Отселение из закрытых военных городков
#3271
Самусь, написал в личку, загляни

Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3272
лсв62,
))
"Фобос-грунт", лети, ты нам не нужен, мы привыкли верить в чудеса.
Даже если мы ложимся в лужу - нам она как божия роса.
Заржавеешь, модуль, упадешь ли - все равно мы первые во всем:
Первыми когда-то в космос вышли, первыми оттуда и уйдем.
Даже если мы ложимся в лужу - нам она как божия роса.
Заржавеешь, модуль, упадешь ли - все равно мы первые во всем:
Первыми когда-то в космос вышли, первыми оттуда и уйдем.
#3273
Она действовала и до и после, действительно необходимо полная оценка ситуации в которой оказался Ваш отец. Она не столь исключительна, таких оказывается масса. Просто складывающаяся ныне ситуация показывает желание власти закрыть вопрос раз и навсегда, при этом используя любые, даже противозаконные методы сокращения пресловутой очереди. А кто может посчитать таких как Ваш отец? Борьба за справедливость вещь очень неблагодарная и непредсказуемая, главное рассчитать свои силычто в 1991 г еще действовала программа по отселению из ЗВГ офицеров в 3-х месячный срок
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3274
viki, прочтите данное Постановление и укажите основание увольнение Вашего отца, а также изъявлял ли он желание получения жилья в избранном им месте постоянного жительства, отличном от места службы?
http://bestpravo.ru/sssr/gn-zakony/w7a.htm
Добавлено спустя 59 минут 40 секунд:
И о печальном
http://vial-consulting.ru/stati/grazhda ... ashih.html
http://bestpravo.ru/sssr/gn-zakony/w7a.htm
Добавлено спустя 59 минут 40 секунд:
И о печальном
http://vial-consulting.ru/stati/grazhda ... ashih.html
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3275
важно - был ли он признан нуждающимся при увольнении, поскольку часто ЖК по ошибке могли в качестве основания указать и для "отселения", что суть не меняет, но в определенных случаях может помешать в получении жилья в ИМПЖ, признанного нуждающимся при увольнении.укажите основание увольнение Вашего отца, а также изъявлял ли он желание получения жилья в избранном им месте постоянного жительства, отличном от места службы?
"Отселение" применимо к проживающим в ЗВГ и к прохождению военной службы не имеет никакого отношения.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
#3276
Возможно и важно но, напомню ещё раз о том, что законодательство не определяет своевременность волеизъявления правообладателя как безусловного условия реализации права именно в процессе увольнения. Реализовать это право возможно и допустимо после увольнения, главное чтобы были соблюдены условия, при которых это право наступает (льготное основание увольнения, выслуга лет, избрание ИПМЖ отличного от места службы, волеизъявление правообладателя).важно - был ли он признан нуждающимся при увольнении,
Маленький пример из судебной практики любезно предоставленной уважаемым Самусь
Президиум Московского областного суда, оставляя без изменения судебные решения, сослался на то, что согласно п. 4 ст. 6 Закона "О статусе военнослужащих" военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при увольнении в запас или отставку имеют право на выбор постоянного места жительства в любом населенном пункте Российской Федерации. Таким образом, по мнению президиума, правом на выбор места жительства военнослужащие могут пользоваться именно при увольнении. Кроме того, президиум указал в постановлении на то, что Д., уволившись с военной службы, статус военнослужащего утратил и, не воспользовавшись порядком избрания другого места жительства, предусмотренным ч. 3 п. 6 ст. 15 Закона, не может ставить вопрос об изменении места жительства в соответствии с Законом через полгода после увольнения со службы, самостоятельно обратившись с заявлением в органы местного самоуправления. В подтверждение этого вывода суд сослался на ст. 2 Закона "О статусе военнослужащих", в соответствии с которой статус военнослужащего приобретают граждане с началом военной службы и утрачивают с окончанием военной службы.
Вот именно такую позицию я тут и слышал постоянно
С этими выводами президиума областного суда нельзя согласиться. Из п. 4 ст. 6 Закона Российской Федерации "О статусе военнослужащих" не следует, что правом выбора постоянного места жительства в любом населенном пункте Российской Федерации военнослужащие обладают непосредственно только при увольнении. Частью 1 п. 6 ст. 15 названного Закона предусмотрено, что граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, при общей продолжительности военной службы 10 лет и более и члены их семей обеспечиваются органами местного самоуправления жилыми помещениями по установленным нормам - не позднее чем в трехмесячный срок со дня подачи заявления для включения в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства. В указанной норме не указано, что такое заявление должно быть подано в период наличия статуса военнослужащего и с соблюдением какого-либо срока подачи заявления.
Президиум областного суда оставил без внимания, что согласно п. 4 ст. 2 Закона Российской Федерации "О статусе военнослужащих" от 11 февраля 1993 г. на членов семей военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей распространяются льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации (аналогичное положение предусмотрено ст. 2 п. 9 Закона Российской Федерации "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 г.).
Указание в постановлении президиума на то, что Д. нарушен порядок постановки на очередь, предусмотренный ч. 3 п. 6 ст. 15 указанного Закона, согласно которому военнослужащие, в зависимости от оснований увольнения, по ходатайству командиров включаются органами местного самоуправления избранного постоянного места жительства в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий, не могло быть основанием к признанию правильными судебных решений об отказе Д. в удовлетворении жалобы. В Законе Российской Федерации "О статусе военнослужащих" не указано, что невыполнение требований указанной нормы может быть основанием к отказу в удовлетворении заявления о включении в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства и предоставлении жилого помещения. Кроме того, решение вопроса о постановке на очередь на улучшение жилищных условий и получение жилья гражданами, уволенными с военной службы, регламентируется ч. 1 п. 6 ст. 15 Закона Российской Федерации "О военнослужащих".
Учитывая изложенное, судебные решения нельзя признать законными, и они подлежат отмене, дело - направлению на новое рассмотрение.
Что скажите теперь?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3277
лсв62,
В приведенном определении иной предмет спора.
Речь идет о "повторном избрании ИМПЖ уже после увольнения" :
В приведенном определении иной предмет спора.
Речь идет о "повторном избрании ИМПЖ уже после увольнения" :
При увольнении он уже избрал т е был признан установленным порядком нуждающимся, а после увольнения хотел изменить еще раз, но ему отказали и отказали да, действительно не законно.уволившись с военной службы, статус военнослужащего утратил и, не воспользовавшись порядком избрания другого места жительства,
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
-
Магомет Килиматов
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:14
Re: Закрытые военные городки
#3278Добрыи день , проживаю в закрытом военном городке с 1998 г., проработала в детском садике при части 14 лет.гражданским персоналом. В 2012 г часть передислоцировали, детскии садик закрыли и я попала под сокращение. в декабре 2010 г. подала документы на отселение с закрытого военного городка, однако 24 05 2013 г. пришол отказ " Сообщаем вам, что ЗВГ №2 на основании распоряжения правительства РФ от 27.09.2012г № 1801 - р место дислокации Ленинкое - 3 Ленинскии р - он ЕАО исключен из перечня закрытых военных городков." вопрос: могу ли я подать в суд на востокрегионжелье МО на ГЖС так как документы были поданы за два года до выхода распоряжения правительства РФ от 27.09.2012г № 1801- р ?
- Кошка в коробке
- Заслуженный участник
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:24
- Откуда: г. Улан-Удэ
Re: Закрытые военные городки
#3279А у Вас есть документальное подтверждение того, что Ваши документы:Добрыи день , проживаю в закрытом военном городке с 1998 г., проработала в детском садике при части 14 лет.гражданским персоналом. В 2012 г часть передислоцировали, детскии садик закрыли и я попала под сокращение. в декабре 2010 г. подала документы на отселение с закрытого военного городка, однако 24 05 2013 г. пришол отказ " Сообщаем вам, что ЗВГ №2 на основании распоряжения правительства РФ от 27.09.2012г № 1801 - р место дислокации Ленинкое - 3 Ленинскии р - он ЕАО исключен из перечня закрытых военных городков." вопрос: могу ли я подать в суд на востокрегионжелье МО на ГЖС так как документы были поданы за два года до выхода распоряжения правительства РФ от 27.09.2012г № 1801- р ?
1) дошли до адресата
2) были рассмотрены
3) Вы были признаны участником программы ГЖС
и всё это до открытия городка?
- Кошка в коробке
- Заслуженный участник
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:24
- Откуда: г. Улан-Удэ
Re: Закрытые военные городки
#3280А у Вас есть документальное подтверждение того, что Ваши документы:Добрыи день , проживаю в закрытом военном городке с 1998 г., проработала в детском садике при части 14 лет.гражданским персоналом. В 2012 г часть передислоцировали, детскии садик закрыли и я попала под сокращение. в декабре 2010 г. подала документы на отселение с закрытого военного городка, однако 24 05 2013 г. пришол отказ " Сообщаем вам, что ЗВГ №2 на основании распоряжения правительства РФ от 27.09.2012г № 1801 - р место дислокации Ленинкое - 3 Ленинскии р - он ЕАО исключен из перечня закрытых военных городков." вопрос: могу ли я подать в суд на востокрегионжелье МО на ГЖС так как документы были поданы за два года до выхода распоряжения правительства РФ от 27.09.2012г № 1801- р ?
1) дошли до адресата
2) были рассмотрены
3) Вы были признаны участником программы ГЖС
и всё это до открытия городка?
-
Магомет Килиматов
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:14
Re: Закрытые военные городки
#3281добрыи день кошка в коробке, да у меня есть потверждение, что заказное письмо дошло до адресата в Москву , 2) мне дали уведомление и в нем указано, что оно расмотренно, но на очередь меня не поставили, матевиров тем, что вышло постановление правительства РФ.
#3282
Какая дата на нём стоит?у меня есть потверждение, что заказное письмо дошло до адресата в Москву ,
Вы это уведомление можете здесь выложить? Так как очень трудно Вас понять, да и даты "не пляшут"мне дали уведомление и в нем указано, что оно расмотренно, но на очередь меня не поставили, матевиров тем, что вышло постановление правительства РФ.
ив декабре 2010 г. подала документы на отселение с закрытого военного городка,
Отказ пришёл В 2013 году на заявление от 2010 года!!!???однако 24 05 2013 г. пришол отказ "
STQwo, прошу меня извинить, что не выложил сразу всё решение из-за чего и произошло столь досадное недоразумениеВ приведенном определении иной предмет спора.
Д. обратился в суд с жалобой на отказ администрации Одинцовского района Московской области в постановке на очередь на получение жилого помещения в соответствии с Законом Российской Федерации "О статусе военнослужащих" и предоставлении жилого помещения. В подтверждение требований указал, что служил в органах безопасности с 1 августа 1974 г., в августе 1995 г. был уволен в запас из органов ФСБ Российской Федерации в связи с организационно-штатными мероприятиями. По окончании службы в Забайкалье, в г. Чите, выбрал своим местом жительства г. Одинцово и 11 февраля 1996 г. обратился с заявлением о постановке на очередь как нуждающегося в улучшении жилищных условий и предоставлении жилья к администрации г. Одинцово. К заявлению были приложены все необходимые документы, подтверждающие продолжительность военной службы, основания увольнения и другие необходимые документы. Однако ему (Д.) было необоснованно отказано в постановке на очередь на получение жилья и в предоставлении жилья со ссылкой на то, что УФСБ Российской Федерации по Москве и Московской области обеспечивает жильем только сотрудников своего управления.
Решением Одинцовского городского суда от 10 июля 1996 г., оставленным без изменения определением судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда от 18 декабря 1996 г., в удовлетворении жалобы Д. было отказано.
Постановлением президиума Московского областного суда от 15 сентября 1996 г. был оставлен без удовлетворения протест заместителя и.о. прокурора Московской области на судебные решения.
Как видите, тут не идёт разговор, что при увольнении он был
Как раз наоборот, на отсутствие прохождения "установленного" порядка для проходящего службу и подлежащего увольнению воина как раз и ссылался суд, принимавший решениепризнан установленным порядком нуждающимся, а после увольнения хотел изменить еще раз, но ему отказали
Отказывая в удовлетворении жалобы Д., суд исходил из того, что подзаконными актами: директивой Министерства обороны Российской Федерации N Д-74 от 1993 г. и решением Главного управления подготовки и распределения кадров Министерства обороны Российской Федерации от 17 мая 1994 г. N 173/3/792 - разработан механизм постановки органами местного самоуправления бывших военнослужащих на очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий, который не противоречит действующему законодательству. Так, в соответствии с пунктом 4 директивы Министерства обороны Российской Федерации N Д-74 от 1993 г. и принятым на ее основании решением Главного управления подготовки и распределения кадров Министерства Обороны Российской Федерации от 17 мая 1994 г. N 173/3/792 командиры войсковых частей обязаны выслать в военные комиссариаты, в частности в Мособлвоенкомат, пакет необходимых документов: заявление на имя главы администрации о постановке на учет для обеспечения жилой площадью, справку о составе семьи, выписку из домовой книги, о том, где был прописан постоянно и проживал до призыва на военную службу, и т.д. В связи с тем, что Д. указанный порядок представления документов не соблюден, по мнению суда, нельзя признать действия администрации не основанными на действующем законодательстве.
Как видите, порядок не соблюдён воином при увольнении!!! Он уволился, прибыл на место ПМЖ и только тогда написал заявление, что, кстати, и указано в вышедшем следом ПП 1054 определяющем порядок признания как самих военнослужащих, так и граждан, уволенных с в/с, то есть тех, кто уже не обладает статусом но, право на такое признание и, следовательно, жилищное обеспечение не утерял!
Возможно мы говорим о разных решениях? Я говорю об Определении СК ВС от 20 мая 1999 года (Дело N 4-В98-14)
Показать текстДелай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
- гера сергей
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3445
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
- Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи
#3283
лсв62,
Уважаемый,
вопрос , можно ли приватизировать служебную квартиру уже в открытом ВГ, если она на баланс муниципалитета не берётся и брать её не собираютя 
Уважаемый,
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.
#3284
гера сергей, всё зависит от решения, которое примет собственник. Применительно к военным городкам, - Департамент имущественных отношений Минобороны России. Обращаться за разрешением на согласие необходимо по принадлежности (наличия на балансе) в Ваше ТУИО.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
- гера сергей
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3445
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
- Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи
#3285
А что такое ТУИООбращаться за разрешением на согласие необходимо по принадлежности (наличия на балансе) в Ваше ТУИО.
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.
#3286
Территориальные учреждения Департамента имущественных отношений, всего их было 6-ть, именно у них на балансе и находится весь специализированный жилищный фонд и не только он.А что такое ТУИО
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3287
Даже не знаю чем оно сможет вам помочь в аналогичной ситуации, поскольку спорные правоотношения в решении - 1995-1996 и поскольку на том момент действительно не было установлено вообще никакого порядка признания при увольнении и суду ничего не оставалось, как сослаться на директиву!!!!! (не на ному закона и порядок, а на директиву). В 2000 году вышел ПМО 80, ПП 1054 в 1998 году. Не скажу что все стало ясно и понятно с этим порядком, тем не менее, этим порядком и установлена процедура .... обращения к командиру с перечнем документов... ну и т. д. сами знаете.Предмет спора как раз и есть реализация права на ИПМЖ после увольнения с в/с
Сегодня удовлетворение такого иска в принципе не возможно. IMHO
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
#3288
STQwo, спасибо за мнение, не могу с ним согласиться по одной простой причине, так как такой порядок всё же был установлен и Директива этому подтверждение. Именно аналогичный порядок перенесён в ПП 1054.
Указание в постановлении президиума на то, что Д. нарушен порядок постановки на очередь, предусмотренный ч. 3 п. 6 ст. 15 указанного Закона, согласно которому военнослужащие, в зависимости от оснований увольнения, по ходатайству командиров включаются органами местного самоуправления избранного постоянного места жительства в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий, не могло быть основанием к признанию правильными судебных решений об отказе Д. в удовлетворении жалобы. В Законе Российской Федерации "О статусе военнослужащих" не указано, что невыполнение требований указанной нормы может быть основанием к отказу в удовлетворении заявления о включении в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства и предоставлении жилого помещения. Кроме того, решение вопроса о постановке на очередь на улучшение жилищных условий и получение жилья гражданами, уволенными с военной службы, регламентируется ч. 1 п. 6 ст. 15 Закона Российской Федерации "О военнослужащих".
Где же тут отсутствие законодательного урегулирования!?
Ну как же так? А, это что по-Вашему тогдасуду ничего не оставалось, как сослаться на директиву!!!!! (не на ному закона и порядок, а на директиву).
Указание в постановлении президиума на то, что Д. нарушен порядок постановки на очередь, предусмотренный ч. 3 п. 6 ст. 15 указанного Закона, согласно которому военнослужащие, в зависимости от оснований увольнения, по ходатайству командиров включаются органами местного самоуправления избранного постоянного места жительства в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий, не могло быть основанием к признанию правильными судебных решений об отказе Д. в удовлетворении жалобы. В Законе Российской Федерации "О статусе военнослужащих" не указано, что невыполнение требований указанной нормы может быть основанием к отказу в удовлетворении заявления о включении в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства и предоставлении жилого помещения. Кроме того, решение вопроса о постановке на очередь на улучшение жилищных условий и получение жилья гражданами, уволенными с военной службы, регламентируется ч. 1 п. 6 ст. 15 Закона Российской Федерации "О военнослужащих".
Где же тут отсутствие законодательного урегулирования!?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3289
Я пока не могу найти текст закона, на который ссылается определение суда.это что по-Вашему тогда
..ч. 3 п. 6 ст. 15 указанного Закона
...ч. 1 п. 6 ст. 15 Закона Российской
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
#3290
Это закон о статусе от 1993 года.Я пока не могу найти текст закона, на который ссылается определение суда.
Попробуйте тут
http://school.edu.ru/laws.asp?cat_ob_no ... .ob_no_to=
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Вот ч.1 п.6 ст.15
6. Граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, и члены их семей обеспечиваются органами местного самоуправления жилыми помещениями по установленным нормам не позднее чем в трехмесячный срок со дня подачи заявления для включения в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства. Документы о сдаче жилых помещений и выписке с прежнего места жительства указанными гражданами и членами их семей представляются при получении постоянной жилой площади.
и ч.3 п.6 ст.15
Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, за три года до увольнения по достижении предельного возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями по ходатайству командиров (начальников) включаются органами местного самоуправления избранного постоянного места жительства в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий или членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов. О принятом решении органы местного самоуправления сообщают военнослужащим в трехмесячный срок.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3291
В этой редакции ФЗ О статусе не установлено, что предоставление ЖП осуществляется с каким-либо порядком.Это закон о статусе от 1993 года.
Также не поставлено в зависимость предоставление(обеспечение) ЖП от порядка предоставления(обеспечения).
Откройте текущую версию закона О статусе и увидите, что предоставление связано с порядком, установленным ....
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
#3292
Так посмотрите какой порядок был установлен и привязан ли он по времени волеизъявления?Откройте текущую версию закона О статусе и увидите, что предоставление связано с порядком, установленным ....
Вы, это серьёзно? По-Вашему жильё ранее предоставляли без всякого установленного порядка признания нуждающимся? Странный вывод Вы делаете! Смотрите на общие принципы и начала жилищного законодательства.В этой редакции ФЗ О статусе не установлено, что предоставление ЖП осуществляется с каким-либо порядком.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3293
Давайте без воды. ФЗ О статусе, на который вы дали ссылку. ст.15По-Вашему жильё ранее предоставляли без всякого установленного порядка признания нуждающимся?
Найдите - в какой части этой статьи установлена зависимость предоставления и обеспечения ЖП от порядка?
уже отвечал.Так посмотрите какой порядок был установлен и привязан ли он по времени волеизъявления?
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
#3294
С моей точки зрения, если говорить о самом порядке то, надо разделять не только сам порядок но и конкретно категорию претендента, то есть обладающему статусом в/с и уже утратившего данный статус. Читаем:Найдите - в какой части этой статьи установлена зависимость предоставления и обеспечения ЖП от порядка?
В данном случае говорится о признании военнослужащего проходящего службу и решение по нему принимает ОМСУ но, обязательным условием ставится наличие ходатайство командира и определён срок возникновения права (3 года до предела). Именно тут ставится такая зависимость, когда воин решил воспользоваться правом при достижении условий дающих ему основания к этому. А вот тутВоеннослужащие, проходящие военную службу по контракту, за три года до увольнения по достижении предельного возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями по ходатайству командиров (начальников) включаются органами местного самоуправления избранного постоянного места жительства в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий или членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов.
Здесь порядок указан тоже но, для уже другой категории, - граждане уволенные с в/с. При этом, в зависимость ставится только наличие волеизъявления правообладателя. Таким образом порядок определён. Не находите?Вот ч.1 п.6 ст.15
6. Граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, и члены их семей обеспечиваются органами местного самоуправления жилыми помещениями по установленным нормам не позднее чем в трехмесячный срок со дня подачи заявления для включения в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства. Документы о сдаче жилых помещений и выписке с прежнего места жительства указанными гражданами и членами их семей представляются при получении постоянной жилой площади.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
- Кошка в коробке
- Заслуженный участник
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:24
- Откуда: г. Улан-Удэ
#3295
УРРРРА!!! Пришло уведомление от ВРУЖО: Признана участником подпрограммы Жилище, очередность согласно постановки на учет, ДАТА ПОСТАНОВКИ 29.03.2011, дата включения в реестр 20.05.2013, выполняют решение суда

#3296
Не вижу я здесь ни порядка для в/с, ни кокой-либо зависимости прав в\с на обеспечение ЖП от порядка. Вижу обязанность командира совершить определенные действия, причем эти действия никак не связаны с самим правом этого в/с на обеспечение жильем ОМСУ, что собственно в указанном выше определении и отмечено. Это вывод справедлив ТОЛЬКО к редакции закона, действовавшего на момент спорных правоотношений.В данном случае говорится о признании военнослужащего проходящего службу и решение по нему принимает ОМСУ но, обязательным условием ставится наличие ходатайство командира и определён срок возникновения права (3 года до предела). Именно тут ставится такая зависимость, когда воин решил воспользоваться правом при достижении условий дающих ему основания к этому.
Указан не порядок, а условия реализации права на предоставление ЖП от ОМСУ - обращение с заявлением, причем нет зависимости реализации этого права от наличия или отсутствия ходатайства командира. Есть зависимость от поданного заявления. (Для данной редакции ФЗ О статусе)Здесь порядок указан тоже но
Поздравляю.Признана участником подпрограммы Жилище
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
#3297
Я Вашу позицию понялНе вижу я здесь ни порядка для в/с,
Далее,
Извините но, это тавтология какая-то. Что по-Вашему есть сам "порядок" если это не совершение необходимых действий, направленных для осуществления признания и постановки на жилищный учёт? И где Вы там нашли именно условия в нормальном толковании этого термина, применительно к жилищным отношениям?Указан не порядок, а условия реализации права на предоставление ЖП от ОМСУ
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3298
Важно установлена ли связь реализации определенных прав с каки-либо порядком или нет.ведь отсутствие самого порядка признания не может служить основанием отказа к реализации права правообладателю или Вы и с этим не согласны?
В указанном определении, которое ссылается на ФЗ О статусе(в старой редакции) такой связи нет.
Связь устанавливается так:
.....в/с, увольняемые(или не увольняемые) обеспечиваются ЖП в порядке, установленном ПП, или руководителем ФОИВ, или самим этим НПА в целом или его конкретным пунктом.
Если такой связи не установлено, как в старой редакции ФЗ О статусе, то не важно соблюден ли порядок и даже есть ли он вообще этот порядок.
С правом в/с на жилье он никак не связан. Да возложена обязанность и не более. Если бы в п. 6 было сказано - в порядке, установленном этим пуктом, тогда право было бы поставлено в зависимость от соблюдения порядка.Что по-Вашему есть сам "порядок" если это не совершение необходимых действий
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
#3299
С самим правом безусловно, а вот с реализацией этого права связан напрямую или Вы не согласны?С правом в/с на жилье он никак не связан.
Как-то странно звучит, не находите?Да возложена обязанность и не более.
Если такой связи не установлено, как в старой редакции ФЗ О статусе, то не важно соблюден ли порядок и даже есть ли он вообще этот порядок.
Скажу так, общий порядок всегда был и, если, в предполагаемой реализации права предусмотрены какие-то особенные действия то, именно тогда законодатель и пишет о "установленном порядке", а если нет то, предполагается реализация общим порядком: подача заявления с приложением необходимых документов, его рассмотрение и вынесение решения по существу поданного заявления. Или Вы опять не согласны?даже есть ли он вообще этот порядок.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3300
Пока я слышу лишь ваши предположения.с реализацией этого права связан напрямую
Читайте свое определение. ТАм все ясно расписано.Думаю такого быть не может в принципе
В рассматриваемой редакции установлена связь только с наличием заявления в ОМСУ и увольнением по определенным основаниям. Связь с наличием или отсутствием иных обстоятельств не установлена.подача заявления с приложением необходимых документов, его рассмотрение и вынесение решения по существу поданного заявления.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей