицию Конституционного Суда, г-н Зорькин, «немножко не договаривает», (че поделать, возраст, проблемы с памятью…), что придает этой «позиции» несколько другой смысл…
Так в приведенной в комментируемом Определении цитате, -
«при этом изменение законодателем ранее установленных условий пенсионного обеспечения должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм (постановления от 24 мая 2001 года № 8-П, от 29 января 2004 года № 2-П и др.). , есть продолжение, - «иначе новое правовое регулирование, по существу, будет означать произвольную отмену прав, приобретенных ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что несовместимо с положениями статей 1 (часть 1), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации (постановление от 24 мая 2001 года N 8-П, определения от 4 апреля 2006 года N 89-О, от 8 февраля 2007 года N 321-О-П, от 8 февраля 2007 года N 323-О-П и др.)., что, собственно, и произошло…. Причем незаметно для КС...
Таким образом, совершенно очевидно, что неуклюжее, грубо сляпанное определение, создано в угоду «отцам» обжалуемого закона, (которые заблаговременно «назначили» председателя КС ?), не основано на праве, несет в себе очевидное пренебрежение как к Конституции РФ, самой позиции КС, а так же демагогические выкладки рассчитанные на юридическую неосведомленность большинства истцов…
О какой чести, у «ихних честей» может идти речь, если явно видно, что чести эти, крутятся как уж на сковородке, желая и хозяевам угодить, и придать своим псевдоюридическим выкладкам, хоть какую-то видимость законности, что в силу ими же ранее озвученных «позиций» , не очень получается, т.к. рожденный тугамент местами просто противоречит здравому смыслу, не говоря о законе… О какой правовой и судебной системе в РФ речь ? Всё прикормлено, контролируемо, и управляемо... Сверху до низу...
ИМХО до глубины души жаль, что дуэли отменили… Напомнить «честям», что такое честь…
Кроме всего прочего, КС сам нарушил ст.46 Конституции (Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.), по сути дела, отказав в такой защите...
В связи с чем вопрос, - а нужен ли этот орган в сложившейся общественно-политической ситуации ?
Убежден, - всё они понимают, поскольку всё довольно очевидно, но... В теперешних реалиях, для Зорькина и К, главное знать, где лизнуть, а где гавкнуть... И не в коем случае не ошибиться... Позор канальям !!!
http://forum-msk.org/video/?video=9612548

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#5810

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 26 окт 2012, 16:06

Информация с соседнего форума. "Итак: Развод Лохов № 1800-О от 24.09.2012."
Всё верно. Только не надо всех считать лохами. Ясно что поправками к закону снижен в процентном отношении уровень нашей пенсии по отношению к ДД военнослужащих, что является снижением уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров. Но этот вопрос стоит очень больших денег, поэтому власть все силы бросит на защиту своих интересов.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

tipae56
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:03

#5811

Непрочитанное сообщение tipae56 » 26 окт 2012, 18:43

Почитав Определение КС РФ, можно сделать такие выводы.
КС три месяца метался между ЗАКОНОМ и ИНТЕРЕСАМИ государства.
В результате было вынесено Определение о признании запросов «не подлежащими дальнейшему рассмотрению…, поскольку для разрешения поставленного
заявителем вопроса не требуется вынесение… итогового решения в виде постановления». Тем самым, КС ушёл от необходимости детального рассмотрения поставленных перед ним вопросов, сославшись на то, что «оспариваемая норма – несмотря на снижение предусмотренного ею процентного размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий лицам, уволенным с военной службы и членам их семей, – направлена на увеличение с 1 января 2012 года абсолютного размера указанных пенсий в денежном выражении».
Не вдаваясь в тонкости юридических, финансовых и иных правовых понятий - условия, норма, порядок. Скажу только, что КС, по моему мнению, защитил интересы государства в распределении денежных средств. Которые хорошо демонстрирует Правило икс-процента: - одно из основных правил денежного обращения монетаристической теории, согласно которому государство обязано постоянно поддерживать во времени рост предложения денег, соответствующий суммарному росту реального дохода и ожидаемой инфляции (Бизнес словарь).
К великому сожалению, нам этой системы не перебороть.

Аватара пользователя
Добричев Николай
Активный участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:21

#5812

Непрочитанное сообщение Добричев Николай » 26 окт 2012, 19:48

kamysy2,Всё верно. Только не надо всех считать лохами. Ясно что поправками к закону снижен в процентном отношении уровень нашей пенсии по отношению к ДД военнослужащих, что является снижением уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров. Но этот вопрос стоит очень больших денег, поэтому власть все силы бросит на защиту своих интересов. Очень похожая история с продовольственным пайком

Глюк
Постоянный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 12:47

#5813

Непрочитанное сообщение Глюк » 26 окт 2012, 20:23

Т.е. КС поставил точку в данном споре? В ЕСПЧ не на что подавать?

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#5814

Непрочитанное сообщение engiminer » 26 окт 2012, 22:30

защитил интересы государства в распределении денежных средств. Которые хорошо демонстрирует Правило икс-процента
Не могли бы Вы более простыми словами пояснить каким образом связано снижение пенсии на 46% с поддержанием во времени роста предложения денег? Или привели ради красного словца ? Уж скорее здесь подходит правило двух –процентов .Ведь такое тоже существует? Увеличивай каждый год расходы на 2% и ничего не потеряешь.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#5815

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 26 окт 2012, 23:41

Очень похожая история с продовольственным пайком
Чтобы закрыть этот вопрос пайковые были отменены.
Пенсию же полностью отменить нельзя, можно только понизить её уровень по отношению к ДД, что и было сделано.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

svat2
Заслуженный участник
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:58

#5816

Непрочитанное сообщение svat2 » 27 окт 2012, 07:53

Как то на форуме просчитали процент старой пенсии от старого ДД с различного рода надбавками. Получилось примерно так же, даже немного ниже.
А этот кто то учитывал надбавки и премии которые существуют после 01.01.12г.? Например, я на своей должности сейчас получал бы порядка 120 тыр. Подсчитаем процент пенсии?
И еще, может следовало подсчитать процент старой пенсии от старого ДД года так 90го. ? А не тогда, когда ввели кучу надбавок, чтобы не повышать пенсии?
Сейчас вышло определение КС РФ, вот и давайте разбирать его, что бы следующие обращение в КС было более юридически подготовлены.
Первое, что брасается в глаза - тщательный уход судов, в том числе и КС от темы дискриминации. Так давайте зашлем жалобы, в обосновании которых будет стоять только этот вопрос. И посмотрим какк КС будет изворачиваться.

Аватара пользователя
andrej907
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:11
Откуда: Златоуст

Re: Увеличение размера пенсии

#5817

Непрочитанное сообщение andrej907 » 27 окт 2012, 08:27

Верховный суд по моей жалобе, 23.10.2012 "Отказал в передаче жалобы или представления прокурора для рассмотрения в судебном заседании", а 24.10 появилось определение КС, все один к одному.
Все инстанции "самого гуманного" в РФ я прошел :dash2: , осталась только европа, интересно "заграница нам поможет"? :-?
Храбрейшими из храбрых слишком часто руководили гнуснейшие из гнуснейших
Уинстон Черчиль

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#5818

Непрочитанное сообщение patronspb » 27 окт 2012, 09:07

И еще, может следовало подсчитать процент старой пенсии от старого ДД года так 90го. ? А не тогда, когда ввели кучу надбавок, чтобы не повышать пенсии?
Вот тут согласен, когда я увольнялся (1998г) пенсия составляла 50% ДД, а сейчас менее 20%. При этом абсолютный её размер (в рублях) вырос более чем в 20 раз. В то же время в 2011г. она вообще была 10% от ДД (правда за счёт 400-го приказа, но эту премию подводники уже считали своей постоянной надбавкой :) ).

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#5819

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 27 окт 2012, 10:03

Как то на форуме просчитали процент старой пенсии от старого ДД с различного рода надбавками. Получилось примерно так же, даже немного ниже.
Поэтому все это общие слова, а иначе треп на кухне. По делу, что то есть?
Сейчас вышло определение КС РФ, вот и давайте разбирать его, что бы следующие обращение в КС было более юридически подготовлены.
Я не считал в процентном отношении, но знаю что надбавки не учитывались тогда и не учитываются в настоящее время. Более того почему-то мы сделали вид что не замечаем уменьшение НВЛ и за класс. т.е. по Хазанову получалось и получается что : "Льву не докладывают мясо...".
Определение же КС РФ само противоречит себе. Там же говорится о справедливости о требованиях Конституции и в тоже время нарушается всё и вся.
Здравомыслящему человеку ясно что уровень пенсии понижен от действующего ДД военнослужащих. В определении же подменяются понятия уровня самой пенсией. Тогда можно говорить что при проведении денежной реформы пенсия также увеличивается или уменьшается.
В связи с тем что величина пенсии зависит от уровня величины ДД, то и писать надо именно об её уровне. Так в процессе службы нам определяется её уровень от получаемого ДД а не её величина.
Например, у меня этот уровень составляет 85%, реально в настоящий момент я получаю только около 50%. И всё это благодаря введению понижающего коэффициента 0,54.
Это надо понять всем. Нас же даже Вы пытаетесь увести в какие-то дебри и призываете быть более юридически грамотными.
Эти юридически грамотные позволили провести грабительскую приватизацию и позволяют грабить страну и народ.
Каждый рассуждает со своей колокольни и с выгодой своего личного кармана.
Я ещё не читал грамотного юридического ответа на наш вопрос о законности того что с нами сделали. Ведь введи депутаты коэффициент более 1 и речи о незаконности не было бы. Есть в математике понятие о доказательствах от противного. так и здесь надо сравнить что было бы при начислении пенсии без поправок и с поправками.
Но опять сослагательное наклонение, которого так бы не хотелось современной власти и некоторым, даже здесь на форуме.
Да, принято непопулярное решение цель его ясна, как вода.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

#5820

Непрочитанное сообщение mihadol » 27 окт 2012, 10:13

Да, принято непопулярное решение цель его ясна, как вода.
А Вы эту воду толчёте в ступе последние 20 страниц. При всём уважении к Вашим заслугам перед Родиной.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей