QR_BBPOST Из анализа приведённых правовых норм следует, что абз. 3 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих », введённый Федеральным законом № 97-ФЗ от 20 апреля 2015 года в указанный Федеральный закон,
предоставляет возможность федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, в целях соблюдения социальных гарантий военнослужащих и недопущения
безосновательного удержания военнослужащих на военной службе,
Согласен на все 100 %, а вот далее идёт полный бред с моей точки зрения...
QR_BBPOST своевременно обеспечить их жилыми помещениями путём предоставления им жилищных субсидий для приобретения или строительства жилья по месту военной службы или по избранному месту жительства,
как альтернативной формой,
Где суд установил её альтернативность? Что в суде исследовались какие-то обстоятельства свидетельствующие об этом (я об альтернативности)? Лично я их не увидел, с моей точки зрения такими обстоятельствами могли служить: местно избранное в/с в качестве ИПМЖ, размер средней рыночной стоимости ЖП в этом ИПМЖ, расчитанный размер предлагаемой к получению в/с ЖС и другие. Где это в решении? Этого нет, следовательно, утверждение суда о том, что предложение ЖС есть желание жилищных органов только своевременно обеспечить голословно и ни на чём не основано, то есть высказано им, судом, преждевременно и необоснованно! Далее ...
QR_BBPOST в случае
невозможности обеспечения жильём в натуральной форме
То же безосновательное утверждение. Как установлена сама невозможность!? Нежеланием Министерства обороны исполнять взятые на себя обязательства и требования нормативных актов? Смешно. Почему-то суд приводя нормы права упускает, что предложение ЖП и ЖС возможна только
в порядке и на условиях установленных в ФЗ и других НПА, а не с потолка и по хотелкам ДЛ ДЖО! Вот и подумайте об условиях и порядке предложения ЖП и ЖС, если с ЖП всё ясно (установлен порядок признания, предоставления, то есть порядок уведомления) то с ЖС есть пробелы, установлен только порядок уведомления но, при этом, отсутствуют условия при которых такое уведомление (о котором мы тут спорим) может (должно быть) направлено в/с! Об этом подумайте, на досуге.
Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
QR_BBPOST Право воина на ЖП никто не оспаривает. Не оспаривается и право выбора воином ИПМЖ. Государство как гарантировало ЖП или ЖС - так и гарантирует.

так и тут никто не говорит, что уведомление направляемое в/с нарушает эти права!
QR_BBPOST север 29, Вам абсолютно о другом говорит.

Вначале он говорил о том, что право выбора за ФОИВ, далее всё же пришёл к выводу о том, что это чисто формальное право!

Ведь возразить против аргументов он так и не смог! Хорошо, что хоть судебную практику стал приводить за, что ему большое спасибо, так как отрицательная практика подталкивает к более детальной проработке линии защиты (нападения) в суде.
QR_BBPOST Военнослужащих можно уволить, если они " не представили документы, необходимые для предоставления жилищной субсидии, ....
А обязан он был их предоставлять, если не избирал ЖС как форму своего жилищного обеспечения!!!??? Ответ-то очевиден - НЕТ!!!
QR_BBPOST Ещё раз повторяю, действия РУЖО по направлению УВЕДОМЛЕНИЙ о готовности предоставить ЖС абсолютно законны и прямо предусмотрены ПМО 333.
Укажите, где в установленном порядке предоставления ЖС установлено, что до принятия решения о перечислении в/с ЖС ему обязательно необходимо направить уведомление "о готовности" её предоставить? Подумайте, что есть эта самая готовность так, для начала.